чери бонус а13 не заводится причина

Беда за бедой! Чери А13

чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть фото чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть картинку чери бонус а13 не заводится причина. Картинка про чери бонус а13 не заводится причина. Фото чери бонус а13 не заводится причина

чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть фото чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть картинку чери бонус а13 не заводится причина. Картинка про чери бонус а13 не заводится причина. Фото чери бонус а13 не заводится причина

ты когда садишься с ключа заводишь сцепление выжимаешь? Возможно в коробке масло немного загустело и этого достаточно что двиг не успевает за эти 0.7 сек или сколько там завестись. Несколько раз с брелка заводишь?

чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть фото чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть картинку чери бонус а13 не заводится причина. Картинка про чери бонус а13 не заводится причина. Фото чери бонус а13 не заводится причина

Она автоматически продолжает мучить движок и с каждым последующим разом все дольше маслает. Зимой без проблем заводилась.

чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть фото чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть картинку чери бонус а13 не заводится причина. Картинка про чери бонус а13 не заводится причина. Фото чери бонус а13 не заводится причина

ты когда садишься с ключа заводишь сцепление выжимаешь? Возможно в коробке масло немного загустело и этого достаточно что двиг не успевает за эти 0.7 сек или сколько там завестись. Несколько раз с брелка заводишь?

Забыл про сцепление — да всегда выжимаю, эт у меня на «автомате» получается.

чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть фото чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть картинку чери бонус а13 не заводится причина. Картинка про чери бонус а13 не заводится причина. Фото чери бонус а13 не заводится причина

ты когда садишься с ключа заводишь сцепление выжимаешь? Возможно в коробке масло немного загустело и этого достаточно что двиг не успевает за эти 0.7 сек или сколько там завестись. Несколько раз с брелка заводишь?

неужели там такое масло оО а что тогда будет в минус 15?

чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть фото чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть картинку чери бонус а13 не заводится причина. Картинка про чери бонус а13 не заводится причина. Фото чери бонус а13 не заводится причина

ну мало ли, я просто предположил)

чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть фото чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть картинку чери бонус а13 не заводится причина. Картинка про чери бонус а13 не заводится причина. Фото чери бонус а13 не заводится причина

У тебя либо настройка по времени запуска не та либо немного дожлый акб.Тема такая либо неуспевает заводить либо сигналка видит что малый вольтаж и обрубает её автоматически.но в любом случае надо смотреть, вдруг ты что то незаметил

чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть фото чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть картинку чери бонус а13 не заводится причина. Картинка про чери бонус а13 не заводится причина. Фото чери бонус а13 не заводится причина

чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть фото чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть картинку чери бонус а13 не заводится причина. Картинка про чери бонус а13 не заводится причина. Фото чери бонус а13 не заводится причина

вопрос в акб.сигналка в защиту уходит
Насчет ключа все проще.сядь а втомобиль вставь просто ключь в замок зажигания и заводи с брелка если все заводиться то это модуль обхода иммобилайзера отходил свое.А так вообще заедь к специалисту он быстро определит поломку

чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть фото чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть картинку чери бонус а13 не заводится причина. Картинка про чери бонус а13 не заводится причина. Фото чери бонус а13 не заводится причина

Это как? Поясни пжл…

чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть фото чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть картинку чери бонус а13 не заводится причина. Картинка про чери бонус а13 не заводится причина. Фото чери бонус а13 не заводится причина

Вобщем если сигналка видит что низкий вольтаж акб она небудет заводить машину, но раз ты говоришь что она крутит движок то вероятно что это ключь.по проверке ключа читай выше, я все описал

чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть фото чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть картинку чери бонус а13 не заводится причина. Картинка про чери бонус а13 не заводится причина. Фото чери бонус а13 не заводится причина

Да с ключем заводиться! Спасиб!

чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть фото чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть картинку чери бонус а13 не заводится причина. Картинка про чери бонус а13 не заводится причина. Фото чери бонус а13 не заводится причина

незашто, смотри модуль обхода иммобилайзера

Источник

проблемы с подачей топливаПроверьте топливную системупроблемы с механикой (то есть, с самим двигателем)Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Chery Very 1.5 / Чери в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 109 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2011 г.

Источник

проблемы с подачей топливаПроверьте топливную системупроблемы с механикой (то есть, с самим двигателем)Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Chery Very 1.5 / Чери в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 109 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2011 г.

Источник

chery a21 FORA не заводится проблема с иммобилайзером

чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть фото чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть картинку чери бонус а13 не заводится причина. Картинка про чери бонус а13 не заводится причина. Фото чери бонус а13 не заводится причина

Всем доброго дня.
Немного вступления. Позвонил владелиц chery a21 с жалобой что машина перестала заводится, а именно нет искры. И как обычно обращение к специалистам было в конце произведенных ненужных работ и затрат (владелиц снял ГРМ перебрал, скинул клапанную крышку ну и еще много чего переполошил в машине «а воз и ныне там»)
Ход выявления причины неисправности. Подключаюсь LAUNCH, блок ECU не выходит на связь также как и блок IMMO. Первым дело я проверил наличие питания на ECU (находится данный блок под бардачком, доступ элементарный) Питания все в норме, связи нет. Причина значит не в нем. Дальше добрался до блока IMMO

чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть фото чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть картинку чери бонус а13 не заводится причина. Картинка про чери бонус а13 не заводится причина. Фото чери бонус а13 не заводится причина

(находится под торпедой справа от рулевой колонки.) проверил питание на нем (на клемму А4 должно приходить питание от зажигания на А1 постоянный плюс а АКБ)

чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть фото чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть картинку чери бонус а13 не заводится причина. Картинка про чери бонус а13 не заводится причина. Фото чери бонус а13 не заводится причина

чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть фото чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть картинку чери бонус а13 не заводится причина. Картинка про чери бонус а13 не заводится причина. Фото чери бонус а13 не заводится причина

и вот причина была найдена отсутствие питания постоянного плюса с АКБ, осталось найти следствие данной причины.
И так почему блок ECU не выходит на связь, все очень просто «К» линия с блока ECU не идет на прямую на 7 контакт колодки OBDII а идет именно на блок IMMO, а с него уже на диагностику OBDII как показано на схеме.

чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть фото чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть картинку чери бонус а13 не заводится причина. Картинка про чери бонус а13 не заводится причина. Фото чери бонус а13 не заводится причина

Для поиска следствия причины я воспользовался кабельтрекером и вот куда он меня привел

Источник

CHERY не заводится

Спецтехника CHERY очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель CHERY заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя CHERY, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер CHERY

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть фото чери бонус а13 не заводится причина. Смотреть картинку чери бонус а13 не заводится причина. Картинка про чери бонус а13 не заводится причина. Фото чери бонус а13 не заводится причина

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *