бот авито по номеру телефона

Как мы сделали чат-бота в Avito

Рассказывает Олег Слободской – основатель сервиса Bot-marketing.com

У нас есть один хороший клиент. Эта компания занимается продажей и обслуживанием большого ассортимента тяжелой техники крупнейших мировых брендов, которая позволяет решать задачи любой сложности — от земляных работ до бурения грунта в сложных условиях.

Помимо сети центров продаж и обслуживания компания также имеет онлайн-магазины на различных интернет-площадках, таких как: Drom.ru, Auto.ru, Exkavator.ru и Avito.ru. Как вы, наверное, уже поняли из названия, сегодня мы расскажем именно про работу и настройку магазина в Avito.

Как раньше происходила работа менеджеров на этой площадке.

До обращения к нам работа менеджеров компании с клиентами на этой площадке особо не отличалась от стандартного варианта взаимодействия. Для того чтобы потенциальному клиенту связаться с менеджером, дабы задать какие-то вопросы и уточнить детали, ему нужно было позвонить по многоканальному телефону, указанному в профиле или объявлении, дождаться ответа оператора, после его связывали с менеджером, и таким образом происходило общение.

Если же клиент пытался связаться с менеджером непосредственно внутри Avito, то шансов на скорый ответ или консультацию у него почти не было – это основная проблема данного кейса. То есть менеджеры по сути не могли вести чаты, не могли общаться со всеми, кто к ним обратился. По причине большой загрузки, так как звонки в компании исчисляются многими сотнями в день, или по причине невнимательности – это уже другой вопрос. Но в итоге, сообщения в чате обнаруживались либо слишком поздно, когда ответ уже не актуален, либо вообще не обнаруживались уже никогда, так как множество их игнорировались.

Наша первоначальная задача заключалась в том, чтобы добиться 100% автоматической обработки всех обращений к магазину на платформе Avito. Обработка обращений состоит в формировании первоначального запроса от клиента в некую заявку, которая бы автоматически направлялась в CRM-систему компании (amoCRM или Битрикс24), и далее уже поступала в работу к менеджеру. Для этих целей мы создали несколько чат-ботов с разным функционалом. В целом, вариантов взаимодействия бота с клиентом конечно гораздо больше, для каждого их них есть своя задача и свои возможности, но сегодня мы расскажем про несколько их них.

На данном этапе важным моментом является получение нами номера телефона клиента. Наш бот в большинстве случаев получает номер телефона потенциального клиента при первом же обращении. Для этого он переходит на его страницу, ищет там его объявления, заходит в них, далее выбирает номер телефона, который указан в объявлении, и сохраняет его в систему. При дальнейшем общении с клиентом бот еще раз уточнит, можно ли с ним связаться по данному номеру.

Но есть случаи, когда человек не размещал никаких объявлений, и не указывал нигде свой номер телефона. Тогда мы не можем его зафиксировать. Для этого чат-бот сам спросит у человека номер для связи, сохранив его в системе. Ну а если клиент не хочет нам его сообщать, что тоже бывает, то нам остается его либо максимально полно проконсультировать ITR-ботом (о нем будет чуть ниже), либо сообщить, что в чате консультация осуществлена быть не может, но мы можем перезвонить, и все обсудить. Протестировать Quiz бота.

ITR-бот может работать и по более сложному чем простое консультирование алгоритму. Если человек обратился с нетипичными вопросами, бот ему напишет, что компания такого рода консультации в чате не дает, но через некоторые вопросы можно сформировать заявку (ответы на все вопросы автоматически сохраняться в карточку клиента), на которую будет дан автоматический ответ, а далее менеджер будет говорить уже более предметно, если это будет интересно клиенту.

Данная функция лучше всего раскрывается в сфере услуг. Например, установка пластиковых окон. При обращении в компанию ITR-бот может сразу через опросник узнать площадь помещения, размеры и количество окон, и другую необходимую информацию. Следом он может дать ответ клиенту с примерной стоимостью и информацией по срокам, а также автоматически договориться с ним на замер. В итоге с менеджера полностью снимается работа с неквалифицированными лидами, бот сам классифицирует все, и продвигает клиента на следующий этап воронки продаж. Протестировать ITR бота.

Данный бот помогает менеджеру провести клиентов по этапам воронки с большей результативностью. Как вы уже знаете, клиент, обратившись с каким-то запросом в магазин будучи сформированным в заявку автоматически попадает в CRM-систему на самый первый этап сделки, где с ним уже работает менеджер. Менеджер может вручную переносить внутри CRM-системы заявки по разным этапам, и чат-бот будет автоматически писать клиенту по сценариям, который предполагает тот или иной этап.

Менеджерам физически тяжело не только обработать все заявки, но и следить за тем, как реанимировать эти зависшие обращения. Данный бот выступает в качестве активного помощника менеджера, забирая на себя рутинную часть работы, экономя время и силы. В товарном бизнесе за счет внедрения этого механизма мы добивались увеличение продаж на 30%. Протестировать CRM бота.

Дизельное топливо, недвижимость, и ретро-автомобили.

Опытным путем мы выяснили, что простое отсеивание спама и тех запросов, которые по какой-либо причине просто не интересны, существенно снижает этот показатель, поскольку они остаются вообще без ответа. Не сказать, что данный показатель критически важен, но все же неприятно. Ведь получается так, что вы можете оперативно отвечать на все клиентские запросы «по делу», игнорируя «спам», но Avito будет показывать, что отвечаете вы в течении суток, например. Что не очень располагает к написанию запроса если клиенту нужен быстрый ответ. В итоге мы настроили чат-бот, чтобы он автоматически отвечал определенным образом и на такие предложения в том числе, улучив общую статистику по ответам на запросы.

Смотрите в следующих сериях.

Закономерный итог любой сделки – оплата. Наш бот разумеется умеет автоматически выставлять счет, оплатить который клиент может, перейдя по ссылке. В нашем случае мы настроили систему оплаты эквайринг от Сбербанка, ROBOKASSA, PayPal, Net Pay. Но обо всем этом мы подробно расскажем в одной из наших следующих публикаций.

Сегодня же мы вам рассказали про организацию работы магазина на площадке Avito с помощью нескольких чат-ботов. В следующий раз мы также расскажем про наш опыт настройки работы магазина и на других площадках со своей спецификой. Некоторые из перечисленных сегодня решений мы ранее нигде не встречали, хотя возможно, кто-то уже реализовывал нечто подобное ранее. И нам было бы чрезвычайно интересно ознакомиться с мнениями по данному поводу в комментариях.

Источник

ТОП 3 парсера Авито

На связи Рассл из Dijex Media. Сегодня расскажу Вам про 3 парсера которые помогут Вам собрать базу авито за считанные минуты. Данные базы можно продавать либо использовать в личных целях. И так как всегда без воды, начнём!

1. Первый парсер (бесплатный онлайн парсер)

https://goodparser.ru/

1. Это единственный на рынке 100% бесплатный онлайн парсер Авито. Сервис зарабатывает с голосовых рассылок и предоставляет парсер авито всем пользователям абсолютно бесплатно

2. Работает в облаке. Можно пропарсить базу авито как с телефона так и с компьютера либо планшета. Скорость парсинга 20000 контактов за 5 минут

3. Конфигурация фильтров. Фильтрует дубли, защищенные номера, и ряд других парамметров которые необходимы при обработке базы.

4. Парсер новых объявлений. Парсер собирает только вышедшие объявления и отправляет уведомления на почту, либо сразу можно запустить голосовую рассылку роботом

2. Второй парсер Авито

Это онлайн парсер авито которым можно пользоваться бесплатно.

В день можно легко парсить до 100 000 контактов.

В соотношении стоимости данный парсер занимает лидирующую позицию

Работает в многопоточном режиме

3. Последний парсер ссылка

Многофункциональный парсер авито который устанавливается на Ваш компьютер.

Данный парсер стоит 490 рублей в месяц и обладает большим функционалом

В сравнении с первыми двумя парсерами он будет немножко посложнее, но соответственно стоимость и функционал говорят о своём.

Можно сказать что этот парсер стоит стоит свои вложенных денег.

Так же данный парсер обладает большим функционалом, подробнее можете ознакомиться на основной странице парсера.

Ещё есть один крутой парсер, но не авито а яндекс карт

Как использовать номера телефонов с авито?

Номера можно использовать для WhatsApp и СМС рассылок о которых мы рассказываем в других статьях на нашем блоге.

Как запустить WhatsApp рассылку с авторегестрацией и прогревкой симкарт

Как запустить СМС рассылку за за 40 копеек / 1 сообщение

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *