выскакивает скорость на мотоблоке нева что делать
Вылетает 2 передача на мотоблоке нева
Секреты эксплуатации, обслуживания и ремонта.
1. Течь масла на выходном валу – изношена кромка манжеты полуоси, открутить крышку полуоси редуктора и произвести замену манжета.
2. Заклинивание редуктора – оборвалась цепь, разобрать редуктор, цепь заменить.
3. Нарушилась кинематическая связь внутри редуктора
4. Не переключаются передачи
В любом случае требуется разобрать редуктор и произвести замену дефектных деталей.
5. Не фиксируются или самопроизвольно выключаются передачи
6. Течь масла на валу переключения
7. Не функционирует механизм разобщения полуосей
Памятка. Для того, чтобы редуктор служил дольше, нужно время от времени проверять уровень масла в редукторе и опасаться резких изменений нагрузки.
Самая большая коллекция видео инструкций. Нужен ответ на вопрос почему вылетает 2 передача на мотоблоке нева жми к нам. Бесплатные ответы, быстрый и удобный интерфейс. О Т В Е Т на все случаи жизни.
Качество видео: HD 720
Видео загружено админу от пользователя Адриан: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: — Вась, а что бы ты сказал, если бы встретил женщину, которая все простит, будет добра, ласкова, нежна и хорошо готовит?— Здравствуй, мама.
Выскакивает скорость на мотоблоке нева что делать
Регулировка переключателя передач мотоблока НЕВА, что бы не выскакивала скорость передач
Включите передачу заднего хода, переведя рычаг переключателя на руле в положение “R” (см. рис.), убедитесь, что рычаг переключателя на редукторе опустился в нижнее положение.
Расконтрите Болт регулировочный, отвернув Гайку 1.
Заверните от руки Болт регулировочный до упора вниз.
Потяните трос переключения передач за оболочку вверх, при этом рычаг переключателя на редукторе должен подняться вверх вслед за тросом, затем отпустите оболочку троса, трос должен сам вернуться на место под действием пружины на рычаге переключателя передач.
Далее от руки не прилагая больших усилий, выворачивайте вверх Болт регулировочный до появления ощутимого сопротивления (усилия). Выворачивая Болт необходимо полностью выбрать люфт (свободный ход) оболочки троса.
Вывернув Болт регулировочный до ощутимого сопротивления (усилия), законтрите его, завернув Гайку 1 с небольшим усилием, момент затяжки не должен превышать 4 Нм (при заворачивании Гайки 1 придерживайте Болт регулировочный ключом, чтобы он не поворачивался вслед за Гайкой 1).
Далее запустите двигатель мотокультиватора и проверьте работу переключателя передач, попеременно включая ту или иную передачу. Проведённая регулировка должна обеспечить чёткое и правильное включение передач.
В случае если переключатель передач не отрегулировался должным образом, подрегулируйте его: Вновь рас контрите Болт регулировочный, отвернув Гайку 1 (при отворачивании Гайки 1 придерживайте Болт регулировочный ключом). Выверните Болт регулировочный вверх на один оборот и законтрите его, завернув Гайку 1 (при наворачивании Гайки 1 придерживайте Болт регулировочный ключом). Снова проверьте работу переключателя передач (см. п.7).
При необходимости ещё раз подрегулируйте переключатель передач (см. п. 8).
На мотоблоке Нева выскакивает скорость. Видео
Мотоблок Нева МБ2 Редуктор: устройство, разборка- сборка,ремонт
Маленькая хитрость для мотоблока Нева мб-2.
Мотоблок Нева МБ 2 усовершенствование, эксплуатация
А что при полевых работах масло надо сливать?
Выбивает вторую передачу на Неве МБ 2К.Если кто в курсе подскажите решение.Спасибо.
Pavel003 написал :
А что при полевых работах масло надо сливать?
Не, надо поменять. Там какая то хрень залита. Редуктор трещит при включении скорости. Масло трансмиссионное залью, рычаг подрегулирую.
Лёха-МБ написал :
Редуктор трещит при включении скорости. Масло трансмиссионное залью, рычаг подрегулирую.
Поменять надо,но трещит вряд ли от масла.Рычаг подрегулируешь,если,напиши,что получилось.Что бы не трещало надо включать передачи при неподвижном приемном шкиве.
Pavel003 Подрегулирую, отпишусь, что получилось. У соседа Нева с Калужским двигом. Поспрашаю насчёт твоего вопроса по поводу вылета второй передачи.
Лёха-МБ написал :
Поспрашаю насчёт твоего вопроса по поводу вылета второй передачи.
Pavel003 написал :
Выбивает вторую передачу на Неве МБ 2К.Если кто в курсе подскажите решение.Спасибо.
Вариант 1:регулировка положения узла фиксации рычага переключения передач(пластина с пупырышками на редукторе-если по простому).Если регулировка не помогла(или начала вылетать первая вместо второй) то Вариант 2:разборка редуктора и возможная замена шестеренок(если МБ ветеран ) ибо вполне возможен износ шестеренок.Как разберете редуктор так тогда и увидите наверняка причины,может вилка износилась,валы,подшипники или втулки валов.У меня пока вторая нормально себя ведет а вот первая недовключается(приходится рычаг аж на пупырышку загонять что бы включилась) но так как первой меньше пользуюсь то «забил» пока на это и не лезу в регулировки.
Тоже решение А тогда на сколько туго стали переключаться передачи? Просто я пробывал подтянуть, но результат остался пржним, лишь вылититать стало чуть позже. С отцом ставили эксперементы по подтяжки сего болта. упирали мотоблок с столбу освещения улицы, отец вставал на него (ввес отца 125 кг) включал 2-ю и старт! и прям на глазах рычаг перемешался в положение между 2-й и 1-й. Поэтому и просверлил коробку (не сквозное отверстие) и сделал фиксатор-проволку.
не требуется прав на управление
. вне дорог общего пользования. т.е. у себя на огороде
Привет всем, зацените самоделку?
Смотрели мой опрыскиватель?
Смотрели аппарат серьёзный,а как насосик то на воде будет себя чувствовать?
Oleg4239 если не трудно замети расстояние от крыла до вала шкива отбора мощности пожалуйста.
Привет всем земледельцам! В прошлом году стал обладателем мотоблока Нева мб-2 с двигателем хонда. Всё лето проработал с косилкой. Осенью поработал с фрезами, очень доволен. Не за горами посадка картофеля, вчера приобрел грунтозацепы и окучник. Если не трудно поделитесь рекомендациями по настройке мотоблока и окучника к нарезке борозд. Сегодня всё установил и поехал на пробу. Как только начинаешь заглублять как положено, буксует и не едет толком. Я так понимаю нужно догружать и грунтозацепы и мотоблок. Как лучше это сделать?
У меня нева лет 7 никакие скорости не выбивает,если не ошибаюсь( давно было не помню) то в редукторе было шестерни не полностью входили в зацепление,наваривал вилку чтоб дальше заходила,но причина разборки была чисто посмотреть что внутри,просто как велик!
Oleg4239 если не трудно замети расстояние от крыла до вала шкива отбора мощности пожалуйста.
Так крылья заводские давно уже сняты и лежат в деревне, а мотоблок в городе в гараже зимует.
Может до чего другого замерять?
Oleg4239 если не трудно замети расстояние от крыла до вала шкива отбора мощности пожалуйста.
Так крылья заводские давно уже сняты и лежат в деревне, а мотоблок в городе в гараже зимует.
Может до чего другого замерять?
Ладно буду делать шкив на 2 ремня с расчётом до оси крепления защиты минус чтобы одеть ремень, а саму планку отрежу. как сделаю покажу.
Доброго времяни суток. может кто подскажет как нарезать мотоблоком двух строчный ряд для посатки томата?
Всем добрый вечер. Прошлой осенью приобрел МБ1 НЕВА (БУ), опыта работы с ним пока не набрался, поэтому и возникли некоторые вопросы:
1- в чем смысл установки ВАЗ-х колес вместо родных. Они конечно долговечней, и с ними МБ будет быстрее бегать. Но вроде и с родными на 2-й передаче скорость передвижения достаточна для транспортных работ. Или все-таки мала?
2- в комплекте шли «родные» метал-е колеса, те которые небольшого диаметра и широкие.
Меня они не устраивают, хочу поуже и побольше диаметром. До какого размера этот диаметр можно увеличить (хочу изготовить другие), что-бы ни за что не цеплялись и не пришлось за МБ идти «бегом».
До какого размера этот диаметр можно увеличить (хочу изготовить другие), что-бы ни за что не цеплялись и не пришлось за МБ идти «бегом».
Здрастуйте! Кто использовал такую сеялку точного висева прошу отозвытесь.
Действительно ли можно сеять этой сеялкой пшеницу, кукурузу, буряк, сою? Как пишет @ магазин?
Сеялка к мотоблоку 2BJ-8F
(восьмирядная) универсальная
с бункером для удобрения
Братья, будьте довготерпеливы до пришествия Господня. Вот земледелец ждет драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний: Долготерпите и вы, укрепите сердца вашы, потому что пришествие Господне приближается.
До какого размера этот диаметр можно увеличить (хочу изготовить другие), что-бы ни за что не цеплялись и не пришлось за МБ идти «бегом».
по ссылке пустая страница и окно с рекламой.
1- в чем смысл установки ВАЗ-х колес вместо родных. Они конечно долговечней, и с ними МБ будет быстрее бегать. Но вроде и с родными на 2-й передаче скорость передвижения достаточна для транспортных работ. Или все-таки мала?
2- в комплекте шли «родные» метал-е колеса, те которые небольшого диаметра и широкие.
Меня они не устраивают, хочу поуже и побольше диаметром. До какого размера этот диаметр можно увеличить (хочу изготовить другие), что-бы ни за что не цеплялись и не пришлось за МБ идти «бегом».
На ВАЗовских колёсах с гружёной телегой трогаться хреново. Ремень горит.
Мои грунтозацепы (самодельные) помоему имеют диаметр 550мм. Тяжёлые, из стали 10мм. Прёт как танк! Мотоблок «Нева», двиг. 11 л/с, HATZ, дизель.
Привет всем! Вопросик такой: мотоблок «Нева» с движком «Хонда». Вылетает вторая передача, пока был новый вылетала изредка, при движении в горку. Теперь вылетает и по прямой и с горки и практически невозможно передвигаться. Что можно предпринять? Разбирал коробку, все целое и не имеет следов износа, агрегат километров тридцать проехал. Грешу на сам рычаг переключения, если затянуть гайку до упора, исчезнет ли проблема? Может у кого есть опыт общения с этим чудо-агрегатом? Скажете, почему до сих пор этого не сделал и не проверил? Так зима была и холода жесткие, а сейчас в деревне почти не бываю, работа.
по ссылке пустая страница и окно с рекламой.
Мотоблок нева мб компакт вылетает 2 скорость. Ремонт редуктора и других важных рабочих узлов мотоблока нева. Регулировка и размеры ремня
Tags: Почему на мотоблоке Нева вылетает вторая скорость
Описание.
вылетает вторая скорость у мотоблока нева2б | Автор топика: Юрий
Виктор На первой газ до упора и в овраг его!
Олег выбрось ты нафиг эту коробку передач и поставь гидромотор с насосом
Егор) разбирай мост, скорее всего стала неупругой пружина вилки переключения
Виталий Дерзко ты на нём лихачишь!
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, какой приводной ремень лучше поставить на мотоблок Нева МБ-2 с двигателем Хонда. И можно ли поставить не заводской. Где то читал, что ставили ремень генератора от переднего привода. Подойдет ли он?
Вопрос: Эксплуатирую мотоблок Нева МБ-2с 7.5 pro двигатель Robin Subaru ex21 (7 л. с.). Купил в прошлом году, собрал и поставил на зиму в гараж, не заводил. Вчера решил попробовать и не вышло, бензин залил, компрессия была, искра была, свечу заливало, так и не завелась. Сегодня сменил бензин на более свежий, толку нет, пропала компрессия и искра, свечу заливает. Что может быть на нулевой? Заводская японская свечка плоха?
Ответ: Вы масло в двигатель случаем залить не забыли? Видимо у Вас недостаточный уровень масла, поэтому сработал датчик блокировки зажигания. Масло заливается не по щупу, а такое количество, которое указано в инструкции по эксплуатации. Нормальный уровень масла, это когда
оно доходит до верхней нитки резьбы заливной горловины. Оно даже должно подкапывать, когда отворачиваете пробку со щупом. Мотоблок естественно должен стоять строго горизонтально относительно поверхности.
Вопрос: Подскажите, какие проверки и регулировки необходимо сделать после того, как мотоблок Нева МБ2 долгое время не был в работе?
Вопрос: подскажите почему растянулась пружина на тросике сцепления мотоблока Нева МБ-2с 7.5 pro с двигателем «субару». У всех так? или брак. Может из-за того что растянулся ремень? Кстати, подскажите какой там размер ремня? и как быстро он может растянуться? Я сразу не заметил, на
счет растяжки ремня. а потом пытались натягивать тросик и пружина лопнула (перецепляли на витки, так как она растянута была) А может просто на самом деле ремень растянут до предела? И 2 скорость потому не тянула на вспашке? (шкивы перекинуты на низкую скорость).
Ответ: Ремень А1180. Не берите дешевые. Есть горький опыт. Вытягиваются, перегреваются, перевиваются, и в конечном итоге рвутся.
Вопрос: Совсем новый мотоблок Нева МБ-2с 7.5 pro с двигателем Субару, при фрезеровке почти не крутятся фрезы (при тяжелых условиях) и звук неприятный. Думаю, неисправность в ремне (наверно растянулся). На вид ремень как новый, можно его натянуть? На ручке сцепления уже не куда
регулировать. Может еще какая неисправность?
Ответ: то же самое было и у меня, если срочно и временно, то можно сместить площадку мотора относительно рамы на следующие отверстия, т. е. те, что ближе к тебе, если смотреть на мотоблок спереди. Но вероятнее всего понадобиться так же регулировать сам мотор вдоль площадки, а это очень тяжело, т. к. обычным ключом или головкой туда не подлезть нужно трубчатый, а трубчатый чтобы подсунуть, нужно сдергивать мотор с площадкой с рамы МБ-2.
Вопрос: Долго выбирал из мотокультиваторов, а купил мотоблок Нева МБ-2с 6.5 с двигателем Subaru EX-17D. Подскажите, пожалуйста, перед началом эксплуатации нужно ли менять заводское масло на новое?
Вопрос: Подскажите, чем нарезать грядки под посадку картошки? Мотоблок Нева МБ-2. Двигатель Хонда. Скор в поле. В эксплуатации один год. Можно окучником, или есть специальный плуг?
Вопрос: При техническом обслуживании мотоблока Нева МБ-2б 6.5 pro в редукторе через пробку (сапун) визуально не вижу масла. Прочитал в инструкции, что должно быть 2,2 л. Я думал, через эту пробку увижу (по аналогии с двигателем). Но, как я уже писал, невидно. Вопрос: так и должно быть?
Ответ: Пробка сбоку редуктора. Визуально тоже было не видно масла. Проволочкой пощупал, есть. Я агрегат привалил на бок. Подлил масла. Масло трансмиссионное. В паспорте должна быть марка масла. Я так понял, что при заливке масла в заливной сапун, в контрольном должно вытекать масло, когда уровень станет нормальным. Мотоблок конечно должен стоять горизонтально.
Вопрос: Можно ли заливать в мотоблок Нева МБ-2б 5,5 мотор субару масло, купленное в автозапчастях полусинтетика 10w30?
Ответ: Конечно, можно если оно соответствует категории API- SF, SG, SH, SJ и выше. В инструкции к движку должны быть написаны рекомендации по использованию масел в зависимости от температуры окружающего воздуха. 10w30-всесезонка.
Вопрос: При эксплуатации мотоблока Нева МБ-2к 7.5 с двигателем Brigss&Stratton возникла неисправность. Не тянет при пахоте. Знакомый посмотрел и сказал, что не натянут ремень. Регулировка на ручке не принесла желаемого эффекта. Сдвинул вперед площадку с двигателем на самые крайние отверстия. На холостом ходу не едет, как и должно быть. Хотелось бы отрегулировать по максимуму до вспашки. В связи с чем вопросы: Правильно ли я пока сделал, что сдвинул вперед? Есть ли еще способы регулировать (кроме как на ручке и смещением площадки). На какое из трех положений лучше всего одеть ремень на ведущем шкиве и на какое из двух положений на большом? (как понимаю от этого также зависит тяга).
Ответ: Для скорости мотоблока там два ручья. Третий вал отбора мощности для навесного оборудования. Сцепление регулируется только лишь на рукояти. Скорее всего, растянута пружина тросика. Как вариант купить новый тросик. Да правильно понимаете при увеличении скорости пропадает тяга.
Вопрос: Посоветуйте движок для мотоблока Нева МБ-2б 6.5 pro, кроме безымянных китайских а то у них на корпусе указана мощность, которая не соответствует действительности. Понравились движки Brigss&Stratton как они по надежности по расходу топлива?
Ответ: Сегодня как раз ввел в эксплуатацию свой мотоблок с двигателем Бригг Страттон. Реальность оправдала мои пожелания, очень доволен. По надежности и расходу еще ничего не скажу, но когда выбирал плюсом в сравнении с субариком стало то что говорят о неприхотливости к топливу (конечно все относительно, но все же).
Спору нет, обратиться в сервисный центр – правильное решение. Но когда время поджимает, стоит справиться, какие неполадки случаются чаще. Можно по описанию сравнить проявления, засучить рукава и провести ремонт мотоблока «Нева МБ-2» своими руками.
Компактный аналог мини-трактора
Агрегат, помимо сельскохозяйственных операций по вспашке, культивации, нарезке борозд, копке корнеплодов, окучивании, поливу справляется с косьбой, уборкой снега, подметанием щёткой, транспортировкой.
Достоинства мотоблока «Нева МБ-2»:
Практика показывает, что половина случаев отказов и поломок связаны не с естественным износом, а с неправильной настройкой, регулировкой, обкаткой и обслуживанием двигателя и редуктора.
Устройство мотоблока «Нева МБ-2»
Регулировка ремня сцепления на мотоблоке «Нева МБ 2»
Бывает сход ремня со шкива, пробуксовка, замена после обрыва. Инструкция предписывает демонтаж компенсационного ролика. Возможен вариант:
Натяжка ремня мотоблока «Нева МБ-2»
Настройка плуга мотоблока «Нева МБ-2»
Плуг крепится на станину сзади переходником либо сцепкой. Грунтозацепы подставками без крена поднимаются на глубину вспашки. Выставляется вертикальная стойка. Она сохраняет вертикальность, когда полевая доска прилегает к поверхности земли для последующего подъёма пятки каблука на 30 мм.
Настройка угла отвала грунта: под левый грунтозацеп ставится башмак, стойка плуга переводится в вертикальное положение. Затянули соединения, готово. Направляющие рукояти выставляются на уровне пояса – снижается нагрузка на руки и плечи.
Плуг для мотоблока «Нева МБ-2»
Не удаётся завести мотоблок
Начинается настоящий ремонт мотоблока своими руками. Рычаг сцепления отпущен, передача отключена. Последовательность диагностики следующая.
Проверка хода двигателя тросом стартера. Свободное проворачивание – сигнал поломки в механической части двигателя. Нехарактерные звуки, скрежет подтвердят, что проблема в шатуне, распредвале, клапанной группе. Ремонт двигателя мотоблока желательно провести в сервисном центре. Если возите мотоблок на боку, повторите запуск без свечи – причиной могло стать попадание масла картера в камеру сгорания.
Ремонт редуктора
Если двигатель работает, но редуктор не вращается, проверяем шпонки и стопор фрез.
Ситуация осложняется, когда самопроизвольно выключаются передачи, появляются шумы или редуктор не вращается, двигатель глохнет. Тогда требуется ремонт мотоблока «Нева-МБ-2» в мастерской.
Начинать ремонт коробки передач на мотоблоке самостоятельно не стоит, если работа агрегата и его устройство для нового пользователя представляют полную тайну. Поскольку коробка передач является довольно сложным узлом, то переходить к ее ремонту своими руками сразу после обнаружения поломок не следует. Будет лучше, если проведением ремонта КПП займутся профессионалы.
Если обнаружена течь масла из КПП, значит, сальники подшипниковых узлов были неправильно установлены либо износились. Они могут быть плохо затянуты на крышках. Под ними могут появиться поврежденные прокладки. Если оказался забитым воздушный клапан (сапун), необходимо сделать его прочистку и довести уровень масла до нормы. Течь масла можно устранить путем замены или правильной установки сальников или прокладок. Решить проблему поможет и затяжка болтов крепления крышек.
Виды нарушений в КПП и способы их исправления
Если механизм автоматической коробки передач перестал нормально функционировать, то при этом могут наблюдаться следующие виды неполадок:
При нарушении кинематической связи внутри редуктора или обрыве звездочки в блоке необходимо разобрать редуктор, чтобы заменить проблемную звездочку. Причиной течи масла на валу переключения может оказаться излишек масла в редукторе, поэтому необходимо проверить уровень масла. При обрыве сварочного соединения шестерни, разобрав редуктор, меняют блок-вал. Слив излишки масла, следует проверить степень изношенности рабочей кромки манжеты на валу переключения, разобрать редуктор и заменить деталь.
Причиной отсутствия фиксации передач или их самопроизвольного выключения является нарушение регулировки механизма переключения передач. Делая ремонт, следует ослабить винты крепления платы механизма переключения.
После этого включают первую передачу и затягивают винты крепления платы. К примеру, сделав минитрактор своими руками, обязательно необходимо следить за правильностью регулировки привода, изменяя натяжение тросика управления разобщением полуосей. Чтобы исправить поломку какого-либо элемента привода разобщения полуосей внутри редуктора, следует разобрать редуктор, заменив сломанные детали.
Если обнаружена сломанная пружина или изношенные фиксаторы платы механизма переключения, следует сделать замену испорченных деталей, выполнив регулировку переключения передач. Если оно отсутствует, может оказаться разрушенным сухарь переключения или срезанным резьбовой кусок ручки переключения. После разбора редуктора потребуется осуществить замену дефектных деталей. При отсутствии переключения передач следует разобрать редуктор и поменять изношенную вилку переключения передач. Если причиной заклинивания редуктора стал обрыв цепи, то следует его разобрать, а цепь заменить.
Если работу коробки передач сопровождает повышенный шум в редукторе, то причиной этому может стать недостаток масла в устройстве КПП либо несоответствие качества смазочного материала необходимым параметрам. Выбирать масла необходимо соответствующей марки, они должны обладать определенной чистотой. Если есть какие-либо проблемы, потребуется сделать замену масла или долить его в редуктор.
Возникновение шума в узлах трансмиссии мотоблока может быть вызвано слабой затяжкой крепежа, поэтому необходимо осмотреть крепежные детали, затянув их как следует.
Причиной возникновения частых шумов является изношенность шестерен с подшипниками. Это может повлечь более серьезные поломки в коробке передач мотоблока. Избежать их появления не трудно, если делать своевременный осмотр и ремонт мотоблока. Он заключается в обычной замене изношенных узлов и деталей.
Если происходит нагревание узлов трансмиссии мотоблока, выделяют следующие основные причины данной неисправности:
Для исправления недостатков могут быть две причины:
Чтобы редуктор или самодельная коробка передач могли служить дольше, необходимо периодически делать проверку уровня масла в них, опасаясь резкого изменения нагрузки.
Признаки нарушений, связанные с трудностями переключения скоростей, самопроизвольным выключением, нарушением процесса включения агрегата, возникают по следующим причинам:
Завальцовывание (износ) торцов включающихся шестерен вызывает две неполадки, приводя к самовыключению либо неполному включению скоростей.
Заключение
Если заводская или самодельная коробка работает с какими-либо нарушениями, потребуется осуществить ее разборку, а также правку зубьев шестерен путем шлифования. При достаточно большом износе необходимо поставить новые детали. Для регулировки осевого положения валов потребуется установка стопорных колец дополнительно. В определенных случаях следует осуществить замену изношенных подшипников и колец.
Регулировку сцепления коробки передач для мотоблока следует проводить своевременно, иначе оно перестанет выжиматься и могут возникнуть трудности при переключении передач. Сложности при управлении мотоблоком зачастую возникают у новичков, которые из-за неопытности могут слишком рано опускать рычаг сцепления при переключении передачи.