чери бонус а19 фильтр масляный

Масляный фильтр Mann внутри

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

Всем привет.
Писать долгое время было не о чем, машина радует. После избавления от детских болячек, описанных в блоге и бортжурнале (косяков производства, скорее), замечаний уже долгое время нет. После обкатки, где-то на 20 тысяче км, машина стала заметно резвее, динамичнее (сейчас 31 тыс). Конечно не соперник признанным мировым брендам в 150+ л.с., но на перекрёстках чувствует себя уже вполне уверенно.

Весной, перед самой заменой «резины», вдруг началась сильная вибрация руля на скорости 90 и больше. Возникло два предположения, оба не приятные — рулевая рейка, как было обещано год назад одним сервисным мастером, потребовала ремонта; колёсные диски (штамповка) деформировались опять, и поможет ли их «раскатка» (второй раз) — уже неизвестно. Опять же исходя из сомнений того же мастера.
Но было и третье предположение — просто разбалансировались колёса за зиму. К счастью, оно и подтвердилось — после замены шин и балансировки вибрация исчезла. Катаемся дальше, ребята…

С наступлением тепла перешёл на 92-й бензин, ибо динамика уже позволяет. Раньше катался на 95-м, ибо с ним была чуть резвее. Знаю, что тут важен ещё фактор детонации бензина — на 95-м детонации меньше, и поршни целее, но с другой стороны производитель рекомендует же 92-й… А разница в цене у нас между ними аж в 3,5 рубля. Да и по степени сжатия у нас, насколько я помню, больше соответствует 92-й бензин.
Кстати, по расходу у меня цифры на БК за полтора года (или около того) без сброса устаканились на прочных 7,8. Примерно 60/40 город-загород. Но реальный расход я зафиксировал записью раньше — чуть больше 5 литров на трассе. В общем, показаниям БК я не верю, в том числе запаса хода по остатку. Сколько можно ещё проехать — всё на собственном опыте.

Ну и вот, поменял в рамках ТО-30000 масляный фильтр. Стоял вот этот —

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

Оказалось, он был не затянут, и подтекал! Открутился просто рукой. А я то думал, куда делись 200 г масла, которые пришлось долить среди зимы…
Причём ставили его в специализированном сервисе чисто по замене масла.

Захотелось разрезать хвалёного производителя.

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

Сразу можно сказать, что фильтр пустышкой не является, в комплекте все стандартные детали.
До этого, осенью прошлой, я разрезАл «Чемпион». Поэтому есть возможность сравнить. Кому интересно — Масляный фильтр «Champion» внутри
Первое — сам фильтрующий элемент (ФЭ) у Чемпиона заметно больше по площади, что должно способствовать прохождению масла.
Второе — у Mann на перепускном клапане под ФЭ стоит пружинящая пластина, а не спиральная пружина — как у Чемпиона. В теории, спираль может плотно сжаться под давлением, и не пропустить масло в отверстие клапана.
Вот такая пластина (пружину можно посмотреть по ссылке на Чемпион):

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

Пластина же этому недостатку менее подвержена.

Третье — бумага ФЭ у Mann более прочная! Оторвать её очень сложно, у Чемпиона в этом плане легче… Опять же в теории — меньше шансов, что в каких-то экстренных случаях порвётся. Возможно и фильтрующие свойства ёё несколько другие, но лучше или хуже — сказать не могу.

В остальном же они аналогичны, и в целом, как говорится на вид и по ощущениям, оба внушают доверие. Слипшихся складок ФЭ нет, отливной клапан обычный силиконовый и хорошо держит форму, перепускной клапан примерно такой же тугой, что и Чемпиона. Кольцевая прокладка под двигатель сохранилась как новая. Кстати она (прокладка) побольше и поглубже, чем на Чемпионе, хотя я не думаю, что это играет роль.
Ну и, сеточки против слипания складок на гармошке ФЭ нет, ни у того, ни у того. Правда, влияние слипания на работу системы ещё толком непонятно. А стоимость сей добавки (сеточки) копеечная, и если б она была так важна, то уж Mann бы её добавил… Наверно.

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

И да, никакой особой грязи внутри фильтра я не увидел.
В общем, масляный фильтр Mann по количеству плюсов выглядит чуть-чуть предпочтительнее. Для зимы например. Но в целом хороши оба. С моей прагматичной точки зрения, конечно)
И по цене плюс-минус одинаковы. Mann я покупал за 200 руб кажется в интернет-магазине, Чемпион за 220 в физическом.

В этот раз поставил фильтр Chery оригинал. Что у него внутри ещё не знаю, на лето думаю, можно. А масло — Лукойл люкс 10W-40 по 190 руб литр (в розлив).

В рамках ТО-30000 ещё положено менять масло в рулевой системе. Забежав в пару-тройку сервисов с этим вопросом я слегка удивился. Согласно родной Инструкции по ТО необходимо снять некий дефлектор справа внизу у переднего колеса (чтоб добраться до насоса), отсоединить шланг от насоса и слить старое масло. После чего просто залить новое, и при необходимости путём какой-то витиеватой операции с поворотами руля удалить воздух.

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

Но в сервисах мне предлагали другие способы. Первый — который можно объяснить одной фразой — сверху заливаем, снизу сливаем, пока не обновится! На всё — три литра масла и 1500-2000 рублей за работу.

Второй вариант — выкачиваем шприцом из заливного бачка масло, заливаем новое, даём поработать двигателю и рулю, снова выкачиваем, ещё заливаем… И так неопределённое количество раз, с использованием неопределённого количества литров масла… Цена одного литра, кстати, 430 руб («Кастрол» Декстрон 3). Но во-первых, это я и сам могу сделать, во-вторых — где рекомендованная производителем процедура, почему не она, что в этом сложного?

В общем, пока не меняю, подумываю над этим вопросом — как лучше сделать. Не хочу платить немаленькие деньги за то, что я могу сделать сам, да ещё каким-то странным способом. В принципе, по сведениям от людей, далеко не все считают замену масла в рулевом обязательной и важной. Говорят, ничего ему не будет очень долго.
Может подскажет кто, всё же по два-три раза многие уже должны были сделать эту процедуру? И какая реальная ёмкость в нашей машине, в книге почему-то её нет.
Удачи на дорогах!

Источник

О фильтре салона Chery A19. Ну наконец-то!

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

Ну вот, не прошло и трёх лет (точнее прошло, но без двух дней), как впервые поменян салонный фильтр.

Конечно попытки предпринимались и раньше, но как-то не срослось. Например, даже полуофициальный недодилер после первой тысячи км пробега, честно взяв оплату около 5 тыс. руб, напрочь проигнорировал эту процедуру, как впрочем и все остальные операции — кроме замены масла.
Впоследствии фильтр периодически доставался из гнезда с целью осмотра, и взглянув на его абсолютно сухую и чистую поверхность (кроме листочков, палочек и прочего естественного мусора, конечно) — дело ограничивалось пропылесосиванием. К тому же хотелось найти ему аналог других производителей, ибо оригинальный от Chery выглядел как-то жидковато. Чуть толще школьной промокашки (хотя сейчас более понятным может будет сравнение с туалетной бумагой).
Интересно, откуда засасывается воздух, и через что он проходит, если даже за мокрую грязную весну он так и не напитался влагой. И почему у других, судя по записям в бортжурналах, он чуть ли не плесенью покрывается?

Не хочу утверждать, что он фильтрует плохо, но хотелось для эксперимента попробовать аналог. Да и, согласно сервисной книжке, салонный фильтр меняется раз в 30 тыс. км.
Ох, нелёгкая это работа — из болота тащить беге. искать аналог салонного фильтра.

Во-первых, физические магазины автозапчастей отнюдь не блистали желанием подбирать аналоги фильтра по размерам. Продавцам-менеджерам было абсолютно начхать, словно они уже заработали все деньги мира.
Во-вторых, рекомендованные авторами на Драйве2 конкретные марки машин, фильтры от которых подходят с незначительными переделками к Бонусу 3, на деле не сработали. Ибо спросив у продавца показать фильтр салона для (условно) Тойоты Авенсис, неизменно получаешь град вопросов про год выпуска (до/после), модификацию кузова, мощность двигателя и т.п! Естественно, никаких подобных сведений авторы не уточняли.
До некоторых продавцов/менеджеров даже никак не могло дойти, что у меня и близко нет и не было никаких Тойот, Шевролетов и ВАЗов, и что в этом деле я не разбираюсь. Попытки добиться от них хоть какого-то участия натыкались на глухую стену непонимания. По их (продавцов) мнению, новичков среди водителей нет, не было и не может быть, поэтому я просто с рождения должен знать марку, модель, год выпуска и мощность двигателя всех подходящих для моего фильтра машин.
А может им просто доставляло наслаждение грузить людей вопросами про модификации машин, образцы кузова, года выпуска и мощность двигателя. Вместо того, чтоб просто показать для образца…

В-третьих, была и вообще непонятная нестыковка. Один автор утверждал, что фильтр от «десятки» — полный аналог Chery Bonus 3 в плане размеров. И даже приводил описание замены. Может в его терминологии «десятка» — это вовсе не ВАЗ десятой модели, а какая-то другая машина (это же так трудно — написать полное название!), может он ещё что-нибудь сократил, может модификаций много, — только чуда опять не произошло — «десятки» оказались до 2010-го года и после, и когда после откровенной ругани продавец-женщина всё-же достала оба вида фильтров, они оба оказались почти в два раза толще чем нужно!
Ну как так-то?
Провожаемый презрительным взглядом тётки, уверенной что странный человек, не знающий какая у него машина, и ищущий для неё запчасти по рекомендациям на форумах — это просто идиот, я сразу залез на данный сайт, но к сожалению этой записи найти уже не смог((

Короче, в очередной раз убедился, что рассчитывать надо опять только на себя, а не на форумных гуру. Начал с пункта приёма-выдачи заказов интернет-магазина Exist.ru. Будучи проездом, забежал в него и спросил, могут ли они найти салонный фильтр таких-то размеров, хотя бы с возможностью подрезать. На удивление, девушка за компьютером за две минуты и без всяких уточняющих вопросов «насёрфила» нужный образец и даже уточнила итоговый нюанс — длина будет на два сантиметра больше.

Это оказался угольный фильтр салона от (согласно ярлыку на упаковке) Toyota Avensis II, Corolla IX и ещё какой-то модификации Corolla IX, которые можно разглядеть на фотографии (стикер в верхнем углу):

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

Ни про какие года выпуска, мощности двигателя и прочие разновидности на стикере не сказано (что не отменяет возможности различий конечно). И мне не могли его просто показать в обычных магазинах?)) дурдом…
Ну и, так как девушка не раскрыла мне деталей поиска, подсказать форумчанам точные параметры, по которым можно заказать фильтр в интернет-магазине или назвать продавцу в физическом, не могу. Всё, что знаю — на фотографиях.

Удивлённый таким профессионализмом, заодно заказал и топливный фильтр, и масляный (как раз 20 тыс км набежало для очередного ТО).

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

И цены приятные оказались. Ибо в одном из физических магазинов, где дело всё-же дошло хотя бы до ценника, мне озвучивали цену на «тойотовский» фильтр в 400 руб. А штатный Чери, последняя цена — 390 руб.
На следующий день уже забирал заказ.

На следующем снимке сравнение двух фильтров по виду материала изготовления. Вверху — Chery, внизу — Тойота. Как видно, «аналог» имеет более толстые стенки «гармошки» — далеко не промокашка. Также у него боковые стенки скелета фильтра жёстче. В общем, он заметно солиднее.

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

Линейкой не мерил, а на глазок разница в пару сантиметров только по длине. Эти лишние сантиметры «гармошки» нужно отрезать и приклеить вместо них стенку с мягким уплотнителем. И, по желанию, и с других сторон налепить уплотнитель.

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

Дальше дело личной сообразительности в подборе материалов и навыков вырезания и склеивания, полученных в детстве. Я использовал старую самоклеющуюся ленту для утепления окон и ещё одну с меховой оторочкой для дверей. И поролон со старого фильтра.
Могу только сказать, что клей ПВА бесполезен — в картон он просто впитывается. Только самоклеящиеся мягкие ленты толщиной в 3-5 мм. И отрезать лишние складки нужно таким образом, чтоб крайняя оставшаяся складка осталась целиком скреплёной по бокам со стенками.
То есть не так:

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

Мне пришлось загибать края ленты, чтоб поддержать жёсткую стенку.
В общем-то подробностей этой переделки я уже не помню, около недели прошло, да и универсального рецепта у меня нет. Лучше соображать на месте. Простор для творческой инициативы, как говорится)

Источник

СэСэ #1 (Своими Силами, ТО40000, часть 1) — Масло КПП, фильтра салонный/воздушный/топливный, синие лампы Н1

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

Привет.
Подошло время для ТО40. Блин, 2 недели назад делал ТО30, так какого хрена.
Итак, пробег 38 тысяч.
Таким образом ТО 30000 плавно перетекает в ТО 40000.

Обо всем по порядку!

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

Значит как ранее говорил, заказывал запчасти на емексе. а-ля все оригинал, ага, вот только NoName расходники почти все. Ну и фиг с ними.
Некоторые даже лучше оригиналов. Ведь, что такое «ОРИГИНАЛьные запчасти» — можно посмотреть на ютубе)

фильтр топливный (Chery B14-1117110) — по факту Noname — 90 руб.

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

фильтр воздушный (Chery J52-1109111) — по факту Noname — 161 руб.

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

Старый фильтр салона не менял с последней записи об этом. Год прошел))

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

фильтр салона (Ekofil EKO0401) — 114 руб.

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

И все бы ничего, только вот эти ребра!

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

Радует, что ненужно трогать рабочую плоскость фильтра, гармошку. Слегка подрезав поролон (хотя он и так мягкий, необязательно было) — с удовольствием встал на место не хуже родного, которого он кстати намного плотнее и вообще серьезнее выглядит, даже в сравнении с ориг.десяточным! А еще имеет пластиковое усиление по торцам гармошки.

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

Ну а эти инструменты пригодились, чтобы справиться с дурацким болтом. Хотя инструмент из фикс прайса сложно назвать инструментом, но другого на момент работ тупо не оказалось.

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

Однако он так и не поддался даже высверливанию, в результате я его просто обломил. Зато не пострадала гайка, новый болт — и все как по ВДшке))

Заменить бензофильтр оказалось самым простым, пожалуй, хоть и требующее наличии канавы. Хотя модно и без нее обойтись. Нужно понять заднее правое колесо. сзади можно дотянуться, если лечь на спину под машину.

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

Нужно лишь быть внимательным, чтобы не попала грязь в трубки, разумеется перед снятием их нужно вымыть от нее. Шланги держатся на клеммах, поняв принцип — легко можно их снять. Или подсмотреть в книжке.
КСТАТИ! важно снять реле бензонасоса под капотом и запустить двиг, дать поработать до захглыхания и еще раз запустить до стопа. Этим сбрасывается давление в системе.

Прикола ради ли, решил поставить такие лампы. Уже приходили с синей колбой но 100 ваттники. А эти якобы 55, хотя светят тусклее. Кстати, стояли МАЯК за 70-80 рублей что ли. Откатал на них пол года, или почти год.
Сейчас у нас светло, хотел фото сделать сравнения, да как это сделаешь, если днем не видно как светят, а ночью — в темноте — не видно менять))

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

Ну и добрались до самого вкусненького! Замена масла в кпп заслуживала бы отдельного поста, но я упихаю все сюда.

Для начала скажу, что у меня прикипел один болт на защите, и это капец мешает. Ибо эстакада общая, открытая, очереди бывают, а я тут с защитой парюсь по 10 минут. Даже в 6 утра пробовал ездить)) короче заменил масло я попытки лишь с третьей. И вот почему.

Сняв защиту и поглядев снизу понял, что никак гайку залива я не откручу! не дотянуться!
По совету в вк — решил снять акб и его кронштейн.
Казалось все легко, но есть там пара неудобных болтов. Пришлось воздухан опять снимать. И тут я уронил в трубу воздухана БОЛТ!ну, туда, до фильтра.

5 болтов откручено! Можно вынимать кронштейн! А нет! там еще 3 клеммы для крепления пучков проводов. Два со стороны двигателя — их видно, и один под кронштейном!
Также есть крепление большой клеммы со стороны водителя! Для снятия его нужно сдвинуть в сторону крыла!

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

Вынимаем кронштейн! И правда! Отличный обзор!

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

И тут я понял, что самый большой ключ у меня — на 19.
Болты же — на 24! черт.
Благо приехал мужичок за мной в очередь, у него и спросил ключ. советский такой, 24/27 )). причем он справился со своей машиной быстрее меня.
Масло я слил, гайку закрутил, защиту поставил, машину скатили с эстакады и я уже сверху работая, освободив место следующим машинам, стал париться с заливкой масла.

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

В общем, все свелось к простому, но до этого шло туго.
Шланг взял из системы ДУШ. да, пришлось уничтожить новый шланг для душа. ибо был лишний а трубки не было даже в близких магазах.
Также взял емкость для жидкого мыла на 750мл, ну и кучу терпения.
Всунул одно в другое да поглубже и, держа трубку у «дозатора» пальцами, начал качать.

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

через пол часа масло полилось наружу через горловину. ура. Можно завершать. Влил 3 полных бутылочки с учетом перелива. Затянул болт и, выдохнув, завелся.
Поехал отвозить ключ мужичку, ибо он уже давно как уехал, оставив номер телефона. Капец ему спасибо большое, ибо еще раз все собирать/разбирать я бы точно плюнул. Совпало же.

Ну а на сегодня, наконец-то, все. До новых встреч.
В ближайшем «впереди» замена свечей, а вообще, готовлю ОКУ! Ибо с нашими ценами на бензин и их скоростью роста… Ну вы поняли.

Запчасти

Chery Bonus 3 2015, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

Chery Tiggo 4, 2021

Комментарии 11

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

разница на лицо или как и было? Особенно интересует топливный фильтр

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

в холодное время которое наконец настало могу сказать — лучше. но не на много.
а что касается задней передачи — проблема ушла. то ли я привык. то ли действительно масло помогло.
топливный фильтр планирую скоро заменить и старый распилить.

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

Ну вот, наконец-то я познакомился со сменой топливного фильтра! Не зря уже пару недель тянул с его заменой, всё подозревал, что простое снятие старого-установка нового может оказаться неправильным… Кстати, а как потом заводится двигатель, если в системе нет ни капли бензина. Надо же как-то и воздух выгнать. Должен вхолостую покрутиться некоторое время?
Ну и про замену масла в КП заодно)
Правильно ли я понял, что ключ на 24 нужен для откручивания сливного либо заливного отверстия КПП? И что если натянуть заливной шланг на горлышко подходящей пластиковой бутылки, можно просто выдавить из неё масло, что будет несколько быстрее, чем из мыльного дозатора?
И почему именно это непонятное масло с иероглифами, ведь в продаже полно масел для коробки передач любых производителей…

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

при включении зажигания же бензонасос качает необходимое давление(с установленным реле), первый пуск после замены прошел в штатном режиме.

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

Ну вот, наконец-то я познакомился со сменой топливного фильтра! Не зря уже пару недель тянул с его заменой, всё подозревал, что простое снятие старого-установка нового может оказаться неправильным… Кстати, а как потом заводится двигатель, если в системе нет ни капли бензина. Надо же как-то и воздух выгнать. Должен вхолостую покрутиться некоторое время?
Ну и про замену масла в КП заодно)
Правильно ли я понял, что ключ на 24 нужен для откручивания сливного либо заливного отверстия КПП? И что если натянуть заливной шланг на горлышко подходящей пластиковой бутылки, можно просто выдавить из неё масло, что будет несколько быстрее, чем из мыльного дозатора?
И почему именно это непонятное масло с иероглифами, ведь в продаже полно масел для коробки передач любых производителей…

на счёт кпп же — кому как удобно. отверстие заливное около 10-12мм, я бы сказал. у меня не было особо трубок подходящих, иначе бы самотеком пробовал, главное не забывать, что воздух из коробки выходить будет тоже через заливное. т.е. плотно не затыкать. нужен типо переходник как в барах на узкое горло на бутылке. или вообще по началу думал подсосать и дальше самотеком)) но все же решил так, как сделал. лёгких путей не ищем) ключ 24 на оба болта!

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

Ну вот, наконец-то я познакомился со сменой топливного фильтра! Не зря уже пару недель тянул с его заменой, всё подозревал, что простое снятие старого-установка нового может оказаться неправильным… Кстати, а как потом заводится двигатель, если в системе нет ни капли бензина. Надо же как-то и воздух выгнать. Должен вхолостую покрутиться некоторое время?
Ну и про замену масла в КП заодно)
Правильно ли я понял, что ключ на 24 нужен для откручивания сливного либо заливного отверстия КПП? И что если натянуть заливной шланг на горлышко подходящей пластиковой бутылки, можно просто выдавить из неё масло, что будет несколько быстрее, чем из мыльного дозатора?
И почему именно это непонятное масло с иероглифами, ведь в продаже полно масел для коробки передач любых производителей…

про масло — повелся якобы на японизацию и железную банку. как стало понятно после покупки — ничего общего с Японией у него нет. ибо простое правило — за границей в железных банках масло не выпускают. даже тот же ениос что я лью в двигатель, ничего общего с настоящим японским енмосом не имеет. ибо тот в канистре, а не железной банке.

Источник

Сам себе ТО-7

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

Привет, драйвовчане!
Вроде из череды поломок выбрался, хотя на очереди еще осталось поменять подрулевой шлейф(вылез значок подушки б/о и не работает сигнал).
В этом году у нас очень теплая осень.Пока.Поэтому затянул с ТО.
Что сделано:
Поменял масло в двигателе:

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

Масляный фильтр такой, ранее уже ставил

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

И заменил масло в коробке(досрочно) и тормозную жидкость(по регламенту через 2 года)

чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть фото чери бонус а19 фильтр масляный. Смотреть картинку чери бонус а19 фильтр масляный. Картинка про чери бонус а19 фильтр масляный. Фото чери бонус а19 фильтр масляный

Марка: Chery
Модель: Bonus
Тип: Bonus 1.5
Двигатель SQR477F
Вместимость: Емкость 3,6 л.
Условия применения: Первичное обслуживание
Интервалы: Замена каждые 5000 км
Что заливать: LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 15000 км
Что заливать: LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Коробка передач и редуктор, механическая 5/1
Вместимость: Емкость 2,3 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 12 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Гидравлические тормоза/сцеплениеs
Вместимость: Емкость 1 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 50000 км / 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Гидроусилитель руля
Вместимость: Емкость 0,6 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
Система охлаждения
Вместимость: Емкость 7 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *