быть классным руководителем значит зажигать сердца и умы своих учеников

Каждое утро я с радостью иду в школу, и, подходя к двери класса, слышу восторженные голоса своих учеников: «Ура, Лилия апа пришла!» И столько света и тепла на их лицах, что они способны осветить и согреть весь мир …

Нас восемь очень разных маленьких Больших Людей – серьезных и веселых, послушных и озорных, по-разному талантливых, но одинаково неравнодушных ко всему, что происходит в нашей школьной жизни.

Мое кредо как классного руководителя: любить, понимать, принимать, сострадать и помогать. Мне кажется, что для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце.

Я хочу быть для своих учеников значимой, привлекательной, интересной, умной, тактичной, доброй, честной, справедливой, принципиальной – тогда им будет со мной хорошо. Зная психологию ребенка, учить его жить среди людей, учить его преодолевать препятствия, помогать ему словом и делом.

Пусть каждый мой ученик с удовольствием ходит в класс, с удовольствием учится, любит свою семью, стремится ко всему новому и интересному, уважает себя и других.

Мне бы хотелось верить, что в результате моей работы мои воспитанники будут добрыми и милосердными, быть может, — щедрыми, но главное — научатся слушать и слышать других, научатся отличать добрые дела от неправедных, вырастут способными к любви, интеллигентными, человечными.

Таким образом, в своей работе я воспитываю у детей чувство коллективизма, ответственности и заботы друг за друга, при этом осторожно и бережно помогаю раскрыться каждому ребёнку.

Три года назад пришли первоклашки. И первые вопросы, которые я задавала себе, были следующие: «Сложится ли наша новая школьная семья, будет ли нам тепло и хорошо вместе?». И вот на меня смотрят широко раскрытые глаза восьми малышей на первом классном часе. Мне хотелось, чтобы они раскрылись передо мной, друг перед другом, чтобы в этом помогли родители.

В начале нашего школьного пути я составила программу воспитательной работы, определила цели, задачи и этапы воспитательной деятельности (Приложение №1).

В первые дни школьной жизни моих первоклашек я провела адаптационные занятия по межпредметному образовательному модулю «Первый раз в первый класс» (под ред. Б.Д.Эльконина), которые включали мастерскую общения «Давайте познакомимся» (игры), экскурсию по школе, беседы «Теперь ты ученик», «Как твоё настроение?» и др.

С самого начала пребывания детей в школе я стараюсь как можно лучше узнать каждого ученика, принять его таким, какой он есть, создать в классе атмосферу, которая позволила бы ребенку чувствовать себя комфортно, проявить свои индивидуальные способности, свою уникальность. Только при условии, что школа – это = дети + родители + классный руководитель, возможно «формирование духовно-нравственной личности, формирование человека и гражданина.

Большую роль в изучении потребностей, интересов первоклашек оказало анкетирование родителей «Расскажите мне о нем», «Мир увлечений вашего ребенка», составление социального паспорта семьи. В этот момент началась не менее трудоёмкая работа с родителями (выбор родительского комитета, знакомство с функциями родительского комитета, с уставом школы, правилами поведения учащихся в школе, с целями и задачами обучения и воспитания первоклашек). Особое внимание в период адаптации первоклассников я уделяю диагностике адаптации к школьной жизни, выявляют детей группы «риска».

Начиная с первых дней работы с детским коллективом, знакомлю с теми традициями, которые существуют в школе, все вместе мы создаем традиции своего класса: «Праздник прощания с букварём», тематические конкурсы рисунков, выпуск стенгазет, спортивные праздники, семейные вечера, выставки творческих работ.

Считаю, что одним из главных факторов развития личности младшего школьника становится познавательная творческая деятельность самого ребёнка. Научно-познавательная деятельность, заложенная в общеинтеллектуальном направлении строится мной с учётом возрастных особенностей младших школьников. Внеурочная работа по предмету углубляет знания, расширяет кругозор, развивает творческие способности, интеллект учащихся, стимулирует их активность, поскольку приближена к интересам и возможностям ученика.

Огромное воспитательное значение в нашем классе имеют следующие мероприятия:

Важнейшей составной частью воспитательного процесса в нашем классе является духовно-нравственное воспитание. Наиболее распространённой формой работы с детьми является классный час, на котором мы беседуем о трудолюбии, бережливости, товариществе, дружбе, справедливости, доброте и отзывчивости, непримиримости к равнодушию, скромности и др. Основное требование к классному часу – это активное участие в нём всех учащихся. Мною разработан и реализован цикл нравственных классных часов «Не будь черствым», «Дружбой дорожить умейте», «День вежливости» и др. Так, например, на классном часу по теме «С детства дружбой дорожи» дети высказывали свою точку зрения о том, кого они считают своим лучшим другом, за какие качества ценят его, приводили примеры из жизни, когда приходилось помогать другу в трудную минуту, можно ли маму назвать своим другом и почему и т.д.

Огром­ное значение в духовном развитии лич­ности ученика является формирование патриотизма. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, разви­вается достоинство личности.

Младшие школьники в силу конкретности мышления еще не могут осознать сущности общественных явлений и понятий. Так, понятие Роди­на сужается у них до того узкого окружения, в котором они живут. Поэтому воспитание патриотизма начинаю с воспитания любви к близким: маме, папе, дедушке, бабушке, сестренке; с любви к дому, в котором ребе­нок живет; саду, дереву, которое растет у дома. Детям запомнилась акция к дню пожилых людей «День бабушек и дедушек». Участие в акции – это рассказ о бабушке или дедушке или рисунок с изображением дедушки или бабушки, а в школе дети старались выполнить поделку для них. Никто из участников акции не остался равнодушным.

Рассказы в доступной форме о героических подвигах во время Великой Отечественной войны являются одним из самых эффективных средств воспитания. Мною проведён цикл классных часов «Поклон земле, суровой и прекрасной!», «Есть такая профессия – Родину защищать». Каждый год по традиции в День Победы мы всей школой проходим по всей деревне с патриотическими песнями и проводим митинг в честь погибших на войне и участников тыла.

Проектная деятельность занимает значительное место и создает оптимальные условия для решения задач духовно-нравственного воспитания. В процессе работы над проектом дети приобретают практические навыки за пределами школы, адаптируются к современным условиям жизни, учатся добывать нужную информацию самостоятельно.

В прошлом году участвовали в районном конкурсе проектов и заняли 2ое призовое место среди всех школ района в номинации «Проект о школе»

(Приложение №2)

Обогащению нравственного мира школьников, развитию их эстетического вкуса, познавательного интереса к истории своего края способствуют экскурсии, которые оставляют неизгладимое впечатление и вызывают бурю эмоций у детей. Благодаря им дети ближе узнают историю своей страны, культуру своего народа, его обычаи и традиции.

Одним из важнейших направлений воспитательной работы является – спортивно-оздоровительное, направленное на укрепление здоровья ребенка. У младших школьников особенно чувствительной является нервная система. Именно поэтому проблема здоровьесбережения остаётся наиболее актуальной на начальной ступени обучения.

Ребята принимают активное участие в школьных спортивных соревнованиях и конкурсах (дни здоровья, «Весёлые старты», «А, ну-ка, мальчики!» и др.). В теплую погоду динамические минутки провожу на свежем воздухе, что положительно сказывается на сохранении здоровья учащихся.

Новый образовательный стандарт, по которому я работаю третий год, обозначен как общественный договор между школой, семьей и государством. Поэтому неудивительно, что семье, ее взаимодействию с учителями отводится в нем особая роль. Считаю, важно сделать родителей единомышленниками в воспитании и обучении. Где и как собрать родителей и детей вместе? Конечно, за подготовкой и проведением праздников. Часто в классе организую семейные вечера, на которые приглашаю родителей. Использую и такие формы: собрания, совместные занятия по интересам, изготовление поделок, выпуск стенгазет, сочинения, изготовление подарков и поздравительных открыток. При активном участии и помощи родителей мои ученики становятся участниками, призерами и победителями творческих конкурсов, олимпиад, по итогам участия в которых ребята получают грамоты, благодарности, дипломы, которые хранятся в портфолио каждого ученика. Этими победами дорожат и гордятся не только дети, но и их родители. Награды становятся семейными ценностями, являются стимулом к новым достижениям, что, на мой взгляд, немаловажно в воспитании ребенка. В прошлом году Файзутдинова Залия была награждена грамотой Управления образования Кукморского муниципального района «За активное участие» в республиканском культурно-образовательном проекте «Культурный дневник школьника». (Приложение № 4);

В своей работе применяю и посещение семьи, и индивидуальные беседы с родителями, и тематические консультации с родителями. Особого педагогического внимания требуют семьи, которые испытывают сложности в воспитании детей, находятся в трудной жизненной ситуации. Главный воспитатель – жизнь, основной воспитатель – семья, остается связать первое со вторым и создать условия для развития и творчества ребёнка.

Значительную роль в воспитательном процессе играет организация самоуправления в классе. Эта форма работы с классным коллективом помогает осуществить воспитание у ребят чувства личной ответственности за коллективные дела класса, позволяет каждому ребёнку проявить свои способности, способствует развитию личности, помогает определить своё место в коллективе.

Все ребята выполняют поручения в меру своих способностей, умений и желаний. Конечно, есть и такие, которые не всегда добросовестно выполняют поручения, но дети находятся в стадии усвоения данной системы отношений, поэтому в их работе бывают и промахи. Благодаря самоуправлению дети становятся более организованными, самостоятельными и ответственными.

При организации воспитательной работы в классе очень важно ориентироваться на результаты. Для изучения воспитательного воздействия использую диагностику, мониторинг, анкетирование, наблюдение:

— изучаю уровень воспитанности по методике М.И.Шиловой (Приложение № 5);

— диагностирую «Наши отношения» по методике Л.М.Фридман(Приложение № 6);

— провожу социометрические исследования по методике Дж.Морено (Приложение № 7);

— осуществляю мониторинг участия учеников в различных мероприятиях (Приложение №3);

— провожу анкетирование с родителями (Приложение № 9).

Кроме того, осуществляю анализ воспитательной работы. Данная работа помогает мне правильно строить свое общение с детьми, ближе узнавать их, скорректировать свои действия, а значит, следовать той системе воспитательной работы, которая способствует реализации поставленной мною цели.

Мой педагогический девиз: “Люби, твори, прощай!”. Я твердо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых компонентов: любви к детям, слова учителя, силы личного примера, справедливости – основы доверия; способности прощать ребенка. Учитель – ученик – единая духовная общность, а жизненный путь ребёнка – путь радости. Главное в моей работе – воспитание ученика как личности. И в это понятие я вкладываю духовное богатство, широкое мировоззрение, эрудицию, высокую нравственность, общительность, способность влиять на решения и деятельность коллектива.

Душа каждого человека – зародыш прекрасного цветка, но расцветёт ли она, зависит от воспитания и образования, полученного человеком в семье и школе.

Я хочу, чтобы мои цветки зацвели всеми цветами радуги, а это зависит от того, насколько благодатна почва, на которой они будут расти.

Источник

Тексты благодарственных писем классному руководителю от родителей

быть классным руководителем значит зажигать сердца и умы своих учеников. Смотреть фото быть классным руководителем значит зажигать сердца и умы своих учеников. Смотреть картинку быть классным руководителем значит зажигать сердца и умы своих учеников. Картинка про быть классным руководителем значит зажигать сердца и умы своих учеников. Фото быть классным руководителем значит зажигать сердца и умы своих учеников

Здесь – примеры текстов для благодарственного письма классному руководителю от родителей. Все тексты написаны в прозе (не в стихах). Образцы текстов для учителя начальных классов собраны на отдельной странице.

Все имена и фамилии, наименования населенных пунктов и учреждений использовались лишь для удобства изложения, не забывайте сменить их на нужные вам.

Рекомендации по оформлению ждут вас в конце страницы.

Вариант №1

Уважаемая Анастасия Фёдоровна!

Примите слова искренней признательности за Ваш плодотворный добросовестный труд в качестве классного руководителя.

Благодаря Вашему профессиональному мастерству, преданности выбранному делу, системной, настойчивой и последовательной работе с каждым годом становится всё больше организованных, социально-адаптированных, с устойчивой гражданско-патриотической позицией, успешных и талантливых детей и подростков.

Отдельное спасибо Вам за организацию социально-полезной, разнообразной, содержательной внеклассной деятельности учащихся.

Сердечно поздравляем Вас с выпуском 2021 года! Желаем, чтобы опыт и энергия, самоотдача и активная жизненная позиция принесли Вам еще множество профессиональных и личных побед, признания, наград и благодарности коллег, учеников и родителей.

Пусть здоровье будет – несокрушимым, жизнелюбие – неиссякаемым, труды – ненапрасными, благополучие – неуклонно растущим, а личное счастье – бесконечным!

Родители выпускников 2021 г.

Вариант №2

Уважаемая Алиса Максимовна!

Примите слова благодарности за активную и содержательную работу по сплочению коллектива учащихся и созданию тёплой, дружеской атмосферы, за инициативность и творческий подход, за целеустремленность и кропотливый труд в привитии Вашим ученикам ценных качеств, таких как ответственность, взаимоуважение, патриотизм, желание учиться. Всё это им пригодится в дальнейшей жизни!

Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия, терпения и оптимизма, вдохновения в труде на должности классного руководителя. Пусть никогда не иссякнет доброта и мудрость в Вашем сердце!

учащихся 11 «А» класса,

Вариант №3

От лица родительской общественности 9 «Д» класса ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Воронеж»

выражаем благодарность классному руководителю

Семёновой Веронике Яковлевне

за высокий профессионализм и успехи в духовно-нравственном развитии и воспитании подрастающего поколения.

Желаем крепкого здоровья, активного долголетия, удовлетворения от работы!

Вариант №4

Уважаемая Вера Игнатовна!

Быть классным руководителем – значит зажигать сердца и умы своих учеников. Примите слова сердечной благодарности за то, что ежедневно поддерживали своих учеников, вселяли им веру в себя и свои силы, помогали раскрыть свои способности и таланты, делали сложное – простым, а далекое – близким.

Мы, родители учащихся 11 «В» класса, уверены, что Ваших учеников ждет прекрасное будущее, начало которому положили Вы!

Желаем, чтобы каждый день дарил Вам новый повод для гордости собой, яркие события, удивительные открытия и отличные новости. Здоровья, благополучия и семейного счастья!

Родители 11 «В» класса,

выпускников 2021 г.

Вариант №5

Выражаем огромную благодарность

Тимофеевой Ларисе Валентиновне,

классному руководителю 6 «В» класса,

за помощь, оказанную в подготовке проекта «Героическое прошлое в лицах», посвященного 75-летию Великой Победы.

Родители и ученики 6 класса «В»

Вариант №6

Выражаем глубокую благодарность

классному руководителю 7 класса «А»

Руслановой Диане Марковне

за неоценимый вклад в воспитание подрастающего поколения, за талант и педагогическое мастерство, искреннюю любовь к детям и преданность своей профессии.

Ваша деятельность – пример энтузиазма и самоотдачи. Вы зажигаете сердца детей и ведете их за собой приобщая к прекрасному. Желаем Вам дальнейших творческих успехов, профессиональных побед, талантливых учеников и достижения всех поставленных целей!

Родители и родительский

комитет ГБОУ СОШ №7

в лице Председателя

Вариант №7

Уважаемая Ариадна Кирилловна!

Выражаем Вам признательность за вклад в обучение и воспитание наших детей. Ваш высокий профессионализм, человеческая доброта и терпение, наряду с индивидуальным подходом к каждому ученику, позволяют детям раскрыть свои способности, получить прочные знания. Ваш интерес к делам класса в целом и потребностям каждого ребенка, проявляющийся в активной внеклассной деятельности, способствует всестороннему развитию детей, воспитанию навыков коллективного взаимодействия и формированию активной гражданской позиции.

5 класса «Б» МБОУ СОШ №5

Вариант №8

Коллектив родителей и учащиеся 9 «В» класса ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12 г. Пермь» выражают безмерную признательность классному руководителю

Зоркиной Раисе Филипповне.

Спасибо Вам за высокий профессионализм, нелегкий, но благородный педагогический труд, направленный на интеллектуальное, культурное и нравственное развитие подрастающего поколения.

Ваша деятельность – пример энтузиазма и самоотдачи. Ваша работа с родителями всегда отличается чуткостью и вниманием. Ваше педагогическое мастерство – непрерывно совершенствуется.

Желаем Вам крепкого здоровья, успешного творческого поиска, реализации всех идей и проектов, оправдания добрых надежд и благополучия!

Вариант №9

Покровской средней школы №2

Уважаемая Ульяна Андреевна!

Выражаем Вам бесконечную признательность за большую работу по сплочению детского коллектива и воспитанию у подрастающего поколения высоких нравственных качеств.

От всей души желаем Вам доброго здоровья, личного счастья, благополучия и дальнейших успехов в профессиональной деятельности.

Родители учащихся 6 «В» класса

Вариант №10

11 «Д» класса МБОУ СОШ №28

Уважаемая Полина Геннадьевна!

От лица родительского коллектива выпускников 2021 года (учащихся 11 «Д» класса) выражаем Вам глубокую благодарность за Ваш благородный труд, весомый вклад в образование наших детей и их подготовку к успешной сдаче экзаменов, последующему поступлению в вузы.

Наши школьники имеют активную жизненную позицию, побеждают на городских, районных и всероссийских конкурсах и олимпиадах, патриотичны и трудолюбивы. Ваше чуткое руководство помогло каждому ученику раскрыть лучшие стороны своей личности. Результаты Вашего трудолюбия, профессионализма и преданности выбранному делу вызывают у нас восхищение и гордость. Вы не просто передаете ученикам свои знания, учите их мыслить, стремиться и достигать поставленной цели, но и прививаете любовь к добру, справедливости и красоте, вкладывая в каждого ученика частицу души. Спасибо Вам за педагогический талант, опыт и неустанное совершенствование на выбранном поприще.

Желаем Вам доброго здоровья, семейного счастья, понимания коллег и благодарности учеников, уважения окружающих и признания. Оптимизма, неиссякаемой энергии, в Вашей сложной, но важной работе!

Вариант №11

Уважаемый Матвей Викторович!

От всей души выражаем Вам сердечную благодарность за вклад в воспитание и развитие наших детей. Ваш высокий профессионализм, многолетний опыт преподавания, терпение, душевное тепло, забота и индивидуальный подход к каждому ребенку помогли раскрыть многие таланты и способности учеников. Ваше выдающееся педагогическое мастерство помогло ученикам стать нацеленными на достижение высоких результатов в дальнейшей жизни.

За качественную и своевременную обратную связь с нами, родителями – отдельное Вам спасибо.

Желаем Вам здоровья, оптимизма, преуспевания на выбранном поприще, покорения новых высот в образовательном процессе и просто человеческого счастья!

родители учеников 7 «В» класса

Вариант №12

Руководителю 9 «Б» класса

МБОУ «Ростовская гимназия №3»

Уважаемая Дарья Филимоновна!

Выражаем Вам искреннюю признательность за многолетнюю, кропотливую, творческую работу с коллективом класса и за педагогическое мастерство, блестящими результатами которого мы имеем удовольствие гордиться.

Выражаем надежду, что Ваши активность и творчество станут основой дальнейшей плодотворной деятельности по формированию ответственности учащихся за учебу, за общественно-полезный труд и воспитание здорового образа жизни.

родители учеников 9 «Б» класса

Вариант №13

Классному руководителю 8 «А» класса

муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №37» города Самара

Уважаемая Варвара Егоровна!

Примите безмерную родительскую благодарность за огромную работу по созданию благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности учащихся, раскрытию потенциальных способностей коллектива класса.

Родители учащихся 8 «А» класса

Вариант №14

Уважаемая Виолетта Филипповна!

Выражаем Вам глубокую признательность за профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость и самоотдачу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.

Особая Вам благодарность за индивидуальный подход к каждому ребенку и родителю, за проявленный высокий уровень ответственности, компетентности и эффективное взаимодействие с родителями учеников, за неизменную доброжелательность.

Встреча с таким талантливым, умным, преданным и творческим учителем – большая удача для любого родителя. Мы ценим всё, что Вы делаете, помним о Вас с теплотой в душе!

Выражаем надежду, что Ваш многолетний опыт и неугасимый огонь искренней преданности выбранному делу послужат дальнейшему духовному и интеллектуальному развитию подрастающего поколения.

Желаем Вам и Вашим близким благополучия и процветания, здоровья и терпения, взаимопонимания и реализации всех планов!

Коллектив родителей 9 «Д» класса

Вариант №15

Уважаемая Александра Денисовна!

Поздравляем Вас с успешным завершением учебного года и очередным благополучным выпуском своих учеников. Золотые медали выпускников – это, безусловно, и Ваш успех, свидетельство педагогического таланта, мудрого руководства коллективом класса и творческим подходом к работе.

В современном, динамично меняющемся мире настоящий учитель – это новатор, эрудит, виртуоз, психолог. Его не пугает быстрое развитие технологий, он в курсе последних достижений в науке, непрестанно совершенствует свое мастерство, владеет актуальными знаниями и профессиональными навыками, проявляет индивидуальный подход к каждому школьнику.

Безусловно, такой педагог вызывает искреннее уважение молодого поколения и их родителей. Он способен дать не только базовые знания, но и привить интерес к дальнейшей учебе, к постоянному самообразованию, личностному и профессиональному росту.

От лица родительского коллектива выпускников 2021 года благодарим Вас за то, что Вы стали для нас всех – настоящим, самым главным учителем. Выражаем искреннюю признательность за Вашу верность педагогической стезе, за неутомимый творческий поиск, душевную щедрость, чуткость и внимательность на протяжении многих лет.

Желаем, чтобы профессия постоянно открывала Вам всё новые и новые перспективы и пусть все они будут – блестящими!

Источник

Душевные слова благодарности классному руководителю

Дорогой наш классный руководитель! Вы взяли нас маленькими мечтателями, которые верили в свои фантазии. Но самым ценным оказалось то, что вы тоже верили в нас и поддерживали. Спасибо Вам, что всегда рядом с нами были ваши добрые и ласковые руки, ваш тихий голос, ваш мудрый совет. Спасибо за то, что школа стала для нас не только источником знаний, но и стартовой площадкой наших личностей. Мы стремились к своим заветным вершинам не осознавая, что именно ваши ладони подталкивают нас вперед, не давая остановиться на полпути. Спасибо вам за наши удавшиеся судьбы, за неочерствевшие души, за возможность стать Людьми.

Сегодня мы хотим от всего сердца поблагодарить Вас за Ваш труд. Учительство — это не профессия, это призвание и особое состояние души, которая вмещает в себя огромное количество любви, заботы и внимания, одним словом, всем тем, чем Вы так щедро делитесь изо дня в день со своими любимыми учениками. Низкий Вам поклон и море благодарности за это!

Мы говорим спасибо Вам за то тепло, добро и любовь, что подарили нашим детям. Спасибо, что стали второй матерью, другом. Спасибо за ценные знания, умения, что привили ученикам, за кучу проверенных тетрадей, пятёрок и четвёрок — спасибо, что справедливы, что понимаете каждого ребёнка и научили любить жизнь. Научили жить! Пускай Вас всегда окружают любящие дети, а любовь к работе не угаснет. Спасибо, что стали частью нашей жизни.

Примите слова искренней благодарности за Ваш неоценимый труд! В реестре профессий нет такой должности. Классный руководитель – это призвание! Вы в одном лице – и родитель, и психолог, и няня! Вы всегда являетесь для учеников лучиком солнца и надежды в трудных ситуациях не только в школе, но и дома. Желаем крепких нервов и сердца, благополучия в доме и на работе, оптимизма и любви!

Вы, как верная и любящая мама, поддерживали нас во всем, несмотря на трудности, несмотря на наши проделки и капризы. Вы дарили нам вдохновение, веру в себя, чувство защищенности. Вы достигли огромных результатов в профессиональной деятельности. Пусть ваше сердце радуется и трепещет от полученных результатов вашей усердной работы. Мы вам сердечно признательны.

Низкий искренний поклон уважаемому учителю за колоссальный многогранный труд в деле воспитания молодежи! Вы, невзирая на усталость и время, вкладываете свои душу и знания в наших детей. Ваша деятельность достойна быть приравнена к подвигу! С любовью в сердце желаю достойной зарплаты, благополучия и достатка в доме, здоровья и оптимизма!

Человек, с которым рука об руку в школьной жизни мы идем, от самого первого класса и до выпускного вечера. Самый главный школьный наставник и помощник — классный руководитель. От всего сердца хочется сказать вам огромное спасибо за ваш неоценимый труд, за ваше терпение и доброту!

От имени родителей хотим выразить искреннюю благодарность нашему любимому классному руководителю. Вы неустанный ангел-хранитель наших детей. Вы, словно путеводная звезда на жизненном пути, которая окутывает теплом, светом и лаской, всегда поможет найти правильное решение любых задач.

Меня Вы научили знания ценить
И применять их в жизни повсеместно.
Спешу теперь Вас поблагодарить,
Ведь каждый Ваш совет был мне полезным!
Спасибо, что ошибки Вы мои прощали
И помогали их исправить, находя причины!
Учитель, Вы моим примером стали
И помогли пройти мне трудные долины!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *