Wolfenstein old blood уровень во сне
Расположение всех коллекционных предметов в Wolfenstein: the old blood
В отличии от прошлой части серии, в Wolfenstein: the old blood нет огромного количества хитро запрятанных коллекционных вещей. Из списка секретов пропали коды энигмы, а всё находящееся на уровнях золото выглядит одинаково. Для получения 100% достижений придётся найти все золотые слитки, письма, а так же места для сна. В «снах» герой попадёт на уровень кошмара — аналог ретро-уровня из прошлой части. Если в процессе прохождения кошмара собрать всё серебро на уровне — откроется дополнительный эскиз, но эскизы в достижениях не участвуют, так что достаточно просто пройти.
Другие статьи по теме:
В прологе Wolfenstein: the old blood всего 1 письмо и один кошмар.
Кошмар в прологе
Очень легко пропустить. Во время прохода по КПП у вас попросят документы, а потом немножечко посмеются над шуткой про хот-дог. В это время агент Первый будет ожидать вас у входа в лифт, а вам нужно развернуться и взять неприметный ключ со стойки КПП. Проехав по лифту мы, вместо того, чтобы садиться в вагонетку, отпираем ключом дверь справа.
Письмо в прологе
После первой же перестрелки мы поднимаемся наверх по лестнице, и наш напарник очень хочет подать нам руку. Не идём к нему, а идём в обратную сторону, в кабинет к фрейлин. Письмо лежит на столе.
Во второй главе нужно найти 1 письмо, 8 золотых слитков и один кошмар.
Письмо во 1 главе
Находится буквально в самом начале, как только вас бросают в тюрьму. Письмо лежит в дырке в стене, достаточно присесть чтобы его увидеть.
Золото во 1 главе
Коллекционное золото 01
Первые слитки лежат в первой же вентиляционной шахте. Достаточно не идти по маркеру.
Коллекционное золото 02
Сложно пропустить, просто лежит в углу в комнате, в которую мы попадаем практически сразу после вентиляции.
Коллекционное золото 03
После спуска на лифте вы попадаете в коридор с двумя механизированными врагами. Там есть возможность с помощью труб забраться на выступ. Золото лежит на «подоконнике».
Коллекционное золото 04
В комнате с собаками вам по сюжету придётся спустится в клоаку. Именно там, в одной из развилок, и лежит четвёртый золотой слиток.
Коллекционное золото 05
Пропустить сложно =) В комнате с 4 собаками достаточно просто пролезть в один из тоннелей.
Коллекционное золото 06
Очевидное расположение слитка. Убегая от механической собаки, нам придётся запрыгнуть в вентиляцию, после чего достаточно сделать пару шагов назад и вы оказываетесь в комнате с золотом. Ориентир — первое появление офицеров.
Коллекционное золото 07
Буквально чуть дальше, после убийства первых офицеров. Нужно подобрать перед тем, как уплывать с уровня. Чтобы подобрать золотой слиток, нужно разбить пару ящиков и пролезть по туннелю.
Коллекционное золото 08
Как и прошлый золотой слиток, нужно подобрать прежде, чем уплывать с уровня. Мирно лежит на лавочке, см. скрин.
Кошмар в первой главе
Нужно лечь на кровать в тюрьме. Ориентир — старик, с которым вы поговорите в процессе побега, который примет вас за своего сына. После него вы спуститесь на этаж ниже, и койка будет находиться именно там.
Во второй главе 8 золотых слитков и один кошмар.
Кошмар во второй главе Wolfenstein: the old blood
В самом начале главы. Приплываем к воротам крепости и пересаживаемся на соседнюю лодку (по сюжету). В углу помещения с рубильником будет лежать незаметный матрас.
Золото во второй главе
Коллекционное золото 09
Приплыв к воротам крепости, нужно тут же нырнуть в воду. Золотые слитки лежат на дне, см. скрин.
Коллекционное золото 10
В здании, после того как сойдёте со второй лодки.
Коллекционное золото 11
Внимание! Легко пропустить. Внимательно гляньте на скрин, это недалеко от прошлого золотого предмета, но есть подвох. Для того, чтобы взять предмет, нужно вовремя перепрыгнуть дыру в полу, проблема в том, что как только вы в неё спрыгните — произойдёт автосейв и подобрать золотой слиток уже не удастся.
Коллекционное золото 12
Как провалитесь сквозь пол в воду — вылазим и идём направо в могильник, по пути нужно разрушить пару деревянных балок.
Коллекционное золото 13
На последнем этаже башни, перед прыжком через разломанный деревянный мост.
Коллекционное золото 14
В той же комнате что и прошлый слиток. Нужно аккуратно взобраться по деревянным балкам и спрыгнуть в секретную область.
Коллекционное золото 15
Внимание! Легко пропустить. После того как выберетесь из катакомб не спешите проходить в сюжетную дверь. Золото можно достать, провалившись в небольшую дыру в стене. Сориентируйтесь по скрину:
Коллекционное золото 16
В эту комнату вы попадёте по сюжету, когда будете отпирать второй замок на воротах. Именно тут вы впервые встречаете тяжёлых пехотинцев с дробовиками. Лежит возле одного из рыцарских доспехов.
На уровне 2 письма, 8 золотых слитков и один кошмар. Коллекционные предметы впервые начинают встречаться на кухне.
Письма в 3 главе
Письмо Ингрид
Первое письмо лежит в комнате офицера, куда вы попадёте сразу же после кухни. Валяется в камине. Не забудьте рядышком забрать золото 18, за секретной дверью.
Письмо аль-Бируни
Находится в секретной комнате в библиотеке. Смотри пункт «Коллекционное золото 22«
Золото в 3 главе
Коллекционное золото 17
Как только попали в кухню — подбирайте. Просто лежит на столе.
Коллекционное золото 18
В той же комнате с офицером, что и письмо Ингрид. Чтобы открыть секретный проход к слиткам, нужно пощупать одну из книг на книжной полке, возле которой изначально стоял офицер. Следующий секрет после сбора золота — кошмар.
Коллекционное золото 19
Попав в большой просторный зал, не спешите пролазить в сюжетную дыру. В конце коридорчика вас ожидает очередной слиток. Не обращайте внимания на вопросик, который мы якобы пропускаем, проход к нему идёт из следующей комнаты-библиотеки.
Коллекционное золото 20 и 21
Оба золотых слитка лежат в библиотеке на полках и найти их не составляет проблем даже без карты.
Коллекционное золото 22
Спрятано в секретной комнате в библиотеке. Чтобы в неё попасть, нужно на втором этаже библиотеки взять ключ с одной из витрин и воткнуть его в яйцо перед портретом. Там же будет лежать и второе письмо.
Коллекционное золото 23
На втором этаже библиотеки есть балкончик, именно там и лежит 23 золотой слиток.
Коллекционное золото 24
После сцены с допросом, Руди (собачник) сбежит в медотсек. Идём за ним, в потолке этой комнатки — люк, а за ним 24 золото.
Кошмар в 3 главе
Внимание! Легко пропустить. Кошмар находится в помещении, следующим за покоями офицеров, где вы собрали 18-ое золото. По сюжету мы взломаем люк ломом и должны будем двигаться дальше, но чтобы найти кошмар, нужно спрыгнуть вот сюда:
Искомая кроватка, как всегда, прячется в углу.
В 4 главе Wolfenstein: the old blood лежит 8 золотых слитков, одно письмо и один кошмар.
Письмо в 4 главе
Письмо лежит на столе в самом конце уровня, можно забрать перед отплытием на лодке с Аннетт и Кесслером.
Золото в 4 главе
Коллекционное золото 25
Первое золото в 4 главе можно подобрать до вашего отъезда на фуникулёре. Лежит в чемодане на одной из скамеек.
Коллекционное золото 26
На столе, в пункте управления фуникулёром.
Коллекционное золото 27
Когда слезете с первого фуникулёра на промежуточную площадку. Золото спрятано снаружи, с левой стороны здания.
Коллекционное золото 28
После сцены с падением фуникулёра выбираемся на «берег». Золото лежит в небольшой пещерке недалеко от первых встреченных тут солдат. Забраться в пещерку можно с помощью подката.
Коллекционное золото 29
Поднявшись на лифте подмечаем неприметную скалу, на которую можно забраться. 29 золотой слиток именно там.
Коллекционное золото 30
Лежит на коробке в комнате сразу после того как переправитесь через мост.
Коллекционное золото 31
По возвращению на КПП из начала игры не забудьте забрать золотой слиток из шкафчика.
Коллекционное золото 32
Последний золотой слиток находится в самом конце уровня, в доме в котором вас впервые встречает Аннетт. Там же находится и спальный мешок с кошмаром.
Кошмар в 4 главе
В самом конце уровня, в доме где впервые увидели Аннетт (скрин выше, золото 32). Поспать нужно перед тем, как идти за ней.
В 5 главе присутствуют: 2 письма, 8 золотых слитков, 1 кошмар.
Письма в 5 главе
Письмо Уэсли
Первое письмо находится в доме второго агента — Пиппы.
Письмо Шнайнера
Внимание! Легко пропустить. Находится в кабинете Хельги, на подоконнике. Можно подобрать только перед тем, как вы поставите поднос с вином ей на стол.
Золото в 5 главе
Коллекционное золото 33
В самой первой локации, возле места где патрулирует один из офицеров.
Коллекционное золото 34
Нужно нырнуть под воду в круглой башне.
Коллекционное золото 35
Тоже сложно пропустить. На кресле буквально после подъёма на башенку. И в том же здании 36 золото.
Коллекционное золото 36
Коллекционное золото 37
В следующем районе золотишко лежит на окне в центральной башне.
Коллекционное золото 38-39
38 В ящике, перед домом второго агента. 39 — в самом доме, там же лежит и первое письмо.
Коллекционное золото 40
Можно подобрать перед тем как зайти в таверну к Хельге. Лежит возле туалета.
Кошмар в 5 главе
Матрас находится недалеко от того места, где вы второй раз повстречаете бомжа.
В 6 главе 8 золотых слитков, одно письмо и один кошмар.
Письмо в 6 главе
Золото в 6 главе
Коллекционное золото 41
Внимание! Легко пропустить! В самом начале уровня, нужно подобрать прежде чем спрыгивать в дырку в полу. Лежит прям возле этой самой дырки.
Коллекционное золото 42
После встречи с первыми зомби в таверне. Лежит за печкой.
Коллекционное золото 43
При побеге из горящего дома Пиппы (он же Госпиталь). Второй этаж, под кроватью.
Коллекционное золото 44
Коллекционное золото 45-46
Коллекционное золото 47-48
Последние два куска золота лежат перед развилкой между спасением Аннетт или Кесслера. Налево — спасаем Аннетт, направо — Кесслер. Подобрать нужно оба прежде чем идти дальше.
Кошмар в 6 главе
Ближе к концу главы, на этапе пробега по городу сквозь падающих с дирижабля зомби-нацистов.
8 золотых слитков, 1 письмо и один кошмар.
Кошмар в 7 главе
Недалеко от 50 и 51 золота. То есть на этапе, когда вы на погрузчике прошли через мост, нужно спрыгнуть в воду и проплыть до этого места:
Письмо в 7 главе
Искать его не придётся, лежит рядом с сюжетным рычагом, открывающим металлические ворота.
Золото в 7 главе
Коллекционное золото 49
Внимание! Легко пропустить! Не отображается на карте до тех пор, пока вы на суше. В самом начале, после разрушения первой же двери с помощью погрузчика. Вылазим из робота, стреляем по петлям моста, затем прыгаем в воду под мост. Золото лежит прямо под небольшим пирсом.
Коллекционное золото 50
Как прошли по мосту — выходим из погрузчика и идём налево, с разбегу перепрыгиваем через разрушенный мостик. Золотой слиток спрятан в одном из деревянных ящиков. Как подобрали — прыгаем в воду, карта сменится и вам будет проще найти следующее золото и уровень кошмара.
Коллекционное золото 51
Как прошли по мосту первому мосту, сразу выходим из робота и ныряем направо. Проплываем в единственный проход — там лежит карта. Если проплыть дальше, увидим небольшой пирс, но нет лестницы, чтобы на него взобраться. Нужно залезть на бочку, с бочки прыгнуть на лодку и уже с лодки запрыгнуть на пирс.
Коллекционное золото 52
Достаточно обойти самый «горящий» дом на локации. Справа от дома где находится письмо и рычаг, отпирающий металлическую дверь. Недалеко так же будет вход в дом с золотом №54.
Коллекционное золото 53
Находится рядом с письмом, достаточно выглянуть в окошко.
Коллекционное золото 54
На втором этаже, в доме справа от прошлого золота. Не показывается на карте.
Коллекционное золото 55
В этот дом мы зайдём за ключом от железной двери.
Коллекционное золото 56
На этом уровне зомби будут лезть буквально со всех щелей. Можно подобрать перед тем, как покинете локацию.
1 письмо, 8 золотых слитков и один кошмар.
Письмо в 8 главе
В начале главы, в комнате с офицером. Там же висит и карта уровня.
Золото в 8 главе
Коллекционное золото 57
В начале уровня есть неприметная тропинка, которую легко пропустить, если посчитать что доступ к вопросику будет открыт чуть позже.
Коллекционное золото 58
Проход к золоту начинается не у вопроса, а у гробницы. На скрине — расположение входа в туннель, в котором и лежит золотишко.
Коллекционное золото 59
Лежит в шкафчике, сразу после спуска на лифте.
Коллекционное золото 60
Коллекционное золото 61
Это зал, который находится сразу после электрической двери. Там с одной стороны лежит золото, с другой — проход к Кошмару.
Коллекционное золото 62
Перед тем как проходить в «электрическую» дверь в туннеле, нырните под мост. Под водой нужно проплыть вниз и вынырнуть уже за завалом. Золото — на дне. На самом деле входов к данному подводному туннелю два, на скрине — один из них.
Коллекционное золото 63
Уже почти конец. На этом моменте нужно аккуратно спрыгнуть на нужные ступеньки, благо что автосохранения в случае неудачи не происходит. Не получилось — достаточно загрузить контрольную точку.
Коллекционное золото 64
Прямо перед входом к финальному боссу.
Кошмар в 8 главе
Проход к уровню с кошмаром там же, где и золото №61. Ориентир — дверь в тоннеле, которую сильно бьёт током. Проваливаемся в дыру и находим искомый матрас.
Wolfenstein: The Old Blood — Где найти все Nightmare
Nightmare #1
Первый кошмар может возникнуть в приюте, когда вы найдете кровать, показанную на картинке. Взаимодействие с ним перемещает вас в кошмарный сет в 3D- уровне Wolfenstein. Кошмар доступен в первой главе под названием Тюрьма.
В кошмаре вы должны найти выход. Вторичная цель — собрать все серебряные таблички, разбросанные по всему уровню. Исследуя, имейте в виду два основных правила. Первый — пройтись по стенам и осмотреть их один за другим. Делая это, вы откроете секретные комнаты, где вы сможете найти не только боеприпасы и броню, но и серебряные пластины, необходимые для разблокирования коллекционного персонажа.
Командир — самый сильный противник в кошмаре
Во время исследования вы встретите врагов. Это собаки (которые на самом деле более опасны, чем охранники), охранники, вооруженные пистолетами, и командиры с автоматами. На приведенной выше карте показано расположение всех серебряных табличек, предметов и наборов помощи. В первом кошмаре 62 серебряных тарелки — их сбор разблокирует коллекционную часовую от кошмара.
Nightmare #2
Кровать можно найти в проходе, где вы садитесь на лодку, возле главного входа в замок Вольфенштайн. Сама лодка находится справа. Когда вы доберетесь до места, показанного на картинке, вы сможете испытать второй кошмар. Второй кошмар во второй главе под названием «Доки».
В этом кошмаре следуйте тем же правилам, что и в первом. Осматривая местность, держитесь близко к стенам, чтобы не пропустить ни одну секретную комнату. Как и в случае с первым, ваша задача — найти выход и серебряные тарелки. Все они отмечены на карте, так что вы можете найти все секреты в кошмаре.
Одна из секретных комнат
На картинке выше показано место, куда вы можете попасть, используя секретный проход. Их много, и каждый отмечен на карте. В месте на картинке также есть серебряные пластины, необходимые для разблокирования коллекционного персонажа. Чтобы разблокировать часового с винтовкой, вам нужно собрать все 66 серебряных пластин.
Nightmare #3
Секретный переход в кошмар
Третий кошмар находится в третьей главе, озаглавленной Крепость Вольфенштайн. Добравшись до вентиляционной шахты, вы попадете в место, показанное на картинке. Чтобы найти кровать, нужно перепрыгнуть через краш-барьер. Там, на нижнем этаже, вы найдете кровать.
Серебряные пластины необходимы, чтобы разблокировать коллекционный персонаж
Как и в предыдущих кошмарах, держитесь за стены, исследуя окрестности. В любой момент вы можете найти секретный проход, отмеченный на карте выше. Во время исследования берегитесь врагов.
На картинке выше показан один из закрытых ворот в этом кошмаре. За ним есть выход и остальные серебряные тарелки. Чтобы открыть его, вам нужно собрать ключ, отмеченный на карте. Собрав все 40 серебряных тарелок, вы разблокируете другого коллекционного сторожевого персонажа.
Nightmare #4
Кошмар № 4 находится в четвертой главе под названием «Побег». Чтобы начать кошмар, вам нужно попасть внутрь гостиницы, как видно на картинке. Прежде чем идти за Анетт к выходу, поднимитесь по лестнице, показанной на картинке, там есть кровать и слева.
Как и в предыдущих кошмарах, ваша цель — найти выход. При этом вы также можете разблокировать другого коллекционного персонажа, найдя несколько серебряных табличек, как показано на рисунке. Следуйте тем же правилам, что и в случае с предыдущими кошмарами. Вы можете использовать карту, чтобы найти дополнительные патроны или здоровье, прежде чем сражаться с командиром.
Лифт доставит вас к выходу
Собрав все серебряные таблички, отмеченные на карте, возьмите ключ и идите к лифту, показанному на картинке. Проснувшись, вы разблокируете нового коллекционного персонажа. Требуется собрать все 73 тарелки.
Nightmare #5
Кошмар № 5 находится в пятой главе под названием Вульфбург. Сама кровать у входа в гостиницу. Находясь на площади с рыночными тележками, сделайте первый поворот налево, чтобы добраться до стартера кошмара.
Nightmare #6
Шестой кошмар может быть пережит в шестой главе. Кровать находится на мостике, где вы также найдете кусок золота № 46, как показано на рисунке.
Nightmare #7
Последний, но один кошмар в седьмой главе под названием Старый город. Чтобы добраться до кровати, показанной на картинке, вам нужно переплыть канал возле моста. Когда вы доберетесь туда, выйдите из воды, и вы окажетесь рядом с местом.
Ключ, который открывает выход
Исследуя кошмар, следуйте тем же правилам, что и раньше. Уничтожайте противников, собирайте патроны и обыскивайте каждый уголок. Карта выше должна помочь вам найти все секретные проходы и ключ, который открывает путь к лифту. Собрав все 16 серебряных табличек, отмеченных на карте, возьмите ключ и идите к выходу. Таким образом, вы разблокируете другого коллекционного персонажа, белого стража из кошмара.
Nightmare #8
Восемь кошмаров в последней главе, под названием Dig Site. Сразу после получения куска золота № 61, развернитесь и идите в дальний конец коридора. Вы окажетесь в месте, показанном на картинке. Спрыгнув, подойдите к проходу, а с другой стороны вы найдете кровать, начиная с последнего кошмара.
Системные требования
Это руководство Wolfenstein: The Old Blood было подготовлено с использованием версии для ПК со следующей конфигурацией:
Приведенная выше конфигурация позволила обеспечить плавный игровой процесс в Wolfenstein: The Old Blood с соответствующими настройками графики. На протяжении всего игрового процесса не возникало ни падения кадров, ни графических ошибок.
Wolfenstein: The Old Blood — системные требования для ПК
Прохождение Wolfenstein: The Old Blood
Пролог. Немецкие Альпы
Нацистская Германия, март 1946 г.
Вблизи аннексированной австрийской территории
Агент УСА: Би-Джей Блажкович
Текущее спецзадание: Операция «Вочий камень»
Инструктаж: Украсть секретные документы наци у Оберштурмбаннфюррера СС Хельги фон Шаббс
Штурмбанфюррер Франц из Франкфурта. Guten Morgen. Guten Morgen.
После проникновения ваш напарник делает вывод, что папки там нет и предлагает вам вызвать Кесслера и доложить, что папки на месте нет. После того, как вы передали всю информацию по рации, что стоит на столе напротив большого портрета, вас замечают и начинается перестрелка. После перестрелки поднимаемся по лестнице, которую нам спустит напарник, следуем за ним.
Видеопрохождение:
Глава 1. Тюрьма
Твою мать, Блажкович. Нехило ты облажался.
Би-Джей приходит в себя в камере. Слышим зов Уесли, идем на него прямо к решетке, жмем клавишу действия. После короткого разговора, разворачиваемся и начинаем лезть по трубе вверх. Чего и следовало ожидать, труба ломается и герой падает обратно вниз. Тем временем, Уесли в его соседней камере. Берем осколки трубы и с их помощью лезем вверх по разлому в стене, который находится правее трубы. Наверху встречаем суперсолдата. Отключаем два источника енергии: от самого солдата, дабы он нам не препятствовал, сразу перед нами слева, а второй, от самой двери непосредственно, в конце комнаты, справа. После этого быстро бежим к двери и переходим в следующую комнату пока не восстановилась подача енергии суперсолдату. В следующем зале вас ждет то же самое, только уже с двумя суперсолдатами. Отключаем их по очереди и добираемся к двери (при должной сноровке суперсолдатов можно обойти не отключая им питание). Аналогичный третий отрезок с четырьмя суперсолдатами и двумя собаками вначале.
Минуя дверь, спрыгиваем на лестницу справа и идем по корридору, поднимаемся по разлому в стене, далее вентиляционная шахта выводит нас в зал с двумя суперсолдатами. Их можно обойти так же, как и в трех предыдущих корридорах, а можно и прорваться силой, используя пулемет, что лежит в ящике под выходом из вентиляции. Еще один аналогичный отрезок. Сперва проходим по бортику слева, где на выходе спит собака, после залезаем за стену справа и идем до конца. За дверью добиваем сидящего суперсолдата, забираем его пулемет (по желанию) и спускаемся на лифте. При выходе сразу ныряем в лаз справа от лифта. Дожидаемся подходящего момента и ныряем в следующий, а там уже и дверь с питанием. А за дверью и псарня. Идем прямо, пролезаем по вентиляции. Убиваем собак и спускаемся в один из трех проходов вниз. Идем прямо, слезаем в коллекторе и трубой разбиваем кладку слева. Идем дальше.
В итоге, мы вылезаем в очереднй псарне, которую охраняет сверху суперсолдат. Сразу идем в левый лаз, там поднимемся наверх и нейтрализуем его. Переходим мост и поднимаемся по лестнице слева в вентиляционную шахту. Вылезаем уже в психиатрическом блоке. Идем влево, подкатом минуем дверь и пролезаем в люк в открытой камере на другом конце зала. Выходим и сразу идем направо, открываем сторожку, из которой на нас набросится охранник. Убиваем его и залезаем в вентиляцию слева. Когда перелезаем в соседний блок, видим механического пса. Ждем, пока он уйдет в другой блок. Быстро делаем подкат под дверь слева, посередине корридора. Поднимаемся на второй ярус и бежим влево. На противоположной стороне, ныряем в первый же поворот налево и там же подтягиваемся в вентиляцию.
Попадаем в тюремную пристань. Задача: открыть шлюз в конце локации и уплыть на катере. По прибытии в другой конец канала, вылезаем из катера и тянем рубильник.
Видеопрохождение:
Глава 2. Гавань
Запах мертвых растений и влажной древесины
Идем вперед и спускаемся обратно. После перестрелки садимся в катер, что стоит по левее того, на котором мы сюда приплыли. Плывем в другую локацию. У причала заходим в проход направо и там, в левом кармане, на столе берем ключ и с его помощью открываем дверь, что стоит в конце корридора по правую руку рыцаря. Проходим через помещение, попутно делая зачистку, и спускаемся в люк.
Во время спуска пол нижнего тоннеля обваливаетсяи Блажкович падает в наполовину затопленые катакомбы. Плывем к маленькому островку, возвышающемся над водой. Там находим заколоченную дверь и простреливаем доски. Подплываем к двери и лезем туда. Мы попали на какие-то раскопки. Все время идем прямо и наверх. Когда подниметесь по большой круговой лестнице до верхнего уровня и завернете налево, прямо напротив будет разлом в стене, по которому можно забраться наверх. Поднялись к тому же самому месту, где и провалились. Идем прямо, зачищаем помещение. В самом конце будет аварийная дверь с большой надписью «ACHTUNG!«, подкатываемся под ней. Идем вперед, снимаем бойца с Бомбеншуссом на вышке спереди и дергаем за рычаг. Вуаля! Ворота крепости открыты!
Видеопрохождение:
Глава 3. Крепость Вольфенштейн
После того, как я убью тебя на этом стуле, я прикончу твою шавку.
На входе вас встретит суперсолдат, как убъете его, вылезут еще 3 рядовых. После зачистки отправляйтесь в комнатушку прямо и откройте двери на верхние ярусы. Как только двери будут открыты, включится серена и на вас попрут волны вражины, не забудьте пополнить боезапас и бронь/здоровье. Проходите до самого верхнего яруса, где на входе будет стоять пулемет, и идете в самый конец. Там пролезаем в вентиляцию и карабкаемся на центальную стену.
Вылезаем где-то на кухне, где слышим разговоры о том, что нашего напарника Егер пытает где-то в театре. Забираемся в вентиляцию на противоположном конце комнаты. Из нее выходим уже в жилом корридоре. Заходим в последнюю комнату и пробиваем трубой кладку в камине. Двигаемся дальше, зачищаем новую локацию. Вскоре проходим к обеденному залу, поднимаемся на второй ярус и идем до конца. Слева будет вентиляция. Будучи в ней, пробиваем стену напротив. Идем дальше и влезаем в маленькую решетку.
Мы в библиотеке. Поднимаемся на второй этаж и поворачиваем влево, пробегаем по балкону и еще раз влево, там бежим до конца прямо и подкатываемся под дверью «ACHTUNG!«. Видим своего товарища, прикованного к стулу. Кат-сцена. Перебиваем всех прибегающих на тревогу солдат и сваливаем в лифт на втором ярусе.
Видеопрохождение:
Глава 4. Бегство
Дорогу осилит только идущий
Вылезаем из застрявшего лифта через верхний люк, затем карабкаемся по стене вверх и идем на метку в карте. Там включаем подачу энергии на фуникулер и бежим в него. Этот отрезок можно пройти очень быстро, никого при этом не убивая. По пути фуникулер
остановится. Вылезаем наверх, спускаемся по трассе вниз и восстанавливаем подачу энергии на фуникулеры снова. Задача выполнена, мы добрались до моста. Засада. Перебиваем всех на расстоянии, а потом фуникулер сбивают. В воде выплываем через левую дверь и плывем прямо. Попадаем в какую-то пещеру. Идем все время прямо. В месте, где нужно нетрализовать двух офицеров, забираемся по лестницам и карабкаемся по разлому в стене слева от прохода.
Все время идем прямо, минуем офицера, направляемся к лифту и поднимаемся наверх. Выйдя из лифта, спрыгиваем вниз и уходим в тоннель. В итоге мы вышли у самого моста, где сорвался фуникулер. Идем прямо и забераемся по расколу в бетоне. Прямо, прямо, прямо. До самой двери, где мы спрыгнем на лифт и заберемся в него через верхний люк. В итоге, выходим на том самом КПП, который проходили в начале игры.
После того, как снова окажитесь на улице, следуем к дальней будке КПП, открываем ее через окно и залезаем вверх через люк. Отстреливаем врагов, убиваем суперсолдата, хватаем его пулемет и убиваем им механического пса. Идем дальше, забираемся по лестнице слева, идем прямо и пролезаем в дыру слева, спуск, пробиваем дыру справа, идем прямо. В конце концов, приходим к нужной нам таверне и находим Кеслера. Спустя минуту отстреливаем волны врагов, а после убиваем Руди Йегера. После катсцены идем за Кеслером и уплываем на лодке в Вульфбург.
Видеопрохождение:
Глава 5. Вульфбург
Кесслер предупредил некоего человека с позывным Агент Второй о нашем прибытии. Он знает где находится папка с документами Хельги. Наше задача: найти дом Агента Второго. Вылезаем из лодки и смотрим назад вправо. Там на столе будет лежать карта пристани. Берем ее и добираемся по плану до точки назначения. Как только вы доходите текущей точки назначения и выпрыгиваете в окно, поверните влево. Там лежит карта площади Вульфбурга. Добираемся к точке назначения по ней. Возле площади с двухэтажной постройкой по центру взбираемся вверх по стене и следуем прямо.
Подходим к дому Агента Второго, после беседы берем ключи справа под камнем и следуем прямо. Попадаем в дом. Агентом Вторым оказывается знакомая Би-Джея Пиппа. После разговора решено, что Блажкович будет играть официанта Хельги ради достижения цели. Берем одежду из ее сундука и спрыгиваем в люк по центру комнаты. Проплываем по каналу, карабкаемся по стене наверх и вылезаем во дворе близ таверны. Во дворе спят две собаки, поэтому нужно идти тихо. На кухне нужно одеть фартук, взять поднос и уже потом идти дальше. Открываем дверь, поднимаемся по лестнице и несем вино Хельге.
Видеопрохождение:
Глава 6. Руины
Я старался вести себя как можно лучше, но чудовище все равно выползло
Входим в открывшуюся дверь и идем по корридору. После чекпоина, когда выпрыгнете из окна, стоит приготовить гранату потому, что из ворот напротив повалит огромная толпа. После зачистки продолжаем идти по корридору. Перед лодочным домиком поворачиваемся направо и подбираем карту пристани. Приходим к лодочному домику и видим оставленные письмо с ружьем в пустой лодке. Смотрим на карту и идем тем же самым маршрутом, что и в предыдущей главе, попутно отстреливая падающих с неба зомби.
Видеопрохождение:
Глава 7. Старый город
Последний подъем, Билли-Бой. Последний подъем
Далее, для большего удобства, нужно взять карту локации. Для этого вылезаем из робота и спрыгиваем в воду справа. Подплываем в маленький тонель и выходим сразу налево. Там, на полу, будет лежать карта локации. Садимся обратно в погрузчик и направляемся к метке на карте. Там будет пивная и в ней пару живых солдат. Заваливаемся внутрь и дергаем рычаг, откроются ворота. Проходим далее. Перед нами дверь, за которой находятся непосредственно руины церкви. Для двери нужен ключ. Он будет лежать на столе в доме слева сзади. Как только взяли ключ, идем открывать дверь. На погрузчине нас не пропустят, поэтому идем своим ходом по корридору, все время прямо. В конце пути будет рычаг. Тянем его. Открываются ворота перед подъемником. Залезаем в него и идем крушить последние ворота в конце локации. За ними окажется стена, которую Би-Джей перелазит при помощи погрузчика.
Видеопрохождение:
Глава 8. Раскопки
Что питает это безумие?
В конце все та же дверь с электрическим замком. Все время идем прямо. Доходим до момента, когда нужно будет прыгать в озеро. После тогоЮ как уже вылезли, слышим спор Хельги со Шрайнером. Ну вот и все, конец уже близок. Идем дальше. Выоезаем в крохотном зале с кнопкой посередине. Жмем ее, начинает открываться лестница напротив. Открывается она в виде стенок, опускающихся одна за одной. Ступенька за ступенькой. Все это время нас атакуют толпы зомби. Поднявшись наверх, пополните все необходимые запасы. Катсцена и битва с финальным боссом. После победы над боссом убиваем Хельгу, забираем папку и получаем камнем по голове. Откапывает нас уже Фергюс, известный по The New Order. Выбираемся с ним из города и вскоре отправляемся на очередное спасение мира!