бьюти бар что это такое
Что такое бьюти-бар
При этом человек может свободно разговаривать по телефону, решая свои проблемы. Броу Бьюти бар в последнее время обрёл большую популярность среди жителей Москвы. О нём пойдёт речь в сегодняшней статье.
По сути поход в бьюти бар избавляет человека от посещения салонов красоты, в которых он бы провёл несколько часов. Тем более в бьюти барах клиентам предоставляются такие же услуги, как и в салонах. Да и стоит такое преображение дешевле. Здесь работу над образом человека осуществляют сразу два стилиста и один визажист.
Стоимость услуг в бьюти-баре BROW
Комплексное преображение в баре BROW стоит несколько тысяч рублей. Минимальная цена начинается от 5000. По окончании работ она может быть увеличена. Это происходит вследствие индивидуальных особенностей клиента. Например макияж и маникюр обойдётся человеку в 2000 тысячи рублей.
Преимущества
Бьюти-бар BROW отличный вариант для людей, которые привыкли к индивидуальному подходу. Такими услугами пользуются люди, которые доверяют только профессионалам. В данном заведении учитываются все пожелания и предпочтения клиентов. Благодаря этому удаётся достичь оригинальности проделанной работы.
Скидки
В бьюте-баре хорошо развита система бонусов. Помимо скидок, руководство организации предлагает своим клиентам чай или кофе. Также человек может попробовать пирог. Однако за последнее придётся немного доплатить. Чай входит в стоимость общей работы.
Особенности
Таким образом, посетив бьюти-бар BROW, можно существенно сэкономить личное время. Также для клиента будет создана благоприятная обстановка. Пока стилисты работают над внешностью человека, он сможет поговорить по телефону. Кроме того, в перечень услуг бьюти-бара входит индивидуальный массаж.
Бьюти-бар: что это и куда идти?
Студии красоты, в которые не нужно записываться за месяц, заказывали? Мы нашли их по секретному коду «бьюти-бар», — рассказываем, чем они отличаются от классических салонов.
Что такое бьюти-бар
Формат экспресс-салона красоты, где за 30-40 минут мастера влегкую сделают укладку, макияж, коррекцию бровей и параллельно обновят маникюр. Во время процедур клиент может не выпускать телефон из рук и в турборежиме решать рабочие вопросы. Так что концепция бьюти-баров – это глоток свежего воздуха для вечно занятых жителей больших городов.
В сервис-листе современных бьюти-баров, например, Be Beauty Bar, спектр услуг такой же широкий, как в классических студиях красоты. Только очереди на запись не бесконечные. И штат там меньше – за красоту отвечают максимум два стилиста, два нейл-мастера и один визажист.
Цены в бьюти-баре
Не всегда дешевле, чем в салонах красоты. Вероятно, это связано с экспресс-форматом. Но если через час у вас переговоры, по итогу которых можно получить миллион рублей чистой прибыли, то заплатить пару тысяч за макияж-прическу-маникюр вроде даже не страшно. К слову, в Be Beauty Bar такое «трио» услуг обойдется в 6000 рублей.
Клиенты бьюти-баров
В бьюти-бар приходят и мужчины. В Be Beauty Bar они чаще всего выбирают педикюр и маникюр.
Бонусы бьюти-баров
В некоторых студиях красоты гостям предлагают чай, а иногда – что-то более горячительное и питательное. Так, в Be Beauty Bar на Рочдельской, кроме традиционного чая-кофе, есть меню с выпечкой. От гостя – только выбор, а от салона – доставка. Бонусом по пятницам во все филиалы Be Bеauty Bar планируют ввести «шампэйн»! Заказывали? Получайте!
Бросила карьеру телеведущей и открыла необычный бьюти-бар. История Biblioteka
Марина Кондратьева окончила журфак и отработала по специальности 6 лет. Когда не увидела для себя вариантов развития на телевидении — открыла свой бьюти-бар. Но не простой, а со своей изюминкой. Аналогичных в Беларуси нет. Марина рассказывает, как найти свою бизнес-идею, «сражаться» с госструктурами при запуске бизнеса и почему многолетний блогерский опыт помогает продвигать проект.
— Еще в декабре я работала на телевидении. Была шеф-редактором автомобильной программы и ведущей кулинарной передачи на канале «Беларусь 1». Но решила попробовать себя в бизнесе — и теперь у меня есть свой бьюти-бар Biblioteka.
Как появилась идея
Четыре года я отработала на телевидении, до этого — в печатной и онлайн-журналистике. Много времени и ресурсов отдавала творческим телевизионным проектам. Однажды мне захотелось попробовать все свои силы, энергию, потенциал, знания отдать одному делу, своему делу, и посмотреть, что из этого выйдет.
Начала изучать разные бизнес-идеи, чтобы найти ту, которую можно достаточно быстро запустить, у которой невысокий стартовый капитал, которая популярна и востребована (хотя бы даже по запросу Wordstat) и которая достаточно быстро должна вернуть затраченные на нее ресурсы. Такой идеей оказался бьюти-бар. До этого я с этой сферой никак не была связана.
Месяца три я вникала в тему, думала, каким образом могу сделать так, чтобы зажечься ею, искала в ней творчество. Впервые в жизни я так много считала! Я считала расходы, пыталась спрогнозировать прибыль. Считала предполагаемых людей в близлежащих домах от того места, где планировала арендовать пространство, прохожих и пыталась понять процент тех, кто заглянет ко мне. В Инстаграме я веду блог, где пишу о своей жизни и работе (раньше делала это в ЖЖ). Мой аккаунт — витрина меня, он представляет меня онлайн. У меня около 10 тысяч подписчиков. Так вот я считала комментарии под постами и лайки. И думала, если люди сейчас с охотой следят за моей жизнью, то они придут ко мне в бьюти-бар хотя бы ради интереса посмотреть на мой новый проект.
Фото из личного архива
А в очередной раз прогуливаясь по беговой дорожке с аудиокнигой в ушах, я вдруг подумала: а ведь было бы здорово слушать книги, делая маникюр. Когда я работала ведущей, мне нужно было всегда быть с безупречными ногтями, но высидеть несколько часов в салоне без дела было очень сложно для меня. Экономить и выгодно расходовать время — вот моя главная страсть. Так и родилась идея бьюти-бара Biblioteka.
Я решила, что люди смогут либо познакомиться с книгой, которую давно хотели почитать, либо затестить новинку и решить, стоит ли ее покупать. Слоганом этой истории стала формулировка: красота внутри и снаружи. В дополнение к маникюру я решила добавить и броу-сервис.
Как я ее реализовывала
В конце октября прошлого года, еще работая на телевидении, я детально расписала концепцию, но активно заниматься проектом стала только после увольнения с телевидения. Это случилось в декабре.
Сначала какое-то время я просто искала место. Удачное место в этой истории — очень важный фрагмент. На мой взгляд, услуги маникюра — это тот вид услуг, который должен быть, грубо говоря, в каждом дворе. Либо рядом с домом, либо рядом с работой, в идеале — на работе.
Я понимала, что денег на отдельное помещение мне не хватит. Сразу прогорю, если пойду на поводу желания сделать уютное местечко с авторским дизайном, пускай и недорогим. Я вложилась бы в ремонт, и на этом мой капитал иссяк бы.
Я рассмотрела ряд торговых центров, удивилась ценам на аренду «островов» (100−300 евро за квадратный метр) и поняла, что не хочу бьюти-бар в торговом центре. Я сама никогда там не делаю маникюр, меня смущает поток людей. Золотой серединой для меня стали бизнес-центры. Мне хотелось уютный уголок в каком-нибудь новом месте, где были бы расположены интересные компании и где со временем мы превратились бы в друзей.
Вскоре я нашла такой. И понеслось — налоговая, ФСЗН, санстанция, Национальный центр электронных услуг, банки, страховая, закупки…
Сложнее всего оказалось то, что ни в одной государственной организации тебе не могут сказать, что за чем следует. В некоторые приходилось приезжать три раза, чтобы, пообщавшись с разными сотрудниками, получить исчерпывающую информацию хотя бы касательно обязанностей перед ними. Алгоритм и последовательность пришлось писать самой.
Если нарисовать карту движения моей машины по городу за период согласований всех документов с госструктурами, то получится плотный такой клубок ниток.
Исходя из своего опыта, расскажу, в какой последовательности нужно пройти все инстанции, чтобы открыть бьюти-бар:
Закупками занималась сама. Вот что нужно было купить:
На все пока ушло около 6000 долларов. Но закупки еще продолжаются.
Фото из личного архива
Сначала всем занималась сама. Во все вникала и с нетерпением ждала того момента, когда смогу делегировать и займусь тем, что мне интересно: рекламой, продвижением, клиентами. Сейчас подключилась моя сестра-бухгалтер, стало чуть проще. Бизнес маленький, поэтому нужно прожить его самой, выйти на прибыль, убедиться, что «могу, если захочу» и тогда уже запускать что-то побольше, с командой.
Определение ЦА и продвижение
Свою целевую аудиторию я изучала прежде всего по таргетированной рекламе в Инстаграме. Статистика показала, что моей клиентке от 18 до 34 лет. Наша целевая аудитория либо живет рядом с моим бьюти-баром, либо поблизости работает. Портрет своей клиентки я рисовала, прежде всего, с себя, а следом уже со своих подруг, которых постоянно расспрашиваю по теме, и подписчиц своего личного аккаунта в Инстаграме. Я провела немало опросов. У меня даже несколько портретов прописано. Одним из них могу поделиться.
Сейчас, когда почти все организационные моменты позади, я добралась до своей любимой темы — продвижения. Пока изучаю инструменты. Главный упор делаю на Инстаграм. Сама им занимаюсь и наслаждаюсь этим. Продумала стилистику, пока мне нравится.
Примеры постов в Инстаграме бьюти-бара. Фото из личного архива
Блогерский опыт отчасти стоит в основе всей этой затеи. Мне захотелось узнать, можно ли превратить мой социальный капитал, накопленный годами блогерства и телевидения, в доход. Динамика уже прослеживается — подписчик идет не только в мой личный профиль в Инстаграме, но и на страничку бьюти-бара.
Более того, показывая процесс рождения этого проекта, я еще больше сблизилась со своими подписчиками. Прошу у них советов, они участвовали в выборе логотипа, призываю их тестировать работу программы онлайн-записи и писать мне о моих ошибках. Я очень прошу их критиковать меня, чтобы становиться лучше в своем деле. Это искреннее взаимодействие, открытость подарили мне много друзей.
Девочки, которые тоже открывали свои салоны, пишут мне из разных городов, день и ночь консультируют меня, делятся опытом. Мы перебрались в мессенджеры и непрерывно общаемся.
Люди помогают и, кажется, во всем этом я лучше узнаю себя, людей, и каждый день изменяется мое представление о белорусах в лучшую сторону.
За первые недели работы уже сформировалась небольшая база клиентов, также базой поделилась моя мастер по маникюру. Для этих людей я создам канал в Телеграме. Там они будут узнавать о новинках, скидках. Буду делиться дизайнами маникюров, новыми книгами и полезными цитатами из книг, поздравлять всех с праздниками.
Пока я в Вайбере вручную разослала всем приветственные открытки с фотографией нашего бара и приглашением заглянуть, в них же подарила каждому скидку на очередное посещение.
Касательно офлайн-продвижения в самом бизнес-центре — прямо сейчас я отдаю в печать подарочные сертификаты и с ними пойду знакомиться с директорами компаний, которые находятся в этом БЦ. Возможно, они будут рады подарить их своим коллегам-барышням к 8 Марта.
Как мы начали работу (и немного о планах)
Сейчас мы работаем в тестовом режиме. У нас один броу-мастер, один мастер по маникюру. Их я искала через знакомых, отправляя всем запрос, в том числе своим подписчикам. Так ко мне пришли два крутых мастера. Нужен еще один мастер по маникюру. Книг пока нет (но это вопрос одной-двух недель), планшеты уже пришли, наушники в виде кошачьих ушек уже на своих местах.
Фото из личного архива
Думаю, этот месяц будет вводным. В марте я должна привести минимум четырех клиентов в день. В идеале — шесть. Такими темпами затраты окупятся к июню-июлю. Сейчас клиенты ходят к нам нестабильно: в один день может быть пять человек, а на следующий — ни одного.
Мой план по жизни — это реализация себя. Я всегда стремлюсь заниматься тем, что меня зажигает, отдавая чему я получаю вдвое больше энергии, ресурса и жизненных сил. Для меня — в этом смысл.
Думаю, немного понянчусь с бьюти-баром Biblioteka, поставлю на ноги. Займусь реализацией творческого видеопроекта, следом открою салон Biblioteka с отдельным входом и интерьером от дизайнера, со своей атмосферой и, самое главное, особым подходом к каждому клиенту.
Бьюти-бар: новое пространство красоты в Санкт-Петербурге
С появлением салонов красоты, где действительно находишься на одной волне с мастером, вы понимаете друг друга с полуслова, и результат ошеломляет, мы всё больше ищем «свой» уголок красоты. Ищем вдохновение и готовы меняться несколько раз за год, чтобы быть ярче, интереснее и всегда в тренде. Но ведь всегда хочется ещё и заглянуть за кулисы и узнать немного больше о том пространстве, где над нашими образами работают настоящие крёстные феи?! Владелица бьюти-бара G.Bar в Санкт-Петербурге Анастасия Ян-Пахолюк с удовольствием делится с нами, девочками, профессиональными секретами макияжа и укладки.
Бьюти-бары очень популярны в США. Сочетание быстрых, но качественных beauty-услуг с возможностью превосходно провести время в уютном интерьере с бокалом охлаждённого вина было изначально выигрышным решением. Одно из главных преимуществ, которое было обязательным при создании данного концепта — никакой записи. В салоне всегда есть свободный мастер, готовый заняться вашим образом или пальчиками, если вы вдруг решили заглянуть к девочкам по пути на работу или с работы на вечеринку.
Анастасия, прошло чуть больше месяца с момента открытия G.Bar в Петербурге, а слухи о нём уже распространяются со скоростью молнии. В чём ваш секрет?
Секретов нет — мы любим своё дело и боготворим наших гостей. Не боимся открыто говорить, что мы лучшие, и готовы отвечать за свои слова! У нас — настоящий рай для девочек — с игристым вином, фотогеничным интерьером и вечным ощущением праздника.
В G.Bar можно зайти утром на маникюр, а выйти ближе к обеду с полной сменой имиджа (смеётся). За интересными беседами и самой тёплой атмосферой, наши волшебные мастера делают невозможное.
А вы готовы сегодня же стать другой? Именно этот вопрос задаёт себе каждая девушка чаще остальных.
Расскажи о концепции вашего бьюти-бара, и чем он разительно отличается от обычного салона красоты?
G.Bar — это одновременно express-услуги и expert-качество. Наш профиль: макияж, укладки, маникюр и педикюр. Существует наша идеальная формула, которая помогает девочке быстро подготовиться к важному мероприятию, съёмке или вечеринке так, чтобы на неё все сворачивали шеи! При этом G.Bar — это beauty-рай, где просто хочется сделать себе приятное. Мы гордимся нашими сервисами и тем, как в G.Bar делают уникальные fashion-плетения на любую длину волос. Так круто может получиться только у нас, в этом и есть главное отличие. Но наш главный плюс, это, конечно, просекко! Угощаем всех (улыбается).
Какие бренды косметики представлены в G.Bar?
Lebel, Kerastase – это про любовь к волосам, потому что это нравится и нам и девочкам, которые нас выбирают. Канадский бренд Luxio, который уже зарекомендовал себя в сфере красоты ногтей, тоже с нами. Из косметики выбрали: Mac, Lancоme, Revlon (лимитированные коллекции, которые были в продаже только в Японии) и urbandekay. Тут без лишних слов — только проверенная красота для наших гостей.
Интересно, как тебе удалось собрать команду единомышленников?
Какие акценты будут в моде весной 2017?
Говорят, будет снова nude, smokie eyes, графика. Так или иначе, наши мастера подхватят волну модных тенденций, и всё самое трендовое появится у нас раньше, чем у других. Мы задаём собственные бьюти-тренды и с удовольствием воплощаем их каждый день.
Мы обожаем наших клиентов и всегда готовы подсказать тот или иной тренд, который лучше подойдёт под типаж, подчеркнёт всё самое интересное и сочное.
Если бы ты могла подготовить на мероприятие абсолютно любого человека, кого бы ты выбрала?
Мы мечтаем, чтобы это была ты или девочка из твоей парадной, может, твоя подружка, а, может быть, красотка с другого конца города. Мы мечтаем, чтобы это была любая девочка, которая жаждет красоты и перемен. Делать одинаково с любовью свою работу для каждого — это для нас очень важно.
Что важно в сфере красоты для современной девушки, которая ухаживает за собой, обожает менять образы и удивлять яркими акцентами?
Думаю, сейчас важно качество сервиса и скорость. Многие девочки хотят всё сразу и сейчас, сделать мейк, укладку и дальше побежать по своим делам.
G.Bar — единственный бьюти-сервис, где приставка «экспресс» имеет исключительно позитивную окраску.
С самого начала мы усердно работаем над тем, чтобы девочка была уверена, что быстрый макияж может и должен быть классным, стойким и качественным, а небрежные локоны могут продержаться пару дней — стоит только встряхнуть их пальцами с утра, оторвав голову от подушки. Не это ли мечта каждой красотки?!
Проводите ли вы интересные акции? Может, твой рассказ прочитает девушка и захочет непременно к вам прийти.
У нас был тестовый режим, который длился 3 недели, со скидками от 10 до 30%. А со следующей недели, но только вам по секрету, мы хотим вернуть скидку 20%, чтобы подружиться ещё сильнее. Планы у нас стильные и неподражаемые! Впереди сезон свадеб, весенних и летних вечеринок, а, значит, мы будем собирать бьюти-бранчи, радовать невест, устраивать девичники, фотодни и съёмки лукбуков. Мы легки на подъём и всегда рады гостям!
Женское царство: что такое бьюти-бар
Засилье иностранных слов раздражает благоразумного носителя великого русского языка. Но существуют такие слова и выражения, которым трудно найти отечественный аналог. «Бьюти-бар» — понятие как раз из этой оперы. Что представляют собой подобные салоны красоты, в чем их отличие от рядовых парикмахерских?
Как известно, у женщины в большом городе никогда нет времени, чтобы успеть все задуманное. Проблема не в том, что человек не умеет справляться с распределением нагрузок. Время в мегаполисе убегает сквозь пальцы, а ты только и успеваешь, что пробежать от офиса до вечерней встречи в кафе. Совместить отдых, косметическую процедуру (к примеру, маникюр) и встречу с подругой впервые догадались предприимчивые американцы. В начале 2000-х по всему Нью-Йорку можно было найти десятки салонов, предлагающих легкие напитки на десерт к дизайну бровей, наращиванию ресниц или маникюру. Где найти аналоги в Москве?
GUYS AND GIRLS beauty bar
Салон расположен не очень-то удобно, зато цены там демократичные. Ориентирован, в первую очередь, на молодую клиентуру. Мастера здесь такие же юные и подтянутые. Один из главных плюсов данной сети салонов — объединение мужских и женских залов. А значит, вечер, посвященный красоте, можно провести вместе со своей второй половиной. При утренней записи даже к быстрой процедуре предложат чашечку кофе и свежую выпечку. По выходным может повезти с бокалом легкого игристого вина. Щадящая стоимость услуг сочетаются с легкой атмосферой и подвижной записью. Постоянно проходят антикризисные акции, когда можно сделать маникюр или укладку на чистых волосах по очень привлекательным ценам.
SLIM BAR
Концептуальный салон, расположенный по стратегически важному адресу — на Большой Дмитровке. В чем важность? Вокруг сосредоточены самые модные кафе, магазины и рестораны. Так что после зонального липолайна вполне можно попасть на страницы какого-нибудь блогера. Еще ни одна клиентка не упустила случая как следует разглядеть себя в зеркальных поверхностях здешних интерьеров. В меню процедур не указаны гастрономические роскошества, зато много разных полезных смузи, соков и жиросжигающих чаев. Владельцы справедливо полагают, что поход в храм красоты должен приносить пользу со всех сторон, то есть вредные булки лучше приносить с собой (и есть втихаря под завистливые взгляды худеющих).
COFFEE PIU
Полноценное кафе с довольно длинным меню. Здесь можно сделать профессиональный маникюр и педикюр. Уникальное место подходит для тех, кто не хочет в обед выбирать между салатом и необходимой процедурой по уходу, при этом готов мириться с наличием открытой кухни и запахом лака. Особо экономным понравится наличие бизнес-ланча. Существует гибкая система спецпредложений. К примеру, до конца мая всем дарят кусочек торта при заказе маникюра с покрытием. Часто заманивают скидкой, если вдруг вы решите прийти на маникюр и ужин вместе с подружкой.
SANTE DE LA RUSSIE
Крупный аюрведический центр, даже расположение входов и выходов в котором распределено по науке. Среди специалистов много индусов. Некоторые даже проходили практику в знаменитых керальских центрах, чтобы затем вернуться в шумную Москву и разминать ваши кости. Почти ко всем сложным процедурам по восстановлению тонуса кожи в обязательном порядке предлагают специальные травяные отвары. Они готовятся прямо в центре, хотя многие ингредиенты доставляют прямиком из Индии. Есть и особая процедура под названием «Гастрономический девичник». Она рассчитана на несколько персон, предполагает не только обертывания, масляный массаж, но и легкий полезный перекус с разогревающими индийскими специями.
«МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ»
Во всех салонах сети действует особое барное предложение. И речь идет совсем не об алкогольных напитках (хотя кто не захочет порадовать себя бокалом холодного белого вина за ранним субботним маникюром?). Прелесть этих салонов заключается в том, что в каждом все выверено, включая профессионализм мастеров, качество кулинарных позиций и даже украшение витрин. Закуски — только легкие, к примеру, полезное овсяное печенье или маленькие кантуччи от шефа Карлоса Романи. Если вдруг вам предстоит очередное радостное событие, то вы можете забронировать салон для девичника. В таком случае для вас специально накроют фуршетный стол с маленькими виртуозными закусками от того же Романи.
Автор:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter