человек не найден в региональной базе застрахованных код 201

Проверить, положена ли бизнесу новая «коронавирусная» субсидия, можно на сайте ФНС

Федеральная налоговая служба запустила онлайн-сервис, при помощи которого организации и предприниматели могут выяснить, вправе ли они получить субсидию в связи с приостановкой деятельности. Кроме того, сервис позволяет отследить ход рассмотрения заявления на субсидию.

Новая субсидия

Напомним, что малый и средний бизнес, который работает в регионах, где с 1 августа 2021 года введены «коронавирусные» ограничения, получит безвозмездную субсидию от государства.

Размер субсидии за две недели простоя будет рассчитываться как произведение 0,5 МРОТ (6 396 руб.) на:

Если ограничительные меры продлятся четыре недели, то субсидия составит один МРОТ (12 792 руб.) в расчете на каждого работника.

Онлайн-сервис ФНС

Чтобы налогоплательщики могли узнать, полагается ли им субсидия, ФНС разработала специальный онлайн-сервис « Проверка права на получение субсидии субъектами МСП и СОНКО, ведущими деятельность в муниципальных образованиях в наибольшей степени пострадавших в результате распространения COVID-19 ».

Воспользоваться им довольно просто. Достаточно ввести ИНН организации (или ИП). После этого сервис сообщит, соответствует ли налогоплательщик всем необходимым условиям получения выплаты и покажет статус поданного заявления.

Условия получения субсидии

Напомним, что получить новую субсидию можно при соблюдении следующих условий.

1. Организация или предприниматель включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 10 июля 2021 года.

2. Основной вид деятельности получателя субсидии относится к одной из отраслей, наиболее пострадавших от распространения коронавируса.

Перечень пострадавших отраслей приведен в приложении № 3 к постановлению № 1513. В него, в частности, вошли такие сферы деятельности, как торговля, общепит, транспорт, культура и проч. Получателя субсидии определят по основному виду экономической деятельности (коду ОКВЭД), информация о котором содержится в ЕГРЮЛ либо ЕГРИП по состоянию на 10 июля 2021 года.

3. Организация не находится в процессе ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении получателя субсидии из ЕГРЮЛ (ИП не прекратил деятельность).

4. У получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 года отсутствует недоимка по налогам и страховым взносам, в совокупности превышающая 3 000 рублей. При расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении на дату направления заявления.

5. Место нахождения (место жительства и (или) место осуществления деятельности в связи с применением ПСН) получателя субсидии, его обособленных подразделений находится в регионе, где введены «коронавирусные» ограничения.

Источник

Вопрос-ответ

1. Извещение по пособию

Почему нет возможности создать запрос в Фонд в ответ на извещение, если в ЛК Страхователе отображено Извещение по пособию

— Сформировать ответ на извещение можно только при статусе извещения «Отправлено»

2. Доступность закладок в ЛК Страхователя

Почему Страхователю недоступны закладки Журнал пособий, Журнал реестров

— Сведения по реестрам пособий, а также пособиям и выплатам, предоставлены тем Страхователям, которые находятся в регионах, участвующих в пилотном проекте новой системы прямых выплат страхового обеспечения.

Почему в ЛК Страхователю недоступна закладка «Журнала обмена данными»

— Закладка «Журнала обмена данными» недоступна для просмотра при отсутствии данных по взаимодействию с Фондом;

Почему в ЛК Страхователю недоступна закладка «Несчастные случаи профессиональные заболевания»

— Закладка «Несчастные случаи профессиональные заболевания» недоступна для просмотра при отсутствии сведений о пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях.

Описание установки и настройки КриптоПро ЭЦП Browser plgug-in приведено в документе Инструкция по настройке электронной подписи на странице ЛК Инструкции для работы.

4. Запрос и сохранение ЭЛН

Почему не удается запросить ЭЛН в ЛК Страхователя

— Запросить ЭЛН в ЛК Страхователя возможно начиная со статуса ЭЛН «Закрыт»

Когда можно внести в ЭЛН данные во вкладке «Заполняется работодателем»

— Внести и сохранить данные ЭЛН во вкладке «Заполняется работодателем» в ЛК Страхователя возможно только при статусе ЭЛН «Закрыт»

5.Проблемы с выбором сертификата

При запросе ЛН или попытке открытия ранее найденного ЛН, плагин КриптоПро ЭЦП browser plug-in не видит установленные личные сертификаты.

Необходимо проверить видит ли криптопровайдер установленный сертификат. Для этого в интерфейсе Vipnet CSP открываем контейнер с сертификатом, затем, в разделе «Закрытый ключ, хранящийся в контейнере» нажать кнопку «Открыть». Должен открыться личный сертификат. Если сертификат не открывается, значит криптопровайдер не видит установленные сертификаты. В данном случае необходимо переустановить криптопровайдер, полное удаление не требуется, только переустановить приложение Vipnet CSP.

— Если сертификат открывается, необходимо проверить цепочку пути сертификации. Сертификат должен быть подтвержден, иметь закрытый ключ и должны быть установлены корневые сертификаты УЦ. Все сертификаты должны быть действительны.

— Необходимо скачать и установить все сертификаты, всех корневых УЦ. (в том числе промежуточных). Данные сертификаты помещаются в контейнер «Доверенные корневые центры сертификации». Необходимо скачать и установить все списки отзывов по всем установленным сертификатам, как личному, так и корневым. Списки отзыва устанавливаются автоматически в контейнер «Промежуточные центры сертификации – Списки отзыва сертификатов».

— Скачать корневые сертификаты УЦ и список отозванных сертификатов УЦ необходимо на сайте УЦ, выдавшего личный сертификат пользователя.Список всех УЦ https://e-trust.gosuslugi.ru/CA. Там указаны сайты УЦ.

При запросе ЭЛН отображается ошибка: Ошибка сервера: ORA-20001: Пара (регистрационный номер, ОГРН) страхователя не найдена в справочнике.

Не указан ОГРН в сертификате страхователя;

— Страхователь не найден в Реестре Страхователей по паре (регистрационный номер, ОГРН).

6.В ЛК Страхователя указаны неверные регистрационные данные

В Личном кабинете Страхователя отображаются данные не вашей организации

— В ЕСИА указаны данные, не соответствующие необходимой организации. Необходимо обратится к администраторам системы ЕСИА, для того чтобы они отредактировали данные в интерфейсе администрирования ЕСИА.

В ЛК Страхователя указаны неверные регистрационные данные Страхователя

— Если регистрационные данные отличаются от данных, переданных в Фонд социального страхования, то необходимо обратиться в службу поддержки ЛК Страхователя.

— Если ранее Фонду социального страхования не сообщалось о необходимости изменить регистрационные данные Страхователя, то необходимо обратиться в свое отделение Фонда социального страхования.

7. Ошибки при аутентификации в ЛК Страхователя.

У страхователя возникла проблема с входом в ЛК Страхователя на cabinets.fss.ru.

В данных ЕСИА нет привязки к учетной записи юридического лица (Пользователь ФЛ). Необходимо обратится к администраторам системы ЕСИА, для того чтобы они добавили человека со к организации в интерфейсе администрирования ЕСИА.

— В ЕСИА указаны данные, не соответствующие необходимой организации или в данных ЕСИА не заданы ОГРН, ИНН или КПП организации. Необходимо обратится к администраторам системы ЕСИА, для того чтобы они отредактировали данные человека в интерфейсе администрирования ЕСИА.

— Организация отсутствует в реестре организаций Фонда или указана некорректно. Идентификация производится по следующим атрибутам: ОГРН, ИНН, КПП. Часть данных атрибутов по вашей организации отсутствует в реестре организаций Фонда или указана некорректно. Для их уточнения необходимо обратиться в региональное отделение или филиал Фонда.

По Сервисам ЭЛН

1.ORA-20015: Направленные данные ЭЛН уже присутствуют в системе.

Ошибка возникает при отправке сведений ЭЛН на сервис ФСС.

Причина:
Сведения ЭЛН, передаваемые пользователем уже присутствуют в базе данных ФСС. Т.е. пользователь повторяет отправку уже успешно загруженных данных.

Что делать:
Дополните ЭЛН новыми сведениями, например укажите новый период нетрудоспособности, и отправьте на сервис ФСС.

2.Ошибка при попытке зайти в настройки подписи в ПО АРМ ЛПУ.

При попытке зайти в настройки подписи в ПО АРМ ЛПУ выходит ошибка «Internal error. Reason: java.lang.ExceptionInInitializerError» или
«Internal Error. Reason: java.lang.NoClassDefFoundError: Could not initialize class ru.ibs.fss.common.security.signature.COMCryptoAPIClient»

Причина:
Приложение было установлено некорректно (не зарегистрирована библиотека GostCryptography.dll).

3.Ошибка при попытке загрузки данных из базы данных.

Возникла ошибка при попытке загрузки данных из базы данных.
Сообщите следующую информацию: org.hibernate.exception.SQLGrammarException: could not extract ResultSet.

Причина:
Не установлена база данных приложения.

Что делать:
Выполните переустановку приложения. При установке, на шаге выбора установки базы данных, отметьте флаг «Установить».

4.Ошибка при установке АРМ ЛПУ: Unable to write inside TEMP environment variable path.

Возникла ошибка при попытке загрузки данных из базы данных. Сообщите администратору следующую информацию:
Unable to build entity manager factory.

Причина:
Приложение было установлено некорректно (некорректно установлена БД).

Что делать:
1. Запустите установку с правами администратора;
2. Выполните установку программы по шагам инструкции (путь, где лежит инструкция: http://cabinets.fss.ru/eln.html).

5.Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных.

Ошибка шифрования сообщения для получателя. Client received SOAP Fault from server: Fault occurred while processing. Please see the log to find more detail regarding exact cause of the failure.null

Причина:
Вы указали неверный сертификат для шифрования сообщения в поле «Имя сертификата МО»: указанный сертификат может быть использован только для подписания, но не шифрования.

Что делать:
Закажите и установите сертификат, который поддерживает не только операцию подписания, но и операцию шифрования.

6.Ошибка вызова сервиса передачи / получения данных. Не удалось расшифровать сообщение.

Возможно сообщение было зашифровано на ключе, отличном от ключа уполномоченного лица ФСС.
Проверьте правильность и актуальность ключа уполномоченного лица ФСС.

Причина:
В меню Администрирование – Настройка подписей для сервисов в поле «Имя сертификата ФСС» указан неверный сертификат.

Что делать:
1. Укажите верный сертификат уполномоченного лица ФСС:

Что делать:
1. Удостоверьтесь, что номер ЭЛН, данные которого вы хотите получить, введен верно.
2. Дождитесь перехода ЭЛН на статус, который позволит Вам получить данные ЭЛН.

8.ORA-20013: Не удалось обновить данные. Обновляемая запись потеряла актуальность

Для перехода в статус ‘Продлен’ необходимо добавить период нетрудоспособности;
Для перехода в статус ‘Закрыт’ необходимо заполнить поля: ‘Приступить к работе с: дата’ или ‘Иное: код’;
Для перехода в статус ‘Направление на МСЭ’ необходимо заполнить поле ‘Дата направления в бюро МСЭ’

Причина:
1. В системе существует ЭЛН с таким же номером и такими же данными, которые Вы присылаете (дублирование данных);
2. Присылаемые данные в ЭЛН не соответствуют этапу оформления (заполнения) ЭЛН:

Что делать:
1. Запросите актуальное состояние ЭЛН из системы, тем самым Вы исключите повторную отправку тех же данных;
2. Выполните необходимую дальнейшую операцию с ЭЛН в соответствии с порядком 624н:

9.ORA-20015: Не удалось определить состояние ЭЛН.

Для перехода в статус ‘Продлен’ необходимо добавить период нетрудоспособности;
Для перехода в статус ‘Закрыт’ необходимо заполнить поля: ‘Приступить к работе с: дата’ или ‘Иное: код’;
Для перехода в статус ‘Направление на МСЭ’ необходимо заполнить поле ‘Дата направления в бюро МСЭ’

Причина:
1. В системе существует ЭЛН с таким же номером и такими же данными, которые Вы присылаете (дублирование данных);
2. Присылаемые данные в ЭЛН не соответствуют этапу оформления (заполнения) ЭЛН:

Что делать:
1. Запросите актуальное состояние ЭЛН из системы, тем самым Вы исключите повторную отправку тех же данных;
2. Выполните необходимую дальнейшую операцию с ЭЛН в соответствии с порядком 624н:

Адрес:
Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Салехард, ул. Республики 117 «А»

человек не найден в региональной базе застрахованных код 201. Смотреть фото человек не найден в региональной базе застрахованных код 201. Смотреть картинку человек не найден в региональной базе застрахованных код 201. Картинка про человек не найден в региональной базе застрахованных код 201. Фото человек не найден в региональной базе застрахованных код 201 человек не найден в региональной базе застрахованных код 201. Смотреть фото человек не найден в региональной базе застрахованных код 201. Смотреть картинку человек не найден в региональной базе застрахованных код 201. Картинка про человек не найден в региональной базе застрахованных код 201. Фото человек не найден в региональной базе застрахованных код 201

Горячая линия: 8(34922)44079

Горячая линия Прямые выплаты 8(34922)46964

Горячая линия по реализации электронных листков нетрудоспособности!

Источник

Как понять уведомление ФНС об отказе: шпаргалка для бухгалтера

Проверив отчет, ФНС в течение следующего рабочего дня направляет компании квитанцию о приеме или уведомление об отказе. В документе пишут код ошибки и расшифровку этого кода. Чтобы бухгалтерам было проще разобраться, в чем ошибка и как ее исправить, эксперты Экстерна составили шпаргалку по 10 самым распространенным причинам отказов.

В Контур.Экстерне бухгалтеры видят не только само уведомление об отказе, как оно приходит из налоговой, но и комментарии к ошибкам и ссылки на нужные инструкции. Мы свели подсказки по самым частым отказам в таблицу. Она будет полезна вам, если вы отчитываетесь через другую программу или хотите систематизировать информацию.

Отказ в приеме отчетности: как действовать

ТелефоныРежим работы

Возможно, ранее вы подали документ с тем же номером корректировки. Если это так, укажите в реквизитах отчета следующий номер корректировки и отправьте снова.

Если вы впервые сдавали отчет с таким номером корректировки, ошибка может быть связана с тем, что файл повторно загрузился базу данных ИФНС. Отчет в этом случае считается представленным.

Как проверить, что отчет принят, описано в инструкции

Отказы с такой формулировкой приходят на РСВ.

Причина в том, что в базе ФНС суммы в приложении 1 Раздела 1 не сходятся с суммой значений за 3 месяца из Приложения 1 и соответствующих значений по всем сотрудникам за предыдущие периоды.

Как исправить эту ошибку, описано в инструкции

Код ошибкиЧто пишет ИФНСЧто это значит и что делать
0400200005Повторная регистрация первичного документа
0400400011Нарушено условие равенства значения суммы страховых взносов по плательщику страховых взносов совокупной сумме страховых взносов по застрахованным лицамТакой отказ приходит на РСВ. Убедитесь, что вы правильно заполнили в отчете строки 060, 061, 062 в Подразделе 1.1 Раздела 1 и что суммы страховых взносов в Разделе 3 соответствуют суммам в Разделе 1.. Как проверить, есть ли ошибка, и исправить ее, рассказано в инструкции
0400100001Не найден плательщик по ИНН\КПП, представленным в файлеОшибка может появляться из-за того, что неверно указан КПП или код инспекции, куда отправлен отчет, из-за перевода организации в другую инспекцию или нестыковки в данных самой инспекции. Как действовать в каждом случае, читайте в инструкции
0400400018Нарушено условие равенства значения базы для исчисления страховых взносов по плательщику страховых взносов совокупной сумме по застрахованным лицам
0400400017Нарушено условие равенства значения суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц, по плательщику страховых взносов совокупной сумме по застрахованным лицам

Экстерн помогает «отловить» большинство ошибок до отправки отчета, а если придет отказ — быстро сориентироваться, что и как исправить.
Попробуйте — 14 дней бесплатно.

Отказ в приеме отчетности: как действовать (продолжение)

Если документ подписывал не руководитель организации, убедитесь, что вы представили в инспекцию доверенность на право подписи. Если вы уверены, что передавали доверенность, или отчет подписывал сам руководитель, воспользуйтесь инструкцией.

Про оформление доверенности для отчетности мы писали в статье. Там же можно скачать образцы доверенностей для разных случаев

Код ошибкиЧто пишет ИФНСЧто это значит и что делать
0100500001Отсутствуют сведения о доверенности в налоговом органе
0100200009Файл направлен в налоговый орган, в компетенцию которого не входит получение данной информацииПроверьте, что вы правильно указали код ИФНС, в которую был направлен документ. Если инспекция была указана верно, убедитесь, что данные заполнены правильно
0400300001Регистрация уточненного документа без первичногоУбедитесь, что вы подавали первичный документ, налоговая его приняла и ИНН-КПП первичного и корректирующего отчета совпадают. Если отказ пришел на 6-НДФЛ, проверьте ОКТМО. Удостоверьтесь также, что правильно выбран период отчета, а организация не переводилась в другую инспекцию. Как действовать в каждом случае, читайте в инструкции
0300100002Файл xsd-схемы не найденРешение зависит от того, на какую форму пришел отказ. Инструкции, которые помогут проверить, правильно ли заполнены данные, собраны на странице
0000000002Декларация (расчет) содержит ошибки и не принята к обработкеЕсли отказ пришел на РСВ, то рекомендуем отправить его еще раз. Если отказ пришел на другой отчет — обратитесь в техническую поддержку. Сообщите, пожалуйста, ИНН и КПП организации, название отчета и дату его отправки, а также текст ошибки, указанный в уведомлении об отказе

Отказов в приеме отчетности в десятки раз больше — мы рассмотрели только самые частые. Отчитывайтесь через Экстерн, чтобы не допускать ошибок, а если ошибки все же закрались — быстро их исправлять.
Попробуйте — 14 дней бесплатно.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Ошибки логических проверок

Ошибки логических проверок

Статус ЭЛН, на котором осуществляется проверка

Заполните поле »Номер листа нетрудоспособности»

Поле »Номер ЛН» должно содержать 12 цифр

Поле »Продолжение листка нетрудоспособности №» обязательно для заполнения, если не установлен флаг »Первичный»

Заполните поле »Дата выдачи» ЛН

Заполните поле »ОГРН» МО

Поле »ОГРН» МО может содержать 13 или 15 цифр

Заполните поле »Фамилия»

Заполните поле »Имя»

Заполните поле »Дата рождения»

Заполните поле »Пол»

Заполните поле »Причина нетрудоспособности (код)»

Поле »Место работы» обязательно к заполнению, если застрахованный не стоит на учете в государственных учреждениях службы занятости

Заполните поле »Тип места работы», если застрахованный не состоит на учете в государственных учреждениях службы занятости

Поле »Иное» и соответствующая дата должны заполняться вместе

Поле »ОГРН санатория или клиники НИИ» может содержать 13 или 15 цифр

Поле «Выдан ЛН (продолжение) №» должно содержать 12 цифр

Поле «Выдан ЛН (продолжение) №» должно содержать только цифры

Несовместимые значения полей:
* пол: мужской;
* отметка »Поставлена на учет в ранние сроки беременности»

Поля ‘‘Отметки о нарушении режима’’ и »Дата нарушения режима» должны заполняться вместе

Дата »Приступить к работе с» должна быть позднее даты окончания нахождения в стационаре

Заполните поле »СНИЛС»

Заполните поле »Страховой стаж: Лет» или поле »Страховой стаж: Месяцев»

Заполните поле »Средний заработок для исчисления пособия»

Заполните поле »Сумма пособия за счет средств Страхователя»

Заполните поле »Первичный» (или продолжение) для листа нетрудоспособности

Заполните поле »Итого к выдаче»

Указан незарегистрированный номер ЛН. Проверьте правильность написания номера или бланк ЛН

Поле ‘Продолжение ЛН №’ должно содержать только цифры

Дата1 не может быть позже Даты2

Даты выдачи ЛН не может быть позже Даты1

В поле ‘‘Возраст(мес)’’ можно указывать число от 0 до 11

Дата помещения в стационар не может быть позже Даты выписки из стационара

Если заполнена одна из дат пребывания в стационаре, должна быть заполнена и другая дата

Условия исчисления не могут быть одинаковыми

Поле «Группа инвалидности» может принимать значения только 1, 2 или 3 группа инвалидности

Поле »Дата1» обязательно для заполнения, так как заполнено поле »Причина нетрудоспособности:код.изм»

Поля «Возраст (лет)» или «Возраст (мес)» обязательны для заполнения, если выбран код причины нетрудоспособности 09, 12, 13, 14, 15

Поле «Родственная связь» в первой строке обязательно для заполнения: если код нетрудоспособности в перечне 09,12,13,14,15

Поле «ФИО члена семьи» в первой строке обязательно для заполнения: если код нетрудоспособности в перечне 09,12,13,14,15

Источник

Проверка больничного листа в ФСС по номеру онлайн в 2021 году

человек не найден в региональной базе застрахованных код 201. Смотреть фото человек не найден в региональной базе застрахованных код 201. Смотреть картинку человек не найден в региональной базе застрахованных код 201. Картинка про человек не найден в региональной базе застрахованных код 201. Фото человек не найден в региональной базе застрахованных код 201

ФСС-проверка больничного листа по номеру онлайн становится общедоступной процедурой и позволяет заинтересованным лицам получить на сайте ведомства полезную информацию по листкам нетрудоспособности. Рассмотрим, каким образом и кем она может быть запрошена.

Кому может понадобиться проверка больничного

Речь может идти о проверке:

Самый крутой бухгалтерский канал в Телеге. Ведут редакторы «Клерка». Главные новости, мануалы для бухгалтеров, без воды и рекламы. Плюс сливаем регистрации на бесплатные вебинары. Присоединяйтесь.

С июля 2017 года на федеральном уровне (до того — в нескольких регионах) начали действовать электронные больничные. В отличие от бумажных, которые выдаются на руки пациентам, они хранятся на серверах ФСС. Доступ к ним при необходимости могут получить:

Каждый из них может запрашивать доступ к больничному в разных целях.

Рассмотрим подробнее, как проверить больничный лист в двух указанных разновидностях при использовании сайта ФСС и иных доступных ресурсов. Условимся, что такую проверку требуется провести работодателю, представителю медучреждения и самому пациенту.

Как проверить электронный больничный на сайте ФСС работодателю

Чтобы проверить больничный на сайте ФСС (и одновременно добавить в него необходимые сведения для последующей отправки в ведомство), работодателю нужно:

После этих действий заполненный больничный будет отправлен в ФСС на оформление компенсации по выплате пособий по нетрудоспособности.

С 01.01.2021 года к прямым выплатам ФСС присоединились все регионы.

Для удобства поиска больничного листка работодатель может воспользоваться фильтрами, предусмотренными веб-интерфейсом. Например, больничный может быть найден:

При необходимости можно сформировать файл больничного в формате XML, чтобы впоследствии обработать его в криптографической программе, если она используется работодателем для электронного документооборота с государственными органами.

Проверка больничного листа по номеру онлайн может потребоваться и представителю медучреждения, которое выдало листок нетрудоспособности.

Получите доступ к 35 онлайн-курсам для кадровиков и бухгалтеров. Подключите «Клерк.Премиум». Вы сможете не только проходить курсы, получать сертификаты ИПБ России, но и задавать экспертам «Клерка» неограниченное количество вопросов. Мы ответим в течение дня. Это точно дешевле, чем иметь сторонних консультантов. Сможете собирать вопросы со всех коллег и даже давать им свой логин и пароль, и они тоже смогут задавать вопросы.

Как проверить больничный врачу

Чтобы проверить интересующий больничный лист, представитель медицинской организации также задействует знакомый нам ресурс http://cabinets.fss.ru. При этом он выбирает пункт «Кабинет МСЭ» и пользуется ЭЦП, оформленной в установленном законом порядке на медицинское учреждение.

Для проверки больничного врачу нужно:

Личный кабинет учреждения на сайте ФСС обладает широким спектром функций и, в частности, предусматривает:

При применении веб-интерфейсов на сайте ФСС проверить больничный по номеру онлайн может быть интересно и пациенту — получателю пособия по нетрудоспособности.

Как проверить больничный работнику

Для проверки больничного самим работником используется тот же веб-интерфейс http://cabinets.fss.ru. Но в данном случае заинтересованное лицо выбирает опцию «Кабинет застрахованного».

К тому моменту у человека, как и в случае с работодателем, должен быть профиль на «Госуслугах». При этом оформлять квалифицированную ЭЦП от удостоверяющего центра необязательно. Достаточно лишь пройти процедуру подтверждения личности в уполномоченном центре по регистрации на «Госуслугах». Самые доступные из них — это отделения «Почты России», городские МФЦ, офисы Ростелекома, СбербанкОнлайн. Их услуги бесплатны.

Функционал «Кабинета застрахованного» позволяет, в частности:

При необходимости пользователь может:

И это лишь малая доля доступных для застрахованного лица функций.

Что касается просмотра данных о больничном листке, то они приведены во всей полноте и соответствуют тем данным, что отражены в обычном больничном. Для поиска нужного листка человек может, как и работодатель или врач медучреждения, воспользоваться специальными фильтрами по различным реквизитам листка нетрудоспособности.

Рассмотрим теперь, как проверить подлинность больничного листа в обычном бумажном виде.

Как проверить подлинность бумажного больничного

Проверка, о которой идет речь, может включать следующие процедуры:

1. Проверку элементов защиты документа. К таким элементам относятся:

2. Визуальную проверку документа на предмет:

Если провести по номеру рукой, то вы должны почувствовать неровный рельеф.

3. Сверку номера больничного с базой данных недействительных листков, которую ФСС формирует и выкладывает на сайте.

Для этого скачайте реестр недействительных больничных и сверьте с номером бумажного больничного, который находится сразу под штрихкодом. Если совпадения будут, значит, больничный на момент его предъявления работником недействителен.

Данный реестр обновляется один раз в месяц, поэтому данные могут быть не актуальны. Более надежный способ — отправить запрос в территориальное отделение ФСС по месту учета, приложив копию больничного листа. Соцстрах отправит запрос в медучреждение, которое подтвердит или опровергнет подлинность бланка. Минус такого способа — проверка занимает очень много времени.

Поддельный больничный может повлечь за собой негативные последствия.

Больничные могут быть бумажными и электронными. Во всех случаях может потребоваться их проверка. Бумажные, как правило, проверяются на предмет подлинности, электронные — на предмет корректности оформления и в иных целях, предусмотренных спецификой электронного документооборота основных пользователей листка нетрудоспособности — работодателя и медучреждения. Доступ к электронным больничным вправе получить и сам пациент.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *