чем собирать урожай в майнкрафте
Как построить ферму микро-культур в Майнкрафт
Микро-фермы — это небольшие фермы в Minecraft, которые выращивают урожай, стреляя в них костной мукой из дозатора. Эти фермы, также известные как нано-фермы, могут быть очень полезны в условиях ограниченного пространства, поскольку их можно легко построить в углу множества баз.
Микрофермы Minecraft могут принимать любые формы. Они могут быть как полуавтоматическими, так и полностью автоматическими. Кроме того, игроки могут выращивать различные культуры, такие как сахарный тростник, картофель, морковь и пшеницу.
Вы когда-нибудь хотели построить в Майнкрафт ферму для выращивания микро культур, но не знали, с чего начать? Вот краткое руководство, которое поможет вам.
Создание микро-фермы в Minecraft: автоматические и полуавтоматические фермы и необходимые материалы
Полуавтоматический ферма по выращиванию пшеницы/свеклы/моркови/картофеля
Этот тип микрофермы частично автоматический, поэтому игрокам Minecraft нужно будет сажать и пересаживать урожай, чтобы он работал. Он подойдет для свеклы, пшеницы, картофеля и моркови. Чтобы построить этот тип микрофермы, игрокам потребуется зона 3x3x5 для строительства. Им также потребуется собрать несколько игровых предметов, в том числе:
Картофель и морковь производятся быстрее всех на этой микро-ферме: ферма способна производить 26,5 их штабелей в минуту. Свекла и пшеница производят примерно 10 стопок в минуту, а также несколько других стопок соответствующих семян сельскохозяйственных культур.
Автоматическая ферма сахарного тростника
Эта микроферма — идеальная сборка для игроков Minecraft, которые хотят достанут большое количество сахарного тростника, так как они могут рассчитывать получить от него в среднем четыре стопки в минуту. Чтобы построить этот тип микрофермы, игрокам Minecraft потребуется:
Это автоматическая микро-ферма, поэтому она не требует такого большого вмешательства игрока. После того, как новая ферма будет создана, игрокам Minecraft не нужно будет делать больше, чем время от времени опорожнять ее сундук.
Хотя их может быть сложно построить, микрофермы — это практичный и творческий способ для игроков Minecraft получить номер урожая в игре.
Как быстрее выращивать урожай в Майнкрафт
В Майнкрафте много видов культур. Начиная с Java Edition 1.17.1, игроки могут выращивать пшеницу, морковь, картофель, свеклу, сладкие ягоды, тыкву и дыни. После созревания эти культуры можно собирать и использовать в пищу.
Хотя охота и рыбалка часто бывают ненадежными, игроки Minecraft всегда могут рассчитывать на то, что их урожай будет постоянным источником пищи. Но урожай может расти медленно, даже если ферма уже засеяна. Что делать, если игроку срочно нужна еда?
К счастью, в Minecraft есть несколько способов ускорить рост урожая. Игроки могут использовать определенные предметы, схемы фермы и игровую механику, чтобы ускорить цикл роста урожая. Не уверен, где начать? Вот краткое руководство, которое поможет вам начать работу.
Как быстрее выращивать урожай в Minecraft
Оптимизированные макеты фермы
Есть некоторые условия, которым должны соответствовать фермы, если их урожай будет расти. Приусадебные участки необходимо поддерживать в увлажненном состоянии. Кроме того, растениям для роста необходим уровень освещенности девять или выше. Это не обязательно должно быть естественное освещение, поэтому игроки могут использовать факелы, чтобы позволить своим посевам расти под землей или ночью.
Рост также можно ускорить, если каждый ряд культур размещен рядом с другим растением или пустым кусок сельхозугодий.
Костная мука
Используя костную муку на незрелом урожае, у игроков есть шанс ускорить его рост до случайной стадии роста. Это позволяет быстрее собирать урожай.
Автоматические фермы
Один из способов для игроков Minecraft быстрее выращивать урожай — это строительство автоматизированных ферм. Игроки могут выбирать из множества таких проектов фермы, и игроки всегда могут построить автоматические микро-фермы, если у них мало места.
Пчелы
Игроки могут использовать пчел, чтобы быстрее выращивать урожай. Это делается с помощью механики опыления мафии, когда пчелы собирают пыльцу с цветов и опыляют растущие растения. Из-за этого игрокам, которые хотят использовать это для более быстрого выращивания растений, необходимо иметь улей и цветы рядом с их фермой.
Тема: Ферма на жёрдочках и сборщиках урожая
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Ферма на жёрдочках и сборщиках урожая
Приступаем к постройке фермы:
1)Выбираем один чанк, делаем в нем платформу 11х11, ставим светокамень, лампы и так далее, без света расти не будет:
2)Ломаем блоки, заливаем туда воду (шерсть для того, чтобы было понятно на каких блоках ставить воду и сборщик)
3)Ставим везде жёрдочки, если появился сорняк то убираем его совком для прополки
4)Жёрдочки стоят, семена посадили, теперь можно делать второй этаж:
Сборщик работает 11х11х3, т.е. для двух этажей хватит одного сборщика, если нужна ферма больше, то читай дальше.
Для следующих этажей делаем такую схему:
Т.е. пропускаем 3 блока, ставим еще один сборщик и так далее до лимита сборщиков.
Осталось запитать сборщики и провести трубы и мэ кабель:
Ферма пшеницы, свёклы, моркови и картофеля
В данной статье речь пойдет про методику строительства ферм пшеницы, моркови, картофеля и свёклы, их особенности, некоторые примеры и т. д.
Ферма пшеницы, свёклы, моркови и картофеля — один из самых востребованных инструментов фермерства, который позволяет в большом количестве выращивать урожай. Пшеницу, морковь и картофель можно найти в деревнях, начиная с версии 1.4.2. Свёклу же можно найти в деревнях с версии 1.9.2 Пшеница используется в крафте хлеба, торта, печенья, а также для размножения коров и овец; морковь используется для крафта золотой моркови, удочки с морковью, для размножения свиней и в качестве еды; картофель используется в качестве еды и для размножения свиней, также его можно испечь. Свёкла используется для крафта красного красителя и свекольного супа. Так же, свёклой можно размножать свиней. Этот вид фермерства позволяет бесконечно получать еду в больших количествах.
Содержание
Теория
Сначала следует отметить, что пшеница, морковь, картофель и свёкла могут вырасти только из посаженных в нужный блок моркови, картофеля, семян пшеницы и семян свёклы. Семена пшеницы в начале игры можно добыть только путем уничтожения высокой травы (впоследствии их можно будет добывать, собирая пшеницу), свёклу можно найти в сундуках города Края и на грядках деревень, а морковь и картофель растут в деревнях и являются редким дропом с зомби.Так что в самом начале игры добыть морковь, картофель и свёклу не получится, если только вы не появились возле деревни. Следует также отметить, что сажать следует саму морковь/картофель без использования семян, потому что семян этих культур просто нет. Грядку можно получить, преобразовывая блоки земли или дёрна с помощью мотыги. Грядка, в свою очередь, может находиться в двух состояниях — влажная и сухая, что также влияет на процесс роста урожая. Про эти два состояния грядки и другие её особенности речь пойдет ниже. После посадки пшеницы, моркови и картофеля в землю нужно достигнуть требуемых для роста условий:
После достижения требуемых условий семена начнут расти, при этом видоизменяясь 7 раз, что показывает, на каком этапе роста они находятся:
Максимальная скорость роста растений достигается, если грядка под растением увлажнена и со всех восьми сторон к ней примыкают блоки увлажнённой грядки. При этом скорость роста замедляется, если по диагонали от растения посажено растение того же вида, следовательно для достижения максимальной скорости роста необходимо чередовать ряды разных культур.
Только когда урожай достигнет конца своего роста, его следует уничтожать (неважно с каким инструментом, хотя лучше избегать лопат, особенно алмазных и с чарами, так как легко испортить пашню — вообще, достаточно быстро это делается и руками). При уничтожении пшеницы/свёклы выпадает 1 пшеница/свёкла и 0-3/1-4 семян соответственно, при уничтожении моркови и картофеля выпадает 1-4 единицы культуры, а также существует шанс (2 %) выпадения ядовитого картофеля. При уничтожении растения любым инструментом, зачарованным на удачу, увеличивается выпадение семян пшеницы и свёклы, а также выпадение картофеля и моркови.
Особенности грядки
Грядку можно преобразовать обратно в землю, если хотя бы один раз прыгнуть на ней (до трёх раз, если на сервере ограничено затаптывание). Это же могут делать как враждебные, так и дружелюбные мобы, если будут по ней прыгать (кроме пауков и прирученных волков) (до версии 1.1 грядки затаптывались, если по ним пройти несколько раз). Если затоптать грядку, на которой растёт урожай, то он выпадет в виде дропа.
Грядка может находиться в увлажнённом и сухом состояниях. Цвет сухой грядки больше напоминает цвет земли. Влажная грядка выглядит темнее, и будто пропитана водой. Влажная грядка обладает рядом полезных свойств:
Стоит отметить, что в сухом состоянии грядка случайным образом через некоторое время становится блоком земли, в первые секунды — независимо от засеянности.
Сравнение грядки, которая увлажнена водой (слева) и грядки, которую невозможно увлажнить лавой (справа). Лава не пропитывает землю ни в «хорошем», ни в «плохом» смысле (правая грядка увлажняется дождём, как если бы лавы не было).
Есть два способа сделать сухую грядку влажной:
Простейшая ферма пшеницы, свёклы, моркови и картофеля
Классический вариант
Данный вид фермы является самым распространенным среди игроков, так как он является самым очевидным методом выращивания урожая. Постройка такой фермы не занимает много времени. Ниже представлена инструкция по строительству одной из разновидностей ферм простейшего типа.
Шаг 1
В зависимости от потребностей, найдите ровную местность на поверхности или создайте комнату под землёй.
Вид на площадку, на которой в будущем будет построена простейшая пшеничная ферма.
Шаг 2
Создайте канавки для воды произвольной длины в произвольном количестве. Лучше всего размещать их параллельно, а расстояние между ними оставлять 2 блока. Также для экономии места можно делать углубления в 1 блок, заполненные водой, расположенные на расстоянии 8 блоков.
Для примера на скриншоте показаны две параллельные канавки длиной 5 блоков каждая.
Шаг 3
Прежде всего нужно позаботиться о безопасности посевов на ферме. Как известно, большинство мобов могут топтать грядки, поэтому следует предпринять несколько мер, чтобы исключить возможность спауна или попадания мобов на вашу ферму. Затем следует создать ограждение вокруг фермы, только оставить несколько проемов для дверей.
Все потенциальные места спауна мобов убраны, а вместо них установленные блоки досок.
Шаг 4
В проемах, которые вы прежде оставили в заборе, установите дверь, ворота.
Шаг 5
Заполните канавки водой. Для удобной ходьбы можно положить кувшинки.
Канавки полностью заполнены водой.
Шаг 6
Вскопайте грядки с помощью мотыги, а затем посадите в них семена пшеницы, семена свёклы, морковь или картофель.
Земля превращена в грядки.
Шаг 7
Осветите вашу ферму и подождите, пока урожай не вырастет полностью. Чтобы собрать его, вам придется залезть в канавки с водой и вручную собрать урожай. Чтобы не заходить в воду, можно покрыть канавки кувшинками или плитами. Как уже говорилось выше, любым инструментом.
Начальная ферма со сбором
Начиная с обновления 1.13, вода может размещаться прямо в плитах, позволяя нам в данном случае упростить сбор урожая.
Найдите участок для вспашки размерами 9 на 9 блоков (учитывая забор, 11 на 11 блоков).
Выройте ямку и разместите в нём воду.
Разместите над ним любую плиту в нижнем положении.
Вспахайте грядку размером 9 на 9 блоков (или по 4 блока в каждую сторону от центра).
Расставьте факела на заборе.
Когда урожай вырастет, подойдите к центру и, держа в руках ведро воды, нажмите ПКМ по плите.
Вода растечётся по всей площади, за исключением угловых блоков, распределив предметы по периметру. Уберите воду, нажав ПКМ по плите ещё раз. Теперь вы можете быстро собрать урожай и посадить еду ещё раз.
Автоматическая ферма пшеницы, свёклы, моркови и картофеля
Высокоурожайный сборщик пшеницы с мельницей.
Простейший автосборщик со сбросом воды поршнями и смыванием урожая в канаву впереди (используется повторитель; данный прототип малоурожаен).
Автоматический сборщик урожая — это сооружение, позволяющее собирать урожай в автоматическом режиме. Особенно удобен в том случае, если необходимо выращивать его в больших количествах. Действие автоматического сборщика урожая основано на свойстве посевов уничтожаться под воздействием воды.
Постройка
Необходимые предметы и материалы.
Ниже приведён пример простейшего сборщика урожая с малой урожайностью. На его примере можно построить более крупные сборщики урожая, с более высоким уровнем урожайности. В одиночной игре стоит строить сборщики пшеницы, свёклы, моркови или картофеля с высокой урожайностью, так как игрок может продавать фермеру (жителю) те количества единиц пшеницы, моркови или картофеля, которые будет приносить ферма и которые не нужны ему для пропитания. Также учтите, что стоит построить сборщик пшеницы поменьше, если у вас слабый компьютер — во время сборки урожая ваш компьютер может просто зависнуть, если вы выращивали более 300 единиц урожая. В этом случае используйте отдельные фермы и не запускайте их одновременно.
Необходимые инструменты и материалы
Опционально: Факелы, светильники Джека или светящийся камень будут способствовать более быстрому росту урожая и предотвратят спаун враждебных мобов на территории фермы; Можно использовать 2 ведра воды и создать бесконечный источник воды рядом с постройкой.
Шаг первый
Найдите подходящее ровное место.
1. Находим подходящее место
2. Создаем три грядки размером 3×7.
Шаг второй
Теперь необходимо создать каналы глубиной в один и длиной в семь блоков для орошения грядок.
Шаг третий
1. Создайте площадку размеров 15x4x2 блока.
Шаг четвёртый
Делаем точку сбора урожая.
4. Вылейте воду в отмеченных местах. Шаг пятыйСистема орошения. Шаг шестойФинальные шаги. ДополнительноПолностью автоматическая ферма пшеницы или свёклы (с помощью жителя) |
Для версий 1.8 и выше. Очень простая в постройке ферма (не считая получение изначального «вечно голодного жителя»). Видео: https://www.youtube.com/watch?v=gPiwl-wIyJk 1. Для того, чтобы заставить жителей работать по плану, нужно, чтобы они были изначально абсолютно «пустые». Если вы возьмете жителя из деревни — то наверняка он уже успел забить ресурсами часть инвентаря, и будет собирать пшеницу вместе с семенами. Лучше всего отловить жителя-ребенка (у детей-жителей нет инвентаря), огородить забором и дождаться, когда ребёнок вырастет. Затем, не выпуская его из «клетки», дать ему восемь полных стопок семян (четыре пшеницы и четыре свёклы, потому что жители отказываются подбирать больше половины инвентаря одного и того же ресурса). Убедитесь, что житель собрал всё. Затем выпускайте его на поле. 2. Поле должно быть полностью засеянным, иначе житель может опустошить один слот и начать собирать туда пшеницу. Если он так сделал — он «испорчен». Ловите нового. Засевайте поле тем, что у жителя в первом слоту инвентаря (жители всегда сеют из первого слота). 3. Поскольку у жителя постоянно отсутствует в инвентаре еда, он будет разрушать блоки спелой продукции (пшеницы или свёклы). Но еды в инвентарь он так и не наберёт, потому что при этом постоянно выпадают семена, а свободные слоты отсутствуют, то есть семена постоянно будут добираться в существующие слоты до полной стопки, а выбрасывать лишнее житель не умеет. 4. С определённой регулярностью (не меньше одного раза в 5 минут, так как работает деспаун предметов) должен быть выполнен сбор дропа, например вагонеткой с воронкой, которая затем разгружается стандартным образом. После этого житель пытается добыть еды в другом месте, разрушает спелый блок, сеет и так далее.
Версия для картофеля
Полностью автоматическая ферма (более сложный вариант)
Можно построить полностью автоматическую ферму и посложнее, с учётом атак зомби, времени созревания и инвентаря жителя.
Ключевые моменты, которые надо реализовать
Моменты реализации
При реализации следует учитывать то, что при поселении фермера на ферме игра создаст новую деревню в данной местности, поэтому ферму надо либо строить за границей существующей деревни (причём следует учесть и будущую границу создаваемой деревни), либо извести всех жителей в радиусе полусотни блоков. Если ферм планируется несколько (как минимум у вас их будет две: морковка и пшеница), то следует их располагать в границах создаваемой деревни.
Дом фермера должен быть оснащен запором (два поршня, перекрывающих дверь снаружи) и системой подачи посадочного материала внутри дома (выбрасыватель в стене дома, направленный внутрь комнаты и воронка под ногами фермера). Запор должен запирать дом только днём, что бы опоздавший на ночёвку фермер смог забежать в дом следующей ночью.
Урожай должен собираться водой в воронки. Для этого надо соорудить водоём и систему поршней с одной стороны фермы. Из воронок урожай должен попадать в сундук, откуда воронками и выбрасывателями должен подаваться в дом фермера, откуда должен снова попадать в сундук.
Этапы реализации
Алгоритм работы
В первый, второй и третий день житель находится запертым в доме весь день. Урожай созревает. Самое интересное начинается в ночь с третьего на 4й день:
Общий вид на автоматическую ферму пшеницы и моркови. Слева сами фермы, справа внизу триггеры-счётчик, справа вверху — однотактный таймер
Автоферма пшеницы, вид изнутри на дом фермера
Автоферма пшеницы, вид снаружи на дом фермера (слева). Справа — вход на ферму.
Синхронный триггер с определителем фронта сигнала. Всего таких применяется три.
Однотактовый таймер на триггере, определителе фронта сигнала и долгом таймере на воронках
«Прогрессивная» пшеничная ферма
Существует также вариант так названой автором «прогрессивной» фермы. По внешнему виду он сильно отличается от классических видов ферм. В данном случае, используется 2 источника воды: первый служит для увлажнения грядок, а второй для сбора урожая. На видеоролике ниже наглядно продемонстрированы все этапы создания такой фермы. Стоит заметить, что в отличие от представленной на видео фермы, есть возможность создания большего образца (размер площади для посева 9 на 9 блоков).
Блок грязи можно заменить поршнем на управлении красным камнем, и открывать воду дистанционно.
На самом деле, строить автоматическую ферму можно любых размеров, но при постройке больших ферм не получится сделать водную систему доставки урожая к точке сбора — придётся вручную собирать урожай по краю фермы.