выгорели шторки трокот что делать
Краткое руководство по покраске каркасных шторок
В общем купил года три назад каркасные шторки, они конечно же выгорели до серого цвета, вид потеряли совсем. Читал долго в интернете чем можно покрасить, выбор был такой:
1. Motip 04066 — краска для винила и кожи, советуют профессионалы, которые занимаются шторками
2. Краска для обуви
3. Обычная краска в баллончике
Ну я как-то думаю, профессионалы же шарят, говна не посоветуют. Купил дорогую краску Motip 04066, цена за баллончик под 25 рублей. Снял шторки, оборудовал балкон под покрасочную камеру
Начал красить этой краской и получил одно разочарование. Краска высыхает пятнами, как ты ей не крась
Думал может надо несколько слоёв сделать, в итоге выбрызгал весь баллон на заднюю шторку, лучше не стало
Пошёл в магазин за краской для обуви, начал красить ей боковые шторки. Получилось однозначно лучше, чем краской Motip, но тоже не совсем то, особенно по насыщенности цвета, хотелось более чёрный, но в целом в принципе сносно, хотя бы высыхает без пятен
В итоге решил попробовать обычную краску в баллончике. Профессионалы ей красить не советовали, так как ткань от них должна затвердеть. Я покрасил, получил равномерный чёрный цвет и ничего не затвердело. Вот и послушай после этого знающих людей…
Итог такой, хочешь покрасить шторки, бери обычную чёрную краску в баллончике. Хорошо ложится, высыхает без пятен, ткань не затвердевает. На фото все три варианта
Motip 04066 — самый отстойный результат и самая большая цена — 25 рублей
Краска для обуви — неплохой результат и самая маленькая цена — 6 рублей
Чёрная краска в баллончике — лучший результат — 8 рублей
Так что не повторяйте моих ошибок, в нынешнее непростое время на кармане и так не особо густо, поэтому надеюсь моё пособие поможет кому-нибудь сэкономить бабки и не потратить лишнего
№115: Профилактика каркасных шторок
Решил тут отметиться, целый месяц не писал ничего.
Жизнь и лето бьет ключом, нету времени на машину, разве что на мойку могу заехать.
Еще предыдущий владелец поставил каркасные шторки на машину, и при покупке они перешли ко мне. В наличии были шторка заднего стекла и маленькие треугольники на задних дверях. А в прошлом году я докупил шторки такой же конструкции на большие стекла задних дверей.
Еще тогда была разница в цвете шторок, так как старые прилично выгорели. Треугольники перевернул, и с обратной стороны они были как новые, и хорошо слились с новыми, а вот задняя шторка осталась серой. Ее не стал переворачивать, так как при перевороте нужно выгибать ее по форме стекла, подгонять, как при первоначальной установке. Решил не париться и оставить как есть.
Вот сейчас, наконец, добрался до них. Решил покрасить. Для этого купил баллон краски для замшевой обуви за 30 тыс. Кстати, с момента их установки ни разу их не снимал.
Весь баллон ушел быстро. Треугольнички открасились быстро и хорошо, а вот большую шторку на заднее стекло красить трудно, чтобы потом было равномерно и без пятен. Если бы был второй баллончик, думаю, вылил бы его весь тоже. В любом случае, стало намного чернее, разница не так бросается в глаза теперь.
Пока готовился к покраске, ездил около недели без шторок. Что я хочу сказать, мне не понравилось) Все в салоне видно, солнце печет. Ну, хотя бы разработал задние стеклоподъемники, которыми больше года не пользовался. Также стер со стекла следы от резины: более, чем за год, резиновая окантовка кое-где прилипла и оставила след. Вымыл стекла, были ужасно грязные под шторками, все в саже и пыли.
При установке свежепокрашенных шторок протер всю резиновую окантовку силиконом, надеюсь, больше липнуть не будет. Теперь опять темно, приятно, прохладнее.
Вся правда о каркасных шторках Трокот. Аналог съемной тонировке.
Всем привет. Не прошло и пол года, как у меня нашлось свободное время и желание написать про каркасные шторки от компании Трокот.
Халява сэр.
Не знаю как вам, но меня слово Халява, сразу наводит на мысль о каком-то разводе.
Так ли это? Будем бдительными и проверим: можно ли верить людям.
Компания Трокот проводила (а может и до сих пор проводит) акцию. Если у них нет лекал (размеров) шторок на какую-то машину, то они предлагают вам приехать к ним для снятия мерок. Обещают, что процедура будет безболезненной и займет порядка 30 минут.
В качестве компенсации потраченного времени и расходов на дорогу они обещают 1000р на бензин или комплект своих шторок.
Т.к. на момент рекламы лето было в полном разгаре, а у нас произошел «epic fail» на этапе по автозвуку емма 2017 в Серпухове. На тот момент в машине не работал кондиционер и мы все списали на жару. То я решил выбрать приз =))) А точнее шторки. Ведь они дают довольно ощутимую защиту от солнца, в особенности когда машина весь день стоит на раскаленной паркове.
Знакомство с компанией и снятие размеров шторок
Ребята открываются в 10:00. Я был на месте уже в 9:40. Долго ждать не пришлось в 9:45 уже начали подтягиваться сотрудники. А в 9:50 я заехал в бокс на замеры. Через 5 минут мастер с хитрой компьютерной приблудой и ноутбуком приступил к снятию мерок. Через 15 минут он закончил.
Приз
В качестве приза я попросил бесплатный комплект шторок. Но не просто стоковые шторки, а сделанные под мой «тяжелый» случай» =)))
Обратите внимание, в уголках зеркал находятся подиум под СЧ динамик. Так вот, на момент замеров мне пришлось его снимать, т.к. там стекло (маленькая форточка).
В моем случае я попросил изготовить шторки с учетом подиума.
Защита от солнца
Шторки проявили себя с самой лучшей стороны. Салон машины нагревается в РАЗЫ МЕНЬШЕ!
Это победа.
А самое главное, все красиво и очень стильно. Ну и бесплатно =)))
Езда со шторками Трокот
А вот тут полный провал. Ездить с этой хренью на стеклах невозможно. Я один раз попытался нацепить их когда мы ехали на финал емма Россия в Ростов на Дону. Была ясная погода, солнце безбожно слепило и я решил рискнуть. Через 30 минут пришлось останавливаться и снимать шторки. Это мягко говоря не безопасно.
Вердикт
Шторки в роли защиты от солнца и выгорания салона это — 5 баллов.
В роли защиты салона от посторонних глаз это — 4 балла
В роли защиты забытых вещей в салоне это — 4 балла.
В роли тонировки для повседневной езды по дорогам общего пользования это — 2 балла.
пс. И очень большой плюс от этих шторок на природе или на даче. Теперь с открытыми окнами мухи и комары не залетают в салон =)
Отзыв будет у меня в статье. Очень доволен.
Mitsubishi RVR 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 14
Судья Суровикинского районного суда Волгоградской области
19 февраля 2015 года г. Суровикино
рассмотрев дело по жалобе Бычковой Е.А., защитника Трофимова Е.П., на постановление по делу об административном правонарушении,
установил :
Бычкова Е.А., являясь защитником Трофимов Е.П., обратился в суд с жалобой на том основании, что постановлением ИДПС ОГИБДД ОМВД России по Суровикинскому району Волгоградской области старшего лейтенанта полиции Айсина А.А. от 2 января 2015 года Трофимов Е.П. был подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 500 рублей за правонарушение, предусмотренное частью 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Заявитель считает постановление незаконным по тем основаниям, что постановление вынесено лицом не имеющим на то полномочий, кроме того отсутствует само событие административного правонарушения.
Как указано в жалобе, 2 января 2015 года Трофимов Е.П. управлял автомобилем с гос. номером № и был остановлен инспектором ДПС Айсиным А.А. Инспектором был составлен протокол №, в котором указано, что на боковых стеклах автомобиля Трофимова Е.П. было нанесено покрытие, ограничивающее обзорность с места водителя (съемная тонированная сетка), в связи с чем конструкция автомобиля изменена, из чего следует, что автомобиль неисправен. Тот же инспектор на месте вынес постановление, которым признал Трофимова Е.П. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ и назначил ему наказание в виде штрафа в размере 500 рублей.
Защитник в жалобе указал на то, что на автомобиле Трофимова Е.П. была установлена не пленка, как указано в протоколе и постановлении, а солнцезащитная сетка, которая не может ограничивать обзорность, так как не является каким-либо препятствием для обзора, а потому самого события правонарушения нет. Кроме того инспектор ДПС в нарушение ч.1 ст.28.3 КоАП РФ, составив протокол, самостоятельно вынес постановление, признав Трофимова Е.П. виновным в совершении административного правонарушения. Исходя из этого, защитник просил отменить постановление в отношении Трофимова Е.П. и прекратить производство по делу.
В соответствии с п. 6 ч.2 ст. 23.3 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов внутренних дел (полиции), вправе сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющие специальное звание, по делам об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе, ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ.
Довод защитника относительно того, что Айсин А.А., как лицо составившее протокол, заинтересован в исходе рассмотрения дела, а потому был необъективен при принятии решения по делу, является предположением защитника. В суде установлено, что инспектор ДПС Айсин А.А. правильно квалифицировал действия Трофимова Е.П. по ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ и назначил наказание в пределах санкции указанной статьи.
При таком положении основания для удовлетворения жалобы отсутствуют.
Руководствуясь ст. 30.7 ч.1 п.3 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ :
Постановление инспектора ДПС ОГИБДД ОМВД России по Суровикинскому району Волгоградской области старшего лейтенанта полиции Айсина А.А. о признании Трофимова Е.П. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ и наложении административного штрафа в размере 500 рублей оставить без изменения, а жалобу Бычковой Е.А., защитника Трофимова Е.П., — без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в течение 10 дней в Волгоградский областной суд.
Вся правда о каркасных шторках или колготки на окне
Два года назад мы задумали поехать в отпуск на машине. Для этого начали продумывать какие аксессуары прикупить, чтобы комфортнее было ехать…
Сразу стал вопрос борьбы с солнцем.
Кондеем/климатом не пользуемся, ввиду того, что жена в детстве очень простыла под ним. И сейчас просит кнопку А/С или AUTO не нажимать. Ну когда её нет в салоне, конечно же, я прибегаю к помощи системы кондиционирования… Просто так что ли она есть…
Увидели в ДЕТСКОМ МИРЕ экраны на липучках и думали купить их и не париться. Потом увидел я шторки у ОД «МАЗДА» прямо на выставочном CX-5. «ВОТ КАКИЕ НАДО-ТО!» — промелькнуло у меня в голове, но цена… а качество…
1. Esco-club — это команда единомышленников, главная задача которой сделать жизнь в автомобиле совершенней.
2. Laitovo – немецкий бренд производителя защитных экранов для автомобильных окон. Центральный офис Laitovo Manufactory Trading & Service GmbH находится в Гамбурге. На сегодняшний день Laitovo ведёт продажи авто штор на территории Европейского союза, США, ближнего Востока, центральной и восточной Азии. На территории России Laitovo имеет партнёров более чем в 50 регионах страны.
3. Компания «TROKOT» была основана в 2012 году, в городе Москва. Основатели Трояновский Денис Юрьевич и Коток Игорь Николаевич.
Вариант № 3: я его почему-то не рассматривал, не понравились они… или только на магнитах, не помню…
Вариант № 2: на тот момент их делали (а может ещё и делают в г. Кострома). По адресу в Костроме я их по ЯНДЕКС.КАРТАМ не нашёл.
Вариант № 1: адрес указанный на сайте я пробил в яндексе. Всё соответствовало. Хотелось поддержать русский бренд. Сумка была в подарок и по предоплате доставка ТК бесплатно.
Позвонил. Заказал. Прислали номер сберкарты. Оплатил и получил.
Одеваются очень просто (в инете много инфы). Короче одели и поехали в отпуск по всей восточной части России. «Ва-у» не заметил. Обзор был норм. Солнце палило, грело руки и левую щёку… Жена ехала с полностью открытым окном, шторка не вылетала! Ночью не особо раздражала… А если бы знали, как круто заехать в лес, открыть окна и не париться, что все летающие грызуны будут у тебя в машине…
Так и отгоняли до начала учебного года.
4 сентября 2017 года везу дочь первый раз в школу. Соответственно, не проследил, чтобы она пристегнулась… Мне прямо у школы показывают чёрно-белый указатель и предъявляют о не пристегнутом ребёнке. Тут я смог выкрутится, потому что опаздывали и как только я остановился, жена с ребёнком выпрыгнули из машины и были на пороге школы… Но инспектор не растерялся, и указывая на шторки, начал объяснять мне пункт 7.3 «Перечень, когда запрещается эксплуатация транспортных средств, на которых установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя…». Я тоже не чуть не растерялся и одним движением руки снял шторку… Но не тут-то было, он пошёл составлять протокол. Я не подкованный в этом деле пытался ему перечить, а он уравновешенно заполнял протокол. И рассказывал как эти шторки не любит их начальник.
Ладно. Из-за 250 руб. зад не надрывал. Заплатил. Залез на сайт ESCO. Смотрю появился новый раздел, где разъясняется, что шторки можно устанавливать. Даже есть видео, что устанавливать можно. Да… только, когда машина находится на парковке — это из ролика вырезали.
Нашёл того же самого инспектора. Объясняю ему начитавшись, что шторки разрешены, а он как робот: «Установлены дополнительные предметы? Установлены! Всё!»
Это лето. Снова одеваю шторки в отпуск. Боковые стали напрягать… Ночью трудновато стало (старею что ли?) Ну и ладно, зато мухи не кусают!
Откатали 10 ткм. Останавливали, но за шторки ни слова! Как и в прошлое лето! ОК. Отпуск есть отпуск особенно на машине!
3 сентября 2018 года привёз дочь со школы, еду на работу, а тут инспектор. И сразу про шторки мне, п. 7.3. Ну я грамотный уже начал объяснять, доказывать. Что шторки не мешают, обзорность ОК. А ему пофиг… Снова протокол. Уже хочу отказываться от подписи, а он говорит, чтобы (если хочу) съездил к начальнику ГИБДД и рассказал о шторках и как они не мешают, тогда и протокол пусть аннулирует. И тут он мне расписал всё, как поступит его начальник => от конфискации шторок, суда, пробиванием по уголовным базам и прочих репрессиях. Вспомнил прошлого инспектора, подумал, что проше заплатить 250 руб.
Ну дак вот… Совсем забыл, что я хотел написать…
Стало интересно: а какой смысл в них? Я особо его в салоне авто не чувствую, за исключением, что мухи и грызуны не залетают…
На фото не особо видна структура сетки. Телефонный фотоаппарат привирает её.
Я взял на работе «Люксметр+УФ радиометр, №061137, поверенный до 08.06.19 г.»
Прячемся от посторонних глаз законно.Каркасные шторки TROKOT.
Всегда нравилось ездить с тонировкой.Сначала была китайская тонировка, но меня благополучно «поймали», выписали штраф и заставили снять тонировочку.
Но я решила, что просто так не сдамся! (ᵔᴥᵔ) и купила «съемку».Ооооо…моей радости не было предела.Я клеила тонировку, отдирала, когда надоедала, клеила, отдирала)И всё-таки, вечером с ней ездить было тяжеловато-она была мутной и слишком тёмной, поэтому осенью я сняла и положила в багажник.
Вот новый этап тонировки-Каркасные шторки TROKOT.
Пока езжу на Volvo производитель прислал шторки на эту машину.Volvo XC70 довольно-таки редкая машина для Казани, поэтому было интересно как быстро и вообще сможет ли производитель сделать шторки именно на эту модель.Та-дам…буквально через несколько дней наши шторки были готовы.
Пришла белая коробка с набором из каркасных штор TROKOT сразу на семь стёкл. Внутри коробки всё было разложено по большим белым пакетам, а к каждому пакету был прикреплен монтажный комплект креплений и магнитов. Помимо инструкции были флаеры в стиле «если моя машина вам мешает…» и 10% скидки на следующий заказ(код купона на фотографии, можете воспользоваться).
Для установки необходимо расположить крепления под уплотнителем стекол, а некоторые из них приклеить на прочный 3M скотч. Никакого дополнительного оборудования не требуется, всё есть в комплекте.Но для Volvo ни одно крепление не понадобилось, все шторки сели идеально и зацепились за железное обрамление возле стекла, т.к. сам каркас шторок тоже сделан из магнита.
Сами шторки такие приятные на ощупь, сетка из прочной ткани обрамлена прорезиненным каркасом, а по краям вшиты этикетки с логотипом TROKOT, которые необходимы для съема шторки с окна автомобиля.
Во время движения никаких посторонних шумов и скрипов выявлено не было, а шторки надежно держались на месте.
Полазив в интернете, я увидела что многие жаловались, что шторки TROKOT и подобные им ухудшают обзор в боковые стекла автомобиля. Производитель решил эту проблему и теперь для заказа доступны комплекты с прорезями для обзора зеркал. Через эти отверстия можно и что-то передать, например, документы сотруднику ГИБДД.
Я очень часто езжу на трассе и знаю какого это летом ездить без кондиционера(зелетает пыль, мошки) и когда печёт солнце левую руку, поэтому всегда была за тонировку, но искала такие, что не будут мешать моему обзору и чтобы сотрудники ГИБДД не придирались, и похоже нашла «свою» тонировку в каркасных шторках TROKOT.