чит коды на бателфилд 4 через консоль
Встречаем и вновь возвращаемся в самый: динамический, красивый, технически богатый и самый заселённый мир с постоянно ведущимися боевыми действиями.
Самый захватывающий мультиплеер снова открыт перед нами.Каждое сражение уникально и неповторимо. Захватывающие сражения с отточенной до мелочей графикой и идеальными звуковыми эффектами. Всё это и много еще чего недосказанного ждёт Вас в Battlefield 4. Играйте с друзьями,создавайте свои
отряды и проявите себя. Да победит сильнейший!Встретимся
на поле боя.
Такой лозунг мы придумали для суровых игроков, а для тех, кто хочет пофанится или отомстить множеству обидчиков предлагаем просмотреть наши чит коды:
Коды Для режима Мультиплеер в Battlefield 4
M412 Рекс:
Завершить миссию ‘Баку’.
Хвостовик:
Завершить миссию ‘Куньлунь «.
Мачете:
Завершить миссию ‘Tashgar’.
прописываем: wGH-. 50Lwk
QBZ-95-1:
Заполните все 3 концовки для кампании.
код: =ggc];+
P90:
Заполните все 3 концовки для кампании.
надо ввести: O\;n]wWLg M249: ЗЕНИТКА TYPE 95: FwLxL 9К22 «ТУНГУСКА-М: CtMTU Стационарная система ПВО: ЗЕНИТКА LD-2000: MdHla Основные боевые танки: Боевые машины пехоты Battlefield 4: AH-6J LITTLE BIRD: WrUqc Катера: БОЕВАЯ МАШИНА ВДВ: lYKUO AAV-7A1 «AMTRAC»: rrLBy КА-60 «КАСАТКА»: fkTWd 9М133 «КОРНЕТ»: TljX8 12,7-ММ ПУЛЕМЕТ: r6VCL «Сетевой код» — один из наиболее важных и сложных составляющих шутеров от первого лица. За последние полгода DICE LA отлично постарались и внесли в него множество улучшений. Недавно автор канала Battle(non)sense пообщался с одним из активно задействованных в работе над сетевым кодом разработчиков и задал ему множество вопросов о последних изменениях в тестовой ветке Battlefield 4. В этом видео автор объясняет, как работают эти изменения, развеивает некоторые заблуждения и рассказывает, как работает «сетевой код». Перевод от EAshooters.ru. Текстовая версия: Поиграв в бф4 сегодня на ПК, я могу с уверенностью сказать, что их работа очень действенно повлияла на игру. Впрочем, положение дел все еще не идеально. Время от времени со мной случаются очень странные смерти, а начисление урона по-прежнему остается проблемой. Правда, над этим работают. Главное — то, что теперь я могу попросту наслаждаться игрой больше чем полгода назад, до всех этих исправлений. К счастью, DICE LA не остановились после первых нескольких месяцев развития тестовой среды для сообщества. Они до сих пор работают над исправлением и улучшением сетевого кода. Недавно в тестовом режиме вышло немаленькое обновление, призванное еще больше улучшить ощущения от игры. Впрочем, эти изменения не просто понять, прочитав о них. «Добавлен конус высокой частоты сетевого обновления» — это забавно читать в патчноуте, но четко представить себе, что это такое, сложно. На прошлой неделе мне выпала возможность пообщаться с одним из разработчиков, которых активно занят работой над изменениями сетевого кода. Как вы догадываетесь, я просто засыпал его вопросами. После этого приятного разговора я получил достаточно четкое представление о том, как сейчас работает сетевой код в тестовом режиме. Так как рано или поздно эти изменения войдут в публичную версию БФ4, я решил сделать это видео и пояснить, как сейчас работает сетевой код. Давайте освежим память и вспомним основы. Сервер и клиент (которым могут быть как ПК так и консоль), общаются друг с другом. Это общение происходит с интервалами, которые отличаются для отправки данных и их получения. Эти интервалы также называют «тикрейтом». Итак, клиент отправляет серверу 30 обновлений в секунду. Эта частота фиксирована и не изменяется. Получение обновлений от сервера происходит со значительно более низкой частотой — 10 раз в секунду. То есть одно обновление за 100 миллисекунд. Можно представить, что ваш клиент смотрит наблюдает за остальными игроками в видео с частотой 10 кадров в секунду. То есть это больше похоже на слайдшоу, чем на плавную анимацию. Затем клиент восполняет пробелы между полученными обновлениями, пытаясь предсказать, что делают остальные игроки. Благодаря этому на наших экранах мы видим плавные движения. Проблема с подобной частотой кадров заключается в том, что картинка, которую вы в данный момент видите, уже достаточно устарела. Это особенно актуально для плотного боя в закрытом пространстве, где часто встречаются расстройства типа убийств за углом. Дело в том, что на экране стрелявшего вы еще не скрылись за углом. Впрочем, и на большой дистанции порой непросто попасть в движущуюся цель — которая может быть не там, где вы ее наблюдаете. Поэтому DICE LA внедрили в Battlefield 4 поддержку высокой частоты сетевого обновления. Таким образом игра может получать обновления 10, 15, 20 и 30 раз в секунду. Основываясь на показателях сетевого соединения, игра определит, какое значение использовать. Вы можете узнать, какая частота используется в настоящий момент, взглянув на оверлей качества сети. Если вы видите цифру 30, то ваш клиент получает от сервера 30 обновлений в секунду. Соответственно, если в графе указана цифра 20, то 20 раз в секунду и так далее. Тем не менее, отправляются данные всегда 30 раз в секунду. Это фиксированное и неизменяемое значение. Теперь, когда мы освежили память, пора разобраться, где именно действует высокая частота сетевого обновления — это принцип недавно изменился в тестовой ветке Battlefield. Это — разведчик армии США. Перед ним в виде полусферы действует высокая частота сетевого обновления с радиусом 40 метров. Кроме этого, перед бойцом простирается конус высокой частоты сетевого обновления, направленный в соответствии с направлением обзора. Если внутри зеленой зоны появится враг, то данные о его положении и ориентации будут приниматься с максимально возможной частотой, узнать которую можно в оверлее. В данном случае это 30 обновлений действий врага в секунду. Кроме того, внутри этого конуса действуют и другие частоты. На расстоянии до 100 метров конус поддерживает максимальную частоту показа позиции и ориентации положения врага. За стометровой отметкой начинается линейный спад частоты сетевого обновления. На отметке в 300 метров конус заканчивается. Это означает, что для территорий снаружи конуса и полусферы мы получаем обновления положения и ориентации врага 10 раз в секунду. Это действительно полезно для перестрелок на больших дистанциях, но разработчики этим не ограничились. Все это прекрасно звучит в теории — но работает ли на практике? Чтобы выяснить это, я провел несколько тестов, в ходе которых замерил задержку передачи данных положения и ориентации врага на расстоянии 125 и 225 метров. В публичной версии БФ4 на расстоянии 125 метров мне приходится ждать 216 мс, прежде чем я увижу изменение положения врага. В CTE эта задержка уменьшается до 149 мс — то есть благодаря конусу высокой частоты сетевого обновления ускорение составляет 32%. Однако на расстоянии 225 метров все становится еще интереснее. В публичной версии мне пришлось ждать обновления положения врага 300 мс. А в СТЕ задержка составила 150 мс. Это быстрее, чем на расстоянии в 125 метров в публичной версии. Таким образом, конус высокой частоты сетевого обновления определенно работает. Это значит, что перестрелки на больших расстояниях начнут приносить больше удовольствия — ведь то, что вы видите на экране, теперь гораздо более актуально и точно. До сих пор я говорил про обновления положения и ориентации врага. Но что происходит, когда стреляю не я, а в меня? Как влияют зоны высокой частоты сети на то, как я получаю урон? Прежде чем мы посмотрим на ширину канала, которая необходима для частоты сети в 30 Гц, давайте пройдемся по изменениям, затронувшим технику. Перед нами танк с полусферой высокой частоты сети радиусом 20 метров. Кроме того, позади него есть вторая полусфера радиусом 10 метров. Она нужна затем, чтобы корректнее обрабатывать коллизии. Помимо этого, существует такой же, как у пехоты, конус. Прильнуть к прицелу в танке нельзя, однако увеличительная опция точно таким же образом изменит конус. Таким образом функционал конуса тот же, только нужно использовать увеличительную оптику. Так что же у нас с требованиями к ширине канала для BF4 при использовании частоты обновления сети 30 Гц? Во время тестирования я два часа играл на полном сервере на 64 человека в режиме «Большой Захват», логируя трафик TCP и UDP между процессом bf4 и сервером. По итогам этих двух часов средняя скорость загрузки составляла 16 кБ/с и пиками до 20,29 КБ/с. Отправка производилась со скоростью 4 кБ/с с пиковыми значениями 5,4 кБ/с. После этого я сыграл два часа на полном сервере на 64 человека в режиме «Большой Захват» в тестовой версии и частотой обновления 30 Гц. Там загрузка происходила со скоростью 11 кБ/с (пики до 14 кБ/с). Скорость отправки была 2,7 КБ/с с пиковыми значениями 4,44 кБ/с. Это отчетливое снижение требуемой полосы пропускания, которая требуется для игры в BF4 с максимальной частотой сети 30 Гц. Это обрадует многих игроков со стабильным интернет-соединением, но с небольшой квотой на трафик. Может ли это открыть дверь для более высоких частот, чем 30 Гц? Надеюсь, однажды это случится. Вот такие изменения внесли DICE LA в тестовую версию BF4. Вскоре эти правки войдут в публичную версию игры. Если вы играете на консоли, то вполне в праве ждать этих изменений: разработчики заверили меня, что правки затронут все платформы. Добро пожаловать! Ниже мы собрали трюки Battlefield 4, но не только. Любые Achievements, коды и тренеры будут представлены на этой странице, если и когда они будут доступны. Если вы знаете какие-либо другие открываемые или стратегии, не стесняйтесь обращаться к нам или комментировать статью. Вы сделаете его более полным и более полезным для всех его посетителей. Battlefield 4 предлагает интенсивную кампанию для одного игрока, ориентированных на героя, и прекрасно интегрируется с основными элементами сетевой игры. Руководство различных средств, использует сред, с возможностью динамического разрушения и не подвести свою команду. Узнайте различные Читы, советы и стратегии для Battlefield 4 (PC / PS4 / XBOX ONE): Идеальной точности и Боеприпасов. Кроме того, для Battlefield 4 вы также можете загрузить промо-тренер, предлагаемый третьими сторонами. Если вы работаете вместе с игрой, этот тренер позволит вам активировать трюки, которые вы не можете получить другим способом. В нижней части страницы вы также найдете список открываемых целей в этой игре с небольшим руководством. Список на английском языке, но мы также сообщили автоматически переведенную версию, чтобы облегчить его понимание.
Заполните все 3 концовки для кампании.Читы на технику в Батле 4
Коды на стационарные орудия в Battlefield 4 :
Дополнительные «Dog Tags» BF4 для помощи в поиске.
Как устроен сетевой код Battlefield 4
В течение последнего полугодия DICE LA потратили много времени и усилий на доведение сетевого кода до такого состояния, когда мы можем просто наслаждаться игрой. Было добавлено много новых функций, а существующий код был оптимизирован и доработан.
Скорость получения мной урона не зависит от зоны высокой частоты. Не имеет значения, находится стреляющий по мне внутри зоны или снаружи. Урон я буду получать на самой высокой частоте, вне зависимости от его положения на карте. Поэтому если в 150 метрах справа от меня есть враг, которому удается попасть в меня четырьмя первыми пулями из автомата, то я получу урон с максимально возможной частотой — в моем случае 30 Гц.Коды игр и коды: Battlefield 4 (PC / PS4 / XBOX ONE)
Введение
И вот теперь, наконец, долгожданные читы для этой игры.
Чит коды на бателфилд 4 через консоль
Трейнер +7 10.02.2016 |
Num 1 — бесконечные жизни
Num 2 — бесконечные патроны и стрельба без перезарядки
Num 3 — бесконечные патроны с перезарядкой
Num 4 — бесконечные гранаты
Num 5 — без отдачи
Home — активировать трейнер
F1 — бессмертие
F2 — бесконечные патроны
F3 — стрельба без перезарядки
F4 — стрельба без отдачи
F5 — без перегрева
Page Up — ускорить игру
Page Down — замедлить игру
Home — активировать трейнер
F1 — бессмертие
F2 — бесконечные патроны
F3 — стрельба без перезарядки
F4 — стрельба без отдачи
F5 — без перегрева
Page Up — ускорить игру
Page Down — замедлить игру
Home — активировать трейнер
F1 — супер здоровье
F2 — бесконечные патроны
F3 — стрельба без перезарядки
F4 — стрельба без отдачи
F5 — без перегрева
F6 — замедлить время
F7 — супер скорость
Num 1 — бесконечные патроны / гранаты
Num 2 — стрельба без перезарядки
Num 3 — бессмертие
Num 4 — лёгкие убийства
Num 5 — стрельба без отдачи
Num 6 — неразрушимый автомобиль
Num 1 — бесконечные патроны / гранаты
Num 2 — стрельба без перезарядки
Num 3 — бессмертие
Num 4 — лёгкие убийства
Num 5 — стрельба без отдачи
Num 6 — неразрушимый автомобиль
Home — активировать трейнер
F1 — супер здоровье
F2 — бесконечные патроны
F3 — стрельба без перезарядки
F4 — максимальная точность
F5 — стрельба без отдачи
F6 — без перегрева
F7 — супер скорость
F8 — супер прыжки
F9 — замедлить время
F10 — ускорить время
End — убийства с одного попадания
Телепортер
Num 8 — запомнить локацию
Num 9 — телепортироваться
Num 0 — отменить телепортацию]
Num 0 — бессмертие
Num 1 — бесконечные патроны
Num 2 — стрельба без перезарядки
Num 1 — бессмертие
Num 2 — без перезарядки/гранаты
Num 3 — бесконечные патроны/взрывчатка
Num 4 — максимальная точность
Num 5 — бесконечный счет
Num 6 — без отдачи
Num 7 — супер скорость
Num 8 — без перегрева
Num 9 — неразрушимая техника
Num 0 — бессмертие
Num 1 — бесконечные патроны
Num 2 — стрельба без перезарядки
Home — активировать трейнер
F1 — супер здоровье
F2 — бесконечные патроны
F3 — стрельба без перезарядки
F4 — максимальная точность
F5 — стрельба без отдачи
F6 — без перегрева
F7 — замедлить время
F8 — супер скорость
Home — активировать трейнер
F1 — супер здоровье
F2 — бесконечные патроны
F3 — стрельба без перезарядки
Home — активировать трейнер
F1 — супер здоровье
F2 — бесконечные патроны
F3 — стрельба без перезарядки
F4 — максимальная точность
F5 — стрельба без отдачи
F6 — без перегрева
F7 — супер скорость
F8 — супер прыжки
F9 — замедлить время
F10 — ускорить время
End — убийства с одного удара/выстрела
Телепортер
Num 8 — запомнить локацию
Num 9 — телепортироваться
Num 0 — отменить телепортацию]
Num 0 — бессмертие
Num 1 — бесконечные патроны
Num 2 — стрельба без перезарядки
Сохранение #1 03.11.2013 |
Игра полностью пройдена. Есть возможность переиграть любую миссию на нормальном уровне сложности.
Распаковать в Мои Документы\Battlefield 4\settings
ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.
СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.
Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.
ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте — три информационных потока. Это игровые новости, железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом».
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте. Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.
ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.
ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!
НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.
ВНЕШНИЕ СЕТИ
Официальная группа «Игромании» действует на просторах социальной сети «ВКонтакте». Это ультимативное наше представительство в соцсетях.
Еще есть группы на Facebook и в Twitter, но там мы публикуем только анонсы материалов. Сгодится, чтобы следить за главными публикациями, но наши RSS-ленты пригодятся больше — их несколько штук, на все вкусы. Ну и группа на ВК поможет, конечно же.
Видеоканал на youtube.com тоже доступен всем желающим и с небольшой задержкой размещает те же видео, что и на сайте. Где удобнее, там и смотрите! На видеоканале бывают и собственные активности.
КАК СТАТЬ АВТОРОМ И ГДЕ КУПИТЬ
Свежие номера журнала «Игромания» можно приобрести на бумаге (кто бы сомневался!), в цифровой библиотечке «Игромания Digital», на iPAD и iPhone. Для бумажной версии, кроме розницы, есть много вариантов доставки, от курьерской до почтовой.
Вот вам ссылки: электронные версии журналов — раз, заказ журнала по почте или курьером + подписка — два, и еще один наш магазин для заказа журналов по почте — три.
Новым авторам мы всегда рады. Берем только лучших из лучших. Желающие влиться в наши ряды — вам сюда.
- чит коды на аутласт
- чит коды на беременность и рождение ребенка в симс 4