брис жкх техподдержка телефон
Брис жкх техподдержка телефон
Как обеспечивается сохранность данных в облаке?
Все данные хранятся в специализированном центре обработки данных, сертифицированном для работы с персональными данными, регулярно осуществляется резервное копирование и мониторинг загруженности ресурсов, в случае необходимости мощности серверов наращиваются.
Как можно перенести данные из нашей системы в БРИС ЖКХ?
Реализовано ли взаимодействие с ГИС ЖКХ и как?
Для взаимодействия с ГИС ЖКХ написан отдельный шлюз, который осуществляет выгрузку данных в ГИС ЖКХ посредством онлайн запросов. Мы отслеживаем изменения в протоколе информационного обмена с ГИС ЖКХ и применяем необходимые доработки, все изменения протокола взаимодействия входят в стоимость сервиса.
При установке индивидуального счетчика как выполняется переход с норматива на расчет по показаниям?
Как реализована смена тарифа, если уведомление пришло с опозданием (смена тарифа в закрытом периоде)?
Расчетный блок позволяет изменять любые параметры, влияющие на расчет, в том числе и в закрытых периодах. Для выполнения перерасчета оператору достоточно изменить тариф с требуемой даты и рассчитать дом, перерасчет будет добавлен автоматически.
Можете ли вы считать пени?
Алгортм расчета пени заложен в систему, для того, чтобы начислять пени, необходимо выбрать услугу (пени начисляются поуслужно) и задать даты начала отсчета задолженности и начала выставления пени.
Соответствуют ли ваши формулы 354 постановлению, где это можно увидеть?
Все формулы из 354 постановления перенесены в БРИС ЖКХ и для удобства использования объединены в комплексные формулы, такие комплексные формулы позволяют обсчитывать большее количество случаев без необходимости изменения настроек формул оператором. Например, формулы расчета по счетчику объединены с формулами расчета по нормативу, что позволяет считать услуги по счетчику и без с использованием только одной формулы. Или, например, при расчете отопления и тепловой энергии для целей ГВС по общедомовому счетчику Гкал не нужно изменять формуу в зависимости от того, отопительный сейчас период или нет.
Реализована ли работа с ЮЛ?
Предусмотрена возможность добавления в качестве ответственного на лицевые счета ФЛ, ИП и ЮЛ. При формировании ЕПД могут быть выбраны разные шаблоны, в том числе и счет-фактура.
Какое среднее время формирования квитанций / среднее время расчета начислений?
Время формирования 14 000 в минуту. Расчет 200 тыс ЛС
Как осуществляется техническая поддержка системы? Сроки реакции и устранения ошибок?
Каждому клиенту предоставляется доступ в ServiceDesk, где может регистрировать ошибки и требования на доработку системы, время реакции зависит от критичности ошибки и фиксируется отдельно в договоре на услугу. Также в первые месяцы после внедрения осуществляется поддержка по Skype для консультаций по работе системы (рабочее время с 9:00 до 18:00 МСК).
Предусмотрено ли обучение пользователей работе с программой?
Обучение проводится удаленно по скайпу или Viber в объеме, необходимом для уверенной работы в программе. В дополнение к обучению имеется руководство пользователя и видеоролики по работе со всеми модулями программы.
Поддерживаете ли вы изменения федерального и регионального законодательства?
Реализована ли фискализация чеков по 54ФЗ?
Реализовано взаимодействие с онлайн кассами АТОЛ, возможна интеграция с другими сервисами или с кассовыми аппаратами, возможность такой интеграции оценивается на этапе внедрения и зависит от стороннего сервиса и модели касс.
Стоимость зависит от количества лицевых счетов и среднего чека.
Брис жкх техподдержка телефон
Конструктор формул расчета и расщепления платежей
Расчет начислений за ЖКУ, выпуск ЕПД
Учет, обработка и расщепление платежей
Личный кабинет и мобильное приложение жителя
Интеграция с ГИС ЖКХ
Конструктор отчетных форм
Возможно снятие показаний с умных счетчиков
ПРЕИМУЩЕСТВА
Удобно для жителей
Учет данных o жил. фонде, поставщиках услуг, тарифах, счетчиках
Учет и расщепление платежей
Прозрачная система расщепления платежей
Интеграция с ГИС ЖКХ
Передача показаний счетчиков
Счет в электронном виде
Удобные средства оплаты
Общая информация по лицевому счету жителя
Подписка на электронный ЕПД
Ввод показаний счетчиков
Оплата счета за ЖКУ
История начислений и платежей
Пример внедрения
Риц Тульской области основные характеристики
Очень длительное время расчетов (1 район в среднем от 5 часов)
Длительное выполнение стандартных бизнес – операций (заведение лицевого счета до 15 минут)
Негибкость системы – практически все изменения требовали вовлечения программистов
Нестабильная работа системы (вводились ограничения по числу пользователей)
Отсутствие системы расщепления платежей
3-х кратное сокращение времени проведения основных операций
Уменьшение времени расчетов одного района с 5 часов до 3 минут
Существенное повышение гибкости системы
Упрощение процесса расщепления платежей (“бесшовная” интеграция)
Существеннное сокращение времени обслуживания населения
Наши клиенты
подключение к сервису
Отзывы
Оперативная помощь в формировании базы данных из разрозненных источников, настройка расчетов и интеграции сервиса БРИС
Директор Итальев М.М.
МУП Комритсервис
Хочется отметить простоту и удобство работы с программой, ее высокую адаптацию к бизнес требованиям нашей организации
Директор Измайлов А.С.
ООО Мегаполис
БРИС позволяет настраивать справочники, расчет начислений за коммунальные услуги любой сложности не обращаясь к разработчику
АО ОЕИРЦ
Выражаем признательность специалистам компании АО Расчетные Решения за оказанную помощь в автоматизации бизнес-процессов ЖКХ
Директор Завьялов А.А.
Домово
Компетентность и коммуникабельность специалистов АО Расчетные Решения позволила в кратчайшие сроки решить поставленные перед нами задачи
Директор Демьянов А.Л.
Старт Строй+
Специалисты АО Расчетные Решения имеют глубокое понимание специфики отрасли и учли это в своем решении по созданию программного продукта БРИС
Директор Бородай П.А.
АБД Сервис
контакты
Биллинговая расчетно-информационная система «БРИС» по расчету начислений за ЖКУ для расчетных центров, управляющих компаний и товариществ собственников жилья. Данный сервис не требует затрат на развертывание ИТ-инфраструктуры («облачное» решение), обеспечивает высокую скорость расчетов и имеет гибкую систему настроек, что существенно снижает затраты на запуск и поддержку сервиса расчета начислений. Платформа внедрена в 10 регионах РФ, на обслуживании находится более 2 млн. лицевых счетов (данные весны 2019 года). Платформа «БРИС-ЖКХ» позволяет: • производить расчёт начислений за ЖКУ и выпускать Единый платежный документ физическим лицам, в том числе в электронной форме; • передавать показания счетчиков и производить оплату с помощью личного кабинета и мобильного приложения; • осуществлять в автоматизированном режиме выгрузку начислений за ЖКУ, приборов учета и их показаний в Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ); • осуществлять претензионно-исковую работу с должниками по снижению задолженности; • вести паспортный учет жителей с возможностью выдачи им всевозможных справок и выписок по лицевому счету; • осуществлять расчет льгот населению; • взаимодействовать со сборщиками платежей и другими внешними системами (ОСЗН и т.д.); • осуществлять формирование и печать всевозможных наборов отчетных форм. Преимущества: • SaaS – облачное решение: нет затрат на инфраструктуру, при необходимости модули дорабатываются самостоятельно, без привлечения сторонних ресурсов. • Гибкость: формулы расчета и формулы расщепления платежей настраиваются на нескольких уровнях. • Интеграция с ГИС ЖКХ, обеспечение правовой чистоты. • Совместимость с платежными сервисами Сбербанка: поддержка стандартов Сбербанка в части сбора платежей, простой вход в платежные сервисы Сбербанка. • Высокая скорость расчетов (200 тыс. за 5 минут) • Экономия расходов за счет оптимизации процессов: o экономия времени на учете платежей; o экономия расходов на обслуживании физических лиц (наличие клиентского мобильного приложения с возможностью для клиента самостоятельно получить информацию о деталях квитанции без обращения в офис УК, РЦ; o возможность передачи квитанции клиенту в электронном виде, что означает экономию на печати и доставке.
БРИС ЖКХ
Приложение, с помощью которого можно дистанционно оплачивать коммунальные услуги. Есть возможность отправить показания счетчиков и проверить историю начислений ЖКУ.
БРИС ЖКХ – Android приложение для оплаты коммунальных услуг. Утилита позволяет дистанционно совершать платежи и передавать показания приборов учета.
Оплата услуг
Приложение предназначено для пользователей биллинговой расчетно информационной системы БРИС ЖКХ. Платформа внедрена в 10 регионах России и обеспечивает обслуживание более двух миллионов лицевых счетов.
Утилита позволяет физическим лицам производить расчет начислений за ЖКУ и выпускать Единый платежный документ в электронной форме. Есть возможность передать показания счетчиков и произвести оплату через личный кабинет, указав реквизиты своей банковской карты.
Следует учитывать, что на зачисление платежа требуется от одного дня до двух недель.
С помощью приложения можно проводить автоматическую выгрузку начислений и показаний приборов учета в Государственную информационную систему ЖКХ.
Управление счетами
Для использования приложения необходимо зарегистрироваться, указав свою фамилию, регион проживания, лицевой счет, email и пароль. После этого будет доступен полный функционал утилиты.
Через приложение можно подключить одновременно несколько лицевых счетов и просматривать по ним общую информацию, баланс, историю платежей и начислений за ЖКУ с разбивкой на каждый месяц. Есть возможность получить копию ранее выставленных ЕПД и включить страховку.
Брис жкх техподдержка телефон
Телеканал Самара-ГИС 27 декабря 2019 г.
Телеканал Самара-ГИС (@@samaragis) твитнул(а): Платить за услуги ЖКХ станет проще. Сбербанк запустил новую расчетную систему БРИС. смотреть публикацию
Информационное агентство «53 новости» 17 декабря 2019 г.
Скорее всего, новгородцы, ранее получавшие квитанции на оплату услуг ЖКХ от «Информационно-аналитического центра по жилищно-коммунальному хозяйству», обратили внимание на то, что самая последняя, пришедшая в декабре, имеет новый формат и новые реквизиты. смотреть публикацию
Новгородские Ведомости 16 декабря 2019 г.
В декабре этого года муниципальное предприятие «Информационно-аналитический центр по ЖКХ» перешло на инновационный облачный биллинг, предоставляемый дочерней структурой ПАО Сбербанк – компанией АО «Расчетные решения». смотреть публикацию
Информационное агентство ТАСС 28 ноября 2019 г.
Разработка «Расчетных решений» и Сбербанка БРИС ЖКХ способствует оптимизации работы расчетных центров, управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций и упрощению сбора и учета платежей. смотреть публикацию
Газета Дербентские новости 16 октября 2019 г.
В мероприятии принимали участие представители ПАО «Сбербанк РД», которые представили инновационную технологическую платформу БРИС ЖКХ. На ее базе будет создан центр компетенций в области жилищно-коммунального хозяйства, а также начнется формирование ЕПД. смотреть публикацию
РИА ДАГЕСТАН 15 октября 2019 г.
На заседании рабочей группы представители ПАО «Сбербанк Республики Дагестан» презентовали инновационную технологическую платформу БРИС ЖКХ, которая позволит создать центр компетенций в области жилищно-коммунального хозяйства и позволит начать формирование Единого платежного документа. смотреть публикацию
РБК 9 октября 2019 г.
О внедрении цифровых сервисов и как сервисы помогают решать ежедневные задачи не только жителей, но и регионов, рассказывает Михаил Казаков, генеральный директор АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ» (дочерняя компания ПАО Сбербанк). смотреть публикацию
Ведомости 23 сентября 2019 г.
Жилищно-коммунальное хозяйство – особая сфера социальной инфраструктуры общества, напрямую влияющая на уровень и качество жизни населения. смотреть публикацию
АО ИА Башинформ 19 сентября 2019 г.
Инновационное программное обеспечение поможет систематизировать и упростить работу сектора коммунального хозяйства, облегчит жизнь потребителям коммунальных услуг и управляющим компаниям, сделает расчеты более прозрачными. смотреть публикацию
Коммерсантъ 26 августа 2019 г.
БРИС ЖКХ создает эффективные процессы взаимодействия в отрасли коммунального хозяйства, от которого выигрывают все участники процесса. смотреть публикацию
Газета Волжская Коммуна 9 августа 2019 г.
Так, например, проект БРИС ЖКХ позволяет усовершенствовать систему контроля движения денежных средств, выстроить прозрачную систему расщепления платежей за коммунальные услуги. смотреть публикацию
ПРОГОРОДСАМАРА 9 августа 2019 г.
Участники встречи отметили, что Сбербанк внедряет «умные технологии» в разных сферах жизни губернии. Например, проект БРИС ЖКХ, который позволяет выстроить прозрачные схемы оплаты коммунальных услуг. смотреть публикацию
СМИ Независимое Информационное Агентство Самара 9 августа 2019 г.
Проект БРИС ЖКХ позволяет усовершенствовать систему контроля движения денежных средств и выстроить прозрачную систему расщепления платежей за коммунальные услуги. Проект предполагает формирование единого платежного документа и прямые расчеты жителей с поставщиками услуг. смотреть публикацию
РИА ДАГЕСТАН 2 августа 2019 г.
По результатам изучения практики работы данной платформы и изучения её основных технологических возможностей, можно сделать вывод, что внедрение указанной платформы позволит обеспечить автоматизацию всех бизнес процессов по созданию единого информационно-расчётного центра и организации сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги. смотреть публикацию
Журнал ЖКХ Сибири 3 июля 2019 г.
Туляки первыми простестировали БРИС ЖКХ Сбербанка. Сейчас на эту биллинговую расчетно-информационную систему переходят все больше поставщиков услуг, в том числе и в Красноярском крае. смотреть публикацию
Экономика Челябинской области 25 апреля 2019 г.
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области 21 марта 2019 г.
БРИС ЖКХ позволяет настроить биллинг нового поколения для компаний сферы ЖКХ, а также найти решения для расчета начислений и учета платежей для расчетных центров, управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций. смотреть публикацию
Региональным Информационным Агентством Томск 15 марта 2019 г.
Сбербанк и его дочерняя компания «Расчетные решения» внедряют в Томске «Биллинговую расчетно-информационную систему» БРИС ЖКХ, которая полностью автоматизирует процесс начисления платежей. смотреть публикацию
UGRA-NEWS.RU 21 декабря 2018 г.
БРИС ЖКХ интегрирован со Сбербанком и нашими платежными каналами, поэтому клиенты могут максимально быстро и удобно оплачивать счета с помощью своего смартфона. смотреть публикацию
Информационный-аналитический портал siapress.ru 20 декабря 2018 г.
Сбербанк внедряет инновационные сервисы в сфере услуг ЖКХ. Новая система БРИС ЖКХ, созданная АО «Расчетные решения», позволяет отслеживать начисления, передавать показания ИПУ и оплачивать коммунальные услуги. смотреть публикацию
Тульские Известия 21 ноября 2018 г.
В первую очередь важно обеспечить пользователей – жителей Тульской области удобными, понятными и максимально простыми инструментами для оплаты услуг ЖКХ. смотреть публикацию
Газета Знамя 9 ноября 2018 г.
В рамках конференции «Инновации в сфере ЖКХ», организованной Сбербанком России, АО Расчетные Решения представили новые возможности платформы расчетов «БРИС ЖКХ», облачного решения для экономии времени и затрат в расчетах ЖКХ. смотреть публикацию
Телекомпания Республиканская Tелевизионная Cеть 25 октября 2018 г.
Сибдепо 14 сентября 2018 г.
В этом году к хорошо зарекомендовавшей себя системе собираются, переняв опыт коллег, подключиться несколько РКЦ в других регионах страны, а мобильное приложение установили на своих смартфонах тысячи людей. смотреть публикацию
Коммерсантъ 26 июля 2018 г.
Сервис позволяет поставщикам коммунальных услуг, а также управляющим компаниям эффективно и быстро совершать расчеты начислений для населения. смотреть публикацию
Новости Воронежа 26 июля 2018 г.
Более 750 тысяч квитанций каждый месяц формируются в системе «БРИС ЖКХ». смотреть публикацию
Сибирское Информационное Агентство 24 мая 2018 г.
На выставке «Эффергоэффективность ЖКХ» 23 мая в Иркутске Сбербанк представил управляющим, ресурсоснабжающим компаниям пакетные предложения по организации взаимодействия с населением в части информирования о начислениях. смотреть публикацию
Комсомольская правда 13 сентября 2017 г.
Западно-Сибирский банк Сбербанка представил на форуме «ИНФОТЕХ-2017» программу БРИС, предназначенную для формирования начислений, сбора и обработки платежей. смотреть публикацию
Что из себя представляет БРИС ЖКХ
В декабре 2019 года городской «Информационно-аналитический центр по ЖКХ» начал работать на инновационном облачном биллинге БРИС ЖКХ. Сервис предоставляет компания АО «Расчётные решения» — дочерняя структура ПАО Сбербанк. Платформа была разработана с учётом потребностей и специфики Новгородского региона. Давайте посмотрим, что же она из себя представляет.
В целом сама платформа довольно обширная, а для пользователей доступен только многофункциональный личный кабинет с простым и понятным интерфейсом.
Преимущество БРИС ЖКХ в том, что в системе можно добавить сразу несколько личных счетов. Это удобно, если у вас есть родственники, которым непросто дойти до почты или банка, чтобы оплатить коммунальные услуги.
Помимо общей информации по лицевым счетам, куда входят личные данные, адрес и сведения о квартире, в БРИС ЖКХ есть история начислений, платежей и возможность вносить показания счётчиков. При этом основная привязка идёт по номеру личного счёта: соответственно вы можете создать себе личный кабинет, даже если снимаете квартиру.
В моём случае удалось добавить только лицевой счёт управляющей компании. Газ, свет и теплоснабжение мне, к сожалению, приходят отдельно. В дальнейшем возможно включение в БРИС ЖКХ и других услуг, чтобы привести всё к единому платёжному документу.
Мобильное приложение
Веб-версия БРИС ЖКХ — это не единственный способ иметь под рукой актуальную информацию о коммунальных услугах. Пользоваться сервисом можно и при помощи мобильного приложения, которое доступно в App Store или Google Play.
В приложении доступны те же функции, что и в десктопной версии. Хотя благодаря адаптивному дизайну пользоваться со смартфона удобно и веб-версией. Приложение просто работает быстрее.
Квитанции
Что понравилось сразу — возможность отказаться от бумажных квитанций.
Их по желанию можно отправлять на электронную почту, которую, в отличие от почтового ящика, лично я проверяю каждый день. Пожалуй, здесь бы ещё стоило добавить возможность получения уведомлений на телефон.
Квитанции, которые сейчас присылают каждому потребителю, можно выгрузить в формате PDF.
Оплата
На сегодняшний день в приложении БРИС ЖКХ оплата коммунальных услуг доступна пользователям Сбербанк Онлайн — имеется ссылка на сервис. Однако, в ближайшее время возможность оплаты появится и у держателей любых банковских карт.
Подводим итог
Вообще такой инструмент напрашивался довольно давно. Новую платформу назвать «сырой» не поворачивается язык. Зато можно назвать вполне стабильной. С учётом запланированных обновлений многим пользователям новый облачный биллинг БРИС ЖКХ точно облегчит жизнь.