бьюти бар что это значит
Женское царство: что такое бьюти-бар
Засилье иностранных слов раздражает благоразумного носителя великого русского языка. Но существуют такие слова и выражения, которым трудно найти отечественный аналог. «Бьюти-бар» — понятие как раз из этой оперы. Что представляют собой подобные салоны красоты, в чем их отличие от рядовых парикмахерских?
Как известно, у женщины в большом городе никогда нет времени, чтобы успеть все задуманное. Проблема не в том, что человек не умеет справляться с распределением нагрузок. Время в мегаполисе убегает сквозь пальцы, а ты только и успеваешь, что пробежать от офиса до вечерней встречи в кафе. Совместить отдых, косметическую процедуру (к примеру, маникюр) и встречу с подругой впервые догадались предприимчивые американцы. В начале 2000-х по всему Нью-Йорку можно было найти десятки салонов, предлагающих легкие напитки на десерт к дизайну бровей, наращиванию ресниц или маникюру. Где найти аналоги в Москве?
GUYS AND GIRLS beauty bar
Салон расположен не очень-то удобно, зато цены там демократичные. Ориентирован, в первую очередь, на молодую клиентуру. Мастера здесь такие же юные и подтянутые. Один из главных плюсов данной сети салонов — объединение мужских и женских залов. А значит, вечер, посвященный красоте, можно провести вместе со своей второй половиной. При утренней записи даже к быстрой процедуре предложат чашечку кофе и свежую выпечку. По выходным может повезти с бокалом легкого игристого вина. Щадящая стоимость услуг сочетаются с легкой атмосферой и подвижной записью. Постоянно проходят антикризисные акции, когда можно сделать маникюр или укладку на чистых волосах по очень привлекательным ценам.
SLIM BAR
Концептуальный салон, расположенный по стратегически важному адресу — на Большой Дмитровке. В чем важность? Вокруг сосредоточены самые модные кафе, магазины и рестораны. Так что после зонального липолайна вполне можно попасть на страницы какого-нибудь блогера. Еще ни одна клиентка не упустила случая как следует разглядеть себя в зеркальных поверхностях здешних интерьеров. В меню процедур не указаны гастрономические роскошества, зато много разных полезных смузи, соков и жиросжигающих чаев. Владельцы справедливо полагают, что поход в храм красоты должен приносить пользу со всех сторон, то есть вредные булки лучше приносить с собой (и есть втихаря под завистливые взгляды худеющих).
COFFEE PIU
Полноценное кафе с довольно длинным меню. Здесь можно сделать профессиональный маникюр и педикюр. Уникальное место подходит для тех, кто не хочет в обед выбирать между салатом и необходимой процедурой по уходу, при этом готов мириться с наличием открытой кухни и запахом лака. Особо экономным понравится наличие бизнес-ланча. Существует гибкая система спецпредложений. К примеру, до конца мая всем дарят кусочек торта при заказе маникюра с покрытием. Часто заманивают скидкой, если вдруг вы решите прийти на маникюр и ужин вместе с подружкой.
SANTE DE LA RUSSIE
Крупный аюрведический центр, даже расположение входов и выходов в котором распределено по науке. Среди специалистов много индусов. Некоторые даже проходили практику в знаменитых керальских центрах, чтобы затем вернуться в шумную Москву и разминать ваши кости. Почти ко всем сложным процедурам по восстановлению тонуса кожи в обязательном порядке предлагают специальные травяные отвары. Они готовятся прямо в центре, хотя многие ингредиенты доставляют прямиком из Индии. Есть и особая процедура под названием «Гастрономический девичник». Она рассчитана на несколько персон, предполагает не только обертывания, масляный массаж, но и легкий полезный перекус с разогревающими индийскими специями.
«МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ»
Во всех салонах сети действует особое барное предложение. И речь идет совсем не об алкогольных напитках (хотя кто не захочет порадовать себя бокалом холодного белого вина за ранним субботним маникюром?). Прелесть этих салонов заключается в том, что в каждом все выверено, включая профессионализм мастеров, качество кулинарных позиций и даже украшение витрин. Закуски — только легкие, к примеру, полезное овсяное печенье или маленькие кантуччи от шефа Карлоса Романи. Если вдруг вам предстоит очередное радостное событие, то вы можете забронировать салон для девичника. В таком случае для вас специально накроют фуршетный стол с маленькими виртуозными закусками от того же Романи.
Автор:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Что такое бьюти-бар
При этом человек может свободно разговаривать по телефону, решая свои проблемы. Броу Бьюти бар в последнее время обрёл большую популярность среди жителей Москвы. О нём пойдёт речь в сегодняшней статье.
По сути поход в бьюти бар избавляет человека от посещения салонов красоты, в которых он бы провёл несколько часов. Тем более в бьюти барах клиентам предоставляются такие же услуги, как и в салонах. Да и стоит такое преображение дешевле. Здесь работу над образом человека осуществляют сразу два стилиста и один визажист.
Стоимость услуг в бьюти-баре BROW
Комплексное преображение в баре BROW стоит несколько тысяч рублей. Минимальная цена начинается от 5000. По окончании работ она может быть увеличена. Это происходит вследствие индивидуальных особенностей клиента. Например макияж и маникюр обойдётся человеку в 2000 тысячи рублей.
Преимущества
Бьюти-бар BROW отличный вариант для людей, которые привыкли к индивидуальному подходу. Такими услугами пользуются люди, которые доверяют только профессионалам. В данном заведении учитываются все пожелания и предпочтения клиентов. Благодаря этому удаётся достичь оригинальности проделанной работы.
Скидки
В бьюте-баре хорошо развита система бонусов. Помимо скидок, руководство организации предлагает своим клиентам чай или кофе. Также человек может попробовать пирог. Однако за последнее придётся немного доплатить. Чай входит в стоимость общей работы.
Особенности
Таким образом, посетив бьюти-бар BROW, можно существенно сэкономить личное время. Также для клиента будет создана благоприятная обстановка. Пока стилисты работают над внешностью человека, он сможет поговорить по телефону. Кроме того, в перечень услуг бьюти-бара входит индивидуальный массаж.
Бьюти-бар: что это и куда идти?
Студии красоты, в которые не нужно записываться за месяц, заказывали? Мы нашли их по секретному коду «бьюти-бар», — рассказываем, чем они отличаются от классических салонов.
Что такое бьюти-бар
Формат экспресс-салона красоты, где за 30-40 минут мастера влегкую сделают укладку, макияж, коррекцию бровей и параллельно обновят маникюр. Во время процедур клиент может не выпускать телефон из рук и в турборежиме решать рабочие вопросы. Так что концепция бьюти-баров – это глоток свежего воздуха для вечно занятых жителей больших городов.
В сервис-листе современных бьюти-баров, например, Be Beauty Bar, спектр услуг такой же широкий, как в классических студиях красоты. Только очереди на запись не бесконечные. И штат там меньше – за красоту отвечают максимум два стилиста, два нейл-мастера и один визажист.
Цены в бьюти-баре
Не всегда дешевле, чем в салонах красоты. Вероятно, это связано с экспресс-форматом. Но если через час у вас переговоры, по итогу которых можно получить миллион рублей чистой прибыли, то заплатить пару тысяч за макияж-прическу-маникюр вроде даже не страшно. К слову, в Be Beauty Bar такое «трио» услуг обойдется в 6000 рублей.
Клиенты бьюти-баров
В бьюти-бар приходят и мужчины. В Be Beauty Bar они чаще всего выбирают педикюр и маникюр.
Бонусы бьюти-баров
В некоторых студиях красоты гостям предлагают чай, а иногда – что-то более горячительное и питательное. Так, в Be Beauty Bar на Рочдельской, кроме традиционного чая-кофе, есть меню с выпечкой. От гостя – только выбор, а от салона – доставка. Бонусом по пятницам во все филиалы Be Bеauty Bar планируют ввести «шампэйн»! Заказывали? Получайте!
Что такое бьюти бар: экспресс услуги салона на минималках
Участница онлайн-марафонов, «Красота на диване», «Худей легко», «Я МАМА». И.
30 лет рабочего стажа в практической медицине, с 2006 по 2016 – руководител.
Для того, чтобы всегда выглядеть свежо и ухоженно, периодически приходится проводить различные процедуры красоты. Имея плотный график учебы или работы, найти много времени на полноценное посещение салона практически невозможно, однако в последние года индустрия красоты стала учитывать этот нюанс.
Появился новый формат, который называется бьюти баром или салоном красоты экспресс-услуг. В таких заведениях основной задачей мастера является выполнение максимально качественной и быстрой работы. Если ты постоянно занята и дорожишь каждой свободной минутой, то такая концепция тебе однозначно понравится!
Что такое бьюти бар
Бьюти бар – это салон красоты, который специализируется на ускоренном оказании услуг при поддержании высокого уровня качества работ. Ты наверняка видела такие заведения, когда посещала торговые центры.
Как правило, для бьюти баров выделяются небольшие отдельные помещения или даже миниатюрный комплекс со стойками посреди прохода. Конечно, есть и те, что расположены отдельно от крупных магазинов, но шанс случайно наткнуться на такое заведение значительно ниже.
Список услуг, оказываемых в экспресс-салонах, довольно широк. Работодатели отдают предпочтение тем специалистам, которые проходили обучение и практиковались сразу в нескольких сферах. Благодаря этому одно место сразу заменяет и парикмахерскую, и студию маникюра. Это создано для того, чтобы клиенты, которые ценят свое время, могли полностью перейти на такой формат от стандартных студий красоты.
Как устроена работа в бьюти баре
Когда ты приходишь в такой салон, ты сразу понимаешь, где оказалась. Как правило, перед глазами предстает картина, как четыре мастера одновременно делают педикюр и маникюр девушке, сидящей в кресле и параллельно разговаривающей по телефону.
Вся работа бьюти баров построена на том, чтобы процесс был комфортен как для клиентов, так и для персонала. Этот фактор очень строго учитывается даже при выборе мебели и установке оборудования, так что приоритет стоит даже не за дизайном. Хотя и в этом плане жаловаться не на что – большинство бьюти баров имеют настолько привлекательный интерьер, что в нем так и хочется сделать селфи для инстаграма.
Для того, чтобы сократить каждую минуту жизни посетителя, персонал экспресс-салона всегда готов сделать кофе или чай, а в некоторых заведениях даже есть полноценные кофейни.
Может быть, следующий факт окажется для тебя неактуальным, но он вполне может выручить тебя в будущем. Речь пойдет о детских комнатах. Да, в некоторых бьюти барах есть даже специальные комнатки, где мамы могут оставлять своих детей под присмотром, пока сами наслаждаются процедурами.
Кстати говоря, такие салоны ориентированы не только на девушек. Маникюр без покрытия, стрижка и ухаживающие процедуры подойдут и парню. Так что если хочешь, чтобы кто-то составил тебе компанию во время теста бьюти бара, можешь смело звать не только подружку, но и друга или даже парня.
Фото автора Tara Winstead: Pexels
Стандартный набор процедур, которые ты можешь увидеть в прайсе экспресс-салона, выглядит так:
Виртуозный нейл-арт, сложное окрашивание, массаж, выполняемый по технике древних ацтеков, а также подобная экзотика будет не везде. Однако качественная база тебе обеспечена.
Чем бьюти бар отличается от салона красоты
Да, спектр услуг в салоне будет все-таки больше, чем в небольшом бьюти баре. Думаю, ты и сама понимаешь, что даже чисто технически невозможно поместить в крохотную комнату раковину, три шкафа с материалами, массажный стол, зеркало и педикюрное кресло, да еще и так, чтобы места хватило нескольким клиентам и мастерам.
Фото автора Tatiana Twinslol: Pexels
Сделать все существующие процедуры в одном экспресс-салоне невозможно, но это и не входит в идею «ускорения» процесса. Какое может быть ускорение, если хочется попробовать три вида массажа?
Многие бьюти бары имеют свою специализацию. Где-то это выражено ярко, а где-то – не особо. Тем не менее, в одном заведении в приоритете будут маникюр и педикюр, а в другом – уход за бровями. Зато такие акценты гарантируют качественное выполнение работы, как минимум из-за большого ежедневного потока клиента у мастера. К слову, мастеров в обычных салонах тоже больше.
Цены на услуги
Если концепция экспресс-салонов показалась тебе близкой по духу, то стоит немного затронуть тему цены. В целом она приемлема, особенно если лишний час твоего рабочего времени стоит немалых денег. С другой стороны, получается, конечно, несколько дороже, чем в обычных студиях.
Во многих бьюти барах действуют специальные акции программы, благодаря которым стоимость процедур может быть значительно снижена. К наиболее популярным предложениям относятся абонементы на несколько посещений – цена на один поход в салон будет ниже, чем при отдельной оплате каждый раз.
Преимущества
Наверняка ты уже оценила все возможности экспресс-салонов красоты, однако, если легкая тень сомнений и недоверия в глубине души все-таки остается, просто ознакомься со списком всех преимуществ бьюти баров:
Индустрия красоты продолжает развиваться. Число экспресс-салонов неуклонно растет в каждом городе, что не может не радовать. А существующие бьюти бары стремятся к расширению своих технических возможностей и услуг в арсенале. Поэтому вполне вероятно, что именно за этой концепцией стоит будущее красоты. Попробуй хотя бы раз – тебе точно понравится!
Бросила карьеру телеведущей и открыла необычный бьюти-бар. История Biblioteka
Марина Кондратьева окончила журфак и отработала по специальности 6 лет. Когда не увидела для себя вариантов развития на телевидении — открыла свой бьюти-бар. Но не простой, а со своей изюминкой. Аналогичных в Беларуси нет. Марина рассказывает, как найти свою бизнес-идею, «сражаться» с госструктурами при запуске бизнеса и почему многолетний блогерский опыт помогает продвигать проект.
— Еще в декабре я работала на телевидении. Была шеф-редактором автомобильной программы и ведущей кулинарной передачи на канале «Беларусь 1». Но решила попробовать себя в бизнесе — и теперь у меня есть свой бьюти-бар Biblioteka.
Как появилась идея
Четыре года я отработала на телевидении, до этого — в печатной и онлайн-журналистике. Много времени и ресурсов отдавала творческим телевизионным проектам. Однажды мне захотелось попробовать все свои силы, энергию, потенциал, знания отдать одному делу, своему делу, и посмотреть, что из этого выйдет.
Начала изучать разные бизнес-идеи, чтобы найти ту, которую можно достаточно быстро запустить, у которой невысокий стартовый капитал, которая популярна и востребована (хотя бы даже по запросу Wordstat) и которая достаточно быстро должна вернуть затраченные на нее ресурсы. Такой идеей оказался бьюти-бар. До этого я с этой сферой никак не была связана.
Месяца три я вникала в тему, думала, каким образом могу сделать так, чтобы зажечься ею, искала в ней творчество. Впервые в жизни я так много считала! Я считала расходы, пыталась спрогнозировать прибыль. Считала предполагаемых людей в близлежащих домах от того места, где планировала арендовать пространство, прохожих и пыталась понять процент тех, кто заглянет ко мне. В Инстаграме я веду блог, где пишу о своей жизни и работе (раньше делала это в ЖЖ). Мой аккаунт — витрина меня, он представляет меня онлайн. У меня около 10 тысяч подписчиков. Так вот я считала комментарии под постами и лайки. И думала, если люди сейчас с охотой следят за моей жизнью, то они придут ко мне в бьюти-бар хотя бы ради интереса посмотреть на мой новый проект.
Фото из личного архива
А в очередной раз прогуливаясь по беговой дорожке с аудиокнигой в ушах, я вдруг подумала: а ведь было бы здорово слушать книги, делая маникюр. Когда я работала ведущей, мне нужно было всегда быть с безупречными ногтями, но высидеть несколько часов в салоне без дела было очень сложно для меня. Экономить и выгодно расходовать время — вот моя главная страсть. Так и родилась идея бьюти-бара Biblioteka.
Я решила, что люди смогут либо познакомиться с книгой, которую давно хотели почитать, либо затестить новинку и решить, стоит ли ее покупать. Слоганом этой истории стала формулировка: красота внутри и снаружи. В дополнение к маникюру я решила добавить и броу-сервис.
Как я ее реализовывала
В конце октября прошлого года, еще работая на телевидении, я детально расписала концепцию, но активно заниматься проектом стала только после увольнения с телевидения. Это случилось в декабре.
Сначала какое-то время я просто искала место. Удачное место в этой истории — очень важный фрагмент. На мой взгляд, услуги маникюра — это тот вид услуг, который должен быть, грубо говоря, в каждом дворе. Либо рядом с домом, либо рядом с работой, в идеале — на работе.
Я понимала, что денег на отдельное помещение мне не хватит. Сразу прогорю, если пойду на поводу желания сделать уютное местечко с авторским дизайном, пускай и недорогим. Я вложилась бы в ремонт, и на этом мой капитал иссяк бы.
Я рассмотрела ряд торговых центров, удивилась ценам на аренду «островов» (100−300 евро за квадратный метр) и поняла, что не хочу бьюти-бар в торговом центре. Я сама никогда там не делаю маникюр, меня смущает поток людей. Золотой серединой для меня стали бизнес-центры. Мне хотелось уютный уголок в каком-нибудь новом месте, где были бы расположены интересные компании и где со временем мы превратились бы в друзей.
Вскоре я нашла такой. И понеслось — налоговая, ФСЗН, санстанция, Национальный центр электронных услуг, банки, страховая, закупки…
Сложнее всего оказалось то, что ни в одной государственной организации тебе не могут сказать, что за чем следует. В некоторые приходилось приезжать три раза, чтобы, пообщавшись с разными сотрудниками, получить исчерпывающую информацию хотя бы касательно обязанностей перед ними. Алгоритм и последовательность пришлось писать самой.
Если нарисовать карту движения моей машины по городу за период согласований всех документов с госструктурами, то получится плотный такой клубок ниток.
Исходя из своего опыта, расскажу, в какой последовательности нужно пройти все инстанции, чтобы открыть бьюти-бар:
Закупками занималась сама. Вот что нужно было купить:
На все пока ушло около 6000 долларов. Но закупки еще продолжаются.
Фото из личного архива
Сначала всем занималась сама. Во все вникала и с нетерпением ждала того момента, когда смогу делегировать и займусь тем, что мне интересно: рекламой, продвижением, клиентами. Сейчас подключилась моя сестра-бухгалтер, стало чуть проще. Бизнес маленький, поэтому нужно прожить его самой, выйти на прибыль, убедиться, что «могу, если захочу» и тогда уже запускать что-то побольше, с командой.
Определение ЦА и продвижение
Свою целевую аудиторию я изучала прежде всего по таргетированной рекламе в Инстаграме. Статистика показала, что моей клиентке от 18 до 34 лет. Наша целевая аудитория либо живет рядом с моим бьюти-баром, либо поблизости работает. Портрет своей клиентки я рисовала, прежде всего, с себя, а следом уже со своих подруг, которых постоянно расспрашиваю по теме, и подписчиц своего личного аккаунта в Инстаграме. Я провела немало опросов. У меня даже несколько портретов прописано. Одним из них могу поделиться.
Сейчас, когда почти все организационные моменты позади, я добралась до своей любимой темы — продвижения. Пока изучаю инструменты. Главный упор делаю на Инстаграм. Сама им занимаюсь и наслаждаюсь этим. Продумала стилистику, пока мне нравится.
Примеры постов в Инстаграме бьюти-бара. Фото из личного архива
Блогерский опыт отчасти стоит в основе всей этой затеи. Мне захотелось узнать, можно ли превратить мой социальный капитал, накопленный годами блогерства и телевидения, в доход. Динамика уже прослеживается — подписчик идет не только в мой личный профиль в Инстаграме, но и на страничку бьюти-бара.
Более того, показывая процесс рождения этого проекта, я еще больше сблизилась со своими подписчиками. Прошу у них советов, они участвовали в выборе логотипа, призываю их тестировать работу программы онлайн-записи и писать мне о моих ошибках. Я очень прошу их критиковать меня, чтобы становиться лучше в своем деле. Это искреннее взаимодействие, открытость подарили мне много друзей.
Девочки, которые тоже открывали свои салоны, пишут мне из разных городов, день и ночь консультируют меня, делятся опытом. Мы перебрались в мессенджеры и непрерывно общаемся.
Люди помогают и, кажется, во всем этом я лучше узнаю себя, людей, и каждый день изменяется мое представление о белорусах в лучшую сторону.
За первые недели работы уже сформировалась небольшая база клиентов, также базой поделилась моя мастер по маникюру. Для этих людей я создам канал в Телеграме. Там они будут узнавать о новинках, скидках. Буду делиться дизайнами маникюров, новыми книгами и полезными цитатами из книг, поздравлять всех с праздниками.
Пока я в Вайбере вручную разослала всем приветственные открытки с фотографией нашего бара и приглашением заглянуть, в них же подарила каждому скидку на очередное посещение.
Касательно офлайн-продвижения в самом бизнес-центре — прямо сейчас я отдаю в печать подарочные сертификаты и с ними пойду знакомиться с директорами компаний, которые находятся в этом БЦ. Возможно, они будут рады подарить их своим коллегам-барышням к 8 Марта.
Как мы начали работу (и немного о планах)
Сейчас мы работаем в тестовом режиме. У нас один броу-мастер, один мастер по маникюру. Их я искала через знакомых, отправляя всем запрос, в том числе своим подписчикам. Так ко мне пришли два крутых мастера. Нужен еще один мастер по маникюру. Книг пока нет (но это вопрос одной-двух недель), планшеты уже пришли, наушники в виде кошачьих ушек уже на своих местах.
Фото из личного архива
Думаю, этот месяц будет вводным. В марте я должна привести минимум четырех клиентов в день. В идеале — шесть. Такими темпами затраты окупятся к июню-июлю. Сейчас клиенты ходят к нам нестабильно: в один день может быть пять человек, а на следующий — ни одного.
Мой план по жизни — это реализация себя. Я всегда стремлюсь заниматься тем, что меня зажигает, отдавая чему я получаю вдвое больше энергии, ресурса и жизненных сил. Для меня — в этом смысл.
Думаю, немного понянчусь с бьюти-баром Biblioteka, поставлю на ноги. Займусь реализацией творческого видеопроекта, следом открою салон Biblioteka с отдельным входом и интерьером от дизайнера, со своей атмосферой и, самое главное, особым подходом к каждому клиенту.