чит на статистику в world of tanks
XVM: Мод для World of Tanks
XVM — это самый популярный мод для World of Tanks с многолетней историей и множеством возможностей для тонкой и гибкой настройки игры.
Принять участие в разработке мода может каждый. Присоединяйтесь!
Также вы можете поддержать проект и поспособствовать его стабильной поддержке.
С момента создания XVM активно развивается не только как мод для World of Tanks, но и как многофункциональный онлайн-сервис.
Возможности мода XVM
Длительная кропотливая разработка привнесла в XVM широкое разнообразие настроек и удобств.
Вот лишь некоторые из них.
Маркеры над танками
Маркеры над танками в XVM очень легко и гибко настраиваются.
Широкий набор настроек, поддержка HTML и CSS в текстовых полях, обширный выбор предустановленных макросов стилей и данных — все эти возможности помогут сделать ваши собственные настройки маркеров максимально информативными и удобными именно для вас.
Логи урона
Лог наносимого и полученного урона в реальном времени — одна востребованных функций мода.
Почти с самого момента появления игры World of Tanks пользователи запрашивали такую возможность. Теперь, благодаря XVM, она доступна для всех.
Возможности тонкой настройки при помощи набора макросов и поддержки HTML и CSS позволяют оформить лог в неповторимом, подходящем именно для вас стиле.
Попробуйте и убедитесь сами 😉
Замена лампочки навыка «шестое чувство»
С помощью XVM вы можете легко заменить стандартное изображение лампочки навыка «шестое чувство» на более подходящую и привлекательную иконку.
Особенно такая возможность пригодится тем, кто часто не замечает стандартный вариант из-за недостаточной яркости и не самого удобного положения в интерфейсе.
Процесс добавления предельно прост: для использования собственного изображения «лампочки» необходимо просто разместить его по следующему пути:
Обратите внимание, что файл обязательно должен быть в формате PNG.
Панели игроков, таблицы статистики и экран загрузки
Экран загрузки боя в XVM помогает оценить обстановку предстоящего сражения и придумать план действий ещё до начала раунда.
XVM расширяет информативность и полезность экрана загрузки. Отображение статистики игроков позволяет быстро и точно оценить соотношение сил и принять правильное решение в начале боя.
По умолчанию статистика игроков в моде окрашивается в соответствии с регулярно обновляемыми цветовыми границами.
В случае необходимости все значения статистики, а также ники игроков и название техники могут быть окрашены с использованием ваших собственных настраиваемых цветовых градаций.
В кругу неопытных пользователей мод XVM широко известен под названиями «оленемер», «оленеметр», «пользомер», «пользометр», «нубометр».
Эти «народные» названия описывают всего лишь одну из множества возможностей мода, поэтому для ясности мы рекомендуем использовать официальное название мода — XVM.
Иконки кланов и игроков
С XVM вы можете не только использовать картинки в текстовых полях с поддержкой HTML, но и назначать собственные иконки конкретным кланам и игрокам.
Например, таким образом можно отметить друзей, кланы союзников, противников, или самые известные кланы игры.
Использовать иконки очень просто.
Достаточно разместить иконку в формате png с ником игрока или тегом клана в названии в специальную папку:
Вместо необходимо выбрать папку с именем вашего регионального кластера.
Вместо — папку с типом привязки (по клану или по нику).
Улучшенные индикаторы захвата базы
Полоса захвата в XVM также подверглась изменениям. Благодаря моду стало возможным отображение количества захватчиков и ориентировочного времени до окончания захвата с учётом текущей скорости.
Визуальная часть отображаемой информации настраивается при помощи HTML-разметки, аналогично другим текстовым полям в XVM. Вы сможете полностью изменить выводимую информацию и тонко настроить стиль отображения так, как будет удобно именно вам.
Улучшенная миникарта
Мод миникарты в XVM завоевал огромную популярность ещё в тестовой версии мода, до его появления в официальном релизе.
Широкие возможности кастомизации миникарты позволяют настроить её максимально удобно.
Благодаря XVM миникарта не ограничена в своих размерах: пользователи экранов с различными разрешениями могут масштабировать её по своим предпочтениям не упираясь в стандартные ограничения игрового интерфейса.
Круги дальности засвета помогут вам более точно выбирать позицию и быстрее ориентироваться в бою учитывая не только боевую ситуацию, но и характеристики обзора вашей машины. Полезной для многих игроков и просто незаменимой для командиров стала возможность использовать названия танков и укороченные ники игроков рядом с иконками техники.
Иконки последнего местонахождения противника в момент его ухода из засвета помогут держать в голове более полную картину боевых действий.
И конечно же, в любых текстовых полях миникарты вы можете использовать не только стандартные макросы и текст, но и встраивать изображения с помощью тега
Как поднять статистику в World of Tanks — 25 секретов повышения процента побед от профи
Хотите научиться играть в World of Tanks? Ниже собраны целых 25 советов от профессионалов. Применив их в боях, вы легко сможете поднять статистику в танках и стать «рукастым» игроком. Многие новички не понимают, что WOT – игра тактическая, и в нее мало просто играть, чтобы быть ТОПом. Если вы один из таких ребят, а ваша статистика ниже 50%, не расстраивайтесь. После прочтения этой статьи вы сможете легко повысить процент побед до 60-70%.
Чего не надо делать в WOT
Прежде чем перейти к секретам хороших показателей, давайте сразу обозначим, чего делать НЕ НАДО.
Все это деструктивные пути, которые ведут только к нубству. Вы никогда не научитесь играть, если будете думать, как нуб. На самом деле, этот список можно еще долго дополнять, но пока ограничимся основными 5 пунктами. Итак, что же делать, чтобы поднять статистику WOT?
Играйте на хорошем ПК
Если у вас 15 ФПС, 24000 пинг, а двухъядерный процессор старого ноутбука плачет кровью, дальше можете не читать. Если у вас нет условий для комфортной игры в ВОТ, ни о каком улучшении статистики не может быть речи. Прекращайте издеваться над собой и другими и играйте лучше в World of Tanks Blitz с 60 фпс и спокойной душой.
Играйте на топовой технике
Постарайтесь полностью отказаться от стоковых танков. Нужные модули покупайте за свободный опыт. Чтобы повысить стату, надо играть на топовой технике. Если свободного опыта нет, а поиграть очень хочется, купите его за донат и вкачайте, наконец, недостающие модули, чтобы быть с противниками на равных.
Возите с собой амуницию
Как вы собираетесь побеждать, если не сможете починить свой танк после критического попадания? Что будет если вам вдруг сломают ходовую или подожгут двигатель? ВСЕГДА возите с собой расходники и вовремя их используйте.
Играйте с прокачанным экипажем
Обученный экипаж дает значительное преимущество. Старайтесь играть на той технике, где экипаж прокачан максимально хорошо. Так вам будет гораздо легче повышать статистику.
Играйте во взводе
Создайте взвод из 2-3 игроков и играйте вместе. Но не набирайте команду по принципу «1 калека хорошо, а 3 лучше». Выбирайте в напарники тех игроков, которые вам равны или лучше вас по мастерству. Если вы будете набирать всех подряд, то какой смысл во взводе? С таким же успехом можно идти в рандом соло.
Играйте с голосовой связью
Если вы с вашими напарниками будете иметь возможность переговариваться, например, по скайпу, вам будет намного проще координировать свои действия. Вы сможете звать друг друга на помощь, эффективнее фокусить противников, да и вообще работать, как полноценная команда, а это уже немало значит.
Выживайте
Очень легко кричать «Вы все нубы! С кем я играю. » (узнали себя? 😀 ), но реальность такова, что если вы погибли не последним и нанесли не самое большое кол-во урона в бою, то вы сделали недостаточно, и вы ничем не лучше «этих нубов». Старайтесь доживать до самого конца, но не простаивайте без дела. Просто пропускайте вперед других и с умом реализуйте свою огневую мощь. Правильно применив этот совет, вы уже поднимите статистику в World of Tanks как минимум на 5-10%.
Выполняйте свою роль в команде
У каждого класса танков своя роль в команде.
Конечно, педантично следовать каждому написанному здесь слову не нужно. Ситуации бывают разные, и иногда даже ПТ-САУ может рашить вместо ТТ и СТ, но делать это в начале боя крайне глупо, сами понимаете, почему.
Наносите максимум урона
У многих игроков «тоннельное зрение»: навелся на противника – пасет его, пока не пристрелит или сам не помрет, не обращая внимание на то, что происходит вокруг. Если вы хотите набить стату, начинайте учиться наносить как можно больше урона в боях. Не зацикливайтесь на одном противнике, атакуйте всех, кто попадается на глаза. Если видите «шотного» (на 1 выстрел) – убивайте сразу без раздумий, так как численное преимущество самое сильное.
Следите за миникартой
Каждые 5-10 секунд оценивайте ситуацию на карте и баланс сил. Если вы не будете этого делать, то можете забыть о хорошей статистике. Заведите привычку всегда смотреть на карту. Так вы будете знать, что происходит, и сможете быстро принять «судьбоносное» для вашей команды решение, например, спасти союзника, поддержав его своей огневой мощью или даже приняв за него несколько выстрелов. Решают не руки, решают глаза – держите их открытыми.
Не надейтесь на союзников
Самая большая ошибка, которую можно допустить в World of Tanks – это думать, что у вас есть команда. НЕТ, забудьте. Вы хоть и в стаде, но сами по себе, и ваша цель – выжить, нанеся при этом наибольший урон. Не рассчитывайте на то, что ваши союзники прочтут ваши мысли и будут вам помогать или следовать ваши указаниям – НЕ будут. Вместо этого старайтесь понять ИХ намеренья и помогать ИМ. Это будет гораздо продуктивнее.
Не играйте на «сливных» танках
Можно, конечно, говорить, что «тащить» реально на любой технике, но это будет трусливая брехня. Не все танки одинаково хороши. Есть машины, на которых играть сложнее всего. Если ваша цель – поднять статистику в WOT, откажитесь от таких танков. Просто бросьте их и играйте на тех, на которых умеете.
Учитесь на своих ошибках
Каждый раз, когда у вас что-то не получается, анализируйте это. Включите реплей и посмотрите, что можно было сделать, в чем была ваша ошибка, что было бы, если бы вы поступили иначе? У военных это называется «разбор полетов». Занимайтесь этим как можно чаще, тогда вы чему-то научитесь. Просто наигрывать бои, совершая одни и те же ошибки раз за разом – тактика ленивого нуба.
Исследуйте карты
Следите за составом команд
Обратите внимание, какие классы техники есть у противника, а какие у вас. На основе этого вы можете принять более верное решение, куда вам ехать, где вы нужнее, предсказать ход событий. Например, зная куда примерно поедут все средние и легкие танки противника, вы можете занять выгодную позицию и накидать достаточно много урона уже на первых минутах матча.
Занимайте высоту
О том, что в бою нужно занимать высоту, писал еще Сунь Цзы в трактате «Искусство войны», которому (на минуточку!) около 2.5 тыс. лет. Этот тактический прием успешно применяется военными в реальности не менее эффективно работает в World of Tanks. Старайтесь всегда быть выше, чем ваш враг. Вы удивитесь, насколько проще станет выигрывать бои.
Создавайте фокус
Если вы видите, что ваш союзник атакует врага, немедленно помогите ему. Вместе у вас в 2 раза больше шансов. Если внимательно посмотреть, как играют статисты, то видно, что никто из них особо не рвется в «самое пекло». Они больше сосредоточены на поддержке товарищей по команде. Просто стреляйте туда, где от этого максимум пользы. Пример: если несколько вражеских ЛТ или СТ крутят союзную ПТ-САУ, то надо по возможности помочь именно ей.
Не застывайте на месте
Выстрелил – перейди из снайперского режима в аркадный, спрячься за укрытием, оцени ситуацию на карте, смени позицию, в случае необходимости. Если будете просто вставать за ближайший куст и просиживать там весь бой, ничего хорошего не ждите. Вы не только не сможете поднять средний урон и стату, но и будете периодически принимать на лицо потоки гневного калоизвержения ваших союзников через чат.
Используйте особенности техники
У большинства танков есть своя «фишка». Где-то это огромный разовый урон или ДПМ, где-то – очень высокая маневренность и скорость, где-то – отличная броня. Используйте все это с умом. Если ваша ПТ-САУ может с 1 выстрела снести 80% прочности врагу, то не надо светить ею налево-направо. Займите удобную позицию с максимальным обзором и дождитесь удачного момента, чтобы шмальнуть от души. Ну а если у вас, скажем, отличные углы вертикальной наводки, то стреляйте от холмов, с холмов, из-за холмов – холмы ваши друзья. Узнайте, в чем главная фишка вашего танка, и используйте ее по максимуму.
Стреляйте «голдой»
Откажитесь от твинков
Прекратите издеваться над собой, создавая одного твинка за другим в надежде, что статистика улучшится. Честно играйте на основном аккаунте со своими позорными 30%. Так у вас будет по крайней мере жесткая мотивация учиться играть. К тому же, ТОП-контент (в нашем случае это танки высоких рангов) в играх всегда интереснее, чем начальный.
Играйте в «песочнице»
Песочницей принято считать бои на танках 1-4 ранга. Если у вас совсем туго со статистикой, купите какой-нибудь хороший танк начального уровня и вперед в рандом нагибать одноклеточных! Новички World of Tanks играют, как пьяные, поэтому слить игру будет достаточно трудно. Разве что в команде противника попадется такой же «песочный статист».
Меняйте сервер, технику, время игры
Бывает, что игра совсем не идет. Как не зайдешь в бой – какие-то раки сливают бои. В этом случае можно сменить сервер или танк. Если это не поможет, попробуйте зайти в игру в другое время, когда концентрация школоты в онлайне будет ниже.
Смотрите бои ТОП-игроков на YouTube
Учитесь у лучших. Смотрите киберспортивные турниры и просто записи хороших боев. Так вы почерпнете для себя много нового: интересные позиции, выгодные тактики, тонкости игры на определенной технике и многое другое. Все, что узнали, сразу же применяйте на практике и тестируйте, чтобы понять, подходит это вам или нет. В конце концов, все мы разные.
Не забывайте отдыхать
Как поднять статистику в WOT? Видео
Про читы и их бесполезность ака Статистов не банят
секрет один хитрожолость,шхерхость,
как в том фильме,кто ж его посадит,он же памятник,купи деревня карту
У него стоит клиент с читами для просмотра реплеев.
Мне просто раньше тут один аниме-товарищ все доказывал, что читы не читы и они никак не влияют на игру. Я, собственно, поэтому и выложил.
У него стоит клиент с читами для просмотра реплеев.
Мне просто раньше тут один аниме-товарищ все доказывал, чт о читы не читы и они никак не влияют на игру. Я, собственно, поэтому и выложил.
Да не, это у всяких 45% ( красно желтых ) они особо не влияют, а у сосистов уже вносят весомый вклад на результат боя.
Проблема в том что многие моды ( «запрещенные и тд = не в res_моds ставяться, а как отедльная программа запускаються, и тут система «разрешенные» моды мало что сделает
что бы с «читами и запрещенкой» покончить нужен гвард, а он стоит очень прилично ( точнее сказать неприлично много ) + на его содержание и апдейты очень много денег уходит, в этом и есть проблема многих онлайн игр, что хочеться решать проблемы попроще и подешевле.
Танчик подарочный пиксельный зажоп*ли на ДР, а тут бабло еще вливать для комфорта игроков от читерастов
Проблема в том что многие моды ( «запрещенные и тд = не в res_моds ставяться, а как отедльная программа запускаються, и тут система «разрешенные» моды мало что сделает
что бы с «читами и запрещенкой» покончить нужен гвард, а он стоит очень прилично ( точнее сказать неприлично много ) + на его содержание и апдейты очень много денег уходит, в этом и есть проблема многих онлайн игр, что хочеться решать проблемы попроще и подешевле.
Танчик подарочный пиксельный зажоп*ли на ДР, а тут бабло еще вливать для комфорта игроков от читерастов
ВГ и некоторые все рассказывают, что эти читы не читы, а моды запрещенные. какие это моды, если они даже запускаются отдельной программой?
ВГ и некоторые все рассказывают, что эти читы не читы, а моды запрещенные. какие это моды, если они даже запускаются отдельной программой?
Это просто что бы их игровые чекеры незаметили = вот и сделали что они с отдельного экзешника запускаються. Да блин..Даже в обычных играх на прохождение давно нет всяких «нажми консоль и впиши GOD, Give Ammo» или зайти в игру, открой вот этот файл и измени там такое-то число = даже для игр на прохождение всякие программы уже надо ( обычно трейнеры называються )
Как бы 2017й давно = уже всё по другому работает.
какие это моды, если они даже запускаются отдельной программой?
Ну есть и старые = которые в рес модс кидаються. Но они паляться хорошо.
А читы, моды = да пофиг как их называть..Суть-то не меняеться.
Читеры в World of Tanks
Публикации о читерстве в шутерах и о том, как с читерами борется Valve, натолкнули меня на мысль написать о читерах и борьбе с ними в популярной и довольно известной онлайн игре «World of Tanks».
«World of Tanks» — это многопользовательская онлайн игра в жанре аркадного танкового симулятора, разработанная белорусской компанией Wargaming. Концепция игры базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP. В PC версии игры это обычно команды из 15 игроков, ограниченные 15 минутами по времени.
Для интересующихся техническими деталями читателей приведу пару ссылок:
Первая проливает свет на внутреннее устройство и принципы работы серверной части, позволяющей держать миллион активных пользователей.
Вторая представляет собой разбор протокола клиента «World of Tanks» одним из энтузиастов.
Надо сказать, я бывший фанат «танков». Начинал играть в них после «Lineage» с мыслью — «тут уж читов точно не будет». И жестоко ошибся — читы в мире танков есть! Они кардинально меняют игровой баланс, нарушают принцип честной игры «Fair Play» и дают огромное преимущество использующим их игрокам.
Рассмотрим читы поподробнее
Начнём с классификации. Как говорилось в упомянутых статьях, существуют публичные, платные и заказные читы. Всё это справедливо и по отношению к «World of Tanks». До определённого момента компания Wargaming отрицала существование читов. Любые упоминания о читах на форумах компании жёстко модерировались, темы стирались, а постящих жалобы игроков банили. Спустя какое-то время читы назвали запрещёнными модификациями (модами) и опубликовали абстрактный список функционала подпадающих под санкции модификаций. И, наконец, в конце прошлого, 2016 года, в Wargaming открыто признали существование проблемы (читов) и анонсировали начало борьбы с читерами. Нельзя не отметить, что и до публичного признания проблемы компания оперативно пресекала распространение некоторых опасных модификаций. Об одном таком эпизоде я расскажу поподробнее чуть ниже.
Публичные читы легко находятся на тематических форумах, легко устанавливаются (нужно скопировать файлы в специальную папку клиента игры), и также легко детектятся (достаточно считать и проанализировать содержимое пресловутой папки в клиенте). Широко распространены сборки (паки) читов со своими инсталляторами и конфигураторами. Продвинутые читы интегрируются в интерфейс клиента, позволяя менять свои настройки от боя к бою или прямо в процессе игры. Более простые читы настраиваются ручками методом правок в конфиге. И есть категория читов, работающих по принципу «трейнера», независимо от клиента игры.
Платные читы могут как устанавливаться в папку клиента, так и подгружаться после запуска клиента в память компьютера, не оставляя следов на диске. Некоторые из них рекламируются в читерских сборках/модпаках и имеют ограниченное время действия (trial period). Как правило, по истечению срока действия чита/читов, модпак пересобирается заново с обновлённой и продлённой версией чита. Также мододелами практикуется встраивание оповещения о появлении новой версии пака через клиент игры.
Платную сборку читов можно приобрести на срок от одной недели и выше. Вы покупаете ключ (лицензию) и активируете его с помощью авторского «чит клиента». При первом запуске клиента «танков» он активируется и привязывается к вашему игровому аккаунту. «Чит клиент» (или ланчер) обеспечивает защиту от слива и валидацию ключей на серверах мододелов. Авторы чита гарантируют его обновление и адаптацию к новым версиям игрового клиента с компенсацией времени подписки, необходимой на эту самую адаптацию. Стоимость варьируется от 4 до 15 долларов в месяц.
Зачастую у таких платных читов есть свой сайт-визитка, где необходимо регистрироваться. Работает форум с техподдержкой и новостями. Вы можете зарегистрироваться анонимно, но после привязки игрового аккаунта к ключу, ничто не мешает авторам читов собрать свою собственную базу ников «читеров». Некоторые мододелы были пойманы на том, что собирали подобную информацию. Боюсь даже представить себе где и когда такая база в итоге может «всплыть» или кому её могут продать/слить. Более серьёзные мододелы ограничиваются генерацией специального «временного» идентификатора пользователя только для его авторизации, без передачи ника.
Заказные читы бывают как написанные под нужды определённого игрового клана, так и для обхода некоторых античит программ. К примеру, таких как ESL Wire. ESL Wire — это античит программа электронной спортивной лиги — ESL. Увидеть в работе подобный чит мне не пришлось, а вот о существовании клановых сборок читов знаю не по наслышке. Лично видел одну такую заказную сборку с подробной инструкцией по установке и настройке. Наткнулся на неё на канале Teamspeak одного из топ кланов. Кстати, касательно реализации ESL Wire античита. Клиент игры «танков» запускается через античит и в процессе турнира собирает и передаёт данные на ESL сервер до и после каждого боя/матча. Иногда, из-за высокой загрузки серверов, этот процесс может растянуться во времени так, что вы просто опоздаете к началу следующего матча и вам автоматически припишут поражение. В случае же захода в матч или на турнир хотя бы одного игрока из вашей команды без работающего античита ESL Wire, вам также засчитывается поражение и выносится предупреждение. После нескольких таких предупреждений вашу команду могут расформировать и/или забанить.
Теперь перейдём к функционалу читов
* Aimbot / Автоаим
Типичный сценарий использования аимбота выглядит так: вы берёте танк противника на автоприцел правой кнопкой мыши. Прицел наводится на танк и сопровождает его до отмены автоприцеливания или переноса игроком прицела на другой танк. В процессе сопровождения учитываются и рассчитываются следующее:
Опционально настраивается автовыстрел. Его можно включать и отключать по ходу боя в нужные игроку моменты. Он может срабатывать как при полном, так и частичном прицеливании (сводке). Может иметь различные настройки в зависимости от расстояния до цели (имеет смысл полностью сводиться при стрельбе на дальние расстояния и не особо ждать вблизи). Автовыстрел очень удобен на быстрых и динамичных танках, например, когда надо кружиться вокруг другого танка не отвлекаясь на прицеливание и стрельбу. Какое-то время им было опасно пользоваться после внедрения детекта на выстрел без нажатия левой кнопки мыши, но опять стало можно как только читы научились эмулировать это самое нажатие.
В легитимном режиме аимбот может отрисовывать предпочтительную точку выстрела с учётом всех вышеперечисленных параметров, не управляя прицелом игрока. Игроку остаётся только совместить прицел с предложенной аимботом точкой и выстрелить.
Игрок или клан с таким читом получает не иллюзорное преимущество в игре. Аимбот прицелов огромное множество, как платных, так и бесплатных. Опытные игроки настраивают их под себя в индивидуальном порядке, с учётом пинга до игровых серверов и других таймингов. В сравнении с внутриигровым функционалом автозахвата цели, когда пушка игрока наводится точно в центр танка противника без учёта каких-либо других параметров, это просто земля и небо. В версии «танчиков» для планшетов — WoT Blitz, Wargaming ввела учёт упреждения при автозахвате цели, но это отдельная история, там иначе было нельзя, — игроки просто не стали бы мучаться играть.
Со стороны, не имея читов, довольно трудно определить использование аймбота. Частенько читеры палятся сами, записывая и расшаривая реплеи боев. Особо одарённые спалились отослав записи в ЛРН (конкурс лучшие реплеи недели). Если скачать такой реплей и запустить на чистом клиенте, можно увидеть как прицел «прыгает» по броне противника между уязвимыми местами. На большом расстоянии до движущегося танка, в прицеле становится видно взятое автоаимом упреждение. Хотя, бывают и ложно-положительные визуальные артефакты. Просматривая один из своих старых реплеев, я увидел необъяснимые прыжки прицела, хотя никаких читов у меня никогда не было. На ютубе с завидной периодичностью выкладываются реплеи-разоблачения читеров, где наглядно показываются и объясняются нелогичные и странные на первый взгляд, действия игроков, их типа «сверх интуиция» при прострелах вслепую и тому подобные действия.
* Wallhack / Рентген
Позволяет видеть противников за любым количеством препятствий, отрисовывая контуры танков противника и/или союзников. В ближнем бою даёт возможность контролировать противника без разворота своей камеры и акробатических трюков с целью заглянуть за угол и понять чем он занят. Можно видеть куда развёрнуто орудие врага и выезжать на него в безопасный для себя момент, когда он отвлечён или смотрит в другую сторону. Еще можно прикинуть время, необходимое противнику на доворот башни до вас, выехать на того из-за угла и успеть выстрелить.
На средних и больших расстояниях чит мод позволяет провести оценку расположения танка, видеть и заранее целиться в то место за препятствием, откуда в первую очередь покажется корпус или башня танка. При движении противника за простреливаемыми препятствиями, можно легко поражать врага стреляя и выцеливая его по силуэту.
Никак не контрится, палится в редких случаях по реплеям игроков.
* Лазерная указка
Из дула каждого танка противника выходит «лазерный» луч, позволяющий увидеть куда смотрит игрок или какую часть вашего танка он выцеливает. Опытным игрокам чит даёт возможность скорректировать положение собственного танка и доворотом корпуса или башни увеличить шанс не пробития. В остальных случаях, чит выполняет чисто информативную роль, отображая информацию о направлении ствола противника или союзника. Например, за углом, в непосредственной близости виден один противник, а лучей два. Следовательно, его прикрывают, и вашего появления ждёт кто-то из его союзников стоящих дальше. Тот, кого вы не принимали в расчёт из-за дальности.
Палится только по скриншотам.
* Отключение простреливаемых объектов
* Тундра
Это чит для убирания растительности. В игре много различных игровых локаций (карт). На картах в разных местах есть растительность. Это и трава, и кусты, и деревья. Чит способен «оголить» карту, убрав с экрана игрока все кусты и деревья полностью или частично. Убрав куст, он не «засветит» невидимого противника, но здорово облегчит прицеливание тогда, когда противник находится за пеленой зелени и видно только один его маркер.
Обычному игроку в нормальном клиенте надо «водить» мышкой под маркером противника, чтобы высветить его силуэт, понять как тот стоит или двигается и какие части танка противника открыты для прострела. В движении и за препятствиями задача усложняется, что и было целью разработчиков. Чит же сводит на нет наличие листвы и сложности прицеливания. Читеру прекрасно виден танк противника, а в купе с рентгеном и его расположение. Он легко может прицелиться и взять нужное упреждение. Ну или воспользоваться аимботом. Хуже всего, читер может через всю карту легко выцелить те места на карте, которые обычно не видны из-за зелени и где обычно скапливается техника противника в засаде.
Возможны варианты с неполным выключением зелени, или выключением только в снайперском режиме. Можно настроить отображение стволов и веток деревьев, регулировать процент прозрачности кустов. Видеть стволы нужно чтобы их объезжать, а кусты, чтобы самому в них прятаться.
Палится по реплеям, когда игрок сразу наводится на танк без предварительных ласк манипуляций мышкой. Я припоминаю случай, когда одного из сотрудников Wargaming-а спалили по реплею на использовании тундры.
* Разрушенные объекты и поваленные деревья
В клановых боях читеры с легкостью определяют планы противника, реализовывая выгодную для себя тактику в зависимости от разъезда противника. Знающие кланы пытаются контрить читеров расстреливая объекты на карте и создавая иллюзию движения в противоположном направлении. Но реалии некоторых карт таковы, что проехать, не сломав где-то хоть что-то просто невозможно. Оставшись один на один против читера, надо предельно осторожно ездить, чтобы сломав какую-то машинку или деревцо, не выдать своего местоположения. Одним словом — фейл. Почти эпик.
* Отображение местоположения вражеской команды.
А это уже эпик фейл. Был, потому как известную мне реализацию Wargaming быстро нейтрализовала и забанила всех, включая автора чита.
В бою играют 15 на 15 игроков. В простых, т.н. рандомных боях, вы не видите противника пока не столкнётесь с ним лично или ваш союзник не передаст данные о его местоположении. Чит же показывал местоположение всех танков противника с самого начала боя.
Реализовано это было довольно просто. В популярные моды, как легальные так и нет, автор чита потихоньку встраивал функционал отсылки местоположения союзников на свой сервер. Заражены были самые разные моды, начиная от простых прицелов, и заканчивая читерскими сборками. По мере накопления критической массы, когда распространение «заражённых» модов зашло так далеко, что практически в каждом бою встречался минимум один заражённый игрок, началась платная реализация чит-мода. Особы, приближенные к императору автору чита пользовались чисто клиентской версией чита, отображая для себя всю команду противников. Остальные, как я догадываюсь, были «двойными агентами».
Доподлинно неизвестно, как слили чит. Но определённо можно сказать, что авторы поспешили, не обеспечив своему детищу должной защиты. Из той информации, что просочилась наружу, можно предположить, что Wargaming перехватили трафик и, возможно, управление командным центром чита. А потом забанили засветившихся клиентов. Поднялся шум и мододелы начали вычищать «левый» код из своих сборок. Переживших бан было мало, а новую версию своего чита автор уже распространяет в строго ограниченном количестве.
Трудно сказать, есть или нет подобные рабочие версии у кого-то ещё. По большому счёту, скриптовые моды, запускающиеся в клиенте, умеют работать с сетью независимо от самого клиента. Они сверяют время по ntp серверам, дружат с гугл аналитикой, оповещают игроков о новых версиях, авторизуют игроков и отсылают информацию на сайты своих разработчиков. Этот список «легитимных», в кавычках, действий, никак не контролируется клиентом игры. По неподтверждённой информации, Wargaming сама воспользовалась подобной уловкой во время конкурса «Танковые Асы» и втихую собрала информацию об установленных на стороне клиента модификациях. После чего прокатилась волна банов.
* Таймер перезарядки
Орудия в мире танков имеют каждое своё время перезарядки. Считерить тут не получится, вы не сможете выстрелить раньше положенных вам секунд. На время перезарядки влияет установка орудийного досылателя или модуля улучшенной вентиляции, уровень прокачки экипажа, наличие навыка боевого братства, адреналинового «угара» и дополнительных пайков. С учётом всего, реально увеличить свою скорострельность на 10%-15%. Чем дольше заряжается ваше орудие, тем весомее выигрыш от этих 15%.
Чит таймер перезарядки показывает состояние каждого танка противника/союзника и время до окончания его перезарядки. Хоть полоской над танком, хоть анимированным таймером в секундах. Прямо рядом с его маркером. Как только противник стреляет, таймер начинает обратный отсчёт. Зная, что танк врага разряжен вы спокойно выезжаете и безопасно для себя его расстреливаете. В дополнение ко всему, умные таймеры считают и показывают количество оставшихся снарядов в барабане противника, если такой вам встретится.
* 3D коллижен модели танков и их модулей
Читерными и запрещёнными являются те, что отрисовывают так называемую коллижен модель танка и/или позволяют видеть внутреннее расположение критических модулей танка и членов экипажа. Цвета варьируются в зависимости от толщины брони. Чем краснее цвет, тем крепче броня. С читом будет проще выцелить небольшой участок танка соперника. Если основная часть танка спрятана за препятствием, то даже небольшой участок, торчащий из-за укрытия, будет сильно контрастировать на фоне стандартных текстур карт. Останется лишь спокойно прицелиться и произвести точный выстрел. Более простая и легитимная версия чит мода только рисует или заштриховывает уязвимые зоны и модули на броне танка. Чит настраивается для работы постоянно, в прицеле или по наведению на противника.
* Красные шары на месте выстрела артиллерии + таймер перезарядки артиллерии
Благодаря читу вы легко вычислите местонахождение вражеской артиллерии. В месте, откуда был произведён выстрел, рисуется красный шарик. Разновидности мода могут рисовать также траекторию полёта артиллерийского снаряда при игре на других классах техники. Часто используется вместе с таймером перезарядки. Отображение настраивается индивидуально. Чит возможен по причине передачи клиенту информации о выстреле/трассере. Работает даже если враг находится вне засвета, но трассер после его выстрела попал в поле видимости союзника или же нанёс урон любому танку из вашей команды. Чит обработает эти данные и выведет информацию о перезарядке вам на экран.
* Трёхцветный индикатор направления и доступности цели
* Чит Тень
* Сфера на месте попадания
* Красные столбы с разноцветными отметками
* Утолщенные цветные трассеры после выстрела
* Линия атаки или чит-мод обратного трассера
Данный чит аналогичен моду «Цветные трассера», но работающий в обратную сторону. По-другому говоря это обратный трассер. Например, если в вас кто-то выстрелил и попал, то от вас в обратном направлении в сторону выстрелившего в вас противника рисуется трассер. В настройках можно задать время исчезновения линии атаки, и чтобы она отображалась только от незасвеченных противников.
* Чит для артиллерии. Стрельба по мортирной траектории
* Снайперский прицел для артиллерии и артиллерийский для танков
Мод практически бесполезен при наличии всех других. Тем более что в последних обновлениях игры артиллерии официально дали снайперский режим. Использование артиллерийского прицела на обыкновенном танке — сомнительное удовольствие. Артиллерия же в снайперском режиме становится чертовски эффективной.
* Автоматический огнетушитель, ремкомплект и аптечка
Игроки мира танков теряют много очков прочности и получают критические повреждения модулей из-за того, что не успевают вовремя нажать и использовать огнетушитель после того, как танк загорелся. Можно использовать автоматический огнетушитель. Но все дело в том, что цена этого расходника чуть более чем в шесть раз превышает цену ручного. Если перед вами стоит цель заработать как можно больше серебра, использование автоматических огнетушителей не самая лучшая идея. Чит мод делает из обычного огнетушителя автоматический, нажимая за вас кнопку активации при пожаре. Мод детектируется довольно просто — по нереально быстрой реакции игрока. Поэтому ему прикрутили конфиг, а игроку дали возможность выбирать время срабатывания, эмулируя поведение человека. По умолчанию, срабатывает с задержкой в 0.3 секунды.
Ремкомплект и аптечку можно настраивать на автоматическое использование при повреждении определённых модулей танка или членов экипажа. Например, с повреждённой боеукладкой или раненным заряжающим, время перезарядки увеличивается и вы теряете драгоценные секунды на ремонт или лечение. С автоматическим ремкомплектом и аптечкой это время сводится к минимуму, повышая выши шансы на поле боя. Мод умеет работать и с двумя типами расходников одновременно (при их наличии). Сначала используется ручной расходник, затем «голдовый».
Многие игроки обрадовались инициативе Wargaming по борьбе с читерами. Другие отнеслись скептично. На данный момент игрока, впервые спалившегося на использовании читов ожидает двухнедельный бан. При повторном «залёте» такой игрок получит уже «перманент». Первая волна банов затронула в основном пользующихся бесплатными читами игроков. Мои знакомые после первой волны купили себе платную подписку на один из самых популярных читерских паков и счастливо пережили вторую волну банов. Wargaming потихоньку закручивает гайки, взяв курс на интеграцию всех полезных модов в свой клиент и переделку самого принципа загрузки модов клиентом. Но по моим ощущениям, они бессильны перед лицом динамических подгрузок и инжектов. Для этого им придётся писать аналог античита ESL Wire или аналог ланчера 4game для Lineage. Это долгий путь, и читеры могу спать спокойно, пока кто-то из гейммастеров компании не спалит их по скриншоту.
P.S. Знаю, тут есть поклонники танков, поэтому для интересующихся, — у меня около 40к боёв и 56% побед при бирюзовом рейтинге WN8. Пользовался только модпаком Джова + Battle Assistant. Сейчас играю в WoT Blitz. В процессе поиска скриншотов наткнулся на Тундру для Андроида. Если это не фейк, то начало положено и там. Печально.
Update. В комментарии пользователя @nikizan нашлось реалистичное описание метода борьбы WG с чит модом отображения вражеской команды:
Купили чит, декомпилировали файлы, узнали адреса управляющих серверов (УС) и протокол обмена, выпустили микропатч (если сопоставить дату новости о банах и о патче вышедшем до этого — найти его не составит труда) который был с хуком обращения к УС. Перенаправив всех на свой аналог УС собрали базу всех использующих. Следующим патчем отключили хук. Ничего сложного.