выглядим так будто мы торчи
Словари
1. Резко возвышаться, выступать над поверхностью чего-либо; выдаваться.
отт. перен. разг. Бросаться в глаза своей неуместностью или размером.
2. Высовываться откуда-либо какой-либо своей частью; виднеться.
II несов. неперех. разг.
Постоянно находиться, пребывать, присутствовать где-либо (обычно о ком-либо нежелательном, неприятном).
Морфология: я торчу́, ты торчи́шь, он/она/оно торчи́т, мы торчи́м, вы торчи́те, они торча́т, торчи́, торчи́те, торча́л, торча́ла, торча́ло, торча́ли, торча́щий, торча́вший, торча́; сущ., с. торча́ние
1. Если какой-либо объект торчит откуда-то, часть его находится внутри чего-либо, а часть располагается над поверхностью чего-либо или впереди неё, так что её можно видеть.
Торчать наружу. | Из кармана торчит носовой платок. | Ключ торчит из двери. | Из сумки торчали рукояти двух теннисных ракеток. | На участке торчали пни. | Из-под одеяла торчали пятки. | Из сидений торчали пружины. | Любопытные головы людей торчали над забором.
2. Если чьи-либо волосы торчат в разные стороны, то это означает, что причёска этого человека неаккуратна, волосы не лежат гладко.
Длинные нечёсаные волосы торчали дыбом.
3. Если про кого-либо говорят, что у него одни рёбра торчат, то это означает, что этот человек очень худой.
4. Если кто-либо торчит где-либо, то это означает, что этот человек длительное время находится в таком месте, где его присутствие, пребывание нежелательно для него или кажется кому-либо неуместным, назойливым и т. п.
Торчать у подъезда, у входной двери. | Торчать часами где-либо. | Торчать где либо круглые сутки.
5. Если кто-либо торчит где-либо, то это означает, что этот человек длительное время находится, постоянно живёт где-либо; в разговорной речи.
Торчать всё лето на даче.
6. Если кто-либо торчит от кого-либо, чего-либо, то это означает, что этот человек испытывает удовольствие от чего-либо, ему кто-либо очень нравится; из молодёжного жаргона.
Торчу от этой музыки, от фильма!
ТОРЧА́ТЬ, торчу, торчишь, несовер. (разг., часто фам. или неод.).
1. Стоять (о высоком, тонком и длинном предмете), тянуться вверх. «Над башней шпиль торчит.» Некрасов. «Там верстою небывалой он (бес) торчал передо мной.» Пушкин. «Цапли торчат в тени, в заливах.» А.Тургенев.
|| Быть задранным кверху, приподнятым. «Волосы растрепаны, вихры торчали.» Л.Толстой. «Обои были отодраны и торчали клочьями.» Максим Горький. Усы торчат.
|| Высовываться. Бревно торчит из воды. Из кармана торчал сверток. «Из-под снегу торчат суровые глыбы обледенелых, обветренных скал.» А.Тургенев. «Высоко из прясла торчит конец жерди.» А.Блок. «Светлорусые волосы были спутаны, и в них торчали щепочки, соломинки.» Максим Горький. Торчит обломок зуба. Гвозди торчат, плохо забиты.
|| Находиться на чем-нибудь, где-нибудь (о чем-нибудь плохо помещенном, неуместном или безобразном и т.п.; разг.). «На стене торчал в трех гвоздях осколок облезшего зеркала.» Л.Леонов.
2. перен. Бессменно, надоедливо присутствовать где-нибудь (разг.). «Он целые дни торчал в окружном суде, в палате, у своего адвоката.» Максим Горький. «Ведь вы век целый торчали у себя в Стрешневе.» Сухово-Кобылин. «Торчал на всех балах, объедался на всех дипломатических обедах.» Пушкин. «В час смертный не следует торчать перед глазами отходящего.» Максим Горький.
1. Находиться в стоячем положении, высовываясь, выпирая откуда-н., выдаваясь из чего-н. Вихры торчат. Бревно торчит из воды.
2. перен. Находиться, присутствовать где-н. (разг. неод.). Целый день торчит у соседей.
ТОРЧАТЬ, стоять, находиться где стойком, как кол, копыль, рожен; выставляться, выказываться от поверхности, прямо или в бок, как рог, гвоздь, сук. Роща вырублена, одни пни торчат. Стрела засела и торчит. У него бумага из кармана торчат. Камень торчит из воды. Мужичье слово рожном торчит. * Он вечно торчит по передним. Так торчилом меж людей и торчит. Начинай сначала, где голова торчала! Гости, ведь не соха у тебя в поле, торчит! За кем (у кого) пропало, у того чтоб в горле торчало (потому что на всех клеплет)! Стоять ему (новорожденному) и бодриться, как деньга торчмя торчит (на крестинах втыкают деньги в пирог, твер. ). Торчание, ·сост. по гл. Торчило ср. все, что торчит. И шапка на ём как торчило торчит, ·песен. Торчок, сучок, колышек, рожен, пенёк, что торчит.
| У каменщиков: положение кирпича на ребро, коротким концом налицо, или стойком; говорят б.ч. точок; торчок или точок, короткий конец кирпича, вероятно тычок, тычком. Торчина, архан. подводная корма. Торчея жен. торчок. Торч муж., ·стар. копейное древко, копеище, ратовище.
| Торч, см. тарч. Торчевой плетень, где короткие прутья, по пряслу, заплетены стойком, торчмя, торчком. Ставь тюк, бочку торчь, торчью, торчмя, на попа; нато(р)чок; о кирпиче говорят и ребром, ·противоп. логом. Торчковая кладка, ребром, на ребро. Торчмя головой упал. Ножницы торчком в пол воткнулись. Торц, торец муж. отруб, переруб бревна, поперечный отрез. Ставь на торц, торцем нареч. торчком, стоймя. Бревно шести вершков в торце.
| Торц, шестигранные шашки, которыми наторец выстилают, мостят улицы. Осиновый торц под конские приводы спор. Торцевая мостовая. Торцевое мощение. Торцевые ноги у лошади, коли берцовая кость соединена с бабкой прямо, без погиба. Торцевать дерево, ·столярн. строгать на торец, поперек, по отрубу;
1. Возвышаться, выступать над поверхностью чего-л., выдаваться вперёд, вверх. На садовом участке торчали пни срубленных деревьев. В середине болотца торчала кочка. Т. стоймя, дыбом. Т. над поверхностью чего-л. Т. в разные стороны. // Высовываться, виднеться. Из кармана торчит носовой платок. Ключ торчит из двери. Т. наружу. // Топорщиться. Волосы смешно торчат. Обои торчат на углах. Т. колом. Т. щетиной, щёткой (о волосах).
2. Разг. Стоять, размещаться где-л. (о предметах, назойливо бросающихся в глаза). В середине комнаты торчит фикус. По всем углам торчат безделушки. На площади торчит нелепый памятник.
3. Разг. Присутствовать, находиться где-л. (о присутствии неуместном, нежелательном или постоянном, бессменном). Весь вечер т. у подъезда. Т. над душой. Т. перед глазами. Т. на вокзале. Т. часами. Торчит постоянно в кухне. Торчит у телевизора сутками. // Постоянно жить, вынужденно пребывать где-л. Торчу всё лето на даче. Я должна т. всю жизнь в этом городишке?
4. Разг. Испытывать удовольствие от чего-л. Торчу от этой музыки, от фильма! Торчу от тебя (ты мне нравишься). // Жарг. Находиться под действием наркотиков.
1. Резко возвышаться, выступать над поверхностью чего-л., выдаваться вперед, вверх.
[На заборе] остриями вверх торчали гвозди. Чехов, Воры.
Передо мной было большое круглое болото, занесенное снегом, из-под белой пелены которого торчали редкие кочки. Куприн, Олеся.
Из пыльного, безнадежного белого курорта в стиле moderne выходишь на высокие холмы, где по большей части торчит серая башня из ноздреватого, выветрившегося камня. Блок, Девушка розовой калитки и муравьиный царь.
Не лежать гладко, не прилегать, топорщиться.
Обои были отодраны и торчали клочьями. М. Горький, Мать.
Уши его меховой шапки по-ребячьи торчали в стороны. Панова, Времена года.
Пистолет у него торчал из бокового кармана. Пушкин, Выстрел.
Я спешил домой. Прихожу и вижу, что ключ торчит снаружи у двери. Достоевский, Униженные и оскорбленные.
Стоять, размещаться где-л. (о предметах, назойливо бросающихся в глаза).
Посередине каждой комнаты торчал овальный стол, покрытый вязаной скатерью. Паустовский, Героический юго-восток.
Присутствовать, находиться где-л. (о присутствии неуместном, нежелательном или постоянном, бессменном).
Постоянно жить, вынужденно пребывать где-л.
[Атуева:] Ведь вы век целый торчали у себя в Стрешневе. Сухово-Кобылин, Свадьба Кречинского.
нарк. постоянно принимать наркотик
1. на что, с чего, от чего и без доп. Получать удовольствие от чего-л. (часто о действии наркотиков или алкоголя); находиться в каком-л. сильном эмоциональном состоянии; удивляться чему-л.
2. с чем и без доп. Оказаться в невыгодной ситуации.
С поездкой ты в очередной раз торчишь.
Это тому Алю была шара хорошо торчать в Америке, где есть суд присяжных, адвокаты, от которых можно ждать чего-то путного и даже закон. А что имел его одесский однофамилец? Он имел народный суд со стоящим навытяжку перед секретарем горкома партии судьей, торчавшим на самом себе сильнее вилки в жопе, и двумя заседателями-придурками, согласными приговаривать к расстрелу даже на бракоразводном процессе лишь бы не ходить на работу.
торча́ть, торчу́, торчи́шь
торча́ть, торчу́, торчи́м, торчи́шь, торчи́те, торчи́т, торча́т, торча́, торча́л, торча́ла, торча́ло, торча́ли, торчи́, торча́щий, торча́щая, торча́щее, торча́щие, торча́щего, торча́щей, торча́щих, торча́щему, торча́щим, торча́щую, торча́щею, торча́щими, торча́щем, торча́вший, торча́вшая, торча́вшее, торча́вшие, торча́вшего, торча́вшей, торча́вших, торча́вшему, торча́вшим, торча́вшую, торча́вшею, торча́вшими, торча́вшем
Синтаксический разбор предложения в тексте
Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.
Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
Характеристика предложения
По цели высказывания |
---|
По интонации (по эмоциональной окраске) |
По количеству грамматических основ |
По количеству главных членов предложения |
По наличию второстепенных членов |
— |
О инструменте
После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Какой вариант разбора выбрать?
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».
Часть речи сверху слова
Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.
Учимся хамить красиво. 35 нестандартных ответов! ;-)))
1. Чтобы разговаривать с Вами на одном уровне, мне надо лечь.
2. Я не знаю, что вы едите за завтраком, но это реально действует! Интеллект стремится к нулю!
3. Только не надо вынимать наушники из ушей. Не дай Бог сквозняком застудишь мозг изнутри.
4. Мне пора к психологу? Нет, конечно, большое спасибо за дельный совет, но не стоит ровнять всех по себе.
5. Рот будешь открывать у стоматолога.
6. Чтобы меня шокировать, вам придется сказать что-нибудь умное.
7. Еще один гудок с твоей платформы и твой зубной состав тронется.
8.Чтоб ты свою свадьбу в «McDonalds» отмечал.
9. Если бы мне доставляло удовольствие общаться с суками, у меня бы давно уже была собака.
10. Ума как у ракушки.
11. Глядя на вас начинаю понимать, что ничто человеческое Богу не чуждо. У него отличное чувство юмора.
12. Говорите, говорите… я всегда зеваю, когда мне интересно!
13. Украсил бы ты мир своим отсутствием, пока я грех на душу не взял!
14. Из положительных качеств у тебя только «резус-фактор».
15. Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня.
16. Это тебя все любят? А, ну, да, любовь же зла…
17. Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться!
19. Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
21. Слышь, ты, розочка! Тюльпань отсюда, а то как загеоргиню, обсеренишься!
22. Я пришел к тебе с приветом, с утюгом и пистолетом
23. Чем дальше в лес, тем злее дятлы.
24. Лучше умно молчать, чем тупо говорить
25. Это набор слов, или мне нужно вдуматься?
26. Прости что не оправдал твои стереотипы
27. В некоторые головы мысли приходят умирать
28. Он: Мы пойдем к тебе или пойдем ко мне?
Она: Одновременно. Ты – к себе, а я – к себе.
29. Что, словесная нефтескважина иссякла?
30. Дурдом на выезде, психи на природе!
31. Что смотришь? Ты в музее что ли? Ща я тебе устрою культурное мероприятие в двух действиях без антракта! Дам затрещину – голова отлетит
32. А ты, что думаешь, что если на меня громче орать будешь, я буду тише слушать?
33. Ты сейчас у меня очки свои домой понесешь. В разных карманах.
34. Ваш стиль речи напоминает мне базарный говор далеких девяностых конца прошлого столетия.
35. И не надо смеяться! Смех без причины – это признак того, что человек либо идиот, либо хорошенькая девушка. Хочешь убедить меня во втором – для начала побрейся.
Поселковый гоп-юмор какой-то.
35 способов отхватить по щщам
Ебать, я еще это в 2007 видела на заре ВК
Гайка на 10 и то нестандартнее этих фразочек.
от создателей «вашей маме зять не нужен?»
1) ты имеешь право на свое мнение. Но есть нюанс: интересно оно лишь тебе и твоему психиатру
«Тяжело собирать выбитые зубы сломанными руками» еще есть
Золотой фонд багоделов
Если в ремастере GTA покачивать машиной из стороны в сторону, она увеличивается в размерах.
Действительно
На злобу дня
Ответ на пост «Не прокатило»
Казахстанские силовики начали отмазывать местного фермера-казаха, 20 лет державшего в рабстве русского мужчину
Вчера в сети появилось видеообращение 44-летнего Алексея Котова, который рассказал, что уже 20 лет находится в рабстве в казахстанском селе Акжал. В нулевые семья отчаянно искала его с помощью гадалок, экстрасенсов и «Жди меня», но затем прекратила поиски: связаться с Алексеем никак не удавалось — до вчерашнего дня.
После резонанса в СМИ к Котову выехал российский посол, мужчину пообещали вернуть на родину — в Ярославскую область. Когда Алексея нашли, он выглядел так, будто «не видел никаких благ цивилизации» и «только работал, работал и работал».
Казах-рабовладелец Оразбеков Сержан был задержан, однако сегодня вдруг выяснилось, что Котов уже «не имеет к нему претензий» и «в ходе следствия отказался от своего заявления». Теперь казахстанские полицейские утверждают, что Алексей оказался в рабстве по доброй воле.
А вот так казахстанские силовики объясняют, почему русский мужчина 20 лет работал на фермера-казаха ДОБРОВОЛЬНО
Рабовладелец ещё сам иск подаст и суд обяжет Котова отработать ещё 2 недели или найти себе замену.
О, яж говорила что отмажут. У нас тут поголовно эта херня.
И отлично известно как это «добровольно»:
— Как это. Извините, пожалуйста, мы не совсем понимаем, что это значит, что вы были подщетинены?
— Скажите, пожалуйста, как же они делают эту ужасную операцию?
А они говорят: «Ничего, Иван, ничего, что ты по пустому делу обижаешься».
семья отчаянно искала его с помощью гадалок, экстрасенсов и «Жди меня»
а что, кто-то думал, что будет иначе?
Если наше правительство ничего не сделает в такой ситуации, то это будет очень показательно
Это центральный Казахстан, там этнических русских хватает, и законы мало-мальски работают. История пиздежом попахивает. Думаю жил он батраком-алконавтом, а тут здоровье уже не то, перспектив нет и такой «батя, забери меня отсюда».
Мы, конечно, все поверим на слово громким заявлениям в заголовке.
Большинство таких «рабов» обычные алкаши, работающие за бутылку
Как только привлекают внимание общественности или мвд, они сразу отмазываются или отказываются от своих слов про рабство
Странно это все. А с другой стороны, врядли будет расследование, если человек не имеет претензий.
@moderator, тег «негатив» отсутствует
По всей России этих рабовладельцех хуева туча, хоть здесь проблему решите, или своим можно?
В каждом городе расклеены объявления о «трудовых домах», «помощи» наркоманам и алкоголикам, лица с акцентом отвечают на звонки по тем номерам, и с радостью помогают, если у тебя нет родственников, которые могут тебе помочь.
не увидительно, если в казахстане избивают и убивают русских людей которые по русски говорят, то они нас и в рабстве держать будут и хз что еще, а я думал казахи хорошие люди..
Говорят, недавно около 150к казахстанских особей амнистировали, чтобы дать им возможность поработать у нас)
Снова пытаетесь развить межнационал?
И где это силовики отмазывают фермера? Этот Котов отказался от своих слов, причем сразу, еще в присутствии российского консула. Местные журналисты пытались у него выяснить, почему он так сделал, но ему запретили что либо говорить.
Русская Южная Сибирь охуевшая вся эта, псевдострана. После Малороссии второй гимор, со спецификой аульной
Очередная жертва Чуйской долины.
В Казахстане освободили россиянина, пробывшего 20 лет в рабстве
Полиция Казахстана расследует дело об удержании в рабстве гражданина России местным жителем. Это выяснилось после того, как в сети оперативники обнаружили видеообращение мужчины, представившегося Алексеем Котовым. Он признался, что последние 20 лет находится в рабстве, и попросил о помощи. Пожилые родители узника нашлись: они долгие годы искали сына. Российское посольство изучает инцидент.
Полиция Казахстана совместно с посольством России разбираются в обстоятельствах возможного удержания гражданина РФ в республике в течение 20 лет. События начали развиваться после того, как в ходе мониторинга социальных сетей сотрудники управления криминальной полиции департамента Карагандинской области обнаружили видео, на котором мужчина, представляющийся россиянином, утверждает, что последние два десятилетия провел в Казахстане. Он просит о помощи.
«Мама, папа, я 20 лет уже в неволе. Помогите, если сможете, помогите выбраться», — говорит человек, запечатленный на ролике.
Мужчина представился Котовым Алексеем Александровичем, уроженцем деревни Горе-Грязь Гаврилов-Ямского района Ярославской области. На видео виден человек средних лет, в рабочей робе. Он говорит, что находится в Шетском районе Карагандинской области в поселке Акжал, где он пробыл в рабстве последние десятилетия. Сейчас его незаконно удерживают на одной из зимовок Карагандинской области, пояснил мужчина.
Поселок Акжал располагается в степной зоне, в 116 км находится село Аксу-Аюлы, а ближайшая железнодорожная станция — в 120 км. Рядом с поселком также проходит автомагистраль, но расстояние до нее около 12 км.
Пользователи казахстанских СМИ предполагают, что мужчина вряд ли мог самостоятельно бежать с фермы, где работал, поскольку без транспорта и по лесам в одиночку добираться сложно и опасно.
Как заявили РИА «Новости» в пресс-службе российской дипмиссии в Казахстане, в Карагандинскую область были направлены сотрудники профильных подразделений посольства. При этом до этого пресс-служба департамента полиции Карагандинской области подтвердила, что факт незаконного удержания россиянина установлен.
Полицейские сумели обнаружить Котова, ему оказалось 44 года. Мужчина подтвердил правоохранителям, что на протяжении 20 лет он подвергался незаконной эксплуатации и принуждению к труду со стороны 44-летнего местного жителя.
Подозреваемый рабовладелец задержан, с ним проводят следственные действия. Казахстанской полицией возбуждено уголовное дело ст. 126 Уголовного кодекса «Незаконное лишение свободы».
О дальнейшей судьбе найденного россиянина дополнительно пока не сообщается.
Родственники Котова, к которым он обращался, как оказалось, проживают в Ярославской области, сообщил РИА «Новости» уполномоченный по правам человека в регионе Сергей Бабуркин. Отцу мужчины 80 лет, матери — 70, также у него есть сестры. Семья, как и говорил узник, живет в Гаврилов-Ямском районе.
Они, в частности, рассказали о Котове, что тот закончил училище и в 1995-м был призван в армию. Изначально нес воинскую службу в России, позднее — в Казахстане. После демобилизации вернулся домой, но вскоре отправился служить в Казахстан по контракту. В дальнейшем мужчина намеревался вернуться домой, однако, по их словам, его избили на вокзале, похитили и передали в рабство местному владельцу фермерского хозяйства.
Причем родня узника ранее предпринимала попытки найти пропавшего сына. Сначала писали женщине, ухаживавшей за ним в больнице, но та не ответила. После этого перешли к нестандартным способам поиска.
«В начале 2000-х годов обращались в программу “Жди меня”, ходили к гадалкам, экстрасенсам и так дальше. Но не обращались в правоохранительные органы. Они верили, что он жив, и им эти гадалки тоже это подтверждали. И вот так вот это дело тянулось», — заявил Бабуркин.
ИСТОРИЯ КОТОВА — НЕ ЕДИНИЧНЫЙ ПОДОБНЫЙ СЛУЧАЙ.
В октябре был опубликован в российских СМИ случай уроженки Уфы Гульбины Гильвановой. В возрасте 18 лет, в 1990 году, она отправилась в Лебапскую область Туркмении для знакомства с семьей своего жениха.
Изначально она писала родственникам, что с ней все в порядке, однако после распада СССР связь с Гильвановой ее близкие потеряли — и вскоре начали считать погибшей.
«Вы не представляете, какими глазами Гульбина смотрела на прилавки с хлебом, когда после возвращения пошла со мной в магазин. Не могла поверить, что бывает столько сортов. За обедом съела полбуханки. А когда увидела на рынке халву, на полном серьезе спросила, хватит ли у нас денег грамм хотя бы на двести. Оказывается, сладкого она не ела очень давно. Шоколад — наверное, ни разу за последние десять лет», — рассказывала позднее сестра пленницы Рашида Судакова.
20 лет в рабстве провел в Казахстане уроженец Ярославской области
Подозреваемый уже задержан Правоохранительные органы Казахстана начали досудебное расследование о незаконном лишении свободы гражданина России, который утверждает, что в течение 20 лет находился в трудовом рабстве в Карагандинской области. Об этом в среду сообщили в областном департаменте полиции.
Выяснилось, что бывшие сотрудники ППС Екатеринбурга, которые накануне были оправданы в суде по делу об изнасиловании проститутки, обманули ее.
Пятнадцатого июля 2020 года трем полицейским был вынесен приговор: Вадим Мустафин приговорен к 6 годам и 6 месяцам колонии общего режима, Вячеслав Тропин и Андрей Бессарабов получили по 6 лет колонии. После этого Свердловский областной суд отменил приговор и вернул дело в Ленинский суд на новое рассмотрение. Накануне все трое бывших полицейских были полностью оправданы, так как в их поступках отсутствовал состав преступления. После вступления приговора в силу они получат судебную реабилитацию, а значит имеют право через суд требовать восстановления на службе, откуда были уволены по отрицательным мотивам.
Ответ на пост «Не садитесь пьяными за руль»
Пфф, у нас тут в Казахстане новость промелькнула, как пьяный водитель поделился радостью с полицейскими (родился сын и он бухой домой поехал). Так в паблике его оправдывали, мол у человека счастье, а его менты прессуют
Почему в Казахстане начали проверять авто с российскими номерами
Именно под таким заголовком на майл.ру есть новость от которой у меня горит пукан, жестоко так горит. Еще вчера, 7 ноября в социальных сетях стали появляться ролики как сотрудники ГАИ останавливают в потоке все машины на российских номерах в разных городах Казахстана. Но горит он не от действий властей, а от реакции автомобилистов. все стали возмущаться как это так, да что это такое началось, почему наши машины забирают и загоняют на штраф стоянки?! на что получают вполне простой и понятный ответ. Ваши машины сняты с учета в РФ, а передвижение на автомобиле без государственной регистрации запрещено. На что начинается у народа новый ор. «Да как так то?! Да что такое началось?! Я поехал в РФ за машиной не от лучшей жизни, там машину купил за дешево, приехал к себе домой, в казахстан. На этой машине я таксую, товары развожу, детей в школу-садик!» А то что страховку на такие машины не берет почти никто из таких вот водителей, что наши камеры не фиксируют нарушения с номерами РФ и огромное число водителей гоняют как сумасшедшие это так, мааааааленькое упущение так скажем. Что мешает при покупке авто в РФ оформить ее на родственника, друга, оставить на владельце прошлом и не снимать ее с учета? Сейчас у нас как покупают такие машины? деньги отдал-ключи взял. ВСЕ! всем пофиг на наличие документов, ограничений на авто от ГИБДД, приставов или еще кого то. А когда государство стало действовать в рамках закона, так начиналась паника и срачь. Почему так люди?
Дагестанский СК начал проверку после заявления жителей Москвы о том, что они находились в рабстве
Не доехавших до Крыма автостопщиков опросили.
Картина у Следственного Комитета вырисовывается такая: молодые люди сели на автобус, водитель предложил им поднять деньжат в Ставрополе, но почему-то увёз в Дагестан.
Как пишет MASH, там, в селе Новой Маке, Ольга с Петром трудились — но отнюдь не как рабы, а за солидные 10к рублей.
Якобы супруги поведали полиции, что на ферме никто их насильно не удерживал и не оставлял без зарплаты, а через месяц они просто-напросто уехали (не сбежали, как сообщалось ранее). По словам следователей, претензий к Ямудину Ахмедову у рабов работников нет, они хотят добиться наказания для водителя-трафикёра.
Mash: туристов из Москвы продали в рабство в Дагестане
Телеграм-канал Mash рассказал историю пары москвичей, которые, по их словам, против воли оказались в Дагестане и были проданы в рабство.
По словам Петра, в пути, на рассвете он понял, что автобус едет не по изначально указанному маршруту и уже находится в Дагестане. Так, по его словам, он узнал от водителя, что его с подругой и остальными пассажирами продали в рабство.
Турист рассказал, что на следующее утро его и Ольгу в Дербенте купил какой-то местный предприниматель, отдав за них 50 тысяч рублей. В течение следующего месяца, сообщил Петр, он и подруга были вынуждены с утра до ночи трудиться в теплицах в селе Новая Мака, а на ночь их запирали.
Петр сообщил, что им удалось спастись, когда в начале октября он нашел под грудой мусора на участке люк, и так узникам, по их рассказу, удалось сбежать. Сейчас туристы заявляют, что хотят добиваться справедливости, хотя попытки писать заявления в полицию в Дагестане результата не дали.
Пару москвичей продали в рабство в Дагестан — их похитили на трассе Дон, по которой они автостопом ехали в Крым
Водитель автобуса предложил их довезти прямо до места. Утром оказалось, что они в Дагестане, и вместе с остальными пассажирами проданы в рабство.
Пару купил местный фермер за 50 тысяч. Месяц они работали на него, потом смогли сбежать. Ребята вернулись в Москву и планируют добиться справедливости — заявления в полицию Дагестана результата не дали.
Рабство в 21ом веке
Рабство XXI века. Кто в ответе за казахских пленников, которых удерживают по 20 лет?
Ольга Нижельская, Татьяна Струкова
На протяжении 20 лет жительницу Казахстана держали в плену, насиловали и пытали — таких случаев в стране все еще много. Причем современное рабство в большинстве случаев не похоже на сцены из фильмов с похищениями и погонями. Обычно человек просто нанимается на работу без договора, а потом оказывается в подчинении — трудовом или сексуальном.
Рабство XXI века. Кто в ответе за казахских пленников, которых удерживают по 20 лет?
Мадина Аманбаева попала в рабство сразу после выпуска из детского дома — в 1998 году 17-летняя девушка пришла на зимовку в степи в сотнях километров от ближайшего населенного пункта. Хозяева обещали устроить ее работать, дать жилье и хорошо платить, даже подарить велосипед, о котором она долго мечтала.
На деле следующие 22 года Мадина провела в рабстве. Наниматели заставляли ее работать по 20 часов в сутки, избивали и насиловали, денег не платили вообще. За эти годы женщина успела трижды родить, из-за детей сбежать не было возможности.
Плохо жила. С мужиками меня клали, избивали, чайником обжигали, палкой били по спине. По почкам пинали хозяин и хозяйка. Я один раз убегала, когда малолеткой была. Они меня поймали — до трассы не дошла. Второй раз уже не смогла убежать — дети
В мае 2020 года Мадина писала заявление в полицию о том, что ее удерживают в рабстве. Но силовые структуры признаков преступления в условиях ее работы и жизни не нашли — поверили хозяевам. В сентябре на зимовку приехали члены межведомственной комиссии по противодействию торговле людьми.
Они и освободили женщину, а сейчас пытаются добиться заведения уголовного дела. По словам уполномоченной по правам человека в Казахстане Эльвиры Азимовой, такие комиссии есть в каждом регионе страны, именно они обычно находят подобные случаи — на полицию рассчитывать не приходится.
«Правоохранительные органы не уделяют достаточного внимания этому вопросу, эти случаи выявляются через энное количество лет — от пяти до 30 лет», — рассказала она.
Азимова также рассказала «360», что реальные масштабы рабства и торговли людьми на территории Казахстана определить очень сложно.
Официальная статистика по Казахстану — 1200 человек числятся пропавшими без вести, 22 из них дети. Причем, как сообщил начальник департамента криминальной полиции МВД Казахстана Думан Таев, только за последнюю неделю силовые структуры выявили более 50 преступлений, связанных с торговлей людьми.
В большинстве случаев, по словам Азимовой, речь идет не об организованной преступности, а о сером рынке труда и так называемых самозанятых, которые соглашаются на работу с предоставлением жилья и без подписания договора.
«Часто те условия и обязательства, которые люди получили на стадии первой договоренности от работодателей, не выполняются», — рассказала она.
Причина простая: люди не заключают трудовые договоры, которые могли бы обеспечить защиту их прав.
«На практике все это остается вопросом устной договоренности между потенциальным работодателем и лицом, которое соглашается на какие-то работы», — объяснила Азимова.
Ситуаций, аналогичных той, в которую попала Мадина Аманбаева, сотни в одном только Казахстане. В феврале стала известна история россиянина, который 20 лет провел в этой стране — после армии он остался без документов, его обманом заманили в трудовое рабство. Причем в посольстве ему предоставили свидетельство о смерти — в России его «похоронили» еще в 2003 году.
В августе 2020-го жительнице Киргизии удалось вернуться на родину после 25 лет рабства по счастливой случайности — ее нашли во время поисков другой пропавшей женщины. В сентябре в Казахстане удалось задержать виновных в продаже девушек в сексуальное рабство в королевство Бахрейн.
Доверчивые группы риска
При этом вопрос работорговли в Казахстане, считает Азимова, во многом обусловлен тем, что большое количество людей живет в неблагополучных социальных условиях.
«Вопрос не в том, что люди не понимают, что с ними происходит и как с ними обращаются, а в том, что у них очень много социальных проблем, которые вынуждают их соглашаться на такие условия труда и проживания», — сказала она «360».
Казахский журналист, корреспондент informburo.kz Илья Астахов подтвердил «360», что обычно в рабство попадают люди из социально уязвимых слоев населения, которые имеют склонность к алкоголизму, не имеют крепких социальных контактов. Зачастую им предлагают какую-то работу, а затем увозят на отдаленные фермы, откуда сложно сбежать.
Социальный портрет пострадавших лиц — это люди, которые не имеют постоянного жилья или, к сожалению, не имеют стабильного источника дохода, либо, что самое трагичное, это люди, склонные к отсутствию семейных отношений
уполномоченный по правам человека в Республике Казахстан.
При этом действенных механизмов социальной защиты, по словам Астахова, в Казахстане практически нет. Люди часто пытаются самостоятельно выбраться из плена, но после рабства идти им оказывается некуда.
«Даже если кому-то удается сбежать, у них нет документов, они бесправны. Если они пойдут в полицию, их никто не примет — никто не будет с ними иметь дело без документов», — заявил он.
При этом в стране существуют центры поддержки населения, центры занятости, правозащитники и юристы, занимающиеся подобными вопросами, и межведомственные комиссии, в которые входят как госслужащие, так и представители НКО.
«Проблема в том, что они не могут просто нагрянуть на какую-то ферму с проверкой. У них нет таких прав. Даже у полицейских их нет — для этого должно поступить заявление. И в этом основная проблема — никто ни на кого не заявляет», — уверен Астахов.
Но, как показывает практика, даже после жалоб людей дела заводят неохотно, пока не появляется широкий общественный резонанс.
Времена ханов как видим успешно вернулись.
История раба, которого возвращали домой через «Жди меня»
Выполняю просьбу уважаемых пикабушников @Demetr2401, @baktiyarbaybakty, @Merepa, которую они озвучили после вот этого коммента #comment_150050251.
Было это лет 10, или 12 назад, поэтому многие подробности я успел уже забыть.
Работал я тогда в Уральске в газете «Уральская неделя». Это было на тот момент прогрессивное издание, пользующиеся популярностью, которое сейчас скатилось в сраное гавно, но пост не об этом.
Помню, дело было летом. К нам редакцию позвонил мужчина и рассказал, что перед пограничным постом «Срым», это на трассе от Уральска до Самары, сидит третий день сидит пожилой мужчина. Документов у него нет, поэтому через границу его, естественно, не пропускают.
Мы с водителем поехали на границу, благо там от Уральска до границы недалеко. Нашли этого деда. Вот не помню я, как его зовут. Он был немой, поэтому разговор у нас происходил так. Я задавал ему вопрос, он мне в моем блокноте писал ответ.
Выяснилось, что в начале 90-х он приехал в Казахстан из Питера на заработки, его кто-то опоил и, в результате, он оказался в каком-то глухом ауле недалеко от Туркестана. Без документов, само собой.
Писал он, что его особенно сильно не обежали, хозяин бил иногда, когда был пьяный, но не сильно. Типа, под горячую руку попадал. В общем, работал он там лет 14-15. Потом, когда уже с возрастом стал слабее, да еще и онемел, хозяин его отпустил, но документы не вернул.
Где-то пешком, где-то дальнобойщики подвозили, добрался он до границы и на ней застрял. Там мы его и нашли.
Он еще написал, что у него в Питере есть сестра и дочка.
Посадили мы его в машину, привезли в Уральск, накормили. В российском консульстве в Уральске нам приняли, выслушали. Пообещали помочь. Старика временно определили в приют для бездомных. Он в Уральске довольно приличный, к слову.
Я вернулся в редакцию и решил в базе «Жди меня» его поискать. На удачу чисто.
Оказалось, что он там есть, что ищут его родственники с 1998 года. Связался с редакцией «Жди меня», все детали рассказал. Они ускорили выдачу документов для старика, и через пару недель он уже обнимал дочку на программе.
Сам сюжет я не нашел, статьи на сайте «Уральской недели» тоже. Да, я и не помню, был ли тогда у этой газеты сайт, возможно, что еще и не было и он позже появился. Но, думаю, в подшивке, если по библиотекам поискать, то найти можно.
Вот, собственно, и вся история.
Мужчину с советским паспортом 30 лет держали в рабстве в Казахстане
Мужчину с советским паспортом вызволили из 30-летнего трудового рабства в Алматинской области, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на Baigenews.kz. В Казахстан Дмитрий приехал из России на заработки еще до распада Советского Союза.
Впервые в рабство он попал в тогдашней Кокчетавской области, а после его продали в Алматинскую область. «Последние 11 лет я жил у чеченцев в Алматинской области. Печку топил, снег чистил, двор подметал, за скотиной ухаживал. Денег мне совершенно не платили, заставляли работать и только обещали, что отправят меня домой. Но домой я так и не попал.
По словам руководителя фонда Нины Косюк, в Нижнем Новгороде Дмитрия ждут его сын, дочь и сестра. «Так как он уехал в 1990 году из России и в 1992 году находился на территории Казахстана. Но прописку он имеет в Российской Федерации и до сих пор прописан там. И поэтому мы считаем, что он является гражданином России, там его ждут сын, дочь, сестра, которые готовы его там встретить и помочь реабилитироваться.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Появились новые подробности в нашумевшем деле об убийстве похищенного мужчины, которого держали на цепи в Костанайской области. Возможно, он был не единственной жертвой эксплуатации, передает телеканал «Астана».
Активистка утверждает, что хозяин заведения держал в рабстве нескольких жителей Мендыкаринского района Костанайской области. Только многие из них боятся открыто заявлять об этом.
Напомним, ранее стала известна шокирующая история. Сообщалось, что мужчину похитили и насильно удерживали на цепи. За то, что он ел из кастрюли грязными руками, его убили, тело же вывезли и сожгли.
Начался суд. На скамье подсудимых три человека. Процесс будет проходить закрыто.
Нифига себе родной поселок прогремел
Женщина нашла в купленных детских брюках записку «Помогите, я в рабстве»
В Казахстане женщина нашла в купленных ею детских брюках записку с текстом: «Помогите, я в рабстве». Об этом сообщает ИА NewTimes.kz.
Инцидент произошел в Жамбылской области. По словам женщины, страшные надписи были на резинке, которую они вытащили из брюк.
«Помогите, я в рабстве, район Лебединовка», – зачитала она текст, снимая послание на видео
в Аламудунском районе Чуйской области Кыргызстана.
В Сети предположили, что речь идет о селе Лебединовка Чуйской области. В областном ГУВД изучают видеоролик.