Актер в клипе алсу зимний сон фамилия
Актер в клипе алсу зимний сон фамилия
Алсу «Зимний сон»

Историю создания песни «Зимний сон», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице.
Краткая история
Карьера Алсу началась в 1998 году, когда талантливую девушку стал продвигать на сцене российский продюсер, композитор и певец Александр Шевченко. Именно он стал автором музыки и слов для первых синглов певицы «Зимний сон» и «Иногда», а также многих других песен, зазвучавших в её исполнении позже.
В январе 1999 года режиссёр Юрий Грымов приступил к съёмкам клипа на композицию. Идею для ролика съёмочной группе подарил продюсер Валерий Белоцерковский: на экране планировалось разыграть сюжет знаменитой набоковской «Лолиты» в более романтической интерпретации, и именно Алсу должна была сыграть главную роль в повествовании.
Поначалу пятнадцатилетней певице такая идея не понравилась: ей не хотелось изображать в кадре героиню скандального произведения, хотя с ним Алсу была знакома лишь по одноимённому фильму Эдриана Лайна. Позже продюсеры объяснили артистке, что её персонаж сильно отличается от «киношного» и литературного аналога – эта «Лолита» должна была предстать перед зрителем наивной девушкой, которая мимолётно, но искренне влюбляется в ухажёра своей матери.
Съёмки клипа проходили в Подмосковье, на даче знаменитых советских артистов Любови Орловой и Григория Александрова. На главные роли пригласили актёров Сергея Маковецкого и Елену Яковлеву. Благодаря таланту опытных артистов и старательности юной Алсу режиссёру удалось снять целый короткометражный фильм со своими отсылками и загадками. К примеру, многие зрители так и не поняли, почему повествование в ролике оказалось «закольцованным» и в конце видео героиня певицы снова видит в окне персонажа Маковецкого.
По словам самой Алсу, уже через пару месяцев после выхода клипа в эфир её стали узнавать на улице. Для юной артистки было большим удивлением выйти на сцену и услышать, как зал хором исполняет «Зимний сон» вместе с ней от начала и до конца. Чтобы привыкнуть ко всеобщему вниманию и звёздной ауре вокруг себя, девушке потребовалось несколько лет.
В сентябре 1999-го в свет вышел первый студийный альбом певицы. На пластинке с лаконичным названием «Алсу» уместилось 11 композиций, причём «Зимний сон» попал в треклист дважды: в классической студийной версии и в качестве ремикса.


Интересные факты:
Содержание и текст песни Алсу «Зимний сон»
От клипа на «Зимний сон» так и веет каким-то особенным, «январским» уютом: оператору и режиссёру удалось не только рассказать в ролике историю наивной любви между девочкой-подростком и взрослым мужчиной, но и поместить эту историю в замечательные «декорации». Возможно, отчасти благодаря этому трек стал прочно ассоциироваться у многих зрителей с наступлением зимы.
Говоря об этой композиции, нельзя не отметить замечательную работу Александра Шевченко как поэта: текст песни вполне можно рассматривать как самостоятельное стихотворное произведение. Современная поп-музыка, к сожалению, может похвастаться такой глубиной проработки текста очень и очень редко.
«Зимний сон» – это романтичная и искренняя композиция, давно прошедшая испытание временем. Однозначный must-have для любого «уютного» плейлиста и тёплых домашних вечеров.
Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:
Алсу «Зимний сон»
Актеры в музыкальных клипах
Волшебная Ирина Алферова в «Ты меня любишь» Александра Серова
Ольга Кабо в клипе на песню «Леди Гамильтон» в исполнении Николая Караченцева
Александр Домагаров в клипе Ирины Аллегровой «Суженый»
Марина Могилевская в клипе группы «Белый Орел» «Как упоительны в России вечера»
Сергей Маковецкий в клипе Алсу «Зимний сон»
Алексей Кравченко, Дмитрий Дюжев и Егор Бероев в клипе группы «Любовные истории» на песню «Скажи зачем»
Одно время эта группа тесно сотрудничала с Бероевым, он снялся в клипах»Три ночи» и «Школа»
Владимир Машков в клипе Валерия Меладзе «Посредине лета»
Елена Корикова довольно активно снималась в клипах, больше всего мне нравятся ее работы в «Позови меня с собой» Аллы Пугачевой» и «Ты в моем сентябре» Игоря Крутого.
Наталья Крачковская, Наталья Гвоздикова, Наталья Егорова и Галина Беляева в клипе Андрея Державина «Давайте выпьем, Наташа»
Екатерина Стриженова, клип Александра Шевченко «Будет все, как ты захочешь»
Алексей Булдаков, клип «Погода в доме» Ларисы Долиной
Борис Щербаков играл любовь с Любовью Успенской в клипах «Карусель» и «Пропадаю я»
Игорь Верник, клип «Никто никогда» Алены Свиридовой
Буду благодарна, если сплетницы еще подскажут какие-нибудь красивые старые клипы с любимыми актерами)))
Сергей Маковецкий — про «Жмурки», «Дядю Ваню» и «Зимний сон»
Театр имени Вахтангова в этом году отмечает столетний юбилей. Пользуясь случаем, мы поговорили с одним из ведущих его актеров про Чехова, Балабанова, клип Алсу и раздражающие звонки во время спектаклей.
— У Театра Вахтангова большой юбилей, но и вы в нем служите уже больше 40 лет: вы чувствуете себя неотъемлемой частью этого театра?
— Если я работаю сорок лет, значит, я уже лет тридцать назад понял, что это мой театр, что это та театральная школа, которую я люблю. Говоря примитивным языком, это невероятная, острая, яркая форма — и при этом это интересное содержание, чувства, легкое дыхание. И чем сложнее, тем легче нужно все это делать.
Раз я понял, что это мое, и уже сорок лет не изменяю театру и никуда не ухожу — хотя меня звали, — значит, это мой театр. Значит, это мой дом. А сорок лет — это, по сути, вся жизнь. Как ее поменять вдруг? Хотя никогда не говори «никогда».
— Вы очень любите Чехова. Какое из его произведений вам особенно дорого и почему?
— Все! Прочитайте «Черного монаха», «Скрипку Ротшильда», «Дуэль»… А его маленькие рассказы? То же «Свидание»: гениальные шесть стадий опьянения молодого студента в ожидании свидания. Сначала приходит к тому, что он недюжинный человек, потом он гений, а потом он жрец науки — а потом просто не узнает свою барышню. А на другой день пишет ей письмо, что не мог явиться, потому что был ужасно болен.
— А есть у вас любимые постановки по Чехову?
— Наш «Дядя Ваня», Театра Вахтангова. Я считаю, что он лучший.
Во время самоизоляции, когда мы все сидели дома и занимались только тем, чем нам хотелось заниматься, по каналу «Культура» показали практически все спектакли, которые были поставлены по пьесе Антона Павловича Чехова «Дядя Ваня». Это был спектакль Додина [в МДТ], спектакль «Табакерки», спектакль «Моссовета», это наш спектакль, Театра Вахтангова, — я посмотрел все. И мне кажется, что наш спектакль — самый лучший.
— А вот в качестве зрителя в театре вы часто бываете?
— Нет. Не так часто, как хотелось бы. Вы меня сейчас ударили по самому больному.
Я люблю профессию, но очень редко вижу то, чем занимаются мои коллеги и друзья. Надо смотреть, надо ходить — а я все говорю: «Потом, потом…» Оставляю на завтра, ссылаясь на то, что как будто нет времени… Всегда будет время, если у вас есть желание. Все можно раздвинуть.
К сожалению, редко смотрю спектакли — а надо смотреть часто, надо знать, что происходит в театральном мире, куда движется театр.
— А как вы реагируете, когда в зрительном зале — а это, увы, бывает часто — звонит мобильный телефон? Раздражает ли вас это? Или вы смирились с этим неизбежным злом?
— Ну, а что делать? Это уже зависит от публики. Понимаете, тут все немного смешалось. Молодежи не рассказывают, что театр и эстрадный концерт — это разные вещи. На эстрадных концертах, наоборот, телефоны приветствуются — получается такая буффонада, шоу, под песню обязательно включаются фонарики. Свой жанр.
В театре телефоны надо отключать — но об этом публике не говорят. Ну, иногда напоминают перед спектаклями: «Будьте любезны, отключите ваши мобильные телефоны, потому что вы можете помешать». И действительно, иногда звонок в самый неурочный момент — а он никогда не бывает вовремя. А еще когда серьезная сцена… Ну что — приходится переждать. Весь зал уже отвлекся, давно отвлекся, и смотрит на этого человека или на эту барышню, которая не может этот телефон найти в сумочке.
Поэтому и ты тоже вынужден сделать паузу, переждать это все и продолжать. Но продолжать не с той точки, на которой ты остановился, а чуть-чуть повысить градус, чтобы чуть вернуть зрителей в то эмоциональное состояние, в котором они были. Тут же не только актера сбивают.
Вот представьте себе, драматическая сцена, публика уже начала сопереживать, и вдруг: «Ля-ля-ля-ля-ля…» (Изображает звук телефонного звонка. В это время раздается телефонный звонок.) Очень символично. Внук мой.
(Отвечает на звонок.) Ванечка! Здравствуй, любимый! (Говорит по телефону, затем возвращается к разговору.)
Нарочно не придумаешь — у Маковецкого зазвонил телефон. Что поделаешь? Говори не говори — обязательно кто‑то забудет его отключить.
Александр Шевченко: «Как мы ни старались, проект Алсу не окупил себя»
Немногие знают, как выглядит внешне Александр Шевченко, а его песни в исполнении Алсу («Зимний сон», «Весна»), Алены Свиридовой («Розовый фламинго») и других популярных артистов любят во всем СНГ. Александр и сам пытался петь, создав группу «Дежавю», и даже выпустил дебютный альбом. Дефолт 1998 года перечеркнул все его творческие планы. Певцу и
композитору пришлось писать песни для других артистов, заниматься их
менеджментом. Благодаря успешному сотрудничеству с Алсу Александр стал успешным бизнесменом и решил возобновить свою сольную карьеру. Он выпустил первый диск, который записал в Швеции вместе с музыкантами групп ABBA и A-HA. Песню из нового альбома Шевченко презентовал на шоу Аллы Пугачевой «Рождественские встречи», которое прошло в Киеве.
— Очень мало российских звезд стали участниками «Рождественских встреч» Аллы Пугачевой в Киеве. Среди гостей либо близкие родственники, либо друзья. Вас она тоже по блату пригласила?
И вдруг через год грянул дефолт. Созданному мной коллективу «Дежавю» выжить в таких условиях было крайне тяжело! Накрылась компания звукозаписи «Союз», ушли на дно спонсоры, концертов не было. А нужно же платить за съемную квартиру, семью кормить. И как раз в этот момент позвонил мой товарищ Валера Белоцерковский: «Саня, у меня есть такая девушка! Ты должен написать для нее что-то необыкновенное!» Дал мне послушать ее запись. Голос низкий, очень чувственный. Сначала я подумал, что это поет взрослая женщина, но оказалось, что певице всего 15 лет. Этой девушкой была Алсу. Через месяц я написал для нее первый хит «Зимний сон», а потом «Весна», «Иногда», «Вместе и навсегда». Мы помогли ей стать популярной певицей. После первого же тура зрители выдали ей такой кредит доверия, как в свое время Алле Борисовне.
— Вы так пафосно говорите, но голос у Алсу, мягко говоря, не очень сильный.
— Не мощный, но очень красивый! У Марка Бернеса голос тоже не отличался особой силой, но как он говорил! Главное, что Алсу поверил зритель.
— Честно говоря, кажется, что больше ей помогла все-таки финансовая поддержка отца.
— Это немаловажный факт. Но одновременно с Алсу запускалось множество проектов, в которые вкладывали гораздо больше денег. И кто сейчас вспомнит об этих певцах? В случае с Алсу это была не прихоть или развлечение, а настоящая работа. Девочка, учившаяся в колледже в Лондоне, при первой же возможности летела в Москву не к маме с папой, а в студию, где ее ждали чужие дяди и тети. Здесь мы проводили по 10-12 часов: записывали песни, делали аранжировки.
— Все-таки вы вынудили ее стать певицей?
— Точно так же, наверное, не было бы и «Розового фламинго», который исполнила Алена Свиридова?
— Вы же тоже рассчитывали хорошо заработать, занимаясь раскруткой Алсу?
Компания «ЛУКОЙЛ», в состав руководства которой входил отец Алсу, могла
позволить многое: нас всегда встречали, селили в хорошие гостиницы.
— Ваша команда начала распадаться в 2002 году?
— Валерка ушел, потому что ему недостаточно было денег! Как мы ни старались, проект Алсу не окупил себя. Во главе его все-таки стояла фигура отца. А он хотел, чтобы дочь зарабатывала как бренд, а не как исполнитель на концертах. Нужен был хороший управленец, который бы искал выгодные контракты.
— Она уже не гастролирует?
— Все свое время Алсу посвящает семье. Не выступает с концертами. Ее пластинка, записанная год назад, потерялась среди множества других.
— Сейчас вы не сочиняете для нее?
— Я пишу для себя. 12 лет отдал Алсу, на гастролях был ей и за маму, и за папу,
и за продюсера. Алсу я видел гораздо чаще, чем свою дочь. За это время у меня скопились новые песни, которые решил исполнить сам.
— В кризисное время не опасно запускать новые проекты?
— Видимо, я и есть тот самый антикризисный менеджер и автор. Именно в тяжелые времена у меня рождаются лучшие песни. Понимаю, что как артисту придется начинать с нуля. Меня мало кто помнит в лицо, но мои песни поют. И это главное. Ведь сейчас развелось множество звезд, личную жизнь которых люди обсуждают, а песен не знают. А я хочу, чтобы зал подпевал вместе со мной.
— Вы так и не имеете музыкального образования?
— Новую пластинку вы записали вместе с музыкантами групп ABBA, A-HA,
знаменитой певицей Селин Дион. Это, наверное, очень дорогое удовольствие?
— В среднем запись одного трека «под ключ» стоит примерно девять тысяч евро. Это прилично, если учесть, что в альбоме 11 песен. Познакомиться с этими людьми и немного уменьшить цену мне помог друг Леонид Гуткин. Не путайте с буквой «д» в середине слова!
— Это так принципиально?
— Где-то год назад я играл на большом «Миллионер-шоу» вместе с известным
музыкантом Крисом де Бургом. Просто пели под гитару перед толстосумами. Скажу вам честно, мой гонорар почти не отличался от вознаграждения, которое получил Крис. Не жалуюсь на жизнь. Я счастливый обладатель квартиры в бельэтаже на Патриарших прудах в Москве и дома в горах, имею свою долю в звукозаписывающей студии в Лондоне. Я обеспеченный человек, который может позволить себе разводить лошадей. А летом мы с семьей перебираемся в дом, расположенный на Черноморском побережье Кавказа. Вот к Рождеству подарочек получил. Авторские за первый альбом
составили 150 тысяч долларов. Я никому ничего не должен, полностью занят
творчеством.
Актер в клипе алсу зимний сон фамилия
Алсу — успешная певица и телеведущая, артист ЮНЕСКО во имя мира. Она в мгновение ока завоевала любовь российских слушателей, после того как на главных телеканалах страны был представлен клип на песню «Зимний сон» с Сергеем Маковецким и Еленой Яковлевой в главных ролях. Юная певица с бархатистым тембром голоса и голубыми глазами тогда по праву получила статус звезды российской эстрады, который подтверждает своим творчеством до сих пор.
Детство и юность
Алсу родилась в Татарстане, исповедует ислам. В семье Ралифа Сафина и Разии Исхаковны, кроме нее, есть еще 2 сына: младший Ренард и старший Марат. Отец, бывший вице-президент нефтяной компании «Лукойл», занимает должность сенатора от Республики Алтай, а мама работает архитектором.
Впервые музыка вмешалась в биографию Алсу в 5-летнем возрасте, когда она попросила родителей купить ей фортепиано. Ей пришлось пообещать, что профессионально освоит музыкальный инструмент. Девочка сдержала обещание и с 5 лет стала регулярно посещать музыкальную школу.
В раннем детстве девочка проживала на Севере. В 1992 году биография Алсу продолжилась в Москве, где будущая певица получала среднее образование и осваивала музыкальную грамоту. В 1995-м она зачислена в британский колледж MPW. После лондонского колледжа Алсу поступила в ГИТИС на курс к Валентину Теплякову, где осваивала актерское мастерство по индивидуальному плану.
Музыка
Карьера Алсу началась со знакомства с Александром Шевченко и Вадимом Байковым, песни которых зазвучали из уст молодой исполнительницы. Первую и громкую популярность принес клип певицы «Зимний сон». На экраны он вышел в 1999 году и сразу завоевал сердца миллионов зрителей.
Музыкальная копилка Алсу пополняется новыми композициями «Весна» и «Иногда». Музыкальные хиты перевоплощаются в клипы, режиссером которых является Юрий Грымов. Первый год карьеры увенчался важным событием: Алсу становится первой в российском шоу-бизнесе, кто заключил долгосрочный контракт со всемирно известным лейблом Universal.
Будучи студенткой британского колледжа, Алсу представила Россию на конкурсе «Евровидение» в 2000 году. 16-летняя артистка достойно отстояла право на 2-е место с композицией «Solo». На конкурсе она набрала 155 баллов и уступила 1-е место дуэту из Дании.
Дискография Алсу дополнилась синглом «You`re My № 1» в дуэте с Энрике Иглесиасом и англоязычным альбомом «Alsou». В сентябре 2004-го состоялась презентация сингла под названием «Always On My Mind». В середине ноября певица предстала в амплуа дизайнера, представив модели наручных часов, выполненных по ее эскизам.
Следующий диск артистки «Самое главное» поклонники получили возможность услышать только в 2008 году. Длительная пауза в творчестве была обусловлена личными изменениями в жизни Алсу — ее замужеством, рождением детей. В 2011-м она презентовала сборник колыбельных «Фея добрых снов».
В 2013 году Алсу отправляется в Баку, где снимает клип на песню «Останься» и отмечает юбилейный день рождения. Позднее репертуар артистки пополнился музыкальными композициями «Счастье ты мое» и «Разлюбить не в силах».
Летом 2018 года певица вместе с рэпером Бастой записала трек «Мы с тобой». Спустя несколько месяцев состоялся сольный концерт артистки в Государственном Кремлевском дворце.
Личная жизнь
18 марта 2006 года личная жизнь Алсу переплелась брачными узами с бизнесменом Яном Абрамовым, сыном банкира Рафаэля Яковлевича Абрамова, председателя банка «Местный кредит». Молодой человек на момент свадьбы занимал пост председателя компании «Новые оружейные технологии».
К знаменательному событию влюбленная пара готовилась более 6 месяцев и организовала торжество в ГЦКЗ «Россия».






