выдача результатов оказания услуги результат услуги поступил в мфц что это значит
Выдача результатов оказания услуги результат услуги поступил в мфц что это значит
Как мы писали ранее в наших новостях, 20-30% вопросов, поступающих от заявителей по разным каналам связи, не относятся к компетенции ГБУ РК «МФЦ». Это значит, что мы не можем предоставить на них полные и качественные ответы.
В данной новостной информации мы хотим подробно раскрыть тему, на какие вопросы оказывают консультацию специалисты ГБУ РК «МФЦ».
Основными функциями центров «Мои Документы» являются: прием документов у заявителя, передача их в орган, предоставляющий услугу, и выдача документов, являющихся результатом государственных или муниципальных услуг. Это значит, что на вопросы, касающиеся порядка предоставления услуг, текущего статуса дела и способах получения результата услуги, отвечают и консультируют наши специалисты. ВАЖНО: мы оказываем консультации ТОЛЬКО по услугам, предоставляющимся в центрах «Мои Документы» Крыма.
Также к нам можно обратиться по вопросам режима работы центров «Мои Документы» и получения талона предварительной записи.
При этом все вопросы, связанные с консультированием по перечню документов, причинами принятых решений о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги, особенностями предоставления услуги (имею ли я право на получение данной услуги, что мне делать дальше с полученными документами, на какие льготы, субсидии, материальную помощь я имею право и т.д.), относятся к ведомству, компетентному отвечать на данные вопросы.
Вопрос-ответ
Семья и дети
Личные документы
Добрый день. В отделениях ГБУ СО МФЦ Вы можете подать документы по услуге «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации»
Обращаю Ваше внимание на то, что документы для выдачи или замены паспорта от граждан могут быть приняты работниками многофункциональных центров не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, предусматривающих получение или замену паспорта (день рождение, выдача свидетельства о заключении брака, выдача свидетельства о перемене имени).
Необходимы следующие документы:
1. Заявление о выдаче (замене) паспорта, заполняется на приеме;
2. Свидетельства о заключении/расторжении брака (при наличии);
3. Две личные фотографии, размером 35 х 45 мм;
4. Госпошлина 300 рублей. Оплату можно будет произвести в терминалах при МФЦ;
5. Свидетельства о рождении детей в возрасте до 14 лет (при наличии).
Отделения МФЦ в городе Екатеринбурге и Свердловской области ведут прием документов при личном посещении МФЦ и только по предварительной записи.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Предварительная запись открыта в отделения МФЦ на 16 дней вперед. Если на сайте выходит сообщение: «К сожалению на ближайшее время талонов нет», то это означает, что все свободные талоны на данный период уже расписаны заявителями. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ, удостоверяющий личность).
Семья и дети
Добрый день! В ГБУСО МФЦ осуществляется прием документов на услугу «Прием заявлений на государственную регистрацию расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия».
Получатели услуги:
Заявители (представители заявителя):
— граждане Российской Федерации;
— иностранные граждане;
— лица без гражданства.
Необходимые документы
1)совместное заявление о расторжении брака;
В случае, если один из супругов не имеет возможности явиться для подачи заявления, волеизъявление супругов может быть оформлено отдельными заявлениями о расторжении брака. Подпись заявления супруга, не имеющего возможности явиться, должна быть нотариально удостоверена.
2) свидетельство о заключении брака;
3) документы, удостоверяющие личности супругов (бывших супругов) со страницами 16-17 (дети);
4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию расторжения брака.
Документы предоставляются в оригиналах.
Стоимость услуги: Государственная пошлина – 650 рублей с каждого супруга (бывшего супруга). Срок предоставления услуги: По истечении месяца со дня получения заявления в МФЦ.
Регистрация расторжения брака производится органом ЗАГС по месту жительства супругов (одного из супругов) или по месту государственной регистрации заключения брака.
В МФЦ Свердловской области для подачи заявления предусмотрено только личное обращение заявителей.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ можно 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ, удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.
Личные документы
Добрый день. В отделениях ГБУСО МФЦ имеется услуга «Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства».
Необходимые документы:
— Анкета (заявление) по установленной форме;
— документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
— документ, удостоверяющий личность.
Срок предоставления услуги: Выдача застрахованному лицу страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования – 5 дней;
Выдача дубликата, обмен страхового свидетельства – 5 дней.
В ГБУСО МФЦ Вы можете записаться 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.
Добрый день. Обратиться по услуге «Признание гражданина банкротом во внесудебном порядке» может гражданин, общий размер задолженности по денежным обязательствам у которого составляет не менее 50 000 рублей и не более 500 000 рублей, в случае, если на дату подачи такого заявления в отношении него окончено исполнительное производство в связи с возвращением исполнительного документа по причине невозможности покрытия долга имеющимся имуществом.
Необходимые документы: документ, удостоверяющий личность; заявление; список кредиторов.
Форма списка кредиторов и форма заявления по услуге «Признание гражданина банкротом во внесудебном порядке» размещены на официальном сайте во вкладке: «Документы/Формы заявлений», либо Вы можете пройти по следующей ссылке : https://mfc66.ru/dokumenty#tab10.
Обращаем Ваше внимание отделения МФЦ в городе Екатеринбурге и Свердловской области ведут прием документов при личном посещении МФЦ и только по предварительной записи.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Предварительная запись открыта в отделения МФЦ на 16 дней вперед. Если на сайте выходит сообщение: «К сожалению на ближайшее время талонов нет», то это означает, что все свободные талоны на данный период уже расписаны заявителями. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.
Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»
Добрый день. В отделениях ГБУ СО МФЦ Вы можете подать документы по услуге «»Прием заявления о доступе к Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц»».
Необходимые документы:
-Документ удостоверяющий личность
-Заявление
Ответ будет направлен на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
Обращаем Ваше внимание МФЦ по Свердловской области ведут прием документов по предварительной записи.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Предварительная запись открыта в отделения МФЦ на 16 дней вперед. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.»
Личные документы
Добрый день. В Отделениях ГБУ СО МФЦ прием документов осуществляется только при личном обращении.
Согласно приказу от 28.05.2019 №101-02/32 «»О внеочередном обслуживании отдельных категорий граждан в ГБУСО МФЦ»», граждане признанные инвалидами I и II (нераб.) группы, с предоставлением подтверждающего документа, имеют право на внеочередное обслуживание.
Остальные граждане могут оформить предварительную запись в отделения МФЦ города Екатеринбурга и Свердловской области 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Предварительная запись открыта в отделения МФЦ на 16 дней вперед. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Звонки принимаются с 8.00 до 20.00.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ удостоверяющий личность).
Справки, выписки, архивные документы
Добрый день. Данный статус означает, что документы готовы, и заявитель может получить готовый результат.
Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»
Семья и дети
Добрый день. Статус «передано на выдачу» означает, что документы готовы и поступили к выдаче в ГБУ СО МФЦ, заявитель может обращаться за получением результата.
Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»
Добрый день. В МФЦ оказывается услуга «Признание гражданина банкротом во внесудебном порядке».
Обратиться с таким заявлением может гражданин, общий размер задолженности по денежным обязательствам у которого составляет не менее 50 000 рублей и не более 500 000 рублей, в случае, если на дату подачи такого заявления в отношении него окончено исполнительное производство в связи с возвращением исполнительного документа по причине невозможности покрытия долга имеющимся имуществом.
Необходимые документы:
-Документ удостоверяющий личность;
-Заявление и список кредиторов и должников гражданина с указанием сумм задолженности;
-Документ подтверждающий временную регистрацию;
-Доверенность (в случае обращения представителя заявителя).
Форма списка кредиторов и форма заявления размещены на официальном сайте ГБУСО МФЦ во вкладке «Формы заявлений», просмотрейть их можно по следующей ссылке : https://mfc66.ru/dokumenty
МФЦ ведет прием только по предварительной записи.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете тремя способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Талоны генерируются каждый день после 00:00 часов на сайте ГБУ СО МФЦ. Для записи онлайн Вам необходимо выбрать раздел «Подать документы по другим услугам».
— по телефонам контакт-центра 8(343)273-00-08, 8-800-234-66-11. Звонки принимаются ежедневно с 8.00 до 20.00.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ, удостоверяющий личность).
Семья и дети
«Добрый день. По услуге «»Выдача справки о среднедушевом доходе семьи для обеспечения специальными молочными продуктами детского питания (жидкими, пастообразными и сухими молочными продуктами»» необходимые документы:
1) Заявление по форме;
2) Документ, удостоверяющий личность; СНИЛС
3) документы (справки) о следующих видах доходов заявителя и членов его семьи за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления:
все виды заработной платы (денежного вознаграждения, содержания) и дополнительного вознаграждения по всем местам работы (все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с законодательством Российской Федерации, средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством, средняя заработная плата, сохраняемая на время выполнения государственных и общественных обязанностей, выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, а также компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства после увольнения в связи с ликвидацией организации, осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата работников, дополнительные выплаты, установленные работодателем сверх сумм, начисленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации);
стипендии, материальная помощь и другие денежные выплаты, предусмотренные законодательством об образовании, выплачиваемые обучающимся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях, образовательных организациях послевузовского профессионального образования в аспирантуре, в духовных образовательных организациях, а также компенсационные выплаты названным категориям граждан в период нахождения их в академическом отпуске по медицинским показаниям;
пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности;
ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях найма и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;
ежемесячные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью при исполнении трудовых и служебных обязанностей;
суммы, равные стоимости питания, кроме лечебно-профилактического питания, выдаваемого (оплачиваемого) в соответствии с законодательством Российской Федерации, и питания детей в общеобразовательных организациях;
надбавки и доплаты ко всем видам выплат, установленные законодательством Свердловской области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и другими организациями;
комиссионное вознаграждение штатным страховым агентам и штатным брокерам;
оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе ежемесячное вознаграждение, причитающееся приемным родителям, установленное законодательством Свердловской области;
авторское вознаграждение, выплачиваемое штатным работникам редакций газет, журналов и иных средств массовой информации;
доходы физических лиц, осуществляющих старательскую деятельность;
доходы от занятий предпринимательской деятельностью (включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства), в том числе без образования юридического лица;
доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям);
доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности семье или отдельным ее членам;
алименты, получаемые на несовершеннолетних детей;
проценты по вкладам;
наследуемые и подаренные денежные средства;
4) свидетельство о рождении ребенка;
5) заявление второго родителя ребенка, с которым заявитель состоит в браке (при наличии), о согласии на обработку своих персональных данных.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете:
Записаться можно:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Талоны генерируются каждый день после 00:00 часов на сайте ГБУ СО МФЦ.
— по телефонам контакт-центра 8(343)273-00-08, 8-800-234-66-11. Звонки принимаются с 8.00 до 20.00.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ, удостоверяющий личность).
Рождение ребенка
«Добрый день.
Подать документы по услуге «»Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации)»» Вы можете в любом филиале ГБУ СО МФЦ в городе по месту нахождения объекта, ознакомиться с адресами филиалов Вы можете на сайт МФЦ в разделе офисы https://mfc66.ru/otdeleniya.
Если ребенок в возрасте от 0 до 18 лет регистрируется по месту регистрации законных представителей (законного представителя), то присутствие (обращение) собственников не требуется.
Обращаются родители несовершеннолетнего ребенка с паспортами, со свидетельством о рождении ребенка, при наличии домовая книга.
Обратиться можно в МФЦ того города, где располагается данное жилье.
Обращаем ваше внимание на то, что отделения МФЦ в городе Екатеринбурге и Свердловской области ведут прием граждан на подачу документов по предварительной записи. Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). При оформлении предварительной записи услугу выбираете «»Регистрация по месту жительства»».
— по телефонам контакт-центра 8(343)273-00-08, 8 (800) 234-66-11. Звонки принимаются с 8.00 до 20.00 ежедневно. «
Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»
«Добрый день. При осуществлении предварительной записи на сайте ГБУ СО МФЦ заявителя информируют о правилах предварительной записи:
«»Обращаем ваше внимание, что воспользоваться правом выделенного времени на приём по предварительной записи может только физическое лицо, чьи ФИО были указаны в форме заполнения на сайте МФЦ, и не может быть передано другому лицу. Поле для указания адреса объекта является обязательным для заполнения (населенный пункт, улица, дом, квартира).
В случае указания заявителем неверных ФИО и адреса объекта, отсутствия указанных данных при получении предварительной записи, передачи права использования выделенного времени приёма другим лицам, запись считается недействительной и будет аннулирована. Одна запись предполагает предоставление одного пакета документов»»(на красном фоне белыми буквами перед шагом «»запись онлайн»»).
Рождение ребенка
В МФЦ можно получить несколько услуг по одному запросу
В работе многофункциональных центров изменения. Теперь любой человек сможет получить сразу несколько услуг, справок и выписок по одному заявлению. Не придется заполнять много запросов в разные ведомства — сотрудник МФЦ все оформит и отправит сам.
Порядок обслуживания по комплексным запросам описан в федеральном законе. Список услуг есть в распоряжении правительства. Все должно работать — пробуйте.
В многофункциональных центрах можно получить разные государственные и муниципальные услуги. Например, подать документы на регистрацию прав собственности, оформить сертификат на материнский капитал, поменять права или получить справку о долгах по налогам. Там даже сделки с недвижимостью регистрируют.
Как было раньше
Раньше на каждую услугу нужно было подавать отдельное заявление. Из-за этого приходилось ждать одну справку и только после ее выдачи подавать новый запрос.
Например, для приватизации участка нужно было сначала взять справку из Росреестра, а потом отдельно подавать документы в Росимущество. Если участок приватизировала мама или бабушка, ходить с ней часто нужно было работающим и занятым детям. Иногда из-за разницы в выдаче запросов откладывались сделки, но сотрудники МФЦ не могли ничем помочь: у них своя инструкция.
Как теперь
Появилось понятие комплексного запроса. Бабушка одновременно закажет несколько госуслуг: получит выписку о том, что ее участок не оформлен, и подаст заявку на приватизацию. Заодно она сможет взять справку о пенсии, пособиях и направление на протезирование из соцстраха. Все это по одному запросу и за один визит.
Это касается только физлиц?
Нет, комплексный запрос может подать кто угодно, в том числе ИП или фирма. Например, если нужно проверить контрагента или сотрудника.
Какие услуги можно получить по одному запросу?
Вот какие документы можно оформить по комплексному запросу:
В регионах установят свои списки взаимосвязанных услуг. Если отправляете комплексный запрос, это не мешает написать отдельные заявления на другие услуги, которых нет в перечне правительства. Несколько услуг укажете в комплексном запросе и отдельно напишете заявление на другие услуги. Вполне возможно, забирать все документы придете в один день.
Как оформить комплексный запрос в МФЦ
Если вам нужно получить сразу несколько госуслуг и они есть в перечне правительства, вы подаете в МФЦ одно заявление. Сотрудник отметит, какие именно услуги вам нужны, и сам будет отправлять от вашего имени запросы в разные ведомства. Закон разрешает ему это делать без доверенности.
В назначенное время придете и заберете все документы сразу. Причем вы получите и все промежуточные документы, которые ведомства передавали по запросам сотрудника МФЦ от вашего имени.
Заказывать услуги можно в любом сочетании. Например, по одному заявлению вам выдадут справки об отсутствии судимости, штрафов за употребление запрещенных веществ и судебной задолженности. Эти услуги между собой напрямую не связаны: на запросы отвечают разные ведомства. Даже если по какой-то причине справку о судебной задолженности не выдадут, остальные вы все равно получите. Нельзя отказать в предоставлении всех услуг из запроса, если отказано в какой-то одной. Исключение — только если одна услуга без другой невозможна.
В любое время можно узнать о статусе услуги: лично, по телефону или электронной почте. Если отправите запрос по электронной почте, ответ получите на следующий день.
В какой МФЦ можно обратиться с комплексным запросом
Вы всегда можете обратиться в многофункциональный центр по месту жительства. Но есть услуги, за которыми можно обращаться вообще куда угодно — даже в МФЦ в другом городе и регионе.
Если вам нужно несколько услуг, справок и документов от государства, а ходить никуда не хочется, проще всего поступить так:
Действия заявителя при предоставлении госуслуги при личном обращении в МФЦ
2. Порядок получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя.
2.2. Срок предоставления государственной услуги, перечень и сроки совершения административных процедур.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 календарных дней с даты регистрации заявления в информационном центре.
Перечень административных процедур:
2.3 Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами осуществляется два раза.
2.4. Порядок обращения к должностному лицу, в том числе по предварительной записи на прием. Сроки приема и регистрации заявления и документов.
Гражданин имеет возможность заранее спланировать свой визит в многофункциональные центры области, выбрав удобные дату и время, воспользовавшись предварительной записью:
— через портал сети МФЦ, для этого нажать кнопку «Войти через ЕСИА» (ниже), ввести логин и пароль для доступа на портал госуслуг (ЕСИА) и далее следовать инструкциям;
— по телефону многофункционального центра, со списком которых можно ознакомиться здесь;
— непосредственно в многофункциональном центре, обратившись к специалисту.
Подтверждением предварительной записи является Pin-код, указанный на талоне, который следует активировать за 15-20 мин. до выбранного времени визита.
Для активации Pin-кода необходимо обратиться к специалисту МФЦ либо ввести его самостоятельно в терминал электронной очереди, после чего получить талон на прием к универсальному специалисту МФЦ.
Заявители имеют возможность обратиться лично либо через уполномоченных представителей с письменным заявлением, выполненным собственноручно, машинописным способом либо посредством электронных печатающих устройств, в МФЦ.
2.5. Документы, выдаваемые заявителю после приема и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо МФЦ, принявшее документы, оформляет расписку о приеме заявления (приложение N 2 к Административному регламенту), в которой указываются:
2.6. Перечень и краткое описание административных процедур (действий), осуществляемых заявителем для получения результата предоставления государственной услуги. Сроки проведения административных процедур.
2.7. Порядок и способы информирования заявителя о принятом решении о возможности (не возможности) получения результата предоставления государственной услуги. Сроки ожидания заявителем данной информации.
Информацию о принятом решении о возможности (не возможности) получения результата предоставления государственной услуги можно получить:
2.8. Порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги.
Справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств выдается заявителю в МФЦ в виде документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ.
Справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, выдается заявителю или его доверенному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность. При получении справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, доверенным лицом представляется доверенность на право получения справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.