бпс банк телефон техподдержка

БПС Сбербанк — телефон горячей линии

бпс банк телефон техподдержка. Смотреть фото бпс банк телефон техподдержка. Смотреть картинку бпс банк телефон техподдержка. Картинка про бпс банк телефон техподдержка. Фото бпс банк телефон техподдержка
БПС-Сбербанк – дочерняя кредитная организация Сбербанка. Является самым крупным участником финансового рынка Республики Беларусь. Занимает 5 место по величине активов. В 2018 году сумма всех выданных кредитов превысила 349 миллионов белорусских рублей.

Телефон горячей линии

Банк уделяет большое внимание качественному обслуживанию своих клиентов. При возникновении вопросов можно бесплатно проконсультироваться по короткому номеру 148 с городских и мобильных телефонов.

Если дозвониться не получается, рекомендуется набирать номер 5-148-148.

Для международных звонков открыт дополнительный контактный центр – +375(29)5-148-148. Перечисленные телефоны предназначены для физических лиц. Звонки принимаются круглосуточно и ежедневно.

Вопросы представителей бизнеса рассматриваются по телефону (029)359-99-11. Контактный центр работает по будням с 8 до 18 часов.

бпс банк телефон техподдержка. Смотреть фото бпс банк телефон техподдержка. Смотреть картинку бпс банк телефон техподдержка. Картинка про бпс банк телефон техподдержка. Фото бпс банк телефон техподдержка

Сайт: https://www.bps-sberbank.by/

Зачем нужна горячая линия

По телефону можно получить бесплатную консультацию. Сотрудники рассматривают вопросы, связанные со всеми банковскими продуктами. Также можно пожаловаться на технические проблемы, возникающие при использовании веб-банкинга или мобильного приложения. Возможно, сотрудники спросят имя, номер банковской карты и другую личную информацию. Заранее подготовьте необходимые сведения, чтобы сэкономить время.

Контактный центр доступен юридическим и физическим лицам. Однако номера для упомянутых категорий пользователей отличаются. Перед совершением звонка обязательно узнайте, каких клиентов обслуживают операторы выбранного вами колл-центра.

Другие варианты связи с банком

Мобильное приложение для клиентов БПС-Сбербанка

Финансовое учреждение создало удобное приложение для своих клиентов. Оно совместимо со всеми современными мобильными устройствами.

Загружать программу рекомендуется из надежных источников – встроенного каталога App Store или Google Play.

После установки нужно написать учетные данные от личного кабинета, которым вы пользовались на компьютере. Затем – придумать секретный код. Его понадобится вводить после каждого запуска приложения. Даже если смартфон попадет в руки злоумышленников, они не смогут получить доступ к денежным средствам.

Банковское приложение отличается широкими возможностями. Оно позволяет совершать переводы на пластиковые карты, оплачивать услуги и погашать задолженности. После открытия программы появляется список банковских счетов и сумма средств, которая хранится на них.

Если возникают вопросы, связанные с использованием приложения – их можно задать через чат. Операторы отвечают в течение нескольких минут.

Источник

Бпс банк телефон техподдержка

Наша главная задача – сохранность ваших финансов и личных данных.

Для этого мы используем современные средства защиты и блокируем новые угрозы.

А самая надёжная защита – это ваша финансовая грамотность и осторожность.

Что делать, если вы столкнулись с мошенниками?

Срочно звоните в Центр клиентской поддержки!

телефон +375 (29/44/25) 5 148 148 (A1, МТС, Life).

Самые распространенные схемы мошенничества сейчас:

«Звонок из Банка»

Вам звонит незнакомец. Номер входящего звонка очень похож на номер банка, а звонящий представляется работником контакт-центра или службы безопасности банка.

Для реализации мошеннической схемы также используются мессенджеры, прежде всего Viber. Входящий звонок максимально закамуфлирован под звонок сотрудника банка: на аватарке может использоваться логотип банка (полностью или частично), а отображаемый телефонный номер звонящего может быть очень похож на телефон службы поддержки банка.

У мошенников есть возможность звонить с номеров, похожих на официальные номера банка. Злоумышленники меняют цифры в номере, которые вы можете не заметить.

У вас просят конфиденциальные данные

Мошенник сообщает, что «банк выявил подозрительную операцию по Вашей карте» или «поступил запрос на онлайн-оформление кредита на Ваше имя».

Он просит у вас логин и пароль от Сбербанк Онлайн, код из SMS от Банка (сопровождаемый фразой «Никому не сообщайте!»), реквизиты карты (полный номер карты и срок ее действия, CVV- или CVС-код). Это нужно якобы «для сохранности ваших денег».

Как мошенник пытается вас убедить

Важно! Никому не сообщайте свои личные данные, данные карт, защитные коды, коды из SMS! Если с картой, действительно, происходят мошеннические операции, Банк сам может ее заблокировать!

«Потенциальный покупатель»

Мошенник представляется потенциальным покупателем товара, объявление о продаже которого было размещено вами в сети интернет. По каким-то причинам «покупатель» не может сегодня привезти деньги, но хочет прислать вам залог из другого города по системе дистанционного банковского обслуживания.

Ссылка

Для проверки поступления перевода мошенник направляет вам ссылку на фишинговый сайт, который очень близок по дизайну на используемый вами интернет-банк или страницу для ввода реквизитов карточки для получения уже отправленного перевода денежных средств. После введения вами в поля фишингового сайта пароля и логина или реквизитов вашей карточки, данные становятся доступны мошеннику.

QR-код

Вместо ссылки мошенник может направить вам QR-код, который также хранит в себе ссылку на фишинговый сайт. После введения вами в поля фишингового сайта пароля и логина или реквизитов вашей карточки, данные становятся доступны мошеннику.

Важно! Не переходите по подозрительным ссылкам. Для веб-версии интернет-банка «Сбербанк Онлайн» используйте только официальный сайт Банка, а для мобильной версии СБОЛ – только мобильное приложение, загруженное из официальных магазинов. Внимательно изучите сайт, на котором вводите личные данные. Обязательно проверьте наличие такого сайта в интернете.

Запомните! Для получения перевода денежных средств нет необходимости вводить срок действия карты и CVV-код.

«Сообщения в социальных сетях»

Мошенник незаконным путем получает доступ к страничке в социальной сети и отправляет сообщения с просьбой финансовой помощи от имени ее владельца друзьям.

Просьба может быть самая разная: от «Скинь мне денег на карту, по дружбе» до нехватки денег на большую покупку. В редких случаях мошенник даже просит произвести оплату самостоятельно, обещая возместить затраты при личной встрече.

Важно! При получении сомнительного сообщения или малейшей неуверенности в том, что вы действительно общаетесь с владельцем странички, позвоните ему.

«Розыгрыши/раздачи/опросы от Банка или иных организаций»

Мошенники оставляют выдуманную рекламу в популярных социальных сетях об опросе от имени Банка и «Раздаче призов первой 1000 прошедших опрос!». Цель опроса — изучить мнение клиентов. После прохождения опроса организатор обещает денежное вознаграждение.

Однако, после прохождения опроса необходимо заплатить небольшую комиссию, связанную с перечислением вознаграждения.

Данный кейс очень разнообразен и ограничивается только воображением мошенников. Вместо опроса может предлагаться возмещение налоговых выплат, компенсация за наличие ваших данных в базе «утечки» и иные махинации.

Важно! Посетите официальную страницу организации или позвоните в контакт-центр для проверки наличия акции, розыгрыша или опроса.

«Отмена оформленного заказа»

Мошенник представляется работником торгово-сервисной сети (интернет-магазина, сервисного предприятия, службы доставки и др.) и сообщает, что на имя держателя карты оформлен заказ на покупку/доставку товара/услуги. Получая ответ о том, что заказ не оформлялся – дальнейшие действия могут быть следующими:

— мошенник предлагает сделать отмену оформленного заказа и уточняет информацию банке, в котором обслуживается держатель карты (т.е. какого банка карточку вы используете);
— в процессе разговора (если сообщено название Банка) мошенник инициирует процедуру смены логина/пароля в личном кабинете интернет-банка или добавления нового доверенного устройства;
— от Банка приходит SMS с кодом и его просят сообщить;
— узнав SMS-код, мошенник получает доступ к вашему личному кабинету в интернет-банке.

«Оформление кредита»

Мошенник в телефонном разговоре представляется работником белорусского банка или сотрудником правоохранительных органов, который сообщает свое звание или личный номер.

В ходе разговора мошенник сообщает об оформлении на имя собеседника кредита, для погашения которого необходимо срочно получить новый кредит в любом ближайшем отделении банка (любого банка). При этом также сообщает, что документы по оформленному клиентом новому кредиту будут использованы в суде как доказательство понесенного материального ущерба или в качестве смягчающих обстоятельств.

При этом мошенники держат потенциальную жертву в постоянном напряжении, запугивают, убеждают сохранить звонок в тайне (напоминают об уголовной ответственности), переключают на разных сотрудников, не дают отключить телефон и закончить разговор.

Кроме того, якобы для защиты телефона мошенники просят установить приложение AnyDesk «удаленный рабочий стол» из Google Play или Apple Store, позволяющее получить удаленный доступ к телефону для последующего несанкционированного проникновения в дистанционный банковский сервис и перевода денежных средств клиента на счет мошенника после зачисления суммы полученного кредита.

В результате данной схемы клиенты сами получают кредиты для мошенников в разных банках.

При этом злоумышленники, чтобы избежать разоблачения, манипулируют сознанием жертвы и переворачивают ситуацию с ног на голову. Поэтому при попытках банка сообщить клиенту, что он стал жертвой мошенников – это не всегда удаётся:

Важно! Никогда не оформляйте кредит под давлением кого-либо! А также не устанавливайте какие-либо приложения по просьбе звонящих.

Запомните! Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу оформления кредита или вы хотите получить информацию по уже якобы оформленному на Ваше имя кредиту – обратитесь в банк!

Источник

Противодействие коррупции и управление конфликтом интересов

Консультация

Получить консультацию по банковским продуктам и услугам, нестандартным ситуациям и спорным операциям по банковским платежным карточкам, оставить предложения можно в рамках информационного взаимодействия Банка с клиентами, позвонив в Центр клиентской поддержки по короткому номеру 148 или по номерам +375 (29) 5 148 148 МТС, +375 (44) 5 148 148 Velcom, +375 (25) 5 148 148 Life:).
Оставить обращение и оценить качество сервиса можно в блоке «Ваше мнение».

Информирование о незаконных или неэтичных действиях в деятельности ОАО «Сбер Банк»

В ОАО «Сбер Банк» (далее – Банк) действует Политика информирования о нарушениях и злоупотреблениях в ОАО «БПС-Сбербанк» и банковском холдинге ОАО «БПС-Сбербанк» (далее – Политика информирования).

В целях реализации Политики информирования в Банке функционирует Линия информирования.

По Линии информирования каждый из Вас имеет возможность напрямую обратиться к должностному лицу, ответственному за внутренний контроль и независимому директору, возглавляющего Аудиторский комитет, и сообщить любую информацию о незаконных или неэтичных действиях в деятельности Банка и банковского холдинга, в том числе информацию о нарушениях законодательства Республики Беларусь, локальных правовых актов Банка, общепринятых норм этики в отношении как клиентов, так и работников Банка.

Желательно предоставлять информацию в следующем формате:

Вы можете не сообщать Ваши контактные данные, однако это затруднит проверку представленной информации. Департамент внутреннего контроля и комплаенс обязуется обеспечить строгую конфиденциальность Ваших контактных данных.

Информацию Вы можете сообщать:

— по телефону (+37517) 359 96 96 (в течение рабочего времени: пн-чт: 8:30-17.30, пт. 8:30-16:15, обед:13.00-13.45)

Источник

Центр клиентской поддержки

148 Городской и мобильный номер

,Номер телефонаТариф для звонков с мобильногоТариф для звонков со стационарного
148По тарифам вашего мобильного оператора на короткий номерПо тарифам РУП «Белтелеком»
(017) 359-99-11По тарифам вашего мобильного оператора на городской номерПо тарифам РУП «Белтелеком»
(029/025/044) 5-148-148По тарифам вашего мобильного оператора внутри мобильной сетиПо тарифам РУП «Белтелеком»
(033) 348-99-11 (029) 359-99-11По тарифам вашего мобильного оператора внутри мобильной сетиПо тарифам РУП «Белтелеком»

Расскажем о продуктах, ответим на вопросы! Осуществляем:

консультационную поддержку по всем продуктам и услугам для физических лиц;

предоставление базовой информации по продуктам и услугам для юридических лиц, а также переадресация на ответственного специалиста;

сервисную поддержку по продуктам и услугам;

прием претензионных обращений и предложений.

Обращаем внимание, предоставление информации, содержащей банковскую тайну осуществляется после проведения процедуры согласно идентификации и аутентификации клиентов при наличии согласия на данную процедуру. При обращении в Центр клиентской поддержки осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания.

— Здравствуйте, я Алеся. Ваш помощник

Алеся — виртуальный помощник. Она помогает по телефону, в чатах и мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Помощник подскажет баланс вашей карты, задолженность и текущий платеж по кредиту и овердрафту и прочее без соединения с оператором.

А также Алеся может узнать вас по голосу при наличии записанного слепка (голосовой биометрии). Это позволит узнать информацию по Вашим продуктам без дополнительных вопросов. Необходимо повторить фразу за Алесей, она сверит голос с записанным эталоном и предоставит ответ по продукту.

бпс банк телефон техподдержка. Смотреть фото бпс банк телефон техподдержка. Смотреть картинку бпс банк телефон техподдержка. Картинка про бпс банк телефон техподдержка. Фото бпс банк телефон техподдержка

По номерам Центра клиентской поддержки: 148 или +375 (29/44/25) 5-148-148

Источник

Мобильное приложение Сбербанк Онлайн

Отделение банка в твоем кармане

бпс банк телефон техподдержка. Смотреть фото бпс банк телефон техподдержка. Смотреть картинку бпс банк телефон техподдержка. Картинка про бпс банк телефон техподдержка. Фото бпс банк телефон техподдержка

бпс банк телефон техподдержка. Смотреть фото бпс банк телефон техподдержка. Смотреть картинку бпс банк телефон техподдержка. Картинка про бпс банк телефон техподдержка. Фото бпс банк телефон техподдержка

Описание продукта

плати смартфоном, забудь про карту

используй отпечаток пальца или цифровой ключ для входа

Платежи со смартфона

мобильная связь, ЖКХ, погашение кредитов, пополнение депозитов

удобно отслеживать платежи и переводы по карте и проще искать историю операций

смена PIN-кода, оформление кредитов, депозитов

Возможности

Финансовые операции

управлять своими финансами в режиме онлайн. Узнавать об остатках по картам, получать выписку, устанавливать лимиты за считанные секунды

пополнять депозиты и погашать кредиты без посещения офиса банка

вносить платежи за услуги ЖКХ, операторов связи, штрафы ГАИ, спутниковое телевидение и т.д.

переводить средства на карточки и счета БПС-Сбербанка и других банков

оплачивать товары и услуги, используя сервис SberPay

Оформление продуктов онлайн

оформление и погашение кредитов БПС-Сбербанка

открытие и управление депозитами

идентификация кошелька яндекс.деньги

Сервисы

блокировка и разблокировка Ваших банковских карт

подключение 3D Secure, информирование о совершенных платежах по карте

Дополнительная информация

следить за курсами различных валют

получать дополнительную информацию от БПС-Сбербанка — узнавать новости и текущие акции, адреса отделений и т.д

SberPay

Сервис SberPay позволяет без взимания платы выпустить цифровой аналог банковской платежной карточки для совершения платежей одним прикосновением телефона к бесконтактному платежному терминалу в организациях торговли и сервиса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *