выбранная эцп не авторизована что это значит

Почему компьютер не видит сертификат ЭЦП

выбранная эцп не авторизована что это значит. Смотреть фото выбранная эцп не авторизована что это значит. Смотреть картинку выбранная эцп не авторизована что это значит. Картинка про выбранная эцп не авторизована что это значит. Фото выбранная эцп не авторизована что это значит

При попытках заверения личных документов могут возникать ситуации, при которых система не видит сертификат электронной подписи. Это вызывает неудобства, т. к. для получения той или иной услуги требуется посещение учреждений. Устранить ошибку помогает правильная настройка системы, внесение некоторых изменений в реестр Windows.

выбранная эцп не авторизована что это значит. Смотреть фото выбранная эцп не авторизована что это значит. Смотреть картинку выбранная эцп не авторизована что это значит. Картинка про выбранная эцп не авторизована что это значит. Фото выбранная эцп не авторизована что это значит

Почему компьютер не видит сертификат электронной подписи – основные причины

Возникновению такой ошибки способствуют следующие факторы:

выбранная эцп не авторизована что это значит. Смотреть фото выбранная эцп не авторизована что это значит. Смотреть картинку выбранная эцп не авторизована что это значит. Картинка про выбранная эцп не авторизована что это значит. Фото выбранная эцп не авторизована что это значит

Пошаговая инструкция решения проблемы

Если флеш-накопитель с ЭЦП не работает, выполняют такие действия:

выбранная эцп не авторизована что это значит. Смотреть фото выбранная эцп не авторизована что это значит. Смотреть картинку выбранная эцп не авторизована что это значит. Картинка про выбранная эцп не авторизована что это значит. Фото выбранная эцп не авторизована что это значит

Почему «КриптоПро CSP» может не видеть ключей

В таком случае проверяют следующие параметры:

При установке плагина выполняют следующие действия:

Если ранее файлы были установлены неправильно и перенос на новый носитель не выполняется, очищают реестр операционной системы.

Для этого в меню CSP предусмотрена клавиша «Удалить пароли». Если приложения и надстройки работают без ошибок, а Event Log выдает ложную информацию, нужно сканировать файлы с помощью функции Sfc/scannow.

выбранная эцп не авторизована что это значит. Смотреть фото выбранная эцп не авторизована что это значит. Смотреть картинку выбранная эцп не авторизована что это значит. Картинка про выбранная эцп не авторизована что это значит. Фото выбранная эцп не авторизована что это значит

После этого выполняют повторную регистрацию компонентов посредством MSIExec/regserver.

Что делать при отсутствии своего сертификата в списке на странице «Ваши сертификаты»

Если подобный объект не был установлен, переходят на интернет-страницу удостоверяющего центра, скачивают и устанавливают компоненты личной электронной подписи. Если сертификат скачан ранее, проверяют правильность его загрузки. Для этого выполняют следующие действия:

Что делать при возникновении ошибки «Ваша электронная подпись не прошла проверку на сервере»

Необходимо получить открытый ключ цифровой подписи и направить в службу технической поддержки АТИ. Для извлечения объекта устанавливают «КриптоПро», выполняют следующие действия:

При правильном выполнении действий появляется сообщение о завершении переноса.

Источник

Почему ЭЦП не работает

Электронная подпись отличается широким спектром использования. Она позволяет подписывать договор, направлять документы в государственные учреждения в электронном виде. При этом могут возникать ситуации, когда система не реагирует на проставление ЭЦП. Какие возникают проблемы при использовании ключа физическими лицами и сотрудниками предприятий?

Какие случаются ошибки и пути их решения

выбранная эцп не авторизована что это значит. Смотреть фото выбранная эцп не авторизована что это значит. Смотреть картинку выбранная эцп не авторизована что это значит. Картинка про выбранная эцп не авторизована что это значит. Фото выбранная эцп не авторизована что это значит

Качественная https://arta.online/services/izgotovlenie_ecp/ электронная подпись работает без сбоев. Но со временем появляются ошибки, которые не позволяют использовать ЭП в полной мере.

В процессе применения ЭЦП выделяют следующие проблемные моменты:

Важно точность определить неисправность, используя данный список. В результате устранения проблемы можно дальше использовать электронную цифровую подпись или сделать ключ заново.

Сертификат не обнаружен

Если совершается попытка поставить подпись, в некоторых случаях появляется ошибка, связанная с отсутствием сертификатов. Существует несколько ситуаций, когда возникает подобная проблема:

Не установлены корневые сертификаты. Чтобы исправить проблему, пользователю придется установить сертификат или сделать правильное обновление.

Не имеется личный сертификат. Их нужно поставить, чтобы обеспечить нормальное использование ЭП.

Сертификаты имеются, но не являются валидными. Они могут быть как отозванными, так и просроченными. Чтобы устранить проблему, пользователь уточняет статус действующего сертификата. Для этого следует обратиться в Удостоверяющий центр. Подобное состояние появляется, когда требуется обновить список сертификатов или истекает период действия.

Пользователю нужно уточнить список отозванных раньше сертификатов. Чтобы это сделать, необходимо открыть сертификат, доступный в разделе “Свойства браузера” сертификат. Далее нужно найти раздел “Точки распространения списков отзыва”. Затем нужно перейти в раздел “Имя точки распространения”, скопировать ссылку для загрузки файла. Именно здесь содержится перечень отзыва. Затем нажмите по нему правой кнопкой мышки, выберите пункт установки списков отзыва.

Сертификат на носителе не определяется

Часто причина заключается в сбое, который появляется в работе программного обеспечения. Во многих случаях нужно только перезагрузить компьютер. Если данное действие не помогло, может потребоваться обращение в техподдержку Удостоверяющего центра. Поможет переустановка драйверов.

Выделяют следующие распространенные случаи:

Драйвер носителя не был установлен или работает некорректно. В этом случае носитель извлекают из персонального компьютера. Затем нужно скачать драйвера последней версии, используя официальный ресурс. Носитель можно подключить к другому компьютеру, если переустановка не дает результатов.

USB-порт не отличается корректной работой. Для этого носитель подключают к другому порту. Это позволяет исключить проблему с носителем. Также можно перезагрузить компьютер. Если не получается решить проблему, придется обращаться к специалисту техподдержки.

Носитель опознается очень долго. Обновите версию операционной системы, дождитесь завершения процесса или повторите попытку снова.

Одной из частых проблем становится неисправность самого носителя. Если в случая подключения к другому USB-порту или компьютеру ситуация не исправляется, придется менять сам носитель в сервисном центре.

Цифровая подпись не подписывает документ

Желательно обратиться в техподдержку, так как существует множество причин для возникновения ошибки. Распространенные неполадки:

Закрытый ключ не соответствует открытому. Возможен выбор не того контейнера для использования. По этой причине нужно проверить закрытые контейнеры, имеющиеся на ПК. При отсутствии контейнера владелец обращается в Удостоверяющий центр. Специалисты перевыпустят электронную подпись.

Появляется ошибка “Сертификат недействителен”. В этом случае сертификат устанавливают повторно, следуя инструкциям специалистов.

Сертификат определяется в качестве непроверенного. Нужно переустановить корневой сертификат.

Подключите носитель с другим сертификатом. Важно проверять, работают ли носители с другими сертификатами. Это может приводить к ошибкам. Их отключают при более ранней установке.

Истек срок службы криптопровайдера. Чтобы решить проблему, понадобится новый лицензионный ключ. Он используется с программой криптопровайдером.

В случае выявления одной из данных проблем можно предпринять действия, которые позволят восстановить работу ЭП. Но иногда требуется полная замена сертификата.

Не авторизована подпись

Появляется ошибка о том, что выбранная ЭЦП не авторизирована. Проблема появляется, когда пользователь хочет войти на электронную торговую площадку с использованием личного кабинета. Это может случиться, если используется новый ключ без регистрации соответствующего сертификата.

Для авторизации нужно выполнить последовательные действия:

В период от 15 минут до часа новая ЭЦП проходит авторизацию. При этом могут быть некоторые отличия на различных торговых площадках. Главное следовать инструкции системы, после чего отправляют запрос оператору. Также можно настроить рабочее место в автоматическом режиме.

Обратите внимание! Если проблема сохраняется, желательно отключить антивирус. После этого в раздел с исключениями пользователю стоит добавить сайт предпочитаемой торговой площадки.

ЭЦП находится в списке отозванных

Когда срок использования сертификата подходит к концу, может появиться ошибка, обозначающая включение в список отозванных. Проблема появляется, если требуется обновить перечень сертификатов на персональном компьютере.

Если период применения электронной подписи полностью не вышел, проверяет, заключено ли соглашение о взаимном электронном документообороте. Такая ситуация может возникнуть, если ЭП используется для взаимодействия с Пенсионным фондом. При хорошо работающем сертификате можно решать проблемы подачи документов в электронном виде, не обращаясь лично в государственное учреждение.

Если соглашение отсутствует, важно обратиться лично в ПФР. Здесь нужно заключить письменный договор в присутствии сотрудника. Если ранее соглашение было подписано, важно сравнить фамилию, имя и отчество. Параметры должны соответствовать в сертификате и соглашении.

Ошибка создания объекта сервером программирования объектов подписи

Такая ошибка появляется в случае формирования запросов в различные информационные системы или в случае проставления электронной подписи в документах. Проблема решается через переустановку Криптопро. Если проблема повторяется, регистрируют библиотеку под названием capicom.

В данном случае выполняется следующая последовательность действий:

У некоторых пользователей появляются сложности с установкой через архив. В этом случае можно использовать ручную установку файла capicom.dll. Для этого пользователю необходимо скопировать файл в каталог операционной системы. Если это необходимо, существующий файл меняют на новый. Через меню “Пуск” нужно вызвать командную строку, в которой вводится “regsvr32 capicom.dll”. Затем нужно нажать “ОК”.

После того, как библиотека будет установлена, необходимо проверить ее присутствие в надстройках IE. Чтобы это сделать правильно, нужно перейти в “Сервис – Свойства обозревателя – Программы – Надстройки”. В открывшемся окне обнаруживается и включается файл capicom.dll.

Если после всех перечисленных действий повторяется ошибка, проблема заключается в блокировке работы электронной цифровой подписи со стороны системных служб. Если это действительно так, нужно отключить центр обеспечения безопасности и брандмауэр Windows. Выполняется следующая последовательность действий:

Если все действия выполнены правильно, рекомендуется дополнительно перезагрузить персональный компьютер. Это позволяет исключить проблему, связанную со стороны техники и программного обеспечения. Если ошибка повторяется, лучше обратиться в службу поддержки удостоверяющего центра. Специалист самостоятельно выполнит работу, запустит работу подписи.

Таким образом, существует множество ситуаций, при которых электронная цифровая подпись не будет работать. В некоторых случаях проблему можно исправить самостоятельно. Если же это сделать не удается, важно обратиться в Удостоверяющий центр или подобрать новый сертификат ЭП.

Источник

Справочник ответов

Часто задаваемые вопросы

1. Вопрос: Как я могу зарегистрироваться на zakazrf.ru?

Ответ: С 01.01.19 регистрация(аккредитация) напрямую на площадке не проводится.

Для того чтобы принимать участие в тендерах вам необходимо:

1.Получить ЭЦП (электронно-цифровую подпись), если ее нет.

2.Пройти регистрацию на портале госуслуг (первоначально зарегистрировать директора как физ.лиц затем добавить организацию).

3.Далее необходимо пройти регистрацию на портале ЕИС (zakupki.gov.ru).

После того как будет пройден весь путь. ЕИС передаст информацию о вашей регистрации на все федеральные площадки.

2. Вопрос: Где можно получить ЭЦП?

Ответ: ЭЦП должна быть усиленной квалифицированной и получена в Удостоверяющем Центре, аккредитованным Минэкономсвязи России. По ссылке вы можете найти Удостоверяющие центры в своем городе.

3. Вопрос: Прошли регистрацию на ЕИС, не получается зайти на площадку по ЭЦП, система пишет, что «ЭЦП не авторизована».

Ответ: Пройдите по пути: Нажмите на ссылку zakazrf.ru/Html/id/34 и нажмите «Войти в личный кабинет через ЕСИА» далее «Вход участником через ЕИС». Вас перекинет на страницу гос.услуг вход по логину и паролю. Вам необходимо опуститься вниз страницы и нажать на «Вход по электронной подписи». Выберите ЭЦП ту которая зарегистрирована в ЕИС.

4. Вопрос: Прошли регистрацию на ЕИС, при попытке зайти на площадке в личный кабинет по ЭЦП, система пишет «Пользователь не найден».

Ответ: Это означает что информация с ЕИС о вас еще не поступила. ЕИС передает информацию о вашей регистрации на все федеральные площадки в течении суток.

5. Вопрос: Вопрос: Где можно ознакомиться с инструкциями по работе с ЭТП?

Ответ: Инструкции по работе на площадке в секции 44ФЗ находятся на главной странице в разделе «Документы»

Инструкции по работе на площадке в секции 223ФЗ находятся на главной странице в разделе «Информация для заказчиков и поставщиков»

6. Вопрос: Вопрос: Как подать запрос на аккредитацию дополнительных сведений?

Ответ: Для того чтобы подать запрос на аккредитацию дополнительных сведений необходимо зайти в личный кабинет по ЭЦП. На панели навигации слева перейти в раздел «Об организации». Откроется страница организации на верху нажмите на кнопку «Аккредитация дополнительных сведений». Выберите требование, по которому вам нужно подать запрос, заполните форму и направьте на рассмотрение оператору.

7. Вопрос: Подскажите, как заполнить реквизиты в личном кабинете?

Ответ: Для того чтобы внести изменения в реквизиты необходимо зайти в личный кабинет по ЭЦП на http://zakazrf.ru/ На странице «Об организации» на вкладке «Реквизиты» нужно нажать на кнопку «Выбрать БИК» после того как реквизиты на площадке по 44 ФЗ будут заполнены они продублируются на площадку по 223 ФЗ в течении нескольких минут.

8. Вопрос: Как создать бланк пополнения для виртуального счета?

Ответ: Реквизиты счета находятся на бланке пополнения счета. Чтобы создать бланк пополнения счета необходимо зайти в личный кабинет – раздел «Информация об организации» – нажать клавишу «Создать бланк пополнения счета», вписать необходимую сумму и нажать «Подать заявление». После чего системой будет сформирован бланк пополнения счета, с которым участник обращается в банк для перечисления денежных средств.

9. Вопрос: Подскажите, как открыть Спец.счет?

Ответ: Для того чтобы открыть Спец.счет, участнику необходимо самостоятельно обратиться в любой из подключенных банков по Спец.счетам. Список подключенных банков по Спец.счетам можете увидеть по ссылке

10. Вопрос: Подскажите, в банке на Спец.счет были зачислены денежные средства, а в личном кабинете на площадке на Спец.счете отражается 0.

Ответ: Состояние вашего спец.счета на площадке вы не сможете наблюдать, так как данная информация является банковской тайной. Информацию о наличии денежных средств и их движении вы сможете просмотреть в вашем личном кабинете в банке, в котором открыли спец.счет.

11. Вопрос: Где я могу увидеть подробности операций (пополнение, блокировка, списание) с виртуальным счетом?

Ответ: Чтобы увидеть подробности операций со счетом. Зайдите в личный кабинет по ЭЦП, на страницу об организации. Там будет кнопка «Управление счетами», выберете счет, и справа нажмите кнопку «Открыть», наверху будет кнопка «Реестр транзакций по счету». Нажмите на нее, должна появиться информация обо всех операциях. Чуть правее будет виден номер извещения, по которому происходили операции.

12. Вопрос: Подскажите как я могу добавить новую ЭЦП в личный кабинет на площадке?

Ответ: Вы прошли регистрацию на ЕИС. Теперь обновление информации такой как (добавление новой ЭЦП, документов, смена тел., эл.почты, смена юр.адреса и так далее) происходит на ЕИС. После чего ЕИС передает информацию на площадку.

После добавления новой ЭЦП на ЕИС, на площадке необходимо ее активировать, первый вход должен быть осуществлен через ЕИС по пути: «Войти в личный кабинет через ЕСИА» далее «Вход участником через ЕИС». Вас система направит на страницу гос.услуг вход по логину и паролю. Вам необходимо опуститься вниз страницы и нажать на «Вход по электронной подписи». Выберите ЭЦП ту которая зарегистрирована в ЕИС.

13. Вопрос: Максимально возможная сумма для заключения контрактов по итогам размещения государственного (муниципального) заказа у нашей организации не ограничена, что писать в этой графе?

14. Вопрос: Подскажите можно ли пройти обучение по работе на площадке?

Ответ: На площадке проводятся онлайн семинары. График онлайн семинаров мы можете увидеть по ссылке Учебные центры, авторизованные ZAKAZRF.RU так же представлены по ссылке

15. Вопрос: Подскажите как можно настроить уведомления о публикации на площадке новых извещений по интересующей тематике (направлению)?

Ответ: Вы можете самостоятельно оформить подписку, перейдите по ссылке smb.tattis.ru/ нажмите на «Оформить подписку» и ознакомьтесь с инструкцией.

16. Вопрос: При прикреплении файла возникает ошибка «Не удалось подписать сообщение» или «Не удалось подписать документ».

Ответ: Объём прикладываемого файла слишком большой, попробуйте уменьшить объём прикрепляемого файла. Так же обратите внимание, что документы рекомендуется загружать поочередно, то есть: загрузили документ, подписали и снова загрузили документ, подписали.

17. Вопрос: Не могу отправить повторный запрос на аккредитацию, система пишет: «ИНН и КПП не является уникальным». Что делать?

Ответ: Если система при регистрации в секции 223ФЗ пишет, что «ИНН и КПП не является уникальным». Это означает что данные об организации на площадке есть.

Если вас НЕ интересует участие в закупках для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), то обратитесь для помощи в регистрации в техническую поддержку 8 (800) 500-76-21, +7 (843) 212-24-25

Если вас интересует участие в закупках для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), то вам необходимо пройти регистрацию на ЕИС. Регистрация на площадке в секции 223ФЗ в данному случае не подойдет. Подробная инструкция прописана в Вопросе 2.

18. Вопрос: При подаче заявки она была возвращена оператором (не принята) в связи с отсутствием средств на счете, после поступления средств заявка будет принята?

Ответ: Если сумма на счете для блокирования обеспечения заявки была недостаточна, заявка отклоняется. Чтобы заявка была принята оператором необходимо заново подать заявку, когда на виртуальном счете будут зачислены денежные средства в размере обеспечения заявки на участие. Подтверждением принятия заявки оператором является письмо по системе обратной связи от оператора, в котором сообщается порядковый номер заявки.

19. Вопрос: Как узнать поступили ли деньги на виртуальный счет?

Ответ: Состояние счета Вы можете проверить в личном кабинете – раздел «Об организации» – «Управление счетами» и посмотреть состояние виртуального счета.

20. Вопрос: Как осуществить возврат денежных средств с виртуального счета по обеспечению заявки?

21. Вопрос: Когда происходит разблокирование денежных средств?

Ответ: Разблокировка денежных средств происходит в следующих случаях:

Если Заказчик отменил извещение, на которое была подана заявка;

Если Участник отзывает заявку до окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении открытого аукциона;

Если аукционной комиссией Заказчика Участник не допущен к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок;

Если Участник, допущенный к участию в аукционе, не принял участия в проведении электронного аукциона (т.е. не подавал ценовых предложений);

Если аукционной комиссией вторая часть заявки Участника признана не соответствующей требованиям аукционной документации;

Если Участник по итогам торговой сессии занял ниже 1-го места, то после отзыва заявки (с момента опубликования протокола подведения итогов электронного аукциона);

После заключения контракта по итогам электронного аукциона;

После списания со счета Участника денежных средств в размере обеспечения заявки и платы за участие в аукционе в случае включения такого Участника в реестр недобросовестных поставщиков, как уклонившегося от заключения контракта.

22. Вопрос: Возможно ли предоставить документы на бумажном носителе для участия в извещении (закупке)?

Ответ: На площадке возможно подать заявку только в электронном виде. Заявки на бумажном носители или отсканированные и наплавленные на почту не принимаются.

23. Вопрос: Возможно ли подать заявку на участие в извещении сразу после перечисления денежных средств на виртуальный счет на площадке в секции 223ФЗ?

Ответ: Если на виртуальном счету участника находится свободная сумма в размере обеспечения заявки, то участник может подать заявку. Если же средств недостаточно, заявка будет отклонена. Денежные средства на виртуальный счет участника поступают в среднем в течении 1-2 рабочих банковских дней после перечисления.

24. Вопрос: Каким образом возможно внести изменения в документы в личном кабинете?

Ответ: В личном кабинете на вкладке «Документы» в разделе «Об организации» есть возможность только «Отключить или Активировать документы». Обновление (добавление) документов происходит на ЕИС. После чего ЕИС направит на площадку новые документы.

25. Вопрос: При осуществлении входа на площадку в секции по 223ФЗ по ЭЦП возникает ошибка «Учетная запись заблокирована. Причина: Срок доверенности истек:»

Генерального директора Акционерное общество «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» Геллера Якова Вениаминовича.

26. Вопрос: Не приходят сообщения (уведомления) от площадки на электронную почту. В чем может быть причина?

Ответ: Если сообщения (уведомления) с площадки не поступают на электронную почту, это скорее всего связано с тем, что Ваш почтовый сервер воспринимает их как спам.

Проверьте папку спам.

Настройте почтовый сервер на прием сообщений со следующих электронных адресов: info@smtp.zakazrf.ru, info@mail.zakazrf.ru, notification@smtp.zakazrf.ru.

Так же НЕ рекомендуется использовать корпоративную почту и почту gmail.com

27. Вопрос: Можно ли оформить банковскую гарантию на площадке?

Ответ: Банковскую гарантию на площадке оформить возможности нет. Для этого вам необходимо обратиться в банк.

28. Вопрос: Подскажите как я могу заказать акт сверки за определенный период?

Ответ: Акты сверок расчетов по движению денежных средств на виртуальном счете вашей организации бухгалтерия АО «Агентство по госзаказу» не предоставляет в связи с тем, что регламентом, утвержденным ФАС и МЭРТ РФ, такая услуга не предусмотрена.

29. Вопрос: Скажите, как я могу получить закрывающие документы?

Ответ: Закрывающие документы направляются по ЭДО.

Рекомендуем Вам ознакомиться с новостью по ссылке http://zakazrf.ru/Html/id/261 По ссылке вы сможете узнать информацию о вариантах получения закрывающих документов.

30. Вопрос: Подскажите, можно ли получить закрывающие документы, не подключаясь к ЭДО?

31. Вопрос: Подскажите, у нас закончился срок аккредитации, доступа в личный кабинет мы не имеем ЭЦП тоже закончилась. У нас на виртуальном счету остались денежные средства как нам вернуть их на расчетный счет?

Ответ: В данном случае, вы можете написать официальное письмо (с печатью и подписью руководителя, с указанием ИНН и КПП, реквизиты р/с организации на имя Генерального директора АО «Агентство по государственному заказу РТ » Геллера Якова Вениаминовича).

В письме вы можете указать о возврате суммы с суб.счета свободных средств на реквизиты организации.

32. Вопрос: При входе в АРМ Заказчика (Участника) возникают сложности при входе по ЭЦП, при работе, прикреплении документов, подписании файлов и т.д

Ответ: Консольные приложения APM более не поддерживаются разработчиками, работа на площадке осуществляется только через веб-часть.

33. Вопрос: Подскажите в каких случаях на площадке по 44ФЗ подавая (формируя) заявку на участие выбирать и пополнять виртуальный счет, а когда спец. счет?

Ответ: Перед подачей заявки необходимо ознакомиться с извещением и аукционной документацией заказчика.

Если в извещении заказчик установил размер обеспечение заявки в этом случае можно использовать в заявке только спец.счет или воспользоваться БГ. Допустимо ли использование банковской гарантии вы можете узнать из документации заказчика.

Если в извещении заказчик НЕ установил размер обеспечения заявки, в этом случае подавая заявку поставщик может выбрать в заявке спец.счет поставив галочку в поле «Мы согласны на списание денежных средств с указанного специального счета…» В случае победы с данного счета будет списана оплата услуг по действующему приказу. Если поставщику необходимо чтобы оплата услуг в случае победы списалась с виртуального счета в этом случае галочку в поле «Мы согласны на списание денежных средств с указанного специального счета…» нужно убрать. Поле «№ счета» в заявке исчезнет это будет означать что в заявке закреплен виртуальный счет.

*В случае использования банковской гарантии в заявке, счет который был выбран необходимо пополнить на размер резервирования оплаты услуг оператора по приказу.

34. Вопрос: Подскажите если на площадке по 223ФЗ в извещении заказчик НЕ установил «Размер обеспечения заявки», но в извещении установлен «Размер резервирования оплаты услуг оператора», на какой счет необходимо положить данную сумму?

Ответ: Перед подачей заявки необходимо ознакомиться с извещением и аукционной документацией заказчика.

Если извещение (закупка) для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) в этом случае поставщик может в заявке выбрать как виртуальный так и спец.счет. На момент подачи заявки на участие д/с на выбранном в заявке счете уже должны быть.

Если извещение (закупка) не МСП, проводится заказчиком по обычным способам в этом случае участник может воспользоваться только виртуальным счетом. На момент подачи заявки на участие д/с на выбранном в заявке счете уже должны быть.

35. Вопрос: Если на площадке по 223ФЗ в извещении заказчик установил «Размер обеспечения заявки», то в заявке нужно выбрать виртуальный счет или спец.счет??

Ответ: Перед подачей заявки необходимо ознакомиться с извещением и аукционной документацией заказчика.

Если извещение (закупка) для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) в этом случае участник в заявке должен воспользоваться спец.счетом или БГ. На момент подачи заявки на участие д/с уже должны быть на спец.счете. Допустимо ли использование банковской гарантии вы можете узнать из документации заказчика.

Если извещение (закупка) не МСП, проводится заказчиком по обычным способам в этом случае участник может воспользоваться только виртуальным счетом. На момент подачи заявки на участие д/с на выбранном в заявке счете уже должны быть.

*В случае использования банковской гарантии в заявке, счет который был выбран необходимо пополнить на размер резервирования оплаты услуг оператора по приказу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *