чери бонус а13 объем масла в коробке
Замена масла КПП (70 т.км)
Я уж всяко думал, что с прошлой замены масла я к этому подготовлюсь на сто процентов без таких выпендрежевств, как качать дозатором от мыла и все такое))
но я оказался не прав. Заняла процедура 2,5 часа.
Хотя слил масло, а значит задомкратил машину, снял защиту, вынул аккум с кронштейном и воздухан я всего за какие то 40 минут.
а заливал опять долго.
А делал нынче так.
По традиции с прошлого раза решил использовать шланг от душа. Купил новый за 51 рубль в галамарте. разобрал.
далее просверлил в пробке отверстие и шайбами же от душевого зажал там шланг. Выглядело надежно, поэтому добавил термоклея. он отвалился сразу же при начале заливки, почему-то))
Да, маленько начинало ссать, когда я давил на бутылку. поэтому пришлось просто поставить бутылку в наклон и… и все. в маленькую щель подсасывался воздух, которое загоняло собственно атмосферное давление в бутылку, а масло потихоньку стекало по шлангу… потихоньку от слова МЕДЛЕННО! медленее чем вручную качал))
а нажать на бутылку было нельзя, потому что через ту же щель начинало течь масло. дичь короче.
в следующий раз, или к замене на «красной» чери подготовлю металлический штуцер с резьбой под бутылку, или же использую ниппель от колеса без внутрянки. надо было, пожалуй так сразу и делать.
Спонсором наших сегодняшних работ был Хуензенский Завод ПолиЭтиленовых Бутылочных Изделий.
Короче, работы проводились снова во дворе.
Два бетонных кубика, точнее на одном, в лонжерон упер, подлез, выкрутил слил. збс.
Слил в 5 литровик, чуть менее половины бутылки. затем перелил в другую пятерку, целую, для дальнейшей транспортировки.
Жижа такая себе. шибко темная.
Залил БАШ-НЕФТЬ 75w-90 полисинтетику. Вошло почти 2,5 литра.
Знакомый залил через датчик заднего хода в гранту не 2,2 а 3,5 литра, но чтобы сапун дышал. в коробке тишина, не нарадуется!
Попробую в красную сделать также, а тут уж по регламенту))
Все чистенько и аккуратно, даже не наследил нигде)) вот это уровень! Вот это мастерство!))
Приглашаю и вас в свой АвтоСервис «Во Дворе — на парковке»! Дипломированные (правда не по профилю) специалисты в лице одного меня-ашота к вашим услугам)))
К нам обращались уже я, сосед на девятке «дай прикурить» и ауди «дай воды залить в омывайку». А это уже о чем-то говорит!
А еще была машина БОШ. стиральная правда. Но мы никому не отказываем! Заменили масло и фильтр салона и отпустили с б-гом!
На этом все)
Следующая замена через 30, а продавец сказал, что через 60 по идее…
Но мне пофиг)) учитывая что так почернело ТОТАЧИ- ебаначи за 30т.км, думаю полусинь стоит поменять не позднее этого срока.
Гуд-лак.
Впереди в планах заняться тормозами!
п.с. пороги на красной в активном поиске, ***, в разгаре процесса.
Chery Bonus A13 масло для МКПП сколько и какого требуется?
Чери Бонус А13 – пятидверный лифтбек, известный в Китае под именем Fulwin 2. Производство модели началось в 2010 году на украинском заводе в Запорожье. Оттуда машину поставляли на российский рынок под названием Bonus, тогда как на Украине машина имела обозначение ZAZ Forza. Автомобиль построен на платформе Seat Toledo 1991 г., но и имеет оригинальный итальянский дизайн. Салон китайцы создавали самостоятельно. Моторная гамма включала один бензиновый мотор 1.5 (109 л. с.), работающий с МКПП.
Какое масло требуется
Рекомендуемое трансмиссионное масло для Chery Bonus A13 с механикой должно отвечать следующим параметрам:
Оригинальное
Одним из лучших масел для коробки передач Chery Bonus A13 является Liqui Moly 75W-90 GL-4/GL-5.
Допустимое
Ниже представлены подходящие масла для коробки передач Chery Bonus A13.
Сколько масла в МКПП Chery Bonus A13
Для коробки передач Chery Bonus A13 необходимо до 2-2,5 литров трансмиссионного масла.
Период замены
Период замены масла в коробке передач Chery Bonus A13 составляет 50-60 тыс. км. При необходимости можно уменьшить интервал, если есть признаки ухудшения качества жидкости: низкий уровень, помутнение, почернение, запах гари и продукты износа. В таком случае нужна полная замена жидкости с предварительной промывкой КПП. Еще понадобится очистка магнитной пробки от налипшей металлической стружки. Обслуживать таким образом коробку передач желательно как можно чаще, если машина находится в тяжелых условиях: например, необходимо часто газовать и тормозить, резко переключать передачи или буксировать тяжелые полуприцепы.
Сам себе ТО-7
Привет, драйвовчане!
Вроде из череды поломок выбрался, хотя на очереди еще осталось поменять подрулевой шлейф(вылез значок подушки б/о и не работает сигнал).
В этом году у нас очень теплая осень.Пока.Поэтому затянул с ТО.
Что сделано:
Поменял масло в двигателе:
Масляный фильтр такой, ранее уже ставил
И заменил масло в коробке(досрочно) и тормозную жидкость(по регламенту через 2 года)
Марка: Chery
Модель: Bonus
Тип: Bonus 1.5
Двигатель SQR477F
Вместимость: Емкость 3,6 л.
Условия применения: Первичное обслуживание
Интервалы: Замена каждые 5000 км
Что заливать: LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 15000 км
Что заливать: LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Коробка передач и редуктор, механическая 5/1
Вместимость: Емкость 2,3 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 12 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Гидравлические тормоза/сцеплениеs
Вместимость: Емкость 1 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 50000 км / 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Гидроусилитель руля
Вместимость: Емкость 0,6 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
Система охлаждения
Вместимость: Емкость 7 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN
СэСэ #1 (Своими Силами, ТО40000, часть 1) — Масло КПП, фильтра салонный/воздушный/топливный, синие лампы Н1
Привет.
Подошло время для ТО40. Блин, 2 недели назад делал ТО30, так какого хрена.
Итак, пробег 38 тысяч.
Таким образом ТО 30000 плавно перетекает в ТО 40000.
Обо всем по порядку!
Значит как ранее говорил, заказывал запчасти на емексе. а-ля все оригинал, ага, вот только NoName расходники почти все. Ну и фиг с ними.
Некоторые даже лучше оригиналов. Ведь, что такое «ОРИГИНАЛьные запчасти» — можно посмотреть на ютубе)
фильтр топливный (Chery B14-1117110) — по факту Noname — 90 руб.
фильтр воздушный (Chery J52-1109111) — по факту Noname — 161 руб.
Старый фильтр салона не менял с последней записи об этом. Год прошел))
фильтр салона (Ekofil EKO0401) — 114 руб.
И все бы ничего, только вот эти ребра!
Радует, что ненужно трогать рабочую плоскость фильтра, гармошку. Слегка подрезав поролон (хотя он и так мягкий, необязательно было) — с удовольствием встал на место не хуже родного, которого он кстати намного плотнее и вообще серьезнее выглядит, даже в сравнении с ориг.десяточным! А еще имеет пластиковое усиление по торцам гармошки.
Ну а эти инструменты пригодились, чтобы справиться с дурацким болтом. Хотя инструмент из фикс прайса сложно назвать инструментом, но другого на момент работ тупо не оказалось.
Однако он так и не поддался даже высверливанию, в результате я его просто обломил. Зато не пострадала гайка, новый болт — и все как по ВДшке))
Заменить бензофильтр оказалось самым простым, пожалуй, хоть и требующее наличии канавы. Хотя модно и без нее обойтись. Нужно понять заднее правое колесо. сзади можно дотянуться, если лечь на спину под машину.
Нужно лишь быть внимательным, чтобы не попала грязь в трубки, разумеется перед снятием их нужно вымыть от нее. Шланги держатся на клеммах, поняв принцип — легко можно их снять. Или подсмотреть в книжке.
КСТАТИ! важно снять реле бензонасоса под капотом и запустить двиг, дать поработать до захглыхания и еще раз запустить до стопа. Этим сбрасывается давление в системе.
Прикола ради ли, решил поставить такие лампы. Уже приходили с синей колбой но 100 ваттники. А эти якобы 55, хотя светят тусклее. Кстати, стояли МАЯК за 70-80 рублей что ли. Откатал на них пол года, или почти год.
Сейчас у нас светло, хотел фото сделать сравнения, да как это сделаешь, если днем не видно как светят, а ночью — в темноте — не видно менять))
Ну и добрались до самого вкусненького! Замена масла в кпп заслуживала бы отдельного поста, но я упихаю все сюда.
Для начала скажу, что у меня прикипел один болт на защите, и это капец мешает. Ибо эстакада общая, открытая, очереди бывают, а я тут с защитой парюсь по 10 минут. Даже в 6 утра пробовал ездить)) короче заменил масло я попытки лишь с третьей. И вот почему.
Сняв защиту и поглядев снизу понял, что никак гайку залива я не откручу! не дотянуться!
По совету в вк — решил снять акб и его кронштейн.
Казалось все легко, но есть там пара неудобных болтов. Пришлось воздухан опять снимать. И тут я уронил в трубу воздухана БОЛТ!ну, туда, до фильтра.
5 болтов откручено! Можно вынимать кронштейн! А нет! там еще 3 клеммы для крепления пучков проводов. Два со стороны двигателя — их видно, и один под кронштейном!
Также есть крепление большой клеммы со стороны водителя! Для снятия его нужно сдвинуть в сторону крыла!
Вынимаем кронштейн! И правда! Отличный обзор!
И тут я понял, что самый большой ключ у меня — на 19.
Болты же — на 24! черт.
Благо приехал мужичок за мной в очередь, у него и спросил ключ. советский такой, 24/27 )). причем он справился со своей машиной быстрее меня.
Масло я слил, гайку закрутил, защиту поставил, машину скатили с эстакады и я уже сверху работая, освободив место следующим машинам, стал париться с заливкой масла.
В общем, все свелось к простому, но до этого шло туго.
Шланг взял из системы ДУШ. да, пришлось уничтожить новый шланг для душа. ибо был лишний а трубки не было даже в близких магазах.
Также взял емкость для жидкого мыла на 750мл, ну и кучу терпения.
Всунул одно в другое да поглубже и, держа трубку у «дозатора» пальцами, начал качать.
через пол часа масло полилось наружу через горловину. ура. Можно завершать. Влил 3 полных бутылочки с учетом перелива. Затянул болт и, выдохнув, завелся.
Поехал отвозить ключ мужичку, ибо он уже давно как уехал, оставив номер телефона. Капец ему спасибо большое, ибо еще раз все собирать/разбирать я бы точно плюнул. Совпало же.
Ну а на сегодня, наконец-то, все. До новых встреч.
В ближайшем «впереди» замена свечей, а вообще, готовлю ОКУ! Ибо с нашими ценами на бензин и их скоростью роста… Ну вы поняли.
Запчасти
Chery Bonus 3 2015, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chery Amulet A15, 2007
Комментарии 11
разница на лицо или как и было? Особенно интересует топливный фильтр
в холодное время которое наконец настало могу сказать — лучше. но не на много.
а что касается задней передачи — проблема ушла. то ли я привык. то ли действительно масло помогло.
топливный фильтр планирую скоро заменить и старый распилить.
Ну вот, наконец-то я познакомился со сменой топливного фильтра! Не зря уже пару недель тянул с его заменой, всё подозревал, что простое снятие старого-установка нового может оказаться неправильным… Кстати, а как потом заводится двигатель, если в системе нет ни капли бензина. Надо же как-то и воздух выгнать. Должен вхолостую покрутиться некоторое время?
Ну и про замену масла в КП заодно)
Правильно ли я понял, что ключ на 24 нужен для откручивания сливного либо заливного отверстия КПП? И что если натянуть заливной шланг на горлышко подходящей пластиковой бутылки, можно просто выдавить из неё масло, что будет несколько быстрее, чем из мыльного дозатора?
И почему именно это непонятное масло с иероглифами, ведь в продаже полно масел для коробки передач любых производителей…
при включении зажигания же бензонасос качает необходимое давление(с установленным реле), первый пуск после замены прошел в штатном режиме.
Ну вот, наконец-то я познакомился со сменой топливного фильтра! Не зря уже пару недель тянул с его заменой, всё подозревал, что простое снятие старого-установка нового может оказаться неправильным… Кстати, а как потом заводится двигатель, если в системе нет ни капли бензина. Надо же как-то и воздух выгнать. Должен вхолостую покрутиться некоторое время?
Ну и про замену масла в КП заодно)
Правильно ли я понял, что ключ на 24 нужен для откручивания сливного либо заливного отверстия КПП? И что если натянуть заливной шланг на горлышко подходящей пластиковой бутылки, можно просто выдавить из неё масло, что будет несколько быстрее, чем из мыльного дозатора?
И почему именно это непонятное масло с иероглифами, ведь в продаже полно масел для коробки передач любых производителей…
на счёт кпп же — кому как удобно. отверстие заливное около 10-12мм, я бы сказал. у меня не было особо трубок подходящих, иначе бы самотеком пробовал, главное не забывать, что воздух из коробки выходить будет тоже через заливное. т.е. плотно не затыкать. нужен типо переходник как в барах на узкое горло на бутылке. или вообще по началу думал подсосать и дальше самотеком)) но все же решил так, как сделал. лёгких путей не ищем) ключ 24 на оба болта!
Ну вот, наконец-то я познакомился со сменой топливного фильтра! Не зря уже пару недель тянул с его заменой, всё подозревал, что простое снятие старого-установка нового может оказаться неправильным… Кстати, а как потом заводится двигатель, если в системе нет ни капли бензина. Надо же как-то и воздух выгнать. Должен вхолостую покрутиться некоторое время?
Ну и про замену масла в КП заодно)
Правильно ли я понял, что ключ на 24 нужен для откручивания сливного либо заливного отверстия КПП? И что если натянуть заливной шланг на горлышко подходящей пластиковой бутылки, можно просто выдавить из неё масло, что будет несколько быстрее, чем из мыльного дозатора?
И почему именно это непонятное масло с иероглифами, ведь в продаже полно масел для коробки передач любых производителей…
про масло — повелся якобы на японизацию и железную банку. как стало понятно после покупки — ничего общего с Японией у него нет. ибо простое правило — за границей в железных банках масло не выпускают. даже тот же ениос что я лью в двигатель, ничего общего с настоящим японским енмосом не имеет. ибо тот в канистре, а не железной банке.
Сколько масла в МКПП Чери Бонус
Чери Бонус – компактный автомобиль бюджетного класса, разработанный китайской компанией Чери в качестве приемника устаревшей модели Амулет. И все же, приемник позаимствовал у Амулета готовую платформу – основу испанского автомобиля Сеат Толедо образца 1991 модельного года. Одноименный пятидверный лифтбек появился в Китае в 2010 году. Там его продавали под именем Чери Fulwin 2. В феврале 2010 г. началось производство в г. Запорожье (Украина). Там организовали выпуск автомобиля вместе с покраской, сваркой и сборкой кузовов. Что касается двигателей, их собирали в Мелитополе. В Украине модель была известна под именем ЗАЗ Форза, а в России – Чери Бонус.
У нас машина появилась в 2011 году. При этом в российской продаже был и соплатформенный хэтчбек под названием Very. Бонус оснащался бензиновым 1.5-литровым двигателем с мощностью 109 «лошадей». Двигатель работал с пятиступенчатой «механикой». «Автомат» в России не предлагали. Стоимость автомобиля начилась с 336 тыс. рублей.
В стандартном исполнении Бонус мог «похвастать» одной водительской подушкой, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, центральным замком. Позже машина подорожала до 390 тыс. рублей (за базовую версию). В 2014 году были подведены итоги продаж, согласно которым спрос на автомобиль оказался критически низким. В результате поставки Bonus в РФ завершились, однако автомобиль еще продолжали продавать в течение двух лет – из-за оставшихся машин в автосалонах.