человек который задает моду

СтильМодное будущее:
Кто предсказывает фэшн-тренды

Откуда берутся совпадения в дизайнерских коллекциях

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

Текст: Ирина Дубина

Широкие плечи, как из восьмидесятых. Цветной мех. Чёрная глянцевая кожа, которая наверняка пришлась бы по душе героям «Матрицы». Лазурно-голубой цвет. Это лишь небольшой перечень трендов, которые, судя по недавно закончившимся неделям моды, определят то, как мы будем одеваться через полгода.

Человеку, не знакомому с механизмами работы фэшн-индустрии, может показаться, что формирование трендов — это результат действия общего бессознательного. Мол, дизайнеры ищут вдохновения каждый в своём, а потом каким-то немыслимым образом их творческие линии пересекаются. На деле же всё куда более прозаично. Возвращение той или иной модной декады, популярность определённого цвета (а иногда даже конкретного оттенка), актуальный крой — заслуга работы не только дизайнерских отделов брендов, но и людей, которых называют трендхантерами. Тех, кто точно знает, что мы захотим купить через полгода или даже пару лет.

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

Зная, чего захочет ваш покупатель
в будущем, вы сможете сделать продукт, который заведомо ему понравится —
и заработать гораздо больше

Предсказание трендов — так называется работа людей, чья задача — поиск новых веяний, настроений и желаний общества. Конечно, такие аналитики работают не только в моде: трендхантинг сегодня — одна из самых востребованных профессий в любой сфере, от фармацевтики до рекламы и индустрии развлечений. Компании-гиганты — от Coca-Cola до Forever 21 — тратят миллионы на консультации специалистов по трендам или трендбуки с необходимой информацией (Forever 21 и вовсе содержит собственный штат трендхантеров). Зачем это делать? Ответ прост: зная, чего захочет ваш покупатель в будущем, вы сможете сделать продукт, который заведомо ему понравится — и заработать гораздо больше.

В модной индустрии есть несколько главных агентств по предсказанию трендов (их еще называют форкастинговыми), названия которых знакомы каждому крупному и не очень бренду. Одна из самых известных «предсказательниц» — Лидевий Эделькурт, которая работает в этой сфере с 1970-х. Её агентство Trend Union сотрудничает с клиентами не только из мира моды: в своё время Эделькурт консультировала, к примеру, корпорацию Coca-Cola на предмет того, как Sprite должен позиционировать себя на рынке с приходом нового, более молодого поколения покупателей. Если изучить интервью Ледивий, станет понятно, что её работа — это вовсе не заглядывание в магический шар, чтобы увидеть в нём цвет сезона. Эделькурт с командой исследует поведенческие закономерности и на этом основании делает предположения, в какую сторону будет двигаться мода в ближайшие годы.

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

Скажем, несколько лет назад она рассказывала, что общество становится всё более инфантильным, впадает в перманентную ностальгию по детству, тем самым как бы выстраивая вокруг себя защитный кокон. Неблагоприятная среда и бесконечные стрессы заставляют нас вспоминать любимый эскапистский приём из детства: «Я в домике, меня не видно». Результат — массовое появление так называемых кидалтов, фильмы про супергероев, мультфильмы, снятые не только для детей, а заодно и целый ворох модных трендов: укороченные топы и свитера, вещи с надписями и «несерьёзными» картинками и прочее.

Еще один важный игрок на этом поле — лондонское агентство WGSN, основанное в 1998 году. Оно тоже работает не только в области моды, но фэшн-клиентам предлагает, что называется, полный пакет: консультацию на краткосрочный (два года) или долгосрочный (от пяти лет) периоды (с таким таймингом, кстати, работают все предсказатели трендов), анализ рынка, библиотеку изображений, которую дизайнеры могут использовать при создании коллекций. Бонусом, помимо полного отчёта, который, как можно догадаться, стоит немало, любой желающий может заказать email-подписку: команда WGSN регулярно делится любопытными находками и статьями на тему текущих трендов и того, как они будут влиять на моду в будущем.

Есть ещё LS:N Global, дочернее агентство компании по консультированию The Future Laboratory. Года три назад LS:N Global сделало долгосрочный прогноз явления «Flat Age Society», то есть буквально — «общества без возраста». Как говорилось в отчёте, биологический возраст отныне не имеет никакого значения: пожилые люди всё больше стремятся вести активный образ жизни, путешествовать и носить одежду «для молодых». Отголоски этого макротренда мы видим уже сейчас: в последние годы только и разговоров о том, что мода перестала обращать внимание на возраст, а бренды и журналы словно открыли для себя новый дивный мир моделей старше 25 лет — рекламная кампания American Apparel с 62-летней Джеки О’Шоннеси или съёмка 48-летней Кристи Тёрлингтон для Valentino тому примеры.

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

С каждым форкастинг-агентством сотрудничает большой пул людей из самых разных сфер: социологи, социокультурные антропологи, маркетологи и так далее. Кроме того, у самих компаний в каждом стратегически важном городе (скажем, Нью-Йорке, Берлине, Токио) есть на подхвате свои «спецагенты», которые исследуют среду и людей вокруг и подмечают локальные тренды — будь то манера местных жителей подворачивать, а не обрезать джинсы, или внезапное появление множества пекарен с булочками синнабон.

Например, стритстайл — не тот, который мы привыкли видеть в отчётах с недель моды, а аутентичный, повседневный — важный источник информации для трендхантеров. Равно как и Instagram и другие диджитал-платформы — в WGSN есть даже отдел, отдельно изучающий миллениалов, которые активно ими пользуются. Все эти эксперты собираются в назначенное время в назначенном месте, чтобы поделиться друг с другом результатами исследований. Буквально обо всём — не только об искусстве или повседневной культуре, но и о политике, науке, современных технологиях.

Это только со стороны кажется, что смена модных трендов подобна хаотичному броуновскому движению и не подчинена логике. На самом же деле это процесс, который остро реагирует на настроения в мире. Никто не знает, стал бы Кристиан Диор легендой при жизни, предложи он свой new look пятью годами раньше или позже. Но он вовремя почувствовал, чего хотели женщины после войны, и именно поэтому вписал своё имя в историю.

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

Смена модных трендов не похожа
на хаотичное броуновское движение —
на самом деле это процесс, который остро реагирует на настроения в мире

Конечно, у дизайнеров 1960-х не было трендбуков, что не помешало им придумывать одежду для новых, более молодых покупательниц, вдохновлённых мечтами о космосе. Спустя полвека в этом процессе ничего не изменилось — просто появились посредники, которые теперь делают за дизайнеров часть работы.

Параллельно с изучением общей картины мира другая часть специалистов проводит более прикладные исследования: например, трендхантеры, работающие с тканями и материалами, узнают о последних технологических разработках в этой области, а те, кто специализируется на цвете, — оттенки, которые будут популярны в течение последующих лет. Всё это, безусловно, связано с общесоциальными трендами. Скажем, активные разработки инновационных материалов — непромокаемых, позволяющих телу дышать — ведутся на фоне всё большего увлечения людей фитнесом и здоровым образом жизни. Тренд на athleisure и элементы спортивного стиля, как нетрудно догадаться, тоже пришёл оттуда.

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

После анализа всех полученных данных о материалах, цветах, привычках миллениалов и их родителей, политических настроениях и экономических прогнозах агентства составляют трендбуки — каталоги, в которых описаны будущие тенденции с перспективой как минимум на два года вперёд. Дизайнерам и маркетологам брендов предлагаются не только рекомендации, какой оттенок красного будет лучше всего продаваться через несколько сезонов, но вполне определённые предсказания относительно тем и стиля.

Вот интересный пример. В 2013 году в нью-йоркском Метрополитен-музее открылась выставка «Punk: Chaos to Couture». О теме экспозиции было известно за два года до этого, то есть уже в 2011-м форкастинг-агентства могли предсказать повышенный интерес к стилю панк. В итоге панк стал одним из главных трендов на неделях моды осенью 2013-го — вряд ли стоит списывать этот факт на внезапную массовую ностальгию дизайнеров по субкультуре 1970-х.

Некоторые тренды куда менее конкретны. Скажем, агентства могут дать ориентир в духе «из-за усталости от всё более агрессивной глобализации и бетонных коробок мегаполисов люди будут стремиться стать ближе к природе». Дизайнеры могут интерпретировать эту информацию по-разному: кто-то решит удариться в цветочный принт, кто-то — сделать ставку на натуральные материалы естественных оттенков. Никто не воспринимает трендбуки и советы предсказателей как прямое руководство к действию — скорее это вектор, по которому каждый бренд может двигаться в соответствии со своими взглядами.

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

Так, для сезона весна-лето — 2015 агентство WGSN одним из главных обозначило тренд «история 2.0», предполагающий стремление людей вернуться к истокам, что бы это ни значило. В январе 2015 года Алессандро Микеле показал свою первую коллекцию для Gucci, полностью перекроив стилистику бренда под миланские винтажные лавки и моду конца 1960-х — начала 1970-х. За счёт широты охвата («история 2.0» — это про ручной труд вместо машинного или про одеяния образца XIX века?) подобные тренды оказываются живучее, чем тот же панк. У дизайнеров появляется широкое поле для работы, а у покупателей — большой выбор. Взять тот же курс на историзм: если несколько сезонов назад это были реверансы в сторону недавних модных декад, то для весны-лета — 2017 дизайнеры обратились уже к более давнему прошлому — средневековым костюмам или образам колонистов середины XIX века.

Впрочем, даже профессиональные предсказатели трендов не всегда оказываются правы. В феврале 2016 года на портале Observer вышло интервью Ромни Джейкоб, трендхантера из WGSN. В нём она говорит буквально следующее: «Идея люкса изменилась — теперь считается моветоном носить лого дорогих брендов или статусные сумки». Всё это имело смысл в начале 2016-го (если, конечно, не брать в расчёт потребителей люкса из Азии), но прошло несколько месяцев, и на подиумах сплошь и рядом начали появляться те самые «китчевые» логотипы — вспомните сумки Louis Vuitton с монограммой или футболку Gucci с показа Resort-2017, словно найденную на развалах вьетнамского рынка.

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

Теперь, несмотря на видимость противоположного, все тренды задают потребители, сами об этом не догадываясь

Мода на логотипы, определившая целую декаду нулевых, действительно возвращается, правда, теперь ее потребители хотят не выставить свой достаток напоказ, а показать ироничное отношение к лейблам и дорогим брендам. В тот момент, когда мода, как нам казалось, достигла состояния стилистической нирваны, болтаясь где-то между новым минимализмом и athleisure, авансцену заняли новые герои во главе с Алессандро Микеле и Демной Гвасалией. И дело тут вовсе не в некомпетентности трендхантеров, а в том, что настроения потребителей сегодня меняются с невероятной скоростью, что выливается в головокружительную круговерть трендов.

Может показаться, что применимый к моде трендфоркастинг нивелирует саму идею дизайна как полёта творческой мысли, а дизайнера — как гения цвета и кроя, диктующего публике, что носить. До конца прошлого века так оно и было: мы знаем пример Кристобаля Баленсиаги, чьи футуристичные платья выглядят актуально и в контексте современной моды, или Рей Кавакубо, на несколько десятилетий опередившей тренд на феминизм и право женщины не выглядеть красиво в конвенциональном смысле, и Александра Маккуина, ставшего предвестником моды на брюки с очень низкой талией (уж он-то со своими финансовыми проблемами не мог и подумать ни о каком трендбуке). Но сегодня ситуация поменялась кардинально.

Теперь, несмотря на видимость противоположного, все тренды задают потребители, сами об этом не догадываясь. Здесь к месту привести известную цитату американского писателя-фантаста Уильяма Гибсона: «Будущее уже здесь. Оно просто ещё не так широко распространено». Задача трендхантеров — вовремя считать коды, формирующие тенденции будущего, переложить их на понятный язык и передать брендам. Задача брендов и дизайнеров — проанализировать полученную информацию, перевести её на язык визуальный и преподнести покупателям в виде новой коллекции. Всё в очередной раз сводится к тому, что модная индустрия — серьёзный бизнес, и крупные компании просто не имеют права идти на риск: они должны дать своим клиентам то, что те хотят. Вернее, то, что клиенты бессознательно захотели ещё пару лет назад, но поняли это только сейчас, когда получили, что называется, товар лицом. Никакой романтики.

Фотографии: Markoo, Aalto, Cyrille Gassiline, Alexander Wang Menswear, MISBHV, Ellery, КМ20, OiOi

Источник

СтильОткуда берутся тренды

Что такое тренд-буки, как тенденции просчитываются через соцсети и куда все это нас приведет

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

Марки выпускают по 10 коллекций в год и, как вы заметили, все они попадают в тренды. Wonderzine разбирается, кто формирует тенденции на сезоны и сезоны вперед, как их предугадывают аналитики моды и перенимают марки одежды.

Текст: Лиза Кологреева

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

Если вы следите за модой, то, скорее всего, знаете, что сейчас марки выпускают предосенние коллекции 2014 года — Pre-Fall 2014. В последней стадии производства находятся образцы коллекций на осень и зиму 2014-го и 2015-го — Fall/Winter 2014/2015. Значит, большинство марок уже заняты мудбордами и эскизами коллекций предвесеннего сезона, Resort 2015, и коллекций на весну и лето 2015-го — Spring/Summer 2015. Конечно, речь идет о глобальных брендах, которые задают моду, от Alexander Wang и Burberry Prorsum до Givenchy и Prada. Получается, что эти марки выпускают десяток коллекций в год: вспомните статью критика International Herald Tribune Сьюзи Менкес о новом темпе моды — «бесконечном параде новинок». Чтобы наклепать столь внушительное количество одежды за столько короткий промежуток времени, требуется не просто команда дизайнеров и стилистов, способных генерировать идеи 24/7. В большинстве случаев им помогают trend forecasters — люди, которые занимаются предсказанием модных тенденций. Они анализируют сотни различных факторов и определяют, какой длины топ с какой шириной полоски какого оттенка синего вы захотите носить в будущем. Причем предсказание тренда может быть как краткосрочным (на 2016 год), так и долгосрочным — на 2020-й. Получить доступ к этой аналитике может любой желающий: достаточно купить тренд-бук на выставке Première Vision или подписаться на соответствующую платную рассылку на WGSN — онлайн-платформе, которая в конце 1990-х составила нешуточную конкуренцию печатным тренд-букам.

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

На чем же основываются тренд-аналитики — или, проще, откуда берутся тренды, которые они предсказывают и тем самым диктуют? Пожалуй, самый важный объект наблюдения тренд-аналитиков — потребители, то есть абсолютно все люди. Отметим, фокус-группы — это so last season. В 2009 году американский дизайнер Джулия Фоулер вместе с другом и программистом Джоффри запустила Edith — платформу, анализирующую действия покупателей различных онлайн-магазинов и комментарии в соцсетях. Получаемые данные дают понять ритейлерам и производителям абсолютно все: от того, насколько адекватна цена их продукта, учитывая его модность, в сравнении с конкурентами, до того, сколько продлится любовь к леопарду. Клиентами Edith являются Asos и Gap, которые, оказалось, ориентируются не только на тренд-репортажи будущего сезона, но и на более дальновидные и таргетированные предсказания.

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

Другая важная черта, дающая тренд-аналитикам пищу для размышления, — поп-культура. Это, во-первых, знаменитости, напрямую влияющие на умы масс. Например, в начале 2000-х селебрити начали фотографировать в обычной жизни в плюшевых костюмах Juicy Couture — и спортивные костюмы стали частью повседневной одежды, а если Бейонсе и Рианна носят мешковатые футболки с номерами и короткие джинсовые шорты, вероятность, что такие появятся в коллекциях Topshop, возрастает в разы. Кстати, глава отдела дизайна британской марки Эмма Фэрроу отмечает, что на тренды влияет другая часть поп-культуры — фильмы, музыка и искусство. «Теперь покупают не просто одежду, а эстетику. Если в Metropolitan Museum открывается выставка о культуре панков, скоро люди захотят примерить их образ на себя — именно такие вещи заводят современных покупателей», — комментирует Фэрроу. Мода, собственно, и есть часть поп-культуры. Когда показы становятся чем-то вроде национального спорта, люди, которые ходят на эти показы — герои уличных блогов, — становятся знаменитостями эпохи Скотта Шумана и Томми Тона. Многие тенденции задают Ада Кокосар, Сьюзи Лау, Тейлор Томаси Хилл, а также Елена, Мирослава и Ульяна.

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

Мода, как и все в мире, циклична, поэтому ее частично можно просчитать. Возьмем легкий пример: тренды 1960-х возрождали и в 1980-х, и в 2000-х. То есть декады, влиявшие на облик и привычки, цитируют с примерно равной периодичностью. Однако из-за роста темпа моды ее цикл становится более коротким. К тому же теперь не существует распределения декад по сезонам: по последним шоу видно, что в одно и то же время 3.1 Phillip Lim говорит о 1990-х, Rochas — о 1960-х, а Giorgio Armani — о 1940-х. Цикл трендов могут описывать специальные университеты — в точности как экономические циклы. Эти знания они продают модным Домам — те, конечно, не станут говорить об этом публично. Вернемся к тренд-аналитикам. Обозреватель Style.com Тим Блэнкс всегда любит повторять, что мода изменяется под влиянием общества. Например, в 1970-х и 80-х женщины особенно яро отстаивали равные права с мужчинами — и надевали брючные костюмы. Сексуальная революция 60-х, ну и дизайнер Мэри Куант, подарили нам мини-юбки. Сюда же можно отнести влияние субкультур с определенными внешними кодами на моду: это и панки, и хиппи, и преппи. Тренд-аналитики оценивают социальные явления современного мира. Greenpeace может спровоцировать моду на искусственный мех, Pussy Riot — на яркий неоновый color blocking, а последние события в Украине — на сочетание желтого и голубого.

То, что многие дизайнеры опираются на тренд-прогнозы — что очевидно уже по неоднократно повторяющимся цветам и формам в коллекциях, — вовсе не значит, что в мире не осталось места творчеству. Есть модные Дома, которые сами формируют облик поколения и диктуют, как должна одеваться девушка. Это, например, Ханна МакГиббон и Фиби Файло, которые на пять лет переодели всех нас в шелковые смокинги и бежевые пальто, или Миучча Прада, одевающая всех в цветной мех и заставляющая хотеть бомбер с кристаллами. Но когда вам нужно составить план дистрибуции 10 коллекций за год, думать об инновациях становится сложновато. Раф Симонс говорит, что справиться с этим ему помогают краткосрочные отпуска: дизайнер уезжает отдохнуть в пустом доме после создания каждой линейки. И видно, что самый мощный импульс творчества идет от молодых и обремененных лишь двумя коллекциями дизайнеров — вроде Айрис ван Херпен или Meadham Kirchhoff. Которые, кстати, скоро наверняка станут частями больших корпораций: именно это происходит с их коллегой Джонатаном Андерсоном, которого взял под свою опеку владелец Gucci, Kering. Вопрос в том, что станет с модой через 10 или 20 лет: не будут ли 99% дизайнеров выбирать оттенок мятного и ширину бретонской полоски по тренд-буку, чтобы попасть в тренд, который точно купят.

Источник

4 модных термина, которые стоит знать, чтобы не выглядеть глупышкой

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

Мы уже пополнили наш словарик терминами, без которых невозможно будет обойтись в новом сезоне. А теперь изучаем модные слова, которые активно используются в фэшн-индустрии и интернет-сленге.

Хайпбист

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

Новое понятие в мире моды, от английских слов hype — популярность, beast — человек, который в чем-то хорош. Получаем хайпбиста — человека, который гонится за трендами. Они чаще встречаются среди молодежи, которой так важно общественное мнение. Отличить хайпбиста легко: он будет в трендовой одежде, которая сейчас максимально популярна. Но самое важное — это фирменный логотип. Крупный, заметный, чтобы все знали, кто тут самый модный.

Хайпбистов порой невозможно отличить друг от друга, настолько похоже они одеваются. И только они готовы простоять километровую очередь, чтобы купить последнюю модель популярной вещи.

Флексить

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

Глагол «to flex» означает «шевелить, изгибать», и сначала использовался в клубах в выражении «покажи, как ты флексишь (танцуешь)». Всем хотелось продемонстрировать свое превосходство в движениях, поэтому впоследствии термин приобрел значение «хвастаться». Сейчас флексить значит показывать свое материальное положение с помощью дорогой одежды, носить только брендовые вещи, выставляя себя напоказ.

Слово флексить близко по значению с овердрессингом (течение, которое мешает нам выглядеть стильно).

Трендсеттер

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

Трендсеттер (от англ. trend — «тенденция», to set — «устанавливать, начинать»). Из названия можно понять, что это люди, которые вводят новые тренды. Они раньше всех улавливают модные течения, могут определить, что будет в тренде в ближайшее время и начинают носить это раньше всех. Есть вторая категория трендсеттеров — это дизайнеры и модные дома, которые сами создают вещь и делают его трендом.

Например, Bottega Veneta в 2020 ввели тренд на мягкую 3D-обувь с выпуклыми переплетениями, а модницы сразу окрестили их дутышами.

Байтер

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

Байтер — это тот, кто копирует чужую манеру поведения, речи или стиль одежды. Обычно объектом байтера становится известный человек, с которого все и копируется. Это связано с желанием байтера выглядеть так же стильно, но зачастую из-за этого он теряет свою уникальность и начинает выглядеть просто как копия другого человека.

Источник

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

Я например однажды легла спать с мокрыми волосами, а проснулась именно с модной прической, немного расчесать и пальцами поправить, а потому, что длина волос разная.

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

А вообще, ярко может одеваться любой человек, хоть мужчина, хоть женщина, хоть мальчик или девочка. Есть даже такой стиль Колор блокинг (Color block).

Ещё очень важно, куда человек собрался в яркой одежде. Дело тут не в ярких цветах, а во вкусе, с которым этот человек одет. Яркая одежда совсем не значит кричащая, вычурная и клоунская. Примером тому может служить Александр Васильев, один из ведущих программы Модный приговор, на передаче он всегда одет ярко, но упрекнуть его в безвкусице никак нельзя.

Естественно, яркая одежда требует особо внимательного к ней отношения, как при выборе, так и при носке. В вас должно абсолютно всё соответствовать этой яркой штучке иначе она легко превратит вас в клоуна/клоунессу.

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

Сникерсы приобрели очень большую популярность среди девушек. Выглядят они как кроссовки, только отличает их от классической спортивной обуви наличие высокой платформы. Смотрятся они довольно не плохо,но на некоторых ногах они создают эффект «копыта», визуально очень утяжеляя их.

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

Нет, не припомню такого.

человек который задает моду. Смотреть фото человек который задает моду. Смотреть картинку человек который задает моду. Картинка про человек который задает моду. Фото человек который задает моду

Типа Летуаль не получится, потому что оно уже есть.

Попробуйте обыграть слово «мерси». Конфетки с одноименным названием неплохо продаются, хотя они не ах 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *