больничный лист телефон горячей линии
Помощь и поддержка: как работает горячая линия для москвичей старше 65 лет
Кол-центр столичного комплекса социального развития возобновил свою работу в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации. Операторы оказывают помощь москвичам старшего поколения, а также другим наиболее уязвимым категориям горожан, которым следует соблюдать домашний режим. Как работает кол-центр, посмотрел Сергей Собянин.
«Домашний режим ограничивает передвижение по городу, но люди ни в коем случае не должны чувствовать себя изолированными. Здесь огромный кол-центр расположен, он обеспечивает всем необходимым и обслуживает людей старшего поколения, которые находятся на домашнем режиме, предоставляет все необходимые услуги. Это очень важно. В том числе это доставка лекарств и продуктов питания, даже доставка дров на дачи», — отметил Мэр Москвы.
В связи с ростом числа новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией с 28 сентября москвичи старше 65 лет, граждане, страдающие хроническими заболеваниями, беременные женщины и женщины в послеродовом периоде должны вновь оставаться дома. Все, кому нужна помощь, могу обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 870-45-09.
Сергей Собянин попросил граждан старшего поколения максимально ограничить контакты со знакомыми и даже близкими людьми. Среди заболевших много людей пенсионного возраста, и они переносят болезнь гораздо тяжелее, чем молодые. «Поэтому в этот период надо как можно тщательнее беречь себя, я вас очень прошу. Я вижу, что происходит. Горожане старшего поколения продолжают активно передвигаться по городу, активно гулять, активно ездить на работу на метро и так далее. И все это было бы замечательно, но когда ты видишь людей, которые тяжело болеют, радости уже от этого нет. Поэтому я очень вас прошу беречь себя», — добавил Мэр Москвы.
Кому следует остаться дома
На горячей линии работают более 200 сотрудников центров госуслуг, 11 сотрудников службы психологической поддержки и около 100 работников социальной службы.
Ежедневно с 08:00 до 21:00 звонки принимают свыше 200 операторов, они работают посменно.
Основными направлениями работы кол-центра являются:
— оформление заявок на получение листков нетрудоспособности;
— прием заявок на оказание социальной помощи;
— информирование граждан по вопросам противодействия распространению коронавирусной инфекции.
С 26 сентября в кол-центр поступило свыше 40 тысяч звонков, почти половина из них касалась вопросов предоставления социальных услуг. Более девяти тысяч заявок оставили на доставку дров на садовые участки.
Выдача больничных листов
Работающие граждане, страдающие хроническими заболеваниями, и беременные женщины для оформления больничного должны обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 870-45-09.
С помощью информационной системы сотрудники Правительства Москвы проверят, действительно ли у заявителя есть хроническое заболевание и стоит ли москвичка на учете по беременности. После этого специалисты оформят электронный больничный. Его номер пациенту сообщат с помощью телефонного звонка или СМС.
Если диагноз подтвердить не удастся или гражданин не прикреплен к городской поликлинике, то заявителю придет оповещение с указанием причины отказа. В этом случае ему необходимо будет обратиться в поликлинику.
Также можно оставить заявку на оформление больничного на сайте столичного Департамента здравоохранения. Для этого нужно заполнить специальную форму.
Москвичи с хроническими заболеваниями могут оформить больничный онлайн
Всего за больничными листами уже обратились более 22 тысяч человек.
Работающим москвичам старше 65 лет больничные листы оформят автоматически, заявление подавать не нужно. Работодатели должны направить в Фонд социального страхования списки своих сотрудников, обязанных оставаться дома.
Психологическая помощь
Как и раньше, позвонив по телефону горячей линии, москвичи могут получить психологическую помощь. Ежедневно на звонки отвечают 11 психологов. С 26 сентября они приняли более 350 звонков от москвичей.
Социальная помощь
Оказывать помощь горожанам будут семь тысяч социальных работников. При необходимости число помощников может быть увеличено до 13 тысяч человек, в том числе за счет привлечения волонтеров.
Услуги москвичам, болеющим COVID-19 и проходящим лечение на дому, будут предоставлять социальные работники и волонтеры, переболевшие коронавирусом и имеющие антитела.
Заявки принимаются по следующим направлениям:
— покупка и доставка продуктов питания;
— покупка и доставка лекарств;
— доставка лекарств по льготным рецептам из поликлиники;
— покупка и доставка товаров первой необходимости;
— покупка и доставка корма домашним питомцам;
— доставка дров на дачные и садовые участки.
Потенциально востребованной услугой является уход за домашними животными во время госпитализации их хозяев. Для присмотра за животными выделены две зоогостиницы и пять приютов, где можно разместить более 400 питомцев. По данному вопросу поступило три обращения.
Около четырех миллионов услуг
Единый кол-центр комплекса социального развития для оказания помощи москвичам в период борьбы с распространением коронавирусной инфекции открыли 4 марта. Он находится в здании школы № 548 по адресу: проспект Лихачева, дом 11.
Во время действия ограничительных мер сотрудники городских центров социального обслуживания оказали москвичам около четырех миллионов различных социальных услуг. Более 470 тысяч из них — по заявкам, поступившим на горячую линию кол-центра.
С 23 марта по 8 июня почти 10 тысяч социальных помощников и 1,6 тысячи волонтеров доставляли горожанам продукты, лекарства, технические средства реабилитации и помогали в оформлении социальных электронных сертификатов на продукты питания, оказывали другие виды помощи.
Наиболее востребованной услугой оказалась покупка и доставка на дом продуктов питания. Всего было выполнено 131 047 заявок. За покупкой и доставкой на дом товаров первой необходимости жители столицы обратились 16 051 раз.
Льготники получили на дом 116 825 пакетов с лекарствами и медицинскими изделиями по льготным или бесплатным рецептам, в том числе были осуществлены 852 доставки в Московскую область для горожан, которые выбрали в качестве места для самоизоляции свои дачные участки. Также москвичам привезли на дом 77 209 пакетов лекарств, приобретенных по их заявкам в аптеках.
Силами городского Департамента жилищно-коммунального хозяйства были выполнены 33 262 доставки дров на дачные и садовые участки москвичей.
На базе центра «Моя карьера» работал штаб волонтеров. Его участники помогали людям старшего возраста и горожанам с хроническими заболеваниями в решении бытовых вопросов. За три месяца социальные волонтеры выполнили 29 тысяч добрых дел, среди которых выгул собак, доставка кормов для домашних питомцев, покупка товаров первой необходимости.
После отмены режима самоизоляции в июне операторы кол-центра продолжали отвечать на вопросы граждан, связанные с коронавирусной инфекцией, проводили мониторинг состояния здоровья пациентов с ОРВИ и COVID-19.
Вопросы о коронавирусе и заявки на больничные: как работает горячая линия Департамента здравоохранения
Более 120 тысяч человек обратились на горячую линию Департамента здравоохранения города Москвы с вопросами о коронавирусе. 20 тысяч из них оставили заявки на получение больничных листов. Об этом сообщила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.
«На данный момент у нас есть анкеты более 45 тысяч человек, прибывших из стран с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией. Они позвонили нам на горячую линию и сообщили о своем прибытии. Мы настоятельно просим москвичей делать это, потому что так мы сможем оперативно связаться с человеком из группы риска в случае необходимости. Всего на специальную горячую линию по разным вопросам обратились уже более 120 тысяч человек», — рассказала она.
Такую систему разработали в рамках исполнения указа Мэра Москвы о введении в столице режима повышенной готовности. 70 процентов звонков приходится на вопросы москвичей о новой коронавирусной инфекции.
Временный порядок выдачи больничных действует в Москве до 1 апреля 2020 года. Приехавшие из стран с неблагополучной эпидемиологической обстановкой должны сообщить о себе по телефону горячей линии: +7 (495) 870-45-09 (ежедневно с 08:00 до 21:00) или на портале mos.ru и находиться в режиме двухнедельной самоизоляции. Для получения больничных листов или справок (для учащихся) необходимо сказать об этом оператору или поставить соответствующую отметку в анкете на сайте. В течение четырех дней курьер доставит больничный лист на дом.
В двух кол-центрах работают более 400 специалистов. Это медики, которые оформляют больничные листы, и сотрудники офисов «Мои документы», которые принимают звонки и развозят документы по домам. Для работы с заявителями все работники проходят предварительное обучение. Занятия ведут тренеры учебного центра «Мои документы».
Режим повышенной готовности в связи с угрозой распространения коронавируса введен в столице 5 марта. До 10 апреля на территории Москвы запрещено проведение спортивных, зрелищных и других массовых мероприятий. Кроме того, временно ограничено проведение выставок, мероприятий в сфере культуры, спорта, образования с числом участников более 50 человек.
Москвичи с хроническими заболеваниями могут оформить больничный онлайн
Горожане с хроническими заболеваниями могут оставить заявку на оформление электронных больничных листов на сайте столичного Департамента здравоохранения. Об этом написал на своей странице в социальной сети «В контакте» Сергей Собянин.
Для того чтобы подать заявку, нужно заполнить специальную форму.
«Специально для москвичей из группы риска, которые сейчас находятся дома, мы вновь открыли горячую линию. Там они могут оформить не только больничные листы, но и различные социальные услуги. Дополнительно к горячей линии мы предусмотрели упрощенную форму подачи заявки на оформление больничного листа на сайте Департамента здравоохранения для москвичей с хроническими заболеваниями», — отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.
После подачи заявки в течение семи дней заявителю придет СМС с подтверждением успешного оформления больничного. В случае отказа необходимо обратиться в свою поликлинику. Также оставить заявку на получение больничного листа можно по телефону горячей линии: + 7 (495) 870-45-09.
Работающим москвичам старше 65 лет больничные листы оформляются автоматически. При возникновении спорных ситуаций горожане могут оставить заявку на сайте столичного Департамента здравоохранения или обратиться в Фонд социального страхования по телефону горячей линии: +7 (495) 650-19-17. Ведомство проведет проверку.
С 28 сентября горожанам старше 65 лет и москвичам с хроническими заболеваниями рекомендовано соблюдать домашний режим и работать дистанционно. При необходимости они могут оформить больничные листы. Это связано с эпидемиологической обстановкой. Для горожан работает единый телефон горячей линии: +7 (495) 870-45-09.
Московское областное
Телефон горячей линии: 8(495)587-43-84
КИСИН Алексей Александрович
Адрес: 123298, г. Москва, 3-я Хорошевская улица, д.12
Адрес для корреспонденции: 143009, Московская область, г. Одинцово, ул. Северная, д. 53
Телефон: 8(495)587-43-84
Факс: (495)647-25-28
Email: info@ro50.fss.ru
Сайт: r50.fss.ru
Ссылки на социальные сети:
Филиал 4
Директор Гусарова Надежда Викторовна
Адрес: 140700, Московская область, г. Шатура, Спортивная, д. 4
Телефон: 8 (496) 406-99-79
Email: D_fil_04@ro50.fss.ru
Сайт: https://r50.fss.ru/about/structure/130887.shtml
Филиал 7
Директор Красикова Ирина Анатольевна
Адрес: 142301, Московская область, г. Чехов, ул. Октябрьская, д.16 Б
Телефон: 8 (496) 725-26-63
Email: D_fil_07@ro50.fss.ru
Сайт: https://r50.fss.ru/about/structure/130886.shtml
Филиал 10
Директор Дубровская Елена Викторовна
Адрес: 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Суворова, д. 19а
Телефон: 8 (498) 681-58-65
Email: D_fil_10@ro50.fss.ru
Сайт: https://r50.fss.ru/about/structure/130884.shtml
Филиал 14
И.о. директора филиала Глухов Михаил Александрович
Адрес: 140005 г. Люберцы, ул. Кирова, д. 49
Телефон: 503-8211
Email: D_fil_14@ro50.fss.ru
Сайт: https://r50.fss.ru/about/structure/130882.shtml
Филиал 17
Директор Бухарева Галина Сергеевна
Адрес: 140500, Московская область, г. Луховицы, ул. Жуковского, д. 46
Телефон: (496)63-6-31-78
Email: D_fil_17@ro50.fss.ru
Сайт: https://r50.fss.ru/about/structure/130881.shtml
Филиал 19
Директор Шевелева Наталья Николаевна
Адрес: 144000, Московская область, г. Электросталь, ул. Первомайская, д. 48
Телефон: (496)574-93-55
Email: D_fil_19@ro50.fss.ru
Сайт: https://r50.fss.ru/about/structure/130880.shtml
Филиал 22
Директор Красикова Ирина Анатольевна
Адрес: 142203, Московская область, г. Серпухов, ул. Советская, д. 80/8;
Телефон: 8(496)775-72-42
Email: D _fil_22@ro50.fss.ru
Сайт: https://r50.fss.ru/about/structure/130878.shtml
Филиал 23
Директор Попов Александр Константинович
Адрес: 143405, г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 1А
т. (498) 568-99-49 143500, Московская область, г. Истра, ул, Ленина, д.16
т. (498)314-6003
Больничный лист телефон горячей линии
Телефон для вызова скорой помощи
Горячая линия города Москвы
Общие вопросы по коронавирусной инфекции, в том числе информация о предоставлении мер социальной поддержки, доставке продуктов и решении других бытовых проблем пожилых и хронически больных москвичей, доставка бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий на дом, получение больничного листа в городе Москве.
Информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии
Оказание неотложной стоматологической помощи в условиях изоляции, стоматологическая помощь на дому больным COVID-19,контактным лицам, находящимся в режиме самоизоляции
Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции
Экстренная психологическая помощь
Федеральная единая горячая линия по коронавирусу
Горячая линия Минздрава Московской области
Горячая линия Фонда социального страхования по вопросам выдачи больничных листов лицам, находящимся на карантине
Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве
Вопросы дефицита медицинских масок и противовирусных препаратов в аптеках.
Горячая линия Федеральной антимонопольной службы
Вопросы завышенных цен на медицинские маски и лекарственные препараты в аптеках.
Горячая линия Роспотребнадзора
Справочные телефоны
Единая справочная служба города Москвы (в том числе по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи)
Справочная служба по вопросам вакцинации ГБУЗ «Центр медицинской профилактики ДЗМ»
Дежурный врач Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова
Справочная информация ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова» ДЗМ
Круглосуточная информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии:
Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы
Психиатрическая помощь ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» ДЗМ
Глазная скорая помощь (взрослая)
ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ
ГБУЗ «ГКБ №1 им. Н.И. Пирогова ДЗМ»
ГБУЗ «ГКБ №15 им. О.М. Филатова ДЗМ»
ГБУЗ «ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ»
Глазная скорая помощь (детская) ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ»
Справочная служба ДЗМ по вопросам статуса рассмотрения обращений
Справочная служба ДЗМ по вопросам лекарственного обеспечения
Справочная служба по вопросам применения цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы
ГБУЗ «ИКБ № 2 ДЗМ» поликлиническое отделение МГЦ СПИД
Экстренной медико-психологической помощи в кризисных ситуациях
«Телефон доверия» по вопросам наркомании, ВИЧ/СПИДа ГБУЗ «МНПЦ наркологии ДЗМ»
«Телефон доверия» акушерской службы
ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Психиатрическая помощь ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» ДЗМ (Отдел госпитализации и перевозки психиатрических больных)
Телефон горячей линии по оказанию психологической и консультативной помощи по проблемам наркомании и алкоголизма Московского НПЦ наркологии
Единая справочная наркологических диспансеров Московского НПЦ наркологии
Горячая линия поддержки онкобольных «Ясное утро»
Бюро регистрации несчастных случаев ГУВД г. Москвы
Отдел учета, анализа смертности и перевозки тел умерших ГБУЗ «БСМЭ ДЗМ»
Вопросы донорства крови и ее компонентов ГБУЗ «Центр крови имени О.К. Гаврилова ДЗМ»
Московская служба спасения. Горячая линия МЧС России по г. Москве
- больничный комплекс экибастуз регистратура телефон
- больничный проезд детская стоматология телефон