чери бонус замена глушителя
Замена передней опоры ДВС и уплотнительного кольца между глушителем и резонатором
Прошелся по рекомендациям сервисменов.
1. Заменил переднюю опору ДВС.
Там все просто:
— откручиваешь верхний болт на подушке;
— поддамкрачиваешь переднюю часть коробки, что бы была возможность снять опору;
— откручиваешь нижние болты и меняешь опору.
Ставил оригинал, артикул A13-1001510FA, цена 506 руб.
Итог: двигатель перестал так сильно откланяться при резких прегазовках (имею в виду, если газовать нажимая на дроссельную заслонку, стоя перед открытым капотом). Минус: появилась вибрация на руле на холостых оборотах. Пока хз что делать — остальные опоры посмотрел, они в хорошем состоянии. Двигатель достаточно ровно работает. Может дело в свечах, на них уже 8 тыс. км. проехал. Свечи перед наступлением зимы поменяю вместе с маслом.
2. Заменил уплотнительное кольцо на стыке глушителя с резонатором.
Тут вообще вышел казус. Если верить каталогу, то там должны быть вот такая прокладка:
Но по факту у нас стоит не прокладка, а уплотнительное кольцо, как у ВАЗов. Заказывал в интернет магазине и все гадал — мне придет то, что заказал или то, что мне нужно. В итоге пришло то, что заказал )))
Уплотнительное кольцо поставил от ВАЗ-2114. Оно немного уже оригинала, в остальном все один в один. Кольцо шло в комплекте вместе с хомутом.
Итог: если заткнуть глушитель, то в этом стыке по прежнему травят выхлопные газы, но уже нет такого ощущения, что они оттуда легко выходят как будто там вообще нет уплотнительного кольца.
Цента вопроса — 120 руб.
Общий итог: звон при разгонах все таки иногда присутствует. Буду искать причину дальше.
Вырезал каталики)
Выбрался свободный денёк и я наконец то решил вырезать каты на Черике. Позвонив в сервис по глушителям ценник объявили в 6.5тр, в эту стоимость входило: вырезка катов и вварка в верхний кат пламегаситель, если вварка ещё и в нижний то ценник 10000р)
Крутовато подумал я, решил просто выбить каты и посмотреть что будет, ну будет рычать тогда уже поеду пламегасители варить.
Приехав к другу в гараж принялись за дело: ничего сложного в откручивании нет, нет никаких труднодоступных мест, всё понятно и доступно. Сняли сначала верхний кат, там сверху 3 гайки на 16 и снизу две на 15, а ещё лямбда-зонд там на 22 ключ.
Вот фото верхнего ката :
Берём выколотку и молоток и за работу)
Всё ставим обратно на своё место, у меня была трещина в прокладке флянца, так что кто полезет купите сразу новую.
Теперь переходим к второму каталику, для этого окручиваем его от задней банки глушителя(ключи на 13 и 14), банку для удобства снимаем.
Вытаскиваем конструкцию на на улицу и берём болгарку
И выбиваем наш кат выколоткой и молотком.
Потом нужна сварка, я отнёс к знакомым кузовщикам в кооперативе и они заварили его мне, денег не хотели брать, но из вежливости дал 300р на пиво)
Был баллончик чёрной термокраски им закрасил сварной шов
Далее всё ставим на место, заводим и вот результат
Замена гофры глушителя Chery Bonus (Чери Бонус)
Замена гофры глушителя Chery Bonus (Чери Бонус)
Необходимая замена гофры глушителя Chery Bonus (Чери Бонус) – виброкомпенсатора, возможна только с установкой нового элемента. Сама гофра представляет эластичное защитное соединение и относится к частям глушителя, которые связаны с обеспечением комфорта вождения.
Различают несколько типов гофры:
К замене гофры глушителя приходится прибегать чаще, чем к ремонту приемной трубы этого элемента.
Функционал гофры глушителя Chery Bonus (Чери Бонус):
Внешний вид гофры Chery Bonus (Чери Бонус) – конструкция, напоминающая бочонок из нержавеющей стали в защитной оплетке. Она имеет два- три внутренних защитных слоя. Заниматься ремонтом поврежденной детали не стоит – это расходные комплектующие для автомобиля Chery Bonus (Чери Бонус).
Чтобы осуществить замену гофры глушителя в автомобиле Chery Bonus (Чери Бонус), неисправный элемент срезают по сварному шву, оставляя патрубки, рабочие участки труб и фланцы целыми. Замену гофры в автосервисе производят при сквозной пробоине.
Разгерметизация означает повышенный шум. В необходимых местах осуществляют приваривание гофры, при этом кольца патрубков должны быть связаны между собой определенным образом.
Замена катализатор глушителя с гофрой Chery Bonus (Чери Бонус)
Процесс катализатор – удаление не всегда оправдан, но применяется для усиления мощности мотора. Если труба Chery Bonus (Чери Бонус) не оснащена катализатором, то выхлопные газы сразу оказываются в средней части – глушителе. Это не всегда подходящий вариант. Кроме того, могут возникнуть деформации хомутов, и потребуется замена одного хомута соединений или двух сразу.
В любом случае, катализатор заменяется на пламегаситель, чтобы системы функционировала эффективно. Новый катализатор – пламегаситель способен работать в сложных условиях.
Замена гофры глушителя Chery Bonus (Чери Бонус) без сварки возможна только как временный вариант. Определенной защитной функции гофра предоставит не сможет, так как процесс проходил без применения сварки. Снять гофру с глушителя – это работа специалистов.
Замена гофры Chery Bonus (Чери Бонус) необходима при:
Необходимо регулярно проверять систему выхлопа Вашего автомобиля Chery Bonus (Чери Бонус) в автосервисе. Ответить на вопрос – сколько стоит замена гофры глушителя, можно только при рассмотрении каждого отдельного случая.