была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать

Как восстановить учетную запись на Госуслугах

Доступ ко многим современным электронным сервисам осуществляется с использованием личного номера телефона или электронной почты. Бывают ситуации, когда это создает серьезные проблемы со входом в личный кабинет, так как пользователь может сменить такие данные для входа или потерять к ним доступ.

Если речь идет о личном кабинете Госуслуг, то доступ к своей учетной записи обычно требуется в срочном порядке. Как решить проблему с доступом к аккаунту на этом портале – рассмотрим далее.

Что нужно для успешного восстановления доступа

Чтобы успешно вернуть доступ к сервису государственных услуг, пользователю необходимо:

Восстановление по телефону или с почтой

Для восстановления аккаунта с использованием почты или телефона следует перейти на страницу, указанную выше. Чтобы снова вернуть доступ к своей странице с Госуслугами, потребуется указывать:

Указав всю нужную информацию, через несколько минут на почту или телефон придет секретный код, который следует ввести в соответствующее поле или ссылка для перехода в личный раздел.

При успешном результате выполнения операции через сайт Госуслуги потребуется указать новый пароль – придуманный самостоятельно или сгенерированный системой. В результате должна открыться страница авторизации, куда следует вводить новый пароль и логин.

Рекомендуется при установке нового пароля указывать сложную комбинацию символов, не следует связывать ее с датой своего рождения или именем. Для повышения надежности следует использовать заглавные и строчные буквы – латинские, и цифры. Только при соблюдении таких рекомендаций можно рассчитывать на высокий уровень защиты личных данных.

Возвращение доступа без телефона

Нередко возникают ситуации, когда восстановить доступ с телефоном или почтой не представляется возможным: система выдает ошибки при таких попытках, пользователь поменял телефон или забыл данные для входа в почту. Как действовать в таком случае? Можно использовать документы для подтверждения своей личности:

Центр самообслуживания

Когда ни один из описанных способов не подходит – телефон сменился, электронная почта была удалена или уже не используется, а документы в настройках учетной записи не сохранены, остается только один метод – обратиться за помощью в центр самообслуживания. Найдя на сайте карту ближайших учреждений такого типа и придя туда с паспортом, сотрудники восстановят доступ к кабинету, так что снова можно будет пользоваться государственными услугами.

Обеспечение защиты личного кабинета

Чтобы учетная запись на сайте Госуслуг не попала в руки злоумышленников, рекомендуется максимально защищать ее:

С учетом всего вышесказанного, потеря доступа к личному кабинету на сайте Госуслуг – не самая большая проблема, так как остается возможность самостоятельно восстановить данные. Если же по каким-то причинам не удается сделать это самостоятельно – всегда остается возможность обратиться в сервисный центр, где каждому пользователю обязательно будет оказана необходимая помощь для восстановления личного аккаунта Госуслуг.

Источник

Сменился номер телефона в Госуслугах – как войти?

Узнайте, как войти в личный кабинет Госуслуги, если сменился номер телефона, который был указан при регистрации. Пошаговая инструкция поможет вам решить данную проблему.

В момент регистрации на портале госуслуг происходит автоматическая привязка номера телефона к аккаунту. Многие предпочитают использовать мобильный в качестве логина.

В случае смены сим-карты старый телефон следует удалить из учетной записи, а новый указать в разделе контактной информации. Войти в профиль в этом случае можно через почту или СНИЛС.

была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть картинку была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Картинка про была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать

Вход по номеру страхового свидетельства или e-mail

После создания аккаунта пользователю предлагается заполнить персональные и контактные данные и подтвердить учетную запись заказным письмом или обратившись в офис МФЦ.

Пренебрегать заполнением не следует, т.к. при смене номера телефона в профиль можно будет попасть только через указанный e-mail или по номеру СНИЛС. В случае незаполненного профиля войти на сайт самостоятельно не получится.

Утерян телефон и пароль – как восстановить доступ?

Пользователям, которые не помнят пароль, при входе на сайт придется дополнительно пройти процедуру восстановления. Данные для активации нового пароля придут на привязанный к аккаунту e-mail.

Для последующего входа на сайт используйте адрес почты или СНИЛС и новый пароль. Тем, кому удобно использовать телефон в качестве логина, после восстановления доступа необходимо добавить новый контакт к данным учетки. Опция по смене номера находится в разделе «Мои данные и контакты» личного кабинета.

Обращение в службу поддержки

Обладатели упрощенных учетных записей, не привязавшие почту или страховое свидетельство к аккаунту, самостоятельно зайти в кабинет Госуслуги после смены СИМ-карты не смогут. Необходимо обратиться в одно из отделений МФЦ или центра обслуживания.

Источник

Как поменять номер телефона в личном кабинете Госуслуг

была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть картинку была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Картинка про была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать

При регистрации аккаунта на портале единых государственных услуг используется мобильный номер пользователя. В дальнейшем он требуется для входа в личный кабинет. Помимо этого, при подаче электронных заявлений он подтягивается из данных профиля, и используется для связи с вами ведомств и госучреждений. Расскажем, как поменять телефон в Госуслугах в личном аккаунте, если ранее зарегистрированный стал неактуальным, могут ли после этого возникнуть сложности с доступом в кабинет, и что делать в таких ситуациях.

Как поменять телефон в Госуслугах в своем личном кабинете

Созданная учетная запись на портале содержит всю основную информацию о пользователе. К ней относятся сведения из подгруженных документов, а также контактные данные. В числе последних – номер вашего телефона, использованный для регистрации профиля. Его можно изменить самостоятельно, для этого выполните следующее:

была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть картинку была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Картинка про была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать

В разделе профиля появится новый телефон. А также уведомление о том, что предыдущий телефон вы больше не сможете использовать в учетной записи. Корректировка номера мобильного телефона в системе потребуется и для получения смс при двухэтапной проверке входа.

Обратите внимание! Изменение номера телефона в Госуслугах сделает недоступным вход на ресурс по старым данным.

была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть картинку была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Картинка про была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать

Проблемы входа на портал после смены телефона и их решение

При доступе в учётную запись при изменении номера мобильного могут возникнуть сложности. Если у вас подтвержден адрес электронной почты, то восстановление доступа можно выполнить через нее. Так же есть возможность попасть в аккаунт через данные СНИЛС.

Ошибки при смене номера могут возникать из-за технических работ или сбоев на сайте. Просто выполните попытку входа несколько позднее. Любая операция будет выполнена с минимальными потерями в утренние и вечерние часы. В это время сервис практически не нагружен.

была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть картинку была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Картинка про была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать

Если вы поменяли номер, и никак не получается войти по новым данным на портал, то следует обратиться в службу поддержки Госуслуг. Сделать это можно через форму связи на сайте, кнопка вызова которого находится в правом нижнем углу. Переключите на вкладку «Чат» и изложите свою проблему.

Своевременное внесение достоверной и актуальной информации на портал – это залог качественного и быстрого оказания услуги. Так что если ваш мобильный изменился, а старый перестал быть актуальным, отредактируйте данные в личном кабинете, используя наши инструкции.

Источник

Как поменять номер телефона в Госуслугах

Пользователи портала Госуслуги знают, что для регистрации на портале и тем более при подтверждении учетной записи необходимо указать и подтвердить номер мобильного телефона. Кроме того, многие пользователи используют номер телефона при для входа в личный кабинет, или включат двухэтапную проверку входа для безопасности, при которой трудно войти в аккаунт без телефона. Не удивительно, что эти действия приводят к возникновению у пользователей трудностей при изменении номера телефона. Именно поэтому мы расскажем, что делать, если у пользователя портала Госуслуги изменился номер телефона — как изменить номер телефона на Госуслугах!

Как изменить номер телефона на портале Госуслуги

Итак, что делать, если у пользователя портала Госуслуги изменился номер телефона? Как изменить номер телефона на портале Госуслуги? Необходимо просто изменить номер в Личном кабинете, то есть удалить старый и указать новый. Это довольно простая процедура, которая не потребует от пользователя массы времени и сил. Для того, чтобы изменить номер телефона в Личном кабинете на сайте Госуслуги необходимо:

Стоит заметить, что если у пользователя включена двухэтапная проверка входа, привязанная к старому номеру телефона, к которому больше нет доступа, то для входа в Личный кабинет портала Госуслуги необходимо обратиться в Центр обслуживания пользователей, либо МФЦ, тогда специалисты помогут восстановить доступ в Личный кабинет!

Подать жалобу или оставить отзыв

Изменить другие личные данные на Госуслугах можно во вкладке «Документы» — можно просто кликать на нужные данные и менять их.

Либо перейти по вкладке «Мои данные и контакты», откуда можно корректировать и менять не только номер телефона, электронную почту, но и все данные пользователя.

Что делать если госуслуги привязаны к старому номеру телефона

Частой причиной потери доступа к личному кабинету госуслуг является потеря номера телефона. В связи с этим пользователь не может восстановить пароль и получать смс уведомления. Используйте механизм замены номера телефона. Для этого вам понадобится паспортные данные и возможность пользоваться электронной почтой, которая была указана во время регистрации.

Как изменить номер телефона в личном кабинете госуслуг:

На указанную электронную почту придет пароль и инструкция по восстановлению доступа. После того, как доступ в личный кабинет будет восстановлен, войдите на сайт госуслуг и в профиле измените номер вашего телефона.

Если самостоятельно изменить номер телефона не удалось, необходимо лично обратиться в ближайший пункт госуслуг для обслуживания населения. Адреса всех пунктов вы можете посмотреть тут: https://map.gosuslugi.ru/co?filter=rcr

Как поменять номер телефона в госуслугах не заходя в личный кабинет

Более подробная информация о восстановлении доступа к госуслугам тут: https://gosuslugi-kabinet.net/vosstanovit-parol-ot-gosuslugi-kabinet/

Для чего нужен номер телефона на Госуслугах и как его поменять. Какие данные можно изменить в учетной записи Госуслуг. Возможные проблемы при смене номера.

Для чего нужен номер телефона на Госуслугах

На этом сайте мобильный телефон необходим в следующих ситуациях:

Мобильный телефон может использоваться также для отслеживания процедуры оформления документов. Один из возможных вариантов для этого состоит в том, что результаты сообщают при помощи СМС.

Как поменять телефон в Госуслугах

Использование телефона в работе на сайте Госуслуг удобно, однако иногда возникают ситуации, когда прежняя сим-карта недоступна. Это может происходить, например, по следующим причинам:

В этих и аналогичных случаях для обращения в Госуслуги по-прежнему необходим действующий номер мобильного телефона. Чтобы исправить ситуацию, нужно знать, какие действия предпринять, чтобы дальше пользоваться новым.

Как провести замену номера показано в видео:

Нужно помнить, что для входа необходимо в качестве логина при входе в личный кабинет использовать номер телефона, номер СНИЛС или адрес электронной почты. Первой возможностью, старым телефонным номером, обычно в такой ситуации воспользоваться нельзя, но можно применить два других варианта.

Для замены номера предпринимают следующие действия:

После этого новый номер станет активным и будет использоваться в дальнейшем.

Если для входа использовалась двухфакторная идентификация, то без старого телефона войти не получится. В этом случае замену номера можно оформить, посетив с паспортом Многофункциональный центр. О расположении ближайшего из них можно узнать на следующей странице госуслуг.

Возможна ситуация, когда номер мобильного телефона ранее не вводился. В этом случае нужно действовать следующим образом:

Поле этого номер можно будет использовать в дальнейшем. Номер телефона разрешается изменять неограниченное число раз. После проведения проверки его можно использовать.

Какие данные можно изменить в учетной записи Госуслуг

При необходимости изменить другие данные в личном кабинете нужно перейти на вкладку «Документы». На странице будут приведены их названия. Для корректировки нужно будет кликнуть на соответствующий прямоугольник и выполнить ввод нового значения.

Для изменения персональной информации можно воспользоваться ещё одним способом. После входа в личный кабинет нужно перейти по ссылке «Мои личные данные и контакты».

Могут возникнуть проблемы с доступом к адресу электронной почты. Это бывает, например, в следующих случаях:

Также возможны другие причины. При регистрации на Госуслугах требуется подтверждение не только телефона, но и почты. Делается это при помощи отсылки письма с проверочным кодом. После получения его нужно ввести в соответствующее поле на сайте Госуслуг. В разделе контактных данных стоят отметки о том, были ли подтверждены телефон и почта.

В этом видео показано, как восстановить доступ в портал Госуслуг:

Если необходимо её заменить, то это можно сделать аналогично тому, как производилась замена номера телефона. Для этого делают следующие действия:

Пользователи имеют возможность использовать приложение для смартфонов «Мои Госуслуги». Если скачать и установить, то его можно использовать для замены данных в учётной записи Госуслуг. Функционал приложения аналогичен тому, который предоставлен в личном кабинете.

Возможные проблемы при смене номера

Процедура смены номера позволяет легко заменить используемый номер телефона. Однако иногда проверочный код может не прийти. Это может произойти по следующим причинам:

Если в этот момент сайт перегружен, то нужно подождать в течение некоторого времени и провести процедуру повторно.

Ссылка для входа в личный кабинет

Если для доступа была установлена двухфакторная проверка, то нужно учитывать, что без старого номера воспользоваться ей нельзя. Использование такого способа доступа к личной информации делает её более защищённой, но при этом номер телефона и адрес электронной почты должны быть активными. В таком случае при смене телефона следует обращаться в МФЦ.

Если возникают вопросы во время замены номера, то их можно выяснить, позвонив в службу поддержки по телефону 8-800-100-70-10.

ВячеславНесколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.Вопрос экспертуЧто делать, если прежний номер телефона недоступен, как его поменять?Можно провести процедуру замены онлайн или обратиться для этого в Многофункциональный центр с паспортом.Как быть, если при замене номера возникают проблемы и непонятно, как их решить?Нужно обратиться в службу поддержки портала Госуслуги, позвонив по номеру 8-800-100-70-10. Специалисты помогут найти решение возникшей проблемы.

Портал Госуслуги — это востребованный интернет ресурс. Важно, чтобы данные, необходимые для доступа к нему, тщательно сохранялись. Удобно, если они записаны на бумаги и их держат отдельно. Госуслуги позволяют легко и удобно осуществлять оформление документов в большинстве ситуаций. При утере или изменении важной информации существуют простые процедуры восстановления доступа, которыми легко воспользоваться.

Главная страница » Полезные инструкции

Узнайте, как войти в личный кабинет Госуслуги, если сменился номер телефона, который был указан при регистрации. Пошаговая инструкция поможет вам решить данную проблему.

В момент регистрации на портале госуслуг происходит автоматическая привязка номера телефона к аккаунту. Многие предпочитают использовать мобильный в качестве логина. В случае смены сим-карты старый телефон следует удалить из учетной записи, а новый указать в разделе контактной информации. Войти в профиль в этом случае можно через почту или СНИЛС.

Вход по номеру страхового свидетельства или e-mail

После создания аккаунта пользователю предлагается заполнить персональные и контактные данные и подтвердить учетную запись заказным письмом или обратившись в офис МФЦ. Пренебрегать заполнением не следует, т.к. при смене номера телефона в профиль можно будет попасть только через указанный e-mail или по номеру СНИЛС. В случае незаполненного профиля войти на сайт самостоятельно не получится.

Утерян телефон и пароль – как восстановить доступ?

Пользователям, которые не помнят пароль, при входе на сайт придется дополнительно пройти процедуру восстановления. Данные для активации нового пароля придут на привязанный к аккаунту e-mail.

Для последующего входа на сайт используйте адрес почты или СНИЛС и новый пароль. Тем, кому удобно использовать телефон в качестве логина, после восстановления доступа необходимо добавить новый контакт к данным учетки. Опция по смене номера находится в разделе «Мои данные и контакты» личного кабинета.

Обращение в службу поддержки

4 минут 323 была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть картинку была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Картинка про была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать

Портал Государственных Услуг постоянно пополняется новыми возможностями, а большинство ведомств переходят на предоставление обслуживания через интернет. В некоторых ситуациях пользователь обязан иметь подтвержденную учетную запись. Сегодня мы поговорим о том, как заново зарегистрироваться на Госуслугах. Данные советы пригодятся тем, кто безвозвратно утратил доступ к аккаунту или хочет поменять его по различным причинам.

2.Впишите настоящие фамилию и имя. Укажите телефон и Email, которые ранее не использовались при регистрации на данном портале.

3.Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть картинку была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Картинка про была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать

4.Получите SMS с кодом подтверждения. Введите его на сайте и нажмите «Продолжить».

5.Придумайте пароль и введите его дважды. Здесь имеется кнопка для автоматической генерации надежного пароля. После заполнения полей нажмите «Готово».

была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть картинку была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Картинка про была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать

Спустя 3 секунды вы будете авторизованы в личном кабинете. Теперь можно приступать к заполнению личной информации, включая документы. А также проходить процедуру подтверждения учетной записи.

Теперь разберемся, можно ли удалить аккаунт, а затем создать его заново. В данной ситуации есть два варианта развития событий, рассмотренные ниже.

4.В блоке «Безопасность» выберите пункт «Удалить учетную запись».

была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть картинку была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Картинка про была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать

5.Впишите действующий пароль от учетной записи и поставьте галочку в пункте «Я не робот». Нажмите кнопку «Удалить».

была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть картинку была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Картинка про была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать

6.Подтвердите процедуру. После выполнения операции вы больше не сможете зайти на данную страницу.

была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть картинку была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Картинка про была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делатьТеперь можно снова зарегистрироваться по первой инструкции из статьи. Однако в этот раз можно использовать те же номер/почту, поскольку сведения о них были удалены из системы Госуслуг.

Если вы не сможете авторизоваться в профиле, то перейти к самостоятельному удалению не получится. Этот факт усложняет повторную регистрацию в том случае, если старая учетная запись была подтверждена или вам нужно использовать задействованный мобильный номер/электронную почту.

Рабочий вариант решения проблемы – личный визит в государственную структуру, предоставляющую данную услугу. Откройте сайт https://map.gosuslugi.ru/co и в фильтре отметьте пункт «Удаление учетной записи». Выберите нужное время работы.

была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть картинку была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Картинка про была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать

Найдите подходящий адрес и посетите офис в ближайшее время. После проверки личных документов сотрудник организации уничтожит аккаунт по вашей просьбе. Теперь можно вернуться к процедуре регистрации с нуля.

2.Нажмите на кнопку «Я не знаю пароль».

была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть картинку была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Картинка про была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать

3.Впишите номер телефона, привязанный к аккаунту. Нажмите «Продолжить».

4.Теперь введите паспортные данные (серия и номер). Если у вас нет доступа к документу, то вы можете указать ИНН или СНИЛС с помощью ссылок ниже.

была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть картинку была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Картинка про была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать

5.Если в настройках безопасности ЛК вы установили защиту по контрольному вопросу, то на следующем этапе введите ответ.

6.Дождитесь SMS с кодом подтверждения. Введите его на сайте.

7.Создайте новый пароль и введите его дважды. Можно воспользоваться подсказкой по составлению защитной комбинации. Нажмите «Сохранить».

была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть картинку была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Картинка про была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать

Ту же процедуру вы можете выполнить при обращении в центр обслуживания клиентов. По ссылке https://map.gosuslugi.ru/co выберите пункт «Восстановление доступа» через фильтр и найдите ближайший офис. Обратитесь туда с паспортом и СНИЛС.

была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть картинку была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Картинка про была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать

Перед повторной регистрацией нужно удалить старую учетную запись через настройки или с помощью поддержки Госуслуг. Однако сначала мы рекомендуем попробовать восстановить аккаунт, если у вас есть доступ к привязанному телефону или электронной почте.

Источник

Сменился номер телефона — как войти в Госуслуги?

Электронный кабинет Госуслуг — это возможность оперативно и прозрачно получать сотни услуг от десятков ведомств. Во время регистрации пользователь должен указать контактные данные – почту или телефон, которые будут использоваться в качестве логина. При смене номера и утрате доступа к e-mail с входом на сайт могут возникнуть проблемы.

была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Смотреть картинку была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Картинка про была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать. Фото была зарегистрирована на госуслугах поменяла номер телефона что делать
Узнайте, как выйти из ситуации, когда сменился номер телефона, а войти в личный кабинет Госуслуги нужно. Следуйте указаниям из инструкции, чтобы получить доступ.

Вход через почту или СНИЛС

При намерении сменить телефонный номер пользователю рекомендуется заранее отредактировать контактную информацию в настройках профиля. Это поможет сэкономить время и нервы, т.к. процедура восстановления доступа не всегда решается за несколько минут. Быстро выйти из ситуации смогут пользователи с полностью заполненной подтвержденной учетной записью. В случае если к аккаунту привязан один из почтовых ящиков или СНИЛС, изменить настройки можно самостоятельно.

В случае утраты не только номера, но и пароля придется пройти процедуру восстановления доступа. При этом электронная почта, указанная в момент создания учетной записи все еще должна быть активной.

После восстановления доступа не забудьте сменить номер телефона в личном кабинете Госуслуги.

Визит в многофункциональный центр

Пользователям, которые не привязывали к личному кабинету адрес электронной почты и не регистрировали СНИЛС, восстановить доступ к сервису самостоятельно не получится. Такая же проблема ждет тех, кто установил двухуровневую проверку для входа в приложение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *