выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах

Регистрация органов исполнительной власти в ЕСИА

Создать учётную запись органа государственной власти можно только из подтверждённой учётной записи физического лица – руководителя организации или представителя, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.

Процедура регистрации ОГВ из подтверждённой учётной записи пользователя включает в себя три основных шага.

выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Смотреть фото выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Смотреть картинку выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Картинка про выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Фото выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах

Шаг 2. Подключите к компьютеру квалифицированную электронную подпись (рисунок 2). Также должны быть предварительно выполнены следующие действия:

Для продолжения регистрации органа государственной власти следует нажать на кнопку «Продолжить».

выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Смотреть фото выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Смотреть картинку выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Картинка про выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Фото выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах

После заполнения этих полей (а также данных, необходимых для регистрации любого юридического лица, т.е. не специфических для ОГВ) необходимо нажать на кнопку «Продолжить». После успешного ввода пин-кода для электронной подписи будет произведена стандартная проверка данных руководителя организации по ЕГРЮЛ.

выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Смотреть фото выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Смотреть картинку выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Картинка про выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Фото выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах

После проверки данных по ЕГРЮЛ появится возможность перейти в профиль организации, однако специфические данные, характерные для ОГВ, не будут отображаться: до тех пор, пока уполномоченный сотрудник организации, подтверждающий статус ОГВ, не подтвердит заявку, данная учётная запись будет иметь статус обычного юридического лица. О факте рассмотрения соответствующей заявки сообщает соответствующий информационный блок в профиле зарегистрированной организации (см. рисунок 4). После принятия заявки учётная запись получит статус ОГВ, информационный блок пропадёт из профиля, а инициатору заявки на его служебный адрес электронной почты будет направлено письмо-уведомление. В случае отклонения заявки статус ОГВ присвоен не будет, но учётная запись юридического лица сохранится.

выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Смотреть фото выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Смотреть картинку выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Картинка про выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Фото выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах

выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Смотреть фото выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Смотреть картинку выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Картинка про выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Фото выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах

Источник

Порядок предоставления государственных услуг

Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определяет принципы и процедуру предоставления государственных (муниципальных) услуг, условия и порядок их оплаты, права заявителей и обязанности органов власти.
С 1 октября 2011 г. вступили в силу очередные поправки в Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Центральная инновация законопроекта – внедрение системы межведомственного электронного документооборота.
Новая норма закона запрещает федеральным органам власти требовать у получателей услуг сведения, которые есть в распоряжении других ведомств: необходимые документы государственные структуры должны предоставлять друг другу в электронном виде. Для этого создана единая система межведомственного электронного взаимодействия, которая связывает воедино информационные системы государственных и региональных ведомств. Переход на новую схему межведомственного взаимодействия направлен на сокращение сроков предоставления государственных услуг, упрощение самой процедуры для потребителей услуг, уменьшение финансовых издержек граждан и юридических лиц и снижение коррупционных рисков.
Единая система межведомственного электронного взаимодействия объединяет более 50 государственных структур, среди которых МВД, Федеральная миграционная и налоговая службы, МЧС, Росреестр, Пенсионный фонд. Оператором системы является Министерство связи и массовых коммуникаций РФ. Для реализации этого проекта каждым ведомством разработан и утвержден план перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных услуг. Он включает в себя разработку технологических карт взаимодействия между ведомствами в процессе получения сведений, внесение изменений в нормативно-правовые акты, разработку регламентов предоставления государственных услуг, разработку и внедрение программ сервиса для электронного взаимодействия, внедрение системы электронной цифровой подписи и обучение госслужащих. Например, для того, чтобы перейти к новому порядку предоставления услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, МВД необходимо обеспечить взаимодействие с 9 ведомствами. Для предоставления услуг по принципу «одной инстанции» в МВД проведен анализ всех возможных сценариев предоставления услуги, определены все документы, необходимые для реализации каждого из них, а также органы и организации, которые являются «поставщиками» необходимых документов.
Срок предоставления одним ведомством ответа на запрос другого составляет 5 календарных дней. За превышение указанных сроков должностным лицам, ответственным за обмен документами, грозит строгое взыскание. Контроль за реализацией закона в целом возложен на специально созданную Правительственную подкомиссию, координирующую работу ведомств по отлаживанию электронного взаимодействия, в частности, утверждающую технологические карты взаимодействия и протоколы тестирования специализированных программ.
Вместе с тем, пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ определенны группы документов, которые заявитель при обращении за государственной услугой должен предоставить самостоятельно. Это так называемые документы личного хранения. К данным документам относятся:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина;
9) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
13) учредительные документы юридического лица;
14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;
18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;
19) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (п. 19 введен Федеральным законом от 03.12.2011 № 383-ФЗ).
Полностью новый порядок оказания госуслуг, когда органы госвласти не имеют права запрашивать у граждан информацию, которая есть у других учреждений, должен вступить в силу с 1 июля 2012 года.

Электронные госуслуги: как это будет?

С точки зрения получателя услуги, термин «электронные госуслуги» говорит о том, что его взаимодействие с государственными органами целиком или в значительной степени осуществляется в электронном виде. С точки зрения госслужащих, электронные госуслуги – это такие услуги, при оказании которых внутренние процессы, в первую очередь межведомственное взаимодействие, выполняются преимущественно в электронном виде. Электронные госуслуги рассчитаны на три категории заявителей – граждан, организации и органы власти.
Закон № 210-ФЗ предусматривает различные способы обращения получателей за электронными госуслугами и последующего взаимодействия с ИС – через веб-порталы, многофункциональные центры (МФЦ) по оказанию госуслуг, специализованные информационные киоски (инфоматы) и с помощью «Универсальных электронных карт» (УЭК). Со временем число технологий доступа к госуслугам будет расти. В частности, уже ведется работа над доступом с мобильного телефона и при помощи приставки для приема цифрового телевидения.
По-видимому, наиболее популярны у населения, и тем более у бизнеса, станут веб-порталы – людям, привыкшим пользоваться электронными устройствами и Интернетом, проще всего обратиться за услугой из дома или офиса и тогда, когда им это удобно или необходимо. Доля таких пользователей будет только расти.
Инфоматы предназначены в основном для тех граждан, у которых нет выхода в Интернет. Они должны появиться на улицах, рядом с привычными терминалами по оплате услуг, в почтовых отделениях, в метро. Инфоматы оснащены системой приема пластиковых карт, а также принтером и сканером, чтобы гражданин мог на месте распечатать бланк или создать электронную копию своей справки для немедленной отправки в нужное ведомство прямо с инфомата. Удобный интерфейс – большие кнопки, яркий экран, возможность связаться с оператором инфомата – облегчает доступ к госуслугам людям разного возраста и разного уровня компьютерной грамотности. В нескольких крупных городах страны уже установлено более 500 инфоматов.
Людям старшего возраста, как правило, трудно работать с электронными устройствами, вероятно, им удобнее будет прийти в многофункциональный центр предоставления государственных услуг своего района или другого населенного пункта и подать свой запрос лично в электронной или письменной форме, получив консультацию сотрудника МФЦ.
Что касается УЭК, то она позволит не только идентифицировать человека, обращающегося за госуслугами, но и даст ему возможность оплачивать госуслуги, совершать другие платежи, а также устанавливать необходимые для работы с порталом госуслуг программные приложения.
Выдача универсальных электронных карт гражданам (на бесплатной основе, на основании их заявлений) начнется c 1 января 2013 года.

О Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

Источник

Выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

(в ред. Федерального закона от 04.06.2018 N 146-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2017 N 479-ФЗ, от 30.12.2020 N 509-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 239-ФЗ, от 21.12.2013 N 359-ФЗ, от 31.12.2014 N 519-ФЗ, от 19.02.2018 N 26-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 03.12.2011 N 383-ФЗ, от 28.12.2016 N 471-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 200-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 8 введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

(п. 9 введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ, в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 10 введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 29.12.2017 N 479-ФЗ, от 30.12.2020 N 509-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 11 введен Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 12 введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 472-ФЗ)

Источник

Разработаны правила направления гражданам и организациям юридически значимых электронных документов через Единый портал госуслуг

выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Смотреть фото выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Смотреть картинку выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Картинка про выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Фото выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах
potatushkina.gmail.com / Depositphotos.com

В материалах к проекту поясняется, что он разработан в целях расширения функционала Единого портала госуслуг в части юридически значимого извещения (уведомления) пользователей портала о фактах возникновения, изменения или прекращения правоотношений, участниками которых указанные лица являются в соответствии с законодательством о гражданском, арбитражном судопроизводстве, производстве по делам об административных правонарушениях и исполнительном производстве.

Также отмечается, что реализация на Едином портале госуслуг указанной возможности позволит обеспечить соблюдение органами исполнительной власти и судебными органами требований законодательства о направлении судебных извещений и вызовов, судебных повесток, копий судебных актов, извещений в рамках гражданского, арбитражного судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях, исполнительного производства, иных процессуальных документов в установленные сроки.

Согласно проекту, физические и юридические лица будут считаться надлежащим образом извещенными о возникновении, изменении или прекращении правоотношений, участниками которых они являются, при соблюдении одного из следующих условий:

Источник

Сформирован перечень типовых государственных и муниципальных услуг

выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Смотреть фото выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Смотреть картинку выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Картинка про выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах. Фото выплачиваемый государственным органом исполнительной власти что это значит в госуслугах
vaeenma / Depositphotos.com

Он утвержден распоряжением Правительства РФ от 18 сентября 2019 г. № 2113-р, которое сегодня опубликовано на официальном сайте кабинета министров.

Документ 1 содержит перечень из 206 типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, государственными и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления. Эти услуги выбраны из более чем 220 тыс. услуг, сведения о которых имеются в действующих реестрах государственных и муниципальных услуг.

Поскольку включенные в реестры услуги отличаются различными подходами к их квалификации в качестве услуг и по наименованию, что существенно затрудняет возможности комплексного анализа и мониторинга их предоставления, решено выделить перечень типовых госуслуг. Предполагается, что он позволит сопоставлять регионы и муниципалитеты по показателям предоставления однотипных услуг, выявлять закономерности, стандартные значения и отклонения однотипных услуг в разных субъектах.

В частности, в качестве типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами госвласти субъектов РФ, госучреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления, выделены:

Также в перечень включены некоторые услуги по лицензированию (например, по лицензированию образовательной деятельности, медицинской и фармацевтической деятельности, розничной продажи алкогольной продукции, лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами) и услуги в сфере строительства (в т. ч. выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдача градостроительного плана земельного участка, выдача разрешения на строительство объекта капстроительства и др.).

Перечень типовых госуслуг планируется использовать в государственной автоматизированной информационной системе «Управление» в целях систематизации сведений, размещенных в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров госуслуг.

1 С текстом распоряжения Правительства РФ от 18 сентября 2019 г. № 2113-р можно ознакомиться на официальном сайте Правительства РФ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *