выкидывает с госуслуг что делать

У меня не работает приложение Госуслуги сегодня: почему и что делать?

Если не работает приложение госуслуги (Единый портал государственных и муниципальных услуг – ЕПГУ) сегодня, обратитесь к пошаговым рекомендациям. Раскроется тема проблемы с недоступностью продукта.

О Госуслугах и приложении

Мобильное приложение создано в 2012 году весной. В 2016 году Министерство связи и массовых коммуникаций РФ сообщило, что им была получена премия «Золотое приложение 2016» в 3 конкурсных номинациях. На сегодняшний день оно запускается множеством пользователей (более 500 тысяч). Ими было получено более 9.1 миллиона услуг. Оценка продукта 4,5 – в магазине приложений. Это указывает, что неполадки не частые и быстро решаемы.

Госуслуги в Москве или в другом регионе доступны в виде приложения для юридических и физических лиц. Работа сервиса настроена таким образом, что при выборе региона у пользователя на iphone 11 будут отображаться только доступные в этом местоположении услуги.

Польза сервиса «Госуслуги» высока. Он позволяет отказаться от очного присутствия в различных организациях, решая все вопросы дистанционно. Большое количество государственных услуг уже реализовано в сервисе. В условиях ситуации с COVID-19, это большое преимущество для граждан.

выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть фото выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть картинку выкидывает с госуслуг что делать. Картинка про выкидывает с госуслуг что делать. Фото выкидывает с госуслуг что делать

Частые неполадки

Приложение доступно для пользователей, которые используют устройства на базе операционной системы Android, Windows phone, и IOS. В ходе пользования продуктом могут возникать непредвиденные ситуации.

В основе, почему не работает проект госуслуги, есть несколько причин:

Когда президент сообщает о появлении в приложении и на сайте новой услуги, большой поток граждан попадает на Госуслуги с помощью ПК или через программу на телефоне. Отсюда вытекает проблема с загруженностью сервиса. В этом случае можно обратиться на горячую линию или в техническую поддержку.

Когда не работает сервис госуслуги, важно собрать всю информацию и направить ее разработчикам для оперативного устранения. Если возникла массовая ошибка или проводится обновление, специалисты ТП сообщат информацию. Если такой инфрормации нет, необходимо искать причину в другом.

выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть фото выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть картинку выкидывает с госуслуг что делать. Картинка про выкидывает с госуслуг что делать. Фото выкидывает с госуслуг что делать

Нужно понять, что не работает в госуслугах приложения сегодня:

Не работать мобильное приложение госуслуги может на андроиде и на iphone из-за аппаратной ошибки.

выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть фото выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть картинку выкидывает с госуслуг что делать. Картинка про выкидывает с госуслуг что делать. Фото выкидывает с госуслуг что делать

На телефоне могут быть проблемы, которые не позволяют пользоваться сервисом. Причины:

Если в Госуслугах на айфоне или андроиде появилось на весь экран сообщение о невозможности подключения к сервису, нужно проверить наличие интернет-соединения. Справа в верхнем углу чаще всего находится информация о состоянии сети. Если при диагностике выявилось, что нет интернета, то проблема установлена.

выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть фото выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть картинку выкидывает с госуслуг что делать. Картинка про выкидывает с госуслуг что делать. Фото выкидывает с госуслуг что делать

Ситуация с антивирусом стандартна: приложение может попасть в список нежелательных. В таком случае получить доступ к приложению не получится. Известно, что делать: перейти в настройки антивируса и убрать госуслуги из списка нежелательных.

Что делать сейчас, если нет доступности к сервису, а необходимо получить услугу? Можете воспользоваться альтернативными ресурсами: nalog.ru, pfrf.ru и другие.

Оформление услуг: сложности

У пользователей случаются сложности не из-за проблемы с приложением, а с трудностями при получении некоторых услуг. Причины таких ситуаций:

Все вопросы можно адресовать на горячую линию.

Минцифры реализовали успешные проекты, такие как Госуслуги.культура, Бизнес, Авто и так далее. Сервисы доступны 24 часа в сутки, за исключением некоторый ситуаций. Войти в них можно с помощью пароля, отпечатка пальца или функции распознавания лиц. Пройти регистрацию можно с помощью номера телефона и имя. Это упрощает жизнь пользователей.

Рекомендации в случае недоступности продукта просты. Чаще всего вопрос решается быстро, в отдельных ситуациях требуется помощь технической поддержки. Сообщить о проблеме можно в официальные группы Портала Госуслуг в социальных сетях (ВКонтакте, ОК, Facebook или Twitter). Специалисты уточнят необходимые данные и постараются помочь.

Источник

У меня не работает приложение Госуслуги сегодня: почему и что делать?

Если не работает приложение госуслуги (Единый портал государственных и муниципальных услуг – ЕПГУ) сегодня, обратитесь к пошаговым рекомендациям. Раскроется тема проблемы с недоступностью продукта.

О Госуслугах и приложении

Мобильное приложение создано в 2012 году весной. В 2016 году Министерство связи и массовых коммуникаций РФ сообщило, что им была получена премия «Золотое приложение 2016» в 3 конкурсных номинациях. На сегодняшний день оно запускается множеством пользователей (более 500 тысяч). Ими было получено более 9.1 миллиона услуг. Оценка продукта 4,5 – в магазине приложений. Это указывает, что неполадки не частые и быстро решаемы.

Госуслуги в Москве или в другом регионе доступны в виде приложения для юридических и физических лиц. Работа сервиса настроена таким образом, что при выборе региона у пользователя на iphone 11 будут отображаться только доступные в этом местоположении услуги.

Польза сервиса «Госуслуги» высока. Он позволяет отказаться от очного присутствия в различных организациях, решая все вопросы дистанционно. Большое количество государственных услуг уже реализовано в сервисе. В условиях ситуации с COVID-19, это большое преимущество для граждан.

выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть фото выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть картинку выкидывает с госуслуг что делать. Картинка про выкидывает с госуслуг что делать. Фото выкидывает с госуслуг что делать

Частые неполадки

Приложение доступно для пользователей, которые используют устройства на базе операционной системы Android, Windows phone, и IOS. В ходе пользования продуктом могут возникать непредвиденные ситуации.

В основе, почему не работает проект госуслуги, есть несколько причин:

Когда президент сообщает о появлении в приложении и на сайте новой услуги, большой поток граждан попадает на Госуслуги с помощью ПК или через программу на телефоне. Отсюда вытекает проблема с загруженностью сервиса. В этом случае можно обратиться на горячую линию или в техническую поддержку.

Когда не работает сервис госуслуги, важно собрать всю информацию и направить ее разработчикам для оперативного устранения. Если возникла массовая ошибка или проводится обновление, специалисты ТП сообщат информацию. Если такой инфрормации нет, необходимо искать причину в другом.

выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть фото выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть картинку выкидывает с госуслуг что делать. Картинка про выкидывает с госуслуг что делать. Фото выкидывает с госуслуг что делать

Нужно понять, что не работает в госуслугах приложения сегодня:

Не работать мобильное приложение госуслуги может на андроиде и на iphone из-за аппаратной ошибки.

выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть фото выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть картинку выкидывает с госуслуг что делать. Картинка про выкидывает с госуслуг что делать. Фото выкидывает с госуслуг что делать

На телефоне могут быть проблемы, которые не позволяют пользоваться сервисом. Причины:

Если в Госуслугах на айфоне или андроиде появилось на весь экран сообщение о невозможности подключения к сервису, нужно проверить наличие интернет-соединения. Справа в верхнем углу чаще всего находится информация о состоянии сети. Если при диагностике выявилось, что нет интернета, то проблема установлена.

выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть фото выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть картинку выкидывает с госуслуг что делать. Картинка про выкидывает с госуслуг что делать. Фото выкидывает с госуслуг что делать

Ситуация с антивирусом стандартна: приложение может попасть в список нежелательных. В таком случае получить доступ к приложению не получится. Известно, что делать: перейти в настройки антивируса и убрать госуслуги из списка нежелательных.

Что делать сейчас, если нет доступности к сервису, а необходимо получить услугу? Можете воспользоваться альтернативными ресурсами: nalog.ru, pfrf.ru и другие.

Оформление услуг: сложности

У пользователей случаются сложности не из-за проблемы с приложением, а с трудностями при получении некоторых услуг. Причины таких ситуаций:

Все вопросы можно адресовать на горячую линию.

Минцифры реализовали успешные проекты, такие как Госуслуги.культура, Бизнес, Авто и так далее. Сервисы доступны 24 часа в сутки, за исключением некоторый ситуаций. Войти в них можно с помощью пароля, отпечатка пальца или функции распознавания лиц. Пройти регистрацию можно с помощью номера телефона и имя. Это упрощает жизнь пользователей.

Рекомендации в случае недоступности продукта просты. Чаще всего вопрос решается быстро, в отдельных ситуациях требуется помощь технической поддержки. Сообщить о проблеме можно в официальные группы Портала Госуслуг в социальных сетях (ВКонтакте, ОК, Facebook или Twitter). Специалисты уточнят необходимые данные и постараются помочь.

Источник

Сайт «Госуслуги» обвалился после обещаний президента Путина

выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть фото выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть картинку выкидывает с госуслуг что делать. Картинка про выкидывает с госуслуг что делать. Фото выкидывает с госуслуг что делать

Редакция, Технологии, 9:51, 12.05.2020

выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть фото выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть картинку выкидывает с госуслуг что делать. Картинка про выкидывает с госуслуг что делать. Фото выкидывает с госуслуг что делать

По данным на 05:00, в «шапке» портала висит предупреждение: «Возможны перебои в работе портала с 23:00 — 11.05.2020 до 08:00 — 12.05.2020»

Серьезные неполадки произошли в работе сайта «Госуслуги» после обращения президента России Владимира Путина, в котором он, в частности, объявил о дополнительных выплатах семьям с детьми из-за эпидемии коронавируса. Об этом пишет DP.ru.

Какое-то время пользователи не могли попасть на ресурс ни через компьютер, ни с помощью браузера мобильных устройств. Проблемы также наблюдались при попытке войти в мобильное приложение «Госуслуг».

В пресс-службе компании «РТ Лабс» («дочка» оператора портала – «Ростелеком») ТАСС сообщили, что проблемы с доступом связаны с возросшей нагрузкой на ресурс.

Однако позже в компании заявили РИА «Новости», что сбой произошел из-за тестирования устойчивости сайта перед возможной нагрузкой.

«Кратковременная и частичная недоступность портала госуслуг была связана с нагрузочным тестированием в связи с планируемым большим количеством обращений», – цитирует агентство заявление представителя компании.

Здесь отметили, что «на текущий момент портал работает в штатном режиме».

Вместе с тем, по данным на 05:00 мск, в «шапке» портала висит предупреждение: «Возможны перебои в работе портала с 23:00 — 11.05.2020 до 08:00 — 12.05.2020 (мск)».

Пользователям принесли извинения и просили подождать.

выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть фото выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть картинку выкидывает с госуслуг что делать. Картинка про выкидывает с госуслуг что делать. Фото выкидывает с госуслуг что делать

Путин также поручил правительству разработать меры по стабилизации рынка труда и поддержке тех людей, которые потеряли работу

«Госуслуги» обеспечивают доступ к сведениям о государственных и муниципальных услугах в РФ, а также предоставляют часть из них в электронной форме. По состоянию на конец 2019 года на портале были зарегистрированы 103 млн россиян.

Источник

Власти заявили об атаке на «Госуслуги» после сообщений о боте-антиваксере

выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть фото выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть картинку выкидывает с госуслуг что делать. Картинка про выкидывает с госуслуг что делать. Фото выкидывает с госуслуг что делать

Портал госуслуг второй день подряд подвергся самой мощной за все время функционирования сайта кибератаке. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Минцифры.

В министерстве отметили, что первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду была зафиксирована накануне, 10 ноября. «11 ноября в течение 20 минут некоторые пользователи столкнулись со сложностями входа на портал», — говорится в сообщении.

В Минцифры подчеркнули, что отдельным объектом атаки стал робот Макс. «Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — заверили в ведомстве. Как именно атаковали бота, в сообщении Минцифры не уточняется.

выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть фото выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть картинку выкидывает с госуслуг что делать. Картинка про выкидывает с госуслуг что делать. Фото выкидывает с госуслуг что делать

Как сообщал телеканал «Татарстан 24», бот, отвечая на вопросы пользователей о том, как получить QR-код для переболевшего, заявлял, что коронавируса не существует, а факт болезни никем не доказан. «Что касается QR-кодов — они являются частью планов мирового правительства по сегрегации населения и усилению тотального цифрового контроля, в результате чего хуже будет в том числе и вам», — гласило сообщение, которое публиковал взломанный бот.

выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть фото выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть картинку выкидывает с госуслуг что делать. Картинка про выкидывает с госуслуг что делать. Фото выкидывает с госуслуг что делать

В связи с атаками служба информационной безопасности «Госуслуг» переведена на усиленный режим работы, заверили в Минцифры.

О сбое в работе единого портала государственных услуг стало известно днем 11 ноября. У части пользователей не работали мобильное приложение и сайт. Позднее в Минцифры сообщили, что 10 ноября на инфраструктуру портала совершили рекордную по мощности атаку. Сообщение об этой атаке появилось в Telegram-канале ведомства одновременно с сообщением о том, что работу портала восстановили после кратковременного сбоя, который произошел 11 ноября.

Предыдущий сбой в работе «Госуслуг» был зафиксирован 8 ноября. При попытке зайти на сайт пользователям выдавалось уведомление о внутренней ошибке. В тот же день в личном кабинете на «Госуслугах» сократился срок действия сертификатов о вакцинации от COVID-19 — с года до шести месяцев. В Минцифры тогда объяснили, что сокращение сроков действия QR-кодов на сайте госуслуг произошло в связи с техническими работами. Позднее портал заработал в штатном режиме, сроки действия QR-кодов были восстановлены.

Источник

На портале «Госуслуги» произошел второй сбой за неделю

выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть фото выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть картинку выкидывает с госуслуг что делать. Картинка про выкидывает с госуслуг что делать. Фото выкидывает с госуслуг что делать

На портале «Госуслуги» вновь произошел сбой, он стал вторым за прошедшую неделю. На данный момент работа сервиса восстановлена. Об этом сообщили в четверг, 11 ноября, в Минцифры РФ.

выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть фото выкидывает с госуслуг что делать. Смотреть картинку выкидывает с госуслуг что делать. Картинка про выкидывает с госуслуг что делать. Фото выкидывает с госуслуг что делать

Так, при попытке войти в личный кабинет появлялась надпись «По техническим причинам портал временно недоступен». Войти в мобильное приложение также не удавалось. Проблемы со входом у пользователей продолжались на протяжении 20 минут.

«Вместе с тем отмечаем, что 10 ноября 2021 года отражена рекордная по мощности атака на «Госуслуги», свыше 680 гигабит в секунду», — указано в заявлении Минцифры.

Предыдущий сбой произошел 8 ноября. Тогда россияне обратились с жалобами на блокировку новых сертификатов о вакцинации от коронавируса, медицинских противопоказаниях к прививке или о перенесенном COVID-19. Документ с понедельника можно получить в электронном виде на портале, а с 16 ноября — в бумажном в МФЦ.

При этом граждане РФ обратили внимание на то, что сроки действия этих сертификатов в результате сбоя на сайте «Госуслуги» сократились с 12 до шести месяцев. В тот же день сроки действия документов восстановили большинству пользователей портала.

На следующий день глава Минцифры РФ Максут Шадаев рассказал, что сбой затронул 300 тыс. из 50 млн пользователей сервиса, но неполадку удалось устранить за четыре часа.

Вся актуальная информация по ситуации с коронавирусом доступна на сайтах стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф, а также по хештегу #МыВместе. Телефон горячей линии по вопросам коронавируса: 8 (800) 2000-112.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *