чери бонус а13 защита двигателя
Защита двигателя
Решили прикупить защиту двигателя. Дороги, по которым приходится ездить не всегда ровные и уже не раз терлись пузом. Сначала смотрел в инете. Больше всего понравилась защита фирмы Alfeco. По крайней мере на их сайте есть фото, фото установленной защиты на машину и инструкция по установке. Еще в ней есть прорези для гофры — то есть она достаточно плотно встает и практически не уменьшает клиренс.
Взято с оф. сайта:
Данный продукт представляет собой монолитное изделие получаемое путём пластической деформации листа холоднокатаной стали марки 08Ю.
Компания «ALFeco” применяет вибропоглощающие отбойники с износостойкой технологией. Это идея позволяет защите плотно прилегать к конструктивным частям авто не занижая дорожного просвета.
Продукция данной серии окрашена итальянской порошковой эмалью фирмы AKZO NOBEL, технология нанесения которой, создает защитный слой, препятствующий образованию коррозии.
Каждая единица продукции имеет индивидуальную упаковку (стрейч-пленка), комплектация крепежными элементами находится в картонной — жесткой коробке, схема установки в электронном виде на сайте компании.
Но чёто не хотелось ждать долго доставку, а вдруг не подойдет, потом опять возиться, возвращать. Поехал в городе в магазин китайских запчастей и заказал там защиту Матадор. Ну думаю раз она сделана для нашей Чери, значит пусть будет она.
На первый взгляд — вырублена топором, поживем увидим.
В комплекте идет крепеж. 2 болта вставляются в специальные отверстия в подрамнике следующим образом.
Защита картера двигателя и кпп для Chery Bonus/ A13/Very 2011-, V-1,5 (сталь 2 мм)
Забрать в пункте выдачи:
Защита картера двигателя и КПП для Chery Bonus/ A13/Very 2011-, V-1,5 (сталь 2 мм)
Особенности защит ALFeco
Изготавливаются из холоднокатаной стали, которая более пластична
Покрываются порошковой антикоррозийной краской
Толщина стали 2-2,5 мм
Не влияют на температуру двигателя, так как охлаждающий его воздух попадает через радиатор, а не днище автомобиля. А поскольку металл обладает хорошей теплопроводностью, он отводит тепло от двигателя.
Форма
При изготовлении защит используется технология 3D сканирования автомобиля для достижения наибольшей точности в размере и рельефе.
Отверстие для слива масла есть не на всех защитах. Его отсутствие или наличие зависит от расположения масляного фильтра в конкретной модели автомобиля.
Защиты производятся методом штамповки, поэтому на защитах имеются ребра жесткости, повышающие прочность и устойчивость к ударам.
Минимальная потеря клиренса. Кроме того, не у всех автомобилей подрамник является самой нижней точкой, поэтому на некоторых автомобилях защита не влияет на клиренс.
Большинство защит ALFeco оснащено резиновыми затычками (демпферами) для поглощения вибраций, уменьшения шума и более плотного прилегания защиты к автомобилю.
Крепежи и инструкцию по установке вы найдете в комплекте с защитой.
Фото установленных защит
Отзывы
Pikason https://www.drive2.ru/l/456913602868151476/ : Количество ребер жесткости поражает! Я бы даже сказал: красиво! Установка проще простого. Откручиваем 13 болтов, на которых крепился штатный пыльник. А для установки защиты нам потребуется всего 9 болтов, плюс шайбы, которые были в комплекте. Все на своих местах, картер под защитой. Площадь закрытия максимальная. Множество ребер жесткости. И да, даже есть отверстие для слива масла. Правда я считал его лишним, т.к. к фильтру все равно не пробраться без снятия защиты. Или нет? Кто-нибудь откручивал фильтр сверху? В любом случае, открутить 9 болтов проще, чем 13.