бьюик что это такое

Великий неудачник: история марки Buick

19 мая американскому автомобильному бренду Buick исполнилось 110 лет. В честь юбилея мы решили вспомнить добрым словом основателя одной из старейших автомобильных компаний мира — Дейвида Данбара Бьюика, человека, повлиявшего на жизнь каждого из нас.

Большой прорыв

— Поздравляю, мистер Бьюик! Теперь вы очень-очень богатый человек, — представитель компании Standard Sanitary крепко пожал руку своему визави. — Чем теперь собираетесь заняться?

Дейвид Данбар Бьюик вместо ответа лишь хитро улыбнулся в усы, мол, у каждого свои секреты. Конечно же, у шотландца был план, и разумеется он нисколечко не сомневался в успехе нового предприятия. Когда за дело берется один из лучших изобретателей Америки, разве может быть иначе?

бьюик что это такое. Смотреть фото бьюик что это такое. Смотреть картинку бьюик что это такое. Картинка про бьюик что это такое. Фото бьюик что это такое

бьюик что это такое. Смотреть фото бьюик что это такое. Смотреть картинку бьюик что это такое. Картинка про бьюик что это такое. Фото бьюик что это такое

Дейвид родился в Шотландии в семье простого столяра. Правда, когда ему было два года, родители в поисках лучшей доли иммигрировали в Штаты, обосновавшись в Детройте. Работы по плотницкой части здесь было вдоволь, но счастья переселенцам это не принесло. Всего через три года после переезда отец Дейвида — Александр Бьюик — неожиданно умирает, а вдове, чтобы прокормить сына, придется вкалывать за гроши помощницей пекаря. Неудивительно, что Бьюик-младший рано понял: жизнь далеко не сахар. Сразу по окончании средней школы 15-летним подростком Дейвид устроится на свою первую работу — подмастерьем в небольшой фирме по ремонту трубопроводной арматуры. Тут-то молодой человек впервые заявил о себе. Пытливый ум и редкая смекалка сделали его отличным изобретателем. Среди множества приспособлений и рацпредложений авторства Бьюика стоит отметить, прежде всего, систему для автоматического полива газонов. Дальше — больше. После серии экспериментов Дейвид совершил настоящую революцию в сантехнике, придумав недорогой и эффективный способ эмалировки железных ванн, принцип которого используется и по сей день. Так что сегодня, забираясь в ванну, попомните добрым словом шотландского эмигранта.

Эмалированные ванны стали его настоящей удачей. К тому времени Бьюик вместе с компаньоном — школьным товарищем Уильямом Шервудом — уже сам заправлял делами трубопроводной мануфактуры. И дела Buick & Sherwood, которые и до сих пор шли очень неплохо, расцвели буйным цветом. Пока Дейвид занимался творческо-техническими вопросами, его способный в коммерческих предприятиях компаньон удачно рулил бухгалтерией. Но идиллия продолжалась недолго.

Источник

История Buick

бьюик что это такое. Смотреть фото бьюик что это такое. Смотреть картинку бьюик что это такое. Картинка про бьюик что это такое. Фото бьюик что это такое

бьюик что это такое. Смотреть фото бьюик что это такое. Смотреть картинку бьюик что это такое. Картинка про бьюик что это такое. Фото бьюик что это такое

Дэвид Данбар Бьюик, шотландский иммигрант в США начал производство бензиновых двигателей в 1899 году и создал свой первый автомобиль в 1902 году. В 1903 году он зарегистрировал компанию Buick Motor Company, руководство которой в следующем году принял Уильям Дюрант, впоследствии основатель General Motors. К 1908 году Buick выпускал около 8000 машин ежегодно, больше любого другого производителя автомобилей. Компания Buick первой основала гоночную команду с участием Луиса Шевроле. Ранние успехи в гонках и растущая репутация надежного автомобиля повысили значимость Buick в гоночном мире. В 1908 году Buick стал первой маркой автопарка General Motors.

бьюик что это такое. Смотреть фото бьюик что это такое. Смотреть картинку бьюик что это такое. Картинка про бьюик что это такое. Фото бьюик что это такое

К середине 1920-х годов Buick производил свыше четверти миллиона автомобилей в год, но во время Великой депрессии продажи резко упали. Тем не менее, в 1936 году новые стильные модели, спроектированные главным конструктором GM Харли Эрлом, возродили популярность Buick. Во времена Второй мировой войны Buick строил авиационные двигатели и военные автомобили. Продажи Buick резко увеличились во время расцвета больших стильных американских автомобилей в 1950-х. В 1960-х и 1970-х годах Buick представил небольшие, легкие и более современные машины с шестицилиндровыми двигателями. В 1980-х и начале 1990-х годов Buick снова занялся гонками и соревнованиями, производя двигатели для Индианаполис-500 и автомобили спортивного типа с шестицилиндровыми двигателями с турбонагнетателем, и «мускулистые» машины Regal GNX 1987 года выпуска. Buick остается оплотом корпорации General Motors и по сей день.

бьюик что это такое. Смотреть фото бьюик что это такое. Смотреть картинку бьюик что это такое. Картинка про бьюик что это такое. Фото бьюик что это такое

бьюик что это такое. Смотреть фото бьюик что это такое. Смотреть картинку бьюик что это такое. Картинка про бьюик что это такое. Фото бьюик что это такое

Forza Motorsport 3

Следующей маркой о которой будет пост будет Cadillac

Подписывайтесь, нажимайте «Нравиться», рекомендуйте друзьям!

Источник

История марки «Бьюик», значок, модельный ряд

История марки «Бьюик» берет начало с 1903 года, когда в производство были запущены первые серийные автомобили.

бьюик что это такое. Смотреть фото бьюик что это такое. Смотреть картинку бьюик что это такое. Картинка про бьюик что это такое. Фото бьюик что это такое

«Бьюик» – знаковая марка авто из США, основанная Дэвидом Бьюиком, талантливым изобретателем из Мичигана. Бренд долгое время был воплощением американского стиля в Штатах, однако со временем фокус производителя сместился на рынок КНР.

История марки «Бьюик»

Buick Motor Car Division неоднократно меняла логотип. С 1905 года каждая его версия включала фамилию основателя компании. История успеха Дэвида Бьюика в автомобилестроении началась в 1901 году, когда была продана экспериментальная версия авто. До этого промышленник зарабатывал на реализации дирижаблей.

Первые шаги

История марки «Бьюик» берет начало с 1903 года, когда в производство были запущены первые серийные автомобили. Buick Flint, дебютная машина с двухцилиндровым двигателем OHV и верхним расположением клапанов, поступила в продажу в 1904 году.

Владелец Buick Motor Company вместе с новым управляющим, успешным предпринимателем Уильямом Дюрантом, получили рекордное число заказов, составив конкуренцию лидеру рынка – компании Ford.

бьюик что это такое. Смотреть фото бьюик что это такое. Смотреть картинку бьюик что это такое. Картинка про бьюик что это такое. Фото бьюик что это такое

Уже в 1908 году «Бьюики» вышли на первое место по продажам. Тогда же была основана General Motors Company, в состав которой вошла Buick Motor Car.

Довоенный период

До 1920 года «Бьюик» удерживал лидирующую позицию в экспорте американских автомобилей. Логотип бренда к тому времени изменялся уже трижды, но автомобильная история все еще помнила эмблему, разработанную создателем компании, – изображение культового персонажа Дяди Сэма, где он пересекает земной шар с автомобильным двигателем на повозке. Положенную в ее основу идею мирового господства бренда удалось воплотить президенту GMC в 1923-1937 гг. Альфреду Слоуну. «Бьюик» стал абсолютным лидером мирового автопрома, несмотря на ущерб, нанесенный стране Великой депрессией.

После Второй мировой

История марки Buick в годы Второй мировой войны ознаменовалась серийным производством истребителей танков М18. С февраля 1942 года и до самого окончания войны военпром был основной деятельностью «Дженерал Моторс», «Форд», «Боинг» и других крупных компаний.

Производство автомобилей гражданского назначения возобновилось в октябре 1945 года. Послевоенные модели выпускались до начала 50-х годов. Судя по фото 1941 и 1947 годов, легко заметить, что конструктивные изменения коснулись лишь радиаторной решетки и кузова, крылья которого перестали выступать за его габариты. В 1947 General Motors выпустили первый серийный автомобиль с коробкой-автомат. Им стал Buick Roadmaster с АКП Dynaflow.

В 1966 году правительством США были утверждены новые нормы безопасности транспортных средств, что повлекло за собой существенные изменения в конструкции и дизайне всего модельного ряда «Бьюик». В результате этого последующие версии авто стали менее выразительными, и в делах компании наступил заметный спад. Энергетический кризис и жесткая конкуренция на автомобильном рынке сдерживали рост показателей дивизиона вплоть до 1983 года, когда «Бьюикам» наконец удалось преодолеть миллионный рубеж в годовых продажах.

бьюик что это такое. Смотреть фото бьюик что это такое. Смотреть картинку бьюик что это такое. Картинка про бьюик что это такое. Фото бьюик что это такое

Buick Roadmaster 1948 Dynaflow

В 1989 году агентство J.D. Power and Associates назвало «Бьюик» автомобилем №1 в США и №2 в мире. Спустя 2 года компания получила награду «Лучший по стоимости американский автомобиль», а еще через год – «Национальный семейный автомобиль года» за новую генерацию модели LeSabre.

Со дня своего основания бренд Buick неизменно позиционирует себя в премиум-сегменте, оставаясь для многих автолюбителей символом качества Америки.

Значок Buick: история, описание, что означает

Значок «Бьюик» представляет собой три стилизованных герба, расположенных в виде лесенки внутри окружности. Это пятнадцатое по счету лого бренда. Основу большинства предшественников составляют именно «щиты» (разноцветные до 2002 года, однотонные – после). Начало этой традиции положил в 1937 году британский историк Ральф Пью, предложив в качестве эмблемы дивизиона родовой герб основателя бренда.

Идея же использовать в logo не один, а сразу три щита, появилась у руководства компании Buick только через 12 лет. Этот образ в логотипе «Бьюика» означает три автомобиля, образующие модельный ряд 1960 года – LeSabre, Invicta и Electra.

бьюик что это такое. Смотреть фото бьюик что это такое. Смотреть картинку бьюик что это такое. Картинка про бьюик что это такое. Фото бьюик что это такое

Эволюция эмблемы Buick

В истории «Бьюика» логотип довоенной эпохи выглядел как иконка со стилизованным написанием слова Buick в четырех различных вариациях. На капоте моделей линейки Skyhawk и некоторых других в 1975-1976 гг. присутствовала специальная эмблема с изображением статичного силуэта ястреба.

Модельный ряд «Бьюик»: значимые автомобили

За более чем вековую историю под логотипом Buick было выпущено около 60 млн автомобилей.

Первой по-настоящему удачной моделью стала Model 10 Touring 1910 года. Именно благодаря ей Buick Motor Division получила второе место в списке крупнейших автопроизводителей США.

К легендарным автомобилям в стиле ретро можно также отнести Buick-McLaughlin. Именно такой автомобиль Георг VI выбрал в 1939 году для своего турне по Канаде.

В честь 50-летия бренда на базе Roadmaster был построен Skylark – роскошный 2-дверный кабриолет, спроектированный гением автомобильного дизайна Харли Эрлом. Также дизайнер послужил вдохновителем создания в 1951 году первого образца LeSabre, наиболее продаваемого полноразмерного автомобиля «Бьюик».

В 1965 году сошел с конвейера первый Gran Sport – спортивная модификация нескольких предыдущих «Бьюиков», классический muscle car с увеличенным 8-литровым двигателем высокой мощности (значение «маслкар», в переводе «мускулистая машина», возникло лишь в конце 70-х, когда эра этих автомобилей уже была завершена).

бьюик что это такое. Смотреть фото бьюик что это такое. Смотреть картинку бьюик что это такое. Картинка про бьюик что это такое. Фото бьюик что это такое

Buick Park Avenue 2000

Park Avenue – полноразмерный седан, первое поколение которого пришлось на начало 90-х годов. Из модельного ряда выделяют его шестиместную версию Park Avenue Ultra.

Отдельного внимания заслуживают концепт-кары. Ярким примером является Wildcat, созданный в коллаборации с McLaren. Автомобиль был представлен на тюнинг-шоу SEMA в 1985 году и выглядел там просто фантастически, хотя и не был функциональным.

Из современных моделей Buick стоит выделить следующие:

Наибольшим успехом новые модели «Бьюик» пользуются в КНР, а так называемый старый фонд можно встретить на аукционах или обычных авторынках в США.

Источник

Истоки концептуальности: три гениальных прототипа Buick

бьюик что это такое. Смотреть фото бьюик что это такое. Смотреть картинку бьюик что это такое. Картинка про бьюик что это такое. Фото бьюик что это такое

Как-то так повелось, что марка машин Buick считается синонимом полного краха. Если вбить в поисковик любой вопрос насчет этого бренда, 9 статей из 10 будут содержать слово «неудачник» уже в заголовке. Стереотип это или закономерность, но пресса питает устойчивую нелюбовь к этому торговому знаку. Что касается публики, то с годов 70-х прошлого века она перестала воспринимать автомобили с тремя щитами на капоте как современные средства передвижения. Среди людей обеспеченных бытовало мнение, что такие авто специально производят для стариков, не умеющих ездить и напрочь лишенных чувства стиля. Это мнение разделил и я, когда в детстве посмотрел фильм «Приключения няни» на пиратской кассете. Тогда я не имел никакого представления о данной автомобильной марке, поэтому слово «Бьюик» воспринял, как обозначение машины, которая странно выглядит. На самом же деле, все обстояло иначе…

О снователь компании, Дэвид Данбар Бьюик, вступил в новый век очень состоятельным человеком, продав патент на недорогой и эффективный способ эмалировки железных ванн. Им пользуются до сих пор. Самоходная коляска Дэвида под названием Buick В представляла собой надежный и тяговитый транспорт. Благодаря ей к 1910 году Buick Motor Company стала вторым по величине предприятием в США, а главным конкурентом «дубовому щиту» был сам Генри Форд. Чтобы играть с ним на равных, было мало собирать хорошие автомобили – следовало захватить все сферы рынка, какие только существовали на тот момент. Потянуть это в одиночку оказалось непросто, и Уильям Дюрант, основной инвестор «Бьюика», принялся собирать под свои знамена другие независимые бренды. Так Buick Motor Company сделался ядром крупнейшей в мире автомобильной корпорации – General Motors.

Проект «Игрек»

Свой первый щит на гербе компании Buick получил в 1930-м. Это был древний шотландский герб, принадлежащий ее основателю. Не велика ли кольчужка для производителя «старперских тачек»? Вовсе нет, тем более что в то время звезда бренда стояла высоко в зените. В General Motors он был своего рода конструкторской базой, где разрабатывались и тестировались различные инновационные решения. Кроме того, инженеры Buick любили эксперименты, а один из них даже придумал автомобильную моду.

Этим парнем был незабвенный Харли Эрл, о котором уже немало сказано здесь. Он с честью выдержал экзамен на профпригодность, построив в 1927 году Cadillac LaSalle. А через 10 лет художник уже возглавлял «Отдел эстетики и цвета» в General Motors, который он сам же и создал. Это был первый в мире автобизнеса дизайнерский отдел, который занимался исключительно внешностью будущих моделей. И одной из самых значительных его работ стал Buick Y-Job, концептуальный автомобиль.

До момента презентации широкой публике проекта «Игрек» бренды если и практиковали строительство концептов, то исключительно в виде опытного образца. Это были ездовые прототипы для закрытого пользования. Да и смотреть там, как правило, было не на что. Но Харли Эрл решил не просто испытать новый автомобиль – художник сделал его саморекламой. На любой парковке Y-Job устраивал маленькое шоу, поскольку люди просто не могли пройти мимо него.

Вообще, 1938 год оказался для автомобильной Америки судьбоносным. На Ближнем Востоке была построена первая в мире нефтяная вышка. У Штатов, больных Великой депрессией, начался рецидив, и президент Рузвельт приступил к изучению национального плана, который вылился в создание системы скоростных магистралей. Все это запустило цепную реакцию событий, навсегда изменивших само определение поездки на автомобиле. Вскоре их количество возрастет, а скорость увеличится.

Своим концептом Харли Эрл предвосхитил новую автомобильную эпоху. Завистники, особенно пресса, сравнивали его с колдуном Саруманом, который видит будущее через волшебный хрустальный шар. Сам художник только улыбался в ответ. Никакого шара у него не было, он просто умел видеть перспективу. К примеру, узнав, что качество дорог вскоре улучшится, он отразил это в своем новом проекте. Низкая посадка являлась основным дизайнерским приемом, на котором строился весь автомобиль. Казалось бы, что здесь удивительного? Но до 1938 года дороги в Америке (да и везде) были настолько плохи, что машинам было жизненно необходимо иметь высокий клиренс, крепкую раму и мощные колеса с толстенными шинами и жесткими тормозами. Только так удавалось не развалиться на части, минуя колдобины/ямы/канавы. Но для Y-Job этих проблем уже не существовало.

Схожим образом дизайнер построил и кузов машины. В своем «Отделе эстетики и цвета» он ввел в обиход метод глиняного моделирования. Так, отсекая лишние куски глины от макета, Эрл увидел облик будущего авто. Так называемый «понтонный» кузов, дутые крылья, «заползавшие» на двери… Плавные очертания фронта переходили с крыльев на задний бампер, сливаясь в единую линию. Выхлопная система была органично встроена в корпус, а крышка заднего отсека напоминала корму яхты. Машин с таким обликом на американских дорогах попросту не существовало!

При этом Buick Y-Job изобиловал технологическими новинками. Построенный на шасси серийного автомобиля с рядным восьмицилиндровым двигателем (объем 5 248 см³, мощность 141 л. с. при 3 600 об/мин), концепт имел целый ворох стилевых фишек. Чего только стоит система складывающейся крыши, состоящая из сервопривода и элегантного автоматического люка. А ведь в проекте «Игрек» были еще задействованы слепые фары, утопленные дверные ручки, полусферические бамперы, решетка-водопад, закрывающая радиатор и колпаки на колеса с «газотурбинными» кольцами. Вскоре все это появится на машинах других производителей, а такая архитектурная особенность, как маскот в виде мишени, станет столь популярной, что будет применяться на серийных моделях Buick еще многие годы спустя.

Харли Эрл знал, что руководство GM не допустит, чтобы его проект попал в серийную разработку. Слишком уж радикальную внешность имела его машина. Художник неоднократно убеждал директоров, что «именно так вскоре будут выглядеть все автомобили!», но его не хотели слушать. Даже критики и пресса высмеяли Y-Job, когда тот, в 1938-м, был, наконец, представлен миру. По этому поводу Эрл не очень-то переживал. Он знал, как на самом деле реагирует на машину публика. В течении полутора лет художник пилотировал Y-Job лично и видел, какая вокруг него образуется толпа, стоит лишь выехать на обочину. А еще Харли знал, что вскоре все производители Америки будут равняться на его концепт.

Оные интерес проявили. Уже через год радиаторная решетка-водопад превратилась в стилистическую особенность всех Бюиков, покидающих конвейер. В 1948 году модель Cadillac Sixty будто на кальку скопировала очертания задних фонарей и бамперов. А чуть позже и вовсе разыгралась мода на «плавниковый стиль», предтечей которому являлся Y-Job – концепт-кар. Сегодня эту машину можно увидеть в музее Альфреда Слоуна, расположенном в городе Флинт, штат Мичиган. Концерн General Motors проявил редкую проницательность, оберегая ее все эти годы. Кое-кто там до сих пор считает Buick Y-Job национальным достоянием – первым концептуальным автомобилем в истории.

Снаряд на гидравлике

Признание инженерного потенциала Buick после концепта Y-Job не заставило себя ждать. Пусть никто открыто не проявлял симпатии к инженерам бренда, все же конкуренты быстро смекнули, что с этими ребятами стоит считаться. По крайней мере, больше никто не позволял себе обидных высказываний в адрес машин имени Д. Д. Бьюика. А ведь в 1929-ом Уолтер Крайслер ославил фирму на весь мир, назвав весь модельный ряд Buick «беременным»!

Не знаю, удалось ли проекту «Игрек» смыть с марки позор прошлых лет, но сразу после Второй мировой войны Buick Motor Company принялась восстанавливать свою репутацию.

Этому способствовали перемены, происходящие в Штатах. Через шесть лет после прекращения боевых действий Гарри Трумен объявляет, что Германия больше не считается врагом Америки официально. В том же 1951 году заработала первая в мире экспериментальная электростанция (Арно, штат Айдахо), а группа американских физиков совершила прорыв в области электроники, изобретя плоскостной транзистор. Тогда же студия XX Century Fox выпустила в прокат фильм «День, когда Земля остановилась», предвосхитив повальное увлечение фантастикой. Люди наконец-то перестали думать о прошлом и с надеждой смотрели в будущее. И задачей автопрома являлось воплощение их мечтаний. Автомобильный дизайн переживал свой ренессанс.

Концерн General Motors влился в общую волну с целым ворохом концептов. Многие из них поражали публику своей внешностью, как, например, футуристичный Le Sabre руки знаменитого Харли Эрла. Но были среди них и машины, способные удивить сложной инженерией. Например, Buick XP-300.

Это был удивительный концепт-кар, далеко отошедший от традиционных правил автомобилестроения. Его раму и корпус изготовили из алюминия и редкого сплава металлов, известного как хромоний. Как правило, данное «вещество» используют при изготовлении гоночных болидов – например, для их трубчатых каркасов. Это очень прочный и легкий сплав, способный значительно снизить снаряженную массу авто.

Для своего времени XP-300 был буквально нашпигован техническими новинками. В их основе лежит сложная гидравлическая система, благодаря которой автоматизированы капот, кресла и окна. Также машина снабжена четырьмя гидравлическими домкратами, позволяющими водителю приподнять ее (для замены колеса, к примеру), не выходя из салона.

Под капотом «экспериментального Бьюика» находится 3,5-литровый «движок» V8 с наддувом, снабженный четырьмя авиационными карбюраторами и работающий от бензина и метила. Во время его запуска активизировалась механическая последовательность карбюраторов, а при разгоне включался спиртовой, отчего возрастала скорость, и даже дворники шуровали по стеклу с удвоенной силой. Мощность этого зверя достигала 335 л. с. (а на дворе был 1951 год, между прочим!), двигатель раскручивался до 15 000 об/мин, а максимальная скорость составляла 140 миль/час. Когда мотор перегревался, его можно было охладить через воздушную шахту на капоте, оборудованную гидравлическим приводом. Ясное дело, что при таких данных автомобиль комплектовался тяжелыми тормозами и двумя топливными баками – для бензина и спирта.

Нельзя не отметить и «вау-фактор» XP-300, обеспечивший концепту прописку на самых престижных автошоу планеты. Внешность этого Бьюика, его авиационные мотивы и странная притягательность сделались символами возрожденного автопрома, своего рода заявкой GM о вступлении в большую игру. Съемный верх, ребра по всей линии боковин, капот и передние крылья, сваренные единым блоком, стоп-сигналы в виде сопел, панель торпедо, усеянная многочисленными приборами – все это создавало образ абсолютно нового автомобиля, готового к серьезным нагрузкам и скоростям.

Спроектировал и построил этот концепт-кар Чарльз Шейн, старший инженер и главный дизайнер Buick Motor Company. На своей должности этот человек прослужил с 1921 по 1956 годы. Это был прогрессивный мыслитель, сделавший прекрасную карьеру в General Motors. Его главной страстью в жизни были автомобили, которые Шейн коллекционировал. При этом он всегда напоминал людям, что «коллекционирование машин – это хобби, а работа – это создание современных авто для завтрашнего дня».

Дикая кошка

Год 1953 был для GM судьбоносным благодаря тому, что головное подразделение концерна выпустило одну из самых знаменитых своих моделей – Chevrolet Corvette. Остальная Америка тоже не спала: в 1954-м была основана сеть ресторанов быстрого питания Burger King, а среди таблоидов появился первый номер Sports Illustrated – издания, способствовавшего популярности зрелищных видов спорта. Соперничество в США не просто культивировалось – оно множилось в геометрической прогрессии. А автопромышленность задавала тон в этой корпоративной борьбе.

Беспокойство царило и внутри империи General Motors, ведь в концерне твердо усвоили приоритетность дизайна. При разработке новых моделей это стало важным маркетинговым ходом – именно на него и делался упор. Чтобы продать больше машин, каждое из подразделений GM должно было менять их образ и постоянно удивлять клиента. Поэтому здоровое соперничество между ними только поощрялось.

Инженеры Buick восприняли Chevy Corvette, как личный вызов. И уже через год после дебюта этой модели представили новый спортивный родстер, Wildcat II. Это была маленькая технологичная машинка, со взрывным темпераментом, ориентированная на молодую публику. Она сильно отличалась от всего, что существовало тогда на автомобильном рынке, и не походила ни на самолет, ни даже на своего предшественника, респектабельный кабриолет Wildcat I. Этот автомобиль выглядел, скорее, как дикий зверь, оскаливший клыкастую пасть. Его внешность без всяких намеков давала понять, что «Дикий кот» обладает стремительной динамикой и поистине первобытным характером.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *