выгорел лак на капоте что делать

Выгорел лак на капоте что делать

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

абразивная полировка? не?

абразивная полировка? не?

Правильно. Проффесионально, в сервисе, шлифмашиной. Только нужно к спецу ехать, чтоб до грунта не «полирнули». Вся операция стоит около 5-ти штук.

Правильно. Проффесионально, в сервисе, шлифмашиной. Только нужно к спецу ехать, чтоб до грунта не «полирнули». Вся операция стоит около 5-ти штук.

А вообще, если на продажу, то скинь эту пятёрку покупцу и голову не морочь. И он обрадуется такому сбросу и тебе ничего делать не надо.

Моей машине 13 лет, лак как на новой. выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делатьПросто похвастался. Спасибо за внимание.

Я вообще изначально имел ввиду подручные средства, как например:
бензин, керосин, спирт, мистермускул, соляная кислота и т.д.
какие попробовать, чтобы точно не помутнело еще сильнее? выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Если лака уже нет, из подручных средств он не образуется выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делатьОбразивная полировка с финишной обработкой обычной полиролью, придающей блеск, возможно, помогут. Вместо лака какое-то время его будет заменять пленка полироли, которая после нескольких моек исчезнет.

Источник

Как восстановить выгоревший цвет авто

Почему тускнеет цвет ЛКП

Многих автолюбителей интересуют причины, вызывающие потерю цвета и потускнение краски на кузове. За машиной осуществляется регулярный уход, а покрытие всё равно теряет привлекательность.

На ЛКП негативно сказываются зимние перепады температур — от минуса к плюсу. Антигололёдные смеси (дорожная химия), в состав которых входят соли, при длительном воздействии могут даже разъесть плохо окрашенные детали, а также приводят к коррозии кузова в местах сколов. Если снег периодически счищается щёткой, это также портит верхний слой лака, вследствие чего он тускнеет и царапается.

Как убрать царапины на кузове автомобиля

Перед удалением царапин с кузова автомобиля, сперва машину следует тщательно вымыть (инструкция как правильно мыть машину).

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Затем на очищенном кузове можно будет оценить степень повреждения лакокрасочного покрытия (сокращенно – ЛКП) и глубину царапин, после чего определить способ их удаления.

Исходя из глубины и размера царапин на кузове автомобиля, возможны следующие варианты их удаления:

Давайте каждый из способов удаления царапин с кузова автомобиля рассмотрим более подробно и взвесим их плюсы и минусы.

Как вернуть машине блеск и устранить потускнения

Для возвращения поверхности первозданного цвета и блеска, существуют доступные способы. Выбор того или иного метода зависит от состояния покрытия.

Обезжиривание

Чтобы весной авто смотрелось как новое, следует начать с обезжиривания поверхности. Специальный состав избавит ЛКП от жиров и смол, образовавшихся в результате ежедневной эксплуатации.

Для обезжиривания автомобиля в продаже есть составы, которые делятся на две группы:

Какой выбрать вариант обработки, решать вам. Но рекомендуется применять все средства в комплексе.

Перед проведением работ необходимо обязательно надеть резиновые перчатки и респиратор.

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Последовательность действий:

Чтобы убедиться в чистоте поверхности, к ней прикладывают чистый лист бумаги. Если пятен мало, работа выполнена качественно.

Перед тем, как обезжиривать машину, стоит учесть некоторые нюансы:

Для очищения ЛКП лучше использовать салфетки без ворса. Они обладают устойчивостью к растворителям. После окончания работ нельзя прикасаться к покрытию авто руками. Так нанесённый состав будет дольше действовать.

Не стоит слишком интенсивно протирать покрытие обезжиривателем. Он может размягчить лак и спровоцировать образование мелких трещин.

Если вы озадачились покупкой специализированного средства, этого делать не обязательно. Можно применять простой уайт-спирт. Он обладает резким запахом, быстро испаряется, не наносит вред лакокрасочному покрытию.

В качестве обезжиривателей нельзя использовать солярку, бензин, керосин. Они пагубно влияют на краску, лак и грунтовку, растворяя их.

Восстановительная полировка

Процедура проводится с применением составов на основе абразивов, которые удаляют верхний слой лака. Восстановительное полирование характеризуется длительным сроком действия. Абразивы устраняют видимые дефекты на поверхности. После такой полировки старые царапины не проявятся даже после многократного мытья машины.

Несмотря на хорошие результаты, специалисты не советуют часто проводить восстановительную полировку. Слой лака, снимаемый с поверхности, не беспредельный. Особенно это касается машин японских марок, у которых ЛКП небольшой толщины. Процедуру можно проводить не чаще 1 раза в 5 лет.

Для самостоятельного выполнения работы необходимо подготовить:

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Процедура осуществляется в закрытом помещении, куда не проникают лучи солнца (в гараже). Непосредственно процесс:

Машинку перемещают плавно, не задерживаясь надолго на одном месте. Крупные участки кузова обрабатывают в несколько этапов. Завершив полировку, переходят к финишной обработке поверхности.

Защитная полировка

Обработку покрытия авто защитной полиролью желательно осуществлять через каждые полгода. При эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных условиях — раз в 4 месяца. В продаже есть составы на основе воска с присадками тефлона, уретана для обеспечения прочности и долговечности покрытия. Для полноценной обработки кузова желательно пользоваться набором из двух составов: «тонкого» для подготовки ЛКП и формирования на ней плёнки.

Технология полирования:

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Когда защитная полироль высохнет, кузов отполировывают сухой тканью, чтобы удалить остатки пасты. Второй состав наносится по такой же технологии. Поверхность полируется до образования защитной плёнки. Можно применять одну полироль, накладывая её после чистки и просушки кузова.

После полировки нельзя сразу эксплуатировать автомобиль. Средство должно дать усадку, для этого выжидают примерно сутки.

Лакокрасочное покрытие не только придаёт автомобилю красивый вид, но и защищает кузов от образования ржавчины. За состоянием ЛКП обязан следить каждый владелец машины. Если за зиму цвет и блеск уже не тот, что прежде, необходимо обезжирить поверхность и отполировать. Перед проведением восстановления стоит оценить состояние поверхности, а также подобрать нужные составы.

Кузов выцвел.. Красный Одиссей.

#1 Catz

Проблема такая, автомобиль довольно яркого броского цвета. Но с ним случилась беда, он пришел с Япии выцвевшим. Вопрос:

Поможет ли полировка? Выцвел лак или сама краска? Как решать?

Прикрепленные изображения

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Сообщение отредактировал Catz: 11 Август 2014 — 19:48

#2 Hi-Scan

#3 R A M I S

Попробуйте подъехать к полировщикам и посоветоваться.

#4 lafin

Думаю что краска акриловая. Полировка поможет вернуть блеск.

#5 Catz

Краска акриловая, не металлик. Думаете поможет? Лак не облез.

#6 diezelist

#7 Rus BSE

#8 dastankg

Болезнь всех красных Хонд, что Одик, что Фит. Поможет только покраска.

#9 Atlina

Бала Карина е красный акрил. После полировки засверкала. Так что вперёд к полировщикам.

#10 lafin

Краска акриловая, не металлик. Думаете поможет? Лак не облез.

99% что заблестит как полагается. Ищите норм полировщика. Не просто пишу,пишу то что знаю.

#11 lafin

Болезнь всех красных Хонд, что Одик, что Фит. Поможет только покраска.

Окраска нитрокраской под лак более ноская так как слой краски защищает лак от солнечных лучше (если он качественный) и от мелких царапин.

Акрил любит в себя «какашки» впитывать

Сообщение отредактировал lafin: 20 Август 2014 — 05:44

#12 Snoopy

Акрил любит в себя «какашки» впитывать

Это точно, был у меня гольф 3 белого цвета (белый акрил) так на нем, после жирных птичьих какашек пятна оставались. А еще, если хорошенько пряпкой смоченой водкой потереть, то на тряпке оставался белый налет из краски

Сообщение отредактировал Snoopy: 20 Август 2014 — 11:40

Удаление царапин на кузове автомобиля полировкой

Полировка является одним из самых эффективных способов удаления царапин на кузове автомобиля без покраски. В зависимости от глубины и площади повреждения ЛКП полировать царапины можно вручную или при помощи полировальной машинки.

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Как восстановить выгоревший цвет авто

ну вот). коснулись больной темы «детейлинга»

Инструменты и материалы: 1. Полировочная Машинка 2. Керхер и шампунь для БК мойки 3. Шампунь для ручной мойки 4. Замша 5. Микрофибра для протирки мягкая, микрофибровая варежка, микрофибра мягкая 6. Глина SONAX со спреем https://www.youtube.com/watch?v=CKvcefhaQ2A 7. Желтая паста и желтый круг https://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M. sses/Polishing/ 8. Синий полировальник, синяя паста

1. Моем БК мойкой, не сушим 2. Моем руками микрофибровой перчаткой, шампунь наносим пистолетом, не протираем 3. Если нужно, убираем сколы. Тогда сперва машину нужно высышит микрофиброй. Сначала набиваем зубочисткой краску по уровню ЛКП, потом кисточкой наносим лак и даем высохнуть сутки (т.е. полировка с одновременным удалением сколов займет у нас 2 дня!) Все подробно описано тут Думаю по варианту 2 будет вполне. 4. По мокрому работаем глиной продольными движениями + спрей где есть битум 5. Сушим после глины микрофиброй (если тряпка упала на пол — в стирку сразу) 6. Продольными движениями желтым полировальником наносим абразивную полироль с желтым колпачком. В проблемных местах 3-4 раза, если просто паутину убрать, 1 макс 2 раза. В сложных случаях берем зеленый полировальник и желтую пасту, в особо сложных (царапина для грунта) зеленый полировальник и зеленую пасту. Пасту располировываем до полной выработки. После окончания абразивной обработки обрабатываем тест-спреем от 3М.

Источник

У меня облезает лак… (часть 1)

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

«— Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?» (© Чуковский)

Покрасил дяденька один полмашины, рассчитался с автосервисом и поехал радоваться.

А потом, при каждой мойке — у него на лаке начала появляться рябь, потом проплешины, потом вся покраска начала облезать. С каждой следующей мойкой ситуация усугублялась.

Когда облезает лак — это точно плохой знак 🙂

Это значит, при покраске — что-то где-то пошло не так…

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Лакокрасочный бутерброд простой — он состоит из грунта, краски и лака.

Соответственно, когда облезает лак — мы видим и, даже, можем потрогать — непосредственно саму краску.

Её легко узнать — она всегда матовая, глянцевый вид лкп придаёт именно лак.

Лак работает, как увеличительное стекло над краской.

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Лак капота, лак на крыше — лак, возьми печаль повыше…

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

На дверях — скукожился лак — хорошо видно в районе вокруг ручки дверной

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

А посмотришь вблизи — полный абзац

Вокруг каждого парктроника лак отшелушивается

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

На крыше — этих сколов вообще миллион, как звездное небо, галактика млечный путь…

Клиент сообщил, что более тот автосервис не существует, где он красился, закрылись через пару месяцев после его покраски
По гарантии — претензии предъявлять некому…

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Если попробовать лак ногтём — то он какой-то подозрительно мягкий

Собственно, большое количество сколов на местах, которые даже не подвержены дорожному пескострую — говорит о том, что с лаком что-то не так

Начали мы тут гадать, что же было не так при той покраске…

Клиент божился, что когда забирал автомобиль из горесервиса — всё было хорошо, красил кузов летом

Соответственно, наши предположения были такие:
неправильная пропорция отвердителя лака к лаку, перемороженный лак, истёк срок годности лака, не родной отвердитель лака, неполная сушка лака, поддельный лак, помыли машину с химией сразу после покраски …

Но больше всего ставок было — на перемороженный лак

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Дело в том, что у нас у самих была целая адова неделя несколько лет назад — нас чуть не прокляли клиенты

Мы закупаем оптом лакокрасочные материалы, и завозят нам раз в неделю-раз в две недели целую газель всяких «няшек» — лаков, грунтов, липких салфеток и абразивов

И, вот, как то весной — привезли лак, как сейчас помню — Sikkens, 20литров

Мы, соответственно, заподозрить ничего не могли плохого, цена рыночная, упаковка нормальная, лак немецкий

Красим машины — всё ок

А потом, через неделю первый клиент, которому покрасили 2 детали — приезжает с претензиями
Шелушится лак

Мы сначала не поняли, начали разбираться, может, маляр отвердитель неправильно добавил (хотя, ошибиться трудно, отвердитель в лак, ведь, порционный вместе с самим лаком идёт)…

Потом, второй клиент, потом… все приехали…

Итого, мы по гарантии вынуждены были перекрасить 5 клиентов

Слава богу, что этой партией лака не было выполнено полных перекрасов автомобилей — только по несколько деталей

Но огребли мы по полной программе — клиенту, ведь, не объяснишь, что лак порченный, его это мало волнует
Пришлось извиняться и переделывать

Созвонились с соседним автосервисом — у них та же проблема
Разговаривать с поставщиком ехали, как в фильме «Бригада» — на нескольких машинах серьёзные люди из нескольких автосервисов 🙂

В итоге, поставщик признал, что лак взял подешевле с какой-то оптовой базы, которая только-только прикрылась, и 90% вероятность, что этот лак был перемороженный

Перемороженный лак — значит, он побывал несколько раз то в тепле-то в холоде
А у лака и отвердителя есть температурный диапазон хранения, да, и срок хранения тоже есть — и лак теряет свои нормальные свойства

К слову, тоже самое — не только с лаком может произойти, а ещё и с краской, и с грунтом, и с шпатлёвками (и с их отвердителями)

Конечно, мы понесли потери финансовые и этот нехороший поставщик не погасил нам все наши убытки той недели,
что-то компенсировал нам материалами

Вот, такая была у нас проблема и мы теперь держим ухо востро при закупке кузовных материалов

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Перед тем, как заниматься автомобилем — мы ещё раз помыли кузов керхером — и, действительно, всё плохо

Вот, крыло облезает прямо на глазах

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Сняли бампера с кузова

Обнаружилась под задним бампером — хитрая площадь покраски

Как будто, через какой-то трафарет красили кузов, и заднюю панель через этот трафарет покрасили прямо по многолетней грязи

Усилитель заднего бампера кривой и ржавый, не выравнивали

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Мы обнаружили, что у автомобиля покрашен даже лючок бензобака

Обычно, это делается по лючку бензобака, но если он уже перекрашен какой-то краской — то мы, ведь, наколеруем теперь разноцветный кузов…

Договорились с владельцем этой многострадашки японской — сколеровать просто по заводскому коду краску

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Пришлось попросить её зайти внутрь и пальцем прикоснуться к стеклам покрасочной камеры и стенкам

Дело в том, что многие обыватели, даже не догадываются — все внутренности покрасочной камеры (и стекла в том числе) густо покрываются специальным липким раствором, который притягивает на себя всю возможную пыль
Действует это липкое покрытие как абсорбент — впитывает все мельчайшие пылинки, чтобы никакой пыли во время покраски не было
Ну, и, конечно, куча фильтров ещё очищают воздух

А снаружи камеры — липкий раствор на стёклах смотрится, естественно, как грязные стёкла (на этой фото видно)

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

А посмотришь близко — всё в звёздах скукоженного лака

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Начали зачищать старое лакокрасочное покрытие — с капота

И сразу нам стало понятно — что попорчен не только лак, попорчен весь бутерброд — какой-то не до конца отвержденый/просушенный грунт под краской оказался

Мы предложили клиенту — снять всё покрытие до металла

Поясню — обычно при перекраске деталей кузова — никогда не снимается старая краска до металла, старое лкп, если оно нормальное — зашкуривается только до адгезивного состояния

Поэтому, всегда для металла кузова более благоприятно — не счищать всё лкп, а зачищать его примерно до адгезивного состояния

И только в случаях, когда есть подозрения на некачественные внутренние слои — как здесь у нас — нет другого выхода, кроме как полностью счистить всё лкп до голого металла

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Процесс этот титанический, достаточно трудоёмкий, и после полной счистки лкп — потребует ещё выведения поверхностей

Объём счищенного эксцентиковой машинкой с абразивом — располагается на лобовом стекле и вокруг машины

Пылесос-улавливатель не справляется с таким объемом

К концу счистки — это были уже вёдра пыли, которую мы дополнительно пылесосили

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Полностью зачищенные капот и крыло

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Зачищенная крыша — самый сложный элемент кузова для данной работы

Стоит такая работа по полному счищанию старого лкп до металла — конечно, не тех же денег, что и обычная перекраска деталей

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Все ровные плоскости легко зачищены, а, вот, с вогнутыми областями под ручками — придётся ещё вручную повоевать с абразивом, туда машинка не влезает

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Опытным путём мы выявили детали, на которых лакокрасочное покрытие — не было некачественным — это стало понятно во время зачистки

Мы позвонили клиенту и сообщили детали, которые имеют целое, нормальное лкп и которые можно, соответственно, исключить из зачистки до голого металла

Этот список совпал с тем, что, как оказалось — клиент не красил

Таким образом, мы уменьшили общую смету данной «адовой» работы по счистке и не зачищали часть левого борта до голого металла

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Правый борт зачищен, морда зачищена

На дальнем плане инфракрасная сушка сушит грунт на двери газели

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

На левом борту было лкп, вот, такое

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

А зачистили до адгезивного состояния — мы, вот, так

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Левый борт практически подготовлен

Крылья передние клиент красил «локально» у бампера, как оказалось = и эта информация тоже совпала с нашими опытами по вышкуриванию гнилого лкп

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Капот после счистки всего лкп — потребовал некоторого ремонта — выравнивающей шпатлевкой мы убрали неровности

Вот, если бы мы не счищали всё лкп до голого металла — этого бы делать не потребовалось

Шпатлёвка старая, укрытая грунтом — 100 лет бы ещё там была и никто, кроме тестеров лкп — об этом бы не знал

И если бы мы шли путём зачистки только лкп до адгезивного состояния, как вы понимаете — потребовалось бы гораздо меньше работы во время покраски детали

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Крыша тоже выявила неровности — и тоже этот доп. ремонт появляется только из-за полной счистки лкп до металла

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Задняя часть кузова — не красилась и выжила

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Зачем только красили лючок — непонятно

Если крылья задние не красились…

Есть на этот счёт пара мыслей…

В совсем нехорошем автосервисе могли покрасить оговоренную часть деталей,
а потом — когда их цвет не совсем совпал с остальным кузовом — могли покрасить ещё и лючок

Но клиенту о покраске лючка, конечно, не сообщили

И потом, клиента могли вокруг машины водить-оболванивать, что, мол, мы колеровали по лючку, и наша покраска, якобы, с лючком совпала, а крылья задние, якобы, где-то уже красились плохо и не в цвет…

Источник

Обезжиривание и полировка: как вернуть машине лоск и ничего не испортить

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

С приходом лета хочется видеть машину в первозданном цвете и блеске. Но обладатели даже годовалых автомобилей при сравнении с новой машиной из салона частенько разочаровываются: блеск их железного коня уже не тот. Поправить ситуацию берутся по-разному, и не все способы одинаково полезны. Самый дешевый вариант – мойка с «обезжириванием», но порой автосервису удается уговорить клиента на один из вариантов полировки покрытия или нанесения дополнительного защитного слоя. У всех этих методов восстановления внешнего вида есть свои нюансы, и не все они одинаково полезны. Давайте попробуем в них разобраться.

Обезжиривание

Н ачнем с самого дешевого метода, которым предполагают восстановить изначальный внешний вид. Так называемое «обезжиривание» мало отличается от рядовой помывки автомобиля. Разве что машину еще натирают чем-то едко пахнущим.

Теоретически слой смол и жиров на поверхности автомобиля действительно есть. Его толщина у любителей мыть «с воском» доходит до значительной величины. Самое любопытное — что в этом слое скрывается много всего интересного. Защитные свойства такого покрытия незначительны, толщины и прочности у него недостаточно, но слой образуется крайне неравномерный и включает в себя абразивные частички, грязь и микроскопические капли воды. Так как от абразивного воздействия песка он защитить не способен, то разрушение лакокрасочного слоя под таким «прикрытием» может идти даже быстрее, чем на чистой машине. Так что удалять этот слой нужно, это действительно восстановит внешний вид лакокрасочного покрытия. Вопрос только в методе удаления.

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Казалось бы, щелочные составы, которые используют бесконтактные мойки, должны растворять подобные вещества на отлично, а ПАВ в их составе помогут смыть всё. Но, к сожалению, битумные загрязнения, которых всегда много в слое «автомобильной» грязи, обладают высокой прочностью. Для того, чтобы их смыть, придется длительное время воздействовать на лакокрасочное покрытие очень агрессивными веществами. В итоге вреда от этого будет больше, чем пользы. Приходится применять другие составы для размягчения и смывания пленки.

Большинство автомоек предлагают контактную помывку с помощью бытовых растворителей или уайт-спирита, а поскольку время воздействия подобной химии явно недостаточно для полного размягчения пленки, то на помощь приходит тряпка и усердный мойщик. Помните, я говорил, что в этом слое содержится абразив? Даже если тряпка чистая (что бывает далеко не всегда), в слоях смолы и жира абразив точно есть. И он обязательно немного поцарапает машину. За такую «услугу», скорее, надо приплачивать автовладельцу, а не мойке. А если проделывать операцию часто, то можно в числе прочих неприятностей получить и помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия из-за химического воздействия. Особенно в случае использования растворителей.

Относительно безопасны для ЛКП уайт-спирит и специальные составы – очистители битума. В случае правильного применения можно смыть наслоения, не прибегая к помощи тряпок: достаточно подождать расчетное время и смыть всю грязь струей высокого давления. Впрочем, старым машинам с уже изрядно поцарапанным ЛКП тряпка не особенно повредит, но, тем не менее, применение ядреных растворителей, сольвентов, ацетона и прочих веществ я бы рекомендовать всё равно не стал.

Если вы решились проделать эту, в общем-то, полезную операцию, то обратите внимание, каким составом проводится очистка. Уайт-спирит и специальные очистители разрешены, разнообразные бытовые средства (растворитель 646, бензин, керосин, ацетон) категорически неприемлемы. Перед процедурой кузов должен быть тщательно промыт обычным щелочным очистителем и высушен. Если лакокрасочный слой вашей машины мягкий и тонкий, то лучше всего производить операцию безабразивным методом, без применения тряпки или губки. Это увеличит расход очищающего состава и время работы, но зато сохранит кузов.

Локальная промывка стыков панелей и зон скопления грязи возможна с применением губки: порой это наиболее эффективный метод.

Обратите внимание: после обезжиривания надо обязательно тщательно промыть кузов автомобиля большим объемом воды, оставлять химические составы на кузове на длительное время нежелательно. И наносить восковые покрытия по той же причине не стоит: все обезжириватели должны быть смыты, а их остатки должны испариться. Под слоем воска могут остаться «линзы» веществ, и в этой зоне лакокрасочное покрытие поменяет свои свойства.

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Не проводите операцию слишком часто: при еженедельной мойке с обезжириванием в течение года шансы на помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия достаточно велики. Этим часто страдают автомобили в корпоративных парках.

Восстановительная полировка

После нескольких лет эксплуатации по пыльным дорогам, частой мойки «тряпочкой», воздействия агрессивной химии (в том числе и при «обезжиривании») приходится иногда машину полировать. Операция эта одинаково подходит и машинам, покрашенным базой под лаком, и окрашенных акрилом. Снятие тонкого верхнего слоя лака позволяет убрать видимые царапины и, конечно же, все «наслоения» на поверхности краски.

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Операция противопоказана машинам с точечными повреждениями краски и некоторым моделям с особо тонким ЛКП. В отличие от обезжиривания, шансы на повреждения лакокрасочного покрытия довольно велики. Причем следы перегрева на различных элементах машины могут «вылезти» через несколько недель после операции.

Попытки улучшить результат на тонком или слабом покрытии применением только «тонких» абразивных материалов приводит к тому, что царапины частично остаются, а повреждения все равно происходят. К сожалению, малярным делом в наших краях в большинстве случаев занимаются далеко не профессионалы, и на поверку их знания оказываются поверхностными. Поэтому даже весьма почтенные сервисы делают много ошибок, и довольно часто полировка заканчивается перекраской кузовного элемента.

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Типичная восстановительная полировка проводится полировальной машиной и абразивными пастами. Ручная работа практически бесполезна, поскольку значительная часть эффекта заключается в разогреве поверхности при интенсивной работе инструмента. Хорошего эффекта можно добиться только грамотным подбором ступеней абразивной обработки. В особо запущенных случаях часто помогает начальная ручная обработка поверхности для скрытия грубых царапин.

При правильно проведенной операции поверхность после полировки не должна иметь видимых царапин и следов обработки.

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Теоретически полировка в лучшем случае «снимает» 2-10мкм толщины покрытия из 50-150 у типичного автомобиля. Казалось бы, не опасно. Но ошибки всё же случаются, а их устранение обходится дорого.

Защитная полировка

Другим вариантом восстановления первозданного вида автомобиля остается так называемая «защитная» полировка. При всей схожести в названии и даже в проведении процедуры, эта операция и предыдущая значительно отличаются.

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

Обычно под «защитной» подразумевается обработка поверхности с нанесением дополнительного материала, который при полировке будет равномерно распределен по поверхности и отшлифован. Простейший вариант – нанесение твердых восковых покрытий с ручной полировкой, как это делали наши деды. Сейчас есть куда более продвинутые материалы, которые по стойкости не уступают самому ЛКП. Разнообразие названий тоже впечатляет: тут и «нанокерамика», и «жидкое стекло». В общем, сплошной «хайтек».

Как метод восстановления внешнего вида защитная полировка – не лучший вариант. Поврежденная поверхность не станет идеальной после нанесения дополнительного слоя. Так что если ЛКП вашей машины тонкое и с дефектами, чуда ждать не стоит. Все дефекты останутся, а цена работ по восстановлению в дальнейшем увеличится. Причем в иных случаях вырастет она очень значительно: не всякое «нанопокрытие» малярный цех сможет удалить чисто и без сюрпризов.

Наносить «защиту» стоит только на ЛКП в хорошем состоянии, после тщательной подготовки. Попытка использовать защитную полировку как метод восстановления при тонком слое ЛКП и невозможности его отполировать заведомо обречены на неудачу.

Требования к равномерности нанесения покрытия и тщательности полировки тоже возрастают: почти все составы спустя короткое время плохо поддаются механической обработке, и все дефекты останутся с машиной до полной перекраски.

Кстати, от коррозии защитная полировка не спасает, если только покрытия не наносятся на все стыки и изнанку детали новой машины. В остальных случаях со временем начинается разрастание микродефектов. Конечно, кромка капота требует защиты в первую очередь снаружи, как и кромки крыльев, но не для всех машин эти места становятся основным местом коррозии. Правда, скорость осыпания ЛКП при появлении дефекта уменьшается, но в итоге это сродни попытке неграмотного маляра использовать «особо прочную грунтовку» против коррозии. В лучшем случае – небольшая задержка визуализации, не более того.

выгорел лак на капоте что делать. Смотреть фото выгорел лак на капоте что делать. Смотреть картинку выгорел лак на капоте что делать. Картинка про выгорел лак на капоте что делать. Фото выгорел лак на капоте что делать

К сожалению, при защитной полировке остаются риски перегрева кузовных панелей, их деформации, появления неравномерного блеска или плохой обработки поверхности. Как и восстановительная полировка, это процесс достаточно травматичный для автомобиля и требует тщательности исполнения, строгого соблюдения технологий и гарантий.

Так что выбирайте сами, каким способом вернуть автомобилю лоск. И, что не менее важно, специалистам какого сервиса эту работу доверить: от правильного выбора успех предприятия зависит в первую очередь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *