чит манчкин что делает
Обзор дополнения «Манчкин 7: Двуручный чит / Munchkin 7: Cheat With Both Hands».
Собираем все свои «Манчкины», все все. Скидываем груду коробок в одну кучу. Потрошим их, так, чтобы ни одна карта не оставалась не удел. Делим на две колоды «Дверей» и «Сокровищ». Здоровые стопки получились? Думаю у фанатов серии «Манчкин» они как Вавилонские башни (почему Вавилонские? Потому что возможно на разных языках)! Смотрим на эту восхитительную картину. Да чего смотреть. Берем и играем. Разве Вы не хотели хоть раз сделать так? И я думаю делали. Но скажем так, многие моменты в разных версиях «Манчкин» не совместимы по логике. Приходилось, что-то додумывать и изменять в правилах. Хорошо авторы игры только поощряют такие действия. Но теперь все гораздо легче и интереснее с новым расширением.
Что мы имеем в наборе:
Описание игры:
Начнем с того, что дополнение «Двуручный чит» объединяет в себе два малых, более ранних пополнения: «More Good Cards»(Больше хороших карт) и «Munchkin Blender»(Манчкин Вперемешку). И надо сказать, кроме цвета рубашек с лилового на привычный коричневый, почти ничего нового не добавили, появилось пару классных фишек, но уж очень мало. И в итоге мы получили одно большое дополнение под цифрой «Семь». Мое личное мнение, это правильное решение.
В «Манчкин 7: Двуручный чит» можно и нужно играть тем, кто уже не один десяток раз ходил в поход за сокровищами со своими верными друзьями. Кто уже испробовал не одно дополнение и возможно разные версии «Манчкина». Кому наскучили стандартные правила «Манчкина» и хотелось бы добавить немного перчинки в эту серию игр. Но если Вы первый раз в жизни узнали про игру «Манчкин», полезли искать информацию в интернете и тут же нарвались на этот обзор, то объясняю не первый и не последний раз, Да — вы можете играть в Манчкин сразу с этим дополнением, Нет — Вы ничего не потеряете, если пропустите пока это дополнение.
Если говорить о «Манчкине» в общем.
Эта игра пародия на все ролевые игры с неплохим юмором, к сожалению понятным только посвященным людям и прикольными смешными иллюстрациями. Аудитория игры в первую очередь молодежь, но и взрослым она будет интересна. Лучше всего в нее садиться играть 4-6 игроков, как показывает опыт, это идеальное количество. Но сама игра не запрещает пойти на битву с монстрами, и вдвоем и ввосьмером.
В чем особенности дополнения «Двуручный чит»
В «Манчкин 7: Двуручный чит / Munchkin 7: Cheat With Both Hands» как обычно происходит с дополнениями, нельзя играть без базовой версии игры. Но это еще не все. Раньше нам разрешали взять за основу только один базовый набор, будь то классический «Манчкин» или «Звездный манчкин», «Манчкин Фу» и из других многочисленных ответвлений от стандартной фэнтезийной тематики. С «Двуручным читом» нам, любителям отдуши запутать все жанры и сломать каноны ролевых игр, дали полную свободу. Перемешивайте все версии «Манчкинов», какие только нравятся, зомби с роботами, c каратистами, с тайным обществом «Ктулху» и дед морозами, плюс все ранние дополнения, и впихивайте туда карты с «Манчкин 7: Двуручный чит». Да стопка получается неприлично огромная и авторы предусмотрели этот «момент» и описали с юмором как лучше размешивать и даже разложить колоды так, чтобы вся эта карточная башня не рассыпалась.
В основном дополнение содержит в себе карты, которые ломают правила игры, в разумных границах конечно, отсюда и название «Двуручный чит». Разные примочки, улучшения направлены на то, чтобы всячески развить твоего персонажа до неузнаваемости, накачать его стероидами, склеить из разного хлама суперманчкина, который будет носить запрещенные шмотки, на трех ногах и руках, сможет использовать способности не по своему классу или своей расе, на лево и на право подкидывать монстров и ловушки себе и другим из других серий игр. Все это интересно, но будьте осторожны, правила все-же должны быть, чтобы игра не теряла смысл.
Примеры карт:
Это только малый пример, какие читы можно юзать в игре. Дальше больше. И как с этим играть? Решать Вам. Удачи.
Munchkin
Часовой пояс: UTC + 4 часа
Использование карты ЧИТ
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 04:28
Сообщения: 13
Саркастический знаток |
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Саркастический знаток |
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 04:28
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 04:28
Сообщения: 13
Саркастический знаток |
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Не надо понимать карту «Чит!» слишком буквально. К примеру, с помощью карты «Чит!» ты можешь использовать «лук с ленточками только для эльфов в 2 руки» даже если ты не эльф и все руки у тебя заняты. Ничего кроме этого чит делать не умеет. К тому же, «Чит!» не позволит тебе получить бонус +3 от шмотки «бонус +1, для эльфов +3», если ты не эльф. |
Саркастический знаток |
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Саркастический знаток |
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Я про него, конечно, тоже вспомнил, но думаю, что у SergeyKLIM его в колоде нету. Не вижу смысла отвечать на вопросы новичков с учётом всех возможных сетов и аддонов манчкина, это только путает. К тому же в случае с «Маленькими ручками» совершенно очевидно, что чит от него спасает. |
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 04:28
Сообщения: 13
Часовой пояс: UTC + 4 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 MunchkinЧасовой пояс: UTC + 4 часа Использование карты ЧИТ |
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 04:28
Сообщения: 13
Саркастический знаток |
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Саркастический знаток |
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 04:28
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 04:28
Сообщения: 13
Саркастический знаток |
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Не надо понимать карту «Чит!» слишком буквально. К примеру, с помощью карты «Чит!» ты можешь использовать «лук с ленточками только для эльфов в 2 руки» даже если ты не эльф и все руки у тебя заняты. Ничего кроме этого чит делать не умеет. К тому же, «Чит!» не позволит тебе получить бонус +3 от шмотки «бонус +1, для эльфов +3», если ты не эльф. |
Саркастический знаток |
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Саркастический знаток |
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Я про него, конечно, тоже вспомнил, но думаю, что у SergeyKLIM его в колоде нету. Не вижу смысла отвечать на вопросы новичков с учётом всех возможных сетов и аддонов манчкина, это только путает. К тому же в случае с «Маленькими ручками» совершенно очевидно, что чит от него спасает. |
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 04:28
Сообщения: 13
Часовой пояс: UTC + 4 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Обзор настольной карточной игры «Манчкин»Всем привет. Для начала хочется извинится за то что так давно не выходили статьи. Дел помимо блога было очень много, поверьте. Ну что ж с извинениями покончено, поэтому перейдём непосредственно к обзору. «Манчкин»- это карточная настольная игра Стива Джексона с рисунками Джона Ковалика, выпущенная в 2000 году, девиз которой — «Мочи монстров, хапай сокровища, подставляй друзей».
Начну с оформления. Выполнено оно в довольно карикатурном плане, что опять таки придаёт ей шарм и красоту. Покажу вам лишь парочку из таких карт.
Для начала необходимо решить кто же будет ходить первым. Выбирается это любым удобным для игроков способом. Игра состоит из ходов, каждый ход — из нескольких фаз. Завершив свои действия в последней фазе, передайте право хода соседу слева. Разберём каждую фазу отдельно(для большей аутентичности я буду переходить на мной так называемый язык «Манчкина»). ФАЗА ВЫШИБАЕМ ДВЕРЬ Вскройте верхнюю Дверь из колоды. Если это монстр, вы должны с ним биться (о Бое немного попозже). Ва не можете продолжать ход, пока не завершите бой. Если враг убит, получите уровень (или два за более серьёзного противника) и положенную долю сокровищ. Если вы вскрыли карту Проклятия, оно тут же действует на на вашего манчкина (если может) и сбрасывается. Если вышла любая другая карта, можете тут же сыграть её или взять на руку. ФАЗА ИЩЕМ НЕПРИЯТНОСТИ Если вы не встретили монстра, выбив дверь, теперь, при желании, можете сыграть с руки карту Монстра (если у вас есть такая) и подраться с ним по обычным правилам. Не выпускайте врага, с которым не в силах совладать, если не уверены, что вам помогут. Если вы не встретили монстра, выбив дверь, и отказались искать неприятности, обыщите пустую комнату. Возьмите вторую карту Двери из колоды на руку, не показывая соперникам.Если вы встретили монстра, но смылись от него, вы не получаете права очистить нычки. Если у вас на руке больше пяти карт, либо сыграйте лишние карты, либо отдайте излишки персонажу с наименьшим уровнем. Если статус самого слабого манчкина(игрока) оспаривают несколько игроков, разделите карты между ними настолько ровно, насколько получится. Сами выберите, кто получит больше карт, если поровну раздать не получается. Если ваш манчкин самый низкоуровневый (или один из таких), просто сбросьте лишние карты. Теперь поясню конкретно о каждом из действий.
Некоторые карты (и прежде всего «Бродячая тварь») позволяют соперникам бросить против вас в бой новых монстров. Чтобы победить в таком бою, вам надо превзойти суммарную боевую силу всех врагов. Любые особые свойства (например, требование победить монстра только уровнем) распространяются на весь бой в целом. Есть карты, позволяющие прогнать одного монстра из боя и сразиться с остальными, но нельзя биться с одним и смываться от других. Даже если избавитесь от одного врага с помощью карты либо за счёт свойства класса или расы, но потом смоетесь от его выжившего напарника, вы не получите никаких сокровищ. ПОМОЩЬ ОТ ДРУГИХ ИГРОКОВ Если вы не в силах одолеть монстра в одиночку, попробуйте позвать на подмогу. О помощи можно просить любого, но только не каждый откликнется. Тем не менее, просите, пока все не откажут Если никто не согласился вступить в бой на вашей стороне или даже с подмогой вам не хватает сил одолеть монстра из-за козней других манчкинов, придётся смываться. Бегство из боя не приносит ни уровней, ни сокровищ, ни шанса почистить нычки. Более того, даже успешная смывка не всегда проходит без последствий. Бросьте кубик. Выпадет 5 и больше — смоетесь. Некоторые шмотки и свойства упрощают или затрудняют бегство. А ещё монстры бывают быстрые и медленные, и могут дать тебе штраф или бонус на смывку. Смылись? Не спешите сбрасывать монстра. Иные враги могут навредить даже смывшемуся манчкину, так что сперва прочитай карту. Догнав манчкина, монстр творит с ним указанное на карте непотребство: лишает шмоток или уровней, а то и убивает. Если в бою сражались два манчкина, смываться должны оба. У каждого свой бросок смывки. Монстр может поймать обоих. Смываясь от нескольких врагов, делайте отдельный бросок для каждого из них в любом порядке и принимай непотребство от всех, кто вас поймает. Вот теперь можно сбросить монстра (монстров). Умерев, манчкин теряет всё имущество, но сохраняет свой класс (классы), расу (расы), уровень, карты «Суперманчкин» и «Полукровка» (если они у него в игре), а также все проклятия, которые действовали на него в момент смерти, — ваш новый персонаж не отличается от погибшего. Выложите все карты с руки рядом со шмотками и прочими картами павшего манчкина. Каждый соперник берёт из этих карт по одной на свой вкус, начиная с хозяина самого высокоуровневого персонажа (спорные ситуации разрешаются броском кубика). Если кому-то карт не хватит, ничего не поделаешь. Когда все соперники получили по карте, остатки сбрасываются. Мёртвые персонажи не могут получать карты ни по какой причине (даже от щедрот) и не растут в уровне. В начале хода следующего игрока у вас появляется новый персонаж. Он может помогать другим в боях, хотя пока и нечем: ни шмоток в игре, ни карт на руке у тебя нет. Свой следующий ход начните с получения восьми карт, как в начале игры (по 4 из каждой колоды). Можете немедленно сыграть класс, расу и шмотки, затем продолжайте ход по обычным правилам. Победив монстра (убив или изгнав его), получите сокровища. Внизу каждой карты Монстра указано, РАСА: персонаж может быть человеком, эльфом, дварфом или хафлингом — если вы сыграли карту одной из этих рас. Если у вас в игре нет карты Расы, твой манчкин — человек. Он не обладает особыми свойствами. Свойства расы указаны на соответствующей карте. Манчкин обретает расовые свойства, едва ты играешь карту Расы, и лишается их при сбросе этой карты. Некоторые свойства требуют от вас сбросить карты — их можно сбрасывать как с руки, так и из игры. Карты Расы сами подскажут, когда применять их свойства. Карту Расы можно сбросить в любой момент, даже в бою: «Не желаю быть эльфом!». Оставшись без карты расы, ваш манчкин становится человеком до тех пор, пока вы не сыграете другую карту Расы. Манчкин не может принадлежать к нескольким расам сразу без карты «Полукровка», и даже с ней он не вправе принадлежать к двум одинаковым расам. Вы можешь обмениваться шмотками (но не другими картами!) с соперниками. Обмену подлежат только шмотки в игре — карты с руки менять нельзя. Обмениваться можно в любой момент, кроме боя. Лучше всего меняться не в свой ход. Все полученные при обмене шмотки тут же входят в игру, и вы не можете продать их до начала своего хода. Также вы можете подкупать шмотками В свой ход можете сбросить шмотки на общей суммой не меньше 1000 голдов, чтобы немедленно получить один уровень. Если сбрасываете шмотки, скажем, на 1100 голдов, сдача вам не положена. Но если сбросите шмоток на 2000 голдов разом, получите сразу два уровня. Продавать можно как шмотки из игры, так и карты с руки. 10-й уровень нельзя купить за шмотки. Вот в общем то и все правила «Манчкина». Как можно заметить правила не столь сложны, но ситуации, которые генерирует игру просто невообразимы. Так как в игре почти всё завязано на взаимодействии карт игра предлагает огромное количество комбинаций между ними, что даёт огромную возможность создание своей собственной тактики. А так как игра постоянно дополняется новыми картами игра не перестаёт быть интересной и весёлой. Расскажу о официальных расширениях игры: — Unnatural Axe, первое дополнение (66 подземелий, 46 сокровищ), в 2002 году выиграло Origins Award как «Лучшее карточное дополнение или расширение». В этом дополнении появилась новая раса — Орки. Русская локализация — «Манчкин 2: Дикий топор». В комплект входят также пять пустых карт для личных разработок владельца колоды;
Что ж подведём итог. Манчкин — это весёлая, интересная игра для компании друзей и знакомых, в которой если вы будете подставлять друг друга и относится к этому проще и с юмором, то отличная игра вам точно обеспечена. А у меня на этом всё. Всем пока и удачи. 1. В печёнках уже Манчкин этот сидит, простите ( В то время как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной… манчкины не перестают думать о наживе и продолжают хапать сокровища, мочить монстров и подставлять друзей прямо в открытом космосе. Неземное дополнение к Звёздному Манчкину – это, конечно же, он, миелофон Звёздный Манчкин 2. Войны Клоунов. Когда над миром сгустилась тьма; когда кажется, что некуда бежать; когда вы думаете, что надеяться на спасение бесполезно, приходят они – Супер Манчкины! Приходят, мочат монстров, забирают все сокровища и улетают прочь, навстречу новым приключениям 🙂 Эпическое дополнение к Супер Манчкину!
|