были экспортированы прямой печатью что значит
Были экспортированы прямой печатью
Мы были экспортированы прямую печать
Что это значит при отслеживании посылки
Ничего. это корявый машинный перевод, скорее всего говорящий о том, что посылка покинула страну отправления.
Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы в категории Товары
Заказала на Али товар 11.11.17. Продавец отправил China Post Registered Air Mail. Это ведь регистрируемое отправление, правильно? С 16.11.17 висит статус «Электронная регистрация почтового отправления «. Открыла спор, продавец продлил защиту. Клянется-божится, что посылка уже должна быть в Украине. Но на мою просьбу прислать скрин, подтверждающий это, отказал. Страница с товаром удалена. Это я нарвалась на мошенника или возможны такие форс-мажоры с китайскими заказами?
И если статус Электронная регистрация почтового отправления, то это значит, что товар не отправлен, а трек может быть липовый?
Дубликаты не найдены
Это не означает, что она долго шла! В России просто позже подтвердили факт прихода и всё.
«самолет» – это кличка ишака, который тащил пакет в караване по Шелковому пути
Долго валялась на границе. Ничего необычного.
Читать снизу вверх! И обращаем внимание на даты.
Так ничего и не дошло, закончилась защита на али, сейчас открыл спор, но почему то думаю что ничего не вернут.
2018.03.08 02:16 (GMT-7): Прибыл в страну назначения
2018.03.06 02:03 (GMT-7): Покинул страну отправления
2018.03.05 17:20 (GMT-7): Покинул страну отправления
2018.03.05 13:55 (GMT-7): Заказ принят местным отделением службы доставки
2018.03.02 13:07 (GMT-7): Заказ покинул сортировочный центр
2018.03.01 09:41 (GMT-7): Заказ проходил сортировку
2018.03.01 06:14 (GMT-7): Заказ принят службой доставки
2018.02.25 16:35 (GMT-7): В ожидании забора перевозчиком
Непонятное сообщение при отслеживании посылки.
затем Был непосредственно запечатан, после чего был экспортирован напрямую.
Анар Чтоб понять это, надо видеть трек. Если экспортирован напрямую, значит вылетел с того города, который указан. Залетать в транзитный город в Китае не будет. Начался экспорт. Недели 2-4 ждать. Ориентировочно, может и меньше, может и больше.
kivi. сами можете посмотреть:
Спасибо за предоставленную информацию.
kivi. Извиняюсь! Не тот трек выслал, на самом-то деле должен был другой трек выслать:
Прибыло в сортировочный центр
Ничего не экспортировано. Ждите.
Туда/сюда гуляет по Пекину. Гуляет долго. Какие-то претензии или к упаковке или к чему то ещё. Следите за защитой. Если уже продливали, то можно и к спору готовиться. Срок уже большой.
1 ответ
Тут все понятно, Ваша посылка возвращается продавцу, у меня было 2 таких случая в практике и ни одну я так и не получил, причем в таком случае спор преждевременно открывать бесполезно, команде али по барабану она возвращается или идет к Вам, они не вникают в подробности, в одном из моих случаев сам продавец написал мне что посылка возвращается к нему но, с открытым мною спором он не согласился, команда али послала меня подальше и сказала что моя посылка в пути и надо ждать, к сожалению и Вам придется ждать и по истечении срока зашиты открывать спор
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Sargina, да, это является нарушением, но оспорить что-то Вы сможете только в случае если Вы платили за отправку через China Post Registred Air Mail, а если отправка была для Вас бесплатной то оспорить ничего не получится
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Раздел «Статьи» в помощь покупателям и новичкам.
он-лайн помощь администрации Алиэкспресс.
А также, можно обратиться в Центр помощи , выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
Защита Покупателя( правила Алиэкспресс ).
*****
Каждый продавец AliExpress обязан гарантировать своевременную доставку товара. Если вы приобрели товар на сайте AliExpress.com, но не получили его в указанный продавцом срок, вы имеете право на полный возврат платежа. Максимальный гарантийный срок доставки 60 дней (90 дней для доставки в Россию). Сроки Защиты Покупателя могут отличаться у разных продавцов, но не превышают 120 календарных дней.
Вы можете увидеть срок защиты на странице каждого заказа.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком «подделки» так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Были экспортированы прямой печатью что значит
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Присваивается в том случае, если почтовый оператор сообщил, что была осуществлена попытка доставки отправления получателю, но по каким-либо причинам вручение не состоялось. Данный статус не отображает конкретной причины невручения.
Были экспортированы прямой печатью что значит
150-170$ с двухгодичным контрактом.
меня волнует не придут ли к нему счета из за контракта после покупки девайса?
150-170$ с двухгодичным контрактом.
меня волнует не придут ли к нему счета из за контракта после покупки девайса?
У них при расторжении контракта ты полюбому должен оплатить полную его стоимоть (телефона) по-моему сейчас это 400 уе
Да и думаю я что они просто так не продают девайсы, только со своими симками и залоченые (но это не факт)
по поводу cloves.co.uk : заказал у них вчера девайс, оплата по карте, они прислали письмо в котором просили подтвердить мою личность (либо в банке получить код транзакции, либо прислать им скан документа, удостоверяющего личность), я выбрал второе. На что мне достаточно быстро пришел ответ, что все ок, и в ближайшее время мне пришлют номер посылки. На моем счету действительно зарезервировалось 417 евро, и я успокоился. Сегодня утром, никакого номера я не получил и отослал им письмо на тему: «что за безобразие, где моя посылка». Ответа я так и не дождался. Тогда в обед я позвонил им. (слава IP телефонии это мне почти ничего не стоило 🙂 ). Мне начали сначала петь песню про то что надо подтвердить личность и пр. На что я сказал, что вроде этот этап мы уже прошли. Они там у себя покопались, и действительно признали меня мной. Но выяснилось, что у них позошел некий «machine crash» в результате которого они потеряли мою транзакцию, а новую транзакцию мой банк им сделать не позволяет. Ну я звоню в свой банк, и там выясняю, что действительно они отклонили транзакцию по причине недостаточности средств на счету карты, на мое удивление, они сказали, что средств на карте мало из-за резервации 417 вчерашних евро. Вообщем в результате еще нескольких звонков в Великобританию и Россию (сам я при этом нахожусь на берегу Адриатического моря) договариваемся что магазин факсом пошлет оговоренную с банком форму, после чего первая транзакция будет отменена, и можно будет сделать вторую. Только что звонил в банк, они подтвердили, что получили факс из Англии и он той формы, которая их устроит, обещали до конца рабочего дня анулировать резервирование. И тогда можно будет начать с нуля.
Отсюда я сделал для себя следующие выводы:
1. не пользоваться для покупок в интеренете кредитными картами.
2. не держать на дебетовой карте средств больше чем необходимо для текущей операции.
3. постоянно выяснять состояние заказа, причем желательно не электронными письмами, особенно если наблюдаются задержки с ответами, а устно.
4. быть на стороже 🙂
UPD:
Сейчас проверил свою карточку, убедился что средства разблокировались. Написал в магазин об этом письмо, и предложил сделать мне скидку за доставленные неудобства. Они почти сразу ответили: что извиняются, что пошлют девайс завтра сутра. и что сбрасывают цену Героя до 330фунтов, т.е. 10 фунтов они мне сбросили. Мелочь, а приятно 🙂
Отсюда еще один вывод:
5. не стоит стеснятся добиваться соблюдения своих прав. (особенно за границей, где за это маловероятно получить по морде 🙂 извиняюсь за оффтоп)
знающие, не подскажите:
наконец сделали карточку классик, и только что на клове все оформил, отправил нужные сканы. воот, а что дальше?
на форуме читал, что как-то можно мониторить путь заказа. а вот как это сделать?