выполните сброс браслета и повторите попытку что это значит
Ошибка подключения. Выполните сброс браслета Mi Band 4.
Никак не подключить браслет к телефону? Постоянно вылезает ошибка и надпись “Выполните сброс браслета Mi Band 4“? Что делать в таком случае? Сейчас расскажу!
Подключаемся заново
После обновлений многие пользователи столкнулись с такой проблемой: Mi Band 4 не синхронизируется с телефоном. И выдает вот такую надпись:
Что делать? Сначала нужно попробовать проделать вот это:
Финальный шаг
Если всё это не сработало и не помогло… Или вы просто не хотите танцевать с бубном, тогда вот самый простой вариант! Нужно перезагрузить сам браслет Mi Band 4.
Телефон не видит браслет
Ваш телефон ни в какую не хочет подключаться к браслету? Выдает Ошибку “Не удалось обнаружить браслет. Убедитесь, устройство браслет заряжено и находится рядом с телефоном ”? Тогда инструкцию по устранению этой проблемы читайте в этой статье.
Теперь вы знаете, что делать, если выходит ошибка “Выполните сброс браслета Mi Band 4”. Попробуйте все варианты. И ваш браслет обязательно синхронизируется со смартфоном в считанные секунды.
Спасибо за ваше потраченное время
Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку — что делать?
Не так давно, буквально несколько лет назад, в нашу жизнь пришли фитнес трекеры. И теперь они стали доступны каждому, так как продаются в любом магазине электроники по низкой цене. Такие браслеты позволяют производить мониторинг состояния человека — пульс, время активности, время отдыха, статистика затраченной энергии и многое другое. Такие данные помогают спортсменам лучше планировать свои тренировки и отдых. И даже в повседневной жизни фитнес браслет может дать множество полезной информации.
Фитнес браслеты подключаются к смартфону с помощью связи через Bluetooth модуль. Данный тип связи часто используется во многих устройствах. Однако при некоторых обстоятельствах с ней могут возникать проблемы подключения. Так бывает и с браслетом. В этой статье мы рассмотрим одну из проблем, которая бывает при подключении смартфона к браслету. Она характеризуется появлением сообщения «Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку». Давайте узнаем, что нужно делать в такой ситуации.
Причины проблем с ошибкой подключения к браслету
Есть три популярные причины, которые могут вызывать эту проблему.
Давайте рассмотрим способы, которые помогут решить данную проблему.
Каким образом сделать сброс трекера Mi Fit
В сообщении об ошибке говорится о том, что нужно сбросить браслет, а затем попробовать подключиться заново. Поэтому резонно будет для первой попытки сделать именно сброс. Давайте рассмотрим, как это сделать. Ниже покажем пошагово инструкцию для сброса браслета Mi Fit 3. На других версиях будет примерно так же, но возможны небольшие отличия.
Что делать в таком случае:
Такой способ должен помочь решить ошибку, когда при подключении нужно выполнить сброс настроек браслета, а затем повторить попытку подключения.
Что делать, если произошла блокировка IP сервиса браслета
Если после выполнения процедуры сброса браслета и его пересопряжения со смартфоном проблема осталась, то надо попробовать другой способ. Есть определённая вероятность того, что ваш интернет-провайдер по той или иной причине заблокировал доступ к сервисам браслета Mi Fit. Это может произойти случайно, при блокировке какого-то другого сервиса. А может быть и намеренно. В любом случае, если у смартфона нет доступа к сервисам Mi Fit, то подключение к смартфону не произойдёт и появится сообщение «Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку«.
Чтобы попытаться исправить это, есть два способа:
Если первый способ вопросов не вызывает, то второй рассмотрим подробнее:
Всё. VPN включен, теперь можно пытаться подключить браслет к смартфону. Если проблема решилась, то причина была в этом. После успешного подключения к браслету, VPN можно отключить, переместив переключатель в состояние « Отключен «.
Очистка данных приложения при ошибке подключения
Если и это не помогло, то можно попробовать очистить на смартфоне данные приложения Mi Fit. Каждое приложение, которое работает в вашем устройстве, сохраняет какие-то данные в его память. Эти данные приложение использует во время своей работы. При некоторых обстоятельствах данные могут стать не пригодными для дальнейшего использования. Тогда их можно попробовать очистить, чтобы приложение записало их заново.
Чтобы сделать это с Mi Fit, проделайте такие действия:
Вход с другим аккаунтом, чтобы повторить попытку связи с устройством
Есть ещё один способ при появлении ошибки подключения вашего браслета. Нужно попробовать войти в приложение Mi Fit с другим аккаунтом.
Сделать это можно следующим способом:
Видео-инструкция
Теперь вы знаете, что делать, если возникает ошибка подключения браслета и вас просят выполнить сброс, а затем повторить попытку. Подробнее смотрите в видео.
«Ошибка подключения. Выполните сброс браслета» — появилось сообщение на экране телефона при попытке подключения фитнес браслета
Не подскажите, почему никак не удается соединить фитнес браслет Mi Band с телефоном — вылезает сообщение, что необходим сброс браслета, возникла ошибка при подключении. Бьюсь уже второй день, и никак. (до этого с ним было все в порядке).
Признаться честно, с фитнес браслетами я не так уж часто имел дело. но конкретно с этой ошибкой ранее приходилось сталкиваться (даже черновик был в загашнике // правда, не думал, что кого-то еще эта тема интересует, пока не получил вопрос. ).
Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку
Что можно «сделать» с браслетом, при ошибке подкл.
ШАГ 1
Первое, чтобы посоветовал — это посмотреть, какие устройства кроме браслета подключены к смартфону (в особенности это касается др. Bluetooth-гаджетов). Например, те же наушники или джойстики способы вызвать эту проблему, т.к. «займут» пропускную способность Bluetooth и ее станет недостаточно для браслета. 👀
👉 Поэтому совет №1 : зайдите в настройки телефона в раздел с адаптером Bluetooth и отключите все устройства, что там будут отображаться! Крайне желательно доп. перезагрузить и сам смартфон!
ШАГ 2
Далее обратите внимание на уровень заряда батареи браслета. Дело в том, что если при обновлении ПО уровень заряда упал до критической отметки — тогда связь со смартфоном могла разорваться, и возникнуть эта ошибка.
В этом случае : необходимо зарядить браслет до 90-100%, и произвести заново сопряжение устройств (об этом пару слов ниже).
Какой уровень заряда батареи
ШАГ 3
После попробуйте сбросить настройки браслета (как, собственно, и «просит» телефон).
Пример сброса браслета
Очистка данных приложения Mi Fit
Теперь стоит заново попробовать произвести сопряжение браслета и телефона!
ШАГ 4
Если вышеперечисленное не помогло, я бы посоветовал проделать следующее:
Как вариант, попробуйте подключить браслет к другому смартфону (для диагностики). К тому же при этой операции произойдет авто-откл. от текущего устройства*.
Новый браслет, кстати, можно заказать по бросовым ценам напрямую из Китая (см. подборку магазинов по ссылке ниже).
Китайские интернет-магазины на русском (где самые дешевые товары).
Если вы решили вопрос иначе — сообщите пожалуйста в комментариях!
Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку – как исправить
В декабре 2019 года и в январе 2020 пользователи после обновления прошивки для фитнес браслета Mi Band 4 столкнулись с проблемой подключения. Он теряет подключения телефона, а в программе Mi Fit появляется окно с уведомлением: «Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку». Ниже расскажем о возможных причинах сбоя, а ниже по тексту поделимся способом как быстро решить проблему. Инструкция подойдет и для 3й версии ми бэнд, различия могут быть в некоторых настройках и названиях пунктов.
Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку
Причины сбоя
Если отбросить случайные баги в самой прошивке, основных причин три:
Если вы перезагружали смартфон, включали, отключали Bluetooth и Mi Fit, а ошибка осталась, давайте выполним сброс самого браслета.
Делаем сброс настроек браслета
Перед сбросом рекомендуется отключить блютуз. Затем открыть настройки и отвязать мибэнд от телефона: нажимаете на крестик, а лучше в опциях выбрать «Удалить» или «Забыть это устройство». Удалять приложение Mi Fit не обязательно, но проверьте что у вас установлена последняя версия из Play Маркет. Далее:
Заходим в раздел Дополнительно
Открываем пункт Настройки
Далее пойдет процесс обновления программного обеспечения трекера и синхронизация с Mi Fit. Следите за надписями, обычно процесс обновления отображается в программе и дисплее трекера.
Во время обновления ПО желательно отключить от смартфона остальные Bluetooth устройства и поднести смартфон ближе к устройству, так процесс пойдет гораздо быстрее, проверено неоднократно.
Многие пользуются сторонними циферблатами, которые очень круто смотрятся на цветном дисплее. Для их использования не нужно ничего прошивать или устанавливать Root права, сейчас всё делается с помощью одной программы. Если данная тема интересна – сообщите в комментариях и мы напишем отдельную статью на тему смены циферблата.
Заключение
Надеюсь вы разобрались как исправить ошибку подключения, выполнить сброс и перезагрузку трекера Mi Band 4. Напишите в комментариях всё ли получилось, а так же задавайте любые вопросы о телефонах, программа и играх, наша команда старается освящать большинство актуальных тем мобильных технологий.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Что делать, если Mi Band 4 не подключается к телефону
Фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 4 показал себя как надежное и стабильное устройство. Но, как и предшествующие версии гаджетов, он иногда доставляет проблемы пользователям, причем в некоторых случаях сразу из коробки. Проблемы с синхронизацией четвертого поколения браслетов и смартфонов – это так называемый шлейф, который тянется со времен самых первых часов Xiaomi. Если Mi Band 4 не подключается к телефону, не стоит винить продавца с АлиЭкспресс, поскольку с большей вероятностью именно он здесь не при чем. В статье мы разберемся подробно с указанной проблемой и найдем оптимальные варианты ее «безболезненного» устранения.
Популярные причины
На сегодняшний день специалисты выделяют три наиболее распространенных причины, по которым Mi Smart Band 4 отказывается синхронизироваться со смартфоном. К ним относятся:
Помимо указанных существует еще немало причин отсутствия подключения браслета к телефону, но выявить их бывает тяжело, поэтому рассматривать эти моменты не имеет смысла.
Mi Fit не видит Mi Band 4
Когда поиск фитнес-трекера через смартфон оказывается неудачным, не стоит расстраиваться. Невозможность создать пару может произойти как с новым браслетом, так и с уже использующимся гаджетом – в любом случае есть шанс разрешить ситуацию в положительную сторону.
Далее мы рассмотрим способы решения проблемы, когда Mi Band 4 не подключается к телефону Android и iPhone. Они актуальны для всех устройств, независимо от модели телефона. Самое главное – чтобы подключение осуществлялось посредством Mi Fit.
Андроид
Владельцы Андроид-устройств при возникновении проблемы могут воспользоваться самым банальным способом – перезагрузить телефон или выключить/включить заново Bluetooth. Если после проделанных действий Ми Бэнд 4 все еще не подключается, рекомендуется попробовать иные решения:
Последний способ кажется бессмысленным и неразумным. Но в действительности у некоторых пользователей получалось решить проблемы именно благодаря ему.
Перечисленные выше варианты устранения неполадки идеально подходят владельцам нового браслета. Воспользовавшись ими, коннект произойдет успешно, а вместе с этим исчезнет надпись Pair First на Mi Band 4 (она отображается сразу после покупки устройства и сигнализирует о необходимости подсоединения к Ми Фит).
Если же ранее пара Ми Бэнд 4 со смартфоном создавалась без проблем, а после произошла подобная поломка, лучше всего отвязать трекер. Делается это таким образом:
Кнопка «Отключить», в отличие от остальных, активна даже при неподключенном браслете.
Далее рекомендуется удалить трекер из списка сопряженных Bluetooth. Для этого понадобится:
Инструкция описана на примере телефона Meizu Note 8. При отсутствии на ином устройстве функции отмены сопряжения следует очистить данные приложения Mi Fit. После проделанных действий нужно попробовать заново осуществить процедуру привязки.
Помимо описанного выше способа можно выполнить сброс настроек. Эта возможность предусмотрена на самом браслете, но доступна лишь в том случае, если функционал гаджета не заблокирован – сразу после покупки сделать это не удастся.
Айфон
Владельцам «яблочных» гаджетов сложнее пользоваться фитнес-трекером, поскольку без Андроид-устройства сложно определить, что причина скрывается в самом приложении для iOS. Обнаружив на своей Айфоне, что Ми Бенд 4 не подключается по Блютуз, стоит воспользоваться следующими советами:
В крайнем случае разрешается установить новую прошивку посредством приложения AmazTools, но прибегать к этому в самом начале не рекомендуется.
Ошибка при попытке подключения (решения)
Нередко происходят случаи, когда приложение на смартфоне выдает ошибку синхронизации или пишет «не удалось обнаружить браслет». Эти проблемы тоже решаемы, но самое главное – точно определить причину неполадки, чтобы не тратить время на испытание всех способов.
Далее мы представляем несколько распространенных решений, способных помочь любому пользователю. Инструкции просты и доступны. Если следовать им в точности, не придется бежать в сервисный центр и платить за простейший ремонт своих гаджетов.
Браслет привязан к другому устройству
Частой причиной, почему фитнес-трекер не подключается к Ми Фит, является его привязка к иному устройству. Дело в том, что во время подключения приложение автоматически проверяет МАС-адрес устройства. При обнаружении девайса в перечне уже созданных пар он отказывается производить синхронизацию и выдает ошибку.
В этом случае поможет только сброс настроек. Для этого потребуется лишь сам браслет, его не нужно подключать к смартфону, с которым он коннектится без проблем, или к интернету.
Советуем ознакомится с данным видео.
Проверка активности всех сетей
Для исправной работы фитнес-браслета и быстрого подключения к смартфону на втором обязательно должны быть активны Bluetooth, GPS и интернет (мобильный или Wi-Fi). Проверка Bluetooth осуществляется с помощью беспроводного соединения иных устройств, а GPS напрямую связан с интернетом – если он не будет работать, геолокация не определится. Убедиться в активности Wi-Fi или мобильного интернета удастся посредством серфинга по разным сайтам с телефона.
Данный способ отлично подходит под те ситуации, когда трекер перестал подключаться внезапно. Опытные пользователи уже знают такие нюансы, а вот новичкам стоит усвоить простое правило – активность сетей.
Проверка фитнес-трекера на подлинность
Найти в продаже поддельную китайскую версию Mi Band 4 не так сложно. На первый взгляд определить ее практически невозможно, но полноценный осмотр гаджета поможет в этом. Проверять Ми Бенд 4 на подлинность рекомендуется сразу после покупки, чтобы не было удивлений по поводу неработоспособности в дальнейшем.
Ошибка подключения часов к смартфону является первым признаком их неоригинальности.
Использование двух браслетов
Спустя несколько лет после выпуска первого Mi Band компания Xiaomi предоставила пользователям возможность управлять несколькими трекерами с помощью одного приложения. Для корректной работы владельцу устройств потребуется постоянно переключать активный девайс. Если в качестве основного в Mi Fit выбран Mi Band 3, телефон не станет коннектиться с четвертой версией. Именно в этом заключается проблема, когда устройство не работает уже из коробки.
Смена сервера
Завершающей проблемой в нашей статье будет надпись «Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку». Она означает ни что иное как проблемы с китайским локальным сервером. Как ни странно, такая неполадка встречается довольно часто, особенно с четвертым поколением трекеров.
Решение проблемы сводится к смене сервера. Для этого потребуется произвести первичную регистрацию в официальном приложении, указав «левый» адрес электронной почты и выбрав другую страну. Это даст возможность успешно завершить авторизацию на стороннем сервере. После требуется выполнить сброс настроек на часах.
Описанные действия ничем не опасны для трекера. Так фитнес-трекер активируется на новой учетной записи и будет работать без проблем.