высокий так относится к низкий как гладкий к
Московский государственный университет печати
Психология личности
учебное пособие по курсу «Психология и педагогика»
. «Как я умен» или «я один умен». это тайный смысл каждого слова, произносимого человеком.
Можно ли измерить интеллект?
Чтобы ответить на этот вопрос, попытаемся начать с простого теста, предназначенного для определения способности логически мыслить. В нем в отличие от всех предыдущих есть правильные и неправильные ответы. Поэтому отметьте в каждом вопросе один вариант ответа, который считаете правильным.
«Лопата» так относится к «копать», как «нож» к:
а) острый, б) резать, в) точить.
«Усталый» относится так к «работа», как «гордый» к:
а) улыбка, б) успех, в) счастливый.
Какое из данных слов не подходит к двум остальным:
а)свеча, б) луна, в) лампа.
«Удивлен» так относится к «необыкновенный», как «страх» к:
а) опасный, б) беспокойный, в) ужасный.
Какая из следующих дробей не подходит к двум остальным:
«Размер» так относится к «длина», как «нечестный» к:
а) тюрьма, б) грешный, в) укравший.
«АБ» так относится к «ГБ», как «ОР» к:
«Лучше» относится к «наихудший», как «медленно» к:
а) скорый, б) наилучший, в) быстрейший.
Какое из следующих сочетаний знаков должно продолжить этот ряд: ХООООХХОООХХХ?
а) ОХХХ, б.) ООХХ, в) ХООО.
Ю.Какое из следующих слов не подходит к двум остальным: а) какой-либо, б) несколько, в) большая часть.
«Пламя» относится к «жара», как «роза» к: а) шип, б) красные лепестки, в) запах.
Какое из следующих слов не подходит к двум остальным: а) широкий, б) зигзагообразный, в) прямой.
«Скоро» относится к «никогда», как «близко» к: а) нигде, б) далеко, в) прочь.
Подсчитайте количество правильных ответов (за каждый по 1 баллу). Если их больше 8, то ваше мышление по преимуществу логическое. Вы быстро схватываете новые идеи, интенсивно обучаетесь. Живость и подвижность мышления сочетаются с умением легко делать правильные логические выводы. Вы способны абстрактно мыслить, выделять главное, обобщать факты, находить закономерности и переносить их на новый материал. При количестве баллов больше 10 можно предполагать выраженные математические способности, склонность к занятиям техническим творчеством, например, связанным с использованием компьютеров, способность к математическому анализу и вычислительной деятельности.
Если количество баллов меньше 7, то ваше мышление по преимуществу интуитивное: вы склонны к эмоциональным, а не логическим решениям, пробам и ошибкам, догадкам. При количестве баллов меньше 3 можно с достаточным основанием утверждать, что мышление скорее всего конкретное, образное, опирается на мысленные представления и чувственные впечатления, а не на логические правила.
Вставьте слово, которое означало бы то же, что слова, стоящие вне скобок.
ТКАНЬ (. ) СОСТОЯНИЕ ВЕЩЕСТВА
Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
Решите анаграммы и исключите лишнее слово.
Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.
Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
Исключите лишнее слово.
Найдите общее начало для трех следующих слов:
Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
Исключите лишнее слово.
Найдите общее начало для трех следующих слов:
Найдите слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго
Найдите слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
Исключите лишнее слово.
Найдите общее окончание для следующих слов:
Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
Исключите лишнее слово.
Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.
Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
РЫБА (. ) НАКЛОННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ
Вставьте слово, которое; служило бы окончанием первого слова и началом второго.
Исключите лишнее слово.
Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
НАСЫПЬ (. ) ВРАЩАЮЩИЙСЯ СТЕРЖЕНЬ
Найдите общее окончание для всех последующих слов.
Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
Исключите лишнее слово.
Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
ЧАСТЬ ОДЕЖДЫ (. ) ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ
Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
Исключите лишнее слово.
Найдите общее окончание для всех последующих слов.
Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
Исключите лишнее слово.
Найдите общее окончание для всех последующих слов.
Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
Исключите лишнее слово.
Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
САМОВОЛЬНЫЙ УХОД (. ) МОЛОДАЯ ВЕТКА
Найдите общее окончание для всех последующих слов.
Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
ПРЕДЛОГ (. ) РЕМЕНЬ УЗДЫ
Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
Исключите лишнее слово.
Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
КОСТОЧКА ПАЛЬЦА (. ) ПАУКООБРАЗНОЕ
Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
Найдите общее окончание для всех последующих слов.
Исключите лишнее слово.
Найдите общее окончание для всех последующих слов.
Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
Найдите общее окончание для всех последующих слов.
Исключите лишнее слово.
Ответы и объяснения
ЖИВОТ. (Все остальные слова обозначают спортивные игры: хоккей, теннис, футбол).
ЦВЕТНИК. (Все остальные слова обозначают средства связи: почта, радио, телеграф).
ВИШНЯ. (Все остальные слова содержат букву А: апельсин, капуста, кабачок, груша).
СТУЛ. (Все остальные слова обозначают цветы: лютик, тюльпан, фиалка, роза).
ОРЕХ. (Все остальные слова обозначают породы собак: овчарка, бульдог, пудель).
БЕЛГРАД. (Остальные слова содержат букву О: Осло, Токио, Торонто).
ТЕЛЕВИЗОР. (Остальные слова: москит, термит, комар).
© Центр дистанционного образования МГУП
Высокий так относится к низкий как гладкий к
Такой же результат у 43% участников теста.
Ваш ответ: «к «резать»«. Это правильный ответ.
Ваш ответ: «к «успех»«. Это правильный ответ.
Какое из данных слов не подходит к двум остальным:
Ваш ответ: «луна«. Это правильный ответ.
Ваш ответ: «к «ужасный»«. Это правильный ответ.
Какая из следующих дробей не подходит к двум остальным:
Ваш ответ: «3/9«. Это правильный ответ.
Ваш ответ: «к «грешный»«. Это неправильный ответ.
Ваш ответ: «к «ТУ»«. Это неправильный ответ.
Ваш ответ: «к «быстрейший»«. Это правильный ответ.
Какое из следующих сочетаний знаков должно продолжить ряд ХООООХХОООХХХ?
Ваш ответ: «ООХХ«. Это правильный ответ.
Какое из следующих слов не подходит к двум остальным:
Ваш ответ: «какой-либо«. Это правильный ответ.
Ваш ответ: «к «запах»«. Это правильный ответ.
Какое из следующих слов не подходит к двум остальным:
Ваш ответ: «широкий«. Это правильный ответ.
Ваш ответ: «к «нигде»«. Это правильный ответ.
Правильные ответы к общеизвестной методике «Исключение понятий»
В методике «Исключение понятий» целью стоит выбор того слова, которое не объединено с остальными словами ряда чем-то общим. Давайте разберем, какой ответ среди них правильный и почему:
Василий, Федор, Семен, Иванов, Петр.
Правильный ответ: Иванов.
Только «Иванов» является фамилией, остальные – имена.
Дряхлый, маленький, старый, изношенный, ветхий.
Правильный ответ: маленький.
Он описывает размер, в то время как остальные указывают на состояние и качество.
Скоро, быстро, поспешно, постепенно, торопливо.
Правильный ответ: постепенно.
Описывает равномерность, медлительность, а остальные слова – скорость и быстроту.
Лист, почва, кора, чешуя, сук.
Правильный ответ: чешуя
Все слова, кроме слова «чешуя» относятся к деревьям, а данное слово к некоторым видам животных.
Ненавидеть, презирать, негодовать, возмущаться, понимать.
Правильный ответ: понимать.
Понимание связано с когнитивными познавательными способностями, а остальные слова со сферой эмоций.
Темный, светлый, голубой, яркий, тусклый.
Правильный ответ: голубой.
Это цвет, а остальные слова описывают яркость.
Гнездо, нора, курятник, сторожка, берлога.
Правильный ответ: магазин.
Все остальные слова – места обитания различных животных, а магазин – человека.
Неудача, волнение, поражение, провал, крах.
Правильный ответ: волнение.
Оно описывает состояние человека, а остальные – проигрыш.
Успех, удача, выигрыш, спокойствие, неудача.
Правильный ответ: спокойствие.
Это состояние, а остальные слова описывают возможный результат какого-либо события.
Грабеж, кража, землетрясение, поджог, нападение.
Правильный ответ: землетрясение.
Это природное явление, а остальное – действия человека.
Молоко, сыр, сметана, сало, простокваша.
Правильный ответ: сало.
Все кроме сала – молочные продукты.
Глубокий, низкий, светлый, высокий, длинный.
Правильный ответ: светлый
Характеризует яркость, а остальные это размер.
Хата, шалаш, дым, хлев, будка.
Правильный ответ: дым.
Все остальное описывает различные сооружения для чьего-либо жилья.
Береза, сосна, дуб, ель, сирень.
Правильный ответ: сирень.
Часто используется в качестве цветов для изготовления букетов, а остальное просто деревья.
Секунда, час, год, вечер, неделя.
Правильный ответ: вечер.
Это – время суток, а остальное единицы измерения времени.
Смелый, храбрый, решительный, злой, отважный.
Правильный ответ: злой.
Все остальные – положительные качества человека.
Карандаш, ручка, маркер, фломастер, чернила.
Правильный ответ: чернила.
Это – расходный материал, а остальное канцелярские инструменты.
В целом, чтобы правильно ответить на все вопросы теста, достаточно включить свою логику и проявить интеллект. Правда несколько усложняет задачу ограниченно время прохождения 🙂
Русский медвежонок 10-11 класс 2021/2022 Ответы на вопросы
Ответы «Русский медвежонок» 12 ноября 2021 для 10-11 классов 2021/2022. Вот и пришло время пополнить рубрику «Образование», которая уже покрылась плесенью, ведь недавно стартовал конкурс «Русский медвежонок». Ниже можно ознакомиться с вопросами и ответами для учащихся 10-11 классов за 2021-2022 учебный год. Также в этой же рубрике можно будет найти и ответы на вопросы для учащихся более старших классов.
Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех». Ежегодно она привлекает около 1,5 миллиона участников из России и десятков зарубежных стран.
Образование
Ответы Русский медвежонок 2021/2022 для 10-11 классов
Конкурс предназначен для 5 возрастных групп: 2-3 класс, 4-5 класс, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. Игра организована в виде теста. В тесте 30 вопросов, на каждый из которых предлагается 5 вариантов ответов. Для учащихся 2-3 классов – вопросов чуть меньше – 28. Русский Медвежонок – языкознание для всех. Конкурс пройдет 12 ноября 2021 года. Участвовать могут все желающие школьники. Задания по русскому языку и лингвистике. На работу отводится 1 час 15 минут.
1. Какое слово сильно отличается от остальных по значению?
2. Какое выражение точно не термин?
3. Какое слово по смыслу лишнее?
4. Какое название жителя города образовано не так, как остальные?
5. Что обычно делает не человек?
6. Лера купила сапоги из замши. А как их назвать по-другому?
7. Чем ___, лучше помириться. В этой фразе мы пропустили глагол. Найдите в ответах однокоренное ему слово.
8. В каком примере слово ба означает совсем не то, что в остальных?
(А) Она ступила шага два и оторопела, увидя падчерицу. — Ба! —
вскричала она, — а ты зачем здесь? (В. Нарежный)
(Б) Вынырнув на свет, девочка с этюдником через плечо, с листом
картона под мышкой прикладывает ладошку козырьком к глазам и кричит
задорно: — Ба! Поесть чё-т найдётся?! (В. Ярмолинец)
(В) Минуту спустя Скудронжогло показался в дверях гостиной. Ба,
брат, ты здесь! — сказал он, увидев Платонова. (Н. Гоголь)
(Г) За дверью сада по ступеням лестницы слышны торопливые шаги.
Кто это бежит так? Ба! Станицин! (И. Тургенев)
(Д) Она качалась, вытягивалась, словно пытаясь удержаться на дереве.
Ба, да это же старая знакомая — Древесная змея! (С. Сахарнов)
9. Оля выписывала из словаря слова в две строчки: Голосище, мужичище, сапожище, холодище… Заборище, морозище, пожарище, сугробище, … Какое слово можно добавить в первую строчку?
10. Для этого знака использовались разные названия: молчанка, черта, чёрточка, знак мыслеотделительный. А как он называется сейчас?
Задачи, оцениваемые в 4 балла.
11. В четырёх анекдотах пропущены формы одного и того же слова, а в пятом — другого. Найдите анекдот, в котором пропущено не то слово, что в остальных четырёх.
(А) ___ — это такое слово, которое пишут вместо того, правописание которого не знают,
(Б) Раньше я был просто бедным, но потом купил словарь ___ и стал нищим, неимущим, несостоятельным.
(В) Хватит. Надоело Достаточно. Больше не буду перед сном читать словарь ___.
(Г) Группа учёных занимается изучением научной проблемы. Проходит неделя, две, месяц… Наконец руководитель группы спрашивает: — Господа, кто-нибудь знает ___ слова «эврика»?
(Д) Вы об этом никогда не задумывались, но антоним к слову «антоним» — ___.
12. Один пользователь иронично написал на форуме программистов: «Код, который называют „Х“, — символ трудолюбия. Ведь разработчик не ленится самостоятельно решать задачу, которая до него была решена гораздо лучше». А какое слово из сленга программистов мы заменили на Х?
13. Какой глагол чаще остальных встречается после тире?
14. Какое слово не может быть сравнительной степенью?
15. В каком словосочетании притяжательное прилагательное образовано неправильно?
16. По-французски — Этьен, по-венгерски — Иштван, по-испански — Эстебан, а по-русски — ___.
17. Тетрадь для работ по математике физике и астрономии. Какое существительное здесь не заимствовано из греческого языка?
18. Какой жанр так назвали потому, что когда-то это было повествование на языке, произошедшем от латыни?
19. Какое слово начинается не совсем так, как остальные?
20. Какое из перечисленных слов может быть формой глагола?
Задачи, оцениваемые в 5 баллов.
21. Мальчик пришёл на детскую площадку и знакомится с ребятами: «Привет, меня зовут Александр, мне через год будет семь лет». Какой звук он не выговаривает?
22. В каком примере даны антонимы?
23. Что может, как правило, сделать только живое существо?
24. Даны предложения из художественной литературы, в каком из них в выделенном слове содержится ошибка?
(A) Долгую минуту стоял абсолютно неподвижно, вспоминая, всё ли взято. (Анатолий Азольский)
(Б) Не проходит дня, чтобы я тебя не вспомянул. (Виктор Астафьев)
(В) Помятуя о просьбе военрука, Витька обогнул школу и через открытый вход в тир беспрепятственно проник внутрь. (Алексей Иванов)
(Г) Витька, не к ночи будь помянут, научил собирать улики и подтверждать алиби. (Ольга Новикова)
(Д) Было также многозначительно упомянуто о его проекте, уже несколько лет лежавшем под сукном… (Людмила Улицкая)
25. Какое слово никогда не имело общего корня с остальными?
26. Сколько в списке правильных устойчивых выражений: Тришкин халат, с гулькин хвост, Валтасаров дар, Прокрустова ложа, Сизифовы муки?
27. Слова древо и ведро — анаграммы, т.е. состоят из одних и тех же букв. А сколько в них одинаковых звуков?
28. Готовясь к экзамену по русскому языку отличница Машенька записывала со слуха отрывок из радиопостановки одной пьесы XIX века. Позже, проверяя себя, она обнаружила, что одна реплика у неё записана иначе, чем в тексте пьесы, хотя смысл при этом остался практически тем же самым. Что написала Машенька?
29. Глаголы сравнивать, закапывать, засыпать обладают довольно редким свойством. Какой из глаголов также обладает этим свойством?
30. Кристина выписывала фрагменты фраз из одного текста:
1) Действие Четырнадцатой песни разворачивается в двух небесах:
2) в Небе Солнца (завершая беседы с мудрецами, которые начались ещё
в Десятой песни)
3) и в Небе Марса (начиная важнейшую автобиографическую тему
поэмы, которая продлится до середины Восемнадцатой песни…).
4) Он избран для этой роли, вероятно, потому что почитался автором
«Песни Песней».
В каком примере Кристина сделала орфографическую ошибку?
Русский медвежонок 10-11 класс 2021/2022 Ответы на вопросы
Ответы «Русский медвежонок» 12 ноября 2021 для 10-11 классов 2021/2022. Вот и пришло время пополнить рубрику «Образование», которая уже покрылась плесенью, ведь недавно стартовал конкурс «Русский медвежонок». Ниже можно ознакомиться с вопросами и ответами для учащихся 10-11 классов за 2021-2022 учебный год. Также в этой же рубрике можно будет найти и ответы на вопросы для учащихся более старших классов.
Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех». Ежегодно она привлекает около 1,5 миллиона участников из России и десятков зарубежных стран.
Образование
Ответы Русский медвежонок 2021/2022 для 10-11 классов
Конкурс предназначен для 5 возрастных групп: 2-3 класс, 4-5 класс, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. Игра организована в виде теста. В тесте 30 вопросов, на каждый из которых предлагается 5 вариантов ответов. Для учащихся 2-3 классов – вопросов чуть меньше – 28. Русский Медвежонок – языкознание для всех. Конкурс пройдет 12 ноября 2021 года. Участвовать могут все желающие школьники. Задания по русскому языку и лингвистике. На работу отводится 1 час 15 минут.
1. Какое слово сильно отличается от остальных по значению?
2. Какое выражение точно не термин?
3. Какое слово по смыслу лишнее?
4. Какое название жителя города образовано не так, как остальные?
5. Что обычно делает не человек?
6. Лера купила сапоги из замши. А как их назвать по-другому?
7. Чем ___, лучше помириться. В этой фразе мы пропустили глагол. Найдите в ответах однокоренное ему слово.
8. В каком примере слово ба означает совсем не то, что в остальных?
(А) Она ступила шага два и оторопела, увидя падчерицу. — Ба! —
вскричала она, — а ты зачем здесь? (В. Нарежный)
(Б) Вынырнув на свет, девочка с этюдником через плечо, с листом
картона под мышкой прикладывает ладошку козырьком к глазам и кричит
задорно: — Ба! Поесть чё-т найдётся?! (В. Ярмолинец)
(В) Минуту спустя Скудронжогло показался в дверях гостиной. Ба,
брат, ты здесь! — сказал он, увидев Платонова. (Н. Гоголь)
(Г) За дверью сада по ступеням лестницы слышны торопливые шаги.
Кто это бежит так? Ба! Станицин! (И. Тургенев)
(Д) Она качалась, вытягивалась, словно пытаясь удержаться на дереве.
Ба, да это же старая знакомая — Древесная змея! (С. Сахарнов)
9. Оля выписывала из словаря слова в две строчки: Голосище, мужичище, сапожище, холодище… Заборище, морозище, пожарище, сугробище, … Какое слово можно добавить в первую строчку?
10. Для этого знака использовались разные названия: молчанка, черта, чёрточка, знак мыслеотделительный. А как он называется сейчас?
Задачи, оцениваемые в 4 балла.
11. В четырёх анекдотах пропущены формы одного и того же слова, а в пятом — другого. Найдите анекдот, в котором пропущено не то слово, что в остальных четырёх.
(А) ___ — это такое слово, которое пишут вместо того, правописание которого не знают,
(Б) Раньше я был просто бедным, но потом купил словарь ___ и стал нищим, неимущим, несостоятельным.
(В) Хватит. Надоело Достаточно. Больше не буду перед сном читать словарь ___.
(Г) Группа учёных занимается изучением научной проблемы. Проходит неделя, две, месяц… Наконец руководитель группы спрашивает: — Господа, кто-нибудь знает ___ слова «эврика»?
(Д) Вы об этом никогда не задумывались, но антоним к слову «антоним» — ___.
12. Один пользователь иронично написал на форуме программистов: «Код, который называют „Х“, — символ трудолюбия. Ведь разработчик не ленится самостоятельно решать задачу, которая до него была решена гораздо лучше». А какое слово из сленга программистов мы заменили на Х?
13. Какой глагол чаще остальных встречается после тире?
14. Какое слово не может быть сравнительной степенью?
15. В каком словосочетании притяжательное прилагательное образовано неправильно?
16. По-французски — Этьен, по-венгерски — Иштван, по-испански — Эстебан, а по-русски — ___.
17. Тетрадь для работ по математике физике и астрономии. Какое существительное здесь не заимствовано из греческого языка?
18. Какой жанр так назвали потому, что когда-то это было повествование на языке, произошедшем от латыни?
19. Какое слово начинается не совсем так, как остальные?
20. Какое из перечисленных слов может быть формой глагола?
Задачи, оцениваемые в 5 баллов.
21. Мальчик пришёл на детскую площадку и знакомится с ребятами: «Привет, меня зовут Александр, мне через год будет семь лет». Какой звук он не выговаривает?
22. В каком примере даны антонимы?
23. Что может, как правило, сделать только живое существо?
24. Даны предложения из художественной литературы, в каком из них в выделенном слове содержится ошибка?
(A) Долгую минуту стоял абсолютно неподвижно, вспоминая, всё ли взято. (Анатолий Азольский)
(Б) Не проходит дня, чтобы я тебя не вспомянул. (Виктор Астафьев)
(В) Помятуя о просьбе военрука, Витька обогнул школу и через открытый вход в тир беспрепятственно проник внутрь. (Алексей Иванов)
(Г) Витька, не к ночи будь помянут, научил собирать улики и подтверждать алиби. (Ольга Новикова)
(Д) Было также многозначительно упомянуто о его проекте, уже несколько лет лежавшем под сукном… (Людмила Улицкая)
25. Какое слово никогда не имело общего корня с остальными?
26. Сколько в списке правильных устойчивых выражений: Тришкин халат, с гулькин хвост, Валтасаров дар, Прокрустова ложа, Сизифовы муки?
27. Слова древо и ведро — анаграммы, т.е. состоят из одних и тех же букв. А сколько в них одинаковых звуков?
28. Готовясь к экзамену по русскому языку отличница Машенька записывала со слуха отрывок из радиопостановки одной пьесы XIX века. Позже, проверяя себя, она обнаружила, что одна реплика у неё записана иначе, чем в тексте пьесы, хотя смысл при этом остался практически тем же самым. Что написала Машенька?
29. Глаголы сравнивать, закапывать, засыпать обладают довольно редким свойством. Какой из глаголов также обладает этим свойством?
30. Кристина выписывала фрагменты фраз из одного текста:
1) Действие Четырнадцатой песни разворачивается в двух небесах:
2) в Небе Солнца (завершая беседы с мудрецами, которые начались ещё
в Десятой песни)
3) и в Небе Марса (начиная важнейшую автобиографическую тему
поэмы, которая продлится до середины Восемнадцатой песни…).
4) Он избран для этой роли, вероятно, потому что почитался автором
«Песни Песней».
В каком примере Кристина сделала орфографическую ошибку?