Анабиоз сон разума отзывы

Анабиоз: Сон разума

Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывыАнабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы

«Анабиоз» — очень амбициозный украинский хоррор-экшен. И обещания, данные разработчиками, отчасти действительно оказались выполненными — в игре есть прекрасная, отлично подходящая для «ужастика» атмосфера, есть хорошие скриптовые постановки и есть, наконец, отличная находка в виде ментал эха. Для полного успеха не хватило малого — более тщательной работы с сюжетом и современного геймплея.

О чем это?

Главгерой — полярник Александр Нестеров — через долгие годы отправляется на «Северный ветер» расследовать обстоятельства гибели корабля. И практически с первых же минут игры становится ясно — все здесь не так просто, как кажется. Ледокол погиб при мистических обстоятельствах, а выброс радиации привел к тому, что часть команды превратилась в мутантов, которые с радостью начинают охоту на чужака.

Сразу признаем — с атмосферой у «Анабиоза» все прекрасно. Декорации нарисованы просто шикарно — они заставляют верить, что ты находишься на огромном корабле, некогда могучем, но теперь почти мертвом. Здесь же очень хорошая работа со скриптами — события, свидетелем которых становится наш герой, действительно неожиданны и красиво поставлены. Приятно, что геймплей тоже работает на атмосферу — например, почти всю игру мы будем стараться не замерзнуть. Или вот ментал эхо, новация, которую разработчики с самого начала продвигали чуть ли не как самую главную фишку игры — и, надо сказать, она действительно заслуживает этого звания. Суть проста: герой, путешествуя по сюжету, регулярно находит тела членов экипажа и оказывается в их воспоминаниях, причем буквально за несколько секунд до того момента, как они погибли. С точки зрения геймплея это — небольшие интерактивные вставки. Мы быстро разбираемся, почему погиб очередной «пациент», и помогаем ему избежать ошибки, получив в награду возможность продвинуться дальше в «реальном мире» (к примеру, откроется дверь, пустив нас в новое помещение). Задачки в сценках не сказать чтобы сложные — они скорее разнообразят игру, чем затрудняют нам прохождение. Кроме того, ментал эхо является шикарным инструментом подачи сюжета — узнавать подробности того, что случилось с кораблем, с помощью таких вот флэшбеков куда интереснее, чем вычитывать их из очередного вороха дневниковых страниц.

Но все же, кое-чего «Анабиозу» не хватает. А именно — связности повествования. Сюжет игры чем-то похож на «романы», которые многие из нас писали в школьном возрасте. Скомканная основная линия, излишнее внимание к маловажным деталям, нежелание пояснять причины некоторых событий и т.д. Это один из главных недостатков игры — после увлекательной завязки и знакомства с роскошной атмосферой (которая, кстати, не перестает удивлять до самого финала!) следует некая пустота, разочарование и непонимание.

Как играется?

Как выглядит и звучит?

К графике и звуку претензий нет. Работа дизайнеров просто отличная (причем это относится к дизайну всего, начиная с локаций и заканчивая противниками), а движок достаточно современен, чтоб дать дизайнерам все, в чем они нуждались. Озвучена игра предельно грамотно — перед нами пример звука, который отлично «играет на атмосферу».

Требуем продолжения!

Плюсы

Минусы

Какие четыре «ментал эха» показались редакции «Игромании» самыми удачными в игре?

С кем столкнется главный герой на корабле?

Как выжить на замерзшем корабле?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА «АНАБИОЗ: СОН РАЗУМА» В ЯНВАРСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№01’2009).

Источник

Анабиоз: Сон разума

Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы

Нестеров ещё не знает. Или знает?

Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы

Когда мы согреваем замерзшие руки, на одежде тают льдинки. О, как красиво-то!

А пока герой находится не в чужой голове, но в собственном замерзающем теле, ему нужно сражаться с теми, кого он спасает. Такая вот дилемма: некоторые замерзшие матросы приспособились к холоду, образовав собственную эко-систему, и теплолюбивый Нестеров в неё ну никак не помещается. Желание у них одно: «закалампуцать» полярника.

Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы

Прогулки в батискафе планируются аж в количестве двух штук.

Вторым номером идет словно вырванная середина игры. Сюжетные перипетии отходят куда-то в сторону, а разработчики заваливают нас толпами «мяса», руша всю философскую концепцию каждого монстра и слишком уж редко подбрасывая нам свежие находки, вроде сражения с врагами прямо на киноэкране. В конце былой игровой дух вернется, однако ураганная стрельба «Анабиозу» явно не к лицу.

Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы

Вот он, «Северный ветер».

Но, что удивительно, все эти мытарства забываются после прекрасной концовки и финальных титров. И вспоминать игру хочется только добрым словом. Потому что сотни деталей и идей, ювелирно расставленные скрипты, фоновая история о Данко и невиданная до сих пор романтика крайнего севера.

Плюсы: прекрасный драматический сюжет; отличная графика; интересный геймплей.
Минусы: не очень интересная середина игры; дичайшие тормоза.

Источник

Анабиоз: Сон разума. Корабельные страхи

Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Сегодня под пристальным взором PlayGround.ru оказался один крайне интересный и амбициозный проект, выход которого, признаюсь, я жду с нетерпением. «Анабиоз: Сон разума» является, пожалуй, самой интересной игрой этого года, разрабатываемой на территории бывшего СССР. Но что же нас в ней ждет? На этот вопрос мы попросили ответить самих разработчиков.

PG: Будьте добры, представьтесь, пожалуйста.
П.Ш.: Здравствуйте. Павел Шалаев, PR manager Action Forms.

PG: Расскажите в двух словах, какова концепция игры?
П.Ш.: Жанр игры – хоррор-шутер, FPS. Главный герой, Александр Нестеров, стоит перед проблемой выбора, выбора будущего корабля и его капитана. Выбрав верный путь, Александр оказывается на борту атомного ледокола, где и происходит действие игры. Главному герою придется осознать суть всего происходящего на борту корабля. Его цель – спасение жизни капитана и его гигантского детища.

PG: Если можно, коротко о сюжете. Какова завязка?
П.Ш.: Александр Нестеров, работающий метеорологом на полярной станции «Полюс-21», получает телеграмму и на собачьей упряжке спешит на борт корабля. По дороге он попадает в ледяной провал и оказывается в западне. Руку помощи ему протягивает капитан железного монстра. Таким образом наш главный герой оказывается во власти корабля «Северный ветер».

Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы

PG: Чем вы вдохновлялись, создавая игру?
П.Ш.: Источников вдохновения можно перечислить много, например фильмы The Thing, Silent Hill и Alien.
В процессе создания игры мы посещали огромную судостроительную верфь в городе Николаеве, где и раздобыли множество материалов, которые в дальнейшем помогли нам с созданием корабля.

PG: Как обстоят дела с искусственным интеллектом?
П.Ш.: Система искусственного интеллекта монстров будет очень развитой – противники смогут прятаться где-нибудь в темных углах корабля, незаметно следить за игроком, заходить с тыла и неожиданно атаковать.

Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы

PG: Вы делаете основной упор на сюжет или на зрелищность?
П.Ш.: Мы совмещаем одно с другим. Для компании Action Forms всегда был очень важен сюжет, даже можно сказать, что это одна из наших игровых особенностей. Теперь, с помощью графических средств, мы пытаемся создать зрелищность.

PG: Планируется ли продолжение игры, или все зависит от отзывов прессы игроков и коммерческой прибыли?
П.Ш.: В основном мы ориентируемся на отзывы наших игроков. Можно было бы сказать, что мы посмотрим, как пойдет наша игра. И если результаты будут хорошими, то мы подумаем над выпуском продолжения или дополнения.

PG: Будет ли игра издаваться на Западе? И если да, то будете ли вы равняться на рейтинг ESRB какой-либо определенной категории? Проще говоря, что с цензурой в игре?
П.Ш.: Игра на Западе выпускаться будет. В данный момент мы занимаемся поиском издателя. Для нас приоритетной страной является Россия. Ограничений по цензуре не будет, но особо впечатлительным играть не советуем.

PG: Будет ли к игре прилагаться инструментарий для создания собственных модов?
П.Ш.: Указанный инструментарий к игре прилагаться не будет. Это обусловлено возможным выходом дополнений и продолжений, как было указано выше.

Источник

Анабиоз: Сон разума

Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывыАнабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы

В фильме «Пароль «Рыба-меч» герой Джона Траволты говорит: «У Голливуда есть одна проблема. Они снимают чушь. Режиссура, операторская работа, игра актеров, сценарий — все на высоте. Нет глубины». Эта фраза отлично характеризует большинство современных игр. Графика, спецэффекты, постановка роликов, геймплей в пределах жанра — к качеству исполнения никаких претензий (мы сейчас говорим преимущественно о тех играх, которые получили у нас от восьми баллов и выше). А вот рассказать по-настоящему интересную и глубокую историю могут единицы.

За два года ожидания игры «Анабиоз: Сон разума» мы практически поверили, что она как раз будет относиться к немногочисленным исключениям. Action Forms нарисовали почти идеальные декорации для качественного триллера, придумали интригующую предысторию и предложили несколько интересных геймплейных решений. С сожалением признаем — дальше этого у них дело не пошло.

Подвиг во льдах

Если вдруг вы пропустили все пять наших превью, то, должно быть, не знаете, что «Анабиоз» — это украинский экшен-хоррор от первого лица. Главный герой (сами разработчики ласково называют его «крутым полярником») Александр Нестеров отправляется на застрявший во льдах атомный ледокол «Северный ветер», чтобы расследовать случившееся там преступление: предательство и убийство капитана. В процессе выясняется, что на простой поножовщине в кают-компании дело не закончилось: многие члены команды под действием радиации, холода и сверхъестественных сил потеряли человеческий облик и превратились в чудовищ.

Помимо всего прочего, в «Анабиозе» есть такой тонкий, проникновенный момент, как дуэли на пожарных топорах.

Обитатели ледокола выглядят не менее внушительно. Чувствуется, что когда-то они были людьми, и даже после уродливых, гротескных мутаций в них можно разглядеть какие-то человеческие черты. Самые яркие примеры: «паук» — матрос в защитном костюме, из спины которого торчат четыре железных штыря; омерзительная «бабочка» (тоже матрос, только с тонкими трепещущимися крыльями) и ставший символом игры «танк» — здоровяк в плащ-палатке, с замком на голове, вооруженный двумя ППШ. Все они приносят с собой стужу — свет в помещении тускнеет, экран покрывают морозные узоры — а после их смерти комната на глазах оттаивает. То есть почти каждая встреча с монстром (нападают они строго по одному) воспринимается как что-то особенное.

Образ капитана получился немного странным. То он тиран корабля, самоуверенный и властный; то — сентиментальный, инфантильный старик, который не может принимать адекватных решений.

Здесь собраны четыре самых удачных, на наш взгляд, сцены с ментал эхо. Они почти никак не связаны с основным сюжетом, так что можете ознакомиться с ними, не боясь испортить себе впечатление от игры.

Облачившись в тяжелый и громоздкий акваланг, мы спускаемся в затопленный отсек, чтобы исправить поломку. Товарищ ведет нас, плывя в надувной лодке. Он не знает, что в глубине ждет неприятная компания — зомби-утопленник.

Чтобы остановить потоки дыма, мы в экстренном порядке выпиливаем на станке «заглушку». Станок выполнен бесподобно. Внешний вид и звуки позаимствованы из ближайшей каморки токаря. Любой, у кого в школе был урок труда, по достоинству оценит этот флэшбек.

Честный помощник капитана не хотел оставить его в беде, но под дулом автомата все же решился бежать с корабля на вертолете. Заключенные (откуда они взялись на атомном ледоколе, никто так и не объяснил) изо всех сил стараются помешать взлету.

Рядом с каютой капитана стоит чучело белого медведя — в него тоже можно вселиться. В зверином обличье мы перенесемся в ледяную пещеру, чтобы, ползая на брюхе по холодному полу, проскользнуть мимо охотников и убежать на волю.

Иди и смотри

Сигнальные ракеты, попав в тело жертвы, продолжают гореть. Сразу вспоминается Blood, самый страшный и сумасшедший шутер от Monolith.

Еще одна причина, по которой исследовать заброшенный корабль не надоедает, — ментал эхо (честное слово, по-русски так и пишут!). Путешествуя по «Северному ветру», герой находит тела погибших моряков (а также коров и белых медведей) и переносится в их прошлое, за несколько мгновений до гибели. Задача — понять, что стало причиной смерти, и избежать ее. Например, отобрать у врага винтовку, опустить нужный рубильник, починить сломанный кран (подробнее см. на врезке). По возвращении из флэшбека реальность меняется: открываются двери, исчезают окоченевшие трупы в дверных проемах и так далее.

В плане геймплея ментал эхо примитивны и решаются без труда — фактически это интерактивные ролики, в которых от нас почти ничего не требуют. Куда важнее их художественный, сценарный смысл. По сути, это аналог магнитофонных записей из Doom 3, BioShock, Dead Space и им подобных. Только тут вместо того, чтобы просто слушать, мы попадаем в самый центр событий. Самый яркий пример — этап в лазарете. Мы бродим по пустынным помещениям и периодически мучаемся флэшбеками, в которых последовательно излагается хроника событий: как команду охватывает паника, как доктора не могут ничего поделать с заражением.

Побег с корабля нам показывают то от лица пилота, то глазами вот этих прекрасных ребят, которые явно не согласны с тем, что им не хватило места.

На возможности вернуться в прошлое и исправить трагические ошибки строится как минимум половина игры. Это очень хорошо. Во-первых, игрок видит, что происходило с кораблем в момент катастрофы, с разных позиций наблюдает один и тот же момент. Ближайший аналог — сериал Lost («Остаться в живых»). Вспомните ключевую сцену всей эпопеи — падение самолета, мы наблюдаем его с разных точек зрения: то из кабины, откуда вываливаются люди, то с центральной части острова, видя, как самолет разваливается в воздухе, то с пляжа, куда упал хвост. Так и здесь: например, сцену, в которой с палубы взлетает вертолет, сначала нужно отыграть от лица пилота, а потом — с позиции брошенных заключенных, пытающихся ему помешать. Ну а во-вторых, ментал эхо дает возможность увидеть «Северный ветер» в его изначальном виде, когда тот еще не был покрыт льдом. Поэтому каждое помещение предстает в двух состояниях: сперва — изуродованное холодом; затем — еще не замерзшее, каким оно было до катастрофы.

У «Анабиоза» свой особенный ритм. В шутерах мы зачастую несемся вперед, упуская при этом какие-то мелкие, но значимые детали. Здесь все иначе: попали в замерзшую комнату, где лежит труп, прошли ментал эхо, вернулись из флэшбека — что-то изменилось, может, здесь, а может — в соседней комнате; где-то открылся проход. В «Анабиозе» нужно внимательно смотреть по сторонам, вникать в то, что происходит в игровом мире. Таким элегантным способом нас, пусть и принудительно, знакомят с кораблем. «Северный ветер» — вообще полноправный герой игры, следить за его судьбой ничуть не менее интересно, чем за злоключениями Александра Нестерова.

Еще один приятный сюрприз: разработчики показали, что умеют играть на нервах игрока. Вот один показательный пример. В «Анабиозе» очень специфически открываются двери — долго, со скрипом и — чаще всего — в сторону главного героя, а не от него. Они просто созданы для эффектного входа монстра. Через некоторое время начинаешь в буквальном смысле готовиться к таким встречам: прежде чем открыть дверь, поглубже вдыхаешь, крепче сжимаешь в ладони мышь и только потом дергаешь за ручку.

Игра работает по очень специфическим правилам, в отрыве от большинства современных тенденций. Это не страшно, но к ним еще надо привыкнуть. Чтобы вы не заблудились в мире «Анабиоза» — несколько советов.

Обратите внимание, есть ли у двери ручка. Если есть — в нее можно войти, если нет — нельзя. Корабль испещрен различными дверьми, ставнями и задвижками. Чтобы не проверять каждую, помните это простое правило.

Вам кажется, что вы видели эту же дверь на картинке слева? Это нормально. В этой игре вам часто придется идти в обратную сторону, проходить уже знакомые помещения после того, как в них что-то изменилось.

Это единственный источник здоровья в игре. Даже если в комнате не холодно, не стесняйтесь подойти к источнику тепла (лампочкам, обогревателям, факелам и даже источникам радиоактивного излучения), чтобы погреться про запас.

Без паники! Подобные оказии случаются в «Анабиозе» сплошь и рядом. Вы можете подолгу размышлять над ними, пытаясь разглядеть тайный смысл, а можете просто не обращать внимания. Разницы, по большому счету, никакой.

Наводнение

А вот что у Action Forms, к сожалению, не получилось, так это история. Вся игра, по большому счету, состоит из многочисленных скриптовых постановок, от наших действий зависит не так уж много. Такой расклад ничуть нас не смущает, мы бы с удовольствием досмотрели этот интерактивный фильм до конца. Но проблема в том, что у разработчиков никак не выходит слаженного повествования — все подается размыто, путано и какими-то урывками. «Анабиоз» то и дело скатывается до каких-то мизансцен (вроде тех же флэшбеков), между которыми нет никакой логической связи. Вооружившись таким выразительным средством, как ментал эхо, можно было позволить игроку понять мотивы героев, лично побывав в их шкуре. Но интриги нет, персонажи одномерны и примитивны, говорят много и не по делу.

Вместо понятной, с хорошо расставленными акцентами детективной истории тут длинные, пространные размышления капитана непонятно о чем, цитаты из Максима Горького, кадры формирования планеты Земля и космические ландшафты. Вместо кульминации в отношениях героев — вылезший из реактора огромный монстр, не то Нептун, не то Фемида, с повязкой на глазах, вооруженный якорем и песочными часами. Когда понимаешь, что весь спектакль, который ты смотрел на протяжении нескольких часов, не имеет под собой никакой идейной основы, что все метафоры ни к чему не привязаны, становится по-детски обидно.

Двое на одного — нечестно! Хорошо, что такие схватки в игре большая редкость. Чаще всего мы деремся с врагом один на один.

Северный полюс здесь похож на поверхность Марса из фантастических фильмов. Все время бушует буря, здоровью мгновенно наносится урон.

Создается ощущение, что где-то на середине разработки все сценаристы Action Forms всей толпой ушли в отпуск, и игру пришлось доделывать без них. Получилось, по сути, не так уж плохо: «Анабиоз» — игра с густой, тягучей атмосферой отчаяния, холод и пустота преследуют нас в каждой каюте обледенелого ледокола. Беда в том, что разработчики, похоже, сами не до конца понимали, что же они хотели нам сказать своей игрой. В данном случае это — критический промах, который превращает интерактивный триллер в комнату страха из вашего районного луна-парка: как бы качественно она ни была сделана, она все равно останется аттракционом.

Классный сюжет — нет

Легко освоить — нет

Оправданность ожиданий: 70%

Интерфейс и управление: 7

Дождались? История капитана и корабля оказалась неоднозначной. Собственно история получилась слабой, зато корабль действительно удался.

Источник

[Рецензия] «Анабиоз: Сон разума» (Cryostasis: Sleep of Reason) (PC)

Лай собаки. снег морозными иглами хлестко бьёт в лицо. поднять голову, вдох, перенос веса тела на правую ногу, шаг. теперь на левую.. выдох. сил хватает лишь на это. в тяжелеющей голове пустота, лишь стихающие всполохи боли и растущее безразличие ко всему. ужасно хочется закрыть глаза и забыться, провалиться во тьму беспамятства. но надо дойти. надо выжить. надо.

Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы

Человек по природе своей — существо упорное, самолюбивое, тешащее себя мыслью о том, что человечество на нынешнем этапе развития ушло далеко от «низменных» инстинктов. Но один самый важный, самый сильный инстинкт — инстинкт самосохранения — жив в нас до сих пор, и именно этот факт спасает сильного духом и телом человека в критической ситуации. Как раз в такую ситуацию и попадает Александр Нестеров, советский полярный метеоролог. Долгое время он занимался научно-исследовательской работой в условиях вечной мерзлоты, но все когда-нибудь кончается. Александр отправляется в обратный путь, получив указание прибыть туда, где его должен был подобрать возвращающийся на материк корабль.

Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы

Непревзойденный стиль находит свое выражение в каждом фрагменте, в каждом арте игры. Ледяные узоры на стенах, как настоящие полотна зимы на декабрьских окнах. Спускаемся ли мы в затопленные трюмы корабля в огромном скафандре, спасаем ли очередную жертву трагедии или просто греем руки у очередного источника живительного тепла — все проработано до мелочей, выглядит оригинально и свежо. Ну а при появлении в помещении любых нагревательных элементов, будь-то костерок, лампа накаливания или огромный генератор, комната незамедлительно оттаивает по всем правилам реального мира, ручьями оплывая со стен и теряя набухшие сосульки. Не зря «Анабиоз», в основе которого лежит движок AtmosFear 2.0, получил пару наград на КРИ за лучшую графику и технологии.

Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы

К минусам нового проекта Action Forms можно отнести немного простоватый AI, да и оптимизация несколько подкачала. Правда игра достаточно своевременно обзавелась необходимым патчем, поэтому претензия к частым вылетам на рабочий стол становится не столь актуальна. Гораздо серьезнее бросаются в глаза геймплейные алогичности. Почему резиновая лодка без мотора едет самостоятельно? Почему от всех ламп погреться можно, а от лампы, которая стоит на лодке, нельзя? Или почему только что выпустившая тебя дверь оказывается запертой наглухо? Но за нестандартным геймплеем все эти «почему» каким-то образом теряют свое значение — хочется идти дальше, попытаться спасти корабль и, по возможности, его экипаж. Принести свет и тепло, жизнь и движение в мертвый мир «Анабиоза». Разработчики поступили очень оригинально, и грамотно вплели силы термодинамики в игровой процесс. С одной стороны всё логично: нет тепла — нет жизни. С другой — разработчики смогли в какой-то степени контролировать поведение игрока и дифференцировать сложность игры по собственному усмотрению.

Нельзя пропустить и важнейший момент игры — аллегорию. Повествование о трагедии разыгравшейся на «Северном ветре» имеет и параллель: постоянную борьбу героя с собственными иллюзиями. Стоит обратить внимание на говорящее название игры «Анабиоз: Сон разума». Известна картина Франциско Гойи «Сон разума» из цикла Капричос, снабженная и пояснением автора: «Когда разум спит, фантазия в сонных грезах порождает чудовищ, но в сочетании с разумом фантазия становится матерью искусства и всех его чудесных творений». Об этом же говорит и испанская поговорка «El sueсo de la razуn produce monstruos». Получается, что монстры являются не порождением нашего буйного воображения, но сном нашего разума, который и сдерживает навязчивые фантазии. Эдакий цензор чувств. В современном мире такой ход мыслей и превратил известный художественный прием в аргумент в пользу незыблемых полномочий «здравого смысла».

Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть фото Анабиоз сон разума отзывы. Смотреть картинку Анабиоз сон разума отзывы. Картинка про Анабиоз сон разума отзывы. Фото Анабиоз сон разума отзывы

Разработчики очень грамотно подошли к созданию игры, превращая в общем-то линейный, скриптовый шутер с нестандартным сеттингом в очень глубокую, умную и символичную игру. Беспроигрышная «советская» тематика, а также мистика и хоррор в правильных пропорциях дали действительно идеальное сочетание. Ну а на игровом небосклоне зажглась еще одна ярчайшая сверхновая, и имя ей — Action Forms. Аплодирую стоя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анабиоз: инструкция по применению