выбор места платный в самолете что значит

FrequentFlyers.ru

выбор места платный в самолете что значит. Смотреть фото выбор места платный в самолете что значит. Смотреть картинку выбор места платный в самолете что значит. Картинка про выбор места платный в самолете что значит. Фото выбор места платный в самолете что значит

Ликбез, Личный опыт, Советы

Как не платить за выбор места в самолете

06/09/2021

Платный выбор места в салоне стал уже стандартом в большинстве российских авиакомпаний. Где-то платный только преситинг (так называется предварительный выбор места до начала регистрации на рейс), у многих же услуга платная даже во время онлайн-регистрации. А у некоторых авиакомпаний, например, «Победа», Nordwind и «Ямал», онлайн-регистрация не работает без выбора места вообще. Для примера мы взяли S7 Airlines и ее тариф «Эконом базовый»: зеленая авиакомпания одной из первых запустила услугу выбора места несколько лет назад, а систему регистрации настроила таким образом, чтобы те, кто за выбор места платить не хочет, садились на самые неудобные места: между пассажирами и ближе к концу салона.

Между пассажирами сидеть не любит никто: слишком мало личного пространства и нет преимуществ ни кресла у окна, ни кресла у прохода. А в хвостовой части больше трясет и все время толпятся желающие посетить туалет. Не нравится? С вас 300-400 рублей за выбор места. Или можете милями оплатить. Или… или можете вообще не платить! Это, конечно, не бог весть какая сумма, но хватит на кофе и круассан в аэропорту, а если деньги лишние, лучше их на благотворительность потратить. Как зарегистрироваться на хорошее место бесплатно? Дарим небольшой лайфхак. Мы протестировали его в очередной раз буквально вчера, отправляя пассажира с базовым статусом в бонусной программе рейсом на Airbus A320ceo в одноклассной компоновке на 174 кресла (29 рядов).

Алгоритм автоматического присвоения мест работает довольно просто: он сначала пытается заполнить неудобные места, которые вряд ли кто-то сознательно выберет за деньги. Поэтому как только открывается онлайн-регистрация и вы нажимаете на сайте или в приложении кнопочку «Зарегистрироваться», то, скорее всего, увидите автоматически присвоенное место типа 25B – как в нашем случае.

выбор места платный в самолете что значит. Смотреть фото выбор места платный в самолете что значит. Смотреть картинку выбор места платный в самолете что значит. Картинка про выбор места платный в самолете что значит. Фото выбор места платный в самолете что значит

Карта мест на рейсе S7 в приложении Seat Alerts. Обратите внимание: места между пассажирами заняты в первую очередь — это автоматическая рассадка.

Интересно, что место вы видите только после того, как зарегистрировались. Поэтому у обычного пассажира остается выбор – или заплатить за удобное место у окна или прохода, или смириться с неудобным и получить в приложении электронный посадочный талон.

Однако здесь же есть красная кнопка «Отменить регистрацию»! Обыватель, конечно, ее боится – вдруг это означает отказ от перелета? На самом деле при ее нажатии ничего страшного не происходит. Просто ваша регистрация отменяется, и, главное, назначенное место освобождается. Наша задача – чтобы оно досталось кому-нибудь другому. Ждем несколько часов, регистрируемся снова, вуаля: места между пассажирами в хвосте уже все заняты, нам назначают место 11E. Самое худшее кресло в салоне, потому что за нами – аварийный выход, а значит, спинка нашего кресла не откидывается.

Снова отменяем регистрацию, и теперь уже смотрим занятость кресел через приложение Seat Alerts (iOS/Android). Остается 8, 6, 4, наконец, 2 кресла между пассажирами: 3E и 4E. Снова регистрируемся онлайн в приложении S7 и получаем замечательное кресло 21D – при плотной компоновке лучше сидеть у прохода, чтобы можно было колени в проход повернуть, если что.

Почему же тогда система не назначила места посередине? А потому, что ряды со 2 по 9 считаются «элитными», в смысле, места на них стоят дороже – 400 рублей у прохода и посередине и 450 у окна, в то время как остальные кресла – 300 и 350 соответственно. Поскольку в остальной части салона места посередине кончились, система выдала последнее место у прохода. Следующие пассажиры получили бы места в хвосте, но у окна.

Места в передней части салона считаются более комфортными, потому что там тише, а еще вы первыми выйдете из самолета на контактной стоянке (у телетрапа).

При желании подобным образом в самом конце регистрации можно получить даже места Extra Space, однако шансы на это крайне низки из-за того, что они бесплатно доступны уже с серебряным статусом в бонусной программе и выбираются онлайн.

выбор места платный в самолете что значит. Смотреть фото выбор места платный в самолете что значит. Смотреть картинку выбор места платный в самолете что значит. Картинка про выбор места платный в самолете что значит. Фото выбор места платный в самолете что значит

S7 назначает самое дешевое кресло из доступных, поэтому для того, чтобы получить удобное, нужно регистрироваться в самом конце.

Итак, еще раз алгоритм: скачиваем Seat Alerts. Дожидаемся, пока не будут заняты все места между пассажирами в хвостовой части салона (помните, что в бесплатной версии приложения количество запросов ограничено, так что не надо обновлять данные каждую минуту). Регистрируемся, бесплатно получая место у прохода. Для желающих сидеть у окна: дожидаемся, пока не будут заняты все места между пассажирами и у прохода в хвостовой части салона. Регистрируемся, получая место у окна.

Лайфхак работает и на некоторых других авиакомпаниях. Приложение пригодится также, например, для тех случаев, когда места у аварийного выхода выдают только на стойке регистрации. Seat Alerts поможет решить, стоять ли в очереди на стойку или же они все равно уже заняты и лучше зарегистрироваться онлайн без очереди на другое место.

Источник

Сколько стоит выбор места у «Аэрофлота»

выбор места платный в самолете что значит. Смотреть фото выбор места платный в самолете что значит. Смотреть картинку выбор места платный в самолете что значит. Картинка про выбор места платный в самолете что значит. Фото выбор места платный в самолете что значит

«Аэрофлот» активировал сервис предварительного выбора места в самолете.

Планировать отдых, в том числе искать горящие туры из 46 регионов России, рекомендуем на сайте наших друзей В поездке. А еще там можно забронировать отель, билет на поезд, подобрать экскурсию и найти много полезной информации.

Туры на смарфонах и планшетах мы ищем с помощью приложений Travelata для IOS (айфон) или Travelata для Android (андроид). Авиабилеты лучше всего искать на Скайсканере

Новые промокоды от Level.Travel

Cкидка на туры в Мексику, Ямайку, Индонезию, Кубу, Маврикий, Мальдивы, Сейшелы, Танзанию, Бахрейн

Cкидка на туры в Доминикану

Кто может выбирать место бесплатно

Перед тем, как рассказать о платном выборе места, мы приведем перечень категорий пассажиров, которым платить за эту услугу не нужно:

На каких рейсах действует услуга платного выбора места

Новая услуга действует на всех внутрироссийских рейсах, обслуживаемых ТОЛЬКО узкофюзеляжными самолетами.

Сколько стоит выбор места в самолете «Аэрофлота»

Все приведенные далее тарифы работают в тарифных группах «Промо» и «Бюджет». Цена, которую нужно будет заплатить за выбор места, зависит от расположения кресла в самолете, а именно:

Если продолжительность рейса составляет более, чем 3 часа, то ко всем тарифам применяется повышающий коэффициент 1,5.

Недоступны для выбора:

В самолетах марки Superjet 100 стоимость выбора места в первом ряду (Space+) составляет 1000 рублей (250 рублей для участников золотого уровня «Аэрофлот Бонуса»). Бесплатно выбрать места Space+ смогут участники платинового уровня «Аэрофлот Бонуса». Также со скидкой воспользоваться опцией смогут участники серебрянного уровня. Воспользоваться услугой за мили «Аэрофлот Бонуса» нельзя.

Услуга предварительного выбора места будет доступна не позднее, чем за 24 часа до вылета. В случае отмены рейса и других обстоятельств, не зависящих от пассажира, денежные средства будут возвращаться.

Ранее мы писали о том, сколько стоит выбор места у «Победы».

выбор места платный в самолете что значит. Смотреть фото выбор места платный в самолете что значит. Смотреть картинку выбор места платный в самолете что значит. Картинка про выбор места платный в самолете что значит. Фото выбор места платный в самолете что значит3 апреля 2019

Как готовиться к путешествию?

Авиабилеты лучше всего искать на Скайсканере. Тоже сравнивает и находит лучший вариант перелета!

Туры со смартфонов или планшетов мы ищем с помощью приложений Travelata для IOS (айфон) или Travelata для Android (андроид).

Похожие записи

выбор места платный в самолете что значит. Смотреть фото выбор места платный в самолете что значит. Смотреть картинку выбор места платный в самолете что значит. Картинка про выбор места платный в самолете что значит. Фото выбор места платный в самолете что значит

выбор места платный в самолете что значит. Смотреть фото выбор места платный в самолете что значит. Смотреть картинку выбор места платный в самолете что значит. Картинка про выбор места платный в самолете что значит. Фото выбор места платный в самолете что значит2 сентября 2019

выбор места платный в самолете что значит. Смотреть фото выбор места платный в самолете что значит. Смотреть картинку выбор места платный в самолете что значит. Картинка про выбор места платный в самолете что значит. Фото выбор места платный в самолете что значит

выбор места платный в самолете что значит. Смотреть фото выбор места платный в самолете что значит. Смотреть картинку выбор места платный в самолете что значит. Картинка про выбор места платный в самолете что значит. Фото выбор места платный в самолете что значит3 апреля 2019

выбор места платный в самолете что значит. Смотреть фото выбор места платный в самолете что значит. Смотреть картинку выбор места платный в самолете что значит. Картинка про выбор места платный в самолете что значит. Фото выбор места платный в самолете что значит

выбор места платный в самолете что значит. Смотреть фото выбор места платный в самолете что значит. Смотреть картинку выбор места платный в самолете что значит. Картинка про выбор места платный в самолете что значит. Фото выбор места платный в самолете что значит28 марта 2019

выбор места платный в самолете что значит. Смотреть фото выбор места платный в самолете что значит. Смотреть картинку выбор места платный в самолете что значит. Картинка про выбор места платный в самолете что значит. Фото выбор места платный в самолете что значит

выбор места платный в самолете что значит. Смотреть фото выбор места платный в самолете что значит. Смотреть картинку выбор места платный в самолете что значит. Картинка про выбор места платный в самолете что значит. Фото выбор места платный в самолете что значит27 марта 2019

выбор места платный в самолете что значит. Смотреть фото выбор места платный в самолете что значит. Смотреть картинку выбор места платный в самолете что значит. Картинка про выбор места платный в самолете что значит. Фото выбор места платный в самолете что значит

выбор места платный в самолете что значит. Смотреть фото выбор места платный в самолете что значит. Смотреть картинку выбор места платный в самолете что значит. Картинка про выбор места платный в самолете что значит. Фото выбор места платный в самолете что значит26 марта 2019

выбор места платный в самолете что значит. Смотреть фото выбор места платный в самолете что значит. Смотреть картинку выбор места платный в самолете что значит. Картинка про выбор места платный в самолете что значит. Фото выбор места платный в самолете что значит

выбор места платный в самолете что значит. Смотреть фото выбор места платный в самолете что значит. Смотреть картинку выбор места платный в самолете что значит. Картинка про выбор места платный в самолете что значит. Фото выбор места платный в самолете что значит18 февраля 2019

Источник

Как вернуть деньги за ненужную услугу, которую навязала авиакомпания?

Регистрируюсь на рейс компании «Азимут». Выбрать место можно только платно. Законно ли это?

По закону авиакомпании могут предлагать платные услуги, только когда у пассажиров есть право выбора: согласиться или отказаться от них. Но бывает, что перевозчики навязывают ненужный сервис. Например, вы хотите оплатить дополнительную ручную кладь, но авиакомпания позволит это сделать, только если заплатите за выбор места. Такие действия перевозчика нарушают законодательство о защите прав потребителей.

Что входит в стоимость билета

В стоимость билета входит перелет пассажира, бронирование и оформление документов для перевозки, провоз ручной клади и в некоторых случаях бесплатного багажа.

За каждым пассажиром закреплено свободное место. Клиента могут попросить доплатить только за выбор другого места. Например, если он хочет сидеть около иллюминатора или в проходе, а не там, куда его по умолчанию посадит авиакомпания.

Перевозчик может предлагать пассажирам и другие дополнительные платные услуги. Например, провоз дополнительного багажа или горячий обед.

При этом авиакомпания не вправе оказывать предпочтение одному клиенту перед другим, если они летят одним классом. В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей одной категории. Если два клиента купили билет в экономкласс и при этом одному разрешили провезти 5 кг багажа без доплаты, а другому — 10 кг, это незаконно.

Исключение — льготники. К ним относятся, например, люди с инвалидностью, которым авиакомпания разрешает бесплатно перевозить негабаритный багаж — коляску.

Источник

Пассажиры попросили Минтранс отменить плату за выбор места в самолете

выбор места платный в самолете что значит. Смотреть фото выбор места платный в самолете что значит. Смотреть картинку выбор места платный в самолете что значит. Картинка про выбор места платный в самолете что значит. Фото выбор места платный в самолете что значит

Общероссийское объединение пассажиров попросило запретить авиакомпаниям брать плату за выбор места в самолете при онлайн-регистрации на рейс. Соответствующее письмо организация направила главе Минтранса Виталию Савельеву, сообщают «Известия» со ссылкой на документ.

В письме председатель объединения Илья Зотов предложил ведомству внести поправки в Федеральные авиационные правила (ФАП), которые обязали бы авиакомпании назначать место в самолете при онлайн-регистрации в том случае, если пассажир отказался оплачивать услугу выбора конкретного места.

Зотов заявил газете, что некоторые российские авиакомпании навязывают платный выбор места в самолете при онлайн-регистрации и фактически объединяют эти две услуги. По словам главы объединения, это направлено на повышение доходов авиаперевозчиков, но практически лишает пассажиров выбора.

Источники «Известий» в трех авиакомпаниях, у которых регистрация обусловлена покупкой места в самолете, заявили газете, что доля пассажиров которые регистрируются онлайн и оплачивают место, составляет 25–35%. Издание подсчитало, что в январе их доходы от этой услуги составили минимум 30 млн руб.

«Сейчас нет обязательной платы за выбор места в самолете. Чтобы ее ввести надо менять правила — в России (Федеральные авиационные правила) и во всем мире», — говорит источник РБК в одной из крупных авиакомпаний. «Выбор места — это всегда добровольно. Эта услуга даже называется «выбор», — добавил он.

В S7 Airlines РБК отметили, что компания бесплатно назначает всем пассажирам места при онлайн-регистрации. «Если пассажира предложенные места не устраивают, их можно изменить — в зависимости от тарифа бесплатно или платно (или за мили)», — сказал представитель S7.

РБК направил запросы в пресс-службы «Аэрофлота» и «Победы».

Источник

Условия предоставления и возврата услуги «Выбор места»

Условия предоставления услуги во время регистрации

Услуга «Выбор места» доступна для приобретения:

Предложение Услуги производится на стойке регистрации, бронирование и оплата производится в кассе уполномоченного агента.

Онлайн регистрация открывается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета рейса. Для выбора доступны платные места отдельных категорий: SPACE +, SPACE + UPPER DECK, FRONT ROWS, A-ZONE, B-ZONE (при покупке мест, расположенных на рядах у аварийных выходов, посадочные талоны необходимо получать на стойках регистрации в аэропорту вылета).

Бронирование и оплата производится на странице услуги онлайн–регистрации.

Онлайн-регистрация на рейсах FV 5501-5999 доступна при вылете из всех городов*, кроме Барселоны, Бургаса, Варны, Дубая, Занзибара, Калининграда, Красноярска, Подгорицы, Праги, Римини, Тивата, Шарджи, Рас-эль-Хаймы, Монастира, Хургады, Шарм-эль-Шейха, Минеральных Вод.

Подробное описание процедуры онлайн-регистрации, выбора бесплатных/платных мест, изменения или отмены регистрации на рейс вы найдете в инструкции по онлайн-регистрации.

Услуга предоставляется за дополнительную плату с оформлением документа на оплату. Стоимость** услуги зависит от категории места, направления и протяженности полета.

При регистрации в аэропорту отправления на места, входящие в перечень мест для предоставления услуг, без оплаты данных услуг размещаются пассажиры из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, имеющих ограничения в функциональности ног (нога полностью или по колено в гипсовой повязке, в шине или с подпоркой, поражение одной из сторон тела, парализация/частичная парализация, протез конечности, не сгибающаяся нога).

* В аэропорту Бангкока и Эйлата онлайн-регистрация закрывается за 4 часа 10 минут до вылета.
В аэропорту Энфиды онлайн-регистрация закрывается за 5 часов 10 минут до вылета и посадочные талоны, полученные по итогам онлайн-регистрации, должны быть переоформлены на стойке регистрации в аэропорту.
При вылете из аэропорта Анталии посадочные талоны, полученные по итогам онлайн-регистрации, должны быть переоформлены на стойке регистрации в аэропорту.

** Указанная стоимость не включает в себя любые сборы, устанавливаемые агентом самостоятельно за оказание пассажиру при оформлении дополнительной услуги и/или багажа консультационных, информационных, сервисных и иных услуг, а также любые сборы и налоги, устанавливаемые законодательством страны места нахождения аэропорта, в котором оформляется дополнительная услуга и/или багаж.

Условия предоставления услуги до начала регистрации

Бронирование места производится при условии наличия оформленного билета и не позднее 25 часов* до вылета рейса.

Услуга предоставляется за дополнительную плату, с оформлением документа на оплату. Стоимость услуги** зависит от категории места, направления и протяженности полета.

Продажа услуги осуществляется для всех категорий пассажиров (взрослые/дети), которым требуется предоставление отдельного места в салоне экономического класса. Для младенцев, размещающихся на руках пассажира, оплатившего услугу, оплата не взимается, оформление услуги не производится. В целях обеспечения совместного размещения на борту ВС взрослого совершеннолетнего пассажира и сопровождаемого им ребенка до 12 лет продажа Услуги только взрослому пассажиру без оплаты места сопровождаемому ребенку запрещена.

Услуга может быть оформлена только в аэропорту для пассажиров с запросами специальных услуг, для которых применяются условия специального размещения на борту ВС:

перевозка животного в салоне,

­ собаки проводника / служебной собаки,

­ дополнительное место для комфорта,

­ пассажиры с ограничениями жизнедеятельности с учетом особенности перевозки на борту ВС.

* Для рейсов из Барселоны (BCN), Калининграда (KGD), Красноярска (KJA), Подгорицы (TGD), Праги (PRG), Римини (RMI), Тивата (TIV), Шарджи (SHJ), Рас-эль-Хаймы (RKT), Минеральных Вод (MRV) – не позднее 4 часов до вылета, из Дубай (DXB) – не позднее 8 часов до вылета, из Хургады (HRG), Шарм-эль-Шейха (SSH), Занзибара (ZNZ) – не позднее 5 часов до вылета, из Монастира (MIR) – не позднее 24 часов до вылета.

** Указанная стоимость не включает в себя любые сборы, устанавливаемые агентом самостоятельно за оказание пассажиру при оформлении дополнительной услуги и/или багажа консультационных, информационных, сервисных и иных услуг, а также любые сборы и налоги, устанавливаемые законодательством страны места нахождения аэропорта, в котором оформляется дополнительная услуга и/или багаж.

Рекомендации по выбору мест для пассажиров с запросами специальных услуг

В целях обеспечения безопасности полетов необходимо соблюдение следующих условий специального размещения на борту воздушного судна:

1. Пассажирам, осуществляющим перелет с животными в салоне самолёта, включая служебных собак и собак-проводников, следует выбирать места в хвостовой части салона самолёта;

2. Пассажиры, путешествующие с младенцем и желающие заказать услугу «Люлька на борту ВС», могут выбрать место и оплатить услугу на сайте авиакомпании в разделе «Управление бронированием» или при онлайн-регистрации, но не позднее 4 часов до вылета рейса.

3. Пассажирам, заказавшим дополнительную услугу предоставления свободного места рядом (бронирование и оплата услуги производится через туроператора), услуги предварительного бронирования мест и онлайн-регистрации недоступны. Регистрация для данной категории пассажиров возможна только в аэропорту.
В случае, если выбранное и оплаченное пассажиром место не соответствует по своим критериям категории пассажира, место может быть изменено перевозчиком в одностороннем порядке при регистрации или при рассадке на борту ВС.

Ограничения по предоставлению услуги

В целях обеспечения безопасности полета, если места, предлагаемые в рамках услуг для предварительного бронирования или на этапе регистрации, располагаются в блоке кресел у аварийных выходов (кроме центрального блока кресел на ВС Boeing 747), имеются ограничения на предоставление данной услуги следующим категориям пассажиров: ­

пассажиров с младенцами (до 2 лет)* и с детьми (от 2 до 12 лет);

­ депортируемых, не допущенных на въезд пассажиров и пассажиров под стражей;

­ пассажиров с ограничениями жизнедеятельности;

­ пассажиров, перевозящих животных в салоне ВС;

­ пассажиров, психическое состояние которых не позволит быстро понять указания экипажа на выполнение необходимых действий в случае экстренной эвакуации;

­ пассажиров, габариты или физическое состояние которых могут помешать проходу при экстренной эвакуации.

­ рассадка на кресла, непосредственно примыкающие к аварийным люкам и дверям: пассажиров в возрасте до 18 лет; пассажиров, не говорящих на русском или английском языках.

* Согласно правилам авиационной безопасности пассажиру с младенцем до 2-ух лет мы можем предложить ограниченное количество мест для выбора в салоне воздушного судна – крайние места у прохода, за исключением некоторых блоков кресел.

Условия возврата услуги

Место покупкиПокупка услуги у агентаПокупка услуги на сайте
Вид услугиПри предварительном бронировании, а также на этапе
регистрации в аэропорту
При предварительном бронированииНа этапе онлайн-регистрации
Вид возвратаДобровольныйВынужденныйДобровольныйВынужденныйДобровольныйВынужденный
Время возвратаДо момента окончания регистрации на рейсВ любое времяБолее 25 часов до вылетаМенее 25 часов
до вылета
В любое времяВ любое время
Возможность возвратаРазрешен *Возможность возврата рассматривается в претензионном порядкеРазрешенВозможность возврата рассматривается в претензионном порядкеВозможность возврата рассматривается в претензионном порядкеВозможность возврата рассматривается в претензионном порядкеВозможность возврата рассматривается в претензионном порядке

* При покупке услуги в аэропорту Бангкока, Барселоны, Калининграда, Красноярска, Подгорицы, Римини, Тивата и Энфиды возврат возможен только в претензионном порядке.

Подробнее

Добровольный возврат услуги:

Вынужденный возврат услуги:

Вынужденный возврат производится в случае невозможности предоставить пассажиру выбранное и оплаченное место в случае:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *