бронь билетов ржд по телефону

Заказ билета по телефону

Оформление билетов по телефону

Позвонив по телефону 8 (800) 250-15-20 (круглосуточно, звонок бесплатный), пассажиры поездов дальнего следования могут оформить билеты на поезда АО «ФПК», а также осуществить возврат проездных документов, ранее оформленных по телефону 8(800)250-15-20.

По телефону 8(800)250-15-20 доступно оформление проездных документов по полному, детскому, детский без места, а также школьному тарифу. По спецтарифу ДЕТ17, ДОПП (ребенок от 5 до 10 лет в VIP-вагоны), СИНГЛ, КУПЕК, ТУДА-ОБРАТНО, 60+ (в период действия тарифов).

Не предоставляется оформление:

Справочная информация НЕ предоставляется, за исключением случаев разъяснения и предоставления информации по предстоящей поездке в момент оформления проездных документов по телефону.

Для оформления билета необходимо иметь мобильный телефон с доступом в интернет, действующую электронную почту, возможность произвести оплату с помощью банковской карты.

Оформление электронных билетов на поезда дальнего следования осуществляется во внутрироссийском на поезда АО «Федеральная пассажирская компания» и международном сообщении. Продажа билетов по телефону прекращается за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира.

В случае успешной оплаты на электронную почту и мобильный телефон пассажира будут отправлены контрольные купоны всех электронных билетов.

Возврат билета, оформленного по телефону

Возврат электронных билетов, оформленных по телефону, можно осуществить в билетных кассах Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД»). Также можно направить заявку на электронную почту Уральского железнодорожного агентства tickets@fpc.ru. К письму необходимо прикрепить бланк электронного билета. В случае отсутствия бланка, необходимо указать 14-значный номер электронного билета.

Действия при утере билета

При утере номера заказа пассажир может восстановить его в любой билетной кассе Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД»). Для этого потребуется номер документа, указанного при оформлении билета. За восстановление заказа взимается сбор.

Пассажиры семи станций Октябрьской железной дороги могут оформить проезд по телефону с отложенной оплатой

С 1 февраля пассажиры, отправляющиеся со станций Осташков, Нелидово, Западная Двина, Земцы, Угловка, Бежецк, Максатиха Октябрьской железной дороги могут оформить билеты на поезда дальнего следования формирования АО «ФПК» по телефону, в том числе с оплатой поездки в поезде.

Для покупки проездного документа пассажиру нужно позвонить по телефону 8 (800) 250-15-20 и сообщить оператору маршрут, дату поездки, паспортные данные. После того, как оператор подтвердит наличие мест и возможность оформления билета, по указанному номеру телефона или адресу электронной почты будет выслана информация о заказе. Оплатить билет можно будет в поезде как наличными деньгами, так и банковской картой.

Прием заказов осуществляется с момента открытия продажи, но не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута.

Источник

Заказ билета по телефону

Оформление билетов по телефону

Позвонив по телефону 8 (800) 250-15-20 (круглосуточно, звонок бесплатный), пассажиры поездов дальнего следования могут оформить билеты на поезда АО «ФПК», а также осуществить возврат проездных документов, ранее оформленных по телефону 8(800)250-15-20.

По телефону 8(800)250-15-20 доступно оформление проездных документов по полному, детскому, детский без места, а также школьному тарифу. По спецтарифу ДЕТ17, ДОПП (ребенок от 5 до 10 лет в VIP-вагоны), СИНГЛ, КУПЕК, ТУДА-ОБРАТНО, 60+ (в период действия тарифов).

Не предоставляется оформление:

Справочная информация НЕ предоставляется, за исключением случаев разъяснения и предоставления информации по предстоящей поездке в момент оформления проездных документов по телефону.

Для оформления билета необходимо иметь мобильный телефон с доступом в интернет, действующую электронную почту, возможность произвести оплату с помощью банковской карты.

Оформление электронных билетов на поезда дальнего следования осуществляется во внутрироссийском на поезда АО «Федеральная пассажирская компания» и международном сообщении. Продажа билетов по телефону прекращается за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира.

В случае успешной оплаты на электронную почту и мобильный телефон пассажира будут отправлены контрольные купоны всех электронных билетов.

Возврат билета, оформленного по телефону

Возврат электронных билетов, оформленных по телефону, можно осуществить в билетных кассах Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД»). Также можно направить заявку на электронную почту Уральского железнодорожного агентства tickets@fpc.ru. К письму необходимо прикрепить бланк электронного билета. В случае отсутствия бланка, необходимо указать 14-значный номер электронного билета.

Действия при утере билета

При утере номера заказа пассажир может восстановить его в любой билетной кассе Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД»). Для этого потребуется номер документа, указанного при оформлении билета. За восстановление заказа взимается сбор.

Пассажиры семи станций Октябрьской железной дороги могут оформить проезд по телефону с отложенной оплатой

С 1 февраля пассажиры, отправляющиеся со станций Осташков, Нелидово, Западная Двина, Земцы, Угловка, Бежецк, Максатиха Октябрьской железной дороги могут оформить билеты на поезда дальнего следования формирования АО «ФПК» по телефону, в том числе с оплатой поездки в поезде.

Для покупки проездного документа пассажиру нужно позвонить по телефону 8 (800) 250-15-20 и сообщить оператору маршрут, дату поездки, паспортные данные. После того, как оператор подтвердит наличие мест и возможность оформления билета, по указанному номеру телефона или адресу электронной почты будет выслана информация о заказе. Оплатить билет можно будет в поезде как наличными деньгами, так и банковской картой.

Прием заказов осуществляется с момента открытия продажи, но не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута.

Источник

Бронь билетов ржд по телефону

При наличии услуги эл. регистрации на поезда, курсирующие в сообщении между Россией и Латвией, Россией и Белоруссией, Россией и Украиной, оформление в билетных кассах и в терминалах самообслуживания посадочных купонов не производится менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

Если ЭР не пройдена или невозможна, то необходимо получить посадочный купон на бланке в билетных кассах или терминалах самообслуживания ОАО «РЖД» ТОЛЬКО на территории Российской Федерации.

Уважаемые пассажиры! Перед поездкой по международному маршруту просим вас внимательно изучить паспортно-административные (в том числе визовые) и таможенные правила как в отношении себя, так и в отношении своей ручной клади и багажа. Перевозчик не вправе контролировать соблюдение указанных правил и не несет ответственности за невыполнение этих правил пассажирами. Для получения подробной информации о порядке пересечения границ Российской Федерации и иностранных государств рекомендуем вам обращаться в миграционные, пограничные или таможенные органы страны назначения и каждой из стран проследования, расположенных на маршруте поезда.

Для покупки «единых билетов» в сообщении с Крымом нажмите ссылку «Маршруты с пересадками».
Подробную информацию смотрите в разделе «Сообщение с Крымом».

Оформление «единых билетов» в Крым и обратно осуществляется при следующей длительности пересадки с поезда на автобус:

Для покупки «единых билетов» в сообщении с Крымом нажмите ссылку «Маршруты с пересадками».
Подробную информацию смотрите в разделе «Сообщение с Крымом».

Оформление «единых билетов» в Крым и обратно осуществляется при следующей длительности пересадки с поезда на автобус:

На поезда, отмеченные значком «Отл.опл.», действует услуга отложенной оплаты

Если для выбранного вагона указан диапазон цен, то стоимость варьируется в зависимости от типа места (верхнее боковое – верхнее – нижнее), а для вагонов Люкс и СВ поезда «Стриж» – в зависимости от количества пассажиров в купе (1 или 2).

Стоимость проезда в поездах «Сапсан», в поездах «Ласточка» 700-ой нумерации перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»), а также в поездах со значком «ДЦ» меняется автоматически в зависимости от спроса и даты отправления и не является публичной офертой.

Информация о применении специальных тарифов (Senior, Junior, дорожная карта) здесь.

Перед оформлением проездных документов на этапе заполнения данных убедитесь, что вами выбран необходимый тарифный план!

На шаге «Данные пассажира и оплата» производится резервирование места и отображается фактическая стоимость проезда.

Источник

Как забронировать билет на поезд

бронь билетов ржд по телефону. Смотреть фото бронь билетов ржд по телефону. Смотреть картинку бронь билетов ржд по телефону. Картинка про бронь билетов ржд по телефону. Фото бронь билетов ржд по телефону

Удобнее всего покупать билеты на поезд через интернет, а бронировать по телефону Единого сервисного центра РЖД или в кассах. Это позволит отложить оплату на срок от 1 до 3 суток, чтобы ещё раз обдумать необходимость поездки или собрать нужную сумму. Бронь без выкупа на продолжительное время – не в интересах перевозчика, особенно если речь идёт о «горящих» маршрутах. «Зависшие» в системе билеты невыгодно влияют на ценообразование, а пассажиры, готовые сделать оплату сразу, не могут их приобрести.

Чем отличается бронирование от покупки

Резервирование мест осуществляется в промежуток между заказом и оплатой. Пока билеты не выкуплены, от них можно отказаться, ничего не потеряв. Пассажир не платит в назначенный срок и его бронь автоматически аннулируется. Другое дело возврат билетов после их покупки. В этом случае с пассажира удерживается сервисный сбор, а по мере приближения к дате поездки, начинают применяться штрафные санкции. Полностью вернуть свои деньги уже не получится.

Когда нужна бронь

В пиковые сезоны, когда билеты на популярные направления трудно достать, дорог каждый день. Многие успели ознакомиться с тонкостями работы РЖД и регулярно мониторят сайт перевозчика или сервисов-посредников в поисках наиболее выгодных предложений. Известно, что места с оптимальным соотношением цены и комфортабельности придерживаются на некоторое время и не предлагаются в общем доступе на старте продаж.

Сначала РЖД «выбрасывает» в систему» самые неудобные варианты и в малом количестве, чтобы создать ажиотаж. Поэтому опытные пассажиры ждут несколько дней, прежде чем приступать к покупке. Можно воспользоваться услугой предварительного резервирования мест с заданными параметрами. Её предлагают почти все сайты-посредники.

И в тот момент, когда приходит долгожданная весточка, у потенциальных пассажиров может не оказаться денег или вопрос о поездке «повиснет в воздухе». Например, придётся отпрашиваться у начальства, договариваться с семьёй, заканчивать срочные дела, лечиться и так далее. Резервирование с отсрочкой платежа позволит определиться, не упустив нужные места.

Максимальный срок резервирования онлайн

Надолго сохранить за собой выбранное место без его выкупа не получится. При бронировании ж/д билетов через интернет на сайте РЖД или в мобильном приложении, у пассажира будет только 15 минут, чтобы принять окончательное решение и перейти к оплате. Иначе резервирование автоматически отменится и места вновь появятся в общем доступе.

Если проблема в оплате банковской картой, стоит обратиться к сервисам посредникам: «Связной трэвел» и «Poezd.ru». Они предусматривают покупку электронных билетов за наличные в салонах «Евросеть», «Связной» или платёжных терминалах. Резервирование продлевается на 3 часа – за это время можно не только добежать до пункта оплаты, но и ещё раз обдумать детали поездки, а также решить, нужна ли она вообще. Бронирование таким способом разрешено, если до отправления поезда осталось не менее 2 часов и общая стоимость заказа не превышает 15 000 рублей.

Порядок действий при оплате в сетевых магазинах:

В терминалах «Элекснет» следует быть внимательными и случайно не отправить деньги на мобильный счёт вместо присланного за билеты.

По телефону

бронь билетов ржд по телефону. Смотреть фото бронь билетов ржд по телефону. Смотреть картинку бронь билетов ржд по телефону. Картинка про бронь билетов ржд по телефону. Фото бронь билетов ржд по телефону

При обращении в единый колл-центр РЖД по телефону 8 800 775 00 00, можно забронировать ж/д билет на поезд без оплаты на 1 сутки. Горячая линия работает бесплатно для всех российских регионов, каждый день с 8:00 до 20:00.

На указанный email будет отправлен бланк заказа. Его в распечатанном виде предъявляют вместе с паспортом при оплате зарезервированных билетов. В стоимость входит сервисный сбор за услугу. Выкупается заказ в кассе и делает это только тот, кто его оформлял. Оплатить можно наличными или пластиковой картой.

В Московском железнодорожном агентстве резерв действует до 3-х суток. Однако обращаться нужно только в кассу. Заказ в телефонном режиме не предусмотрен.

Период бронирования

Чтобы застраховать себя, компания РЖД ограничила время резервирования мест с отсрочкой платежа. Благодаря этой предосторожности, билеты, за которые так и не заплатили, успевают вернуться в систему и найти «своего покупателя». Независимо от маршрута, забронировать билет на поезд можно не позднее, чем за 4 дня до отправления. На следующие сутки снимается резерв со свободных мест, которые так и не выкупили. Бронирование билетов РЖД начинается:

Услуга бронирования распространяется только на поезда дальнего следования, за исключением рейсов «до» или «из» Калининграда. Электрички оплачиваются сразу при оформлении заказа.

Источник

Бронь билетов ржд по телефону

Оформить билеты в купе поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») по «семейному» тарифу теперь можно не только в кассах дальнего следования, но и в режиме онлайн. Это даст возможность активнее развивать семейный туризм.

Купить билеты по специальному тарифу для поездок родителей или законных опекунов с детьми онлайн можно на сайте ОАО «РЖД» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

Для получения скидки необходимо при оформлении проездного документа перейти в раздел «Выбор тарифа», а затем поставить галочку в поле «Семейный». Расчет стоимости будет осуществляться автоматически.

Приобрести билеты по льготному тарифу можно также в билетных кассах дальнего следования АО «ФПК» с предъявлением документов, подтверждающих степень родства.

В зависимости от категории поезда и сроков приобретения билетов снижение стоимости проезда в купейном вагоне может составить до 40%.

С августа по сентябрь по льготному семейному тарифу куплено уже почти 180 тыс. билетов. Самые популярные пункты отправления: Московский регион, Ростов-на-Дону, Адлер, Анапа и Санкт-Петербург, а едут чаще всего к Черному морю, на Северный Кавказ, в Карелию, Москву и Санкт-Петербург.

Приобретать билеты на специальных условиях и совершать поездки можно до конца 2021 года.

Документы, подтверждающие степень родства, необходимо будет предъявить также при посадке в поезд независимо от способа приобретения билетов.

Напомним, что в рамках исполнения постановления Правительства РФ № 875 от 09.06.2021 года, направленного на поддержку и развитие внутреннего туризма, российские семьи могут оформлять билеты в купе по льготному тарифу. Он рассчитывается как разница между текущей стоимостью билета и 50% стоимости проезда по данному маршруту в плацкартном вагоне. Воспользоваться льготой можно как для самостоятельных путешествий, так и для поездок организованными турами в составе групп.

Обязательное условие предоставления скидки – совместное путешествие по России (включая проезд в Калининградскую область) родителя (родителей) или законного опекуна с ребенком (детьми) в возрасте до 18 лет.

Возврат неиспользованных проездных документов, оформленных по льготному тарифу, возможен только при возврате всего заказа.

Ознакомиться с правилами применения льготного тарифа, а также получить более подробную информацию можно на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Льготы», а также по телефону горячей линии: 8 (800) 775-00-00.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *