выплатное дело в пфр что это такое

Запросить пенсионное дело без визита в ПФР

Услуги, которые можно получить с помощью электронных сервисов, существенно облегчают порядок обращения в государственные организации. Согласитесь, удобно, не выходя из дома, обратиться в Пенсионный фонд России.

Если пенсионер меняет место жительства, то для получения им пенсии на новом месте в первую очередь необходимо перевести его пенсионное дело. Как правило, гражданин пишет заявление в территориальном органе ПФР по новому месту жительства. Но недавно в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда РФ появилась новая опция, и теперь любой пенсионер, сменивший место жительства, может подать заявление о запросе выплатного (пенсионного) дела дистанционно. Для этого необходимо:

выбрать в разделе «Пенсии» вкладку «Подать заявление о запросе на передачу выплатного (пенсионного) дела в ТО ПФР по новому месту жительства»;

указать территориальный орган ПФР и выбрать способ подачи заявления (лично или через представителя);

ввести запрашиваемые данные заявителя;

заполнить необходимые сведения в содержании заявления (наименование территориального органа ПФР по прежнему месту жительства, вид пенсии, адрес прежнего места доставки, по какой период осуществлена выплата);

во вкладке «Информирование» ознакомиться с необходимыми положениями;

нажать кнопку «Сформировать заявление».

Заметим, если пенсия перечисляется на банковскую карту, запрашивать выплатное дело все равно нужно, так как в нем содержатся все необходимые сведения, которые могут понадобиться, например, для перерасчета размера пенсии. После передачи пенсионного дела в территориальный орган ПФР по новому месту жительства его ставят на учет и затем осуществляют выплату пенсии с учетом даты прекращения выплаты пенсии по прежнему месту жительства.

Вместе с тем, в личном кабинете можно подать и заявление о способе доставки пенсии, выбрав наиболее удобный вариант – через почтовое отделение или банк. В случае необходимости можно сменить также способ доставки и доставщика.

Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить и через Личный кабинет гражданина или Единый портал государственных и муниципальных услуг. Здесь есть услуги, которыми можно воспользоваться не имея подтвержденную учетную запись на Портале государственных услуг, достаточно иметь доступ к сети Интернет – «Запись на прием» и «Заказ справок и документов». Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту, а также получит необходимый документ.

Напомним, «Личный кабинет гражданина» – это электронный сервис на сайте Пенсионного фонда России, в рамках которого на сегодня реализована более 30 услуг. Чтобы войти в него, нужно зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации, т. е. на Портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте Пенсионного фонда не требуется.

Кроме того, Пенсионный фонд России выпустил мобильное приложение, позволяющее с еще большей легкостью воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте ПФР. Бесплатное приложение доступно для платформ iOS и Android.

Источник

Запрос пенсионного дела без визита в ПФР

Услуги, которые можно получить с помощью электронных сервисов, существенно облегчают порядок обращения в государственные учреждения.

Если пенсионер меняет место жительства, то для получения им пенсии на новом месте в первую очередь необходимо перевести его пенсионное дело.Любой пенсионер, сменивший место жительства, может подать заявление о запросе выплатного (пенсионного) дела дистанционно. Для этого необходимо:

войти в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России, используя логин и пароль Единого портала государственных и муниципальных услуг;

выбрать в разделе «Пенсии» вкладку «Подать заявление о запросе на передачу выплатного (пенсионного) дела в ПФР по новому месту жительства»;

указать территориальный орган ПФР и выбрать способ подачи заявления (лично или через представителя);

ввести запрашиваемые данные заявителя;

заполнить необходимые сведения в содержании заявления (наименование территориального органа ПФР по прежнему месту жительства, вид пенсии, адрес прежнего места доставки, по какой период осуществлена выплата);

во вкладке «Информирование» ознакомиться с необходимыми положениями;

нажать кнопку «Сформировать заявление».

Обращаем внимание, если пенсия перечисляется на банковскую карту, запрашивать выплатное дело всё равно нужно, так как в нём содержатся все необходимые сведения, которые могут понадобиться, например, для перерасчета размера пенсии. После передачи пенсионного дела в территориальный орган ПФР по новому месту жительства его ставят на учёт и затем осуществляют выплату пенсии с учетом даты прекращения выплаты пенсии по прежнему месту жительства.

Вместе с тем, в личном кабинете можно подать и заявление о способе доставки пенсии, выбрав наиболее удобный вариант – через почтовое отделение или банк. В случае необходимости можно сменить также способ доставки и доставщика.

На граждан, переехавших за пределы России, как в дальнее, так и в ближнее зарубежье, этот порядок не распространяется. Для них установлен другой порядок выплаты пенсии.

Источник

Пенсионное дело теперь можно запросить и по интернету

При смене места жительства пенсионерам больше не обязательно тратить время на поход в Пенсионный фонд или в МФЦ, чтобы подать заявление на перевод выплатного дела в территориальное управление ПФР по новому месту жительства. Теперь это можно сделать дистанционно с помощью нового сервиса в «Личном кабинете гражданина» https://es.pfrf.ru на сайте Пенсионного фонда России.
Услуга актуальна для пенсионеров, которые сменили место жительства, например, переехали из одного региона в другой или совершили переезд из одного населенного пункта Калмыкии в другой. Согласно федеральному законодательству, получать пенсию на новом месте можно только в случае, если пенсионное дело гражданина передано в территориальный орган ПФР по новому месту жительства.
Кроме того, в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР можно подать и заявление о способе доставки пенсии, выбрав наиболее удобный вариант – через почтовое отделение или банк. В случае необходимости можно сменить как способ доставки, так и доставщика.
Запрашивать свое выплатное дело в связи с переездом нужно, даже если пенсия перечисляется на банковскую карту. Это связано с тем, что в выплатном деле содержатся все необходимые сведения, которые могут понадобиться, например, для перерасчета размера пенсии.
После передачи пенсионного дела его ставят на учет, а затем уже выплачивают гражданину по новому месту жительства с учетом даты прекращения выплаты пенсии по прежнему месту жительства.
В среднем в год уезжают из Калмыкии 880 пенсионеров и приезжают в республику более 300 человек.
Чтобы подать заявление дистанционно через сайт ПФР, необходимо:

Источник

Прием заявлений о запросе выплатного (пенсионного) дела

Отделение Пенсионного фонда РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и его Управления в административных районах Санкт-Петербурга

Общее описание

В случае изменения места жительства пенсионеру необходимо представить в территориальный орган Пенсионного Фонда Российской Федерации (ПФР) заявление о запросе выплатного (пенсионного дела) для его перевода по новому месту жительства.

Для надлежащей организации выплаты пенсий ПФР данные о месте проживания гражданина являются необходимыми.

Если гражданин не зарегистрирован по новому месту жительства или по месту пребывания на территории Российской Федерации, то запрос пенсионного дела оформляется на основании заявления с указанием адреса фактического места проживания.

Доставка пенсии осуществляется:

Пенсионер вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку, и уведомить об этом территориальный орган ПФР путем подачи заявления о доставке пенсии.

В случае выбора пенсионером организации, осуществляющей доставку, с которой у Отделения ПФР по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области договор не заключен, рассмотрение заявления пенсионера о доставке пенсии приостанавливается до заключения договора между Отделением и выбранной пенсионером организацией, осуществляющей доставку, но не более чем на три месяца.


Полное наименование:

Результат предоставления

Направление запроса выплатного (пенсионного) дела.

Срок предоставления

Запрос выплатного (пенсионного) дела направляется территориальным органом ПФР по новому месту жительства гражданина в территориальный орган ПФР по прежнему месту жительства гражданина в течение дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления.

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Порядок действий уполномоченной организации

Источник

Прием заявлений о запросе выплатного (пенсионного) дела

Отделение Пенсионного фонда РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и его Управления в административных районах Санкт-Петербурга

Общее описание

В случае изменения места жительства пенсионеру необходимо представить в территориальный орган Пенсионного Фонда Российской Федерации (ПФР), в том числе посредством обращения в подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ), заявление о запросе выплатного (пенсионного дела) для его перевода по новому месту жительства.

Для надлежащей организации выплаты пенсий ПФР данные о месте проживания гражданина являются необходимыми.

Если гражданин не зарегистрирован по новому месту жительства или по месту пребывания на территории Российской Федерации, то запрос пенсионного дела оформляется на основании заявления с указанием адреса фактического места проживания.

Доставка пенсии осуществляется:

Пенсионер вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку, и уведомить об этом территориальный орган ПФР путем подачи заявления о доставке пенсии.

В случае выбора пенсионером организации, осуществляющей доставку, с которой у Отделения ПФР по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области договор не заключен, рассмотрение заявления пенсионера о доставке пенсии приостанавливается до заключения договора между Отделением и выбранной пенсионером организацией, осуществляющей доставку, но не более чем на три месяца.


Полное наименование:

Принцип предоставления

Результат предоставления

Направление запроса выплатного (пенсионного) дела.

Срок предоставления

Запрос выплатного (пенсионного) дела направляется территориальным органом ПФР по новому месту жительства гражданина в территориальный орган ПФР по прежнему месту жительства гражданина в течение дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления.

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Порядок действий уполномоченной организации

Должностное лицо МФЦ:

Должностное лицо Управления ПФР по Санкт‑Петербургу:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *