чит коды для unreal tournament

Чит коды для unreal tournament

чит коды для unreal tournament. Смотреть фото чит коды для unreal tournament. Смотреть картинку чит коды для unreal tournament. Картинка про чит коды для unreal tournament. Фото чит коды для unreal tournament

чит коды для unreal tournament. Смотреть фото чит коды для unreal tournament. Смотреть картинку чит коды для unreal tournament. Картинка про чит коды для unreal tournament. Фото чит коды для unreal tournament

Unreal Tournament 2004

чит коды для unreal tournament. Смотреть фото чит коды для unreal tournament. Смотреть картинку чит коды для unreal tournament. Картинка про чит коды для unreal tournament. Фото чит коды для unreal tournament

чит коды для unreal tournament. Смотреть фото чит коды для unreal tournament. Смотреть картинку чит коды для unreal tournament. Картинка про чит коды для unreal tournament. Фото чит коды для unreal tournament

чит коды для unreal tournament. Смотреть фото чит коды для unreal tournament. Смотреть картинку чит коды для unreal tournament. Картинка про чит коды для unreal tournament. Фото чит коды для unreal tournament

чит коды для unreal tournament. Смотреть фото чит коды для unreal tournament. Смотреть картинку чит коды для unreal tournament. Картинка про чит коды для unreal tournament. Фото чит коды для unreal tournament

чит коды для unreal tournament. Смотреть фото чит коды для unreal tournament. Смотреть картинку чит коды для unreal tournament. Картинка про чит коды для unreal tournament. Фото чит коды для unreal tournament

чит коды для unreal tournament. Смотреть фото чит коды для unreal tournament. Смотреть картинку чит коды для unreal tournament. Картинка про чит коды для unreal tournament. Фото чит коды для unreal tournament

чит коды для unreal tournament. Смотреть фото чит коды для unreal tournament. Смотреть картинку чит коды для unreal tournament. Картинка про чит коды для unreal tournament. Фото чит коды для unreal tournament

чит коды для unreal tournament. Смотреть фото чит коды для unreal tournament. Смотреть картинку чит коды для unreal tournament. Картинка про чит коды для unreal tournament. Фото чит коды для unreal tournament

чит коды для unreal tournament. Смотреть фото чит коды для unreal tournament. Смотреть картинку чит коды для unreal tournament. Картинка про чит коды для unreal tournament. Фото чит коды для unreal tournament

(КОДЫ БЫЛИ ВЗЯТЫ ИЗ РАЗНЫХ САЙТОВ ДЛЯ УДОБСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!)

Все коды расчитаны на режим одиночной игры.
Нажмите во время игры на тильду [

] для открытия консоли, затем вводите:

Оружие.
Используйте следующие команды для получения оружия:

Машины и инвентарь:

Активация персонажей без прохождения игры:
Oткpoйтe фaйл User.ini в cиcтeмнoй пaпкe.
Haйдитe в нeм cтpoкy видa «TotalUnlockedCharacters=»
Пocлe cимвoлa paвнo ( = ) dgbibnt Malcolm;ClanLord;Xan
Cтpoкa дoлжнa выглядeть: «TotalUnlockedCharacters=Malcolm;ClanLord;Xan»
Bнимaниe: пpи ввoдe coблюдaйтe peгиcтp!

Weapons
Use next commands for unlock weapons:

Источник

Коды к Unreal Tournament 2004 [rus]

Коды работают только в одиночном режиме игры. Во время игры нажмите «

Если ввести команду Summon [имя объекта], то он появится.

Так можно ставить на уровень и свои объекты, например [ваш пакет].[ваш класс], только в скрипте обязательно должно быть (без кавычек) «placeable»

Зайдите в папку UT2004/Maps и запустите файл ParticleExamples.ut2 (при двойном клике на файлах с расширением UT2 запускается соответствующая карта). Этот уровень предназначен для тестирования спецэффектов, использующихся в игре. Собственно, это сразу заметно по скриншоту.

Но это еще не все. Через несколько секунд из-за скалы взлетит. Летающий Пончик и начнет нарезать круги над картой.

На этой же карте вы можете найти плакат, рекламирующий некую радиостанцию 97.5 FM, которая якобы крутит UT-треки. Кроме того, на плакате есть ссылка на несуществующий сайт www.fununrealtournament.com.

Если у вас имеется микрофон, то во время ботматча можно использовать следующие голосовые команды.

После прохождения турнира вам станут доступны 3 новые модели: Xan (главный босс) Clan Lord (босс-скаарж) и Malcolm (можно видеть в интро к 2004 или 2003 анриалу).

Можно получить их проще:

1. в User.ini(в [папка с игрой]\system) найдите группу [GUI2K4.UT2K4MAINPAGE] (с квадратными скобками).

2. Найдите в группе «TotalUnlockedCharacters=» (без кавычек).

3. После равно пишите без кавычек и соблюдая регистр: «Malcolm;Xan;ClanLord»

Источник

Читы и коды для Unreal Tournament

Названия предметов:
Используйте их для получения предметов.
cannon ut_flackcannon
eightball chainsaw
flakcannon rifle
nali razorjack
skaarjwarrior gesbiorifle
quad shot minigun
warheadlauncher flakcannon
enforcer dispersionpistol
doubleenforcer stinger
minigun2 automag
pulsegun asmd
shockrifle clip
sniperrifle rifleround
ut_biorifle flakshellammo
ut_eightball defaultammo

Имена оппонентов:
Используйте имена, чтобы вводить коды «убить оппонента»
warlord gasbag
titan giantgasbag
stone titan fly
squid devilfish
slith cow
skaarj babycow
skaarjwarrior tentacle
skaarjscout brute
skaarjlord lesserbrute
skaarjberserker behemoth
skaarjassassin bots
iceskaarj skaarjplayerbot
skaarjtrooper humanbot
skaarjsniper malebot
skaarjofficer maletwobot
skaarjinfantry malethreebot
skaarjgunner maleonebot
queen femalebot
pupae femaletwobot
nali femaleonebot
nalipriest nalirabit
mercenary horsefly
mercenaryelite blobelt
manta biterfish
giantmanta bird1
cavemanta parentblob
krall horseflyswarm
lesserkrall deadbodyswarm
krallelite biterfishschool

Шкурка босса(Boss Skin):
Откройте файл «user.ini».
Добавьте следующие строки:

Кода для мультипреера:
Сначала введите: «Allow-cheats-codes-God-damn» для
активации кодов. Эти коды работают и вне мультиплеера:

Источник

Чит коды Unreal: Tournament на PC

Названия предметов:
Используйте их для получения предметов.
cannon ut_flackcannon
eightball chainsaw
flakcannon rifle
nali razorjack
skaarjwarrior gesbiorifle
quad shot minigun
warheadlauncher flakcannon
enforcer dispersionpistol
doubleenforcer stinger
minigun2 automag
pulsegun asmd
shockrifle clip
sniperrifle rifleround
ut_biorifle flakshellammo
ut_eightball defaultammo

Имена оппонентов:
Используйте имена, чтобы вводить коды «убить оппонента»
warlord gasbag
titan giantgasbag
stone titan fly
squid devilfish
slith cow
skaarj babycow
skaarjwarrior tentacle
skaarjscout brute
skaarjlord lesserbrute
skaarjberserker behemoth
skaarjassassin bots
iceskaarj skaarjplayerbot
skaarjtrooper humanbot
skaarjsniper malebot
skaarjofficer maletwobot
skaarjinfantry malethreebot
skaarjgunner maleonebot
queen femalebot
pupae femaletwobot
nali femaleonebot
nalipriest nalirabit
mercenary horsefly
mercenaryelite blobelt
manta biterfish
giantmanta bird1
cavemanta parentblob
krall horseflyswarm
lesserkrall deadbodyswarm
krallelite biterfishschool

Шкурка босса(Boss Skin):
Откройте файл «user.ini».
Добавьте следующие строки:

Кода для мультипреера:
Сначала введите: «Allow-cheats-codes-God-damn» для
активации кодов. Эти коды работают и вне мультиплеера:

Источник

Консольные команды

[Engine.ISVHacks]

v[Engine.GameEngine]

bSmoothFrameRate=True
Ограничение фреймрейта (смотрим ниже).
MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedFrameRate=62

Минимальный и максимальный фреймрейты.
Внимание: при онлайновой игре максимальный фпс равен 90.
bClearAnimSetLinkupCachesOnLoadMap=True
назначение параметра не совсем ясно. В теории должен чистить кэши на карте. ХЗ в общем.

[Engine.Client]

MinDesiredFrameRate=35.000000
При достижении этого значения начинают вырубаться некоторые спецэффекты.

[Engine.Player]

ConfiguredInternetSpeed=10000
Пропускная способность линии.

[ALAudio.ALAudioDevice]

MaxChannels=32
Максимальное количество аудио каналов в UT3. Большинство карточек поддерживают 32 канала; серия Audigy до 64х; X-Fi до 128. Сказывается на производительности. Лучше поставить 8 или 16 на не особо мощных компах.
UseEffectsProcessing=True
Как то связано с выбором OpenAL. Особого воздействия не замечено, лучше поставить в False.

[SystemSettings]

имеет отношение к «streaming system» (система подгрузки текстур на карте)
LensFlares=True
Эффект того, когда мы смотрим на яркий объект. Типа ореола и пр.
FogVolumes=True
В теории должна отвечать за туман и если вырубить ее то тумана вроде как быть не должно.
FloatingPointRenderTargets=True
Рендер с плавающей точкой. Должен оказывать влияние на включение HDR и антиальясинга в игре.
Trilinear=True
Включение/выключение трилинейной фильтрации.
UpscaleScreenPercentage=True
Имеет воздействие только если процент занимаемой площади экрана меньше 100. Улучшает качество изображения.
AllowD3D10=True
Разрешает использование DirectX10 под Windows Vista. Для ХРюши бесполезен.
EnableHighPolyChars=True
Ухудшает качество моделей игроков, повышает ФПС при выключении.
SkeletalMeshLODBias=0
ParticleLODBias=0
Имеет отношение к Level of Detail системы частиц и скелетной анимации. Чем больше, тем хуже качество.

[Engine.AudioDevice]

[FullScreenMovie]

StartupMovies=EpicLogo
Тут перечисляются мувики, которые будут проигрываться в начале запуска игры. Вырубаем нафик.

UTGame.ini

[Engine.HUD]

bMessageBeep=true
если кто то чего то вякнул в игре, то БИИИИП будет нас об этом извещать.
HudCanvasScale=0.95
Размер ХУДа.
ConsoleMessageCount=4
Сколько консольных мессаг будет на экране в единицу времени.
MessageFontOffset=0
Оказывает влияние на размер шрифта.
bShowHud=true
Если поставить в False то ХУДа на экране мы не увидим.

[Engine.PlayerController]

DynamicPingThreshold=400.000000
переменная ответственна за подборку скорости обмена данными с сервером.

[Engine.WorldInfo]

[UTGame.UTPlayerController]

[UTGame.UTDeathMessage]

[UTGame.UTTeamDeathMessage]

bNoConsoleDeathMessages=true
Показывать или нет сообщения о смерти в консоли. Очень рекомендуется поставить на false (т.е. включить сообщения)

[UTGame.UTHUD]

bShowDoll=true
если False то удаляются иконки чешек, которые пишут всяко-разно в игре.
bShowAmmo=true
Показывает счетчик патронов.
bShowPowerups=true
Показывает наличие брони на нас в ХУДе

UTInput.ini

[Engine.PlayerInput]

DoubleClickTime=0.250000
Оказывает влияние на двойной прыжок или додж

Bindings=(Name=»F9″,Command=»shot»)
Бинды
[UTGame.UTConsolePlayerInput]
bViewAccelerationEnabled=TRUE
Включение и выключение акселерации мыши.

Консольные команды.

По умолчанию консоль открывает клавишей

Информационные команды

Вырубаем мувики

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *