чит для дождя в майнкрафт
[Гайд] Команда /gamerule, все её подкоманды
Текст в ‘ ‘ нужно писать обязательно. Вместо него нужно поместить игровое правило без скобок, список игровых правил описан ниже.
‘[true|false]‘, вместо него нужно поместить true или false. true — это правда, false — ложь. Писать так же нужно без скобок.
На момент релиза 1.9.4 существует 18 игровых правил.
commandBlockOutput — Предупреждать ли админов о выполнении команд в командном блоке (по умолчанию true)
disableElytraMovementCheck — Должен ли сервер пропускать проверку скорости игроков с надетыми надкрыльями (не рекомендуется изменять) (работает только на серверах) (по умолчанию false)
doDaylightCycle — Должен ли цикл дня/ночи изменять свой процесс (время также не изменяется во время сна в кровати) (по умолчанию true)
doEntityDrops — Должны ли существа, не являющиеся мобами дропать предметы (такие как падающий песок) (по умолчанию true)
doFireTick — Должен ли огонь тушится ветром или переходить на другие горючие блоки (по умолчанию true)
doMobLoot — Должны ли мобы дропать предметы (по умолчанию true)
dpMobSpawning — Должны ли мобы естественно спаунится (по умолчанию true)
doTileDrops — Дроп предметов после разрушения блоков (по умолчанию true)
keepInventory — Должен ли инвентарь сохранятся после смерти игрока (по умолчанию false)
logAdminCommands — Запись команд администратора в лог сервера (работает только в мультиплеере) (по умолчанию true)
mobGriefing — Должны ли криперы, зомби, эндермены, гасты, иссушители, эндер драконы, овцы, кролики и деревенские жители иметь право изменять блоки и должны ли деревенские жители, зомби, скелеты и зомби-свинолюди поднимать выпавшие предметы (по умолчанию true)
naturalRegeneration — Должен ли игрок естественно регенерировать своё здоровье, если его сытость почти полна (нет эффекта на дополнительную регенерацию, такие как золотые яблоки, эффект регенерации и т. п.) (по умолчанию true)
randomTickSpeed — Как часто должен происходить случайный игровой тик (такие как рост растений, опадение листвы и т. п.) на каждый игровой чанк каждый игровой тик. Значение 0 отключает случайные тики, большие значения увеличивают время между случайными тиками (по умолчанию 3)
reducedDebugInfo — неизвестно, но лучше не включать (по умолчанию false)
sendCommandFeedback — Выводить ли в чат информацию при успешном выполнении команды в чате (по умолчанию true)
showDeathMessages — Должно ли после смерти появляться соответствующее сообщение (по умолчанию true
spectatorsGenerateChunks — Должны ли игроки в режиме наблюдения (/gamemode 3) генерировать новые чанки (по умолчанию true)
Если введено только правило, в чате отобразится его установленное на данный момент значение.
Как отключить дождь в Minecraft
Разработчики Minecraft стремятся сделать мир игры максимально похожим на реальный. Погодные явления редко доставляют игроку дискомфорт. Продолжительный ливень все же может подпортить настроение.
В версии 1.4.2 появилась возможность выбирать погоду и контролировать ее длительность. Стоит разобраться, как отключить дождь в Майнкрафте.
Отключение дождя командами в терминале
Для изменения погоды читами включите возможность использования команд. Нажмите «Esc», зайдите в «Открыть для сети» и выберите «Использование читов: вкл».
Чтобы управлять погодой, воспользуйтесь командами.
Первый способ
Избавиться от надоевшего дождя поможет команда изменения погоды «weather». Она включает 3 дополнения:
Читы избавления от осадков имеют и числовые значения. При использовании «rain» достаточно прописать единицу – /weather rain 1. Игра прекратит дождь спустя секунду. Этот способ избавления от ненастья прост и не вызывает лагов. Для отключения грозы спустя 10 секунд введите /weather thunder 10.
Избавиться от осадков можно обратным способом. Их достаточно предупредить.
Параметр «sun» помогает установить ясный солнечный день. Для его продолжительности в течение 6000 секунд пропишите в окошке чата: /weather sun 6000. На это время в игре будет светить солнце. Для часа игры без осадков введите значение 3600.
Такие команды помогают включить и выключить непогоду в любое время. Прописывают их при включенной функции чит-кодов.
Второй способ
Он связан с изменением погодных условий на противоположные. Как убрать дождь в Minecraft? Наберите в чате /toggledownfall и введите команду. Небо сразу прояснится.
Чит работает и при ясном небе – он включает осадки. Он переключает погодные условия на противоположные. В заснеженном биоме вместо дождя включается и выключается снег.
Команду можно не запоминать. В Майнкрафте предусмотрена функция автодополнения.
Для включения или отключения осадков достаточно:
Клавишей «tab» вы включите автодополнение. Игра наберет в строке остаток фразы.
При игре с модом NEI (Not Enough Items) управление погодными условиями облегчено. В инвентаре есть иконка. Ее нажатие позволяет запускать или прекращать дождь по своему усмотрению.
Отключение осадков на сервере
Возможности управления погодными условиями присутствуют в плагине WordGuard. Он есть на большинстве серверов. С ним легко разобраться, как включить дождь в Майнкрафте. Посторонние плагины устанавливать не нужно.
Для изменения погоды на сервере:
Теперь админ может управлять погодой. Способ легкий и не требует специфических знаний.
Заключение
Избавиться от ненастья в одиночной игре и на сервере помогают специальные команды. Управлять погодными условиями позволяют и плагины, имеющиеся на каждом сервере.
Видео: Как отключить дождь в Майнкрафт.
Погода
Погода (англ. Weather) — это составная часть игрового процесса Minecraft, являющаяся совокупностью значений метеорологических элементов и атмосферных явлений, которые оказывают непосредственное влияние на различные процессы Верхнего мира в течение определённого количества времени.
Содержание
Сведения [ ]
Состояние погоды определяется рядом переменных факторов, в том числе температурой текущего биома (например: в лесу — дождь; в тундре — снегопад; в пустыне — сухо) и абсолютной высотой, в котором данный процесс происходит.
Время первого наступления пасмурной погоды зависит от зерна, которое определяется при создании игрового мира или как случайно выбранное значение, или как значение, производное от самостоятельно введённого игроком. Например, если в одном игровом мире первый шторм проходит во второй день, а другой генерируется с идентичным зерном, то шторм также будет проходить во второй день. Средняя продолжительность шторма — 0,5—1 дня; между штормами — 0,5—7,5 дня. Негативное состояние погоды возможно пропустить с помощью использования кровати или другой определённой деятельности, не связанной с передвижением на поверхности.
Команды консоли, предварительно доступные игроку, предоставляют возможность повлиять на состояние погоды, включая количество времени: /weather rain (дождь/снегопад); /weather thunder (гроза); /weather clear (ясная погода). С помощью команды консоли /toggledownfall можно включить или выключить дождь/снегопад.
Влияние [ ]
Негативные погодные явления снижают уровень света в зависимости от вида явления. Деревенские жители будут укрываться в домах, пока погода не станет ясной.
Небо темнеет до такого уровня, что небесные тела (включая Солнце, Луну и звёзды) не отображаются. Облака будут темнеть в зависимости от разновидности погодного явления, однако не пропадут. Несмотря на то, что Солнце не отображается во время шторма, свечение, связанное с восходом и закатом, возможно наблюдать.
Атмосферные осадки [ ]
Дождь [ ]
Дождь — это атмосферные осадки, которые выпадают в виде частиц. Дождь идёт в биомах со значением температуры от 0,15 до 0,95, снижая уровень света до 12 при солнечном свете. При лунном свете уровень освещения сохраняется со значением 4. Существует вероятность, что дождь усилится и перейдёт в грозу.
Дождь обладает свойством предотвращать процесс горения блоков и огненных стрел (за исключением горящего камня Нижнего мира и лавы). Также дождь тушит горящих мобов, что предоставляет возможность скелетам и зомби находиться в безопасности в течение дневного времени суток. Дождь негативно сказывается на странниках Края, которые во время дождя хаотично телепортируются, пока не обнаружат укрытие от дождя. Снежные големы и ифриты могут погибнуть во время дождя ввиду слабого противостояния воде.
Во время дождя также:
Снегопад [ ]
Снегопад — это атмосферные осадки, которые выпадают в виде частиц. Происходит в биомах со значением температуры менее 0,15, снижая уровень света до 12 при солнечном свете. При лунном свете уровень освещения сохраняется со значением 4.
Обратите внимание, что снегопад не предотвращает горение объектов.
Снегопад влияет на следующие процессы:
Атмосферные явления [ ]
Гроза [ ]
| “ |