чанки в майнкрафт что это

Чанки

чанки в майнкрафт что это. Смотреть фото чанки в майнкрафт что это. Смотреть картинку чанки в майнкрафт что это. Картинка про чанки в майнкрафт что это. Фото чанки в майнкрафт что это

Визуализация одного чанка.

чанки в майнкрафт что это. Смотреть фото чанки в майнкрафт что это. Смотреть картинку чанки в майнкрафт что это. Картинка про чанки в майнкрафт что это. Фото чанки в майнкрафт что это

На снегу нанесены границы отдельных чанков

Чанки (от англ. Chunk — ячейка, кусок, осколок) — метод, который использует игра для разделения бесконечных карт на части.

Содержание

Генерация [ ]

Размеры одного чанка — 16 блоков в ширину, 16 блоков в длину и 256 блоков (384 блока‌ [ заплан. : 1.18] ) в глубину. Это составляет 65 536 блоков. При прогрузке новой области карты, генерируется и становится активным 441 чанк вокруг игрока, или больше, если была установлена дальность прорисовки свыше 10 чанков. Чанки генерируются с помощью зерна карты, а это означает, что они будут всегда одинаковыми если вы будете использовать одно и то же зерно снова.

Прогрузка чанков [ ]

Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.

В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки ( F3 + F ), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки ( F3 + A ), или установить факел неподалеку от этой дыры.

Спаун чанков [ ]

Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.

Влияние на производительность [ ]

Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.

Механизм рендеринга Minecraft использует функцию отображения списка OpenGL, чтобы разделить мировой блок на шестнадцать больших списков отображения 16×16×16 блоков, чтобы значительно ускорить рендеринг. Их необходимо перестраивать каждый раз, когда блок внутри них изменяется, и их можно визуализировать несколько раз, например, для достижений, прозрачности. [1]

Чанки со слизнями [ ]

Слизни могут спауниться только на чанках, определяемых расчетами его координат, а также на чанках болота и в плоском мире. Существуют специальные программы и модификации, которые позволяют указать, где они могут спауниться.

Нахождение краев чанков [ ]

чанки в майнкрафт что это. Смотреть фото чанки в майнкрафт что это. Смотреть картинку чанки в майнкрафт что это. Картинка про чанки в майнкрафт что это. Фото чанки в майнкрафт что это

Сочетание клавиш F3 + G может использоваться для отображения границ чанка.

Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.

Координаты X и Z, которые делятся на 16, представляют границы между кусками. EG.: (96, −32) — это угол, где встречаются четыре чанка. Один из этих фрагментов находится между координатами X от 80 до 96 и координатами Z от −48 до −32. Другой находится между координатами X 96-112 и координатами Z-32-16, и так далее. Когда X или Z пересекают кратное 16, игрок перемещается через куски.

По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.

Кроме того, игрок может узнать чанк, в котором он находится, по следующей формуле:
Х чанка — Floor(Х / 16),
Z чанка — Floor(Z / 16),
Где Floor(N) — целое число, меньшее, чем N. Например, Floor(27.9561) = 27.
Другими словами, если X было 27, Z было 15, то координаты чанка — это (Floor(27/16), Floor(-15/16)), что означает, что игрок находится в чанке (1, −1)
Также игрок может узнать, как далеко он находится от северо-западного угла по формуле:
(координата X или Z) И 15

В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.

Источник

Чанки в майнкрафт что это

Чанк — от английского «chunk», что означает «ячейка», является условной единицей, которая фактически «разбивает» бесконечную карту виртуального пространства. Теперь давайте разберемся более конкретно, что это за понятие и как его понимать.

Фактически Нотч принял за «единицу построения пространства» чанк майнкрафт, который представляет собой объем 16х16х256 (где 16 и 16 — это ширина и длинна, а 256 — высота).

Теперь вам будет более понятно, когда вы прочтете или найдете информацию (часто она касается полезных руд, так как описание идет по нормам генерации количества жил на чанк — такое определение будет более понятно описывать процесс появления), чтобы определить как именно следует вести раскопки, чтобы увеличить ее эффективность и объем добычи полезных блоков и ингредиентов.

Когда игрок появляется на виртуальном пространстве вокруг него активируются чанки, при этом можно регулировать «радиус активности», которая может изменяться от 3 до 15 (в сандартном режиме данное значение равняется 10), поэтому необходимо учитывать насколько мощное оборудование является сервером. При этом необходимо отметить, что если чанки были сгенерированы, однако, в «активном радиусе» не находится ни одного игрока — данный объем переходит в «спящий режим» или статичное состояние, в котором фактически ничего не происходит, но когда там появится игрок — сразу объем перейдет в активное состояние.

Также необходимо отметить, что при одиночном режиме игры чанки в майнкрафт станут активными с величиной, определяемой именно дальность прорисовки, которая задается в графических настройках и имеют значения изменяемое от «малой» до «дальней».

Теперь вы точно будете знать, что такое чанки в майнкрафте и, следовательно, вы теперь легко сориентируетесь, если вам скажут, к примеру, сколько жил полезной руды генерируется и на какой высоте она находится, где и как следует начинать копать!

Источник

Чанки

чанки в майнкрафт что это. Смотреть фото чанки в майнкрафт что это. Смотреть картинку чанки в майнкрафт что это. Картинка про чанки в майнкрафт что это. Фото чанки в майнкрафт что это

Визуализация одного чанка.

чанки в майнкрафт что это. Смотреть фото чанки в майнкрафт что это. Смотреть картинку чанки в майнкрафт что это. Картинка про чанки в майнкрафт что это. Фото чанки в майнкрафт что это

На снегу нанесены границы отдельных чанков

Чанки (от англ. Chunk — ячейка, кусок, осколок) — метод, который использует игра для разделения бесконечных карт на части.

Содержание

Генерация

Размеры одного чанка — 16 блоков в ширину, 16 блоков в длину и 256 блоков (384 блока‌ [ заплан. : 1.18] ) в глубину. Это составляет 65 536 блоков. При прогрузке новой области карты, генерируется и становится активным 441 чанк вокруг игрока, или больше, если была установлена дальность прорисовки свыше 10 чанков. Чанки генерируются с помощью зерна карты, а это означает, что они будут всегда одинаковыми если вы будете использовать одно и то же зерно снова.

Прогрузка чанков

Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.

В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки ( F3 + F ), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки ( F3 + A ), или установить факел неподалеку от этой дыры.

Спаун чанков

Только для Java Edition

Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.

Влияние на производительность

Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.

Механизм рендеринга Minecraft использует функцию отображения списка OpenGL, чтобы разделить мировой блок на шестнадцать больших списков отображения 16×16×16 блоков, чтобы значительно ускорить рендеринг. Их необходимо перестраивать каждый раз, когда блок внутри них изменяется, и их можно визуализировать несколько раз, например, для достижений, прозрачности. [1]

Чанки со слизнями

Слизни могут спауниться только на чанках, определяемых расчетами его координат, а также на чанках болота и в плоском мире. Существуют специальные программы и модификации, которые позволяют указать, где они могут спауниться.

Нахождение краев чанков

чанки в майнкрафт что это. Смотреть фото чанки в майнкрафт что это. Смотреть картинку чанки в майнкрафт что это. Картинка про чанки в майнкрафт что это. Фото чанки в майнкрафт что это

Сочетание клавиш F3 + G может использоваться для отображения границ чанка.

Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.

Координаты X и Z, которые делятся на 16, представляют границы между кусками. EG.: (96, −32) — это угол, где встречаются четыре чанка. Один из этих фрагментов находится между координатами X от 80 до 96 и координатами Z от −48 до −32. Другой находится между координатами X 96-112 и координатами Z-32-16, и так далее. Когда X или Z пересекают кратное 16, игрок перемещается через куски.

По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.

Кроме того, игрок может узнать чанк, в котором он находится, по следующей формуле:
Х чанка — Floor(Х / 16),
Z чанка — Floor(Z / 16),
Где Floor(N) — целое число, меньшее, чем N. Например, Floor(27.9561) = 27.
Другими словами, если X было 27, Z было 15, то координаты чанка — это (Floor(27/16), Floor(-15/16)), что означает, что игрок находится в чанке (1, −1)
Также игрок может узнать, как далеко он находится от северо-западного угла по формуле:
(координата X или Z) И 15

В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.

Источник

Как работают чанки на нашем проекте

Навигация

Заглавная страница Wiki

чанки в майнкрафт что это. Смотреть фото чанки в майнкрафт что это. Смотреть картинку чанки в майнкрафт что это. Картинка про чанки в майнкрафт что это. Фото чанки в майнкрафт что это

Что такое такты или тики, или TPS

Важно понимать,что при идеальных условиях сервер проверяет весь мир на изменения 20 раз в секунду. И,соответственно, за это время состояние может либо измениться,либо остаться прежним.

Подробнее о TPS значениях нашего сервера можно узнать здесь (ссылка).

Как работают чанки (вообще) на серверах.

чанки в майнкрафт что это. Смотреть фото чанки в майнкрафт что это. Смотреть картинку чанки в майнкрафт что это. Картинка про чанки в майнкрафт что это. Фото чанки в майнкрафт что это

чанки в майнкрафт что это. Смотреть фото чанки в майнкрафт что это. Смотреть картинку чанки в майнкрафт что это. Картинка про чанки в майнкрафт что это. Фото чанки в майнкрафт что это

Конечно, при условиях, что желтая зона вообще работает.
Если прогрузка на сервере более 2, то просто увеличивается синяя зону на нужное кол-во чанков.
Так работают чанки на всех стандартных проектах.

Как работают чанки у нас?
НОРМАЛЬНО. Так же, как в сингле.
Все
прогружаемые чанки вокруг игрока на расстоянии 6-12 чанков РАДИУСОМ (!) (зависит от нагрузки сервера в данный момент) работают на 100%.

чанки в майнкрафт что это. Смотреть фото чанки в майнкрафт что это. Смотреть картинку чанки в майнкрафт что это. Картинка про чанки в майнкрафт что это. Фото чанки в майнкрафт что это

Спасибо за внимание.

Источник

Что такое чанк в Minecraft

Доброго времени суток, дорогие читатели! Новичков наверняка интересовало, что же такое чанки в игре Майнкрафт. Давайте разбираться.

Мир Майнкрафта очень огромен. Чтобы попасть на самый конец мира, нужно пройти аж 30 миллионов блоков. Ну, и естественно, чем больше объектов отображается в игре, тем мощнее должен быть компьютер. И чтоб игрокам не приходилось покупать какие-то суперкомпьютеры, которые хотя бы на минимальных настройках смогли нормально потянуть эти 30 миллионов блоков, разработчики сделали так, чтоб игра делила игровой мир на части.

чанки в майнкрафт что это. Смотреть фото чанки в майнкрафт что это. Смотреть картинку чанки в майнкрафт что это. Картинка про чанки в майнкрафт что это. Фото чанки в майнкрафт что это

Вы, наверное, замечали, что когда вы идете, идете по миру и видите что часть карты не прогрузилась, а потом вдруг появляется и остальная часть карты. Это и есть генерация чанков, то есть кусочков мира.

Размер одного чанка — 16 блоков в длину, 16 в ширину и 256 блоков в глубину. То есть если это все посчитать, то в одном чанке находится примерно 65536 блоков. Естественно, это всего лишь примерное количество, так как никто не отменял пещеры.

И понятное дело, что чем больше чанков прогружается,тем сильнее должен быть компьютер. Поэтому если вдруг у вас слабый компьютер и игра начала лагать, попробуйте уменьшить дальность прорисовки в настройках игры, после этого лагов должно быть меньше.

Чанки сохраняются на жестком диске вашего компьютера только тогда, когда она нужны для отображения. Вы, наверное, замечали, что только-только создав мир, он весит буквально пару-тройку мегабайт, а спустя 2 часа игры, пройдя несколько тысяч блоков, мир стал весить намного больше. Это и объясняется тем, что на компьютере у вас мир сохраняется не весь, а сохраняются лишь те чанки, в которых побывал игрок. Если бы мир сразу же сгенерировался полностью, то его вес бы составил около 70 петабайт, а это очень много.

А вы замечали еще за собой то, что, к примеру, поставив переплавляеться в печке стак руды, идете вы очень далеко от печки, к примеру копаться в шахте, спустя 2 часа возвращаетесь, в надежде, что руда уже полностью переплавилась, а на самом-то деле переплавилось всего-то пару слитков, хотя прошло достаточно много времени, чтоб переплавить целый стак? Бывало? Это тоже объясняется очень просто. Когда вы ставите печку и отходите очень далеко, то чанки, скажем так, пропадают, но не пропадает то, что было на этих чанках, и печка из-за этого просто останавливается.

То есть в заключение можно сказать, что чанки в игре — весьма полезная штука, без них для прогрузки мира потребовался бы нереально мощный компьютер.

Ну, а на этом все! Спасибо за внимание и приятной игры!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *