человек который не разбирается в моде

Погоня за модой: невротизм (психологическая незрелость личности) или же, наоборот, норма?

человек который не разбирается в моде. Смотреть фото человек который не разбирается в моде. Смотреть картинку человек который не разбирается в моде. Картинка про человек который не разбирается в моде. Фото человек который не разбирается в моде
Добрый день, Уважаемые Читатели. Сегодняшняя заметка посвящена психологии моды. Из нее Вы узнаете, что связывает такие два понятия, как невроз (невротические проявления, невротические черты характера) и моду.

Почему я решил объединить эти два понятия и написать об этом? Дело в том, что многие близкие мне люди дружно и единогласно раскритиковали мою фотографию на главной странице. Спортивные штаны, кофта, обои — все не то.
Мне пришлось задуматься: «Почему я встретил такую жесткую критику своей личности? К сожалению (в первую очередь для них самих), невротические личности Всегда в первую очередь обращают внимание на Внешний вид человека, нежели на то, что у него находится Внутри. Они любят заботиться о форме, однако напрочь забывают о своем внутреннем содержании. Они думают (или надеются), что судить о них будут исключительно по внешнему виду. Конечно, они правы, но лишь отчасти. Уважаемые Читатели, как Вы думаете, исключительно по внешнему виду о них будут судить умные или дураки? Правильно, дураки. Умный в любом случае будет смотреть не только на внешность, но и на внутреннее содержание. Как сказал на одном из семинаров Михаил Литвак: «Девочки, это вы для дураков наряжаетесь. Умный вас за 5 минут раскусит».
У невротика все внутренние силы уходят на поддержание формы – своего внешнего вида, наряда, гламура. Однако они не учитывают, что умный психологически зрелый и душевно здоровый человек при первом же общении шарахнется от их духовной пустоты. Опытным психологическим взглядом он сразу увидит те душевные муки и терзания, которые мешают невротику жить полноценной счастливой жизнью. И никакие духи, крема, пасты, лаки и шампуни здесь не помогут.
Часто я слышу от невротиков следующую фразу: «Любите меня таким, какой я есть». На это отвечу несколько измененной фразой Берна: «Таким, как ты есть, тебя с Удовольствием примут только три заведения: больница, тюрьма или могила». Такой сценарий ждет всех невротических личностей.
Чтобы Казаться, невротики тратят уйму сил и времени. Фактически, вся их энергия уходит именно на это. А ведь гораздо проще Быть. Быть собой. В конце концов, не стоит бояться не понравиться – всем все равно не угодишь. Здесь уместна аналогия с формой прически и цветом волос – как бы девушка ни старалась, Всем мужчинам она понравиться Не сможет. Таким образом, форму невротик получает быстро. Да и сделать ее совсем нетрудно. А над внутренним содержанием работать не хочет. Ярким примерам этому служат стопки дипломов, ежегодно выдаваемые нерадивым студентам после окончания вузов. Однако возникает закономерный вопрос: «Какими знаниями они подкреплены?»

Не стану считать, во сколько людям обходится покупка лаков, красок, дорогих шампуней, кремов, сережек, колец и прочей подобной атрибутики, ведь психология моды как раз и направлена на то, чтобы вытащить из нашего кармана последние деньги. Отдельная тема – это шопинг. Невротик сметает все самое дорогое, гламурное, яркое (как сорока) – другого способа привлечь внимание окружающих он не знает. И как здесь не вспомнить Шекспира: «Мода изнашивает больше одежды, чем человек». Сократ же, придя в антикварный магазин, воскликнул: «Как много есть вещей, которые мне абсолютно не нужны!» А Михаил Литвак верно подметил: «Вместо того, чтобы менять себя, человек меняет свою внешность. Внешние изменения должны быть результатом изменений внутренних. Румянец — признак крепкого здоровья. Хочешь быть румяным, укрепляй здоровье, а не наноси румяна на щеки.» и «Богатая форма не всегда свидетельствует о богатом содержании. Чем человек богаче содержанием, тем меньше его беспокоит форма».
Помню, одно время я специально ходил на свидания в спортивных штанах. Одна девушка почти сразу, при встрече, сделала мне «комплимент»: «Ты как будто из села приехал». Я немедленно подтвердил ее логически выстроенную гипотезу (а что, конечно, логично: раз человек пришел в спортивных штанах — он приехал из села, ведь в спортивных штанах ходят исключительно в селе:)), продолжив диалог следующим образом: «Да, ты очень проницательна. Я пытался скрыть этот факт. Но ты меня быстро раскусила. Как тебе это удалось. ». Она: «Да у тебя внешний вид как у хлопця з села». Я: «Да, верно, я об этом как-то не задумывался. Но теперь обязательно учту твое замечание и буду исправляться! Как ты верно подметила, я не одессит, зато буду знать, как это скрыть ото всех в следующий раз». Дальнейшее общение прошло в исключительно высокоинтеллектуальном стиле: я узнал, что в Одессу девушка приехала из далекой провинции; что ее любимые занятия – это походы на дискотеки, употребление алкоголя, а иногда – легких наркотических веществ. Далее последовала масса рационализаций на тему: «Почему надо следить за модой? — Ведь иначе будешь Идиотом (да-да, Уважаемые Читатели, не удивляйтесь — ко всему прочему, девушка обладала глубокими познаниями в области психиатрии; идиоты — это люди с крайней формой врожденного слабоумия — то есть, по сути, даже обслужить себя сами не могут). В личной жизни у нее были сплошные трагедии, где либо гламурные мальчики, попользовавшись, сразу ее бросали, либо она бросала тех парней, которые в ее глазах утрачивали былой гламур. Скажу честно — вначале я от души смеялся. Потом стало ее жалко. Сколько сил впустую тратит! А главное — имея в своем гардеробе 20 платьев, надеть она может лишь одно. Два будут смотреться откровенно нелепо. Так нужны ли человеку 20 платьев или 10 пар обуви, пылящиеся в шкафу? Одно-два платья еще нужны. А 20? И не лучше ли деньги, потраченные на одежду, пустить на личностный рост?

А вот еще один случай про моду, который рассказала мне давняя приятельница. Она познакомилась с обеспеченным молодым человеком, в духовном Содержании которого сомневаться не приходилось. Но… Она отшила его. И знаете почему? Ведь «он приперся ко мне в бриджах! Хотя обязан был явиться в модном и дорогом костюме, да еще и с букетом шикарных цветов». Ну, что тут скажешь… Приятельница забыла, что мужчина пришел на Свидание, а не на деловую встречу или экзамен. Он пришел отдохнуть, а одежда для отдыха выбирается в первую очередь, удобная (в противном случае, это уже будет не отдых ). Да, адекватного и умного человека упустить легко. Стоит отметить, что с момента их встречи прошло два года. Личная жизнь приятельницы до сих пор не устроена.
К сожалению, вынужден отметить, что именно в подражании моде скрываются многочисленные невротические черты характера психологически незрелых личностей.
Как я уже писал выше, невротики напоминают сорок обоего пола: цепляют на себя килограммы золота, питая бесплодную надежду на то, что таким образом смогут поднять себе самооценку. В дешевой или грязной одежде они чувствуют себя дискомфортно. Как-то на семинаре Михаил Литвак предлагал бороться с такой застенчивостью, наряжаясь в нищих и прося милостыню. Но… многие сразу прибегали к таким психологическим защитам, как рационализация или интеллектуализация.
Также Михаил Ефимович Литвак рассказывал про науку Имиджиологию. Что касается последней, процитирую известную в прошлом рекламу: «Имидж ничто, жажда – всё (реклама Пепси или Спрайта, точно не помню)». Вот только жажду хотелось бы видеть не к Спрайту, а к Познанию Законов Жизни.
Продолжая тему имиджа, не могу не упомянуть об одном эпизоде, свидетелем которого я стал примерно полгода назад. Я зашел к приятелю в гости. Уходили мы вместе (он шел на деловую встречу). На внешний вид он потратил минут 30! Да, оделся приятель с иголочки (я сам за опрятность; за Опрятность, а не за Моду и Гламур), однако уровень деловой встречи был низкий. На одни только сборы он затратил полчаса Своей Жизни. В итоге ему отказали. На мой взгляд, на любых Деловых Встречах слушают Деловые Предложения и говорят о Деле, но никак не оценивают внешний вид собеседника, а тем более – вылитые им пол флакона духов. Афоризм по случаю: «Степень значительности человека обратно пропорциональна важности его вида». Литвак справедливо полагает, что если «Хочешь всегда быть модным, стань законодателем моды». Здесь он подчеркивает нашу уникальность, а мода — это всего лишь жалкое подражание другим. Погоня за модой убивает нашу уникальность. Лучше равняться на самого себя и стараться стать таким, чтобы люди равнялись на тебя. А носить стоит то, что нравится Себе. Тогда, по крайней мере, хотя бы один человек всегда будет доволен — это Вы сами. Еще один афоризм Михаила Литвака: «Кто гонится за модой — тот всегда смотрит в Задницу Жизни». Грубо, но по делу, ведь многие люди, разбогатев, тратят все силы не на личностный рост, а на поддержку своего статуса и попытку сберечь нажитый капитал. Как сказал Михаил Литвак: «Беготня за роскошью — жизнь духовно бедных людей. Человек должен выделиться, но Мозгами. А если последних нет — тогда выделяешься за счет одежды или роскоши в своей квартире. Но тогда же боишься все это потерять. А когда можешь выделиться при помощи разума — то ничего потерять не боишься — твой разум всегда с тобой».

А теперь наглядный пример того, к чему приводит погоня за формой. Материал взят с сайта форума Михаила Литвака:
«Про личную жизнь: Не знаю почему так получилось. Пфффф, теперь неделю буду парится поэтому поводу… Я все про неудавшийся поход в кино. Тут в моей памяти всплыл, что года три-четыре назад, было что-то подобное с ним. Договариваемся (за три дня до), я пол дня крашусь, мажусь, одеваюсь, духарюсь, и перед выход оставляю сообщение мол вот мой телефон, если возникнут какие-нибудь трудности — позвони. Сажусь, в маршрутку и через минут 20 смс: «Сегодня не получится. Дел оч. много, освобожусь поздно». А раньше такое никак не написать? Почему бы просто не отказать? А если бы я бы номер телефона не оставляла, то стояла бы там как тополь на плющихе?
Про карьеру: я уже почти весь город облазила (его вдоль можно пройти за час), везде понаследила своим резюме, а толку ноль. Мой денежный запас заканчивается, снова пойти в кадровики? Я в тупике((((((((( Я не знаю что делать!! Люди, аууууу здесь есть выход. »
На мой взгляд, нет ничего удивительного в том, что трудовая деятельность человека не складывается. Но если она прекратит переживать по поводу внешнего вида и наполнит себя необходимым содержанием, то и работа найдется, и личная жизнь наладится.

Уважаемые Читатели, не могу не обратить Ваше внимание еще на одну деталь. С помощью телевизора Психология моды навязывает нам «быть лучшими, чем мы есть на самом деле. Сидеть с видом премьер-министра, хотя сам являешься дворником или сторожем». Правильно это или нет – пусть каждый решает для себя сам. Но еще в Новом Завете от Матфея было написано: «Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?»
С моей точки зрения, погоня за модой – лишь один из многочисленных будущих невротических симптомов.
Что касается дальнейшего развития блога, то скоро я наполню его статьями о жизненных сценариях людей. К сожалению, смешного в этих статьях будет мало. Возможно, читая некоторые из них, Вы, Дорогие Читатели, узнаете себя. Не обижайтесь, не пугайтесь и не злитесь. Это к лучшему. Ведь тогда у Вас появится шанс измениться — сделать свою жизнь приятнее, интереснее и счастливее.

В заключение скажу: «Следите за полнотой своего содержания, не забывая при этом о привлекательности формы. Лучше быть, чем казаться. Лучше иметь ум, красоту и здоровье, чем болеть неврозом или психосоматическими заболеваниями».

Источник

Человек который не разбирается в моде

Бесплатный онлайн-вебинар «Как стать дизайнером интерьера»
Зарегистрироваться

Стань fashion-блоггером и работай в Итальянской школе моды
Узнать подробности

Пакет курсов Illustrator и Photoshop для дизайнера одежды с нуля с большой скидкой! Узнать подробности

человек который не разбирается в моде. Смотреть фото человек который не разбирается в моде. Смотреть картинку человек который не разбирается в моде. Картинка про человек который не разбирается в моде. Фото человек который не разбирается в модеCейчас уже не осталось тех, кто не слышал бы о такой профессии, как имиджмейкер или стилист. Однако далеко немногие могут точно сказать, чем отличается профессия стилиста от профессии имиджмейкера.

Причем часто на этот вопрос даже не могут ответить и те, кто уже работает в качестве имиджмейкеров или стилиста, и те, кто их обучает, и те, кто потом пользуется этими услугами.

Однако если вы спросите кого-то в Европе (где мода собственно и появилась), чем занимается стилист или имиджмейкер, вам опишут совершенно разные области работы. Причём одна из них к fashion-бизнесу вообще не имеет никакого отношения.

Предлагаем вам разобраться, что же понимается под профессиями стилист, имиджмейкер или имидж-консультант и как это соотносится с европейской модой.

Начнём с профессии имиджмейкер

Если вы будете искать в Европе в разделе вакансий о моде предложения работать имиджмейкером, то никогда их не найдете.

То, что понимается под имиджмейкером в России или странах СНГ, в Европе называется общим словом «стилист».

Имиджмейкер в Европе — это человек, который занимается созданием общей концепции образа публичной персоны, какой-то компании или продукта. Какой образ, например, должны представлять люди, когда видят логотип Coca Cola или когда вспоминают про Леди Гагу.

Это что-то вроде PR-специалиста.

Имиджмейкер нужен всем публичным персонам (политики, актеры) и совершенно бесполезен клиентам, которым необходимо создать новый стиль одежды или подобрать гардероб. Поэтому, когда необходимо непосредственно создавать комплекты одежды и правильно составить гардероб какой-то персоне (например президенту страны), имиджмейкер находит стилиста.

Главное отличие имиджмейкера от стилиста:

Имиджмейкер не разбирается (и не должен по сути разбираться) в моде и модных тенденциях.

Профессия стилист

У нас в стране довольно часто, когда говорят о стилисте, имеют в виду парикмахера или визажиста. Это в корне неверно. Парикмахер может быть парикмахером или парикмахером-стилистом, но не более того.

В Европе всегда, когда говорят о стилисте, имеют в виду человека, который работает с одеждой и модой.

Профессия стилиста включает в себя много задач:

В профессии стилиста в Европе условно выделяются 4 специализации:

Человек, который работает в основном с частными клиентами, помогает им подбирать гардероб, консультирует по стилю. Часто это также совмещается с работой с моделями и модельными агентствами, помощью в подготовке портфолио

В последнее время имидж-консультанты очень часто заводят собственные fashion-блоги, где дают консультации по стилю

2. Персональный шоппер

Человек, который занимается индивидуальным шоппинг-сопровождением с клиентами разного уровня. Часто (но не всегда) совмещает персональный шоппинг с работой имидж-консультанта.

В мире моды принято, что персональный шоппер обязательно должен владеть навыками стайлинга, однако сейчас во многих туристических странах существуют персональные шопперы, чья задача более технического плана — подобрать и показать нужные магазины, отвезти-привезти, помочь помощь в переводе с иностранного языка. Некоторые таких людей ещё называют байерами, но это не совсем верно, потому что байер — это не только стилист, но ещё и логист-маркетолог.

Человек, который работает в профессиональной сфере моды: с дизайнерами, глянцевыми журналами, на показах.

Это более продвинутый уровень работы стилиста, т.к. здесь нужно не просто уметь комбинировать вещи, но владеть хорошим кругозором в области истории моды, разбираться в дизайнерах одежды, иметь хорошие креативные навыки.

В Европе в академиях моды если говорят о специализации стилист, то учат именно на fashion-стилиста. Имидж-консультантов не готовит почти ни один институт, т.к. считается, что тот, кто прошёл обучение на fashion-стилиста, легко сможет давать персональные консультации.

Правда, например, в Италии в последнее время стали появляться короткие курсы, направленные на обучение именно имидж-консультантов. Однако академическое образование даётся только в области fashion-стайлинга.

4. Cool-hunter

Стилист, который занимается анализом и определением модных тенденций будущего. Работает обычно в агентствах или как фриланс-специалист. Это очень узкая область деятельности, потому что с одной стороны она требует очень высокого уровня технического мастерства, а с другой стороны природной интуиции.

Вопрос: если вы хотите работать в будущем в области моды, стиля и имиджа, то на кого тогда надо учиться?

Например, в нашей Итальянской школе моды и стиля вы можете учиться на двух специализациях стилистов:

первая специальность обучения называется «Стилист-персональный шоппер. Имидж-консультант». Этот курс связан с персональным стайлингом, умением подбирать гардероб и стиль различным людям

вторая специальность более продвинутая — «Fashion-стилист» связан с профессиональной работой в мире моды — работой на съёмках в журналах и дизайнерскими компаниями.

Источник

Как стилисты выбирают одежду клиентам — 15 лайфхаков, о которых ты не знала

человек который не разбирается в моде. Смотреть фото человек который не разбирается в моде. Смотреть картинку человек который не разбирается в моде. Картинка про человек который не разбирается в моде. Фото человек который не разбирается в моде

Исследуй магазины

человек который не разбирается в моде. Смотреть фото человек который не разбирается в моде. Смотреть картинку человек который не разбирается в моде. Картинка про человек который не разбирается в моде. Фото человек который не разбирается в моде

Главное преимущество каждого стилиста — информация. Они хорошо знают ассортимент магазинов и точно понимают, где искать нужные вещи. Наверняка у тебя не раз случалось, что ты часами блуждаешь по торговому центру, но так и не находишь того, что хотела. А ведь дело в том, что ты попросту ищешь иголку в стоге сена.

Чтобы совершать покупки стало проще, проведи небольшое исследование и изучи каталоги интересующих тебя брендов. Обрати внимание, одежда какого стиля и размеров чаще всего встречается в коллекциях марки. Какие материалы используются в производстве? Насколько они качественные? Возможно, у интересующего тебя бренда довольно скудная размерная сетка и она не соответствует твоим параметрам, или же производимая одежда не отвечает общей идее твоего гардероба.

Изучив особенности брендов, ты будешь четко понимать, где и что покупать. Ты будешь знать, где искать джинсы на свою фигуру, где купить нескучный качественный трикотаж, а где примерить платье на вечер. Это заметно сократит поиски чего-то конкретного и убережет от случайных покупок в стиле «лучше все равно ничего не было».

Изучи себя

человек который не разбирается в моде. Смотреть фото человек который не разбирается в моде. Смотреть картинку человек который не разбирается в моде. Картинка про человек который не разбирается в моде. Фото человек который не разбирается в моде

Посвяти полчаса своего времени на то, чтобы внимательно изучить себя в зеркале. Делать это лучше в белье, только так ты сможешь хорошо рассмотреть особенности телосложения. Выдели главные достоинства своей фигуры и обозначь недостатки. Это поможет тебе в дальнейшем понять, что стоит подчеркивать в образе, а на чем лучше не концентрировать внимание.

Найди подходящую длину

человек который не разбирается в моде. Смотреть фото человек который не разбирается в моде. Смотреть картинку человек который не разбирается в моде. Картинка про человек который не разбирается в моде. Фото человек который не разбирается в моде

человек который не разбирается в моде. Смотреть фото человек который не разбирается в моде. Смотреть картинку человек который не разбирается в моде. Картинка про человек который не разбирается в моде. Фото человек который не разбирается в моде

Сделай фото себя в белье в полный рост, затем возьми небольшой листок бумаги, приложи его к нижней части тела и постепенно поднимай вверх, все больше открывая ноги. Так ты поймешь, какая длина юбки или платья тебе больше всего подходит, насколько короткой или длинной она может быть. Какая длина будет визуально резать твой рост, а какая, наоборот, вытягивать, какая подчеркнет стройность ног, а какая сделает их только полнее.

Начни с базы

человек который не разбирается в моде. Смотреть фото человек который не разбирается в моде. Смотреть картинку человек который не разбирается в моде. Картинка про человек который не разбирается в моде. Фото человек который не разбирается в моде

Грамотные стилисты советуют своим клиентам сначала озаботиться покупкой хорошей базы, а уже после дополнять ее трендовыми вещами. Именно она обеспечивает гармонию в образе и служит некой склейкой для всех его элементов. Главная задача базовой одежды — подходить ко всему гардероба и хорошо сочетаться между собой. Универсальной формулы того, какой должна быть базовая одежда, нет, ведь для каждого она своя. Кто-то отдает предпочтение классике, а кто-то не представляет жизни без пары идеально сидящих синих джинсов. Главные признаки хорошей базы — лаконичный крой и дизайн, универсальный оттенок и отсутствие лишних деталей.

Базовая одежда служит фоном для твоих модных фантазий, связующим звеном для всех составляющих наряда. Именно поэтому она имеет такое важное значение.

Источник

Человек который не разбирается в моде

Говорить по-модному: словарь терминов Esquire, который поможет понять современную модную индустрию

Вы читаете материалы о моде или просто подписаны на нескольких блогеров, но не всегда понимаете, что обозначает тот или иной профессиональный термин или жаргонное словечко? Как говорится, не знать не стыдно — стыдно не знать и не спросить. Esquire составил словарь, который поможет вам пополнить фэшн-вокабуляр.

Апсайклинг — от английского upcycling — переделка старой одежды (бывшей в употреблении, износившейся или долго хранившейся на складе) в новую, от декорирования дефектов до полной перешивки вещей в что-то другое. Это экологичное благое дело.

(сущ., от англ. upcycling — «вторичное использование»)

Это узор из ромбов и диагональной клетки, традиционно использующийся в трикотажных вещах — свитерах, безрукавках и даже носках. Он ассоциируется с классическим британским стилем.

(сущ., от шотл. argyle, argyll — «орнамент»)

Базовой называют нейтральную одежду, которая может служить основой образа и гардероба в целом. Как правило, это вещи черного, белого или других спокойных цветов, без лишних деталей, которые хорошо сочетаются примерно с чем угодно.

Винтажной называют одежду с историей: по правилам, она должна быть старше 15 лет и должна отражать характерные черты стиля своей эпохи. Знаковые вещи родом из девяностых, семидесятых, сороковых — это все винтаж, а вот те, что произведены раньше 1920-х, уже попадут в категорию антиквариата.

(сущ., от англ. vintage)

Это не только платяной шкаф, но и вся совокупность одежды, которую кто-либо носит. Как правило, имеет некоторую стилистическую общность. А еще гардероб можно разбирать.

(сущ., от фр. garder — «хранить», фр. robe — «платье, одежда»)

Со временем у модного бренда формируется узнаваемый почерк, характерные черты его коллекций, фирменные узоры, приемы и техники — это и составляет ту самую ДНК бренда.

(аббр., от «дезоксирибонуклеиновая кислота»)

Модные коллекции могут выходить по двум схемам — либо сразу целиком (обычно такие приурочены к новому сезону или межсезонью), либо небольшими частями — дропами. В виде дропа может выходить и небольшая совместная коллекция, и отдельный продукт, приуроченный к какому-то событию.

(сущ., от англ. drop — «ронять»)

Модная капсула — небольшой набор вещей, сочетающихся друг с другом или идейно продолжающих друг друга. Например, если модная марка сотрудничает с художником, то выходит капсульная коллекция футболок с его работами в одной стилистике.

(словосоч., от лат. capsula — «коробочка», лат. collectio — «собирание, сбор»)

Коллаборацией называется совместная работа — двух модных марок, бренда с приглашенным дизайнером или звездой, специалистов из разных сфер. В результате выходит совместная коллекция или какой-то один продукт.

(сущ., от англ. collaboration — «сотрудничество»)

Самая главная с точки зрения творческого процесса должность в модном бренде: креативный директор руководит разработкой дизайна коллекций и всей эстетической составляющей вокруг бренда — съемками, показами, событиями, но не с технической, а с творческой стороны.

(словосоч., от англ. creative — «творческий», лат. directum — «управлять»)

Это попросту сумка с ремнем через плечо. В английском языке ее называют crossbody, в русском — переняли слово, чтобы упростить описание.

(сущ., от англ. cross body — «пересекая тело»)

Haute couture, или высокая мода — противопоставляется «готовой одежде», то есть тому, что мы обычно видим в магазинах. Кутюрные вещи шьются индивидуально, по больше части вручную и с применением ремесленных техник. Официально лишь очень небольшое количество брендов могут писать на бирке haute couture.

(сущ., от фр. haute couture — «высокое шитьё»)

В модной индустрии этим словом обозначают старт продаж специальных коллекций или запуск рекламных кампаний.

(сущ., от англ. launch — «запуск»)

Лукбук — это коммерческая и одновременно настроенческая съемка коллекции или дропа, на которой хорошо видно одежду. Она может быть технически простой, без «наворотов», но и цель ее — не только поразить креативностью, но и позволить рассмотреть вещи и оценить, как они сидят на моделях.

(сущ., от англ. look book — «книга образов»)

Мерч — сокращение от «мерчендайз» — это вещи, выпущенные как рекламная поддержка компаний, не имеющих к моде отношения, или музыкальных туров и фестивалей. Толстовка с названием любимого кафе, футболка с концерта Rammstein или сумка с логотипом конференции физиков-ядерщиков — это все мерч.

(сущ., от англ. merchandise — «товар, продавать»)

Чтобы байерам, журналистам и другим профессионалам индустрии моды было удобнее, бренды проводят свои показы раз в сезон, собираясь в одном и том же месте (вернее, в нескольких городах по всему миру) и стараясь уместиться в несколько дней. В каждой стране есть своя, притом иногда и не одна неделя моды, но основных их четыре — в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. Что тоже удобно, идут они подряд и формируют модный месяц.

Слово происходит от французского hommage — «дань уважения» и обозначает именно это: в моде так называют прямую или косвенную отсылку в работе дизайнера к творчеству другого дизайнера или художника. Иногда это, впрочем, бывает похоже на плагиат, но настоящий оммаж — все же история про признание и признательность.

(сущ., от фр. hommage — «признательность, дань уважения»)

Такая приставка обычно описывает пространства, торговые точки или художественные выставки временного толка: они открываются на несколько дней или недель в нехарактерном месте, а потом исчезают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *