взаимодействие с контентом в минусе что делать

Почему упал охват в Инстаграм и как его вернуть на прежний уровень

Охват – один из критериев успеха продвижения в Инстаграм. Он показывает сколько пользователей видят ваши сторис и посты. Охват может, как вырасти, так и упасть, причем иногда падения достаточно резкие.

В статье мы разберем, что такое охват в Инстаграм, почему так важно его отслеживать, по каким причинам падают охваты и как вернуть их на прежний уровень.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое охват аудитории в Инстаграм и почему важен

Если кратко, охват – это количество людей, которые видели контент в вашем Инстаграм профиле за определенный промежуток времени. Например, пост, сторис, контакты или рекламную запись. Это более точный показатель, чем просмотры или лайки. Если 1 человек просмотрел один и тот же пост 10 раз, то охват все равно будет равен единице, то есть мы имеем дело с 1 уникальным пользователем. Если в статистике поста указан охват 150, а просмотры 197, значит публикацию посмотрели 150 человек.

Источники охвата: хэштеги, рекомендации, лента, геолокация, профиль.

Почему охват так важен?

По нему можно понять, сколько реальных пользователей видят контент. Охват напрямую связан с показателями вовлеченности. Сам по себе он не дает полную картину, оценивать его надо в связке с другими показателями – подписками, лайками, комментариями. Например, пользователь может просмотреть публикацию, но не совершить никаких действий. Показы и посещения также малоинформативны без учета охвата. Но в сумме они дают уже более четкую картину – насколько эффективна раскрутка, и что можно добавить/изменить в стратегии продвижения.

Обращать внимание на охват стоит и при выборе блогеров, у которых вы будете заказывать рекламу. Оценивайте размещение исходя из предполагаемого охвата, а не количества подписчиков.

Пример: у блогера 160 000 подписчиков. А охват аккаунта всего 8 000 человек. Это значит, что либо у блогера контент низкого качества, либо у него есть накрученные подписчики, лайки, комментарии (а может и все вместе), либо еще что-то не так.

Еще охват позволяет отслеживать, не пропали ли вы из ленты и рекомендаций Инстаграм. Например, под охватом можно увидеть, сколько аккаунтов, посмотревших публикацию, не подписаны на вас. Цифра указывается в процентах. Это значит, что скорее всего они увидели ваш пост в ленте, перешли по рекламе или нашли публикацию по хэштегу.

взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть фото взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в минусе что делать. Картинка про взаимодействие с контентом в минусе что делать. Фото взаимодействие с контентом в минусе что делать

Как посмотреть охват

Охват отображается в статистике бизнес-профиля и в аккаунте автора, простому аккаунту эта информация недоступна. Чтобы посмотреть охват, нажимаем на кнопку с тремя полосками в правом верхнем углу, открываем пункт «Статистика» и видим там 3 вкладки – действия, аудитория, контент. Охват находится во вкладках «Действия» и «Контент».

Также вы можете отдельно посмотреть статистику конкретного поста, не переходя в общее меню. Просто нажмите под постом на «Посмотреть статистику». Для сторис охваты отображаются в отдельной вкладке.

взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть фото взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в минусе что делать. Картинка про взаимодействие с контентом в минусе что делать. Фото взаимодействие с контентом в минусе что делать

Подробнее читайте в статьях:

Какой должен быть охват

Однозначного ответа на вопрос «Какой охват считается хорошим» не существует. SMM-специалисты считают нормой показатели в 30 % –60 % от общего количества подписчиков. Вовлеченность лучше считать отдельно для каждого поста по формуле:

ER = (лайки + комментарии) / подписчики * 100%

Если вы хотите рассчитать ER для всего аккаунта, тогда складываем ER по всем постам и делим на их общее количество.

Пример: у вас 50 000 подписчиков. Хороший показатель охвата аккаунта в этом случае – от 15 000 до 30 000 человек. Допустим, последний пост набрал 1 500 лайков и 500 комментариев. Вовлеченность такого поста – (1 500 + 500) / 50 000 * 100% = 4%.

От чего зависит охват поста

В основном охват зависит от:

Резко упали охваты в Инстаграм — в чём дело?

Из-за чего падает охват? Чаще всего тому есть объективные причины – пост потерял актуальность, качество контента снизилось, выбрано неудачное время для публикации, вы забросили аккаунт и многое другое. Каждый случай индивидуален.

Источник

Из чего состоит статистика в Инстаграм и на что она влияет

Статистика в Инстаграм — это важнейший показатель для интернет-маркетинга. Аналитика помогает оценить перспективы и не допустить проблем в будущем. А также проанализировать текущую эффективность ваших действий и вовлеченность целевой аудитории. В этой статье мы подробно рассмотрим статистику в соцсети, узнаем, на какие именно метрики нужно обращать особое внимание, а также изучим способы мониторинга через специализированные сервисы.

Содержание

Чем полезна статистика Инстаграм аккаунта

Статистика помогает отследить реакцию подписчиков на посты, оценить их заинтересованность в контенте, определить часы активности целевой аудитории, а также понять, кто посещает ваш профиль. Это инструмент для работы с аналитикой и продвижением аккаунта в соцсети.

Подобная функция актуальна для тех, кто ведет коммерческие аккаунты, хочет заниматься блогерством или продвигает себя как специалиста: продает услуги или товары.

Тщательная работа со статистикой и аналитикой в целом помогает увеличить продажи, улучшить контент и повысить интерес к профилю.

Данные, которые собирает внутренняя статистика Инстаграм, — это количество:

Справка по разделам статистики в приложении:

взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть фото взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в минусе что делать. Картинка про взаимодействие с контентом в минусе что делать. Фото взаимодействие с контентом в минусе что делатьОписание разделов в статистике

Ниже показан пример общей статистики аккаунта:

взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть фото взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в минусе что делать. Картинка про взаимодействие с контентом в минусе что делать. Фото взаимодействие с контентом в минусе что делатьОтображение общей статистики аккаунта

На основании данных из Instagram можно рассчитать и другие показатели:

Статистика поможет оценить правильность ваших действий: выкладывать разный контент в соцсеть и в течение недели отследить реакции подписчиков на него. И уже из этого выбрать тот формат, который больше интересен аудитории.

Также на основании представленных данных можно судить об эффективности промоакций, которые вы запускаете через площадку Инстаграм. А еще оценить качество контента блогера, с которым работаете: если у его постов высокий ER и есть ваша ЦА — смело разрабатывайте контент-стратегию и начинайте сотрудничество.

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Как посмотреть статистику в Инстаграм

Посмотреть полную статистику можно только в бизнес-аккаунте. Чтобы его подключить, зайдите в настройки профиля и найдите раздел «Аккаунт».

взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть фото взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в минусе что делать. Картинка про взаимодействие с контентом в минусе что делать. Фото взаимодействие с контентом в минусе что делатьНастройки профиля в Instagram

Далее прокрутите страницу вниз и найдите пункт «Сменить тип аккаунта». Выберите «Бизнес-аккаунт».

взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть фото взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в минусе что делать. Картинка про взаимодействие с контентом в минусе что делать. Фото взаимодействие с контентом в минусе что делатьНастройка типа аккаунта

Важно! Статистику можно смотреть только в приложении со смартфона. Десктопная версия не поддерживает такой функционал.

После того, как профиль был переведен в тип бизнес-аккаунта, у вас откроется полная статистика. Ее можно посмотреть с главной страницы — отдельная кнопка «Статистика», уведомление над профилем «Смотреть профессиональную панель», а также раздел в боковом меню.

Разделы статистики на главной странице профиля:

взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть фото взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в минусе что делать. Картинка про взаимодействие с контентом в минусе что делать. Фото взаимодействие с контентом в минусе что делатьВарианты, где можно посмотреть статистику аккаунта

А вот так выглядит профессиональная панель, в которой можно узнать метрики, запустить промоакции и ознакомиться с дополнительными инструментами соцсети:

взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть фото взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в минусе что делать. Картинка про взаимодействие с контентом в минусе что делать. Фото взаимодействие с контентом в минусе что делатьПрофессиональная панель для продвижения аккаунта

Ниже показаны дополнительные инструменты профессиональной панели: работа с брендированным контентом, настройка интернет-магазина и помощь в создании видеоматериалов.

взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть фото взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в минусе что делать. Картинка про взаимодействие с контентом в минусе что делать. Фото взаимодействие с контентом в минусе что делатьДополнительные инструменты в профессиональной панели

Раздел статистики в боковом меню приложения:

взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть фото взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в минусе что делать. Картинка про взаимодействие с контентом в минусе что делать. Фото взаимодействие с контентом в минусе что делатьЕще один вариант, как посмотреть статистику аккаунта

Если вы не собираетесь вести коммерческий профиль, в обычном аккаунте можно посмотреть статистику по публикациям — но только количество лайков и комментариев. Вы не сможете увидеть количество репостов, узнать подробности по ЦА и оценить охваты.

взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть фото взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в минусе что делать. Картинка про взаимодействие с контентом в минусе что делать. Фото взаимодействие с контентом в минусе что делатьПример, где можно посмотреть данные по количеству лайков и комментариев в обычном аккаунте

Какие данные показывает статистика

Давайте теперь рассмотрим все метрики, которые вы можете найти в статистике Инстаграм.

Общая статистика профиля

На главной странице есть несколько разделов с метриками:

Вы можете выбрать промежуток времени, за который хотите отследить динамику показателей: последние 7 или 30 дней.

взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть фото взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в минусе что делать. Картинка про взаимодействие с контентом в минусе что делать. Фото взаимодействие с контентом в минусе что делатьВыбор времени для отслеживания динамики метрик

Охваченные аккаунты

В этом разделе вы можете оценить, сколько человек видело ваш контент за неделю (либо месяц) по сравнению с прошлым периодом. Показатель охвата учитывает именно уникальные аккаунты — то есть пользователь может посмотреть ваш профиль несколько раз, но учитываться будет только первый просмотр контента.

Важно! Показатель охвата всегда будет меньше метрики показов.

В верхнем правом углу можно включить справку для каждого раздела, где подробно описаны показатели. Нажмите на значок с буквой «i» в кружочке.

взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть фото взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в минусе что делать. Картинка про взаимодействие с контентом в минусе что делать. Фото взаимодействие с контентом в минусе что делатьОписание метрик для вкладки «Охваченные аккаунты»

Ниже приведен пример статистики профиля, в котором указаны метрики за неделю:

Взаимодействие с контентом

А в этом разделе можно узнать, сколько было взаимодействий с вашими публикациями: лайки, комментарии, количество сохранений и репостов, а также ответов на истории.

Ниже показана справка к вкладке «Взаимодействие с контентом»:

взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть фото взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в минусе что делать. Картинка про взаимодействие с контентом в минусе что делать. Фото взаимодействие с контентом в минусе что делатьСправка для раздела «Взаимодействие с контентом»

Ниже показан пример статистики:

Активность и демография подписчиков

В этом разделе собраны данные пользователей, которые видели ваш контент — целевая аудитория.

Здесь собраны следующие метрики:

А вот пример метрик, которые показаны в статистике.

Динамика подписки и отписки пользователей:

Топ местоположений

В этом пункте можно посмотреть статистику по городам и странам. В нашем аккаунте большая часть подписчиков — это жители Южной Америки и Мексики.

Возраст

А здесь есть не только общая статистика, но и разбивка по полу: мужчины и женщины. В нашем примере общий интерес преобладает у людей в возрасте от 25 до 45 лет.

взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть фото взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в минусе что делать. Картинка про взаимодействие с контентом в минусе что делать. Фото взаимодействие с контентом в минусе что делатьТоп местоположений и возраст аудитории

Периоды наибольшей активности

Активность можно отследить по дням или часам. В используемом нами примере показана наибольшая активность во вторник в вечернее и ночное время. Это объясняется часовыми поясами — выше мы уже говорили о местоположении подписчиков. Геолокация профиля находится на территории России.

взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть фото взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в минусе что делать. Картинка про взаимодействие с контентом в минусе что делать. Фото взаимодействие с контентом в минусе что делатьСтатистика аудитории по полу и периодам активности

По аудитории можно сделать вывод: контент лучше всего запускать вечером или ночью, ориентироваться на активных женщин — в данном случае, владелиц собак, так как аккаунт рассказывает о жизни щенка.

Контент, который вы опубликовали

Этот раздел есть не только на общей странице, но и в обзоре профиля — «Охваченные аккаунты» и «Взаимодействия с контентом». Давайте разберемся, чем он может быть вам полезен.

Здесь можно посмотреть полную отчетность по всем публикациям в ленте: видео, фото, контент с кольцевой галереей. Выбрать соответствующую метрику, которую вы хотите изучить:

Эти данные можно отследить по периодам времени: неделя, тридцать дней, три месяца, полгода, год или за последние два года

Пример, как работают отчеты по публикациям

Похожие отчеты также доступны для историй и IGTV.

В stories вы можете выбрать такие метрики для анализа, как:

В отчетах историй можно выбрать 3 периода для отслеживания метрик: семь дней, две недели, месяц.

Пример работы отчетности по историям

Для IGTV доступны такие метрики:

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с новым форматом — guides.

В приложении можно изучать не только общую статистику, но и показатели к каждому посту, истории и даже прямой трансляции. Давайте рассмотрим варианты для каждого вида контента.

Публикации

Чтобы посмотреть статистику поста, зайдите в ленту, выберите публикацию, которую хотите исследовать и в открывшемся окне нажмите «Посмотреть статистику».

На примере ниже показано размещение кнопки «Посмотреть статистику»:

взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть фото взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в минусе что делать. Картинка про взаимодействие с контентом в минусе что делать. Фото взаимодействие с контентом в минусе что делатьВариант, как посмотреть статистику поста

Здесь вам будут доступны такие показатели, как:

Из нашего примера следует, что:

Истории

Подробную статистику по истории можно посмотреть, пока она запущена — то есть в течение 24 часов. После этого будет доступно только количество просмотров.

Stories можно посмотреть на главной странице профиля или через архив в боковом меню. В первом случае нажимаете на аватар и переходите к историям. Во втором — кликаете на архив и выбираете «Архив историй», как на скриншоте ниже.

взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть фото взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в минусе что делать. Картинка про взаимодействие с контентом в минусе что делать. Фото взаимодействие с контентом в минусе что делатьПример, как посмотреть опубликованные истории

Чтобы включить статистику — смахните вверх. Перед вами откроются данные:

В соседней вкладке можно посмотреть профили пользователей, которые поставили лайк.

Из нашего примера видна такая статистика:

Важно! Чтобы увеличить показатели — используйте геотеги и хэштеги, а также создавайте полезные сторис.

А здесь показаны профили пользователей, которые поставили лайк:

взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть фото взаимодействие с контентом в минусе что делать. Смотреть картинку взаимодействие с контентом в минусе что делать. Картинка про взаимодействие с контентом в минусе что делать. Фото взаимодействие с контентом в минусе что делатьВкладка с пользователями, которые поставили лайк

Прямые трансляции

В прямых трансляциях есть несколько показателей:

Через трансляции вы можете вести зрителей на сайт или в какую-либо публикацию для обсуждения темы эфира. Тогда у вас будет более полная картина и понимание — интересен ли такой формат подписчикам.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Что влияет на статистику в Инстаграм

В этом разделе рассмотрим критерии, которые влияют на статистику в соцсети.

Качественный контент

Instagram — это площадка для визуального контента. Пользователь в первую очередь замечает креатив или фотографию, а уже потом переходит к тексту. Поэтому научитесь создавать качественную и красивую визуализацию. Но при этом не забывайте, что и текст также должен привлекать — добавляйте эмодзи, разбейте материал на абзацы и исключите из своего лексикона сложные слова и термины.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с визуализацией и текстами:

Работа с аудиторией

Чтобы алгоритмы соцсети играли на вашей стороне, работайте с вовлечением аудитории. Общайтесь с ней, задавайте вопросы, поощряйте за активность, проводите конкурсы и розыгрыши, отвечайте на комментарии и делайте репосты интересных историй или публикаций.

Помните! Вы ведете аккаунт не для себя, а для аудитории. А она хочет, чтобы о ней знали, помнили и ценили ее внимание.

Изучите своих подписчиков, их желания, проблемы и мечты. А чтобы вам было проще понимать ЦА — составьте портреты клиентов и их путь взаимодействия с вашими публикациями.

Используйте мультиссылки и диплинки, чтобы вести пользователей на ваши сторонние ресурсы со смартфонов и ПК.

Обязательно добавьте в профиль способы связи — так люди смогут обращаться к вам напрямую, что положительно скажется на уровне доверия и ускорит взаимодействие в по различным вопросам и проблемам.

Анализ профиля и проделанной работы

Эффективность работы нужно проверять всегда, а не только в момент, когда появляется какая-то проблема. Постоянно отслеживайте метрики, изучайте статистику — так вы сможете оперативно скорректировать контент-стратегию и привлечь к публикации не только подписчиков, но и новых пользователей.

Из данных статистики вы узнаете, в какое время лучше всего опубликовать пост или рассказать об условиях акции, на какую аудиторию ориентироваться по полу и возрасту, а также на какую ЦА запустить рекламную кампанию.

Как анализировать статистику Инстаграм в сервисах

Чтобы отслеживать полную статистику и не рассчитывать другие показатели вручную — можно использовать специализированные сервисы. Они также позволяют оценить конкурентов и качество вашего профиля.

Popsters

Popsters — сервис, который специализируется на контенте. Пробный период 7 дней. Подписка стоит 399 в месяц.

Пример работы сервиса Popsters

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Iconsquare

Iconsquare — платформа для анализа данных из Facebook и Instagram. Тестовый период — 14 дней. Далее необходимо оплатить подписку — 49 долларов в месяц.

Интерфейс сервиса Iconsquare

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

trendHERO

trendHERO — удобный инструмент для аналитики метрик из соцсети. У бесплатной версии функционал ограничен. Для блогеров подписка обойдется в 9,99 долларов в месяц, а для бизнеса — 29,99 долларов в месяц.

Обзор сервиса trendHERO

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

SmartMetrics

SmartMetrics — сервис для аналитики Instagram. Тестовый период на 14 дней. Подписка начинается от 9 долларов в месяц.

Интерфейс сервиса SmartMetrics

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Picalytics

Picalytics — сервис для сбора и анализа данных профиля в Instagram. Работает не только с метриками аккаунта, но также отслеживает и рекламу. Бесплатно можно мониторить аккаунт в течение трех дней, далее взимается оплата — от 8 долларов в месяц.

Пример отчета в PDF

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Socialbakers

Socialbakers — платформа для работы с контентом и аналитикой. Тестовый период на 30 дней. Стандартный тариф стоит 20 долларов в месяц, цена расширенного варианта подписки с дополнительными метриками обсуждается с техподдержкой.

Особенности сервиса Socialbakers

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Заключение

В этой статье мы рассмотрели статистику в Instagram: узнали, где ее можно посмотреть, какие метрики она предлагает для анализа и как их использовать. А также разобрали несколько полезных сервисов, которые автоматически рассчитывают показатели вовлеченности и работают с аудиторией.

Статистика профиля дает комплексную оценку эффективности вашей работы. Чтобы улучшить показатели, попробуйте следующие решения:

А чтобы поддерживать связь с подписчиками в Инстаграм — воспользуйтесь нашим конструктором лендингов для создания мультиссылок.

Регистрируйтесь в сервисе SendPulse и подключайте наши инструменты для работы с аудиторией: используйте CRM, отправляйте email, Viber и SMS рассылки, а также подключайте чат-боты в таких мессенджерах, как ВКонтакте, Facebook Messenger, Telegram и WhatsApp!

Источник

Как увеличить охват в Instagram: 10 способов повысить показы постов

Спойлер: советов в роде запустить таргет, писать «вкусные» тексты, транслировать «успешный успех» — не будет. Вы и сами это прекрасно понимаете. Будут относительно неочевидные способы, но работающие!

Алгоритмы излюбленной соцсети меняются со скоростью света, а советы из статей 2016-2017 гг. по продвижению на платформе вряд ли будут работать. А могут и сыграть с вами злую шутку! Так что, массфолловинг и масслукинг и прочее с приставкой масс- забываем, как фамилию соседа по парте в 1 классе!

«А что будет-то, собственно?»

Да просто схлопочите бан от платформы, охваты урежутся донельзя, пропадете из ленты подписчиков и прочие неприятные вещи. С этим лучше не шутить. В этой статье мы вкратце расскажем, как работает алгоритм, как «играть по его правилам» и чаще появляться в ленте подписчиков.

Привлечение целевой аудитории = потенциальные покупатели = прибыль.

Важно понимать, что алгоритм меняется постоянно спешл фо ю. Он подстраивается под вас, реагирует на поведение пользователей в соцсети. Это история не про обновления раз в месяц или раз в квартал.

По словам специалистов из Instagram есть 6 факторов, которые влияют на порядок появления контента в ленте:

Этот пункт не является ни для кого секретом. Допустим, что вы лайкаете, комментите и сохраняете каждый пост любимого блогера, через некоторое время его публикации будут всегда появляться первыми в вашей ленте.

Инстаграм показывает посты ваших друзей и всех, кто вам небезразличен, в приоритетном порядке. Как он это определяет? По критериям:

• Вы лайкаете этих людей, смотрите их сторис и прямые эфиры

• Общаетесь чаще всего с ними в Директе

• Вы часто их ищите в поиске

• Знаете этих людей в реальной жизни

Платформа заботливо пытается вас уберечь от устаревших публикаций. А кому они нужны?

Если вы часто заходите в приложение, то ваша лента будет похожа на хронологическую.

Если у вас много подписок, то публикации от всех вы не увидите. Конечно, если не будете виснуть в соцсети весь день, листая ленту.

Тут все просто: количество предоставляемого вам контента зависит от того, сколько обычно времени вы проводите в приложении.

Вернемся к нашим баранам?

Все вокруг говорят, что нужно больше видео в ленте. Специалисты платформы утверждают, что фото и видео работают одинаково.

А мы поделимся личным опытом SMM-щиков из Alligator Media: лучше всего работает карусель в связке фото+видео.

Когда публикуешь видео, пользователи забывают о лайках и комментах, ведь всё их внимание приковано к динамике.

Вполне показательный аргумент! IGTV поможет повысить виральный охват.

Провалы в постинге фиксируются алгоритмами и снижают органический охват.

Чего вы ждете от своих подписчиков? Напишите об этом!

Например: опубликуйте несколько фото в карусель и спросите какое лучше — 1,2,3.

А если вы эксперт, то можно предложить фолловерам задавать вопросы в комментариях, а потом отвечать на них отдельными постами. В общем, экспериментируйте!

Поэмы из тегов не нужны. Тем более — за слишком большое количество тегов и дублирование их под несколькими постами можно получить бан аккаунта. Алгоритм воспринимает это как спам.

Не стесняйтесь просить подписчиков выложить пост-отзыв о вашей компании, где они упомянут вас в описании. Это не обязательно должен быть отзыв, можно просто опубликовать фото с упоминанием вашего аккаунта. Такую активность нужно мотивировать и поощрять подарочками!

Ваша реакция на сообщения в Директе тоже влияет на охват! Можно периодически напоминать подписчикам задавать вам вопросы в DM или отправлять их туда через специальный инструмент в сторис.

Люди перестанут реагировать на ваши посты, если вы их будете игнорировать! Ответы должны быть чуть больше, чем пресловутое «Спасибо». Попробуйте развить диалог!

От количества полезной информации в публикации подписчики могут просто «загрузиться» и забыть сохранить пост в закладки, чтобы пользоваться им в дальнейшем. Напоминайте им об этом! Такой пост может попасть в Рекомендуемые!

Суть в том, что вы публикуете красивую картинку и оставляете призыв к действию — поставить лайк, прокомментировать, отметить друга и т.д.

Бесконечные ленты давно канули в бездну. Правит балом блоковый дизайн — публикация по 9–12 фото из одной локации или фотосессии.

Многослойные фото, игра с ближним и дальним планами, макро, публикации в шахматном порядке по прежнему в тренде!

Сохраняйте статью в закладки и пользуйтесь ею в дальнейшем, как шпаргалкой! В голове трудно уложить такой поток информации сразу.

Желаем всем процветания, развития Инстаграм-профилей и классных продаж!

История создания канала “Shnurok от Balenciaga” про сникеркультру проста: доставал всех друзей разговорами о том, какие кроссовки есть, какие хочу купить, пытался каждому объяснить, почему именно эта пара крутая, а вот эта не очень. В итоге решил, что можно сделать канал и рассказывать об этом подписчикам. Меня все равно продолжает заносить:я…

В этой статье мы рассмотрим способы доработки модуля разбиения текста на предложения «Razdel».

Другая реальность, наступившая в марте 2020 года, научила нас жить и работать по-новому. Сотрудники контакт-центров одними из первых почувствовали изменения. Именно им пришлось объяснять авиапассажирам, почему отменилась поездка, на их плечи свалилась львиная доля непривычных запросов, в том числе пришлось отрабатывать обращения по резко…

Мы изучили, с какими трудностями сталкиваются компании, которые хотят развивать собственные контакт-центры, — о трех самых характерных явлениях читайте ниже. А тех, кому эта тема близка и интересна, ждем 16 ноября на бесплатном вебинаре, где вы узнаете, как запустить полноценный контакт-центр за одну рабочую неделю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *