Беседа перед сном в средней группе

Конспект проведения беседы на тему: «Зачем человеку сон?»

Беседа перед сном в средней группе. Смотреть фото Беседа перед сном в средней группе. Смотреть картинку Беседа перед сном в средней группе. Картинка про Беседа перед сном в средней группе. Фото Беседа перед сном в средней группе Светлана Понкратова
Конспект проведения беседы на тему: «Зачем человеку сон?»

Цель: расширять знания детей с ограниченными возможностями об организме и его функциях, формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Материал: тематические слайды «Сон и человек», памятка «Здоровый сон».

– Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность.

— А как вы думаете, что такое сон?

— Сон – это состояние человека, при котором всё его тело отдыхает.

(рассказ воспитателя сопровождается показом тематических слайдов)

— Как вы думаете, зачем человек должен спать?

— Во время сна тело работает в спокойном замедленном ритме. Человек отдыхает и набирается сил.

— Сон позволяет мозгу развиваться, а телу расти.

— Глаза слипаются, мы зеваем, пришло время спокойно лечь, чтобы поспать.

-Мы не остаёмся в своей любимой позе всю ночь, а бессознательно ворочаемся.

— Маленьким детям нужно спать и днём и ночью, чтобы лучше расти и не болеть.

— А чтобы сон был крепким и спокойным, надо перед сном выпивать стакан тёплого молока. Ещё можно лечь в кровать со своей любимой мягкой игрушкой.

— Сколько же надо спать?

— В среднем взрослый человек должен спать 8 часов. Детям рекомендуется спать 9-10 часов. Свежий воздух, прогулки, спокойные игры, водные процедуры и чистая постель ускоряют наступление сна, увеличивают его продолжительность. Мешают спать плотный ужин перед сном, крепкий чай или кофе, шумные игры и поздний просмотр телепередач.

— Если вы мало спите, то ухудшается настроение, вы хуже работаете на занятиях.

— Ложиться спать лучше в одно и то же время. Перед сном нужно проветрить спальное помещение. Свежий воздух поможет быстрее заснуть, и сон будет крепким

– Очень часто многие дети не хотят отдыхать, пораньше ложиться спать. Так полезен и нужен сон? Так давайте сейчас вместе попробуем разобраться в этом вопросе. Внимательно послушайте одну историю. – Один мальчик,решил понаблюдать: что произойдёт, если он один вечер ляжет спать вовремя, а в другой вечер ляжет поздно. Свои наблюдения он записывал в личный дневник. Вот его записи. 1 день. Вечером лёг спать в 9 часов. Утром проснулся в 7 часов, сделал зарядку и с хорошим настроением пошёл в школу. На уроках активно работал. 2 день. Смотрел фильм по телевизору, который закончился в 11 часов вечера. Сразу заснуть не удалось. Утром не хотел просыпаться и идти в школу, болела голова, было плохое настроение. На уроках хотелось спать. Слипались глаза. 3 день. Сегодня решил спать лечь вовремя, то есть в 9 часов вечера. Утром проснулся бодрым, весёлым и отправился в школу. На уроках было очень интересно.

– Ребята, как вы считаете, почему такое могло произойти? Зачем нужно спать по ночам и ложиться вовремя? (дети высказывают своё мнение, доказывают)

— А после, какой детской передачи вы обычно ложитесь спать? («Спокойной ночи, малыши!»)

— Назовите имена главных героев этой передачи.

— Главные герои это – Хрюша, Филя, Степашка, Каркуша (демонстрация слайдов).

— Какие слова говорят, когда человек ложится спать? (Спокойной ночи, приятных снов)

И бычок, и хомячок, и светлячок.

Спать ложатся пятачки

Прячут хвостики – крючки

И не жалко добрых слов

Всем сказать: «Приятных снов». Е. Еремеев.

Пальчиковая гимнастика «Встали пальчики»

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик – прыг в кровать,

Этот пальчик прикорнул,

Это пальчик уж заснул.

«Тише, пальчик не шуми,

Братиков не разбуди».

Встали пальчики – «Ура!»

В школу им идти пора!

-Когда мы спим, нам иногда снятся сны. Однако мы не всегда вспоминаем свои сновидения!

-Бывают сны добрые, хорошие и нам не хочется просыпаться. (демонстрация слайда)

• Число 7 – к счастью.

• Кровь – жди родственников

— Итак, подошла к концу наша беседа. Здоровье – это неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас хочется быть сильным и крепким, никогда не болеть. И, если мы будем соблюдать правила здорового сна, то наступающий день будет проходить веселей и жить будет легче. – Ребята, сегодня мне хочется похвалить вас всех. Вы хорошо работали! Спасибо!

Доклад «Зачем человеку детство?» Детство. Что это такое и зачем оно человеку нужно? Наверное, каждый размышлял над этим. У всех живых существ есть период появления на свет,.

Беседа перед сном в средней группе. Смотреть фото Беседа перед сном в средней группе. Смотреть картинку Беседа перед сном в средней группе. Картинка про Беседа перед сном в средней группе. Фото Беседа перед сном в средней группеКонспект беседы с детьми средней группы «Сбережём ёлочку в лесу» 29 декабря 2016 года в средней группе проведена беседа с детьми на тему «Сбережём ёлочку в лесу». Цель занятия: 1. Дать понятие о многообразии.

Конспект беседы в подготовительной к школе группе на тему: «Берегите Россию, нет России другой» Конспект беседы в подготовительной к школе группе на тему: «Берегите Россию, нет России другой» Цели: обобщить знания детей об истории возникновения.

Конспект игровой образовательной ситуации «Зачем человеку кожа» Видео Программное содержание: • Расширять и систематизировать представления детей о назначении и свойствах кожи. Закреплять знания о правилах.

Конспект проведения НОД «Музыка» с детьми старшего и дошкольного возраста на тему: «Весна пришла» Цель : Музыкально-ритмические движения Развивать внимание детей, чувство ритма. Учить самостоятельно менять движения со сменой музыки Ритмично.

Конспект проведения НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «Овощи и фрукты» Задачи: Образовательные: • уточнить, обогатить и систематизировать словарь по теме «Овощи, фрукты»; • учить группировать, классифицировать.

Конспект проведения этической беседы «Об использовании вежливых слов» в старшей группе ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о вежливости, о вежливых людях, знание пословиц о вежливости. Формировать нравственные.

Конспект проведения занятия в старшей группе «Идет дождь» Цель: Формирование графического навыка проведения штриховки в заданном направлении. Задачи: 1. Учить изображать дождливую погоду с помощью.

Презентация на тему: «Нравственно-эстетическое воспитание детей через этические беседы» ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: «Нравственно-эстетическое воспитание детей через этические беседы» В настоящее время стерты нравственные ориентиры,.

Источник

Картотека бесед в средней группе

Карточка-1

Цель: Знакомить детей с предметами ближайшего окружения, с природными явлениями. Закреплять знания детей признаках осени, учить составлять небольшой рассказ на заданную тему, продолжать учить высказывать свои впечатления об увиденном.

Карточка-30

Цель: учить детей видеть красоту осени и беречь окружающую природу, воспитывать у детей культуру поведения при выходе на отдых в лес. Способствовать формированию личностного отношения к соблюдению чистоты в лесу.

Карточка-2

Цель: Рассказать детям о том, что в октябре солнце восходит позднее, чем в летние месяцы, а заходит раньше, день стал короче, солнце хуже греет. Учить детей поддерживать беседу, умеет слушать взрослого и друг друга, высказывает свою точку зрения, выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение).

Карточка-1

«Что я видел по дороге в детский сад?»

Цель: Развивать у детей диалогическую форму речи, учить отвечать в соответствии с вопросом. Развивать любознательность, наблюдательность.

Карточка-3

«Моя любимая игрушка»

Цель: Учить детей рассказывать о своей любимой игрушке по описанию, описывать ее внешние характеристики, рассказывать, во что с ней можно играть.

Карточка-3

Цель: Расширять представления детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.). Закреплять знание детьми своего имени, фамилии и возраста; имен родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых

Карточка-4

«Как я помогаю дома»

Цель: предложить детям рассказать о взаимоотношениях в их семьях, о своих обязанностях по дому, почему важно помогать взрослым (у родителей появиться больше свободного времени для игр с детьми, помогая, дети учатся быть самостоятельными. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственницам.

Карточка-5

Цель: обсудить с детьми смысл пословиц «Не бывает чужого горя», «На свете нет чужой беды», рассмотреть различные ситуации, выяснить, как в них можно помочь словом и делом. Продолжать работу по формированию доброжелательных отношений между детьми группы.

Карточка-6

Цель: Объяснить, кто такой истинно вежливый человек – это тот, кто не только знает “волшебные” слова, но и всегда делает приятное другим людям. Упражнять в употреблении вежливых слов, воспитывать у детей вежливость. Показать, как вежливо обращаться с просьбой к своему другу, к окружающим. Приучать детей выполнять правила речевого поведения. Формировать доброе, уважительное отношение друг к другу.

Карточка-7

«В мире вежливых слов»

Цель: прививать детям навыки культурного поведения, воспитывать желание употреблять вежливые слова при общении друг с другом.

Карточка-8

Цель: обсудить с детьми смысл данной поговорки, учить уступать друг другу, искать компромиссы. Рассмотреть различные ситуации с установкой на их решении мирным путем.

Карточка-9

Цель: Формировать правила поведения в гостях. Вырабатывать навык вежливости, познакомить с вариантами приветствия. Объяснить, кто такой истинно вежливый человек – это тот, кто не только знает “волшебные” слова, но и всегда делает приятное другим людям.

Упражнять в употреблении вежливых слов, воспитывать у детей вежливость.

Показать, как вежливо обращаться с просьбой к своему другу, к окружающим. Приучать детей выполнять правила речевого поведения. Формировать доброе, уважительное отношение друг к другу.

Карточка-10

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым; расширять представление о дружбе; развивать эмоциональную отзывчивость.

Карточка-11

Цель: учить детей быть приятными собеседниками (внимательно слушать, не перебивать говорящих людей, правильно формулировать вопросы).

Карточка-12

Цель: Формировать понятие»друг»,»дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

Карточка-13

Цель: Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. Закреплять знания о названии улицы, на которой находится детский сад, поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут. Объяснить, как важно каждому ребенку знать свой адрес.

Карточка-14

Цель: выяснить, какие правила поведения знают дети на улице, обсудить смысл и важность этих и других правил, предложить детям представить, что произойдет если люди будут постоянно нарушать правила поведения на улице.

Карточка-15

Цель: повторить с детьми правила перехода улицы, учить детей останавливаться на краю тротуара, переходить улицу по пешеходному переходу, различать и пояснять значение сигналов светофора.

Карточка-16

Цель: закрепить понятия, связанные с общественным транспортом, познакомить с правилами поведения в транспорте, воспитывать вежливость, формировать доброжелательное отношение к людям.

Карточка-20

«Правда красит человека»

Цель: Обсудить с детьми, почему нужно всегда говорить правду, рассмотреть на примерах любимых детьми персонажей к чему приводит ложь, формировать умение высказывать свое мнение о том, как нужно поступать в различных ситуациях.

Карточка-23

«Дружат в нашей группе девочки и мальчики«.

Цель: продолжать работу по формированию у детей представления о понятии «настоящая дружба», способствовать становлению товарищеских взаимоотношений в группе, акцентировать внимание детей на случаях взаимопомощи, взаимовыручки в группе.

Карточка-24

«Быть здоровыми хотим!»

Цели: обогащать знания о закаливании, расширять представление о возможностях организма, развивать мышление, воспитать желание вести здоровый образ жизни, постепенно закалять свой организм.

Карточка-25

Цель: Дать детям представление о различных видах спорта.

Учить детей различать и называть летние и зимние виды спорта; соотносить спортивные снаряды с определенным видом спорта, уметь обосновывать свой ответ. Развивать логическое мышление; обогащать речь спортивной терминологией; воспитывать положительное отношение ко всем видам спорта.

Картотека бесед для средней группы по патриотическому воспитанию 1. Беседа по патриотическому воспитанию (региональный компонент) «Живи и здравствуи милая станица» Цель:Расширять знания детей.

Картотека бесед и игр по формированию у детей младшего дошкольного возраста начальных представлений о здоровом образе жизни. 1. «Изучаем свое тело» Учить называть органы чувств; рассказывать об их роли в организме и о том, как их беречь; Учить различать запахи.

Картотека наблюдений за живой и не живой природой в средней группе 1. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОЛНЦЕМ. Цель: Закрепить представление детей о солнце, его значении для всех живых существ на земле. Установить причинно.

Картотека «Наблюдения весной на прогулке в средней группе» Наблюдение: ветер. Чтение отрывка из стихотворения «Сказка о мертвой царевне.» А. С. Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч.» Предложить детям.

Картотека народных игр для средней группы Русские народные игры для детей. «Пустое место» В «Пустое место» играют дети всех возрастов (самостоятельно, от 6 до 40 человек. Описание.

Картотека подвижных игр для детей средней группы «Птичка». Игроки усаживаются и выбирают водящего. Он садится в середину круга и остальным игрокам дает названия деревьев (дуб, клен, липа).

Картотека подвижных игр в средней группе. «САМОЛЁТЫ» Задачи: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге. Описание: Дети.

Картотека тематических бесед Картотека тематических бесед Сентябрь. 1 неделя. (До свиданья лето! Школа). 1. о свидания, лето Цель: обобщить и систематизировать представление.

Картотека экологических игр с детьми средней группы «Воробьи зимой». Прыг да скок, ну что за птица, Все на месте не сидится. С виду нет его храбрей, Шустро скачет воробей. 1. Все игроки «воробьи».

Источник

Темы бесед с детьми в средней группе

Беседа перед сном в средней группе. Смотреть фото Беседа перед сном в средней группе. Смотреть картинку Беседа перед сном в средней группе. Картинка про Беседа перед сном в средней группе. Фото Беседа перед сном в средней группе Татьяна Плотникова
Темы бесед с детьми в средней группе

1. Беседа на тему “Вежливые слова”Цель: приучение детей к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

2. Беседа на тему “Хорошие манеры для малышей”Цель: создание условий для формирования доброжелательного отношения к окружающим

3. Беседа на тему “Зимующие птицы”Цель: формирование интереса к птицам, прилетающим на участок.

4. Беседа на тему “Как провели новый год”Цель: помощь детям в употреблении имён существительных в форме единственного и множественного числа

5. Беседа на тему “Рождество Христово”Цель: формирование представления о народной культуре (праздниках)

6. Беседа на тему “Уважаю взрослых я”Цель: беседа с ребёнком о членах семьи. Напоминание имён и отчеств работников детского сада.

7. Беседа на тему “На зарядку становись!”Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка создаёт хорошее настроение.

8. Беседа на тему. «Транспорт».Задачи: Учить детей сравнивать грузовой и легковой транспорт (сходство и отличие внешнего вида, называть части автомобиля, рассказывать об их назначении.

9. Беседа на тему «Домашние и дикие животные»Задачи: Учить детей различать и называть домашних и диких животных.

10. Беседа на тему «Как помириться?»Задачи: Формировать у детей умение анализировать ситуацию общения. Уметь выявлять причины возникновения ссор, познакомить с различными способами выхода из конфликтов.

11. Беседа на тему «Не стой там, где висят сосульки»Задачи: Рассказать детям об опасности, связанной с падением с крыш сосулек, познакомить с правилами безопасного передвижения по улицам в зимний период.

12. Беседа на тему «Игры наших бабушек»Задачи: Подводить детей к пониманию культурных традиций своего народа, расширять представления детей об окружающем мире.

13. Беседа на тему «Послушная ложка»Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Учить собирать остатки пищи ложкой, наклонять тарелку от себя.

14. Беседа с детьми «О пожарной безопасности»Задачи: знакомить с правилами пожарной безопасности; дать понятия о пользе и вреде огня; закрепить знания о том, что горит, что не горит.

15. Беседа на тему : «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

Задачи: продолжать учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

16. Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад»Цель: развивать связную речь детей.

18. Беседа на тему “Хорошие манеры для малышей”Цель: создание условий для формирования доброжелательного отношения к окружающим

19 Беседа на тему “Уважаю взрослых я”Цель: беседа с ребёнком о членах семьи. Напоминание имён и отчеств работников детского сада.

1. Беседа на тему Делай зарядку – будешь здоров”Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение.

2. Беседа на тему “Для чего нужно спать”Цель: формирование представлений о том, что с помощью сна восстанавливают силы

3. Беседа на тему “Опасные предметы дома”Цель: знакомство с источниками опасности дома.

4. Беседа на тему “Добрый и злой огонь”Цель: формировать знания о правилах безопасности при пользовании бытовыми приборами

5.“Как правильно снимать и вешать полотенце”Цель: формирование привычки аккуратно вешать полотенце на своё место за петлю.

6.“Расскажем Петрушке как вести себя за столом”Цель: формирование элементарных правил поведения за столом (правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать)

7.“Как вести себя в детском саду”Цель: закрепление навыков правильного поведения в детском саду. Формирование умения общаться спокойно, без крика.

8.“Ласковые слова”Цель: создание условий для формирования доброжелательного отношения к окружающим.

1. “За что мы любим зимушку – зиму”Цель:формирование умения замечать красоту зимней природы: пушистый снег деревья в серебристом уборе, блестящие льдинки

2. “Наши защитники – военные”Цель: выработка правильного темпа речи, уточнение и закрепление артикуляции звуков. Формирование умения вест диалог с педагогом

3. “Побеседовать о труде мам и пап”Цель: развитие инициативной речи при взаимодействии со взрослыми и детьми Развитие диалогической формы речи

4. “Почему Снегурочка растаяла” (беседа по сказке “Снегурочка”)Цель: формирование умения устанавливать простейшие связи и делать простейшие связи.

5. “Наша армия сильна”Цель: расширение и активизация словарного запаса на основе обогащения представления о ближайшем окружении

6. “Мы разные – мальчики и девочки”Цель: формирование первичных гендерных представлений

7. “Почему нельзя сосать сосульки”Цель: формирование представлений о ценности; желание вести здоровый образ жизни.

5.“Осторожно, гололёд”Цель: знакомство детей с явлениями живой и неживой природы; с элементарными правилами безопасного поведения.

6.“Игры на свежем воздухе”Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка, игры на свежем воздухе создают хорошее настроение.

18. Беседа «Как я провел выходные дни».Задачи: Предложить детям рассказать, что они делали в выходные дни, поделиться впечатлениями. Развивать связную речь, память.

19. Беседа на тему «Мы играем».Задачи: Обсудить с детьми различные ситуации общения, учить налаживать контакты со сверстниками. Познакомить с речевыми конструкциями вежливого обращения с просьбой, предложением, извинением и т. д.

21. Беседа на тему «Мы не будем злиться!»Задачи: Способствовать социально-эмоциональному развитию детей, становлению личности с положительными чер-тами характера, помочь детям понять, что такое злость и злые поступки.

23. Беседа на тему «Посуда, мебель, одежда».Задачи: Учить детей умению классифицировать предметы по заданному основанию, употреблять в речи слова-обобщения.

24. Беседа на тему «Игры с огнем»3адачи: Формировать у детей представление об опасных для человека ситуациях, учить избегать подобных ситуаций.

25. Беседа на тему «Мой город, моя семья»Задачи: Учить детей воспроизводить название родного города, имена своих близких, побуждать высказываться о своем городе и близких людях.

26. Беседа на тему «Наши питомцы».Задачи: Побуждать детей рассказывать о своем питомце, передавать в рассказе свое отношение к нему. Развивать связную речь, воспитывать уважение к рассказчику, учить слушать рассказы сверстников.

27. Беседа на тему «Детеныши домашних животных».Задачи: Закреплять знания детей о детенышах животных, учить правильно называть их в единственном и во множественном числе родительного падежа. Развивать грамматический строи речи, учить действовать в соответствии с заданием.

28. Беседа на тему «Давайте не болеть».Задачи: Учить детей с опорой на собственный опыт разъяснять смысл слова «болезнь», рассказывать о том, как болели. Подводить детей к пониманию того, что здоровье нужно беречь и укреплять, способствовать формированию полезных привычек.

29. Беседа на тему «Да здравствует мыло душистое»Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться мылом, мыть руки после посещения туалета, прогулки, перед едой и т. д.

30. Беседа на тему «Наш город».Задачи: Учить детей правильно называть родной город, продолжать знакомить с улицами, достопримечательностями города. Воспитывать любовь к своему городу.

31. Беседа на тему «Утро, день, вечер, ночь».Задачи: Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о времени суток, учить составлять краткие рассказы по рисункам с использованием названий частей суток.

32. Беседа на тему «Профессии».Задачи: Актуализировать и дополнить знания детей о различных профессиях, активизировать в речи понятия, связанные с профессиональной деятельностью.

33. Беседа на тему «Если хочешь быть здоров»Задачи: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, умение сообщать о своем самочувствии взрослым, осознавать необходимость лечения.

34. Беседа «Радость и грусть». Рассматривание альбома с фотографиями «Эмоции».Задачи: Познакомить детей с разными эмоциональными состояниями людей, обсудить причины их возникновения учить определять их по внешним проявлениям.

35. Беседа с детьми «Поведение за столом».Задачи: Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить детей тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой

36. Беседа на тему «Мужественные профессии»формирование позитивного мнения воспитанников о профессии: пожарного; полицейского; пограничника; летчика, танкиста.

37. Беседа с детьми «Контакты с незнакомыми людьми на улице».Задачи: Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребенка правильно себя в таких ситуациях.

Цикл бесед для дошкольников «Север далёкий и удивительный» Цикл бесед на тему «Север далёкий и удивительный». 1. Географическое путешествие «Тундра». Слово «тундра» на финском языке означает горную.

Цикл бесед с детьми подготовительной группы Тема: «У портретов композиторов» Цель данного цикла бесед: формирование у детей основ музыкальной культуры посредством знакомства с творчеством композиторов. Задачи:.

Картотека бесед по ОБЖ для 2 младшей группы. Картотека бесед по ОБЖ для 2 младшей группы. 1. Беседа «Как козлята встретились с Бабой-Ягой». Задачи: воспитывать у детей чувство осторожности,.

Беседа перед сном в средней группе. Смотреть фото Беседа перед сном в средней группе. Смотреть картинку Беседа перед сном в средней группе. Картинка про Беседа перед сном в средней группе. Фото Беседа перед сном в средней группеПапка для рассматривания и бесед с детьми «Где живет витаминка» Каждый человек хочет быть здоровым. Здоровье-это то богатство, которое нельзя купить за деньги или получить в подарок. Всем хорошо известно.

Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня в средней группе. Наименование темы: «Загадки с грядки» Цели: Расширять и уточнять представления детей об овощах и фруктах, их отличительных особенностях: форме, цвете, месте их произрастания.

Планирование занятий-бесед по ПДД в младшей группе Профилактические беседы в младшей группе «Дорожно – транспортный травматизм» Дата Беседа Участники Ответственные Сентябрь «Грузовая машина».

Закрепление лексической темы «Игрушки» в подготовительной группе для детей с ОВЗ. «Подарки для Кролика» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Игрушки»; совершенствовать грамматический.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *