вылетает блендер что делать
Blender не запускается: запускается и сразу закрывается Windows 10
Blender 3D вылетает при запуске или сразу же закрывается без ошибок, или с ошибкой
Обратите внимание, если у вас встроенная видеокарта от AMD или Intel – Blender может не работать, т.к видеокарты такого типа слишком слабые. Проверить какая у вас видеокарта можно:
– Открыв Диспетчер устройств – найти видеоадаптеры.
– Или посмотреть по модели ноутбука в яндекс маркете (Если у вас есть дискретное видео, все равно придется зайти в диспетчер устройств и посмотреть, установлены ли драйвера).
– Попробуйте скачать свежие драйвера для видеокарты с официальных сайтов nvidia.ru или amd.com
1. Зайти в Диспетчер устройств.
3. Создать новую переменную среду
4. Называем переменную CYCLES_OPENCL_TEST. Значение переменной ставим: NONE.
Все пишем с большой буквы!
Нажимаем ОК во всех предыдущих окнах и запускаем наш любимый блендер! Спасибо за внимание, если мы вам помогли, пишите это в комментарии! =)
Трудности и «глюки», возникающие у новичков в программе Blender, и как их преодолеть
Blender это замечательный бесплатный 3d пакет, который делает возможным и доступным осуществление гигантского количества проектов, и, как человек, прошедший путь от абсолютного новичка в 3d до преподавателя данной программы в учебном центре «Специалист» в Москве, я могу поделиться несколькими типами, которые помогут преодолеть несколько несложных, но каверзных моментов, которые хоть и очень просты, но далеко не очевидны, и могут заставить просидеть несколько часов в поиске решения проблемы.
Перевод программы и подсказок
Для того чтобы активировать подсказки, если они не работают, нужно зайти в меню Edit-Preferences-Interface. Поставить галочку напротив Tooltips.
Для активизации перевода подсказок в том же разделе открываем выпадающее меню Translation, ставим русский язык, и галочку напротив Affect Tooltips.
Забагивание области просмотра
Находится эта функция в меню View-Frame selected.
Clipping
устраняется заходом в боковое меню нажатием кнопки N, и во вкладке view в выпадающем меню view, уменьшаем значение Clip Start (Например 0,001)
Нормали
-Нормали это вектор перпендикулярный плоскости полигона, который указывает блендеру куда ему отражать свет. Направлен этот вектор только в одну сторону, то есть если нормаль вашего полигона развернута внутрь объекта, как часто случается в blender, то из за этого у вас будут проблемы на каком-то этапе работы.
Развернуть нормали нам помогут функции Mesh-Normals-Flip (или recalculate outside)
Также мы можем выделить все полигоны объекта (шорткат А) и нажать Recalculate outside чтобы blender автоматически пересчитал все наши полигоны наружу.
За направлением нормалей лучше следить.
Двойные вертексы
Карты нормалей
Проблема в том что карты нормалей, в вышеперечисленных, и не только, программах, запекаются c использованием DirectX, а blender работает с OpenGL. Если говорить простым языком то нам нужно развернуть зеленый канал на карте нормалей. Делается это следующим образом:
Надеюсь, что данный пост поможет людям, осваивающим блендер, проскочить несколько часов поиска решения проблем!
Результаты поиска для ‘вылет’
Главная › Форумы › Поиск › Результаты поиска для ‘вылет’
В ответ на: Вопрос — Ответ
Добрый день, подскажите кто-нибудь в чём дело. Блендер вылетает именно когда рисуешь текстуру Image Edito. Ранее такой проблемы не возникало.
В ответ на: Вопрос — Ответ
Voldemar, у меня вылеты при рендере были только когда настройка Memory Cache Limit была установлена на 512М. Попробуй там поднять хотя бы до 4098М.
В ответ на: Вопрос — Ответ
Здравствуйте помогите пожалуйста, как переключить рендер на видеокарту, я недавно начал изучать blender 3d с версии 2.82а. Но мне довелось столкнуться с проблемами в настройках программы, в интернете не смог найти решение.
Во-первых blender в настройках на вкладке system вылетает, так же происходит когда я выбираю CPU Compute. Рендерит на процессоре нормально, не вылетает
Во-вторых у меня есть планшет wacoom intuos2 xd-0405-u, раньше при нажатии на кнопку карандаша в режиме paint появились палитра и ползунки для силы и диаметра, а сейчас их нет, в настройках я не нашел как вернуть?
Характеристики моего пк:
Процессор amd fx 6100 3.1
Озу 24 гб
Видеокарта nvidea GeForce 1060 3gd
Хард на 200gb свободного пространства
24gb подкачки
В ответ на: Вопрос — Ответ
Ребята, нужна помощь!
Работаю в Blender v 2.82.7 на MacBook Pro (OS Catalina)
Делал фигурку шамана как в видеоуроках сайта — сделал макет до конца — сохранил — открыл — некоторые элементы изменили позицию, некоторые размер.
(последний случай, как раз в пример) — открываю проект — левая рука есть — правой нет(она стала размером в 2-3 пикселя) — все смасштабировал, выставил — сохраняю — открываю заново — правая рука на месте — левая улетела наверх и стала размером раз в 10 больше всей фигурки. — и так по кругу. восстанавливаю одно — сохраняю, открываю заново — вылетает что то другое. что делать — ума не приложу.
сохраняется все на компьютер а не на облако. изначально проблема была с DropBox. отказался от него и работаю уже только на локальном хранилище, но как победить проблему — увы не знаю.
В ответ на: Нашёл мини ПК на ebay
На ebay есть интересное предложение с видеокартой Radeon RX 580 4Gb, для любителя должно подойти. По бенчмаркам эта карта рендерит достаточо бысто. Но меня интересует стабильность работы, т.е. чтобы не было вылетов и синих экранов. У кого-то есть такая информация, что это уже поправили? В Cycles в Blender 2.79-2.80 она рендерит через AMD примочку для Blender RPB?
В ответ на: баги и ошибки в Blender
Здравствуйте!
Друзья, кто знает, что это за ошибка:библиотека (поз)потенциально повреждена, используйте оператор приведения для исправления
Ситуация такая: файл с лоу-поли моделью содержит библиотеку поз (скелета), при выборе любой позы вылетает эта ошибка.
Тема: проблема с branched path tracing
Народ, при рендере с branched path tracing на GPU (очень маломощная gt520)
в диспетчере задач нагрузка скачет со 100% до 0, но это еще цветочки, далее через несколько секунд блендер просто вылетает. (при обычном path tracing кстати прыгает со 100% до 70 и без вылетов)
У меня включен аддон который сам ставит разрешение тайла, и он на автомате ставит x231 y216
и вот когда я понижаю размер до 128 на 128, то рендер идет, не очень то и стабильно, НО ВСЕ ТАКИ ИДЕТ!))
на CPU рендер идет стабильно (tile x32 y31)
сцена очень простая, но я заметил что от этого ничего не зависит (2 шарика, один glossy, другой glass, и еще plain есть)
просьба объясните из за чего такое происходит, и по возможности заредерить сцену на GPU с тайлом 256 на 256 и 128 на 128 и посмотреть что в этот момент происходит с видеокартой в диспетчере задач, а еще заглянуть во вкладку samples, и посмотреть, не нажал ли я чего там плохого
blender 2.79b
blend файл: https://drive.google.com/file/d/1WlpetkJNdEnatWV-zWcxqaAP_S0W6Wvd/view?usp=sharing
Тема: Проблемы с работой blender.
Здравствуйте! Возникла проблема при использовании blenber. Программа вылетает без ошибок. Происходит это при переключении между блендером и другим софтом, либо при закрытии окон в самом блендере. Устанавливал другие версии, менял дрова под видеокарту, ничего не помогло.
При запуске через cmd показывалась ошибка exception_access_violation, но уже после того, как blender вылетал. По данной ошибке ничего, что бы помогло, не нашел. Операционка — Windows 7 SP1. Проблема появилась недавно, до этого подобного никогда не случалось.
В ответ на: Огонь выстрелов
В ответ на: Огонь выстрелов
Нашел в чем проблема — когда я скопировал домен дыма, то материал его остался привязанным к первому домену. Текстуры огня тоже. В итоге выстрелы второй пушки рендерились в виде копий в первом домене. Ок, сделал копию материала, переназначил. При новой попытке рендера бледер просто вылетел.
В ответ на: Вопрос — Ответ
В, почти, 100% случаев проблемы в пользователе. Почему это не очевидно никому, а?
Артем, случайно не поклонник Линя? Уж больно категоричен, как большинство линуксоидов. )) Шутка… Просто последний блен 2.79 такой глючник, какого с 2.52 не было… Просто на вскидку глюки этого сырейшего «продукта» — самый главный — постоянные вылеты из рендера с ошибкой на многоядерной рендер-станции (три видеокарты GF 1080 в комплекте)при включенном шумодаве, при чем совершенно не предсказуемо. Может и на первом кадре вывалиться, а может и на десятом — но до конца не доходит никогда. При этом 2.78 работал на станции прекрасно. От сцены это не зависит — на любой. Карты, кстати, уникальные, с 11 гигами памяти на борту каждая. Другой глюк — я его уже описывал как то — исчезновение объектов из сцены (даже камеры). Когда в списке они остаются, но вызвать их невозможно, как и удалить. Происходит это во время сохранения сцены. Было уже несколько раз. Приходилось откатываться на старые сохранения и переделывать работу… Далее ловил глюк с материалами не раз. Когда заменяешь мат на части объекта, то в слоте он меняется, а при рендере по прежнему сидит старый… Приходиться пересохраняться и еще раз долбить «Присвоить», что бы заставить его наконец примениться. Это только то что на вскидку вспомнил. Но и этого достаточно. По сравнению с этим г…(уж извини, накипело) 2.78 был просто идеалом. Разве что исключенная поддержка 500 серии GF там раздражала — так как одна из моих рабочих станций несет на борту две 570 ки… Выводы у меня одни — BF погнался за двумя зайцами — 2.79 и 2.80 одновременно, вот и сел в лужу. И что характерно, полтора месяца прошло, а инкарнации с исправлением ошибок так и нет…
blender крашится при запуске
установил федору 28, все дефолтное, установил блендер, он работал какое-то время норм, где-то около месяца, но сейчас понадобилось один файл отредактировать, я его запускаю а он сразу вылетает.
При попытке запустить через терминал такая фигня
]$ blender X server found. dri2 connection failed! : CommandLine Error: Option ‘enable-value-profiling’ registered more than once! LLVM ERROR: inconsistency in registered CommandLine options
В чем может быть проблема? Переустановка самой программы не помогла
Я написал прошлый камент, что у тебя Wayland, наверное, потому что почему-то прочел blender X server *not* found. Ошибся. А что у тебя стоит? Иксы или Wayland?
Отрубил Wayland, теперь крашится уже с другим сообщением:
Хм, такая ошибка уже относится, если судить по гуглу к OpenCL. Есть рекомендации удалить beignet. Есть такой у тебя?
Скачай с официального сайта, попробуй запустить.
Я правильно понимаю, что у тебя какая-то древняя интеловская встройка?
Первые же ссылки указывают куда надо!
Зачем устанавливаете Fedora, если не готовы работать с apps.fediraproject.org, bugzilla.redhat.com?
Забыл добавить, если не сможешь решить эту элементарную проблему с помощью поиска по bugzille, то всегда можешь установить blender с flathub. Он рабочий.
Можно и без флатпака — есть сборочки тупо архивом без установки.
Ручками скачать. Ручками распаковать. Ручками обновлять.
Лень мене не позволяет делать такое количество телодвижений. Flatpak избавляет от ручной работы. Я даже свои поделки оформляю в виде плоскопака.
Стоит уже года два, не обновляю, всё работает.
Но не будем обо всём этом — на вкус и цвет фломастеры разные. Я лишь добавил что есть вариант и без флата.
Офигеть, удалил и все заработало. Спасибо уииии!
Нет, у меня древний geforce на этом компе, но установку видеодрайвера я на потом отложил
Blender не запускается
молча. без каких-либо сообщений об ошибке. ставил из пакетов. что делать?
1. Дать больше подробностей: дистрибутив, конфиг железа, версия Блендера, расшифровка словосочетания «ставил из пакетов».
2. Запустить из консоли, выхлоп скопипастить сюда.
freebsd 11.1 release, AMD64, Radeon HD 6550D, blender 2.78c_9, ставил из пакетного менеджера OctoPkg (GUI-обёртка вокруг pkgng)
Запустить в консоли и выложить сюда лог ошибки.
Вангую ошибки обнаружения опенжиеля
Совет немного тупой, но, ставь любой линукс и просто запускай скачанный бленду без установки пакетов, он идёт забандленный всеми нужными либами и прочими депендами.
. и меняй видюху на невидиевскую. Вместе с ноутом, есессно.
Во во, как я и думал. Проверяй как там у тебя видео работает, на каком драйвере. Он тебе картинку умеет показывать, а про опенжиель, проблема. Читай бсдшные мануалы, из линуксоидов мало кто поможет
для чего менять видюху, он же не собирается на ней рендерить.
как заставить blender работать на freebsd? B xorg.conf, естественно есть:
Смотри логи в /usr/var/log/X.0.log, или как оно на бсде называется. Там ты увидишь (или нет) каким драйвером пользуются иксы.
Mesa вообще, установлена?
как заставить blender работать на freebsd?
Хз. Не пользуюсь ни фряхой, ни АМД-шными видюхами.
стоят пакеты mesa-dri, mesa-libs. попробую поставить другие, найденные по запросу mesa
Не ставь наугад, проверяй логи и ищи инфу.
вот оно что. GLX ищет nvidia-драйвер, а у меня radeon, он установлен, прописан в xorg.conf и работает. Значит надо как-то указать драйвер в GL, но как?
Спрашивай у бздешников, раз читать мануал не хочешь.
Blender и на софтверном рендеринге можно запустить
Удалить пакеты. Скачать с официального сайта архив и радоваться жизни. Когда-то я тоже пытался ставить из пакетов и были какие-то проблемы.
Какая конкретно модель видяхи?
Скачать с официального сайта архив
Ты тоже проигнорировал тег freebsd? XD
Упс. Да. А что, он там просто так не заведётся?
P.S.: Наверное, первый раз за этот год, увидел топик про фряху 🙂
Модуль radeonkms загружен? Порт x11-drivers/xf86-video-ati установлен? В xorg.conf есть:
Упс. Да. А что, он там просто так не заведётся?
я думаю, это зависит от того установлены ли драйвера, натроен ли gl, ведь и в линуксе и в виндовсе если нет драйверов нужных то не будут работать приложения использующие 3d-рендеринг
модуль загружен, xf86-video-ati установлен, правда из пакетов. в конфиге всё есть как вы написали
как заставить blender работать на freebsd?
А слой совместимости с линуксами так и не допилили?
Дык ты от юзера запускай, не из su (или чего там у тебя)
читал, но видимо что то упустил или недопонял раз уж проблему не решил сам
Мда, с кедами на фряхе и со старинной АМД? И как это все работает?
Ты левый драйвер ставил и у тебя остался мусор от него.
Запость куда-нить на pastebin содержимое /var/log/Xorg.0.log
Судя по логу, blender-у нужен работающий GLX экстеншин, который работает в связке с NVIDIA дровами. То ли он так собран, то ли он не умеет работать с дровами/карточками radeon. Попробуй собрать его с исходников. Возможно при сборке он определит что у тебя нет NVIDIA дров/карточки и соберется с нужными mesa либами.
Спасибо за помощь! У меня правда при выполнении этих действий возникли ерроры когда устанавливались зависимости, но это уже выходит за рамки данной темы, буду дальше сам разбираться