бронь билетов на поезд телефон

Заказ билета по телефону

Оформление билетов по телефону

Позвонив по телефону 8 (800) 250-15-20 (круглосуточно, звонок бесплатный), пассажиры поездов дальнего следования могут оформить билеты на поезда АО «ФПК», а также осуществить возврат проездных документов, ранее оформленных по телефону 8(800)250-15-20.

По телефону 8(800)250-15-20 доступно оформление проездных документов по полному, детскому, детский без места, а также школьному тарифу. По спецтарифу ДЕТ17, ДОПП (ребенок от 5 до 10 лет в VIP-вагоны), СИНГЛ, КУПЕК, ТУДА-ОБРАТНО, 60+ (в период действия тарифов).

Не предоставляется оформление:

Справочная информация НЕ предоставляется, за исключением случаев разъяснения и предоставления информации по предстоящей поездке в момент оформления проездных документов по телефону.

Для оформления билета необходимо иметь мобильный телефон с доступом в интернет, действующую электронную почту, возможность произвести оплату с помощью банковской карты.

Оформление электронных билетов на поезда дальнего следования осуществляется во внутрироссийском на поезда АО «Федеральная пассажирская компания» и международном сообщении. Продажа билетов по телефону прекращается за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира.

В случае успешной оплаты на электронную почту и мобильный телефон пассажира будут отправлены контрольные купоны всех электронных билетов.

Возврат билета, оформленного по телефону

Возврат электронных билетов, оформленных по телефону, можно осуществить в билетных кассах Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД»). Также можно направить заявку на электронную почту Уральского железнодорожного агентства tickets@fpc.ru. К письму необходимо прикрепить бланк электронного билета. В случае отсутствия бланка, необходимо указать 14-значный номер электронного билета.

Действия при утере билета

При утере номера заказа пассажир может восстановить его в любой билетной кассе Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД»). Для этого потребуется номер документа, указанного при оформлении билета. За восстановление заказа взимается сбор.

Пассажиры семи станций Октябрьской железной дороги могут оформить проезд по телефону с отложенной оплатой

С 1 февраля пассажиры, отправляющиеся со станций Осташков, Нелидово, Западная Двина, Земцы, Угловка, Бежецк, Максатиха Октябрьской железной дороги могут оформить билеты на поезда дальнего следования формирования АО «ФПК» по телефону, в том числе с оплатой поездки в поезде.

Для покупки проездного документа пассажиру нужно позвонить по телефону 8 (800) 250-15-20 и сообщить оператору маршрут, дату поездки, паспортные данные. После того, как оператор подтвердит наличие мест и возможность оформления билета, по указанному номеру телефона или адресу электронной почты будет выслана информация о заказе. Оплатить билет можно будет в поезде как наличными деньгами, так и банковской картой.

Прием заказов осуществляется с момента открытия продажи, но не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута.

Источник

Бронь билетов на поезд телефон

Ваши личные данные надежно защищены. Оплата банковскими картами осуществляется процессинговыми центрами, которые соответствуют высокому стандарту безопасности PCI DSS 3.1.

бронь билетов на поезд телефон. Смотреть фото бронь билетов на поезд телефон. Смотреть картинку бронь билетов на поезд телефон. Картинка про бронь билетов на поезд телефон. Фото бронь билетов на поезд телефон

Сайт прошел тестирование на соответствие технологическим требованиям у АО «ВНИИЖТ»

ЖД Билеты – финалист премии BBT Awards 2018 и победитель Travel Winter It World 2018 в номинации «Best App for Travel»

С UFS.Travel планировать путешествия ещё проще. Мы предлагаем удобный сервис, где можно посмотреть расписание, легко найти железнодорожные билеты по России и в страны ближнего и дальнего зарубежья, купить билеты заранее на «Аэроэкспресс», забронировать авиабилеты, оформить страховку для себя и других пассажиров в поездке. С нами путешествовать легко и надежно, нам доверяют с 2003 года свои поездки более 5 миллионов пассажиров.

бронь билетов на поезд телефон. Смотреть фото бронь билетов на поезд телефон. Смотреть картинку бронь билетов на поезд телефон. Картинка про бронь билетов на поезд телефон. Фото бронь билетов на поезд телефон

При обмене не нужно ждать, когда банк вернет деньги.

бронь билетов на поезд телефон. Смотреть фото бронь билетов на поезд телефон. Смотреть картинку бронь билетов на поезд телефон. Картинка про бронь билетов на поезд телефон. Фото бронь билетов на поезд телефон

До 23 декабря приобретайте билеты в купе со скидкой до 60%.

бронь билетов на поезд телефон. Смотреть фото бронь билетов на поезд телефон. Смотреть картинку бронь билетов на поезд телефон. Картинка про бронь билетов на поезд телефон. Фото бронь билетов на поезд телефон

До 23 декабря приобретайте билеты со скидкой до 50%.

Подборка о путешествиях

Как сейчас путешествовать

Составили для вас чек-лист вещей для пикника и бонусом делимся очень простыми, но полезными советами для отдыха на свежем воздухе.

Разбираемся, есть ли в поезде розетки, где их искать и можно ли ими пользоваться

Как ничего не забыть в поездке: д елимся правилами, как лучше всего собираться

Как выбирать отели с умом: составили для вас подборку тревелхаков

Подготовили для вас список must-visit мест

Предлагаем вам отправиться в путешествие по России

Знаете ли вы, сколько солнечных дней в году бывает в Адлере

Это город-герой обычно забывают, когда едут в Краснодарский край

Расположена в Центральной Европе, большую часть ее занимают горы

Крупная многонациональная республика на побережье Каспийского моря

Небольшая страна на берегах Адриатического моря

Крупное государство в Восточной Европе со столицей в Минске

UFS.Travel — онлайн-сервис для путешествий, мы помогаем организовывать комфортные поездки с 2003 года. На UFS.Travel вы можете купить билеты на поезд, электричку, аэроэкспресс, самолет и даже забронировать отель. А еще мы рассказываем о самых последних новостях в мире авиа и жд, объясняем правила перевозок и тонкости тарифов. Ежемесячно UFS.Travel посещают 1 млн человек. За что нас выбирают:

бронь билетов на поезд телефон. Смотреть фото бронь билетов на поезд телефон. Смотреть картинку бронь билетов на поезд телефон. Картинка про бронь билетов на поезд телефон. Фото бронь билетов на поезд телефон

Смотрите расписание. находите билеты, выбирайте места на схеме вагонов, оплачивайте заказ банковской картой или PayPal всего за пару минут. Путешествуйте с нами!

Детям нужно свидетельство о рождении и билет.

Покупка электронного билета на нашем сайте – это несколько простых действий:

На экран будет выведена сумма, которую вам вернут, после этого нажмите на кнопку «подтвердить возврат»

Если возврат прошел успешно, то на почту придет письмо с подтверждением.

Если ошибка в 1 букве и/или в 1 цифре, менять ничего не нужно, вас посадят на поезд. Если ошибка в дате рождения, и она не влияет на стоимость билета (он не стал детским), ее можно не исправлять.

Если ошибок больше, нужно будет получить новый билет. Это можно сделать заранее в кассе, стоимость услуги составит 236 руб. 40 коп. По правилам, данные можно исправить только в билете АО «ФПК». На практике иногда и у других перевозчиков.
Либо просто сдать старый билет и оформить новый.

Билеты будут оформлены в течение 20 минут после оплаты и придут вам на почту.

Мы принимаем к оплате банковские карты международных платежных систем Visa, MasterCard, Maestro, национальной платежной системы «Мир».

При оплате нужно будет указать:

После успешной оплаты на почту и мобильный телефон придет подтверждение оплаты и маршрут-квитанция электронного билета.

Электронный билет – это запись в базе данных авиакомпании. После того, как билет оплачен, вы получите маршрутную квитанцию с номером билета, которая подтверждает, что электронный билет действительно оформлен.

Чтобы вернуть авиабилеты, приобретённые через сайт UFS.Travel, оставьте заявку на возврат во вкладке «Мой заказ». Для этого в заказе выберете тип возврата «полный» или «частичный» и укажите причину – «вынужденный» возврат или «добровольный». А затем нажмите на «подтвердить возврат».

Либо напишите нам на email: avia@ufs-online.ru.

Для прохода в поезд можно использовать как распечатанный билет, так и электронную версию на экране смартфона.

Купить билет на сайте очень просто:

Билеты придут к вам на почту после оплаты

Если вдруг вы не получили билеты, пожалуйста, напишите нам на support@ufs.travel

Не забудьте, что билеты, оформленные в одном заказе, вернуть по отдельности нельзя.

Если вы подключаетесь впервые:

Если вы уже зарегистрированы:

Выберите вкладку “Автобус”, затем укажите маршрут и дату. Система покажет возможные варианты рейсов на выбранную дату.
Выберите подходящий рейс.
Выберите место.
Заполните данные пассажиров.
Оплатите заказ.

Мы принимаем к оплате банковские карты международных платежных систем Visa, MasterCard, Maestro, национальной платежной системы «Мир».

При оплате нужно будет указать:
• номер карты;
• срок действия;
• имя и фамилия владельца;
• CVV2 / CVC2 код.
И затем подтвердить оплату.
После успешной оплаты на почту и мобильный телефон придет подтверждение оплаты и маршрут-квитанция электронного билета.

Зайдите на сайт и перейдите на вкладку «Мой заказ».
Нажмите на кнопку «Оформить возврат».
Выберите количество билетов, которое хотите вернуть.
Нажмите на кнопку «Вернуть билет».

Если возврат прошел успешно, то на почту придет письмо с подтверждением.

Для межрегиональных/международных рейсов: оригинал документа, удостоверяющего личность (для детей до 14 лет — оригинал свидетельства о рождении), по которому был куплен билет, и обязательно распечатанная маршрутная квитанция.

Источник

Бронь билетов на поезд телефон

При наличии услуги эл. регистрации на поезда, курсирующие в сообщении между Россией и Латвией, Россией и Белоруссией, Россией и Украиной, оформление в билетных кассах и в терминалах самообслуживания посадочных купонов не производится менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

Если ЭР не пройдена или невозможна, то необходимо получить посадочный купон на бланке в билетных кассах или терминалах самообслуживания ОАО «РЖД» ТОЛЬКО на территории Российской Федерации.

Уважаемые пассажиры! Перед поездкой по международному маршруту просим вас внимательно изучить паспортно-административные (в том числе визовые) и таможенные правила как в отношении себя, так и в отношении своей ручной клади и багажа. Перевозчик не вправе контролировать соблюдение указанных правил и не несет ответственности за невыполнение этих правил пассажирами. Для получения подробной информации о порядке пересечения границ Российской Федерации и иностранных государств рекомендуем вам обращаться в миграционные, пограничные или таможенные органы страны назначения и каждой из стран проследования, расположенных на маршруте поезда.

Для покупки «единых билетов» в сообщении с Крымом нажмите ссылку «Маршруты с пересадками».
Подробную информацию смотрите в разделе «Сообщение с Крымом».

Оформление «единых билетов» в Крым и обратно осуществляется при следующей длительности пересадки с поезда на автобус:

Для покупки «единых билетов» в сообщении с Крымом нажмите ссылку «Маршруты с пересадками».
Подробную информацию смотрите в разделе «Сообщение с Крымом».

Оформление «единых билетов» в Крым и обратно осуществляется при следующей длительности пересадки с поезда на автобус:

На поезда, отмеченные значком «Отл.опл.», действует услуга отложенной оплаты

Если для выбранного вагона указан диапазон цен, то стоимость варьируется в зависимости от типа места (верхнее боковое – верхнее – нижнее), а для вагонов Люкс и СВ поезда «Стриж» – в зависимости от количества пассажиров в купе (1 или 2).

Стоимость проезда в поездах «Сапсан», в поездах «Ласточка» 700-ой нумерации перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»), а также в поездах со значком «ДЦ» меняется автоматически в зависимости от спроса и даты отправления и не является публичной офертой.

Информация о применении специальных тарифов (Senior, Junior, дорожная карта) здесь.

Перед оформлением проездных документов на этапе заполнения данных убедитесь, что вами выбран необходимый тарифный план!

На шаге «Данные пассажира и оплата» производится резервирование места и отображается фактическая стоимость проезда.

Источник

Билеты на поезд онлайн

Акции и новости

Чтобы не пропустить скидки на нужное направление, узнать много интересного про поезда и получить возможность первыми пользоваться удобными сервисами, подпишитесь на нашу рассылку.

Справочная

В нашей справочной собрана подробная актуальная информация о процессе покупки, электронных билетах, маршрутах и правилах проезда.

Цены на популярные маршруты по результатам пользовательских поисков за 48 часов

Выберите поезд и места

Вы можете сами выбрать места на интерактивной схеме вагона, а также узнать, сколько стоит билет, и посмотреть, какие остались.

А можете — поручить подбор системе, указав свои предпочтения.

Закажите билеты онлайн

Билеты мгновенно бронируются в режиме онлайн и ждут оплаты.

Оплатите так, как вам удобно

Покупку на нашем официальном портале можно оплатить карточками, электронными деньгами, или даже наличными через терминал.

Приезжайте прямо на поезд

При электронной регистрации для посадки вам потребуется удостоверение личности и распечатанный посадочный купон.

А если хотите, мы можем доставить вам электронный билет домой или в офис.

Ж/д билеты: процедура совершения покупки

После введения в поисковую форму первоначальных маршрутных данных железнодорожного билета (станции отправления-прибытия, дата поездки), клиенту последовательно предлагается пройти 5 этапов:

Вся процедура быстрая и занимает около 5 минут. Купить жд билет на поезд у нас действительно просто!

Билеты на поезд онлайн с Poezd.ru: особенности заказа

Все включено: цена, представленная на сайте, окончательная и включает все комиссии и сборы;

Размер сервисного сбора один из самых низких на рынке;

Бесплатная доставка двух и более жд-билетов в центр Москвы, а также любые другие варианты курьерской доставки в пределах Москвы — особенно удобно, если покупаете сразу билет туда и обратно, для корпоративных поездок и путешествий семьёй;

Мы работаем ежедневно, включая выходные. В случае возникновения вопросов, операторы ответят на любые вопросы и помогут правильно сформировать ваш online заказ;

Опыт — более 15 лет работы в сфере продажи железнодорожных и авиабилетов — от традиционных до электронных, через интернет;

Технология — собственная платформа продажи проездных документов с использованием современных систем защиты информации;

Подбор сложных маршрутов — при необходимости мы разработаем для вас наиболее удобный маршрут следования и пересадок;

Наглядно — можно выбрать дешёвый билет, подходящий вам класс вагона или поймать акции (часто действуют скидки и акции, мы стараемся, чтобы билеты стоили недорого).

Источник

Справочная РЖД 📞 Телефон горячей линии

Круглосуточная справочная горячая линия РЖД создана специально для оперативной помощи пассажирам и сотрудникам железной дороги, в том числе работникам локомотивных бригад. Квалифицированные операторы ОАО «Российские железные дороги» окажут справочную поддержку пассажирам по вопросам покупки билетов, расскажут как забронировать билет на поезд РЖД в кассе по телефону справочной, а также проконсультируют по вопросам работы ЖД вокзалов во всех регионах России.

Позвонить на ЖД вокзал можно по номеру:

Звонки на телефон горячей линии 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации для абонентов с городскими и мобильными номерами.

Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для обращения в Справочная РЖД в вашем городе.

Жалобы, комментарии, отзывы • Справочная РЖД • Горячая линия РЖД для пассажиров

Добрый день! Хочу рассказать о мытарствах жителей Калужской области, Малоярославецкого района. В частности от лица жителей, которые волею судеб попали жить в район ж/д. переезда на 151 км. дороги Москва — Калуга.
Ремонт путей — это святое дело, но оставить людей без «рабочих» электричек! Это выше всех похвал. Станции Родинка, Сляднево, 167 км. электропоезд № 6105/6106 (время отправления из Калуги 7-32) проходит не останавливаясь. Такая же история вечером в обратную сторону в 19-07 и в 20-50 станцию Родинка проходят без остановок. Переезд закрыт будет ещё долго, говорят до 28 октября. Автобусное сообщение благодаря этому, тоже отсутствует. Очень многие жители ездят на работу и назад, именно этими поездами. Многие на автобусе и маршрутке до Обнинска. Такси из Детчино до Юбилейного в объезд взлетело до 500р. (так-то 150 — 200р.) Всё-таки, планируя такой грандиозный ремонт полотна, надо учитывать и интересы ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ. К сожалению, мы живём не в тундре, чтобы добираться на оленях до работы, больницы, МФЦ и других благ цивилизации. Уважаемое руководство, решите эту проблему.

Моя благодарность и отличный отзыв и впечатление от проводника поезда Анапа- Казань, Капитоновой Сайоры. Села в Краснодаре в поезд 584, вагон 4, 22 августа. Со мной ехала моя старенькая мама. Сайора сразу представилась,предложила помощь.Во время поездки была очень внимательна, всегда была рядом. Общительна,приветлива,корректна.В вагоне была идеальная чистота,санузлы просто блестели. Именно благодаря такому проводнику вагона о поездке осталось очень приятное впечатление! Не только я,а все пассажиры искренне говорили ей спасибо!

Сегодня, 19.08.21. проводник вагона №2 поезда 042 сообщением Волгоград — Астрахань не объявила ни одной станции, из-за чего пассажиры не смогли своевременно сойти на своей станции! Прошу провести разъяснительную работу как с самой проводницей, так и с бригадиром поезда, т. к. эта ситуация (не объявление станций) стала систематически.

Здравствуйте! В нашем регионе очень сильная жара! Почему в электричках нет или не включают кондиционеры? Электричка Краснодар-Новороссийск едет три часа в ужасной жаре! Почему такое безобразие?

Электрички Рекс монинского направления. Вечернее время Москва-Монино (17.30, 18.25,19.30). У меня только один вопрос КОГДА В НИХ НАЧНУТ РАБОТАТЬ КОНДИЦИОНЕРЫ. На улице жара, народу битком, а в вагонах элементарно дышать нечем. О какой борьбе с Ковидом тогда вообще идёт речь! Просто безобразие. Это первое, Второе: за какой-такой комфорт люди переплачивают деньги, если элементарно НЕ РАБОТАЮТ КОНДИЦИОНЕРЫ!! Прошу рассмотреть мою жалобу и предпринять меры!

Поезд 6855 сообщением Крутое-Москва Пассажирская Курская,на протяжение всего следования поезда машинист не включает вентиляцию в вагонах,в этот же день вечером поезд 6868 сообщением Москва Пассажирская Курская-Крутое поезд 18:25 час пик поезд битом машинист также на протяжение следования поезда также не включает вентиляцию в вагонах! Прошу принять во внимание данную проблему!,т.к. это происходит постоянно. Спасибо за внимание,надеюсь в помощи решения данного вопроса! 09.06.2021

Хочу оставить отзыв Царьковой Е.Н. и Карноуховой М.В. за приятное общение, обслуживание, корректность. Осталась очень довольна своей поездкой «Москва-Поворино». Огромное спасибо девочкам!

Электрички Курского направления 7-28 от Кутузовской и в это же время от. Подольска приходят в одно и то же время в Царицыно. В метро войти невозможно. Сколько времени теряем! Нельзя ли как то увеличить интервал между ЭТИМИ электричками?

В марте куплены билеты В Москву из Нижнего Новгорода на 28 мая и на 4 июня из Москвы в Нижний Новгород, но на сегодняшний день в билетах почти не читаются данные,т.к. они на бумаге как чек из магазина. И что делать? Это же не моя вина, что шрифт стерся. Как мне ехать с такими билетами? Почему не печатают как раньше на специальных бланках?

Узнавал у горячей линии РЖД, как забронировать билет на поезд из Казани в Адлер летом, конечно можно было посмотреть в интернете, но я решил всё же позвонить и спросить подробно про цену, про бронь, про расписание и когда можно назначить число, которое мне подходит. Всё объяснили подробно и чётко, помогли во всех вышеперечисленных вопросах и подобрали подходящий день отъезда, спасибо вам за поддержку и помощь.

Обращаюсь часто в справочную горячую линию, и всегда слышу внятные ответы на мои вопросы. Операторы работают хорошо. Вежливое обращение и внимательное обслуживание клиентов не везде на таком хорошем уровне как в РЖД. В любое время суток можно позвонить и тут же ответят. Я часто, по роду деятельности, пользуюсь железнодорожным транспортом. И всегда, благодаря горячей линии, благополучно бронирую билеты.

Очень полезная служба на железной дороге. Без проблем узнаю различные изменения в расписании, дальности следования, при отсутствии мест подбирал с оператором маршрут с пересадками. Отдельное спасибо оператору за то, что помог заказать билет онлайн и проинструктировал по поводу поездки с детьми и большим багажом. Звонок по всей РФ бесплатен, что тоже является приятным бонусом.

Получали регулярно информацию в справочной железнодорожного вокзала после запуска в работу Крымского моста. Необходимо было приобрести билеты на поезд, следующий в Вологду. Транзит проходит через Анапу, в онлайн режиме консультировались с диспетчером о длительности поездки и стоимости купейных билетов. Все полученные сведения точные, помогли нам лучше сориентироваться в пути. Благодарим за службу и качественные услуги.

Столкнулась с необходимостью обратиться на горячую линию РЖД. Мобильное приложение не загружалось, а срочно надо было уточнить наличие билетов именно на нижние полки в купе. Вежливая девушка-оператор, представилась Викторией, быстро и четко предоставила мне всю интересующую меня информацию, соориентировала по наличию мест, даже напомнила правила провоза животных. Культурно и вежливо, приятно. Хотелось бы, чтобы появилась еще и возможность забронировать интересующие билеты через горячую линию.

Случилась такая ситуация, что был в дороге и не было интернета на телефоне, а нужно было срочно ехать в Москву по звонку с работы. Решил быстренько набрать номер горячей линии РЖД, чтобы узнать ближайшие отправления с Московского вокзала г. Нижнего Новгорода. Ответила приятная девушка Ольга, подсказала ближайший поезд по времени и стоимость билетов за каждый класс обслуживания. Благодарен за такую работу!

Звонил на горячую линию РЖД с вопросом об ошибке в паспортных данных пассажира. В FAQ на сайте не совсем моя ситуация была описана, поэтому решил уточнить. Оператор — молодой человек обычно девушки, я даже удивился — очень внимательно выслушал меня, сказал, что мне нужно обратиться в любую кассу РЖД на любом вокзале. Мне ближе Ленинградский, обратился туда, билет мне переписали без ошибки в паспортных данных. Не ожидал, что так беспроблемно всё пройдет, если честно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *