быть русским значит быть трезвым
«Русский значит трезвый»- это экстремистский лозунг
В общем, всё веселей и веселей… То что происходит просто поражает, мало того, что сотрудники полиции наведываются домой впятером, чтобы вручить мне документ, теперь уже и пытаются обезопасить себя от каких-то мероприятий, которые я якобы планирую проводить на железной дороге, ну не маразм ли?! У меня такое ощущение, что сотрудники полиции только и делают, что бегают раздают предостережения и предупреждения, почему они так оперативно не работали, когда я написала заявление об угрозе жизни, точнее говоря, вообще никак не сработали? Ах, ну да, это русских же оскорбили.
Или подобная русофобия в порядке вещей, а как русские начинают защищаться, то это призыв к противоправным действиям? Отличная логика, тут и добавить нечего! Так же ко мне в учебное заведение приходили сотрудники линейной полиции, которым их руководство приказало мне передать предупреждение, где я должна была расписаться под тем, что я обязуюсь не проводить публичные мероприятия в районе железнодорожных путей (!), интересно, у их руководства, что, совсем крыша слетела? Может, в скором времени меня обвинят в попытке подрыва электропоездов или ещё что-то в этом духе? Мне жаль было тех сотрудников полиции, которые, мало того, что ждали меня и ушли без моей подписи, но ещё и были вынуждены выполнять такие идиотичные приказы.
Так же сегодня получила ответ на мое заявление об обжаловании ответа зам. главы администрации Остапенко на его отказ в проведении Русской Пробежки, ничего в документе интересного, ответили одно «наш отказ обоснован», чем и кем не ясно. Так как, очевидно, что никакого результата все эти бумаги не дадут, я решила организовать митинг по положению русских на Ставрополье с участием славянских организаций и казачества, так же хочу добиться, чтобы Остапенко привлекли по 149 статье УК РФ, друзья, может ли кто посоветовать как лучше написать заявление по этому делу?
Хотелось бы отдельно обратиться к таким как Остапенко, Гаврилов и к прочим для кого мнение народа не играет никакой роли, а интересуют только деньги и собственные желания. Да, у вас есть деньги, власть, какие-то ресурсы, все то, чего нет у меня и у простого народа, но за нашей спиной правда, а правду нельзя купить ни за какие деньги. Вы закрываете глаза на существующие проблемы и на то, что русского населения становится все меньше на Ставрополье, вы продаете эти земли инородцам, а потом, вдоволь награбив, уезжаете подальше отсюда, но это не будет продолжаться вечно, рано или поздно вы будете отвечать перед всем русским народом!
По поводу ситуации в Кисловодске, скажу, что всё стало вновь по-прежнему – двое казаков сидят; кавказцы, избившие русского офицера не задержаны, а Михитарьян, избивший 60тилетнего старика живет, как ни в чем не бывало, кстати его брат работает в уголовном розыске, он и кидался на машину одного из казаков в драке 21го июля, что также очень странно, а теперь тому парню лепят 318 статью, якобы он наехал на сотрудника полиции. Такое ощущение, что в полиции там собрались самые криминальные элементы, вскоре выложу видео с Казачьего Круга в Кисловодске 15го сентября, думаю, много нового для себя откроете.
Внутренняя политика России
Именем Российской Федерации
19 декабря 2012 г.
с.Чара
Каларский районный суд Забайкальского края в составе:
председательствующего судьи Бабиковой О.С.,
с участием заместителя прокурора Малютиной Т.Р.,
при секретаре Гранниковой Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело
№2-630-2012 по заявлению прокурора Каларского района в интересах Российской Федерации о признании листовки экстремистским материалом,
установил:
В судебном заседании установлено следующее.
Заинтересованное лицо Т.К.С. и его представитель Т.С.А. с требованиями, изложенными в заявлении, не согласны, полагают, что выраженные в листовке высказывания не направлены на разжигание ненависти или вражды по признакам национальной принадлежности, а наоборот призывают к здоровому образу жизни всех граждан Российской Федерации.
Кроме этого, Т.К.С. пояснил, что он лично никакого отношения к данным листовкам не имеет и не участвовал в их изготовлении.
Представитель заинтересованного лица Министерства юстиции Российской Федерации в судебное заседание не явился, о времени, месте судебного заседания уведомлен надлежащим образом, причинами уважительности неявки суд не располагает.
Суд, выслушав участников процесса, изучив и проанализировав доказательства в их совокупности, приходит к следующему.
Конституция Российской Федерации, гарантируя свободу мысли и слова, также запрещает пропаганду, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганду социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. Это соответствует и международно-правовым стандартам, которые, провозглашая право каждого человека беспрепятственно придерживаться своих мнений и право на свободное выражение своего мнения, в то же время предусматривают, что всякое выступление в пользу национальной, расовой или религиозной ненависти, представляющее собой подстрекательство к дискриминации, вражде или насилию, должно быть запрещено законом (ст.ст.19,20 Международного пакта о гражданских и политических правах).
Согласно п. 6 ст. 10 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 года N 149-ФЗ в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.
Запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.
Согласно ст. 13 ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» на территории Российской Федерации запрещаются распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением и влечет за собой ответственность.
Информационные материалы признаются экстремистскими федеральным судом по месту их обнаружения, распространения или нахождения организации, осуществившей производство таких материалов, на основании представления прокурора или при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу.
Одновременно с решением о признании информационных материалов экстремистскими судом принимается решение об их конфискации.
Копия вступившего в законную силу судебного решения о признании информационных материалов экстремистскими направляется в федеральный орган государственной регистрации.
Федеральный список экстремистских материалов подлежит размещению в международной компьютерной сети «Интернет» на сайте федерального органа государственной регистрации. Указанный список также подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
В настоящее время листовки с вышеуказанным содержанием, в рамках производства по делу об административном правонарушении конфискованы.
В соответствии п. 1 ст. 264 ГПК РФ суд устанавливает факты, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан, организаций.
Перечень фактов, имеющих юридическое значение, установленный п. 2 ст. 264 ГПК РФ, не является исчерпывающим. В соответствии с п. 10 ч. 2 ст. 264 ГПК РФ судом могут быть установлены другие имеющие юридическое значение факты.
В заявлении прокурора о признании материала экстремистским ставится вопрос об установлении правового состояния информационного материала, которое в дальнейшем может иметь юридическое значение, в том числе не только для привлечения лиц к ответственности за распространение, производство или хранение соответствующего информационного материала, но и для изъятия, дальнейшего предотвращения распространения материала иными лицами.
В Российской Федерации не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства (ст. 29 Конституции РФ).
Согласно ч.1.ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
При таких обстоятельствах суд считает заявление прокурора Каларского района о признании листовки экстремистским материалом обоснованным и подлежащим удовлетворению.
Заявление прокурора Каларского района в интересах Российской Федерации о признании листовки экстремистским материалом удовлетворить.
Решение может быть обжаловано или опротестовано в Забайкальский краевой суд через Каларский районный суд в течение месяца с момента принятия решения в окончательной форме.
Судья Каларского районного суда
Комментарий «АПН Северо-Запад»: Вывесив решение через год после его вынесения, самый гуманный суд в мире тут же убрал его, но все кому надо увидели. Интересно, одобрят ли судью Бабикову либеральные правозащитники, типа поклонника 282 статьи Льва Пономарёва, недавно получившего бесплатное помещение от мэра Москвы Сергея Собянина?
Русский – значит трезвый
День трезвости как повод отойти от навязанных «шинкарями» стереотипов о русских.
«Русский – значит трезвый». Этот лозунг в последние годы продвигают патриоты, отстаивающие здоровый образ жизни среди молодежи. Страшно и горько было смотреть, как в конце 1980-х, в 1990-е и даже в 2000-е дети нашего великого народа, едва «оперившись» и войдя в отроческий возраст, коротали время в подъездах или во дворах с бутылкой или банкой ядовитого пойла! Этот возраст – важнейший для онтогенеза, определяющий все развитие личности на десятилетия вперед, и отравив себя именно тогда, было трудно вернуться к здоровой полноценной жизни даже тем, кто осознал всю пагубность своих прошлых пристрастий. А сколько талантливых, потерянных сгинуло молодыми, не достигнув и 40…
За это время нас почти убедили в том, что русские якобы – самая пьющая на земле нация, хотя даже если посмотреть современные западные рейтинги, мы увидим, что это не так. Не было это таковым и ранее, так что если некто убеждает вас, что пьянство – извечная русская традиция, гоните его от себя прочь!
Главная ложь такого рода – миф о том, что будто князь Владимир выбрал Православную веру именно из-за того, что в ней разрешено употребление спиртного. Само возникновение такой лжи закономерно, и не секрет, откуда она происходит. Загадочно, как наши неглупые в общем-то люди верят подобной ерунде. Если в южных странах употреблению вина и другого алкоголя способствовала сама погода, то в нашем суровом климате до естественного скисания фруктов может просто не дойти, нужно очень постараться. Гораздо проще съесть их свежими в тот короткий период, пока они не сошли. Традиционные русские напитки – квас, мед, сбитень и взвар содержат крайне малое количество алкоголя, и именно поэтому в любой праздник их можно было употреблять в огромных количествах без какого-либо ущерба для здоровья. Причастие Святых Христовых Тайн, а также употребление теплОты (так называемой запивки) также не имеет никакого отношения к пиянству, и если некто убеждает вас, что эти два понятия как-то связаны, не просто гоните его прочь, но проводите хорошей трепкой.
Это в Европе, не в России, жители не садятся за еду без бутылки так называемого столового вина, с малых лет приучая детей к скрытому алкоголизму. Более того, в 2008 году в документальном фильме «Отчаянные дегустаторы» английские журналисты провели эксперимент: используя исторические источники и дошедшие до нас кулинарные книги, питались в исключительном соответствии с меню различных эпох. Так вот, невероятно, но в результате они выяснили, что практически вся английская элита, весь королевский двор ходили постоянно нетрезвыми. К многочасовым трапезам полагалось целое море алкоголя различной крепости, и ни о каких натуральных соках или воде речи не шло – они считались напитками простолюдинов. Так что вся британская политическая верхушка состояла из хронических пьяниц. А вошедшая в легенды привычка англичан пить чай обрела широкое распространение лишь в XIX веке.
Так что пагубная привычка частично была занесена в Россию с Запада, и это, к сожалению, не шутка. Модные веяния ли, освоение ли нового огромного рынка заморскими торговцами, но только в XVIII столетии в рацион русских царей вошли крепкие алкогольные напитки, а именно всевозможные водки и наливки.
Людей попроще приучили к посещению шинков и кабаков, держателями которых чаще всего являлись люди отнюдь не православные. Понятие «шинкарь» было в Российской империи нарицательным. Мы, православные люди, воздержимся от каких-либо оскорбительных комментариев в их адрес, ибо знаем, что ожидает за гробом тех, кто «соблазнял малых сих».
Возможно, именно потомки тогдашних «шинкарей» пытаются сейчас приписать лозунг «Русский – значит трезвый» экстремистам. Но мы не будем слушать их, а лучше отметим все вместе добрый праздник трезвости, который вернулся в российский календарь в 2014 году. Впервые же его отметили в империи в 1914 году, когда некоторое время действовал «сухой закон». На все аргументы насчет подпольных самогонщиков можно ответить цифрами статистики: в течение года после начала борьбы с ядовитым зельем количество самоубийств и прогулов на производствах только в Петербурге сократилось вдвое!
Сегодня эта – истинно русская – традиция возрождается, и мы, православные люди, с радостью отметим ее возвращение стаканом – по погоде – ядреного русского кваса с хренком или изюмом или горячего сбитня.
Русский значит трезвый
Русские пробежки © Олеся Шевцова/Ridus.ru
Если первого января вы увидели на улицах своего города группу молодых спортивно одетых людей, широко улыбающихся и бодро выкрикивающих позитивные кричалки, не спишите обращаться в клинику для душевнобольных. Вы стали свидетелями ставшей уже традиционной русской новогодней пробежки. Все больше российских городов делают выбор в пользу здорового образа жизни. Рязанские активисты движения «Русские пробежки» вышли в первый день января на центральные улицы, несмотря на отказ администрации согласовать мероприятие.
Движение «Русские пробежки» изначально задумывалось как вызов, брошенный предрассудкам, что Россия – пьющая страна. Два года назад инициативная группа вышла на улицы в первый день нового года, дабы посрамить пьяных обывателей. За считанные дни креативное начинание подхватили сторонники в других российских городах, превратив «Русские пробежки» в новое перспективное направление молодежной культуры.
Основываясь на исследованиях историка русского права Николая Павловича Загоскина, утверждающего, что в России пили мало и в средние века, участники движения пропагандируют трезвость как исконно русскую традицию. Согласно исследованиям историка, по Устюжской Уставной грамоте 1614 года населению дозволялось варить и держать в домах крепкие пития на 4 праздника: Великий День (Пасха), Дмитриевскую субботу, Николин день и на Масленицу. А в Пермской Уставной грамоте 1553 года даже указывалось, что разрешение варить хмельные пития распространялось лишь на «лучших людей», чтоб «порухи меж ними и убийства не было».
Самым высоким показателем среди причин смерти в России по официальным данным на 2012 год по-прежнему остается формулировка «от болезней системы кровообращения». В последние годы появились данные исследований, свидетельствующие о том, что риск сердечных заболеваний резко возрастает в случае приёма больших доз алкоголя за счёт изменения в крови соотношения липопротеинов высокой и низкой плотности, концентрации ряда других соединений, совокупно повышающих риск тромбозов сердечных сосудов, сердечных аритмий и гипертонических кризов, часто заканчивающихся внезапной смертью. По-прежнему лидирующие позиции в классах причин смертности в России приходится на болезни органов пищеварения и дорожно-транспортные происшествия, где также не обошлось без влияния алкогольной продукции.
Рязанское отделение движения «Русские пробежки» вносит свой вклад в сохранение русской культуры. Помимо пробежек активисты возрождают русские народные игры и песни, посещают детские дома, проводят агитационную работу в школах, занимаются облагораживанием улиц и созданием дендропарка. Совместно с экологом Андреем Александровичем Петруцким в Лесопарковой зоне Рязани была посажена дубовая аллея «Русских пробежек».
Продолжается ужесточение правовых норм, регулирующих производство, распространение и потребление алкогольной продукции и табака на законодательном уровне. С 1 января 2013 года в законную силу вступил ряд поправок в соответствующие Федеральные законы. Статья 16 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», дополнилась требованием абзаца 7 пункта 2 указанной статьи, устанавливающим запрет розничной продажи алкогольной продукции в нестационарных торговых объектах. Пункт 1 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» дополнился запретом на размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях. Подготовлен проект Федерального закона «О защите здоровья населения от последствий потребления табака», гарантирующий охрану права граждан на свободный от табачного дыма воздух и право на защиту от вредного воздействия табачного дыма.
Ужесточение законодательства часто не находит понимания и положительного отклика среди населения. Мало издать закон, необходимо систематическое проведение разъяснительной работы и популяризация здорового образа жизни.
Пока ты валяешься пьяным под елкой и, потирая утром больную голову, пытаешься восстановить события минувшего вечера, твои друзья катаются на сноуборде на ближайшем склоне или играют в игры, правил которых ты даже не знаешь. Каждый волен сам выбирать, что делать со своей жизнью. Рязанские активисты движения «Русская пробежка» приглашают всех желающих укрепить свое здоровье и зарядиться отличным настроением на следующий год 7 января в 11.00 в Лесопарке. В программе, помимо традиционной пробежки в хорошей компании, обтирание снегом и купание в проруби для самых смелых.
Русский значит трезвый.
-Традиционное русское пьянство – ложь!
Население Древней Руси не выращивало виноград, хмельными напитками были сбродивший мёд и пиво. Вино на Руси изначально служило лечебным целям и привезено было из Греции только в десятом веке. Одном из любимых напитков был квас – его не только пили, но и обливались им для здоровья, поддавали им жарку в бане. Такое, правда, было доступно немногим. Природные условия Руси не позволяют получать высокие урожаи, поэтому угроза голода всегда маячила за спиной. Приходилось думать в первую очередь о пропитании, а производство спиртного требовало большого количества ценного продовольственного сырья.
11-13 века. Россияне любили вино, но хвалили трезвость как добродетель (Карамзин). На Руси пили очень мало. Лишь на некоторые праздники (далеко не все) варили мёд, брагу или пиво, крепость которых не превышала 5-10 градусов. По кругу пускали кубок или чарку, из которой каждый отпивал лишь несколько глотков. В будние дни вообще никаких спиртных напитков не употреблялось, пьянство считалось в народе позором, грехом (Костомаров). Порок пьянства вышучивался и осуждался.
Русской истории известно немало примеров, когда непомерное пьянство приводило к трагедиям.
1377 год. «Пьяные на Пьяне». Многие суздальцы были пьяны, и их войска были вырублены на реке Пьяне Арапшахом. После этого Арапшах взял Нижний Новгород и учинил резню. В память об этом осталась пословица «За Пьяной все пьяны».
1382. Осада Москвы Тохтамышем. В Москве, в отсутствие князя Дмитрия Донского, мятежная чернь направилась к боярским погребам. Сбили замки, вытащили оттуда бочки с мёдом, винами и основательно напились. Обобрали великую княгиню и митрополита Киприана. Ругали со стен татар, показывая неприличные жесты. Выпив весь запас спиртного, решили пустить в город татарское посольство. Но не удосужились выставить охрану, чтобы впустить только послов. За послами ворвалось и татарское войско. Резня – погибло почти всё население Москвы. Ещё одна трагедия из-за пьянки.
1410. Послание митрополита Фотия – возбранялось пить вино до обеда.
Иван Ш (1462-1505). Ограничил пьянство законом (запретил «гнусное» пьянство), наказывал за пьянство как за гражданское преступление. Простому народу разрешалось варить хмельное только четыре раза в год – на большие церковные праздники и в исключительных случаях – на семейные торжества. Разрешение давалось только добропорядочным жителям; по окончании льготного времени питьё опечатывалось до другого праздника. На людей привилегированного положения указ Ивана III не распространялся, им запрещалось употреблять спиртное лишь в особых случаях (например, посольским дьякам – при исполнении ими ответственных дипломатических поручений).
Ересь жидовствующих. Жидовствующий митрополит Зосима, как сказано в летописи, «не радел о Церкви и любил вино».
На Руси наблюдалось и коллективное воздержание от употребления алкоголя. В середине 19 века отказалась травиться Ковенская губерния (территория нынешней Белоруссии), Виленская, Гродненская и другие. В 1859 г. начинается крестьянское движение против евреев-откупщиков. В одной из губерний в конце позапрошлого века появился Союз чаепитников, спиртное там найти было невозможно. На пьяниц в зонах трезвости налагался штраф. Был случай, когда русская деревня сама обратилась с ходатайством о закрытии питейных заведений на своей территории.
В 1861-62 В.И.Даль (1801-72) издал «Пословицы русского народа». Вот что в русском народе говорится на тему пьянства:
Вино вину творит. Вином жажды не запьёшь, разве больше наживёшь. Вино ремеслу не товарищ. Вино с разумом не ладит. В пьяном бес волен. Дали вина, так и стал без ума. Испей винца, позабудь отца! Кто винцо любит, тот сам себя губит. Кто часто станет пить, тот часто будет бит. Лучше знаться с дураком, чем с кабаком. Много вина пить – беде быть. Не жаль вина – жаль ума. Не жаль молодца ни бита, ни ранена, жаль молодца похмельного. Не за то отец сына бил, что пил, а за то, что опохмелялся. Пей воду, вода не смутит ума. Первая чарка – первая палка. Пойми пьяного речи, поймёшь и свиное хрюканье. Попей, попей – увидишь чертей. Пропойное рыло вконец разорило. Пьяное дело шатовато, а похмельное тошновато. Пьяное рыло – чёртово бороздило. Пьяному море по колени, а лужа по уши. Со хмелиной спознаться – с честью расстаться. Счастлив тот, кто вина не пьёт. Хмель не плачет, что пьяницу бьют. Хмель шумит – ум молчит.
16 июля 1863 винные откупы, введённые на Руси в XVI веке и наибольшее значение приобретшие в XVIII — XIX веках, были упразднены. Доход казны от питейного налога во времена винных откупов составлял свыше 40 % суммы всех налогов госбюджета.
В 1874г. впервые в России в селе Дейкаловка (Полтавская губерния) официально учреждено общество трезвости, а в 1895г. введена монополия на продажу спиртных напитков. В конце 19 века духовенство начало организовывать церковно-приходские общества трезвости, к 1890 году их насчитывалось уже почти 900. В них вступали тысячи людей, строились храмы, приюты, больницы, библиотеки. Только в одном Петербургском отделении Александро-Невского братства трезвости насчитывалось 70 тысяч человек.
Самый объективный показатель алкоголизации населения: количество литров абсолютного алкоголя на душу населения в год.
По шкале Всемирной организации здравоохранения потребление 3 литров на душу в год считается низким, 4-5 – средним, с 6-7 литров начинается вырождение нации.
С начала 20 века начало расти пьянство в стране. В начале 20 века – 3 литра на человека – мы ещё малопьющая страна. К 1913 году – потребление выросло почти до 5 литров. И вновь сработал инстинкт самосохранения нации. Стало активно расти сопротивление пьянству. За дело взялись тысячи учителей, врачей, священнослужителей. Для крестьян издавались книги о вреде алкоголя с крупным шрифтом, выходили десятки журналов по трезвому образу жизни, работали общества трезвости. В 1914 году, с началом первой мировой войны, можно сказать, трезвость победила. Потребление снизилось до 0,2 литров в год.
Известный русский врач И.Н.Введенский в 1916 году написал монографию, подводящую итоги «сухого закона» 1914 года «Опыт принудительной трезвости». Он отмечает положительные стороны трезвости: резкое падение самоубийств, преступности, уменьшение несчастных случаев и катастроф, повышение производительности труда и материального благосостояния, рост духовных интересов и культурных потребностей и смягчение нравов семейных и общественных.