чери бонус а19 ремень грм

Замена ремня ГРМ на Chery Bonus, Very, он же ZAZ Forza

К нам приехала симпатичная девушка на небольшом китайском авто. Итак, встречаем Чери Бонус, замена ремня ГРМ, помпы и ремней вспомогательных агрегатов. На спидометре 45000, поскольку интервал замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма 50000 км. пробега, рекомендуем заменить и помпу, так как вряд ли старая дотянет до ста тысяч.

Подготовительные операции

Особых сложностей замена ГРМ на данном двигателе не составит, единственный нюанс — это натяжка ремня, так как у натяжного ролика отсутствует механизм натяжения. Здесь нам продет на помощь русская смекалка, но об этом далее в статье.

Итак, под капотом полуторалитровый мотор с логотипом Чери.

чери бонус а19 ремень грм. Смотреть фото чери бонус а19 ремень грм. Смотреть картинку чери бонус а19 ремень грм. Картинка про чери бонус а19 ремень грм. Фото чери бонус а19 ремень грм

Для начала снимаем переднее правое колесо и защиту двигателя. Сливаем антифриз, сняв нижней патрубок.

Пошаговая инструкция

Расслабляем гайку и болт крепления гидроусилителя (красные стрелки) и откручиваем по максимуму натяжной болт (зеленая стрелка). Снимаем ремень ГУР.

чери бонус а19 ремень грм. Смотреть фото чери бонус а19 ремень грм. Смотреть картинку чери бонус а19 ремень грм. Картинка про чери бонус а19 ремень грм. Фото чери бонус а19 ремень грм

Подходящим рожковым ключом, за специальный выступ на натяжном ролике проворачиваем его против часовой стрелки, тем самым ослабляя натяжку ремня генератора. Снимаем ремень.

чери бонус а19 ремень грм. Смотреть фото чери бонус а19 ремень грм. Смотреть картинку чери бонус а19 ремень грм. Картинка про чери бонус а19 ремень грм. Фото чери бонус а19 ремень грм

Откручиваем болт шкива коленчатого вала. Если данную процедуру вы выполняете с напарником тогда он садится в машину, включает пятую передачу и жмет на тормоз что есть сил. А вы в это время легким движением руки срываете болт. Если вы работаете один то тогда устанавливаете под колеса подпоры, включаете пятую передачу, затягиваете ручник. В тормозной диск переднего правого колеса вставляете отвертку, так что бы она уперлась в суппорт, и срываете болт.

чери бонус а19 ремень грм. Смотреть фото чери бонус а19 ремень грм. Смотреть картинку чери бонус а19 ремень грм. Картинка про чери бонус а19 ремень грм. Фото чери бонус а19 ремень грм

Далее все просто. Снимаем верхнею защитную крышку ГРМ, открутив два болтика.

чери бонус а19 ремень грм. Смотреть фото чери бонус а19 ремень грм. Смотреть картинку чери бонус а19 ремень грм. Картинка про чери бонус а19 ремень грм. Фото чери бонус а19 ремень грм

И нижнею, так же крепится двумя болтами.

чери бонус а19 ремень грм. Смотреть фото чери бонус а19 ремень грм. Смотреть картинку чери бонус а19 ремень грм. Картинка про чери бонус а19 ремень грм. Фото чери бонус а19 ремень грм

Выставляем верхнею мертвую точку

Для этого временно вкручиваем болт коленвала, выключаем скорость и обязательно по часовой стрелки проворачиваем коленвал до того, как совпадут метки и вверху окажется надпись FRONT.

чери бонус а19 ремень грм. Смотреть фото чери бонус а19 ремень грм. Смотреть картинку чери бонус а19 ремень грм. Картинка про чери бонус а19 ремень грм. Фото чери бонус а19 ремень грм

На звездочки распредвала так же должна совпасть метка. Заглядывать туда не очень удобно.

чери бонус а19 ремень грм. Смотреть фото чери бонус а19 ремень грм. Смотреть картинку чери бонус а19 ремень грм. Картинка про чери бонус а19 ремень грм. Фото чери бонус а19 ремень грм

Далее откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ. Сначала левый болт.

чери бонус а19 ремень грм. Смотреть фото чери бонус а19 ремень грм. Смотреть картинку чери бонус а19 ремень грм. Картинка про чери бонус а19 ремень грм. Фото чери бонус а19 ремень грм

чери бонус а19 ремень грм. Смотреть фото чери бонус а19 ремень грм. Смотреть картинку чери бонус а19 ремень грм. Картинка про чери бонус а19 ремень грм. Фото чери бонус а19 ремень грм

Снимаем старый ремень ГРМ и собственно сам ролик.

Замена помпы

Далее откручиваем помпу, четыре болта на шесть. Подставляем обязательно емкость так как в двигателе еще осталось немного антифриза.

чери бонус а19 ремень грм. Смотреть фото чери бонус а19 ремень грм. Смотреть картинку чери бонус а19 ремень грм. Картинка про чери бонус а19 ремень грм. Фото чери бонус а19 ремень грм

Установка нового ремня ГРМ

чери бонус а19 ремень грм. Смотреть фото чери бонус а19 ремень грм. Смотреть картинку чери бонус а19 ремень грм. Картинка про чери бонус а19 ремень грм. Фото чери бонус а19 ремень грм

Устанавливаем на место помпу и натяжной ролик, крепление ролика не затягиваем. Проверяем все метки. Одеваем ремень ГРМ с начало на звездочку коленвала, помпу, звездочку распредвала и натяжной ролик.

При установке ремня ГРМ не забываем про направление вращения.

А теперь самое интересное, как натянуть ремень. Мы использовали длинную гнутую монтировку упирая ее в выступ масляного насоса и давя на ролик. Где-то я читал что люди делают тоже самое только снизу упирая монтировку в кронштейн двигателя в принципе это не важно.

чери бонус а19 ремень грм. Смотреть фото чери бонус а19 ремень грм. Смотреть картинку чери бонус а19 ремень грм. Картинка про чери бонус а19 ремень грм. Фото чери бонус а19 ремень грм

Натянув ремень собираем все в порядке обратном снятию. На все про все ушло полтора часа с перекуром.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Источник

ТО 40 или что-то типа того

чери бонус а19 ремень грм. Смотреть фото чери бонус а19 ремень грм. Смотреть картинку чери бонус а19 ремень грм. Картинка про чери бонус а19 ремень грм. Фото чери бонус а19 ремень грм

Незаметно пролетели 40000 км и надо что-то менять. Заранее выписал из книги что нужно делать, и начал подготовку, чтение интернета, взвешивание за и против.
Предстояли работы:
1) Замена масла моторного и масляного фильтра – масло Wolf и фильтр Mann 712/83
2) Замена ремней привода ГРМ и навесных агрегатов:
— ГРМ 477F1007073 (DAYCO 94324), ролик 4801007050 (Приора?)
— ГУР A113412051 (BOSH 1987947683)
— Генератор/кондиционер A113701315BA (MEYLE 0500061270), ролик A118111200/ролик A118111210BB.
3) Замена жидкости охлаждающей (была заменена ранее ибо подошел срок по времени, а не по пробегу)
4) Замена свечей зажигания (заменил на 30000)
5) Замена жидкости тормозной и сцепления
6) Замена топливного фильтра (заменен на оригинал в процессе шиномонтажа на зиму)
7) Замена помпы — 477F1307010 (Fenox HB1825, GMB 4801307010ba, CDN 4801307010ba, KIMIKO 4801307010ba, LPR 4801307010ba)
Детали закупил разом в магазине китайских запчастей на 4300 рублей. Фото и номера деталей позже добавлю.
Менять решил своими силами и силами Drozdow
Подъехав в назначенное время в назначенное место приступили к работе. В наличии имелся гараж с ямой, куча всяческого инструмента (ключи, головки, удлинители, переходники, трещетки, шуруповерт, компрессор, с десяток домкратов и прочая снасть), но самое важное — это длинная головка на 15, за которой в итоге пришлось ехать отдельно и ключ на 15 помощней, чтобы отвести натяжной ролик ремня генератора.
Теперь процесс. Писать буду уже с высоты полученного опыта и проанализировав все ошибки. Название сторон автомобиля обозначу заранее. Если стоять спереди машины лицом к капоту — то водительская сторона у меня правая, а пассажирская левая. Все работы проводятся с левой стороны машины.
1) Машину загоняем на яму
2) Домкратим левую сторону и подпираем от греха подальше
3) Снимаем левое колесо, защиту картера, если она есть, и левую часть пластиковой защиты.
4) Домкратим двигатель под левую часть картера, не забыв проложить нечто широкое, чтобы не продавить его.
5) Сливаем антифриз. Вот тут остановлюсь. Меняя первый раз антифриз я офигел от конструкции, при которой, открывая сливную пробку, жидкость течет тупо на корпус машины. И теперь мы решили устранить этот непорядок и просверлили отверстие под штуцером радиатора.
6) Пока стекает антифриз снимаем генератор, крепится на одном болту сверху и одном снизу. Головка верхнего болта находится слева, нижнего справа. Не забыть скинуть минус с акума и снять провод генератора с 2-х клипс.
7) Откручиваем 2 болта крепления крышки ГРМ
8) Заранее купленной длинной головкой на 15 откручиваем 2 гайки верхнего крепления рычага подушки, далее там же болт, снизу из под машины откручиваем 3 болта крепления рычага подушки и снимаем рычаг. Остается открутить 2 бота крепления самой подушки к кузову и так же вытащить ее через низ.
9) Теперь свободно снимается верхняя крышка ГРМ
10) Откручиваем 2 болта крепления нижней крышки ГРМ. Тут же откручиваем гайку крепления некого шланга к кузову машины, чтобы не мешал снимать нижние шкивы.
11) Ослабляем натяжение ремня ГУР (конструкция интуитивно понятная, школьник разберется) и снимаем его.
12) Ключом на 15 отжимаем натяжной ролик ремня навесных агрегатов (и лучше его сразу застопорить гвоздем, там для этого есть отверстие) и снимаем ремень.
13) Выставляем механизм ГРМ по меткам, если изначально все было гуд, то выставив верхнюю звезду нижняя выставляется сама.Откручиваем болт крепления нижних шкивов и при помощи съемника стягиваем шкив ГУР/навесного, снимаем нижнюю крышку ГРМ.
14) Ослабляем болт эксцентрика натяжителя ремня ГРМ, выкручиваем 2 болта крепления площадки ролика и снимаем его.
15) Снимаем ремень ГРМ с верхней звезды, а нижнюю звезду необходимо стащить руками (вместе с ремнем ибо один ремень снять не получится)
16) откручиваем 4 болта крепления помпы и готовимся ловить добрую порцию антифриза, который не стек через радиатор
17) А вот для чего мы сняли генератор — специальными щипцами стягиваем хомут шланга идущего от металлического «тройника» к помпе ибо вырвать помпу из шланга на машине задача еще та. Мощной отверткой сталкиваем шланг с «тройника» и в руках у нас остается помпа с куском шланга, который так же надо снять. Горячая вода в помощь.
Все, распрягли коня.
Сборка в обратном порядке или по желанию. Не забываем про соблюдение меток механизма ГРМ и моменты затяжки болтов.
А подвох ожидал нас с помпой. Установили ее на место, встала как родная, залили антифриз — не течет. начали было уже собирать все, а ролик натяжителя не встает. Мать его ити. А дело все в «рогу» на помпе.

чери бонус а19 ремень грм. Смотреть фото чери бонус а19 ремень грм. Смотреть картинку чери бонус а19 ремень грм. Картинка про чери бонус а19 ремень грм. Фото чери бонус а19 ремень грм

. И что делать?! Ночь на дворе, а еще ехать домой 50 км. Неужели разбирать заново?! В итоге с горем пополам и испортив 100500 дисков на гравер спилили этот прилив и запихнули ролик.
Собрали, завели, РАБОТАЕТ! Только помпа, как и говорили бывалые верещит громче заводской, с непривычки как турбина на кировце)
В итоге, отдельное спасибо тем, кто пишет про определенные детали: Да все норм! купил, поставил, работает. Я вот тоже, купил, поставил, работает, но ***ТЬ на машине в позе ЗЮ пришлось допиливать.
Выяснилась причина скрипа при старте и глушении двигателя — помпа. Заклинило не по-децки, рукой еле еле ворочаю и скрип. А умерла она значит еще в районе 30000 км пробега, как и у всех в принципе. Ролик натяжителя ГРМ в неплохом состоянии, натяжитель навесного тоже еще неплох, а вот паразитный ролик навесного хоть и вращается хорошо, но уже шумит и сухой внутри. Зря я послушал продавца, который уверял, что все ролики будут в прекрасном состоянии. Ремни с виду еще живые, но кто их знает что там внутри.
Установлено: ролик натяжитель ГРМ оригинал (4801007050ba)

Источник

Пост печали о ДВС И ГРМ и каталожные № двигателя (ACTECO) SQR477F (A13L) L4, SOHC, 16 клапанов Объем 1497-см3

чери бонус а19 ремень грм. Смотреть фото чери бонус а19 ремень грм. Смотреть картинку чери бонус а19 ремень грм. Картинка про чери бонус а19 ремень грм. Фото чери бонус а19 ремень грм

чери бонус а19 ремень грм. Смотреть фото чери бонус а19 ремень грм. Смотреть картинку чери бонус а19 ремень грм. Картинка про чери бонус а19 ремень грм. Фото чери бонус а19 ремень грм

СЦЕПЛЕНИЕ
Одно дисковое, сухое, с диафрагмируемой нажимной пружиной.
Примечание—————
Диск сцепления A11-1601030AD Аналог Valeo — (200 мм, 20 шлицов)
Корзина сцепления A13-1601020
Подшипник выжимной QR512-1602101

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением топливо подачей и моментом зажигания
ТОПЛИВО:
Бензин автомобильный по ДСТУ 4063 с октановым числом не менее 92.
Предельные температуры надежного пуска холодного двигателя без применения устройств облегчения пуска должны быть не выше: на масле SAE 10W-40 — 252 К (минус 21°С), на масле SAE 5W-40 — 247 К (минус 26°С).
СИСТЕМА СМАЗКИ:
Комбинированная с мокрым картером.
Масляный насос:
Внутреннего зацепления, расположен на переднем торце блока цилиндров, приводится во вращение непосредственно коленчатым валом.
Масляный фильтр:
Полно проточный, с бумажным элементом и сетчатым масло приемником.
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла в масляном картере 373 К (100°С) должно быть не менее 0,35 МПа (3,5 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1 и не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) при частоте 800+50 мин-1.
Заправочные объемы системы смазки
— для двигателя — 4,3 л,
— для коробки передач — 2,3 л.

СМАЗКА ДВС:
— масла моторные с классом вязкости по классификации SAE: 10W-40 (при температуре ниже минус 18°С — масло 5W-40) и уровнем эксплуатационных свойств по классификации API: SL; SM.

СМАЗКА КПП:
— масла трансмиссионные, автомобильные с классом вязкости по классификации SAE: 75W-90 и уровнем эксплуатационные свойств по классификации API: GL-4.
Применение не рекомендованных моторных и трансмиссионных масел возможно после согласования с заводом изготовителем агрегатов.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ- ДВС
Жидкостная, закрытого типа.
Водяной насос:
Центробежный, приводится во вращение плоско зубчатым ремнем от коленчатого вала.
Термостат устанавливается в корпусе термостата на головке цилиндров.
Система охлаждения автомобиля или испытательного стенда, при установке на них агрегата, должна обеспечить температуру охлаждающей жидкости на выходе из двигателя в пределах 360-375 К (87-102°С).
Охлаждающая жидкость—G-12-G-12+/++ (красная) / жёлтый (для рено) FELIX

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ(кондиционер)
Хладагент
Тип Фреон R-134a
Объем, мл 300±20(RHD:300±20).

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Батарейное, одно проводное, номинальное напряжение 12 В. Отрицательные клеммы источника тока подключены к массе.
ГЕНЕРАТОР — со встроенным регулятором напряжения (14 В). Генератор и компрессор кондиционера одновременно приводятся во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля устанавливаются на блоке цилиндров двигателя посредством кронштейна крепления компрессора кондиционера.
Насос гидроусилителя руля приводится во вращения клиновым зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала.

СТАРТЕРС электромагнитным тяговым реле, правого направления вращения.

МАССА
Не заправленного смазкой агрегата в комплектности поставки — 140 кг.
Масса: не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки — 110 кг.
ВИБРАЦИЯ
Уровень вибрации агрегата не должен превышать величин вибростойкости, измеренных на опорах его в автомобиле в направлениях:
— вертикальном — 9,0·10-2 м/с
— поперечном — 4,0·10-2 м/с
— продольном — 1,5·10-2 м/с.
====================================================================
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДВИГАТЕЛЬ SQR477F

ФИЛЬТРА ВОЗДУШНЫЕ — ДВС.
Оригиналы — Chery № A111109111AB ; Chery № A111109111 ; Chery № A111109111DA.
Аналоги — AMC № CA301 ; BIG Filter № GB9638 ; Fortech № FA032 ; Goodwill № AG621 ;
Hans Pries № 400309595 ; Hans Pries № 400309755 ; SibТэк № AF011111 ; TSN № 91131.

ФИЛЬТРА ВОЗДУШНЫЕ —САЛОН.
Оригиналы — Chery № A115300640AB.
Аналоги — BIG Filter № GB9864 ; Fortech № FS011 ; Goodwill № AG627CF ; NAC № 27770 ;
TSN № 9728.
Хорошие фирмы : Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K, Filtron.

Подобранные аналоги на аналоги, на Ваш страх и риск
Рем ген. BOSCH № 1987 947 68310 х 710—ВАЗ(16кл) 2108-99 БОШ ; (подходит от газели 406 № 6 рк1275 ) ; Bosch № 6 pk 1275 ; Good Year-№_6PK1270
Contitech № 6 PK 1270 ; Dongil № 6PK1270 (корея) ; Mitsuboshi № 6PK1270 ; Optibelt № 6PK1270
Flennor № 6PK127-0 ; Metzger № 6PK1270 ; Bosch № 1987946103 ; Bosch № 1987947887 ;
Dayco № 6PK1267HD ; Dayco № 6PK1255S ; Gates № 68387 ; Gates № 865310270 ;
Dayco № 506 0500 ; Bosch № 1987947947 ; Contitech № 6 PK 1267 ; Metzger № 6PK1275 ;
SKF VKMA № 32037 ; AE № MVB127 0R6 ; Форд № S906PK1270 (Сиерра, Скорпио; Вольво 850, 960, С70, S70) ; VW Бора № 6PK1264 (Гольф4; Сеат Леон ) ; Опель № 6PK1275(Астра G и H, Корса С, Комбо, может издавать шум, щелчки)

РЕМЕНЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ:
Оригинал — Chery № A113412051.
Аналоги — Ningbo № A113412051NM ; Stellox № 0100710SX ; TSN № 1013 ;
Ремень гидроусилителя чери подходит от ремень генератора ваз 2108 — 10×713

РЕМЕНЬ (ГРМ) газораспределительный механизм
Оригинал-Chery № 477F1007073
Аналог — Finwhale № BD97X216, Gates № 5665XS, Raon Auto № CRY162

Подобранные аналоги на аналоги, на Ваш страх и риск
480 /1007050, GATES/ T41147, FEBI/ 01315, RUVILLE/ 55202, SKF/ VKM 14201, KR5008.

Ролик натяжительный
Оригинал — Chery № A118111200AB.
Аналог — Caffaro № 12300.

Ролик паразитный(обводной)
Оригинал — Chery № A118111210BB.
Аналог — TKE № A118111210BB, ТагАз № A118111210BB.

КПП в сборе Вортек Корда
Оригинал и только — Chery № 515MHA1700010CA Цена не радует от 58.000 рублей.

СЦЕПЛЕНИЕ (в сборе)
Оригинал (только)- Корзина сцепления Chery № A131601020.
Оригинал Диск сцепления — Chery № A111601030AD, АНАЛОГИ диска сцепления — AP № A111601030AD, TKE № A111601030AD(амулет), ТагАз № A111601030AD(амулет), Valeo—(200 мм, 20 шлицов?
Подшипник выжимной — Оригинал — Chery № QR5121602101.
Аналог подшипника — APQR № 5121602101, KimikoQR № 5121602101, TKEQR5121602101.
Болт оригинал — Chery № S111601101.
Сальник первичного вала — Chery № QR5231701206,
Сальник дифференциала (оригинал) — Chery № QR5231701203.(аналог) — TKE № QR5231701203,
TYG № QR5231701203.

Броне провода
Оригиналы — Chery № 477F370713060(комплект-4 провода), Tesla № Т313В (Длинный цоколь!)
Аналог — Tesla № T360B(по каталогу но, КОМПЛЕКТ короткий цоколь)
По одному номера, Длинный цоколь под 477f двс
Провода ВВ—№_1) 477F3707130.
Провода ВВ—№_2) 477F3707140.
Провода ВВ—№_3) 477F3707150.
Провода ВВ—№_4) 477F3707160.

ДВС 477F
Компрессор кондиционера № A11-8104010BD (аналоги не найдены)
Cherry, Chery A118104013BB Муфта сцепления кондиционера a15, a18, a21, b14, t11 a
Датчик скорости № B113802020CA(оригинал), TKE № B113802020CA (аналог)
КОРПУС ТЕРМОСТАТА № ТагАз, AP, Chery 481H1306011AB.
Аналог Chery № 481H1306021AC(Корпус термостата 481h-1306021ab)
Насос водяной (помпа) № 477F-1307010(оригинал), GLOBER № 352095 (аналог),
MARKET (OEM) № 477F1307010АН (аналог)
Прокладка помпы Chery № 477F1307041.
Крышка расширительного бачка Chery Bonus, Chery Very A11-1311120.
Крышка термостата № 477F-13060304
ТЕРМОСТАТ № 81H-1306020, AP, Chery № 481H1306020 Термостат, AP № 481H1306020 (аналог),
TKE № 481H1306020(Термостат fora/estina/bonus)
Прокладка термостата круглая Chery № 4801306011, TKE № 4801306011(аналог)
Клапан впускной BONUS 477F № 1007011BA «477F1007011BA»
Клапан выпускной BONUS 477F № 1007012BA «477F1007012BA»
ПРОКЛАДКА ГБЦ CHERY CORDA (1.5) № 477F1003080, TKE № 477F1003080(аналог)
Колпачок масло съемный CHERY № 481H1007020, (Cross Eastar, Fora, Kimo, M11, QQ6, Tiggo, VORTEX Estina)
Прокладка клапанной крышки (CHERY CORDA) № 477F1003041.
ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВПУСК CHERY CORDA (1.5) № 477F1008021
ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (ТАГАЗ CORDA) № 477F1008130
Заглушка ГБЦ под клапанной крышкой 477F-1003032 (ЦС) №_477F1003032
Сальник распредвала № 3721003066BA
Сальник свечного колодца № SMD198128
Болт ГБЦ 477F-1003051 № 477F100305
Сальник свечного колодца № VAG 022 103 484 F
Сальник свечного колодца № SMD198128 (477f-двс)
Клапан топливный № 477F-1014040AB
Гидра компенсаторы Chery № 477F1007030BA
Коромысло с гидра компенсатором R впуск № 477F-1007040
КОРОМЫСЛО клапана с толкателем BONUS впуск L № 477F1007050
Рокер внутренний № 477F1007060 (Chery Bonus, Vida/zaz)
Комплект стандартных поршневых колец 477F-BJ1004030
Направляющая клапана, штука 477f-1003023

Источник

Запчасти и артикулы для CHERY A13 (Bonus)

чери бонус а19 ремень грм. Смотреть фото чери бонус а19 ремень грм. Смотреть картинку чери бонус а19 ремень грм. Картинка про чери бонус а19 ремень грм. Фото чери бонус а19 ремень грм

чери бонус а19 ремень грм. Смотреть фото чери бонус а19 ремень грм. Смотреть картинку чери бонус а19 ремень грм. Картинка про чери бонус а19 ремень грм. Фото чери бонус а19 ремень грм

В данной теме буду записывать запчасти и аналоги, которые установлены на CHERY A13 — и подходят 100%.
Тема обширная! Буду благодарен в заполнении её 100% информацией. Если не ставили и не видели установленной детали в авто — лучше не пишите, чтобы не вводить других в заблуждение, т.к. очень часто аналоги на наши авто не подходят! Спасибо за понимание!
В скобках указано кем проверено сходство, если возникнут вопросы — спрашивайте сразу у источника.

Расходники
Дворники: 520 (20,5″), 430 (17″)
Chery Bonus (A13) штатно оснащается 15-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 185/60 R15.
Параметры дисков: разболтовка — 4×114.3, ширина — 6.0J, вылет — ET 39, центровочное отверстие — ЦО 57.1.

Электрика:
Провода ВВ — Tesla T360B ( flop51 )
Свечи — огромный выбор. Brisk DR15TC-1, NGK BKR6E, Denso Q20TT. ( flop51 )
Концевики дверей: OMRON D2HW-A211D (проверено acorp22 )
Микропереключатель герметичный: с рычагом: SPDT: 0,1A/125ВAC: 2A/12ВDC: 1 ( acorp22 )
Датчик включения заднего хода — VAG 020 945 415 A ( nerussland )

Подвеска передняя:
Амортизаторы — Kayaba 634811 ( flop51 ), SACHS 170381 ( ivanovd82 ), SACHS 170216 ( Aleks12202 ), SACHS 170930 ( nerussland )
Защитный комплект — SACHS 900 001 ( ivanovd82 ), MONROE PK017 ( Aleks12202 )
Подшипник опорный — A21-2901040 (оригинал)
Стойка стабилизатора — A13-2906020 (оригинал)
Втулка стойки стабилизатора — A11-2906023 (оригинал)
Втулка стабилизатора — A13-2906013 (оригинал)
Полиуретановая втулка стойки стабилизатора — Точка Опоры 22-02-2623 ( ivanovd82 )
Полиуретановая втулка стойки стабилизатора, передней подвески — Точка Опоры 22-02-2668 ( ivanovd82 )
Опора шаровая — TRW JBJ 210 ( flop51 )
Колодки тормозные — Sangsin SP 2092 ( flop51 ), Hexen DBS3279 ( ivanovd82 ), HI-Q SP2092 ( werewolf84 )
Сайлентблок полиуретановый 22061968 ТОЧКА ОПОРЫ ( anatolii07a )
Сайлентблок полиуретановый 22061967 ТОЧКА ОПОРЫ ( anatolii07a )
Наконечник рулевовой тяги, правый — Ruville 915435 ( ivanovd82 )
Сайлентблок переднего рычага передний — Lemforder 10203 02 ( ivanovd82 )
Направляющие суппорта — A13-XLB3501067 ( werewolf84 )
Поршень суппорта тормозного — Seinsa D02532 ( werewolf84 )
Сальник для суппорта — Seinsa D4025 ( werewolf84 )
Подшипник передних ступиц: нашёл на форуме RUVILLE 7032 или SKF BAH-0028A
ivashka1988 :
SWAG 99903544 — Втулка сайлентблока
Lynx 4068L, 4068R — Рулевые наконечники
Lynx C1050RL — Шаровая опора
TRW JBU161 — Сайлентблок
TRW JBU148 — Сайлентблок
Emmetec CY9002KIT — Сальники рулевой рейки (4шт)
A11-3400107AB — Пыльник рулевой рейки
Meyle 100 411 0005/S — Стойка стабилизатора в сборе (нужно рассверлить втулку сверлом на 20)
T11-2916013 — Втулка стабилизатора (под скобу)

Подвеска задняя:
Задние амортизаторы — Sachs 170216 ( flop51 )
Защитный комплект — Kayaba 91508 ( flop51 ), SACHS 900 007 ( ivanovd82 )
Колодки тормозные барабанные — TRW GS 8526 ( flop51 ), Bosch 0 986 487 270 ( ivanovd82 )
Ремкомплект барабанов (пружинки) — TRW SFK 211 ( flop51 )
Полиуретановая втулка стабилизатора задней подвески — Точка Опоры 26-01-2949 ( ivanovd82 )
Задний тормозной цилиндр — SWAG 30 90 3619 ( werewolf84 )
Сайлентблок задней балки — 30790012 Swag

Коробка:
Диск сцепления — A11-1601030AD (оригинал)
Корзина сцепления — A13-1601020 (оригинал)
Подшипник выжимной — QR512-1602101 (оригинал)
Рабочий цилиндр сцепления в сборе — А15-1602070 ( WereWolf84 )
WereWolf84 :
Маленький подшипник ведущего вала-180205(6205 2RS) (закрытый). Номер по каталогу QR 513 MHA-1701302 (15ммХ25ммХ52мм)
Большой подшипник ведущего вала-180206(6206-2RS1) (закрытый). Номер по каталогу QR 523-1701411 (16ммХ30ммХ62мм)
Вторичный вал передний подшипник-7206(30206J). Номер по каталогу 513 MHA-1701402
Вторичный вал задний подшипник-7505(32205R). Номер по каталогу 513 MHA-1701409
Подшипники дифференциала-LM501349R/10. Номер по каталогу 519 MHA-1701703 — 2 шт.
Пример по производителям:
Шариковый радиальный Подшипник 6205 2RS TIMKEN США
Шариковый радиальный Подшипник 6206-2RS1 SKF Швеция
Роликовый конический Подшипник 4T-30206 NTN Япония
Роликовый конический Подшипник 32205R 4T-32205R NTN Япония
Роликовый конический Подшипник LM 501349/LM 501310 FBJ Япония — 2 шт.
Игольчатые:
QR513MHA-1701303 — 2шт.
QR513MHA-1701309
QR513MHA-1701403
Сальнник первичного вала кпп — QR523-1701206
Сальник привода кпп — QR523-1701203

Коды красок, хотя не факт!:
БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ TT6621 (KCC)
СИНЯЯ ЗИМА TT663112 (KCC)
СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ TT663116 (KCC)
КРАСНЫЙ ГРАНАТ TT663119 (KCC)
СЕРЫЙ МЕТЕОР TT663123 (KCC)
ИСТИННО ЧЕРНЫЙ 71769
ТЕМНОЕ НЕБО 71716
КРАСНЫЙ ЗАКАТ 71732
СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ 71751
ЗЕЛЕНОЕ ПЯТНО 71761
СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ 71763
ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ 71767

ТТ663128 — темное небо
ТТ6631 – светло серебристый
ТТ663112 – синяя зима
ТТ663116 – приглушенный синий
ТТ66312 – лунная дорога
ТТ663123 – серый метеор
ТТ663125 – серебристая медь
ТТ663126 – истинно чёрный
ТТ663127 – красный закат
ТТ663130 – песочный пляж
ТТ66315 – классический зелёный
ТТ66319 – серебристый дождь
ТТ66317 – синий престиж
ТТ66318 – серебристый бамбук
ТТ66314 – красная вишня

886417 — БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ, BLAGARODNY BELY, EDELWEISS (СОЛИД)
886407 — СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ, SEREBRISTAYA MED, KUPFER SILBER
886415 — ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ, PESOCHNY PLYAZH, SANDSTRAND
886430 — КРАСНЫЙ ГРАНАТ, KRASNY GRANAT, GRANATAPFEL ROT
886422 — СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ, SEREBRISTY DOZJD, SILBERREGEN
886431 — СИНЯЯ ЗИМА, SINYAYA ZIMA, WINTER BLAU
886419 — СЕРЫЙ МЕТЕОР, SERY METEOR
886414 — ИСТИННО — ЧЕРНЫЙ, ISTINO CHERNY, TRUE BLACK
886424 — ТЕМНОЕ НЕБО, TEMNOE NEBO, DUNKEL HIMMELBLAU
886433 — СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ, PRIGLUSHENNY SINIY, GEDAEMPFTES
886428 — КРАСНЫЙ ЗАКАТ, KRASNY ZAKAT, ABENDROT
20Q — СИНИЙ ПРЕСТИЖ, PRESTIGE BLUE
374 — КЛАССИЧЕСКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ, CLASSIC GREEN

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *