чери бонус бензин какой заливать бензин
Извечная дилемма:92 или 95?
Добрый день!
Эту запись привожу в качестве наблюдения и не более того.Тема не дискутабельная.
Изначально, каким бензином заправляться, меня не волновало.Степень сжатия 10,5 — значит 95.И так 5 лет следовал этому правилу.
Заправлялся на «Роснефти»:из-за близости да и 95 бензин был(и есть) всегда чуть дешевле до 0,5р, чем на «Газпроме».Это две основные компании, чьи заправки в черте города.Остальные «Шелл» и «Лукойл» за городом и значительно.В январе этого года ближайшую заправку «Роснефть» закрыли на ремонт.Стал клиентом «Газпрома».Так как жаба поддушивала, перешел на 92.Бонусом приобрел дисконтную карту за 200р (скидка до 4%).
Сразу заметил, что снизился средний расход бензина на 100 км, где-то на 0,5л.Решил позаправляться и понаблюдать. Результаты за 7 месяцев в сравнении с 2019г.
год 2019 2020
км 12160 9537(коронабесие, однако)
л 1082 790
л/100 8,9 8,3
Цены на сегодняшний день
В связи с тем, что цены все время меняются, приведу расчеты в ценах на сегодня.
В этом году 92 бензин:790л по цене 42,14(дисконт) = 33 291р.
Если бы заправлялся 95, то 8,9 на 9537км = 849л на 48,34 = 41 041р.
Итого за 7 мес.переплата составила бы 7750р, а за год — 13 285р.
Если бы я с момента покупки(февраль 2015г) ездил на 92, то сэкономил бы порядка 50 000р!
По динамике.В городе без изменений.По трассе после 120 мотор слышнее и идет натужнее(по ощущениям).На 95 бывает перестаешь следить за скоростью(где нет камер), а стрелка уже к 140.И так легко!(Но это редко, мы законопослушные участники ДД).
На этом заканчиваю.»Думайте сами, решайте сами…»
Пы.Сы.Забыл добавить, что показания БК по расходу бензина ближе к истине на 92-ом.
Какой бензин заливать в Chery?
Двигатели, которые китайский концерн ставит на свои автомобили, не нуждаются в высокооктановом бензине. Это позволяет владельцам значительно сэкономить на топливе. Но какой бензин выбрать АИ-92 или АИ-95?
Производитель допускает использование бензина АИ-92 для любого из своих двигателей. Он одинаково подойдет CHERY Tiggo 4, CHERY TIGGO 7 PRO, CHERY Tiggo 8 и премиальному CHERYEXEED TXL. Главная рекомендация – заправляться на надежных АЗС.
Так стоит ли переплачивать за АИ-95? Дело в том, что именно АИ-95 нужно применять для достижения заявленной мощности двигателей Chery. Автовладельцы отмечают, что на этом бензине машина едет более резво, а расход топлива экономичнее.
Можно ли использовать АИ-98? Двигатель Chery не рассчитан на топливо с высоким октановым числом. Такое топливо плохо и медленно сгорает во время такта рабочего хода. В результате отдача мотора снижается, поршни быстро изнашиваются, а расход топлива увеличивается.
Что произойдет, если смешать АИ-92 и АИ-95? В результате получится смесь со средним октановым числом. Это не навредит двигателю. Но через некоторое время смесь расслоится из-за разной плотности. Бензин АИ-95 окажется на дне бака, а АИ-92 сверху. Поэтому насос выкачает бензин по очереди, начиная с АИ-92.
Завод-изготовитель указывает рекомендуемый бензин на внутренней стороне крышки бензобака.
В случае необходимости можно временно заменить один бензин на другой, но в сторону повышения октанового числа.
Безопаснее заправляться на проверенных АЗС с хорошей репутацией.
Чтобы топливный насос изнашивался меньше, не стоит выжимать топливо до последней капли.
Мы подготовим для вас индивидуальное ценовое предложение на понравившуюся модель и уникальную кредитную программу после тест-драйва
Акции и специальные предложения
© 2021 группа компаний «АсАвто»
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалона.
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Какой бензин заливать в Chery M11 1 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. |
Учитывая степень сжатия заводского мотора для M11 (1 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Мотор данной модели Chery не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в M11 (1 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак M11 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Автомобиль в кузове M11 (1 поколение) считается практически новым. Средний пробег таких моделей составляет всего 40 000 км. Расход топлива на таких машинах практически не изменился и соответствует заводским показателям. Чтобы автомобиль не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию и состояние как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправлять правильное топливо. |
Другие поколения Chery M11
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Chery вашего региона.
Какой бензин заливать в Chery?
Двигатели, которые китайский концерн ставит на свои автомобили, не нуждаются в высокооктановом бензине. Это позволяет владельцам значительно сэкономить на топливе. Но какой бензин выбрать АИ-92 или АИ-95?
Производитель допускает использование бензина АИ-92 для любого из своих двигателей. Он одинаково подойдет CHERY Tiggo 4, CHERY TIGGO 7 PRO, CHERY Tiggo 8 и премиальному CHERYEXEED TXL. Главная рекомендация – заправляться на надежных АЗС.
Так стоит ли переплачивать за АИ-95? Дело в том, что именно АИ-95 нужно применять для достижения заявленной мощности двигателей Chery. Автовладельцы отмечают, что на этом бензине машина едет более резво, а расход топлива экономичнее.
Можно ли использовать АИ-98? Двигатель Chery не рассчитан на топливо с высоким октановым числом. Такое топливо плохо и медленно сгорает во время такта рабочего хода. В результате отдача мотора снижается, поршни быстро изнашиваются, а расход топлива увеличивается.
Что произойдет, если смешать АИ-92 и АИ-95? В результате получится смесь со средним октановым числом. Это не навредит двигателю. Но через некоторое время смесь расслоится из-за разной плотности. Бензин АИ-95 окажется на дне бака, а АИ-92 сверху. Поэтому насос выкачает бензин по очереди, начиная с АИ-92.
Завод-изготовитель указывает рекомендуемый бензин на внутренней стороне крышки бензобака.
В случае необходимости можно временно заменить один бензин на другой, но в сторону повышения октанового числа.
Безопаснее заправляться на проверенных АЗС с хорошей репутацией.
Чтобы топливный насос изнашивался меньше, не стоит выжимать топливо до последней капли.
Мы подготовим для вас индивидуальное ценовое предложение на понравившуюся модель и уникальную кредитную программу после тест-драйва
Акции и специальные предложения
© 2021 группа компаний «АсАвто»
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалона.
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Точный расход топлива Chery Bonus 3 (точнее не бывает)
Давно хотел точно определить, насколько же точно показывает БК запас хода по топливу хотя бы «на последних каплях». Когда в баке бензина много, там понятно — все цифры абстрактны и имеют смысл только после 100500 км прямолинейной равномерной езды и дальше предстоит ещё такая же. Ну или для дополнительного подтверждения, что в баке есть определённое количество топлива.
Ну а вот, когда БК показывает остаток на 5, 10, 15 км, сколько реально можно проехать по загородке? У меня недавно был случай, когда выехал в дальнюю дорогу не заправившись, с расчётом на одну известную АЗС по пути. Приезжаю к ней с остатком в 11 км, а там карты оплаты не принимают, только наличность! Куркули, экономящие копейку на терминалах.
До следующей АЗС ещё 20 км, 3 хороших подъёма и спуска (кто его знает, во всех ли наклонных положениях машины насос засасывает остатки бензина?). Стоять просить 100 руб у водил постеснялся, рискнул поехать. Приехал на АЗС с остатком 7(!) км.
Но это вводная часть только. Потом почти стихийно, но не без моего определённого участия, создалась ситуация:
Запоминаем показания — 346 км пробега, 1 км запаса хода по топливу. Кладём в багажник 5л канистру с бензином. Далее едем по загородной, весьма пресечённой дороге (были и спуски и подъёмы, но были и отрезки пути с горы и на гору), и молимся, чтоб не встать на ждпереезде или на двух ремонтируемых мостах с односторонним движением. Или во время обгона.
Но трезвый расчёт был, не надо тут) Всё таки три года наблюдений за расходом, плюс хорошо знакомая дорога, плюс все опасные в этом плане места не приходились на вероятное время остановки двигателя. Плюс русское «авось», куда уж без неё. Но, как говорится, «Не пытайтесь повторить!»
В общем, ловите точный ответ на вопрос в теме.
Двигатель потерял тягу и за пару секунд и заглох ровно на 374 км.
То есть 1 км по остатку растянулся на 28 реального пути. Напоминаю — по холмистой местности. Заливаю канистру 5 л (ранее, сейчас и далее речь о 92-м бензине), и повторяю эксперимент ещё раз. В смысле, определяем, на сколько хватит ровно 5 л топлива.
По пути заехав на АЗС и вновь заполнив канистру, естественно.
Кстати, бортовой компьютер никак не реагирует на заливку менее 6 л, это я давно уже знаю. Но (хотя) стрелка отклоняется. Вот и в этот раз несмотря на залитую в бак канистру, запас хода остался 0 км.
Забегая вперёд — по логике кибернетического мозга, если было пройдено несколько десятков км (в итоге больше сотни) и не истрачено ни капли бензина, показания среднего расхода должны резко уменьшиться. Но этого не произошло, остались неизменными цифры 7,8 л/100 км. Наверно, компьютер заподозрил неладное и заморозил цифры)
Так вот, эти 5 литров закончились и двигатель заглох на на этом моменте:
Считаем — пройдено ещё ровно 95 км(!). То есть фактический расход — 5,2 л/100 км. Или 1 л бензина на 19 км.
Точнее некуда.
Попутно дополнительный вывод — бензонасос исправно сосёт все остатки топлива, включая на подъёмах и спусках.