вы знаете что такое безумие ваас текст
Far Cry 3
да ты что? ты в игру играл хоть? http://clip2net.com/s/2KTh4 — ознакомься
Это у наших быдлопереводчиков он Вас. А вообще-то он Ваас. Не веришь? Почитай — http://en.wikipedia.org/wiki/Far_Cry_3
Перевод ***нный. А ты — кретин. И представитель еще одной сраной группы «индивидуалистов», ненавидящих все русское.
Быдло вроде тебя вечно переходит на оскорбления вместо того, чтобы признать свою неправоту. Я не писал, что ненавижу всё русское, я не люблю неточности перевода.
это перевод, кретин, потому и отличается. пример: Wrex=Рекс.
ну ты и дебил. Сам себе противоречишь, в русском переводе он Вас, в оригинале Ваас. Не веришь, скачай английскую версию.
Все верно говоришь, Ваас он в оригинале. И так значительно круче, чем в русском кривоватом переводе «Вас».
не кипешуй, все правильно говоришь! хотят, пусть дальше спорят!
«Разорви меня горгулья!»))) Оригинальное ругательство
ага, подцепил где-то 🙂
Вообще его зовут Ваас! Я уж лучше знаю) Сама играла!
Тонкий намек на то, что Ваас грохнул Эйнштейна.
Как по мне, спорить об произношении имени Васа или Вааса бессмысленна, т. к. у каждого своё мнение, а как-то систематизировать один из вариантов бесполезно, ведь, повторюсь, у каждого своё мнение.
Те же споры проводили на тему «Сит или ситх» (из Star Wars) и ничего не решили, так что и здесь большой разницы нет.
(Я считаю, что Ваас)
Феномен Баадера Майнкрафта
Похожие цитаты
Безумие — это повторение одного и того же действия.
Вы знаете, что такое безумие? Культовые цитаты из видеоигр
Персонажи видеоигр подарили миру множество крылатых фраз, реплик и монологов, которые растащили на цитаты и шутки. А иногда одна хорошая реплика способна лаконично объяснить весь смысл происходящего в игре. В этой подборке мы расскажем о некоторых из них.
Witcher III Wild Hunt
За все время своих приключений ведьмак Геральт сменил далеко не одну лошадь и каждая, независимо от пола, становилась Плотвой. Геральт подзывает свою лошадь при помощи свиста, и она мгновенно появляется рядом с ним, даже если она осталась в другом городе. А садясь в седло ведьмак всегда произносит: «Шевелись, Плотва!».
Телепортации из одной локации в другую и любовь седоголового ведьмака к имени Плотва породили среди фанатов кучу смешных картинок с этой цитатой.
Hotline Miami
«Тебе нравится причинять другим боль?»
По ходу истории во снах или бреду к героям приходит загадочный человек в маске петуха по имени Ричард и на первый взгляд несет несвязную чушь. На самом деле речи Ричарда напрямую связаны с сюжетом.
В одном из своих монологов петух спрашивает: «Тебе нравится причинять людям боль?». Из-за общей атмосферы игры и харизматичной загадочности Ричарда цитата пополнила список крылатых выражений из Hotline Miami, которые игроки вспоминают и спустя годы после ее выхода.
Metal Gear Solid
«Snake! Snake? Snaaaaaaake!»
В шпионском боевике от Хидео Кодзимы главный герой общается со своим помощником по рации. Если персонаж погибает, то на экране конца игры союзник по рации очень эмоционально кричит его имя.
Его интонация настолько понравилась игрокам, что они стали делать с этим криком различные забавные ролики.
Mafia: The City of Lost Heaven
Монолог Томаса Анджело
Первая «Мафия» вдохновлена легендарными гангстерскими фильмами «Крестный отец» и «Славные парни». Проект студии 2K Czech дарит игрокам колоритных запоминающихся персонажей, интересную историю и качественно прописанные диалоги.
Особенно запоминается финальная речь протагониста — Томаса Анджело: «Знаете, я думаю, что во всем надо знать меру. Да, меру, вот хорошее слово. Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно все. Правда, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить…». Она красиво подытоживает весь пройденный персонажем путь.
Far Cry 3
«Я уже говорил тебе, что такое безумие?»
Злодей третьей части Far Cry вышел очень харизматичным и сразу же полюбился игрокам. В одной из сцен Ваас Монтенегро беседует со связанным главным героем, рассказывая в своей фирменной манере о безумии.
«Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. Это. Есть. Безумие». После выхода игры цитата встречалась по всему интернету и даже сейчас ее используют как шутку или отсылку.
Bioshock
Bioshock — игра с философским подтекстом. В концовке выясняется, что протагонист — сын другого важного сюжетного персонажа Эндрю Райана, утописта, построившего подводный город «Восторг».
Фраза «будь любезен» управляет героем, лишая того свободы воли. Последние слова Райана передают основную мысль всей истории: «Человек выбирает, раб подчиняется».
Fallout
«Война. Война никогда не меняется»
«Война. Война никогда не меняется» — одно из самых известных выражений из видеоигр. Оно как бы говорит пользователю: даже после ядерного апокалипсиса все осталось как прежде.
«Я уже говорил тебе, что такое безумие?»
ВСТУПЛЕНИЕ
У людей, кто даже косвенно знаком с игровой Вселенной, данная фраза неразрывно связана с Ваасом Монтенегро – ирокез, темно-красная майка и длинный шрам на левой стороне лица, рассекающий бровь. Место обитания: южный остров Рук. Несмотря на то, что Ваас является второстепенным персонажем, лишь подручным Хойта Волкера, его образ оказался настолько ярким и харизматичным, что затмил собой, не побоюсь этого слова, всех злодеев серии. И в этом, безусловно, заслуга актера Майкла Мэндо, кто и подарил Ваасу внешность.
СТАНОВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖА
В первостепенной концепции Ваас задумывался молчаливым послушным громилой по прозвищу Бык, пугающий одним своим видом. Во время прослушивания претендентам дали установку «изобразить самого опасного в мире ублюдка». Майкл сымпровизировал его таким образом, что этот ублюдок стал похож не на сурового качка, а на безумного остряка, что абсолютно шло в разрез со сценарием.
Майк Томпсон, ведущий дизайнер локаций, о кастинге: «Бык был 130 килограммовый и 180 сантиметровый бульмастиф, но все изменилось, когда на роль пробовался Майкл Мэндо, совершенно другого телосложения. Физическая угроза, исходящая от Быка, ушла на второй план и, впоследствии, персонаж был полностью переработан».
Подводя итог вышесказанному, прикрепляю рисунок, на котором четко прослеживаются все изменения персонажа.
ПСИХИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ
Во время первой катсцены мы уже можем наблюдать психическую нестабильность персонажа. Сначала он вальяжно вышагивает вдоль клетки, в которой содержатся пленный Джейсон и его брат Грант, спокойным голосом рассуждая об их ценности, но спустя пару минут Ваас взрывается на одного из заключенных: «Ты хочешь, чтобы я нарезал тебя, как твоего дружка? Заткнись, бл*ть, окей? Только у меня здесь член». Казалось бы, скажете вы, стандартное злодейское запугивание.
Рассмотрим еще один фрагмент – руки главного героя затянуты веревкой, а она, в свою очередь, другим концом обмотана вокруг бетонного блока. Ваас сидит рядом, ведя с жертвой тот самый ключевой монолог о безумии, как вдруг тон его голоса резко меняется, деревянный ящик летит в сторону, лицо искажается злостью и агрессией. «Прости, но мне не нравится, как ты на меня смотришь! Иди на*уй!». И вот уже Джейсон волочится по земле следом за грузом, который благополучно был скинут со скалы нашим психом.
Мы наблюдаем, как Ваас изощренно убивает людей, словно играя с ними, как кошка с мышкой, не испытывая сожалений и угрызений совести, скорее наоборот, с каждым новым убийством повышенное настроение и игривость лишь набирают обороты. В пример этому, катсцена с двумя пленными, по всей видимости, местными жителями, которых этот больной расстреливает по очереди.
-…Времена меняются…хоп и все! Уже проехали…Вчера мы получили звонок! Звонок, бл*ть! Никто не хочет платить за вас. Вы – пустышка…Люди говорят все время, все время: “Семья бесценна, семья бесценна”…Не-не-не, хватит нести херню! Семья – якорь, еб*чий Титаник…смотри, смотри в глаза…тебя убьет семья… /выстрел/
/обращаясь к своему подчиненному/ – Боже мой, ты понял, что я пристрелил их по очереди? Ха-ха-ха. Одного за другим, просто так. Но знаешь, малое, оно приведет к большему…Да убери ты это на*уй! Ох, жизнь.
И почти тут же следует убийство брата главного героя… Боже, как же наш больной ублюдок смеется при этом! Он получает удовольствие, ему весело! Пока Джейсон пытается остановить кровотечение, Ваас вопит ему: “Даю 30 секунд. Если джунгли не сожрут тебя, то я. Ты, *ля, оглох? Давай уе*ывай, с*ка, беги! Беги, Форест, беги!”, попутно осыпая убегающего градом пуль.
Несмотря на всю крутость Вааса, которую нам преподносят, он труслив и жалок, так как ни разу не решился вступить в открытый бой с Джейсоном, предпочитая все время отсиживаться в безопасном месте.
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ
Я считаю Вааса одним из культовых психов игровой Вселенной. Как по мне, серия Far Cry не состоялась бы без него, этакая визитная карточка. Он притягателен, опасен, экспрессивен, и каким бы бредом ни казалась его бессвязная речь, на мой взгляд, в ней все же есть разумное зерно.
Мое предположение, что персонаж стал таким как раз из-за семьи. Ведь, как известно, Ваас очень любил свою сестру Цитру, но когда она отказала ему в попытке предать ракьят (их общее племя), он воспринял это как предательство и с тех пор возненавидел семью, отзываясь о ней с особым презрением в своих монологах. А если приплюсовать сюда еще наркотики с деньгами, чем Хойт и заманил Вааса к себе на службу, картина становится ясна.
Кстати, в сети активно начала распространяться информация о возможном возвращении Вааса. Но пока неясно каким образом – Far Cry 6 или в киноадаптации серии? Данные слухи породил сам актер, ответив одному из пользователей Reddit следующее:
“Ваас — моё тотемное животное. Мой опыт работы над ним и его созданием всегда будет дорог мне. Меня всё ещё узнают как Вааса, и я всё ещё чувствую изобилие любви к этому персонажу. Меня это очень радует. Кто знает… Может, уже скоро я вернусь к этой роли?”
А сейчас, дорогой читатель, предлагаю тебе окунуться в катсцены с этим харизматичным психом. И после просмотра ответить мне на вопрос: “Что же для тебя безумие?”
Что такое безумие? 12 минут из DLC для Far Cry 6 с Ваасом в главной роли
«Раздвигающий рамки традиций»: EA анонсировала дополнение с мужскими юбками для The Sims 4
4,990 рублей за диск: Датирован коробочный релиз Kena: Bridge of Spirits для PS5 и PS4
А где Forza Horizon 5? Портал Metacritic поднял бунт против Джеффа Кили
Аналитики: PlayStation 5 обходит Xbox Series X|S по продажам за первый год почти в два раза
Создатели Yakuza объявили о работе над совершенно новой игрой — она создается параллельно с Yakuza 8
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
PlayStation Network [PS Store и PS Plus]
Ryu ga Gotoku 5 (Yakuza 5)
Во что вы сейчас играете?
В сети появился геймплей из первого DLC для Far Cry 6. Дополнение Vaas: Insanity выходит 16 ноября, а в январе и марте следующего года за ним последуют ещё два.
В первом эпизоде игроки возьмут под свой контроль главного злодея из третьей Far Cry. История будет посвящена прошлому Вааса и станет коротким, но насыщенным приключением продолжительностью около двух часов.
Второй эпизод позволит сыграть за Пэйгана Мина из Far Cry 4, а третий — за Джозефа Сида из Far Cry 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Вы знаете что такое безумие ваас текст
Ты, наверное, много раз проходил сюжет этой замечательной игры. Но у тебя возникало такое чувство, будто тебе что-то недосказали или ты что-то недопонял? Да? Ну, присаживайся! Расскажу!
«Насколько безумен Ваас? Как Джейсон переживал потерю брата? Что было с Лизой в плену? Почему Лиза была холодна к Джейсону, а впоследствии он к ней тоже? Насколько безумен и опасен Баак? Почему Джейсон остался на острове, если выбрать каноничную концовку? Жив ли Ваас?»
В дальнейшем, Ваас просто играл с Джейсоном. Просто тупо от скуки. Помните зажигалку?
Ох уж эти отношения с карьеристками, а ещё вдобавок, если она старше тебя на пять минут, то всё!
Рук-Айленд полностью меняет жизнь нашей парочке. В период, пока Лиза была в плену у Вааса. Он записывал видео для выкупа в ПБ, и вот тут, в игре, должна была быть отдельная сцена:
Джейсона вырубает один из пиратов. Через некоторое время, Броди приходит в себя и ему показывают на проекторе, отдельное видео. Кадры, где Ваас насилует Лизу, чтобы причинить боль Джейсону и сломать его. Но, к сожалению, от такого пришлось отказаться ввиду того, что цензоры могли бы не одобрить такой фрагмент. (Ну, да. У игры рейтинг всего-то «18+», а не «21+». Так что довольствуйся только матом)
Сцена выглядит так:
Если у вас два высших образования, то вы поняли, что Бак – гомосексуалист и каннибал. Наверное, это будет небольшим сюрпризом для тех, кто несильно видит мелкие детали и намёки. (Особенно в оригинальной озвучке было много намёков)
Индейцы или племя из диких островов, воспринимают всё слишком буквально. И если ты сказал фразу: «Как же я хочу покончить с прошлым и забыть». То будь добр – выполни! Физически!
Джейсон не смог вернуться домой из-за сильного угрызения совести перед мамой и перед собой. Каким монстром он стал, пока убивал всех пиратов? Он не знал, что его ждёт в Лос-Анджелесе после. Сможет ли он жить дальше, после такого? Останутся друзья с ним, или же сразу бросят, не успев приплыть домой? Много эмоциональных переживаний и мыслей, которые легче было забыть и остаться на острове, чём вернуться в суету и мучаться.
Это снова связано с традициями многих древних племён индейцев. В понятии племён:
В данном случаи – сработал принцип «Самка Богомола». Самка получила семя и теперь самец не представляет никакой ценности. Воин выполнил работу – воин может умереть!
Плюс ещё Цитра боялась, что Джейсон поймёт, что им местами управляли. Всё для создания идеального война.
Новое семя сомнения вызвала новая «Far Cry 6».
В конце, после титров можно услышать разговор Хуана с неким «контрабандистом» с голосом Вааса. Это было бы куда логичнее, если бы игра происходила до событий «Far Cry 3», а не в 2021 году.
Как я понял из трейлера: DLC про злодеев будет выполнен в их главном страхе или трипе. И возможно это происходит сразу после их смерти.
(Если вы неполный д*ун, то должны понимать: Вааса добавили ради подогрева интереса к DLC про злодеев и естественно наживы. Посмотрите, что происходит с сценарием их современных игр, по такой логике можно и Дезмонда оживить. Я уже молчу про то, какая душная и стерильная шестая игра).
Джейсон боялся: Вааса, Хойта, смерти друзей, братьев, остров с его опасностями.
Всё очень просто. Дуглас является неким «завлекалой». Он получает деньги от Хойта (или Вааса) за то, что тот советует молодым путешественникам посетить остров «Рук».
Только он не думал, как круто всё Джейсон повернёт для пиратов.
Если хотите, то можете ознакомиться с моим каналом. Я там как раз выпустил видос про антагонистов серии «Far Cry»
Я много раз убеждался в этом на своём опыте. Эти люди изменяются в худшую сторону, от ударов жизни и переломных моментов, которые не все могут перенести или отпустить. Даже от банальных обид или неоправданных надежд. (Что, кстати и доказал Ваас)
Так что, трижды подумай, перед тем как что-то сделать или послать человека!
Спасибо за лайк и подписку!
Разработчики хотели добавить систему дня и ночи, чтобы можно было играть в реальном времени, как в «Metro 2033», но видимо из-за сжатых сроков они вырезали эту возможность.
Мы могли это увидеть на презентации «E3 2011».
Деннис Роджерс даёт нам эти часы вместе с мачете. Подпитывая гнев Джейсона фразой:
Позже, эту возможность добавили в четвёртой игре серии, но она работает только во времени самой игры, а не с синхронизацией часов вашего ПК.
Мне лично игра нравится со своей сменой времени, но это была бы прикольная функция в режимах сложности «Реализм» или что-то подобное.
Каждый персонаж этой игры – счётчик безумия по возрастающей.
Вот такое небольшое руководство. Надеюсь, что, что-то было полезным для вас!
Спасибо за внимание и ваше время!