вылетел привод что делать

Выпал задний привод. Нужна помощь!

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

Приветствую тебя, дорогой друг!
С Субариком случилась неприятность, после удара в заднее правое колесо, привод от руки выходит из редуктора.
Сам вал привода держится во внутренней гранате, а граната гуляет.

Теперь к сути, поехал я в сервис, посмотрели, покумекали, что делать? нужно снимать привод.
Отсоединили кулак, сняли привод.
Шлицы целые, стопорного кольца нет, проточка на гранате есть.
Я, не долго думая, открываю каталог и заказываю стопорное кольцо под номером 62320-6120

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

Тогда еще заметил, что при выборе этого кольца, также выбирается еще одно кольцо под таким же номером с пометкой *B

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

Но не стал заострять внимание, заказал, и…
Приходит как раз то большое кольцо
Ну, думаю, бывает, начинаю звонить, спрашивать, и к вечеру понимаю, что под этим номером идет большое кольцо, а маленькое для фиксации гранаты в редукторе не заказать.

Далее звонок оф дилеру Субару в Перми.
Даю ВИН, инженер на открывает каталог и сообщает, что это маленькое кольцо вообще не применяется на авто по этому ВИНу.
На вопрос как крепить привод в редукторе не отвечает, мол, не знаю, это в сервис, я на запчастях.
Перезваниваю, соединяют с сервисом, там с третьего раза понимают о чем я, и сообщают «информацию не даем, привозите, разберемся»

Не вариант, машина разобрана и висит на подъемнике.

Дальше рою интернет, смотрю каталог на кузов BP, там номер кольца 72322-4060
Гуглю этот номер и попадаю на тему:
Стопорное кольцо заднего привода или вылетел привод
forums.drom.ru/subaru/t1152282742.html

Из темы становится ясно, что кольцо на гранате не применяется, но есть какие-то кольца в редукторе.
Иду в каталог и вижу кольца 80532-4010

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

Радостный заказываю кольцо, ожидание 2 недели, пришло, на вид то, что нужно

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

Фото отсюда
www.drive2.ru/l/3743960/
Эта запись о том же, выпал задний привод…Ну думаю все, финал близко)))

Не тут-то было.
Везу кольцо в сервис, через час звонок: «Кольцо не то» Оно толстое и не садится в проточку…
ППЦ
Лезу в каталог и обнаруживаю, что данные кольца 80532-4010 для дифференциалов LSD, а у меня обычный

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

Звоню на горячую линию Subaru, там соединяют с Усервис в Москве, объясняю суть, даю ВИН, и получаю ответ: «данное кольцо (маленькое) отдельно не идет, нужно заказывать внутреннюю гранату с сборе»

Лезу в каталоги на сайтах autodoc и emex и реально там и там пишет что не применяется.

Вот это приехали, подумал я…

Открыл мануал, на картинке кольца также нет, и про фиксацию гранаты в редукторе не увидел
subaru-legacy2.5go.ru/html/10_3_11.htm

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

Теперь остался главный вопрос: Что делать? Может есть у кого мысли?

Я вижу пока один вариант, снимать левый привод, доставать родное кольцо и подбирать аналоги, либо обтачивать 80532-4010 до нужного размера.

Спасибо, что дочитал до конца!
Всем добра.

UPD
Сегодня в сервисе еще раз все осмотрели и коллективно доперли, что кольца 80532-4010 ставятся в редуктор, а затем вал заводится в корпус и там уже защелкивается.
Изначально пытались вал с надетым кольцом засунуть в редуктор…

Родное кольцо было на месте, но не держало привод.
Кольцо менять не стали, только поджали, привод защелкнулся.
Через 50-100 км пригласили на осмотр.

Источник

Ремонт редуктора и почему выскакивал привод

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

Записи добавляются редко, на то есть несколько причин. Первая — лень) Сделал и сделал, нет уже такого стремления в этот же день накатать отчет. Старею видимо) Вторая — смена работы. Теперь у компьютера нахожусь редко и как раньше листать драйв и делать записи в свободное время возможности нет.

Вернемся по времени на пару месяцев назад, когда у меня возник вопрос почему же у меня выскакивает задний правый привод. Перед выездом из Воронежа в Мурманск я посетил сервис, где был поджат стопор привода в редукторе. Это особо не повлияло на ситуацию, т.к. привод опять вылез из редуктора на 0.5 см. Но это меня не остановило от намеченного путешествия. С собой был закинут набор инструментов, молоток и деревянный брусок, чтобы по мере надобности забивать привод обратно))) Собственно без особых проблем я доехал до Мурманска. Самый смак естественно произошел, когда ударил мороз до 30* и мы с друзьями ехали в Печенгу, что недалеко от границы с Норвегией. В планах было посетить Свято-Троицкий Трифонов Печенгский мужской монастырь и полюбоваться деревянным зодчеством. Не доехав до намеченной цели около 20 км я слышу стук сзади. Сначала не понял в чем проблема, остановился, отбил саперной лопаткой намерзший снег с подкрылков и подвески, но стук не прошел. Я уже думать забыл про редуктор после пробега в

3000 км с последнего его наблюдения. Наклоняюсь вниз и вижу его))) На этот раз привод почти полностью вылез из редуктора и вышел из зацепления. Как уже упоминал, на улице мороз под 30*, обочин на этой двуполоске нет, дорога заканчивается бруствером в 1 метр высотой. Включаю аварийку, стелю куртку на снег и лезу вставлять привод обратно. Но не тут то было, не лез обратно он никак. Руки в перчатках обмерзают до онемения за 5-7 минут. Каждые минут 10 матерясь лезу в салон греться. Хоть мотор не заглох, печка греет и на том спасибо) По итогу понимаю, что ничего у меня не выходит, нужно домкратить машину и лезть туда основательно, но для этого нужна парковка или хотя бы обочина. Медленно едем дальше. Через километров 5 попадается полузанесенный снегом T-образный перекресток. Там и ставлю машину, домкрачу, снимаю заднее колесо и продолжаю сношать привод с редуктором. На этот раз все получилось, но… Ну не может ничего быть без «но», когда у тебя субару! В момент забивания привода через деревяшку, деревяшка рвет пыльник шруса, т.к. в такой мороз старый пыльник по жесткости напоминает пластмассу. Настроение падает ниже плинтуса, но едем дальше в Печенгу. Уже без приключений добираемся обратно в Мурманск.

В сервисе Мурманска

В городе я пытаюсь найти пыльник и сальник привода. Ни того ни другого естественно в наличии нет, под заказ 3+ дня. Гугл и Воронежский субару клуб подсказывает, что можно сколхозить пыльник шруса от 2108! Он то и был куплен в ближайшем магазине. Далее ремонт. Спасибо моему другу Михаилу, который договорился со своим начальством, чтобы в VAG Сервис можно было загнать непрофильный субарь для самостоятельного ремонта.

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

Редуктор и привода были сняты. Проведена замена пыльника шруса, промывка шруса и набивка его новой смазкой. Осмотр редуктора показал, что сальник привода порван в хлам, фактически на 2 части. Но сальник добыть не удалось, по этому скрипя сердцем собираю все обратно. Ах да, стопорные кольца на месте, не снимая задней крышки визуально все нормально. А разбирать редуктор в Мурманске и не видел смысла, все равно деталей не найти. В таком конфиге машина проехала еще около 2500 км обратной дороги.

Воронеж. Родной гараж.
К моему приезду домой уже приехали новые детали для ремонта — новые стопорные кольца приводов и сальник. Уже привычными отточенными движениями снимаю редуктор и привода.

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

Часочек трахаюсь, изобретая способ, как удобнее извлечь старые стопора и поставить новые. Все прошло успешно.

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

А теперь я пробую вставить привод в редуктор не верстаке и… он не входит, оставляя снаружи те самые 0.5см! Осматриваю редуктор более внимательно и вижу, что слона я сразу и не заметил.

Источник

Как я боролся с вылетающей полуосью из КПП.

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

Всем приветы! Опять пишу с запозданием почти в год )) Старый стал, ленивый…
В записи о замене масла в КПП в конце упомянул про злосчастную полуось, из-за которой три раза приходилось лазить в этот узел. После замены масла и сальника я думал, что на этом история закончится, но с этого она только началась )))
Через пару недель после замены я опять поехал в свой гараж, если не изменяет память, переобуть Тигру в зимнюю обувь. И что же я увидел, когда поддомкратил правую сторону? Я увидел, мать её, лужу трансмиссионки под коробкой! Фак! Возмущениям не было предела. Созвонился с братаном, рассказал о своём горе. Он говорит, мол попробуй подёргать за саму полуось, возможно внутренний шрус выскочил из коробки. Подёргал, вроде люфт в допуске, а потом пальцами надавил на шрус и он с характерным щелчком сел братно в коробку. И брат успокоил, типа у него такое тоже было в Вектре с F13 после замены масла, и что он тоже обратно засчёлкнул шрус в коробку и больше проблема не возвращалась. Ну я по первому времени заглядывал под машину, переживал чтоб опять течей не было, да и успокоился. А через полтора месяца звонит жена и говорит: «Включила передачу, машина газует, но не едет! Что за фантастика?» А это не фантастика, это физика ))) ахах
Сейчас мне смешно всё это вспоминать, а в тот момент совсем было не до смеха, т.к. дело уже было в середине декабря, жена в неедущей машине, а я за тысячу км от дома на работе в Москве. Благо случилось это не далеко от дома, подскочил наш друг и засчёлкнул обратно как мог полуось в коробку, чтоб машина сама доехала во двор.
Когда приехал домой, естественно сразу отправился к коллеге в гараж, он у него хотя бы отапливаемый. Решил снять полуось, посмотреть на стопорное кольцо, да и сразу поменять опорные подшипники, которые заказал заранее.

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

Кольцо мне не понравилось из-за отсутствия у него жёсткости и упругости, как-то легко оно сжималось и разжималось. Берём с коллегой полуось, прыгаем в его Си-Макса и мчим на авторынок, именно мчим, потому что дело уже после обеда и выходной, уже могло половину точек быть закрыто. Конечно же большинство сразу мотали головой, при виде кольца, только один полез в свои закрома и хотя бы пытался помочь и что-то подобрать, но к сожалению безуспешно. Тогда едем к моему продавану, у которого всегда закупаюсь. Сразу такое же кольцо он тоже не нашёл и по каталогу ничего не подобрал. Только если брать опелёвский внутренний шрус, у которого в комплекте есть кольцо, которое идеально становится на родной оригинальный. (К слову о ШРУСах, у Тигров 1.4 и 1.6 они разные. Точнее по шлицам со стороны дифференциала и ступицы количество зубьев совпадает, а со сторон самой «палки» полуоси — нет. Возможно вся полуось в сборе и взаимозаменяема, но опять же элкатс.ру выдаёт, что общая длина разнится почти в сантим, сейчас точно уже не помню.) Но смысл отдавать 25$ за весь шрус из-за кольца? Начинаем искать пыльники, у которых в комплекте идут эти стопора. Нашли от какого-то Рено, оно более-менее подходило, решил брать.

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

Но ждать надо какое-то время, а машину надо поставить на ход, на носу долгосрочная поездка в Польшу на работу. Звоню своему продавану и прошу дать мне кольцо со ШРУСа, что у него в продаже, мол заказал ориг.кольцо и как оно придёт, жена сразу подвезёт его в магазин. Тот согласился, за что ему огромное спасибо, не первый раз уже выручал.
Сразу взял ещё и заднюю подушку двигателя и погнал в гараж к коллеге.

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

Когда достал полуось офигел от реношного кольца, которое впилось в прорезь на ШРУСе и не хотело сниматься.

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

В «раздраконенную» прорезь опелёвское кольцо садится уже не захотело, пришлось натфилем и мелкой наждачкой немного дорабатывать. Дальше полез менять подушку, тут на первый взгляд ничего сложного.

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

Начинаю откручивать подушку от кузова и не могу понять, почему не подлезть к заднему болту, похоже, что одно ухо погнуто. Ок, болгарка ))

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

Сравниваю с новой и что я вижу:

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

Даже представить не могу от чего её так повело.

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

Когда вставлял полуось уже якобы с хорошим опелёвским кольцом, показалось, что ШРУС как-то не до конца заходит в коробку.

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

Подёргал, вроде сидит хорошо. Ну не молиться же теперь на него в чужом гараже, делать нечего, еду домой. Заехал во двор, развернулся, припарковался. Включаю первую — машина не едет! Это уже издевательство какое-то. А на следующий день я уже должен ехать в Варшаву. Так и кинул Тигру на стоянке возле дома.

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

Накинул на «новую» б/у полуось оригинальное стопорное кольцо, чтоб больше никогда туда не лазить.

Источник

Очень странная штуковина (выпал привод из внешнего ШРУСа)

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

Еду я себе еду, поворачиваю на перекрестке налево (1500-2000 оборотов), слышу, как что-то в подвеске слева напряглось, потом блямкнуло и оп, тяга с колеса пропала. Никаких ошибок на панели не вылезло. Даю газ, обороты растут, а машина не едет. Ни вперёд, ни назад.

Решил визуально посмотреть что же такое там. Ставлю коробку на Р, а машина, блин, начинает вперёд катиться! Парковка вообще авто не держит. Ну, думаю, всё — коробка поломалась или, в лучшем случае, привод. Либо болты срезало, либо палка сломалась, либо я хз что. Воткнул ручник, вышел смотреть, но без снятия колеса особо ничего не видно. Решил ехать до сервиса на тросе. Вызвал брата, поехали.
В процессе транспортировки вылетело предупреждение — «коробка нормец, можете продолжать движение». Тут я чуть успокоился 🙂 Но вот на скорости до 15-20 км\ч ничего, а потом звук такой нехороший слева, что я на пол пути остановился в кармане у дороги и скинул колесо. Особо не фотал, руки грязные были, но картина следующая: привод входил во внешний шрус под углом градусов в 30-35. Как так получилось вообще не ясно.
Собрал обратно всё и по чуть-чуть доехал до сервиса.

Вердикт мастера — каким-то образом привод вышел из ШРУСа не смотря на стопорное кольцо. Собрали всё обратно на старом кольце — отлично держит, шрус руками не сдёрнуть. Поезжу-посмотрю, что будет дальше, но на что грешить я даже и не знаю особо. Так, очередная странная история в копилку поломок ауди 🙂

Источник

Попал в неприятную ситуацию (выпал внутренний шрус на ходу).

вылетел привод что делать. Смотреть фото вылетел привод что делать. Смотреть картинку вылетел привод что делать. Картинка про вылетел привод что делать. Фото вылетел привод что делать

Стартанул рано утром из Москвы, на улице мороз — за 15 градусов. До Обнинска долетел без проблем, заехал на заправку ТНК, залил полный бак и двинул дальше.
Проехав буквально 7 км на ходу машина перестала ехать.
Такое ощущение что просто включил нейтралку. Машина катится, скорость падает.

Остановился у отбойника (блин, неудачно остановился, съехать некуда). Выставил знак аварийной остановки (хорошо хоть движение не плотное).

Сижу и ломаю голову — передачи включаются нормально, машина не едет — ну точно не сцепление.

Хруста нет — развалился бы шрус, хрустело бы.

Никаких предпосылок не было, просто на ровном месте машина перестала ехать.
Как назло даже нет одежды грязной. Сразу заметил что течет масло из коробки (где внутренний левый шрус).

В итоге вызвал эвакуатор, позвонил мастеру знакомому и оттащили машину в сервис. По ходу уже прикидывал сколько стоит внутренний шрус, как Я буду неделю жить без машины и т.д.

Мастера меня очень обрадовали — сказали покупай масло, сейчас через 30 минут поедешь на машине домой. Оказалось просто вышел внутренний левый шрус из коробки на несколько сантиметров. Просто на ровном месте без симптомов.

В сервисе сняли полностью привод, разжали колечко стопорное и все установили назад.

Есть несколько версий:
-Проставки 28 мм, но с проставками я проехал не менее 15 000км.
-Замена рычагов — когда мне меняли рычаги, могли слишком сильно вывернуть ступицу и привод соскочил немного в коробке. Со временем (1500-2000км) привод вышел из зацепления и просто выскочил на ходу.

Больше вариантов нет.
Спустя неделю (в субботу) заезжал на сервис и еще раз все проверили — привод стоит на месте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *